Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Alessio



Рапорт N: 11
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 19:17. Заголовок: Distant Guns - III



 цитата:
Автозаводец:
А как ты их смог заманить?



Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад.
Дальше - все было описано в предыдущей теме.
Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой.
Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол.

Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю.
Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше.

В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР.
Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение.

Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии.
Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции.

Кстати, комп - тупой. :(
У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

В честном бою сражаются никудышные стратеги. Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 359
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 01:37. Заголовок: Нахимов пишет: Адзу..


Нахимов пишет:

 цитата:
Адзумо с Якумой-злобные монстры!




ВОК их топит.

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:00. Заголовок: NO23 пишет: Нет смы..


NO23 пишет:

 цитата:
Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе).



так щас уже 0.66 не поставишь....игра загружает полный пакет..обновляет до 0.72

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:24. Заголовок: NO23 пишет: Нет смы..


NO23 пишет:

 цитата:
Нет смысла. Или 066, или 057 (мне она больше по душе).



так а как щас поставить 0.66? ...игра же апгрейдиться сразу до 0.72....и к тому же патчи новые часто стали писать

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 35
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 11:28. Заголовок: На странице 3 в данн..


На странице 3 в данной теме есть архивы с патчами до 066 включительно. Нужно распаковать скачанный софт, установить его, и поставить патчи, не играя, потом сразу взломать. Если не сможешь найти, пиши, поможем =)

По поводу мин уже писали в этой теме: разработчики признались, что мины никогда не приводят к гибели кораблей, они лишь исключают патрулирование района силами противника.

Спасибо: 1 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 11:33. Заголовок: хм...пнятна!...а что..


хм...пнятна!...а что лучше поставить 0.66 или остановиться на 0.57?...говорят что в 0.66 только глюков прибавили...нестабильная вроде как?

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:01. Заголовок: wayu пишет: ВОК их ..


wayu пишет:

 цитата:
ВОК их топит.



У меня как-то плохо получается... Вообще - эти порождения французско-немецкого ВПК демонстрируют какой-то аномальный процент попаданий, наблюдал выше 50%... Т.е. при каждом двухорудийном залпе ГК один снаряд попадает всегда, а иногда попадают и оба... Пересветы при этом высаживают весь свой боезапас (включая практические и сегментные ) в белый свет, как в копеечку, не добившись ни одного попадания... Прям стэлсы какие-то... Одно счастье, что стреляют они (японцы) по чайной ложке в час...

Вообще в последних версиях что-то они нахомутали с дистанцией открытия огня для AI - японцы теперь открывают беглый огонь с 80 - 90 каб., а сблизившись до 50 перестают стрелять вообще... То ли это обещанная интеграция наработок из Ютланда, то ли кто-то из разработчиков знак перепутал

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:13. Заголовок: Обсуждение минных постановок на форуме GameSquad


Обсуждение и довольно подробное описание Mine Warfare на форуме GameSquad::Distant Guns.

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 360
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 17:18. Заголовок: vs18 пишет: У меня ..


vs18 пишет:

 цитата:
У меня как-то плохо получается...



По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта.
И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно.


Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 17:48. Заголовок: wayu пишет: По техн..


wayu пишет:

 цитата:
По технологии ув.SII отходя/наступая строем фронта.
И Богатырём постреливая с флангов-на него внимания не обращают обычно.



Ага... понятно. Боюсь мне так неинтересно...

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 361
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 19:18. Заголовок: vs18 пишет: Боюсь м..


vs18 пишет:

 цитата:
Боюсь мне так неинтересно...



А как интересно?
Линией?
Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались.
Как раз для них тактика-бой на отходе...

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 19:34. Заголовок: wayu пишет: А как и..


wayu пишет:

 цитата:
А как интересно?
Линией?



Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :)

wayu пишет:

 цитата:
Так ВОК всё же рейдеры,они не для эскадренных линейных боёв создавались.
Как раз для них тактика-бой на отходе...



Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами - как авторитетно разъяснили уважаемые товарищи :)

А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI.

