Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3931
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 10:45. Заголовок: Русско-Английская морская война 1883.


Начинаем.

Преамбула:
Противоречия политические и экономические в районах Средней Азии, Памира, Ближнего и Дальнего Востока привели к состоянию напряжения дипломатических отношений с начала 1883 г. Произошедшие волнения в Индии, Китае и Кавказе привели к разрыву дипломатических отношений в марте 1883 г.
Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы, отремонтированы - те, что указаны в строю. Запасы на момент начала - у всех полные.

Англ. Парламент и Правительство России практически одновременно, 20-21 августа объявили о начале военных действий.

Прочие страны объявили о нейтралитете. Франция и Германия, САСШ - относительно благожелательно* (попытка перераспределения торгового тоннажа в свою пользу) по отношению к России, Голландия, Португалия - относительно благожелательно*(политические и экономические интересы) по отношению к Англии. * - отношение могут изменяться под влиянием событий в ходе борьбы.

Участники: 5:5

Англия –
asdik (ГК, Первый морской лорд, Первый Орд Адмиралтейства) - Средиземное море и общее руководство
Benbow-воды Метрополии
Grimnir- Балтика
Odzava- Северная Америка, Карибы, Южная Атлантика
Steiner - Тихий и Индийский океаны

Россия:
GeorgG-L - ГК, Нач МГШ, Мор Мин, Ген-Адм, Е.И.В.
ser56 - командующий крейсерской эскадрой на Атлантике,
Dampir - команующий крейсерами на Индийском океане,
fon_der_Palen - командующий Сибирской флотилией и крейсерами на Тихом океане,
Лунев Роман - командующий Балтийским флотом.

Общее распределение кораблей указывалось ранее. При необходимости сведения будут сдублированы здесь.
Замечания Посредника по базам, расписанию Флотов и Эскадр, информация о противнике будут переданы соответственно гг. ГК. и Нач. Эскадр.

Прошу гг. Командующих сообщить по почте Посреднику о локализации Ваших отрядов и кораблей в системе "сот" с указанием ближайшей географической точки, и ход (в течение недели, с перечислением сотовых координат). Гг. ГК прошу прислать определяющие директивы.
Поскольку проблем с внутренней связью не выявилось, то прошу Участников передавать информацию по телеграфу или почтой - т.е. всё через почту Посредника - odzawa@rambler.ru или по ЛС. Прошу всю переписку сохранять в архивах.

Поскольку "соты" обладают недостатками, в т.ч. неточностью и искажениями - это будет относится ко всем и нивелируется. Прошу также указывать названия карт которыми пользуетесь. Можно присылать кроме записей о движении и рисунки карт с нанесённой графикой переходов (на почту). Масштаб "сот" применяемых карт прошу пересчитать и указать, для некоторой профилактики ошибок.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3933
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 11:50. Заголовок: Также прошу гг. Кома..


Также прошу гг. Командующих и командиров кораблей указывать имеющийся в наличии уголь и примерное (+- 2 суток количество ходовых суток), наличие топлива на судах снабжения, не забывать указывать движение судов снабжения. При движении под парусами - средняя скорость - 5 уз, расход угля - 1/10 от парового хода. В особых случаях - расход будет уточняться.

В этом разделе будут выставляться известия, описания событий для наблюдателей. Общественные приказы сторон.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3935
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:38. Заголовок: Корабли в портах с т..


Корабли в портах с телеграфом - получили извещение о начале войны. Те, кто в море - от 2-3 дней до 3 недель. Приведение в военное состояние для военных судов - 6 час (искл. случаи боевой готовности при непосредственной угрозе - 30-60мин), невооруженные и всп. корабли и т.п. - 1-2 сут. Прочие пароходы, мобилизуемые в состав флота - 1-2 нед или 1-3 мес если переделывают и вооружают.
Каждый раз - индивидуально рассматривается.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3936
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:16. Заголовок: Небольшое методическ..


Небольшое методическое напоминание (полезно и для новичков :-) ):
По сотам - определяете масштаб сот, определяете скорость среднюю отряда/корабля в течение суток ( 5-10-15 уз для упрощения вычислений. В нашу эпоху - 5-10 уз преимущественно. т.е в среднем старался соты ставить из расчёта 100-120 миль или 200-240 миль. Но надо считать, поскольку многое делалось "на глаз". В крупномасштабных картах в соте - 40-20 миль.
Суточный переход т.о. - о.5-1 сота, при ходе на неделю - указываете координаты сот маршрута и на конец хода - примерный запас угля (и ходовых суток), если пополняли - указываете где, с каких судов/в какм порту и сколько принято. Средние значения были ранее выставлены, но ориентировочно: большие корабли - 50-80 тн/час, средние - 20-50 тн/час, малые - 10-20 тн/час, при погрузке в море/на рейде с угольных Тр и прочих плав.средств сроки увеличиваются вдвое. В шторм не грузят.
Старайтесь двигать отряды - у англов в этом есть преимущество, как и в базах снабжения. Скорости отрядов броненосцев и больших эскадр, пароходов - примерно 5 уз, крейсеров - 10 уз. Лайнеры - 15 уз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3937
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 15:39. Заголовок: Внимание! По просьба..


Внимание! По просьбам трудящихся начало действий - с 20 августа 1883 г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3943
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:23. Заголовок: Внимание: начало 1 х..


Внимание: начало 1 хода - 14 августа. ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЙ. (1 неделя) - для установления различных неточностей и оптимизации. Сведения по флотам и основной диспозиции передам в течение суток.

Часть Русских баз будет вскрыта: англы шпионили неплохо. С некоторыми русскими кораблями будут следовать английские. Внезапных нападений не будет. У всех будут шансы (как кость ляжет ) исчезнуть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3945
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:35. Заголовок: По картам и по разме..


По картам и по разметке сот - обозначайте неразмеченные нижние горизонтальные ряды на картах латынью: I, II, III, IV, V, VI, VII или имеющиеся буквы со знаком - *.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3946
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:37. Заголовок: По разметке сот - об..


глюк

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3947
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:38. Заголовок: По разметке сот - об..


глюк 1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3949
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 20:08. Заголовок: Корабли находящиеся ..


Корабли находящиеся в море на начало действия имеют - 80% запаса угля на борту. Угольщиков указывайте кто где, куда идут и сколько угля. На базах (для Англии - второстепенные и т.п. далёкие) желательно указывать общий запас угля, и если где м.б. сочтете нужными - для Англии - состав гарнизона и артиллерию. При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 55
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 22:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная.



Как Вы это себе представляет в реале!?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 756
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 22:25. Заголовок: По Роппу грузили с у..


По Роппу грузили с угольщиков-50%, с захваченных пароходов-30%, в нейтральных портах- 3%, остальное со складов

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Корабль: КрБ Роон
Откуда: РФ , Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 00:32. Заголовок: Где брать данные о п..


Где брать данные о потреблении угля кораблями? Количество есть в Конвее, но дальность там не указана. По угольщикам какие они есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 06:29. Заголовок: Steiner пишет: Где ..


Steiner пишет:

 цитата:
Где брать данные о потреблении угля кораблями?


Присоединяюсь к вопросу. У меня даже и Конвея нет.
Нет также даных по боекомплету

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3049
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 08:29. Заголовок: Grimnir пишет: У ме..


Grimnir пишет:

 цитата:
У меня даже и Конвея нет.


Здесь где то ссылку кидали на эл. вариант.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3952
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:25. Заголовок: Benbow пишет: Как В..


Benbow пишет:

 цитата:
Как Вы это себе представляет в реале!?

Абстрактно. При нападении на какую-либо стануию/склад без защиты или с малой защитой. Подобные представления бытовали вплоть до 1 МВ - Шпее хотел догрузиться углем на Фолклендах в Стенли. У англов был этап развития океанских складов угля для своих крейсеров в колониях и на островах - на отдалённых до 200-500тн, в защищённых - до 1-2 000 тн, а в портах более крупных - более 5-10 000 тн. У англов проблем со снабжением углем нет, главное - вовремя загружать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3953
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:28. Заголовок: Grimnir пишет: по б..


Grimnir пишет:

 цитата:
по боекомплету

Принимайте - по 60-80 снарядов для тяжелых орудий на ствол (8 и более дюймов калибр), 100-120 - средний (4,7-7 дм), 150-180 - легкий.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3954
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:41. Заголовок: Желательно посмотрет..


Желательно посмотреть в Конвее, по большим у него есть с запасом угля.
Вероятно, расчёты делались на экономический ход - 8-10 уз. Полным "справочным ходом" предлагаю применяться в тактических мероприятиях.
Для упрощения вычислений предлагаю все ходы иметь "в среднем" для отсчётов по карте: Лайнеры и немногие торг-пасс пароходы полный ход 15 уз могут долго поддерживать, но если они преобразуются во ВспКР - длительный ход 10 уз.
При передвижениях ТР - средний ход 5 уз (парусники все и всегда - 5 уз), 10 уз ( для новых и больших ТР, которых не более 10%.
Броненосцы и эскадры, отряды БР - 5 уз, На переходах в одном направлении отряды и БР могут развивать 10 уз, но удваивается время стоянки в порту назначения (время погрузки и переборки машин), отр. КР могут развивать и 15 уз. Кр - средний эконом. ход - 10, максим. полный - 15. Больший ход для абсолютного большинства кораблей редкость на те времена, поэтому игнорируем. Или в тактике - если дело дойдёт до боёв.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 58
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:54. Заголовок: Что-то у меня наверн..


Что-то у меня наверное не такой Конвей - по англам наверное только у пары шипов есть данные про уголь... про крейсера и ганботы вообще молчу...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 757
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 13:23. Заголовок: Давайте примем для ..


Давайте примем для тех у кого нет данных по углю для кораблей -нормальный запас 12%
от водоизмещения, а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3955
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 14:49. Заголовок: Dampir пишет: а мак..


Dampir пишет:

 цитата:
а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения

Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 758
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 14:53. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%.



По факту брал дома найду ссылки
Англичане тоже любили дальность и мореходность

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3956
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:02. Заголовок: Dampir пишет: По фа..


Dampir пишет:

 цитата:
По факту брал дома найду ссылки
Англичане тоже любили дальность и мореходность

Машины/котлы были прожорливыми, объёмы кораблей ещё не приладились полностью использовать для хранения угля.
И вообще-то лучше и удобнее считать... когда мало. Больше не надо БЫ!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 759
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Больше не надо БЫ!



Так я не против. мои то документированные

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3052
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:12. Заголовок: Dampir пишет: мои т..


Dampir пишет:

 цитата:
мои то документированные


И Высочайше одобренные!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 60
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:37. Заголовок: Dampir пишет: ВсКр ..


Dampir пишет:

 цитата:
ВсКр -до трети от водоизмещения



Не знаю поможет или нет. Я сейчас поднял книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам, "первая волна" которых во время ПМВ состояла из лайнеров. В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3957
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:53. Заголовок: Dampir пишет: мои т..


Dampir пишет:

 цитата:
мои то документированные

Вот вновь - документы, реал, одобрение м по кругу. Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных запасах и возможностях. ..
Есть ещё вариант - накаких ограничений, но и аварии от перегрузок - сколько получится, 1/3 погружена - 2\3 вероятности аварий и т.д.
Benbow пишет:

 цитата:
В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю

Лайнеры прожорливые. Да к тому же они не всё время на полных ходах шли, много времени укрывались с поддержанием котлов в горячем состоянии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3958
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:56. Заголовок: Benbow пишет: книжк..


Benbow пишет:

 цитата:
книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам

А в сеть её? Можно ли, пожалуйста!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 760
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных



А посредник для чего. Да и не думаю,чтобы кто-то особенно усердствовал в приписках,
все данные всем известны Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные.
Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше.
Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову.

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3959
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:47. Заголовок: Dampir пишет: Прост..


Dampir пишет:

 цитата:
Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные.
Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше.
Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову.

Выглядит как попытка "играть реально". Но чрезмерно время-затратно это будет.
"...10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%..." - прще же считать от водоизмещения, и не такая большая разница с реалом. Ведь какой-то запас оставляют на случай боя или плохой погоды. Как охотники, так и преследуемые. Угольщики - если паровые тратят свой запас, далее уменьшается груз.

Вообще-то можете ставить любой запас - превышение ведет к повышению аварийности и снижению боеспособности. Цифры наши в целом носят ориентировочный характер, если вновь "полезем в детали" как в новой попытке РЯВ - всё замрёт.
Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр, от России - наиболее полные данные по кораблям Инд. океана.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 717
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр


ИМХО Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету. Может кто даст полный список того времени? У русских с этим проблема. Останется только ДВ. Всё остальное - захват и левые схемы.
Да и практически все корабли тогда (ну кроме БО) имели парусное вооружение

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3965
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:36. Заголовок: asdik пишет: Пробле..


asdik пишет:

 цитата:
Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету

Это естественно, да и каждый 10 -20 пароход мог везти уголь, а если подрядить для Флота - и вообще проблем нет. В ИГРЕ же - вовремя заправить (для того и отсчёт автономности), а для Русских - вовремя и с кого/откуда заправить.

По запасам: м.б. не будем вводить максимальный запас, а примем один, полный, составляющий: для кораблей до 4000 т - 10%, до 8000 - 15%, до 12000 и броненосных - 15% от водоизмещения (округлять, в меньшую сторону), ВспКР - 25%.

Ещё раз!
По англ и русс. кораблям и отрядам - командующие выставляют первый (предварительный) ход с координатами кораблей на начало хода, координаты баз/портов, секретных баз(в этих базах показвать количество угля), транспортов снабжения, ТР с войсками - где назначены. Ход недельный, и координаты на конец хода. Корабли в море будут получать информацию о начале от Посредника на основании направлениядвижения предначального хода, общей инструкции командирам и удалённости от берега. На начало (на ИМЕННО Первый ход) - корабли находящиеся в море имеют запас угля 80 %. В списках кораблей указать количество имеющегося угля и количество предполагающейся автономности в сутках

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 761
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
до 8000 - 15%, до 12000


Это откуда такие слоны в 1883

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3966
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 22:06. Заголовок: Вдруг где кто прояви..


Вдруг где кто проявится... а нет - так и угля однако меньше надо будет. Ваши предложения остались прежними? от 12 до 21 и 33 %? - но это вероятно, по-моему, больше подходит для 1900-х, м.б. для 1890-х гг. Да и несущественно в целом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 763
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 22:10. Заголовок: Да нет, оно действит..


Да нет, оно действительно несущественно.примем ваши

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 61
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 09:34. Заголовок: Нужны карты западног..


Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 764
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:52. Заголовок: На кораблях стоящих ..


На кораблях стоящих в порту с холодными котлами,разводке пара во всех котлах до
1890г занимала 12 часов. Что принимаем за время готовности к выходу

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 63
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:19. Заголовок: Еще вопросик. Если с..


Еще вопросик. Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 765
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:31. Заголовок: Так расход от мощнос..


Так расход от мощности и скорости хода зависит, едва ли среднее значение подберем

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 64
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 16:24. Заголовок: А как-то тогда счита..


А как-то тогда считать расход?

Cкорость уже установлена средняя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 766
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:06. Заголовок: Benbow пишет: Cкоро..


Benbow пишет:

 цитата:
Cкорость уже установлена средняя.



Так она у вас не все время средняя. Когда малый ход,когда средний,когда полный

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100