Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ


Рапорт N: 23
Откуда: Россия, Алатырь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 17:59. Заголовок: DISTANT GUNS - Продолжение


Здравствуйте!
Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена.
С Вашего позволения, продолжение здесь.

Извините, не помню, писал ли кто в начале.....
Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами,
но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы,
а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 444 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 56
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 01:26. Заголовок: Re:


migel_72 пишет:

 цитата:
а по моему ето как настроение у игрулины будет - у меня зависит от... от фазы луны наверное! Как то сел броненосцев погонять - такую же ерунду увидал, через час выключил, а потом вечером все было нормально...и так несколько раз.




Сегодня включил-всё в порядке.Так и не понял,что это было...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 53
Откуда: Россия, Алатырь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 07:24. Заголовок: Re:


wayu пишет:

 цитата:
невозможно использовать преимущество выхода в голову к жапам


Но маневр с охватом головы так или иначе все равно же срабатывает.
Мне только так и удавалось Того утопить, даже имея вдвое меньшее количество броненосцев против.
Через голову стреляют, да. Но только первые в порядке, причем дистация второго намного дальше, чем у первого.
И точность соответственно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 168
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 01:48. Заголовок: Re:


SashaD пишет:

 цитата:
Мне только так и удавалось Того утопить, даже имея вдвое меньшее количество броненосцев против



Я наоборот, по сути, действовал -- убегал своими 18-узловыми броненосцами + крейсерами (Цесаревич, Ретвизан, Победа, Пересвет, Баян, Паллада, Диана, иногда ещё Аскольд с Варягом) от японского флота. За мной гнались сначала крейсера Камимуры, сильно отрываясь от броненосцев, да и сами растянувшись на несколько километров, вот и получалось, что я их выбивал один за другим, стреляя кормовыми башнями и отчасти бортами (я зигзаги делал, чтобы подставлять под огонь то один корабль, то другой). В результате у меня не то что потерь -- существенных повреждений не было (ни одной разбитой пушки выше 6 дюймов), а японский флот постепенно кончался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 89
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 11:33. Заголовок: Re:


А может ли кто сказать, в каких программах обычно создают 3d-модели кораблей для игр? И кто может поделиться опытом создания таких моделей? Хотелось бы поучиться.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 169
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 11:53. Заголовок: Re:


Обычно в 3DS Max. Хотя лично мне она не слишком нравится, мне больше по душе Maya. Впрочем, я созданием моделей как таковых не занимаюсь -- просто балуюсь иногда для собственного удовольствия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 91
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:40. Заголовок: Re:


SII, а есть ли какие полезные ссылочки по теме 3d-моделирования (желательно именно кораблей), чтобы можно было быстро набить руку?

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 528
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:42. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
И кто может поделиться опытом создания таких моделей?

У нас на сайте есть несколько уроков именно по кораблям, а в общем можно поискать по интернету, там много уроков выложено.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 170
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:01. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
а есть ли какие полезные ссылочки по теме 3d-моделирования (желательно именно кораблей), чтобы можно было быстро набить руку?



Насчёт кораблей никогда не встречал, но вообще в Инете много чего полезного найти можно -- и на русском, и на буржуйском. Хотя лучше спрашивать специалистов, например, ув. Naumov'а :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 93
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:12. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
У нас на сайте есть несколько уроков именно по кораблям



А где именно? Можно точные координаты (URL)? Заранее пасиб.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 529
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:23. Заголовок: Re:


http://rjwin3d.narod.ru/models/advice/index.htm
Сейчас готова еще одна статья про рисование самого корпуса, но на страничке пока не выложена, ждет остальных обновлений.
по общим вопросам:
http://www.render.ru
http://www.3dcenter.ru/

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 94
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:53. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
Сейчас готова еще одна статья про рисование самого корпуса, но на страничке пока не выложена, ждет остальных обновлений



Очень жду. Хочется присоединиться к сообществу модельеров (Сам знаю только Corel, Illustrator, Photoshop и прочее, что к полиграфии относится...)...


Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 96
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 14:06. Заголовок: Re:


Ув. Naumov, а текстуры для моделей рисуются обычно в Photoshop'e?

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 530
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 15:47. Заголовок: Re:


Да, текстуры можно рисовать в ФШ, можно в чем угодно, как удобнее и привычней Вам. Главное на выходе получить качественный файл :-)
Если есть вопросы по моделлингу, пишите на мыло, чем смогу помогу!
Вот только не модельеры (это к Юдашкину), а моделлеры. ;-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 99
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 20:52. Заголовок: Re:


Naumov
 цитата:
Вот только не модельеры (это к Юдашкину), а моделлеры. ;-)



Да это я дурака валяю. А теперь серьезно. Нужно описание последовательности действий для полной отрисовки, включая текстурирование, хотя бы простейшего парового катера: корпус, надстройка, труба (как рисовать корпус, как надстройку, как трубу, как все это соединить, как затекстурировать и т.п.). Надо же с чего-то начинать, но и при этом бысто освоить сразу все этапы работы. Буду писать на мыло. Кстати, урок с отрисовкой ходовой рубки (у Вас на сайте) --- это и есть примерно то, о чем я сейчас попросил.



Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 531
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 21:06. Заголовок: Re:


http://www.gamedev.ru/articles/?id=60120 Хорошая статья, пусть на примере самолета, но кое-какие приемы можно позаимствовать.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 41
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 11:25. Заголовок: Re:


пишет:

 цитата:
их казематы, оказывается, позволяют вести огонь прямо по курсу, причем ОБОИМИ БОРТАМИ сразу


Ни разу не наблюдал подобного.

Зато как эффектно залпы падают! Правда, "чемоданы" не кувыркаются (как у Семенова) а по оси летят, но дух все равно захватывает, зараза! Особенно, когда несколько ЭБР по одной цели колотят. Я тогда просто на цель камеру направляю и смотрю, кто сколько попадает. Видно в какое место снаряд попадает и в соответствующем месте пушки повреждаются, пожары возгораются... Красота в общем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 172
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 11:47. Заголовок: Re:


zuffar пишет:

 цитата:
и в соответствующем месте пушки повреждаются, пожары возгораются



Зато ни крена, ни дифферента... Даже торпедные попадания их не вызывают, пока кораблю совсем плохо не становится. В общем, КЮ!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 42
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 14:20. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 62
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 14:46. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Даже торпедные попадания их не вызывают



Обидно,что торпеды далеко не всегда взрываются.Вначале думал,что углубление не то,но пройти под транспортом или ЭБР топеда не может,а взрыва нет всё равно.Наблюдал это уже несколько раз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 43
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 14:52. Заголовок: Re:


Такая вот модель повреждений... Кроме того, отсутствие крена и дифферента можно отнести на успешную работу трюмно-пожарного дивизиона, ведь у существенно поврежденных есть и крен и дифферент. Не стоит забывать, что игра весит всего 280М.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 44
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 15:05. Заголовок: Re:


Что касается торпед то в реале в то время они не то что ввзрывались не всегда - не всегда из ТА выстреливались. В игре реализация торпедного вооружения с большой долей реализма отражает развитие торпедной техники на 04-05 г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 174
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 18:02. Заголовок: Re:


zuffar пишет:

 цитата:
Не стоит забывать, что игра весит всего 280М



Современные игры "весят" много не из-за сложности алгоритмов, а из-за большого объёма графики. Грубо говоря, посчитайте суммарный размер всех exe- и dll-файлов в игре и сравните его с общим объёмом игры. Добавление нормальной модели повреждений "утяжелит" игрушку на несколько десятков килобайт, может, на сотню, но не на многие мегабайты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 100
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 21:11. Заголовок: Re:


Ув. Naumov, спасибо за ссылку. Буду пробовать.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 101
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 18:43. Заголовок: Re:


Моя первая 3d-модель: тяжелая бронированная танкетка "Долбоносъ"

Наложить текстуру пока не умею. Человеки, есть ли у кого уроки по созданию простых моделей кораблей?

Ув. Наумов, собрать моделть Су-25 (о чем ссылка выше) не удалось , застрял в самом начале урока, не смог загрузить jpg-файл в 3ds Max...

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:15. Заголовок: Re:


Удалось ли поиграть в ДГ по сети?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 533
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:20. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
застрял в самом начале урока, не смог загрузить jpg-файл в 3ds Max

Если хотите вышлю Вам на эл. почту урок, правда он рассчитан на людей которые немного уже работали с 3Ds Max. Или стучитесь в аську, я часто онлайн бываю. Для примера как я размещаю плоскости с чертежами в сцене.


С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 103
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:53. Заголовок: Re:


Ув. Naumov, можно выслать на почту: comburens@newmail.ru. Пасиб.

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 104
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:57. Заголовок: Re:


Человеки, был бы признателем тому, кто прислал бы чертежики какой-нибудь простой посудины (типа катера, или поротового буксира, или, например, "поповки").

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 106
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 21:42. Заголовок: Re:


Ув. Naumov, у меня вопрос: корпус судна в Max'e делается путем лофтинга (заготовками служат сплайны-шпангуты)?

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 534
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 10:44. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
корпус судна в Max'e делается путем лофтинга


Давайте по моделлингу в новую ветку перейдем! Письмо от Вас вернулось, может быть из-за размера, оно больше 3-метров.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 107
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 11:00. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
Давайте по моделлингу в новую ветку перейдем!



Давайте.


 цитата:
Письмо от Вас вернулось, может быть из-за размера, оно больше 3-метров



Тогда кидайте сюда: vinogradov_k@rusklimat.ru

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 46
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 12:49. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Современные игры "весят" много не из-за сложности алгоритмов, а из-за большого объёма графики. Грубо говоря, посчитайте суммарный размер всех exe- и dll-файлов в игре и сравните его с общим объёмом игры. Добавление нормальной модели повреждений "утяжелит" игрушку на несколько десятков килобайт, может, на сотню, но не на многие мегабайты.



Готов с Вами поспорить. В ДГ модели весят 93Мб а это 33% от общей массы. Добавление нормальной модели повреждений как минимум подразумевает сильное усложнение моделей - потребуется строить не только "скорлупу" - а и внутренние переборки, учитывать объемы всех отсеков для моделирования правдободобных пресловутых крена и дифф-та, переборки и обшивка должны быть разной толщины и типов, прибавим сюда учет брони... И еще много чего. Для просчета сложной модели повреждений в сочетании с качественной визуализацией и приемлимым FPS банально не хватает мощи современных бытовых ПК.

Когер не такой дурачок, как его многие здесь пытаются выставить. И справочники Сулиги у него имеются. Так что и 7-203 у Нахимова и 6-120 у светки скорее всего далеко не случайно, хотя впрочем, сам он возможность своей ошибки допускает.

Про Бородинцев он написал буквально следующее: "..."Бородино" это интересный случай. Пояс имеет толщину в 6 дм над ВЛ и 7+ в очень узком нижнем поясе под ВЛ. Это бесполезное приспособление. В игре мы выдали ему кредит в виде 6 дм бронепояса усиленного 2 дм скосом бронепалубы что в сумме дает 10 дм "эффективного" пояса..." (пересчитанного к единому типу брони).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 376
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 15:17. Заголовок: Re:


zuffar пишет:

 цитата:
Когер не такой дурачок, как его многие здесь пытаются выставить. И справочники Сулиги у него имеются. Так что и 7-203 у Нахимова и 6-120 у светки скорее всего далеко не случайно, хотя впрочем, сам он возможность своей ошибки допускает.



Гы, получается что он этакий вредитель, если не случайно...
А если у него и Сулига есть, я ф шоке. Кто его тогда надоумил, что общая полезность Акицусимы-1182, а Аскольда-934.
Вот его же цифры: Акицусима
Водоизмещение 3100
Вооружение 4-152, 6-120
Скорость 19уз

Аскольд
Водоизмещение 5905
Вооружение 12-152, 12-75
Скорость 24уз
То что Аскольд построен на 8 лет позже чем это корыто, его наверное не волнует. И как он там броню рисовал - это одному ему известно. Хотел бы я посмотреть их очную дуэль, усадив автора таких коэффициентов на Акицусиму, Ниитаку и всех кого он там так превознес... Опять хитрый ход? Я про его броненосный бред вообще промолчу (Фудзи почти в 1.5 раза ценне Ретвизана )...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2840
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 15:42. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
Человеки, был бы признателем тому, кто прислал бы чертежики какой-нибудь простой посудины (типа катера, или поротового буксира, или, например, "поповки").

- http://www.servicehistorique.sga.defense.gouv.fr/02fonds-collections/banquedocuments/planbato/planbato/listebato/listebato.php

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 176
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 17:23. Заголовок: Re:


zuffar пишет:

 цитата:
Для просчета сложной модели повреждений в сочетании с качественной визуализацией и приемлимым FPS банально не хватает мощи современных бытовых ПК



Более чем хватает. Писать программы просто надо не через задний проход. "Современные бытовые ПК" теоретически делают миллиарды операций в секунду, только вот уходят они в основном впустую -- спасибо тупым компиляторам и ещё более тупым программистам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 47
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 17:51. Заголовок: Re:


Относительные боевые коэффициенты влияния непосредственно на сам бой не оказывают. Используются они при подсчете очков по окончании боя и при генерировании случайных боев. А так как ИИ можно воспринимать только в виде тренажера для отработки навыков управления отрядами, то на передний план выходит мультиплеер. В котором, например, равными силами будут считаться 6 японских броненосцев против 4-х Бородинцев, Цесаревича, 3-х Пересветов и одного крейсера типа Диана.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 48
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:03. Заголовок: Re:


Схема бронирования вроде бы как минимум такая: mainbelt защищает середину корпуса примерно на 1/2 длины и на 1/2 высоты борта от ВЛ. Остальная площадь борта защищена hull armor. Отдельные части корабля такие как боевая рубка и орудииные установки имеют собственные показатели брони.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 108
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 20:37. Заголовок: Re:



 цитата:
сам он [Когер] возможность своей ошибки допускает

.

Когер пишет: "Ships are listed in order of general combat value. In some cases the order may raise eyebrows". Т.е. уведомляет, что у многих из нас "брови могут встать домиком" от удивления (raise eyebrows ) в том, что касается его, Когера, мнения об "общей боевой ценности" отдельных судов.

Сегодня еще раз переиграл Цусиму и вот каков итог: у меня остались все бородинцы, кроме "Орла", "Олег" и "Жемчуг"; у ниппонов -- "Сикисима", "Фудзи, "Асахи" и мелькая шелупонь. ВЕСЬ отряд Камимуры уничтожен; гарибальдийцы на дне (иными словами, Япония лишилась всех броненосных крейсеров); к ним в придачу -- пара легких крейсеров. Да еще у них остался инвалидный отпряд пенсионеров: "Мацусима" и п т.п.


Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
Откуда: Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 21:49. Заголовок: Re:


Люди, а где воопще, можно почитать что - либо по морской тактике тех времен, принципах применения кораблей разных классов, построению эскадр и т.п.? Только попроще, доступное для моего сугубо сухопутного мышления!

И еще вопросик о применении миноносцев - в данной текущей игрулине - на хрена они здесь! В качестве египетских младенцев?!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 377
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 22:54. Заголовок: Re:


zuffar пишет:

 цитата:
В котором, например, равными силами будут считаться 6 японских броненосцев против 4-х Бородинцев, Цесаревича, 3-х Пересветов и одного крейсера типа Диана.



Первым делом от игры хочется хоть какого-то реализма и баланса. А в такое, в реалии, поверить уж очень сложно...

Комендор пишет:

 цитата:
Т.е. уведомляет, что у многих из нас "брови могут встать домиком" от удивления (raise eyebrows ) в том, что касается его, Когера, мнения об "общей боевой ценности" отдельных судов.



Очень интересныый у этого американца подход , он бы еще подводных лодок в игру понапихал, тогда бы у меня все "домиком перекосилось"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 444 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100