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 362
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 20:45. Заголовок: vs18 пишет: Угу. Ар..


vs18 пишет:

 цитата:
Угу. Артиллерийский бой кильватерных колонн на дистанции 25 - 45 кб. :)



Ну ну..Это конечно возможно,но тяжко...

vs18 пишет:

 цитата:
Если рейдеры, то должны боя избегать всеми возможными способами



А кто заставляет этого боя искать?Чисто случайно-ушли в рейд и наткнулись а японцы на свою беду погнались.Ну и догнали...

vs18 пишет:

 цитата:
А если серьезно - просто скучно... и однообразно - "строем фронта, на отходе..." Нельзя же вечно пользоваться дырками а AI.



А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон..
Об этом много говорили в предидущих ветках по игре.

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 06:15. Заголовок: wayu пишет: А если ..


wayu пишет:

 цитата:
А если бы этот самый AI не был таким тупым,а реально отображал ТТХ кораблей противоборствующих сторон..



Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки, безинициативность командиров, (продолжать можно до бесконечности. Можно и у японцев найти кучу проблем при желании, больше одной так точно) ... Как по мне ничем не хуже углов обстрела... или есть еще какие-то ТТХ?... Как бумажки не складывай - хоть вдоль, хоть поперек, японцы лучше выходят...

Игра она игра и есть. Не стоит воспринимать ее серьезно. И в ней не надо ТТХ реально отображать. Нужна иллюзия равенства сторон, иначе игра будет в одни ворота и будет совсем неинтересно... А AI... я не знаю как написать лучше. Если Вы знаете - напишите... хотя бы на GameSquad... с удовольствием приму участие в обсуждении.

С неизменным уважением .

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 36
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:34. Заголовок: Братцы, я вот что хо..


Братцы, я вот что хотел сказать.

Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены.

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 363
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 22:16. Заголовок: vs18 пишет: Ну да н..


vs18 пишет:

 цитата:
Ну да ну да... А еще бы он достоверно изображал несрабатывающие взврыватели Бринка, влажный пироксилин, проседающие на неподкрепленных палубах шестидюймовки



А знаете-я бы не отказался.А если бы была возможность редакции миссий(с выбором состава отрядов и вносом новых моделей) -было бы вообще отлично.Я бы с великим удовольствием прогонял Цесаря или Ретвизана против Микасы один на один.Или испробовать некоторые проекты ув.Крома.

vs18 пишет:

 цитата:
безинициативность командиров...


Это мы заменяем на нашу инициативность.

vs18 пишет:

 цитата:
Если Вы знаете - напишите...



Увы.Если врачи начнут писать программы,а програмисты лечить людей...
Не знаю,но помечтать-то можно ведь?Кроме того,в сотый раз замечу,что более всего достают вещи,исправить которые легче лёгкого-вопросы тактики,например,или сверхдальнобойные и суперметкие японские 47-мм на транспортах...

vs18 пишет:

 цитата:
С неизменным уважением .



Взаимно


Спасибо: 0 
Личное дело
Нахимов



Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 23:04. Заголовок: Вроде изначально К..


Вроде изначально Когер замышлял и сухопутную составляющую? Да еще экономику присобачить, во игра бы получилась!

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 1583
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 07:04. Заголовок: NO23 пишет: Братцы,..


NO23 пишет:

 цитата:
Братцы, я вот что хотел сказать.

Игра становится иной, когда АИ вообще не участвует в ней. Даже на одном компьютере. Попробуйте свести ВОК с отрядом Камимуры в режиме "горячий стул". Будете очень удивлены.


Пробовали вдвоем на одном компе двумя USB мышками, получается неплохо. В локалке два компа (в игре) друг друга упорно не видят, даже если прописывать их IP.

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 10:39. Заголовок: проблема...хелп!...с..


проблема...хелп!...ставлю патч кряк как описано на 3-й стр. форума....у меня игра запускается ,но не могу выбрать ни кампанию ни сценарий ...ничего!...в окне выбора просто пусто!

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 37
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:20. Заголовок: Ты полностью чистишь..


Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить.

