Рапорт N: 554
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.08.06 21:15. Заголовок: Re:
Если кто из разработчиков - моделистов посещает форум, у меня скромная просьба, можно мне сделать 2-3 обоины с крейсером "Новик", с разрешением 1600*1200, спасибо
Я прочитал все что было написано в этой теме, и хочу поделится со всеми своими соображениями: 1) За артиллерийского офицера будет интересно играть миссиями, когда корабль будет иметь определенный курс, а ты должен будешь стрелять. причем хотелось бы иметьнебольшой экранчик на котором мжно было бы выбирать как стрелять: залпом, уступом или струей.
2) Сражения на миноносцах (т е миноносец против миноносца, без крейсеров, без броненосцев) сделать в отдельной компании, здесь уже им можно будет добавить 47-37 мм орудия. Можно будет иметировать бой 1-го отряда миноносцев Матусевича 4на4 под П-А, бой Грозного и Кагеро, бой Громкого с Сирануи и миноносцем №63...
3) Я думаю нужно сделать возможность перемещения игрока из рубки в другое место, Н/р на кормовой мостик, из-за того, что Н/р в игре Код энигма. Секретный фарватер задымленность мостика мешает следить за противником и приходится пользоваться не очень удобным в этом случае панорамным обзором (кнопка F5)
4)Про японские имена: лучше оставить те названия которые были на слуху, или как тогда называли корабли. а менять написание чтобы они получились более японскими не стоит, мы же не говорим Ландон или Пэрис, вместо Лондон и Париж.
Отправлено: 13.02.07 11:48. Заголовок: Про режимы игры
Я предлагаю 3 режима игры: 1) "Свободное плавание" - играешь за адмирала Алексеева, т. е. тебе подчиняются все русские корабли. Плыви куда хочешь, топи кого хочешь - у тебя полностью развязаны руки. Главное победить в войне!
2) "Друг против друга" - выбираешь себе корабль (или группу кораблей), выбираешь противников и встречаешься с ними где-нибудь в море. Твоя задача потопить их!
3) "Миссии" - по истории войны. Я их разделил на две части по способу управления кораблем: а) За артиллерийского офицера. Н/р бой Новика и Цусимы. Наш Новик движется по заложенному алгоритму (им управляет компьютер). Наша цель стрелять их любых орудий крейсера как можно точней, чтобы потопить противника или заставить отступить. б) За командира корабля. Здесь мы управляем кораблем в первую очередь, а при желании, и огнем. Н/р бой 4 миноносцев Матусевича с 4 японцами.
Слишком нишевый продукт, так что, думаю, безнадёжно. Готовое, наверное, возьмут, а кота в мешке -- вряд ли.
Я думаю, что можно пойти по пути той же DG. Игру на тему РЯВ можно, в принципе, подать как предвестник (или первую игру серии) игры про ПМВ, а такая уже может заинтересовать и зарубежных геймеров.
Игра должна быть такая, чтобы играющий вскакивал со стула и орал во все горло, неистово треся за плечо соседа (который не может оторваться происходящего на экарне монитора и проливает горячий кофе): ""Идзумо"... ты видишь... горит!!! Видишь?! Мы попали!!! Мы ему трубу снесли, и пожар в корме!!! А-а-а-а!!! Ух мы вжарили япошкам!!! Наконец-то!!!" Вот тогда она будет продаваться...
Рапорт N: 51
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 14:07. Заголовок: Re:
Перехожу на указанную ветку. Купил себе учебник; один вопрос решил, возник следующий: как установить прозрачность Заданного BOXa. P.S. Делаю модель "Форели", той которая ПЛ.
Выделите бокс и нажмите Альт-Х, чтобы обратно сделать непрозрачным опять альт-Х. А вообще-то вот здесь можете создать ветку http://ngd.forum24.ru/ Я собираюсь там моделинг обсуждать :-)
Рапорт N: 53
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.07 10:10. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет:
цитата:
Есть "чертёж" из МК. Если требуется - скину.
Спасибо, с него и делаю! Хотя, если есть хорошие фотографии, то буду признателен! Да, ещё такие вопросы: 1. В каком МАХе делать, у меня установлены 6 и 8, начал делать в 8-ом? (на тот случай если сгодится для чего путнего, или где накосячил подправить :)) 2. Как сделать снимок изображения (чтоб выложить, показать)? 3. Если удалены полигоны, то как востановить?
Мы делаем в шестом, плагин для шестого макса. Снимок (рендер) клавишей F9. Если полигоны удалены, но вершины остались, можно по этим вершинам наложить полигоны снова. Вы юрать Полигоны, и нажать создать (Create).
Вячеслав Есин делает модель Апраксина, но модель получается тяжеловатой по количеству поликов. Отсюда вопрос: можно ли снять с модели несколько шлюпок или катеров, сильно это повлияет на реалистичность? В бою Апраксин с полным комплектом плавсредств был? http://ngd.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-40-0
Рапорт N: 526
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.11.07 00:04. Заголовок: Naumov Егор, не зам..
Naumov
Егор, не заморачивайтесь особенно с полигонами. Процессоры всё мощнее становятся, поэтому лишняя тысяча рояли не сыграет. И в любом случае, более качественные (и "тяжёлые") модели обязательно сохраняйте в архиве на будущее.
Отправлено: 17.11.07 15:44. Заголовок: Млин, все самое инте..
Млин, все самое интересное пропустил :( уже игру клепают :( А еще даже и не начинал изучать 3D Max... и еще пол-года не начну :( - т.к. диплом и еще ссессия с госами.
итак, вопросы: 1. не читал всю ветку, т.к. и так копаюсь в форуме по самое нехочу, что-нить у вас есть готовое на сегодняшний день кроме 3D моделей? 2. я не очень разбираюсь еще в 3-хмерном моделировании и потому мне все-равно с чего будет начинать, но думаю что самое главное - это корпус и подвижнче части, которые по идее еще бы и должны описываться алгоритмами в зависимости от внешней реакции(все-же я более склоняюсь к созданию видео-мульта, чем игры, ибо пока плохо представляю геймплей, заинтересованность геймеров(в чем преимуществе перед RPG, RTS, Shooter и других жанров?) Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки! второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать? 3. инет штука хорошая, но лучше когда с челом можно встретиться и поговорить, отсюда вопрос - есть кооперация по городам России!?
Помню на ZX Spectrum была такая игрушка как Bismarck - ее суть в том что по карте ты плавваешь и должен доплыть до бреста, а когда тя атакуют входишь в дуэльный режим и меняя угол поворота и наклона пытаешься попасть из пушек главного калибра по преследователям, при том, что расстояни постоянно прыгает... ну и заодно вовремя тушить пожары, которые любят разгораться и перехоить в соседние отсеки! второй вопрос - где удобнее делать модель в модели, т.е. башню в корпусе( к примеру) которую затем можно было бы вращать?
Классная была игрушка! И римейков, насколько мне известно, не было. А жаль.
Эмуляторов Спектрума в инете - море. Сложность в том, чтобы выбрать лучший. У меня как-то был даже такой, где конфигурацию компутера можно было выбрать (версию, включая всякую экзотику типа "Пентагонов", объём памяти, частоту проца, дисковод и т.д.). А в "Бисмарк" я через эмулятор даже на КПК играл в своё время (лет 6 назад).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет