Отправлено: 22.11.05 18:01. Заголовок: Помогите нам, сирым и убогим!
Здравствуйте, господа!
Для приведения в более-менее приличный вид модели броненосца "Бородино" от "Восточного экспресса" очень нужна информация об этом корабле. Есть книги Р.М.Мельникова и В.Ю.Грибовского, а также несколько общеизвестных фотографий. Кроме того есть огромное количество вопросов! Некоторые из них задавались в ветке "И снова о модели Бородино", но ни одного ответа так и не последовало... А есть еще и другие вопросы! Например, как выглядел спардек, сколько было продольных мостиков между 1-й и 2-й трубами: 2 (как в модели), 1 (как на "Славе") или ни одного (как на "Орле"), как распологались люки и кнехты на верхней палубе, был ли в форштевне люк для прожектора и т. д. В ветке "3D модели кораблей возможно отношение к игре !!!" лежит фрагмент чертежа броненосца "Бородино". Откуда такая красота? Неужели заводской чертеж? Вот бы увидеть его полностью! Думаю, многие вопросы тогда решились бы. Может быть, у кого-нибудь есть малоизвестные фотографии!
Коллеги, помогите нам, несчастным, решившим построить модель "Бородино"!
Спасибо, но гармашевские чертежи у меня есть. По-моему, ценность их весьма сомнительна - они похожи на компиляцию чертежей "Орла" из книги Мельникова и чертежа якорного устройства "Бородино" из "Морского исторического сборника" №1 плюс немного фантазии... А вторая ссылка, к сожалению, уже не работает:(
У Мельникова чертежи Бородино очень хорошие, фактически по ним сейчас делается Орел... и конечно по всевозможным фотографиям... Загляните на Вундерваффе, может там что-то найдете для себя интересного... Очень много интересной и полезной литературы... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/index.htm
цитата- копии с 10й копии продаються в магазине в Киеве ...
Качество изображения еще вполне терпимое - даже по этому фрагменту можно многое понять. Вот только живу я в Москве и в Киев в обозримом будущем не собираюсь:(
А чем плохи чертежи из книги Арбузова? Если не ошибаюсь, там приведена копия с подлинного "Альбома чертежей Бородино". Разумеется, сам Бородино весьма далёк от изображённого парохода, но для общего сведения - сгодиться.
Если имеется в виду книга Арбузова на английском языке, то ее я заказал, но пока еще не получил, поэтому о чертежах ничего сказать не могу. А в книге Мельникова приведены чертежи Орла. Бородино хотя и строился на том же заводе, но все-таки от Орла отличался. Кроме того, по этим чертежам тоже много вопросов - например, на них не показана форма нижних ярусов носовой и кормовой группы мостиков.
цитатаОрел строился на Галерном островке, а Бородино в Новом Адмиралтействе.
Прошу прощения, перепутал. Вы совершенно правы. Это "Князь Суворов", ИА3 и Слава строились на одном и том же заводе - Балтийском. Бородино и Орел - на двух разных верфях, принадлежащих Петербургскому военному порту.
Люди добрые! Ссылка click here с чертежом Бородино не работает. Если у кого-нибудь этот чертеж есть, скиньте мне его на мыло, пожалуйста: ser_gen@mail.ru
И еще: может быть, у кого-нибудь есть фотографии Бородина или его систершипов, на которых виден спардек? Поделитесь, пожалуйста.
Вааще идея была Рюрик (первый который) сделать.. а тут матрица корпуса подвернулась мужику знакомому... а а там где один корпус, там и два, а корпус - это львиная доля модели...
цитатаЕсли имеется в виду книга Арбузова на английском языке, то ее я заказал, но пока еще не получил,
А где, если не секрет, Вы ее заказали? Сам бьюсь над Бородино от ВЭ, работа застопорилась из-за нехватки материалов по устройству спардека и разным мелочам. Борис, Х-Мерлин пишет:
цитатакопии с 10й копии продаються в магазине в Киеве
Можно ли получить указанные чертежи каким-либо образом в Москве?
В основном фотографиями пользуемся... рисуют все как хотят, даже если ируководствуются чертежами, а при постройке было множество видоизменеий.... все бородинцы совершенно разные....
Борис, Х-Мерлин оберъ-аудиторъ А нету качественного фото сбокуи скормы Орла.. Такое ощубение, что орудия у Орла были не под острым углом к корпусу, а под прямым... Ошибаюсь, или так оно и есть?
цитатаа чертеже Бородина показана выгородка для прожектора в носу,но ни на одной фотографии броненосца этой выгородки не существует!
- учтите эти чертежи наверняка какието промежуточные ... я лично дороже тем что они есть ... ЕСТЕСТВЕННО ОНИ ТРЕБУЮТ ПРИВЯЗКИ К ФОТКАМ ...
Сергей К. пишет:
цитатаА нет ли случайно вида сбоку Бородина?
- уф... поидее есть, надо найти дома ... но помоему они не отличались проработаностью - хотя и тех лет ... типа я так понял таких чертежей может быть масса - они соотвествовали какимто этапам постройки/проектирования ... удивительно что питерцы от которых он и начали гулять по странам и весям раньше их не выложили - в Киеве набор таких "чертежей" обошёлся мне в 6 таллеров, так они в магазине лежат стопкой и никому даром не надь ...
цитатана чертеже Бородина показана выгородка для прожектора в носу,но ни на одной фотографии броненосца этой выгородки не существует!
Скорее всего, на фотографиях броненосца Бородино прожекторного люка в носу не видно из-за того, что прямо на его створках установлено носовое украшение. Ну и конечно же из-за черного цвета корпуса - попробуйте-ка на черном корпусе разглядеть мелкие детали!
3-я сверху (Эскадренный броненосец "Бородино" в одном из Кронштадтских доков) - ясно видны створки люка в форштевне и его петли. Створки имеют закругленные углы.
4-я сверху (Эскадренный броненосец "Бородино") - эта фотография еще интереснее - посмотрите внимательнее на нос корабля - похоже, запечатлен момент установки носового украшения. Носовое украшение (двуглавый орел) по вертикали разделено на две половины - по всей видимости, каждая половина монтируется на свою створку прожекторного люка. Правая половина уже установлена, левая - еще нет (висит криво). Также просматривается левая створка и ее петли.
Все это мои предположения, основанные на двух фотографиях (довольно нечетких) из книги Мельникова. Если у кого-нибудь есть информация (желательно фото), подтверждающая или опровергающая их, поделитесь, пожалуйста.
Кхм.. а как же в случае с "Орлом"... не, лучще с "Князем Суворовым", у "Орла" там какой-то квадрат на котором крепится носовое украшение а у Князя Суворова носовое украшение находится ниже.... тем не менее на фотографиях все гладко... даже при выходе из дока....
Борис, Х-Мерлин оберъ-аудиторъ Выложите пожалуйста чертежи Бородино и Орла сбоку, посмотреть как там обозначены выгородки относительно носового украшения.... Желательно ОРЛА )) У Суворова и ИАIII носовые украшения ниже выгородки для прожектора, а на данных чертежах носовое украшение присутствует...
цитатаВыложите пожалуйста чертежи Бородино и Орла сбоку, посмотреть как там обозначены выгородки относительно носового украшения.... Желательно ОРЛА )) У Суворова и ИАIII носовые украшения ниже выгородки для прожектора, а на данных чертежах носовое украшение присутствует...
Если просуммировать информацию по снимкам, то можно сделать такой вывод: «Бородино»: порт прожектора присутствует. Носовое украшение закреплено на створках. *Примечание. При спуске корабля на форштевне был закреплен орел (праздник все таки в присутсятвии Е.И.В.). А вот люк для прожектора прорезан еще не был. После спуска корабля украшение сняли и в этом месте прорезали портик для прожектора. В таком виде, без урашения он и достраивался. После достройки орла снова повесили, НО уже другого, большего размера.
«Орел» на момент спуска - порт отсутствует. Украшение закреплено на прямоугольном щите. (Орел) На снимках периода Похода орел закреплен аналогично Бородино. Размеры такиеже.
Император Александр-3. Портик прожектора присутствует. Аналогичен по конструкции портику на «Б» и «О». Носовое украшение закреплено ниже портика на овальном щите.
Князь Суворов. При спуске корабля ни портика ни украшения на форштевне не было. После достройки , как у «ИА3». т.е. украшение ниже портика, но без щита, а непосредственно на обшивку.
Так об этом я и писал, СПАСИБО глазастому Сергею К., У Князя Суворова, уже после вступления его в строй тоже заметны 4 отлива выше носового украшения.... и Борису Мерлину спасибо. Не было бы его чертежей, на которых указаны и носовые украшения, так бы и думали, что носовая выгородка для прожектора - это всего лишь изначальная задумка присутствующая на чертежах, но не примененная непосредственно на кораблях....
цитатаНе было бы его чертежей, на которых указаны и носовые украшения, так бы и думали, что носовая выгородка для прожектора - это всего лишь изначальная задумка присутствующая на чертежах, но не примененная непосредственно на кораблях....
Ну это вряд ли. Неужели не проверили бы?? Вообще раз пошел такой разговор, то не плохо бы посмотреть, как выглядело это место у «предка» у «Цесаревича». Так вот, у него также был портик прожектора в форштевне, а орел (кстати очень не болшого размера) размещался выше портика. Есть снимки «Ц» на которых это самый портик с открытыми створками и даже видно за что надо потянуть, что бы он открылся :) . (Интересно, что башни СК у типа Бородино были одинаковыми (внешне), в отличии от башен Цесаревича).
цитата продолжаем наш разговор ВИД СВЕРХУ ЭБр ОРЁЛ:
Уважаемый Борис!!!! с нетерпением жду когда появится изображение ЭБР "Орел" со стороны борта,чтоб разглядеть как были орудия 75 мм ,и какие прожектора были на нем с круглым или квадратным излучателем?
Господа товарищи! Обратите внимание на фотографию: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/Pictures/63.jpg под стволами башни стоят две какие-то тумбы обмотанные тросом, на чертеже они тоже имеются, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, что это за тумбы, и для чего они предназначены? Правая похожа на какую-то пустую кадушку, а левая не то наполнена чем-то, не то не то с крышкой. ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Что это за изделие и для чего оно предназначено, возможно у кого-то имеется фотография этих изделий на целом корабле? Заранее спасибо.
ИМХО, это не тубмы, а швартовные шпили, обмотанные тросовой защитой от осколков. Шпили эти могли использоваться и для постановки сетевого заграждения - см. чертёж. Чем-то же нужно было трос выбирать, чтоб сети с полок падали... :)
Тогда - только одно. Судя по продольному разрезу и плану батарейной палубы, здесь были расположены элеваторы подачи 75 м/м патронов. Обмотка тросом - защита верхних шкивов элеваторов от осколков, что вполне логично.
Да, на этой фото уже видно, что это не крышка, а что-то навалено... похоже на кадушки или карзины какие-то.... из чего-то рифленого бмотанные тросом и трос скреплен между витками линем или тонкой цепью, что явно видно на левой "кадушке" Но всетаки, что это и для чего?
Циновки бамбуковые могля бы быть у японцев, в нашей стране бамбук произростает только на Сахалине и Курилах, и то низкорослый, до 1 метра, если бы данные кадушки поставили японцы, то их бы не было на чертежах. И смысл обматывать циновки тросами и скреплять их цепью или линем?
Ну, не знаю... Стояли они в Носи-Бе (так написал-то?), или в Камрани, а у вьетнамцев разве не могло быть циновок? А никакого сообщения с трюмом у шкивов элеватора и нет, кроме троса с беседками. Он, разумеется, на чертеже не показан (жаль, нельзя здесь постить). Кстати, подобная бронезащита шкивов элеваторов была не "Потёмкине". Там она внешне представляла из себя прямоугольную невысокую плиту, с чечевицеобразным выступом по середине. Так вот, если совместить чертежи вида сверху, и продольный разрез, то получится, что на верхней палубе стояла прямоугольная(квадратная) коробка (видна на виде сверху и разрезе), на крышке которой был круглый выступ ( виден на виде всерху). Как такая идея? :)
А на почту можете скинуть? bostan10665@mail.ru Хочется разобраться с этими "кадушками" Но на фото явно видно, что они крглые и довольно внушительных размеров по высоте ( в половину человеческого роста ) судя по сему, квадратная стойка всего лишь подставка под эти "кадушки" (к стати, на виде с боку подставки не видно и создается впечатление, то она по высоте была не более 10 см) kronma пишет:
quote:Стояли они в Носи-Бе (так написал-то?), или в Камрани, а у вьетнамцев разве не могло быть циновок?
Данные "кадушки" присутствуют на ПРОЕКТНОМ чертеже, а на проектном чертеже не станут изображать то, что возможно будет впоследствии установлено на каких либо стоянках тем более из такого экзотического материала... Господа историки и конструктора!!!!! А кто точно знает что это за "кадушки" и может прислать более менее понятное фото такого изделия целиком, возможно с другого корабля? Хотелось бы посмотреть как оно должно выглядеть и хорошо бы узнать предназначение. Заранее спасибо. С Уважением.
не могут шкивы элеваторов снарядов для75 мм орудий находиться в этом районе,так как орудия находятся далеко за башней ГК.и это однозначно не шкивы шпилей.
А какой смысл их так обматывать? Легче конструкция - легче ее приводить в порядок. Обрезы могли бы крепиться двумя винтами но быть гораздо легче. Да и смысл иметь их в двух экземплярах?
А вот вариант, что это емкости для чистой и использываной ветоши, или укладки банников для орудий ГК мне кажется более приемлемым. В принципе калибр вполне подходящий и обе емкости хорошо продуваемы сквозь отверстия в стенках, банников должно быть на орудия минимум два, один для первичной (по нагару), а второй для окончательной чистки стволов, там же лежат и штанги банника, они как известно скручиваются из отдельных частей, а тросами обмотаны для впитывания смазки, дабы остатки смазки не пачкали палубу и обмундирование. Калибр орудий довольно большой, и места банники занимают много, а по сему в башнях их хранить не выгодно. Но всетаки я так думаю, что они были накрыты крышками, но крышки были уничтожены во время боя. Вобщем Одиночный комплект ЗИП орудия. Как вам такое мнение?
quote:не могут шкивы элеваторов снарядов для75 мм орудий находиться в этом районе,так как орудия находятся далеко за башней ГК.и это однозначно не шкивы шпилей.
Ну, могут или не могут - не знаю... :) Посмотрите продольный разрез броненосца. Позиция 72 - Элеваторы 75-мм патронов. :) Кстати, внутри шахты - скоб-трап. Возможно, для аварийного выхода из погребов. Что такое "шкив шпилей...", не совсем понял...
По поводу бочек,скорее всего это вентиляционная шахта боезапаса ГК.А высокие они для того,чтоб меньше заливало во время шторма. Если предпологать ,что через эту шахту загружался боезапас,то рядом нет погрузочных средств.Я так думаю!
Загружался боезапас, скорее всего, через бортовые порты или палубные люки. Так я всё же не понял, если написано на чертеже - "Элеваторы 75мм патронов", зачем что-то выдумывать? Вы, что, чертежам не верите ? :)
Не у Мельникова и не у Гармашева... :) Мельников - не график, впрочем как и Гармашев. На продольном разрезе броненосца из отчётного "Альбома чертежей", опубликованного в книге Р.М.Мельникова "Броненосец "Бородино". Книга эта есть на Вундере... :)
Кстати, надо бы глянуть, а нет ли чего по этой теме у В.П.Костенко? Он ведь описывал приготовления броненосца к бою. Мог и про обмотку тросами упомянуть...
Трудно у него с некоторыми деталями, но и требовать всеобъемлимого от ВП сложно. Из общих мер подготовки на Бородинах можно упомянуть: 1) боевые рубки обматывались койками, так же как и прожекторы (без зеркал и ламп конечно), компасы 2) койками же обматывались сходы на спардек 3) раскатывали шланги с подачей воды на полубаке и верхней палубах 4) все плав средства по борту убирались на ростры, шлюпбалки заваливались 5) тросами обвертывали деревянные рубки По поводу тросовой заделки шпилей можно судить по фото, в описаниях не встречал
По поводу веры надписям на чертежах,скажу так,что на заборах много чего написано.Для погрузки 75мм патронов должны бы находиться блоки,а если это эливатор,то цепи.Так что думаю,что надо остановиться на вентиляционной шахте.
Против элеваторов 75мм орудий (ну или шахт загрузки боезапаса) зачем дублировать? устройства стоят очень близко, а на мокром полубаке делать лишние дыры не приветствуется. Вентиляция не подходит по виду конструкции (нужны козырьки и пр.) Самая неплохая идея - обслуживание орудий, но тогда и для кормовой башни должны быть такие же приспособления. Т.к. обмотали тросом, то устройство явно требует бережного обхождения, на чертежах невозможно точно определить предназначение, или укажет большой спец, или придется гадать... Борис выкладывал фотки модели Славы, там ясно видно прямоугольные короба, скорее всего шахты, только для чего?
По поводу веры надписям на чертежах,скажу так,что на заборах много чего написано.