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 38
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:23. Заголовок: По поводу боёв "..


По поводу боёв "за обе стороны": вы не замечали, что корабли АИ стреляют метче, чем управляемые игроком? Я на "хотсите" "сводил" ВОК и асамоидов, как я уже говорил. С дистанции 30-35 кбт на параллельных курсах идёт огневой бой безо всяких там феноменально метких залпов с обеих сторон

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:29. Заголовок: NO23 пишет: Ты полн..


NO23 пишет:

 цитата:
Ты полностью чистишь комп, как положено, и папочку system32, и реестр, и ставишь "с чистого листа"? После того, что у тебя была более новая версия установлена, необходимо для перехода на старую всё вычистить.



так в том то и дело что у меня не новая стояла а старая 0.49...я скопировал файлы из архива bukazzzza ачтоб поднять до версии 0.57 а у меня после этого выбор кампаний и сценариев пропал

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:31. Заголовок: может там сценарии н..


может там сценарии надо кудато в другую папку вставлять?...не там где раньше стояли....не понятно пока что

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:31. Заголовок: или всё сносить нафи..


или всё сносить нафик..и заново ставить!

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 13:56. Заголовок: вот чё он он мне в л..


вот чё он он мне в логе пишет .... Warning - Failed to open file D:\Storm Eagle Studios\Distant Guns, The Russo-Japanese War at Sea\data\Scenario\.RJB! (62.54700 s)
set_scenario_sky_names(name->sky_00a.dds) (62.54700 s) ....не может открыть .RJB ...по этому у меня и сценарии и кампании не видны

Спасибо: 0 
Личное дело
Нахимов



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 01:26. Заголовок: Можно ли заставить ..


Можно ли заставить ЭМ пускать торпеды на носовых курсах?
С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 12:15. Заголовок: Да, у кого носовой а..


Да, у кого носовой аппарат

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 364
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 18:29. Заголовок: vs18 пишет: Лезут, ..


vs18 пишет:

 цитата:
Лезут, но с каждой новой версией все менее охотно



Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там...

Спасибо: 0 
Личное дело
vs18



Рапорт N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 23:08. Заголовок: wayu пишет: Н-да.....


wayu пишет:

 цитата:
Н-да...испытал я эту технологию...Японцы как сквозь землю провалились.Крейсера(Рюрик,6000-и и богини+ВсКры) висят в Цусиме и терроризируют все Мару.Броненосцы и БрКры в патроле возле ПА .Того не появляется ни там,ни там...



Технология хорошо работает в начале кампании. Я подвешиваю патруль в первый же день. Судя по всему в Вашей у японцев остались только броненосцы и броненосные крейсера (АКА 1-й, 2-й и 8-й отряды, всего 12 штук изначально), с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться

Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 365
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 00:41. Заголовок: vs18 пишет: с этими..


vs18 пишет:

 цитата:
с этими кораблями Того район Чемульпо не покидает... Надо к нему в гости снаряжаться



Вот ведь тупой комп...

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 10:13. Заголовок: комрады....какие кон..


комрады....какие конкретно недостатки у версии 0.66 по сравнению с версией 0.57? ...если начинать компанию то какая версия лучше?

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 44
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:04. Заголовок: Однозначно 057!!! 0..


Однозначно 057!!!

066 действительно глючит, на ангофоруме начитался.
Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00.
Имхо его Когер забанил для обновления.

В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то.
Глюков не замечал.
Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать).
Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион.
И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще.

Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался.
От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается.
А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР.
И ессно, отгребает.
Вот такой полезный для игры глюк.
В 066 и выше АИ стал намного умнее.
Вот только повоевать с ним никак не получается у меня.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:16. Заголовок: Bukazzz пишет: Одно..


Bukazzz пишет:

 цитата:
Однозначно 057!!!

066 действительно глючит, на ангофоруме начитался.
Более новую у меня скачать не получается, имхо по тому что у меня сам инсталл ДГ 1.00.
Имхо его Когер забанил для обновления.

