Автор | Сообщение |
Alessio
|
| |
Рапорт N: 11
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.12.07 19:17. Заголовок: Distant Guns - III
цитата: | Автозаводец: А как ты их смог заманить? |
| Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 393
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 359
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 01:37. Заголовок: Нахимов пишет: Адзу..
Нахимов пишет: цитата: | Адзумо с Якумой-злобные монстры! |
| ВОК их топит.
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 09:00. Заголовок: NO23 пишет: Нет смы..
NO23 пишет: цитата: | Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе). |
| так щас уже 0.66 не поставишь....игра загружает полный пакет..обновляет до 0.72
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 09:24. Заголовок: NO23 пишет: Нет смы..
NO23 пишет: цитата: | Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе). |
| так а как щас поставить 0.66? ...игра же апгрейдиться сразу до 0.72....и к тому же патчи новые часто стали писать
|
|
Личное дело
|
NO23
|
| |
Рапорт N: 35
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 11:28. Заголовок: На странице 3 в данн..
На странице 3 в данной теме есть архивы с патчами до 066 включительно. Нужно распаковать скачанный софт, установить его, и поставить патчи, не играя, потом сразу взломать. Если не сможешь найти, пиши, поможем =) По поводу мин уже писали в этой теме: разработчики признались, что мины никогда не приводят к гибели кораблей, они лишь исключают патрулирование района силами противника.
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 11:33. Заголовок: хм...пнятна!...а что..
хм...пнятна!...а что лучше поставить 0.66 или остановиться на 0.57?...говорят что в 0.66 только глюков прибавили...нестабильная вроде как?
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 19
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 12:01. Заголовок: wayu пишет: ВОК их ..
wayu пишет: У меня как-то плохо получается... Вообще - эти порождения французско-немецкого ВПК демонстрируют какой-то аномальный процент попаданий, наблюдал выше 50%... Т.е. при каждом двухорудийном залпе ГК один снаряд попадает всегда, а иногда попадают и оба... Пересветы при этом высаживают весь свой боезапас (включая практические и сегментные ) в белый свет, как в копеечку, не добившись ни одного попадания... Прям стэлсы какие-то... Одно счастье, что стреляют они (японцы) по чайной ложке в час... Вообще в последних версиях что-то они нахомутали с дистанцией открытия огня для AI - японцы теперь открывают беглый огонь с 80 - 90 каб., а сблизившись до 50 перестают стрелять вообще... То ли это обещанная интеграция наработок из Ютланда, то ли кто-то из разработчиков знак перепутал
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 20
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 12:13. Заголовок: Обсуждение минных постановок на форуме GameSquad
Обсуждение и довольно подробное описание Mine Warfare на форуме GameSquad::Distant Guns.
|
|
Личное дело
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 360
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 17:18. Заголовок: vs18 пишет: У меня ..
vs18 пишет: цитата: | У меня как-то плохо получается... |
| По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта. И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно.
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 21
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 17:48. Заголовок: wayu пишет: По техн..
wayu пишет: цитата: | По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта. И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно. |
| Ага... понятно. Боюсь мне так неинтересно...
|
|
Личное дело
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 361
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 19:18. Заголовок: vs18 пишет: Боюсь м..
vs18 пишет: цитата: | Боюсь мне так неинтересно... |
| А как интересно? Линией? Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались. Как раз для них тактика-бой на отходе...
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 22
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 19:34. Заголовок: wayu пишет: А как и..
wayu пишет: Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :) wayu пишет: цитата: | Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались. Как раз для них тактика-бой на отходе... |
| Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами - как авторитетно разъяснили уважаемые товарищи :) А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI.
|
|
Личное дело
|
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 362
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.03.08 20:45. Заголовок: vs18 пишет: Угу. Ар..
vs18 пишет: цитата: | Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :) |
| Ну ну..Это конечно возможно,но тяжко... vs18 пишет: цитата: | Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами |
| А кто заставляет этого боя искать?Чисто случайно-ушли в рейд и наткнулись а японцы на свою беду погнались.Ну и догнали... vs18 пишет: цитата: | А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI. |
| А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон.. Об этом много говорили в предидущих ветках по игре.
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 23
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.08 06:15. Заголовок: wayu пишет: А если ..
wayu пишет: цитата: | А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон.. |
| Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки, безинициативность командиров, (продолжать можно до бесконечности. Можно и у японцев найти кучу проблем при желании, больше одной так точно) ... Как по мне ничем не хуже углов обстрела... или есть еще какие-то ТТХ?... Как бумажки не складывай - хоть вдоль, хоть поперек, японцы лучше выходят... Игра она игра и есть. Не стоит воспринимать ее серьезно. И в ней не надо ТТХ реально отображать. Нужна иллюзия равенства сторон, иначе игра будет в одни ворота и будет совсем неинтересно... А AI... я не знаю как написать лучше. Если Вы знаете - напишите... хотя бы на GameSquad... с удовольствием приму участие в обсуждении. С неизменным уважением .
|
|
Личное дело
|
NO23
|
| |
Рапорт N: 36
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.08 10:34. Заголовок: Братцы, я вот что хо..
Братцы, я вот что хотел сказать. Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены.
|
|
Личное дело
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 363
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.08 22:16. Заголовок: vs18 пишет: Ну да н..
vs18 пишет: цитата: | Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки |
| А знаете-я бы не отказался.А если бы была возможность редакции миссий(с выбором состава отрядов и вносом новых моделей) -было бы вообще отлично.Я бы с великим удовольствием прогонял Цесаря или Ретвизана против Микасы один на один.Или испробовать некоторые проекты ув.Крома. vs18 пишет: цитата: | безинициативность командиров... |
| Это мы заменяем на нашу инициативность. vs18 пишет: цитата: | Если Вы знаете - напишите... |
| Увы.Если врачи начнут писать программы,а програмисты лечить людей... Не знаю,но помечтать-то можно ведь?Кроме того,в сотый раз замечу,что более всего достают вещи,исправить которые легче лёгкого-вопросы тактики,например,или сверхдальнобойные и суперметкие японские 47-мм на транспортах... vs18 пишет: Взаимно
|
|
Личное дело
|
Нахимов
|
| |
Рапорт N: 5
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.08 23:04. Заголовок: Вроде изначально К..
Вроде изначально Когер замышлял и сухопутную составляющую? Да еще экономику присобачить, во игра бы получилась!
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1583
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 21.03.08 07:04. Заголовок: NO23 пишет: Братцы,..
NO23 пишет: цитата: | Братцы, я вот что хотел сказать. Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены. |
| Пробовали вдвоем на одном компе двумя USB мышками, получается неплохо. В локалке два компа (в игре) друг друга упорно не видят, даже если прописывать их IP.
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 10:39. Заголовок: проблема...хелп!...с..
проблема...хелп!...ставлю патч кряк как описано на 3-й стр. форума....у меня игра запускается ,но не могу выбрать ни кампанию ни сценарий ...ничего!...в окне выбора просто пусто!
|
|
Личное дело
|
NO23
|
| |
Рапорт N: 37
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 12:20. Заголовок: Ты полностью чистишь..
Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить.
|
|
Личное дело
|
NO23
|
| |
Рапорт N: 38
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 12:23. Заголовок: По поводу боёв "..
По поводу боёв "за обе стороны": вы не замечали, что корабли АИ стреляют метче, чем управляемые игроком? Я на "хотсите" "сводил" ВОК и асамоидов, как я уже говорил. С дистанции 30-35 кбт на параллельных курсах идёт огневой бой безо всяких там феноменально метких залпов с обеих сторон
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 15
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 12:29. Заголовок: NO23 пишет: Ты полн..
NO23 пишет: цитата: | Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить. |
| так в том то и дело что у меня не новая стояла а старая 0.49...я скопировал файлы из архива bukazzzza ачтоб поднять до версии 0.57 а у меня после этого выбор кампаний и сценариев пропал
|
|
Личное дело
|
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 16
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 12:31. Заголовок: может там сценарии н..
может там сценарии надо кудато в другую папку вставлять?...не там где раньше стояли....не понятно пока что
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 17
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 12:31. Заголовок: или всё сносить нафи..
или всё сносить нафик..и заново ставить!
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 18
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.08 13:56. Заголовок: вот чё он он мне в л..
вот чё он он мне в логе пишет .... Warning - Failed to open file D:\Storm Eagle Studios\Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea\data\Scenario\.RJB! (62.54700 s) set_scenario_sky_names(name->sky_00a.dds) (62.54700 s) ....не может открыть .RJB ...по этому у меня и сценарии и кампании не видны
|
|
Личное дело
|
Нахимов
|
| |
Рапорт N: 6
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.08 01:26. Заголовок: Можно ли заставить ..