ГЫ-Ы-Ы-Ы-Ы!!! Вот это аргумент... Железный!!! :) Предлагаю не верить надписям и экспликациям (а также размерам, подписям, печатям, датам, названиям кораблей...). К чему всё это? Когда есть спецы, знающие устройство корабля гораздо лучше его строителей... И которые предлагают показывать тросы или цепи эл-И-ваторов на чертежах общего вида.... ГЫ-Ы-Ы-Ы!!!
Остальным же, наивным и доверчивым гражданам, предлагаю продолжить обсуждение, опираясь на документы - чертежи и фотографии. Для Naumov: Это вовсе не дублирование. Это элеваторы правого и левого борта. Посмотрите на план батарейной палубы. Каземат разделён продольной переборкой, расположенной в ДП. Соответственно, для орудий каждого борта - свой элеватор. Идея с обслуживанием орудий - очень неплохая. Если посмотрите на фото полубака модели "Славы", там есть всё - тамбур сходного люка, два ящика с крышками на петлях (вот они-то, очевидно и предназначались для орудийных принадлежностей и шкиперского имущества), и два квадратных короба с плоскими крышками - верхние части элеваторов подачи 75мм патронов. Если получится, прошу Модератора прикрепить к сообщению картинку- фрагмент чертежей ЭБР "Победа", на котором показан аналогичный элеватор для погонного 6-дм. орудия (обведён красным кругом). Странная "розочка" на крышке элеватора - винт натяжения троса или цепи подачи (не знаю, что там у него было). Аналогичные элеваторы расположены по всему кораблю (см. План верхней палубы и Боковой вид). На "России" элеваторы, вообще, были сдвоенными... Кстати, квадратные вырезы элеваторов в палубе полубака, временно заделанные, есть и на фотографиях "Бородино" в достройке, обратите внимание... Другое дело, что на фотографии "Орла" после боя, объекты, обмотанные тросом, выглядят как цилиндры. Это, действительно, необычно... (Если не трудно, напомните, как здесь можно картинку прикрепить...)
Да никак, увы только через модераторов Бориса и так далее.. что вызывает множество неудобств... Цусима обещал сделать разрешение на прикрепление файлов, но видать что-то не получается пока... А по поводу даной конструкции, они были закрыты какими либо крышками, или их сорвало во время боя? Есть у кого либо фото данных объектов до баталии? А по поводу круглых или квадратных, то все Бородинцы разные, и лепили их на разных заводах, кто во что гаразд... А фото если можно пришлите на мыло, оно есть в инфе. С Уважением, заранее спасибо.
По поводу веры надписям на чертежах,скажу так,что на заборах много чего написано.
Ну что ж Вы так - это же не судомодельные чертежи в каком-нибудь "Маленьком умельце", а чертежи отчетные, официальные, можно сказать. Конечно, итоговый корабль с ними совпадает не всегда, но обозначение (и назначение) элементов конструкции от этого не изменяется. Я согласен с kronma - это могут быть только элеваторы, исходя из их расположения. Что же касается "Орла" с его цилиндрами, то здесь, полагаю, не обошлось без модернизации на заводе или перед боем - у "Орла" ведь есть дополнительная защита рубки, могли установить и дополнительную защиту элеваторов (т.е. внутри цилиндров - стандартные короба)? Может быть, без Костенко здесь не обошлось?
В том то все и дело... они придумывали, а нам разбирацца) на чертежах квадратные, на фото круглые...
Цилиндры могли поставить и перед Цусимой в ходе плавания, поэтому делайте смело квадратные - модель такого уровня деталировки и масштаба, как у Вас, это вполне стерпит - шикарный корабль получится! Вон, на Авиабазе пишут, что у грибовской "Славы" и винт не совсем такой, как должен быть, и еще что-то не совсем так, а разве нам это мешает оценить итог по достоинству?
Если получится, прошу Модератора прикрепить к сообщению картинку- фрагмент чертежей ЭБР "Победа", на котором показан аналогичный элеватор для погонного 6-дм. орудия (обведён красным кругом). Странная "розочка" на крышке элеватора - винт натяжения троса или цепи подачи (не знаю, что там у него было). Аналогичные элеваторы расположены по всему кораблю (см. План верхней палубы и Боковой вид).
Подразумевал, что смогу вставить картинку под своим текстом... Ан нет! :) То, что хотел постить здесь, пришлось выложить на Авиабазе в ветке Судомодельный - Корабельные элементы.