В ноль57 гораздо более глупый АИ, для новичка самое то.
Глюков не замечал.
Пара советов по 057 - для АИ 3 эбр в одной дивизии страшнее чем 7 каждый по себе (до боя сформировать).
Т.е. если вы хотите, чтоб на вас нападали - ставьте корабли поштучно, есл наоборот - в один дивизион.
И убегать колонной с помощью эксплойта скорости (см выше по форуму, в кильватерной колонне медленные корабли могут бежать на 2узла быстрее, следуя за головным) проще.

Пример: В начале игры перегонял "живые" быстрые ЭБР и КР во Владик. Камимура повстречался.
От колонны, в которй шел перегон (и драп от Того) он сматывается.
А если до боя (на страткарте) разделить колонну - ТУПО АТАКУЕТ своими 2я БрКр 3эбр+нескКР.
И ессно, отгребает.
Вот такой полезный для игры глюк.
В 066 и выше АИ стал намного умнее.
Вот только повоевать с ним никак не получается у меня.



а какие же там глюки....я вчера запустил...вроде ничего не заметил..но правда я почти не играл в эту версию

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:24. Заголовок: зато там матросы на ..


зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:30. Заголовок: и еще у меня 0.57 не..


и еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница?

Спасибо: 0 
Личное дело
Bukazzz



Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Анапа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:46. Заголовок: Игориус пишет: еще..


Игориус пишет:

 цитата:
еще у меня 0.57 не идёт если файлы сценариев стоят от версии 0.66...а если я меня на файлы сценариев от старой версии то 0.57 запускается..т.е. сценарии и компании становятся доступны в игре . оказывается они разные эти файлы по весу...интересно в чём там разница?



Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят.

Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно.
Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%???

Игориус пишет:

 цитата:
зато там матросы на палубах видны! ...в 0.66....а глюки пока не видны



Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить.

«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:31. Заголовок: Bukazzz пишет: Да, ..


Bukazzz пишет:

 цитата:
Да, файлы в версиях выше 057 изменены, и старые версии их не видят.

Насчет глюков - их в 066 (во всяком случае у меня и англоюзеров) было полно.
Как вам выигравший бой "Варяг" с пожаром в 99%???



а вот такой вопрос меня мучает.....файлы компаний,которые лежат в директории "scenaries" ...вот если у меня стоит версия 0.50 и я ставлю версию 0.57...файлы кампаний от версии 0.50 такие же как от версии 0.57 ....или они разные?...другими словами Когер изменял эти файлы или нет?

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:32. Заголовок: Bukazzz пишет: Матр..


Bukazzz пишет:

 цитата:
Матросы видны везде, просто настройки графики повыше поставить.



вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги...спасиба!

Спасибо: 0 
Личное дело
Автозаводец



Рапорт N: 92
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:56. Заголовок: Игориус пишет: вот ..


Игориус пишет:

 цитата:
вот по поводу матросов на палубах не знал что это зависит от настройки графиги

это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты.

В jutland обещали более гибкую настройку этого дела.

Спасибо: 0 
Личное дело
Игориус



Рапорт N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 11:55. Заголовок: Автозаводец пишет: ..


Автозаводец пишет:

 цитата:
это не от настроек графики зависит. Игра сама решает, исходя из мощности конретного компа, отображать или нет орудийные расчеты.

В jutland обещали более гибкую настройку этого дела.



аа...вот оно чё! .....значит это потому что я видюху себе новую поставил...поэтому он стал расчёты отображать значит!

Спасибо: 0 
Личное дело
NO23



Рапорт N: 39
Корабль: Император Александр III
Откуда: Россия, Москва - Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:27. Заголовок: Ещё один минус 066 -..


Ещё один минус 066 - новая система повреждений, повышающая (пусть и не очень значительно) "горючесть" кораблей (сошлись на мнении, что её вводили в виде бета-теста новой ДМ для Ютланда ).
Вот бы АИ от 066 прикрутить к 057 =) Хотя по большому счёту это мало что изменит.

По поводу автонастроек графики - такую опцию можно отключить, и компьютер ничего динамически изменять не будет. Не для слабых систем, конечно.



Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100