Можно ли заставить ЭМ пускать торпеды на носовых курсах? С уважением.
|
|
Личное дело
|
Dampir
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 9
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.08 12:15. Заголовок: Да, у кого носовой а..
Да, у кого носовой аппарат
|
|
Личное дело
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 364
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.03.08 18:29. Заголовок: vs18 пишет: Лезут, ..
vs18 пишет: цитата: | Лезут, но с каждой новой версией все менее охотно |
| Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там...
|
|
Личное дело
|
vs18
|
| |
Рапорт N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.03.08 23:08. Заголовок: wayu пишет: Н-да.....
wayu пишет: цитата: | Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там... |
| Технология хорошо работает в начале кампании. Я подвешиваю патруль в первый же день. Судя по всему в Вашей у японцев остались только броненосцы и броненосные крейсера (АКА 1-й, 2-й и 8-й отряды, всего 12 штук изначально), с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться
|
|
Личное дело
|
wayu
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 365
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 00:41. Заголовок: vs18 пишет: с этими..
vs18 пишет: цитата: | с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться |
| Вот ведь тупой комп...
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 19
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 10:13. Заголовок: комрады....какие кон..
комрады....какие конкретно недостатки у версии 0.66 по сравнению с версией 0.57? ...если начинать компанию то какая версия лучше?
|
|
Личное дело
|
Bukazzz
|
| |
Рапорт N: 44
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 13:04. Заголовок: Однозначно 057!!! 0..
Однозначно 057!!! 066 действительно глючит, на ангофоруме начитался. Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00. Имхо его Когер забанил для обновления. В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то. Глюков не замечал. Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать). Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион. И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще. Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался. От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается. А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР. И ессно, отгребает. Вот такой полезный для игры глюк. В 066 и выше АИ стал намного умнее. Вот только повоевать с ним никак не получается у меня.
|
|
Личное дело
|
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 20
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 13:16. Заголовок: Bukazzz пишет: Одно..
Bukazzz пишет: цитата: | Однозначно 057!!! 066 действительно глючит, на ангофоруме начитался. Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00. Имхо его Когер забанил для обновления. В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то. Глюков не замечал. Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать). Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион. И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще. Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался. От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается. А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР. И ессно, отгребает. Вот такой полезный для игры глюк. В 066 и выше АИ стал намного умнее. Вот только повоевать с ним никак не получается у меня. |
| а какие же там глюки....я вчера запустил...вроде ничего не заметил..но правда я почти не играл в эту версию
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 21
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 13:24. Заголовок: зато там матросы на ..
зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 22
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 13:30. Заголовок: и еще у меня 0.57 не..
и еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница?
|
|
Личное дело
|
Bukazzz
|
| |
Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.03.08 19:46. Заголовок: Игориус пишет: еще..
Игориус пишет: цитата: | еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница? |
| Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят. Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно. Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%??? Игориус пишет: цитата: | зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны |
| Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить.
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 23
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 10:31. Заголовок: Bukazzz пишет: Да, ..
Bukazzz пишет: цитата: | Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят. Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно. Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%??? |
| а вот такой вопрос меня мучает.....файлы компаний,которые лежат в директории "scenaries" ...вот если у меня стоит версия 0.50 и я ставлю версию 0.57...файлы кампаний от версии 0.50 такие же как от версии 0.57 ....или они разные?...другими словами Когер изменял эти файлы или нет?
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 10:32. Заголовок: Bukazzz пишет: Матр..
Bukazzz пишет: цитата: | Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить. |
| вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги...спасиба!
|
|
Личное дело
|
Автозаводец
|
| |
Рапорт N: 92
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 10:56. Заголовок: Игориус пишет: вот ..
Игориус пишет: цитата: | вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги |
|
это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты. В jutland обещали более гибкую настройку этого дела.
|
|
Личное дело
|
Игориус
|
| |
Рапорт N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 11:55. Заголовок: Автозаводец пишет: ..
Автозаводец пишет: цитата: | это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты. В jutland обещали более гибкую настройку этого дела. |
| аа...вот оно чё! .....значит это потому что я видюху себе новую поставил...поэтому он стал расчёты отображать значит!
|
|
Личное дело
|
NO23
|
| |
Рапорт N: 39
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:27. Заголовок: Ещё один минус 066 -..
Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ). Вот бы АИ от 066 прикрутить к 057 =) Хотя по большому счёту это мало что изменит. По поводу автонастроек графики - такую опцию можно отключить, и компьютер ничего динамически изменять не будет. Не для слабых систем, конечно.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 393
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|