Подразумевал, что смогу вставить картинку под своим текстом... Ан нет! :)
- теперь можете, но поблема втом, что форум даёт возможность давать линки на уже выложенные в других местах картинки... сдесь нет заливки ак на авиабазе - пока нет ... поэтому:
1 - залейте свой рисунок на ресурс 2 - сохраните на него линк 3 - [img src=http://путь_к_рисунку]
зе энд
Темников пишет:
цитата:
ДОЛОЙ ЦЕНЗУРУ!!! СВОБОДУ "ИМЕДЖАМ"!!!
- хе-хе... нет проблем... поставте галку "запомнить" и я переведу вас в категориб пост. юзверей - появиться возможность линковать картинки ... и смайлики тоже будут
Борис, спасибо за разъяснение! Без сомнения, любые вопросы удобнее обсуждать, опираясь на графический материал. Вот, только, я дико извиняюсь за своё невежество, "залить на ресурс" -- это как и на какой?
1 - залейте свой рисунок на ресурс 2 - сохраните на него линк 3 - [img src=http://путь_к_рисунку]
Что-то я плохо понял как его залить и на какой рессурс? У меня допустим нету домашней страницы и ссылку с рессурса которого не имею я соответственно дать не могу. Извиняюсь за флуд не по теме.. хотя.... тема то: ПОМОГИТЕ НАМ СИРЫМ И УБОГИМ! так что все по теме) Поэтому если можно пошагово, на какую кнопочку нажимать и так дале)
с аваибазы луче не линковать - добра небудет .... и кстати пождалейте людей - ширина имиджа не более 1024 пикселей, а разщмер на уровне 100кб ... для удобства ...
Вынужден огорчить - пароходами данного типа специально не занимался. Поэтому, кроме общеизвестного "Альбома чертежей", ничего фундаментального нет. Так, по мелочи...
Возвращаясь к теме элеваторов на полубаке ЭБР типа "Бородино". Вот фото "Бородино" на достройке. Между световым и сходными люками - квадратные кожухи верхних шкивов элеваторов... [реклама вместо картинки]
Вкусненькое? Да, вроде, нет... С ходу не припомню. Этот период времени - не мой профиль. Чертежи "Ольденбурга" выложил на АВИАБАЗЕ полностью. Вот превьюшки первого и третьего листов (второй - см. выше), небольшого размера и в JPEG. То же самое, но в TIFF и в 600 dpi - на Авиабазе, в подфоруме "Морской", в ветке "Чертежи кораблей", стр. 37-38.
Пожалуйста, Борис, выложите и Бородино! Кстати, может ли кто-нибудь сказать, что из себя представляют чертежи из построечного альбома Бородино в книге Арбузова на английском языке и можно ли где-нибудь ее достать?
Митрич писал: Кстати, может ли кто-нибудь сказать, что из себя представляют чертежи из построечного альбома Бородино в книге Арбузова на английском языке
Забудь, фуфло полное, более полнее в книге Мельникова, того же Арбузова издания.
рассмотрев внимательно чертеж батарейной палубы ЭБр "ОРЕЛ",обнаружил,чтонод стволами носовой башни ГК действительно находится элеватор 75мм патронов,в чем ранее сомневался.От элеватора проложены рельсы для подачи корзин в погреб и к орудиям.
Рапорт N: 744
Корабль: ОРЕЛЪ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.09.06 16:22. Заголовок: Re:
pz.kpfw пишет:
цитата:
А тeория на Бородинцев кроме Орла Есть у кого либо???
Это очень загадочный ворос. даже чертежи Орла не совпадают с фотографиями. теоретически чертеж как таковой был один, а именно БОРОДИНО, но лепили их на разных верфях и поэтому делали кто во что горазд.. так что на практике они сильно отличались друг от друга. скорей всего правильные чертежи остальных бородинцев покоятся на дне в местах затопления.. Увы(
Рапорт N: 745
Корабль: ОРЕЛЪ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.09.06 16:25. Заголовок: Re:
pz.kpfw пишет:
цитата:
А тeория на Бородинцев кроме Орла Есть у кого либо???
Это очень загадочный ворос. даже чертежи Орла не совпадают с фотографиями. теоретически чертеж как таковой был один, а именно БОРОДИНО, но лепили их на разных верфях и поэтому делали кто во что горазд.. так что на практике они сильно отличались друг от друга. скорей всего правильные чертежи остальных бородинцев покоятся на дне в местах затопления.. Увы(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет