Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 03:16. Заголовок: DISTANT GUNS - вышла демка!


http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html

http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp

я ф шоке!


Ключевые особенности

Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер.

Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro)

Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется)

Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны.

Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.)

Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры.

Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями.

Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях.

Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.)

Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно.

В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей.

Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle.

Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells.

Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов.

Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям.

Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?)

Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры.

Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения.

Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах.

Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн.

Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 378 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 1283
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:08. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
Гдеж вы уважаемый такие цены видели
64.95$

Видете ли, мне от них письмо пришло с вот таким текстом:
(кусочек)
In honor of this debut release, we are offering a special promotional bundle deal where the Distant Guns: RJW Campaign Game is bundled with the Main Game at no extra charge! A $24.95 savings!

We also have a $5.00 off priority discount code just for the fans of Storm Eagle Studios. Please enter this in your cart at check out time.

Priority Discount Code – SESFL01


А перед ним (я не сохранил) ещё одно было - цена была указана ТА ЖЕ (то есть опечатка исключается!), только был установлен срок действия скидки (видимо потом маркетологи передумали)...
А Вы откуда взяли 65$ ???

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 01:10. Заголовок: Re:


Примерный перевод :)
С радостью сообщаем вам что предлагаем ахринительную сделку *Distant Guns: RJW Campaign Game* (кампания, она поставляется отдельно) будет объеденена с основной игрой без дополнительной оплаты. В сбережете 24.95 у.е.

Мы также даем приоритет (скидку) для особо похотливых участников их фанклуба :)
Ну и код дисконта

Это и так все мне известно. А цена с офф сайта. Ветка store Ж)

Вот так то.

http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_store.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 125
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 09:55. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
К сожалению живу на Украине

Ой, извини, не посмотрел профиль.
У меня виза классик, проходят расчеты через инет. И никакого неснижаемого остатка.
Хотя, лучше проверь - может уже и не надо его...
Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Игра ведь стоит 20 баксов!!!


Нет-нет. Там действительно просят 65, типа доп компании в одном флаконе и поэтому экономия 25, а так было бы 90.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1290
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 21:36. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
Примерный перевод

Простите, хреново у меня с английским...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 02:37. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Простите, хреново у меня с английским...


Вот видите как плохо незнать язык вероятного противника

Спасибо всем за советы, меня уже надоумили на другом форуме как и где её недорого получить, в понедельник иду здаватся в банк :)
Жаль только времени, пока откроют пока то пока се.........

Очень хочется послушать AAR наших игроков.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1301
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 17:31. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
иду здаватся в банк

Счастливый человек
А мой бюджет (при капитанских погонах) такой развлекухи не вытянет - даже мечтать не от куда начать...
Скажите - в демке есть кампания и мультиплейер, или нет?..
У меня только два варианта - взлом или дождаться свободной продажи.

Slider пишет:

 цитата:
Вот видите как плохо незнать язык вероятного противника

Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!)

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 553
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 20:46. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Скажите - в демке есть кампания и мультиплейер, или нет?..



угу, мультиплеер есть, можно запустить, но работает ли он не проверял, когда запустил таблица с серваками была пуста, компании нет, только сингл-миссия Ульсан, все

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 21:58. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
А мой бюджет (при капитанских погонах) такой развлекухи не вытянет - даже мечтать не от куда начать...


Мечта великая вещь! Я когдато чтоб купить War in the Pacific за 90 у.е. назанимался так что плохо было, но купил и нежалею первый месяц от монитора немогли оттащить :) Кстати а за что погоны дают(в форуме конечно), а то у меня вообще что то пошлое "уже был" это как понять?
Rast пишет:

 цитата:
Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!)


Ну это смотря где в ней жить если на западе то Россия если на востоке то все вместе

Товарищи купившие игру немолчите расскажите как она в кампании? Как стратегический режим?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2078
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 07:55. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!)


Зато вероятный союзник есть... И в связи с этим английский, похоже, учить придется

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 555
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 09:10. Заголовок: Re:


У меня нет ни средств ни карточек для оплаты, вот бы ее локализовали, былоб супер! А то так охото сразица с Японцами, мочи нет...................просто походу бьлижайший кряк появится толкьо через полгодика...........жалко

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 556
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 09:13. Заголовок: Re:


вот интересно а 37-47мм не стреляют? или они только по миноносцам огонь открывают? а то в демке у меня за всю битву был полный боекомплект

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 126
Корабль: Князь Суворов
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 09:58. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
даже вероятного противника нет

Зато есть НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!!
Rast пишет:

 цитата:
вот интересно а 37-47мм не стреляют

Может дальности нехватало? В упор палить пробоваали (я внимания не обращал)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 557
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 10:13. Заголовок: Re:


Sandro пишет:

 цитата:
Может дальности нехватало? В упор палить пробоваали (я внимания не обращал)?


Угу, я сжульничал (ну для мести Идзума) и играл за обе стороны, и в течении часа вупор стрелял по нему (бывало сближался аж меньше 400м, пару раз пересекал строй так что расходился меньше 5м от кораблей, ка не столкнулись не понимаю) так мелкашки походу ни разу не стреляли, кстати, обычно корбльо тонет минут 12-17, Идзумо после часового расстрела затонул через 33 секунды после уничтожения, странно
а камендоры у меня пристрелялись так что залп попадал в него ПОЛНОСТЬЮ!!!! ну бывало редко пара снарядов пролетала мимо..........вобщем физически не возможно потопить все корабли Японцев, снарядов не хватит

Кстати, мелодия №8 в папке Music хорошая.......

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 04:26. Заголовок: Re:


Господа флотоводцы! Помогайте
Вчера начал кампанию. Утопили только Палладу (хотя потом она появилась в Порт-Артуре с heavy damage может потому что утопла в базе )
Варяг спас, Корейца утопили миноноски. Теперь собственно вопрос.
А как перехватывать купцов. У меня двеэскадры патрулирует на праймари шип лайн и нифига :(
И япошки кудато пропали, кручусь кэпитал шипами вокруг цусимы заходил в Куре а их нет нигде :(
Может глюк Или там Аи такой тупой ????


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 13:00. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
хотя потом она появилась в Порт-Артуре с heavy damage может потому что утопла в базе )



Корабли, которые сумели дойти (даже если их статус - sinking) до порта (изображение якоря в круге на тактической карте) считаються спасенными и могут быть отремонтированы.

Какая у Вас версия игры? На форуме игры были сообщения о проблемах с АИ японцев в старых версиях. В 1.015 они аггресивные как черти ("желтолицые", естественно ). Не один выход в море не обходиться без перехвата моих кораблей крейсероами противника. Порт-Артур пытаются блокировать. Вот вчера старый китайский броненосец (Чин-Йен, кажеться) с несколькими крейсерами под командованием однофамильца Х. Того перетопил всей 1ТОЭ в 18-ти километрах от порта. Так они мне своими 320мм вывели на Петропавловске из строя обе башни главного калибра, сволочи! Теперь у меня только 4 неповрежденных броненосца.

Да, кстати, если устанавливаете апдейты для новых версий (а оно того стоит), кампанию лучше начинать сначала - глюки появляются.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:16. Заголовок: Re:


Я её только вчера купил! Ессно версия 1.015 обновления вродеж автоматом скачиваются?
После начала войны невидел ниодного японского корабля :( на дворе июль!!! Все броненосцы и крейсера в строю объедененные с владивостокскими крейсерами Ниодного транспорта, на берегу джапы в апреле заняли город севернее Чемульпо и все война замерла. Чет нето!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ, минный офицеръ




Рапорт N: 173
Откуда: Australia, Sydney
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 01:01. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
броненосцы и крейсера в строю объедененные с владивостокскими крейсерами Ниодного транспорта, на берегу джапы в апреле заняли город севернее Чемульпо и все война замерла. Чет нето!



Это вы наверное компрессию времени ставите максимальную на стратегической карте. Вроде при времени ускоренном в 10,000 раз такое происходит. Начните новую кампанию и не используйте ускорение времени более чем в одну тысячу 1,000 раз.

И старайтесь избегать авто-боев в которых ваши корабли заведомо израсходуют весь боеприпас, а то может проявиться другой глюк - с боезапасом.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 01:53. Заголовок: Re:


Огромная просьба!
Не мог бы кто-нибудь объяснить мне,желательно по пунктам,как сабж приобрести.А то я английский не ферштейн,
ничего не понимаю. Дохожу до третьей страницы,а там какой-то Priority Discount Code требуют,
где его взять,ума не приложу
Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 05:26. Заголовок: Re:


Идешь на эту страницу http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_store.html там тыкаешь на эту надпись ( Item # 6103 - $64.95 )
потом жмешь кнопку "order now", потом "i agree", должна выскочить эта страница http://www.stormeaglestudios.com/products/b1_cart.asp?CartCreated=true&host= там сначала внизу надать "add to cart" (это ты компанию добавляешь в список покупок) потом жмешь "check out" на следующей странице в правом поле пишешь свой мэйл, потом в форме заполняешь все что там просят (ФИО адрес ну и т.д) а дальше выскочит форма где ты должен вписать номер кредитки её ccv2 код и все :)
=Igor= пишет:

 цитата:
Это вы наверное компрессию времени ставите максимальную на стратегической карте. Вроде при времени ускоренном в 10,000 раз такое происходит. Начните новую кампанию и не используйте ускорение времени более чем в одну тысячу 1,000 раз.

И старайтесь избегать авто-боев в которых ваши корабли заведомо израсходуют весь боеприпас, а то может проявиться другой глюк - с боезапасом.


А тоесть это из области глюков. Жаль, да я действительно пользовался именно этим типом компрессии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 14:38. Заголовок: Re:


Тогда ещё один вопрос,может кто в курсе.Картой VISA Electron оплатить можно или нет?
А то VISA Classic в Сбербанке 600 рублей стоит,дороговато получаеться.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1314
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 19:27. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ?

Какого черта поддерживать человека, который не разобрался в деле, а уже взялся его моделировать?
Характерные просчеты:
1. Скорострельность орудий в игре - техническая. То есть - разработчик ни сном ни духом о том, что такое боевая скорострельность.
2. Скорость кораблей в игре меня поражает. Камимура медленнее ВОК - где это видано???
3. "Громобой выдержал 4 торпеды 457мм и продолжал держать 7 узлов до конца (ещё час), пока не потерял плавучесть.
4. Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться...
5. Самое потрясающее: весь корпус "Идзумо" (и других) целиком СОСТОИТ из брони 5", а на него СВЕРХУ наложен 7" плиты поясной брони!!! И как после этого назвать разработчика? Пояс - 12 дюймов по Круппу!!! Башни ГК - 14 дюймов!!! Где он это увидел???

KGB пишет:

 цитата:
А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ?

Мы в курсе, что цену на софт определяет только спрос. И никакие затраты на неё не влияют.

KGB пишет:

 цитата:
Циферки толщины брони - это игровое значение, т.е. по нему и работает логика пробития/непробития.
В игре типы брони пересчитаны под единый тип - сталь

Только коэфициенты Вы показали нереальные. Крупп держит почти в 2 раза лучше, чем сталь.

KGB пишет:

 цитата:
Вы знаете, сколько стоят PC игры на западе ?

Мне плевать! Я знаю, что лицензионная локализация пятых "Героев" стоит 60 гривен (12 долларов) - и это на 4-х CD!
Но никакому сравнению ПОДЕЛКА под названием "Дистант Ганз" со СЛОЖНОСТЬЮ той игры не идёт! Я, если честно, не играю в "Герои", но мне говорил человек, который сравнивал, и который разбирается в разработке софта.

Прол пишет:

 цитата:
А так получается, что раз разрабы - тупые жлобьё, то мы сами расковыряем форматы файлов и себе бесплатно сконструируем

Только КАК? Кто-то может подсказать направление?

Прол пишет:

 цитата:
за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее

Совершенно верно. Если бы это всё было - то и 65 баков насобирать не жалко. А за эту ... поделку?

alexk3 пишет:

 цитата:
интересно, что любые потери боевых кораблей в компании на результат наземных операций роли не играют, и на победу в общем

Так и должно быть.

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Хм, а ведь при желании через эти текстовые файлы можно и свои корабли добавлять!
Попробуем. Скажем, Павла I загоним (моделька, понятно будет чужая).

Скажите, о каких-таких текстовых файлах речь? Если Вы о файлах в папке D:\DistantGans\data\oob, то это не то - их можно удалить вообще (кроме списка имён командиров) и игра будет работать...

wayu пишет:

 цитата:
Однако держался этот крейсерок неплохо-около часа сосредоточенного растрела. Чегой-то не то...

Всё то. В реальнгых боях они тоже долго держались. А тонули ещё больше. Не то в том, что скорострельность - техническая, и снарядов уходит немеряно. А время жизни - нормальное.

Comte пишет:

 цитата:
Зато вероятный союзник есть... И в связи с этим английский, похоже, учить придется

Я его кое-как знаю (по крайней мере на том уровне, чтобы играть в Дистант Ганз - знаю уверенно), но в НАТО не пойду. Уволюсь нах...
У меня брат - майор в подмосковье, какое к черту НАТО???

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 628
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 19:37. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
но в НАТО не пойду. Уволюсь нах...
У меня брат - , какое к черту НАТО???

Над всем СССР безоблачное небо. Думайте. Империя жива, пока живы её солдаты.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1315
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 19:43. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
а мож всетаки кто крякнет

Очень бы хотелось на это надеяться, потому как с такими ТТХ играть - абсурд!
Нужны инструменты, чтоб менять ТТХ, редактировать сражения (обобенно - для мультиплейера)

Но, возможно, стоит обьяснить Норму Корегу, что он сел в лужу со скорострельностью, из-за этого потянулись проблемы с живучестью и всякое такое, что секретить ТТХ не имеет смысла, спрос на игру вырастет, если они будут в открытых файлах данных...

Кто там на связи с разработчиком? Может возьбмётесь, а то я их адресс потерял, а по тому, что на сайте они не отвечают...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1316
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 19:51. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Над всем СССР безоблачное небо.

Да здравствует СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК !!!

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1317
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 19:55. Заголовок: Re:


К стати - хотел сказать по управлению игры...
Там нафиг не надо знать англик. Достаточно хорошо представлять себе способы маневрирования строем кораблей.
Я был рад ТАКОМУ управлению - ИМЕННО ТАК я пытался сформулировать это в правилах своей настольной игры!
И именно такой я задумывал концепцию её стратегической части, как задумал её Н.Корег.
Но, боюсь, он и тут наплужил с количественными оценками.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Характерные просчеты:
1. Скорострельность

6. Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!!

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 00:22. Заголовок: Re:



 цитата:
К стати - хотел сказать по управлению игры...
Там нафиг не надо знать англик. Достаточно хорошо представлять себе способы маневрирования строем кораблей.



Совершенно верно,я лично достаточно быстро во всём разобрался.Управление весьма грамотно сделано,хоть
и не совсем эргономично.Да и по F1 все горячие клавиши посмотреть можно.


 цитата:
Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!!



А ты замеры делал или просто предпологаешь?Там вроде в разделе навигация про расход угля что-то написано,но я так и не понял что.


 цитата:
Но, боюсь, он и тут наплужил с количественными оценками.



Надо Норму писько коллективное от русского комьюнити написать.Я думаю он всё что нужно исправит,главное
чтобы движок игры позволял.
Вообще-то Норм достаточно оперативно работает,я когда демку скачал была верия 1.015,сейчас уже 1.017.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 08:30. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!!


Не с этим вроде все впорядке. Когда в бою даешь максимальную скорость растет и расход угля в час (это во вкладке в верхнем правом углу стата корабля) а в стратегическом режиме подразумевается средне-расчетная скорость для достижения мах дальности похода.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться...



Корабли тонут на ходу, корабли тонут от "critical hit" разламываясь и взрываясь (к сожалению нереализовано графически разлом корпуса) один раз при атаке Порт-Артура у меня Цесаревич утонул от одной торпеды за 22 сек, видимо от взрыва погребов.
А самое интересное было вчера. 16.02.1904 Того с главными силами патрулировал в районе Вэхавея. У меня родилась идея ночного перехвата. Использовал 12 миноносцев. Противник шел в кильватерном строю, впереди все броненосцы за ними броненосные крейсера, все 6! Короче пошел дождь и удалось подойти незаметно. Миноносцы двумя колоннами прорезали строй японцев. Микаса и Асахи получили по две торпеды в правый борт. Видимо пытаясь уклонится от торпед Того решил сделать последовательный поворот вправо (только смысл в последовательном ???). Японцы моих кораблей почти невидели и расстреливали их только когда те подходили вплотную. Следующий мателот Броненосец Яшима получил 2 торпеды в правый борт и торпеду в корму, которая видимо разрушила рули. Корабль вывалился из строя и начал описывать циркуляцию вправо. После этого все корабли открыли беспорядочную стрельбу из всех каллибров, это и привело к цели моего рассказа. Из моих кораблей 5 были потоплены другие с разной степенью повреждений ушли в сторону китайского берега, один из миноносцев теряя ход и с поврежденным рулем, прорезая курс японских кораблей столкнулся с круйсером Адзумо. Потеряв ход он стал дрейфовать парралельно курса японцев. Следующим за Адзумо кораблем был Ивате, вот в него то и попали два 305 мм снаряда выпущеных каким то из линкоров по дрейфующему миноносцу! Попадание в правый борт под кормовую башню ГК привело к мгновенной потере плавучести (черный круг и надпись sinking) крейсер стал выкатыватся из строя влево и медленно терять скорость. Через 1.5 минуты на скорости 14 узлов он опрокинулся вправо и затонул :) Вот так то. Скринов к сожалению от потрясения увиденным неделал .
А вот взрыв Цесаревича есть.

А это примерная схема боя.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 149
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 23:46. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
один из миноносцев теряя ход и с поврежденным рулем, прорезая курс японских кораблей столкнулся с круйсером Адзумо


А разве корабли не отворачивают принудительно???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1328
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 22:47. Заголовок: Re:


=Igor= пишет:

 цитата:
А ты замеры делал или просто предпологаешь?

Предполагал, но потом запустил игру и нашел: он же пишет!
Наводишь мышь на розу ветров в верхнем правом углу (параметры навигации) и под "видом сверху" в третьей или четвёртой строчке пляшет меняющаяся цифра - тонн в час.
А рядом стоит постоянная - тонн в час экоходом.
Slider пишет:

 цитата:
Не с этим вроде все впорядке.

Зависимость была прямо пропорциональная:
"Громобой" валит 20 узлов, эконом-расход 2,? т/ч (не пмню), а текущий - 5,3 - 5,4 (пляшет).
А должно быть сколько???
Должно быть не меньше 12,5 тонн в час!!!!

=Igor= пишет:

 цитата:
Надо Норму писько коллективное от русского комьюнити написать

ПРАВИЛЬНО!!!!

Slider пишет:

 цитата:
Корабли тонут на ходу

Это уже радует!
...но броня!!! Она ж почти ДВОЙНАЯ у половины кораблей!!!
Вы ещё не поняли - у него ж формула: armorhull + armorbelt = mainbelt

У него желтым по черному написано (правда по англ.):
ТИП: Крупп
БАШНИ: 14" (и это - "Идзумо"!!!)
КОРПУС: 5"
ГЛАВНЫЙ ПОЯС: 12"
А в текстовый файлах слова mainbelt нету, но у всех кораблей сходится формула:
armorhull + armorbelt = mainbelt
Он просто напутал!!! Да ещё - везде техническая скорострельность (я засекал).
Вот отсюда у него и пошли косяки с живучестью - ясно, как день!

Slider пишет:

 цитата:
А самое интересное было вчера.

Спасибо, действительно интересно...
Я уже заметил, что определённый смысл (адекватность реалу) в игре как-то прослеживается, но я точно знаю мелочи, которые ВАЖНЫ для кампании, но упущены...
Мне покупать такое - жалко (30% зарплаты!)
Был бы в игре редактор ТТХ и редактор боёв (чтоб по локалке с друзьями любой бой) - я б не пожалел.
И главное - чтоб при переустановке Вынды не покупать заново - нужна ЛОКАЛИЗАЦИЯ.
Иначе...
Впрочем, иначе русские умельцы взламают и я куплю, или он поумнеет и поменяет стратегию.
(ведь основная клиентура - в СССР!)

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 23:32. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Скорострельность орудий в игре - техническая. То есть - разработчик ни сном ни духом о том, что такое боевая скорострельность.



Этто верно.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
2. Скорость кораблей в игре меня поражает. Камимура медленнее ВОК - где это видано???



В кампании скорость кораблей падает после определенного числа дней проведенных в море, причем уразных кораблей, похоже по-разному . В кампании у меня ВОК еле-еле убегал от японских броненосных крейсеров-у них преимущество в скорости появляется на 1-2 узла.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться...



Они тонут очень по-разному. Ингода - меньще чем за минуту, сразу после особенно удачного попадания. Иногда выгорают.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Самое потрясающее: весь корпус "Идзумо" (и других) целиком СОСТОИТ из брони 5", а на него СВЕРХУ наложен 7" плиты поясной брони!!! И как после этого назвать разработчика? Пояс - 12 дюймов по Круппу!!! Башни ГК - 14 дюймов!!! Где он это увидел???



Все показатели брони в игре пересчитаны в сталь. То есть 12-14 дюймов - это не по Круппу. Спрашивали у самого Норма.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Крупп держит почти в 2 раза лучше, чем сталь



А не в полтора?

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Скажите, о каких-таких текстовых файлах речь? Если Вы о файлах в папке D:\DistantGans\data\oob, то это не то - их можно удалить вообще (кроме списка имён командиров) и игра будет работать...



Ну, это я поторопился Но то, что эти файлы структурированы неким языком говорит о том, что они не для красоты сделаны.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Очень бы хотелось на это надеяться, потому как с такими ТТХ играть - абсурд!


Да уж, не все гладко, но в Цусиме от Тиллера еще хуже.

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
что секретить ТТХ не имеет смысла, спрос на игру вырастет, если они будут в открытых файлах данных...



Насколько я понял, они бояться что в этом случае по Первой Мировой игру начнут делать раньше их самих

Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!!



Хм, насколько я помню, показатель потребления угля в игре на полной скорости существенно болше, чем на 10-ти узлах, но не в пять раз, да.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 7
Откуда: Израиль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 08:32. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
У меня Вок потопил Наниву, Такачио, повредил (легко) Идзумо и Цусиму, после чего благополучно ушел. Сразу после начала сделал поворот последовательно поперек курса японцев к северу. Как только Рюрик завершил поворот делаем поворот прямо на Наниву все вдруг. У Нанивы скорость 16 узлов, у Вок в строе фронта 19!!!. Топим Наниву, переключаем огонь на Идзумо и поворот все вдруг на Такачио. Сближаемся с Такачио до 4 000 метров, переносим огонь на нее. После потопления Такачио опять огонь по Идзумо, курс на Цусиму (получается почти полный восток. Правда после Такачио боезапас ВОК почти на ноле. И идем на восток пока за карту не выйдем. Все!!! Два раза пробовал, почти одинаковый результат (в одном случае задел Адзуму)



Вчера попробовал Ваш вариант.Не получается,однако.После начала игры Россия уходит в стороны и топит Наниву,Громобой и Рюрик -также уходят в сторону и топят Такачио.Но Цусима за это время уходит с карты.В чём ошибка?
Ещё добивает ИИ этой игры . 4 основных крейсера Камимуры на это избиение не реагирует и продолжает идти на своих 10 узлах.Просто потрясающе!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1359
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 13:41. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
Использовал 12 миноносцев. Противник шел в кильватерном строю, впереди все броненосцы за ними броненосные крейсера, все 6! Короче пошел дождь и удалось подойти незаметно. Миноносцы двумя колоннами прорезали строй японцев. Микаса и Асахи получили по две торпеды в правый борт. Видимо пытаясь уклонится от торпед Того решил сделать последовательный поворот вправо (только смысл в последовательном ???). Японцы моих кораблей почти невидели и расстреливали их только когда те подходили вплотную. Следующий мателот Броненосец Яшима получил 2 торпеды в правый борт и торпеду в корму,

Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность? Только в 1942 и позже?

wayu пишет:

 цитата:
После начала игры Россия уходит в стороны и топит Наниву,Громобой и Рюрик -также уходят в сторону и топят Такачио.Но Цусима за это время уходит с карты.В чём ошибка?

Понятное дело, ошибка в карте. Слишком короткая:-).
Это просто красота: "уходит в сторону" и топит. А что делают в это время БрКр?

Судя по приведенным здесь и ранее примерам, эта игрушка содержит такое невероятное количество хрени, что лучше играть в картишки, а не в "карты":-).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 10
Откуда: Израиль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 16:56. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
А что делают в это время БрКр?



О! НИЧЕГО!продолжают идти тем же курсом без изменения скорости.
ИИ потрясающий-но А ЧТО ДЕЛАТЬ? Лучше ведь ещё ничего не придумали....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1363
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 18:27. Заголовок: Re:


wayu пишет:

 цитата:
О! НИЧЕГО!продолжают идти тем же курсом без изменения скорости.

Я так и думал. Иначе невозможно более часа спокойно мочить бедняжек.

wayu пишет:

 цитата:
ИИ потрясающий-но А ЧТО ДЕЛАТЬ? Лучше ведь ещё ничего не придумали....

Не знаю. По-моему, лучше всего иметь живого противника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Корабль: Могами
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 19:41. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность? Только в 1942 и позже?


ЭЭЭ Господинъ Контр-адмиралъ, вы это незабыли ли что в 1942 году дистанции были несколько другими, а с расстояния в два корпуса броненосца непопасть в мишень которая заметь те, неидет в противоторпедном маневре а тупо тащится 8-10 узловым ходом в спину друг друга может разве что слепой Мда результативность хорошая, но, вопервых кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе? Во вторых явный недочет аи который патрулирует главными силами недалеко от Порт-Артура даже невыслав боевого охранения эскадры. И в третьих да игра изобилует недочетами, но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками? War in the Pacific вышла два года назад а патчим досих пор

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 23:10. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Не знаю. По-моему, лучше всего иметь живого противника.



Кстати, мультиплеер есть. Я его правда не пробовал еще.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1367
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 12:08. Заголовок: Re:


Slider пишет:

 цитата:
ЭЭЭ Господинъ Контр-адмиралъ, вы это незабыли ли что в 1942 году дистанции были несколько другими, а с расстояния в два корпуса броненосца непопасть в мишень которая заметь те, неидет в противоторпедном маневре а тупо тащится 8-10 узловым ходом в спину друг друга может разве что слепой

ЭЭЭ, уважаемый господин, а Вы не могли бы вспомнить, как часто попадали торпедами в РЯВ с того самого "расстояния в два корпуса броненосца"? Могу напомнить. Процент попавших в бою торпед - менее 5%.
Торпеды были такие.

Slider пишет:

 цитата:
кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе?

Вообще-то тот же Того (вернее, его миноносцы) во всех сражениях.

Slider пишет:

 цитата:
но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками?

Вот этого - не смогу. Данный сабж не хуже другого. Но и не лучше? Чем тот же Ф.Стил?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1354
Корабль: Полтава
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 22:13. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
В кампании скорость кораблей падает после определенного числа дней проведенных в море

Вон оно как... Не дурно, но бестолково. А я уж было думал - зависит от волнения!

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Они тонут очень по-разному.

Уже понял. Добивал (ускорял процесс)

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Но то, что эти файлы структурированы неким языком

Я уже говорил - это исходники файлов данных.
Они потом впаковываются в экзешник. Видимо, Корег тестировал, а потом забыл удалить...
Так часто бывает - у многих. Жаль, что он удалил компилятор :)

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Все показатели брони в игре пересчитаны в сталь. То есть 12-14 дюймов - это не по Круппу.

ИМЕННО ПО КРУППУ!!! Посмотрите текстовые исходники и всё поймёте. Он повторяет ошибки многих военно-морских "игроделов" - делает игру по броненосцам, имея в виду дредноуты.
У него ВЕСЬ корпус - 5" цельной брони!!! а к нему - пояс - ЕЩЁ 7".
Это в исходниках. И тип указан (что в исходниках, что в игре)
Результат: 5+7=12
Я бы понял, чтоб в игре писало, что mainbelt = 7", а в исходниках, что mainbelt = 12"
Тогда можно было бы предположить,что это персчет со стали. Но ведь В ИГРЕ писано - и тип, и 12"...

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Хм, насколько я помню, показатель потребления угля в игре на полной скорости существенно болше, чем на 10-ти узлах, но не в пять раз, да.

Между скоростью и мощностью - кубическая зависимость. Между мощностью и расходом - линейная.
(Железно!)
В общем, экоход почти всегда составляет 60% от максимального.
(Гипотеза на уровне оперативных нормативов)
Отношение текущей (максимальной) скорости к экономической надо возводить в куб, а потом умножать это на экономическую. Получим идеальное отношение макс.расхода к экономическому (всегда в 4,63 раза выше экономического), но с учетом текущих поправок на КПД он однозначно дорастает до 5-кратного.
ЖЕЛЕЗНО!!!

wayu пишет:

 цитата:
Вчера попробовал Ваш вариант.Не получается,однако........В чём ошибка?

Нет у Вас ошибки. Там довольно не тупой АИ. Он действует по разному и "думает" довольно грамотно...

vov пишет:

 цитата:
Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность?

Капец!!! Я и внимания не обратил... М-да! Это ПОЛНЫЙ БРЕД!

vov пишет:

 цитата:
Понятное дело, ошибка в карте. Слишком короткая

А у меня раз на раз не приходилось. Пару раз, когда я доходил до края карты, карта "прыгала" вслед за мной и игра кончаться не хотела - ни в какую!
В других случаях выбрасывало в винду.

vov пишет:

 цитата:
Я так и думал. Иначе невозможно более часа спокойно мочить бедняжек.

Опять же раз на раз не приходится. "Бедняжки" норовят пойти на встречу Камимуре. Если их отсекаешь... Это - как получится, могут и перемудрить (если играть без пауз и не подглядывать).
Тогда игроку деваться некуда: лезть под Камимуру - самоубийственно!

vov пишет:

 цитата:
такое невероятное количество хрени

Однако - согласен полностью, деваться некуда...
А как хотелось невероятного!.. (с)

vov пишет:

 цитата:
По-моему, лучше всего иметь живого противника.

Естественно. Если этот программер родит редактор сценариев и редактор ТТХ...
(только тогда его поделка будет реально стоить хоть половину запрошенной цены!)

Slider пишет:

 цитата:
вопервых кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе?

Какова результативность этой атаки?
ТРИ попадания из 16-ти пусков!!!
Это всего-то 18%!!!
По неподвижным целям!!!!
А в игре???

Slider пишет:

 цитата:
И в третьих да игра изобилует недочетами, но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками?

Самое смешное, что ЭТА игра может быть исправлена смаым элементарным способом... При желании разработчика.

Каждая большая война представляет отдельную эпоху в развитии военного искуства
Клаузевиц
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1355
Корабль: Полтава
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 22:17. Заголовок: Re:


КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я предлагаю здесь всем нам обсудить все недочеты данной игры и составить "Письмо турецкому султану", как бы алресованное от коллектива знатоков. Уверен - Норм Корег на это отреагирует!

(Я уже б написал и сам... да я ж всей игры не видел! ...и адресс потерял...)

Каждая большая война представляет отдельную эпоху в развитии военного искуства
Клаузевиц
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 150
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 00:04. Заголовок: Re:


Поддерживаю идею уважаемого Sir_Skaner-а... Всеми лапами ЗА!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 378 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100