Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3931
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 10:45. Заголовок: Русско-Английская морская война 1883.


Начинаем.

Преамбула:
Противоречия политические и экономические в районах Средней Азии, Памира, Ближнего и Дальнего Востока привели к состоянию напряжения дипломатических отношений с начала 1883 г. Произошедшие волнения в Индии, Китае и Кавказе привели к разрыву дипломатических отношений в марте 1883 г.
Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы, отремонтированы - те, что указаны в строю. Запасы на момент начала - у всех полные.

Англ. Парламент и Правительство России практически одновременно, 20-21 августа объявили о начале военных действий.

Прочие страны объявили о нейтралитете. Франция и Германия, САСШ - относительно благожелательно* (попытка перераспределения торгового тоннажа в свою пользу) по отношению к России, Голландия, Португалия - относительно благожелательно*(политические и экономические интересы) по отношению к Англии. * - отношение могут изменяться под влиянием событий в ходе борьбы.

Участники: 5:5

Англия –
asdik (ГК, Первый морской лорд, Первый Орд Адмиралтейства) - Средиземное море и общее руководство
Benbow-воды Метрополии
Grimnir- Балтика
Odzava- Северная Америка, Карибы, Южная Атлантика
Steiner - Тихий и Индийский океаны

Россия:
GeorgG-L - ГК, Нач МГШ, Мор Мин, Ген-Адм, Е.И.В.
ser56 - командующий крейсерской эскадрой на Атлантике,
Dampir - команующий крейсерами на Индийском океане,
fon_der_Palen - командующий Сибирской флотилией и крейсерами на Тихом океане,
Лунев Роман - командующий Балтийским флотом.

Общее распределение кораблей указывалось ранее. При необходимости сведения будут сдублированы здесь.
Замечания Посредника по базам, расписанию Флотов и Эскадр, информация о противнике будут переданы соответственно гг. ГК. и Нач. Эскадр.

Прошу гг. Командующих сообщить по почте Посреднику о локализации Ваших отрядов и кораблей в системе "сот" с указанием ближайшей географической точки, и ход (в течение недели, с перечислением сотовых координат). Гг. ГК прошу прислать определяющие директивы.
Поскольку проблем с внутренней связью не выявилось, то прошу Участников передавать информацию по телеграфу или почтой - т.е. всё через почту Посредника - odzawa@rambler.ru или по ЛС. Прошу всю переписку сохранять в архивах.

Поскольку "соты" обладают недостатками, в т.ч. неточностью и искажениями - это будет относится ко всем и нивелируется. Прошу также указывать названия карт которыми пользуетесь. Можно присылать кроме записей о движении и рисунки карт с нанесённой графикой переходов (на почту). Масштаб "сот" применяемых карт прошу пересчитать и указать, для некоторой профилактики ошибок.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3933
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 11:50. Заголовок: Также прошу гг. Кома..


Также прошу гг. Командующих и командиров кораблей указывать имеющийся в наличии уголь и примерное (+- 2 суток количество ходовых суток), наличие топлива на судах снабжения, не забывать указывать движение судов снабжения. При движении под парусами - средняя скорость - 5 уз, расход угля - 1/10 от парового хода. В особых случаях - расход будет уточняться.

В этом разделе будут выставляться известия, описания событий для наблюдателей. Общественные приказы сторон.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3935
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:38. Заголовок: Корабли в портах с т..


Корабли в портах с телеграфом - получили извещение о начале войны. Те, кто в море - от 2-3 дней до 3 недель. Приведение в военное состояние для военных судов - 6 час (искл. случаи боевой готовности при непосредственной угрозе - 30-60мин), невооруженные и всп. корабли и т.п. - 1-2 сут. Прочие пароходы, мобилизуемые в состав флота - 1-2 нед или 1-3 мес если переделывают и вооружают.
Каждый раз - индивидуально рассматривается.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3936
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:16. Заголовок: Небольшое методическ..


Небольшое методическое напоминание (полезно и для новичков :-) ):
По сотам - определяете масштаб сот, определяете скорость среднюю отряда/корабля в течение суток ( 5-10-15 уз для упрощения вычислений. В нашу эпоху - 5-10 уз преимущественно. т.е в среднем старался соты ставить из расчёта 100-120 миль или 200-240 миль. Но надо считать, поскольку многое делалось "на глаз". В крупномасштабных картах в соте - 40-20 миль.
Суточный переход т.о. - о.5-1 сота, при ходе на неделю - указываете координаты сот маршрута и на конец хода - примерный запас угля (и ходовых суток), если пополняли - указываете где, с каких судов/в какм порту и сколько принято. Средние значения были ранее выставлены, но ориентировочно: большие корабли - 50-80 тн/час, средние - 20-50 тн/час, малые - 10-20 тн/час, при погрузке в море/на рейде с угольных Тр и прочих плав.средств сроки увеличиваются вдвое. В шторм не грузят.
Старайтесь двигать отряды - у англов в этом есть преимущество, как и в базах снабжения. Скорости отрядов броненосцев и больших эскадр, пароходов - примерно 5 уз, крейсеров - 10 уз. Лайнеры - 15 уз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3937
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 15:39. Заголовок: Внимание! По просьба..


Внимание! По просьбам трудящихся начало действий - с 20 августа 1883 г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3943
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:23. Заголовок: Внимание: начало 1 х..


Внимание: начало 1 хода - 14 августа. ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЙ. (1 неделя) - для установления различных неточностей и оптимизации. Сведения по флотам и основной диспозиции передам в течение суток.

Часть Русских баз будет вскрыта: англы шпионили неплохо. С некоторыми русскими кораблями будут следовать английские. Внезапных нападений не будет. У всех будут шансы (как кость ляжет ) исчезнуть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3945
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:35. Заголовок: По картам и по разме..


По картам и по разметке сот - обозначайте неразмеченные нижние горизонтальные ряды на картах латынью: I, II, III, IV, V, VI, VII или имеющиеся буквы со знаком - *.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3946
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:37. Заголовок: По разметке сот - об..


глюк

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3947
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 18:38. Заголовок: По разметке сот - об..


глюк 1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3949
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 20:08. Заголовок: Корабли находящиеся ..


Корабли находящиеся в море на начало действия имеют - 80% запаса угля на борту. Угольщиков указывайте кто где, куда идут и сколько угля. На базах (для Англии - второстепенные и т.п. далёкие) желательно указывать общий запас угля, и если где м.б. сочтете нужными - для Англии - состав гарнизона и артиллерию. При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 55
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 22:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная.



Как Вы это себе представляет в реале!?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 756
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 22:25. Заголовок: По Роппу грузили с у..


По Роппу грузили с угольщиков-50%, с захваченных пароходов-30%, в нейтральных портах- 3%, остальное со складов

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Корабль: КрБ Роон
Откуда: РФ , Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 00:32. Заголовок: Где брать данные о п..


Где брать данные о потреблении угля кораблями? Количество есть в Конвее, но дальность там не указана. По угольщикам какие они есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 06:29. Заголовок: Steiner пишет: Где ..


Steiner пишет:

 цитата:
Где брать данные о потреблении угля кораблями?


Присоединяюсь к вопросу. У меня даже и Конвея нет.
Нет также даных по боекомплету

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3049
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 08:29. Заголовок: Grimnir пишет: У ме..


Grimnir пишет:

 цитата:
У меня даже и Конвея нет.


Здесь где то ссылку кидали на эл. вариант.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3952
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:25. Заголовок: Benbow пишет: Как В..


Benbow пишет:

 цитата:
Как Вы это себе представляет в реале!?

Абстрактно. При нападении на какую-либо стануию/склад без защиты или с малой защитой. Подобные представления бытовали вплоть до 1 МВ - Шпее хотел догрузиться углем на Фолклендах в Стенли. У англов был этап развития океанских складов угля для своих крейсеров в колониях и на островах - на отдалённых до 200-500тн, в защищённых - до 1-2 000 тн, а в портах более крупных - более 5-10 000 тн. У англов проблем со снабжением углем нет, главное - вовремя загружать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3953
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:28. Заголовок: Grimnir пишет: по б..


Grimnir пишет:

 цитата:
по боекомплету

Принимайте - по 60-80 снарядов для тяжелых орудий на ствол (8 и более дюймов калибр), 100-120 - средний (4,7-7 дм), 150-180 - легкий.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3954
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:41. Заголовок: Желательно посмотрет..


Желательно посмотреть в Конвее, по большим у него есть с запасом угля.
Вероятно, расчёты делались на экономический ход - 8-10 уз. Полным "справочным ходом" предлагаю применяться в тактических мероприятиях.
Для упрощения вычислений предлагаю все ходы иметь "в среднем" для отсчётов по карте: Лайнеры и немногие торг-пасс пароходы полный ход 15 уз могут долго поддерживать, но если они преобразуются во ВспКР - длительный ход 10 уз.
При передвижениях ТР - средний ход 5 уз (парусники все и всегда - 5 уз), 10 уз ( для новых и больших ТР, которых не более 10%.
Броненосцы и эскадры, отряды БР - 5 уз, На переходах в одном направлении отряды и БР могут развивать 10 уз, но удваивается время стоянки в порту назначения (время погрузки и переборки машин), отр. КР могут развивать и 15 уз. Кр - средний эконом. ход - 10, максим. полный - 15. Больший ход для абсолютного большинства кораблей редкость на те времена, поэтому игнорируем. Или в тактике - если дело дойдёт до боёв.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 58
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:54. Заголовок: Что-то у меня наверн..


Что-то у меня наверное не такой Конвей - по англам наверное только у пары шипов есть данные про уголь... про крейсера и ганботы вообще молчу...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 757
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 13:23. Заголовок: Давайте примем для ..


Давайте примем для тех у кого нет данных по углю для кораблей -нормальный запас 12%
от водоизмещения, а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3955
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 14:49. Заголовок: Dampir пишет: а мак..


Dampir пишет:

 цитата:
а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения

Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 758
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 14:53. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%.



По факту брал дома найду ссылки
Англичане тоже любили дальность и мореходность

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3956
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:02. Заголовок: Dampir пишет: По фа..


Dampir пишет:

 цитата:
По факту брал дома найду ссылки
Англичане тоже любили дальность и мореходность

Машины/котлы были прожорливыми, объёмы кораблей ещё не приладились полностью использовать для хранения угля.
И вообще-то лучше и удобнее считать... когда мало. Больше не надо БЫ!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 759
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Больше не надо БЫ!



Так я не против. мои то документированные

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3052
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:12. Заголовок: Dampir пишет: мои т..


Dampir пишет:

 цитата:
мои то документированные


И Высочайше одобренные!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 60
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:37. Заголовок: Dampir пишет: ВсКр ..


Dampir пишет:

 цитата:
ВсКр -до трети от водоизмещения



Не знаю поможет или нет. Я сейчас поднял книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам, "первая волна" которых во время ПМВ состояла из лайнеров. В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3957
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:53. Заголовок: Dampir пишет: мои т..


Dampir пишет:

 цитата:
мои то документированные

Вот вновь - документы, реал, одобрение м по кругу. Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных запасах и возможностях. ..
Есть ещё вариант - накаких ограничений, но и аварии от перегрузок - сколько получится, 1/3 погружена - 2\3 вероятности аварий и т.д.
Benbow пишет:

 цитата:
В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю

Лайнеры прожорливые. Да к тому же они не всё время на полных ходах шли, много времени укрывались с поддержанием котлов в горячем состоянии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3958
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:56. Заголовок: Benbow пишет: книжк..


Benbow пишет:

 цитата:
книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам

А в сеть её? Можно ли, пожалуйста!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 760
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных



А посредник для чего. Да и не думаю,чтобы кто-то особенно усердствовал в приписках,
все данные всем известны Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные.
Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше.
Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову.

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3959
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:47. Заголовок: Dampir пишет: Прост..


Dampir пишет:

 цитата:
Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные.
Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше.
Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову.

Выглядит как попытка "играть реально". Но чрезмерно время-затратно это будет.
"...10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%..." - прще же считать от водоизмещения, и не такая большая разница с реалом. Ведь какой-то запас оставляют на случай боя или плохой погоды. Как охотники, так и преследуемые. Угольщики - если паровые тратят свой запас, далее уменьшается груз.

Вообще-то можете ставить любой запас - превышение ведет к повышению аварийности и снижению боеспособности. Цифры наши в целом носят ориентировочный характер, если вновь "полезем в детали" как в новой попытке РЯВ - всё замрёт.
Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр, от России - наиболее полные данные по кораблям Инд. океана.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 717
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр


ИМХО Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету. Может кто даст полный список того времени? У русских с этим проблема. Останется только ДВ. Всё остальное - захват и левые схемы.
Да и практически все корабли тогда (ну кроме БО) имели парусное вооружение

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3965
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:36. Заголовок: asdik пишет: Пробле..


asdik пишет:

 цитата:
Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету

Это естественно, да и каждый 10 -20 пароход мог везти уголь, а если подрядить для Флота - и вообще проблем нет. В ИГРЕ же - вовремя заправить (для того и отсчёт автономности), а для Русских - вовремя и с кого/откуда заправить.

По запасам: м.б. не будем вводить максимальный запас, а примем один, полный, составляющий: для кораблей до 4000 т - 10%, до 8000 - 15%, до 12000 и броненосных - 15% от водоизмещения (округлять, в меньшую сторону), ВспКР - 25%.

Ещё раз!
По англ и русс. кораблям и отрядам - командующие выставляют первый (предварительный) ход с координатами кораблей на начало хода, координаты баз/портов, секретных баз(в этих базах показвать количество угля), транспортов снабжения, ТР с войсками - где назначены. Ход недельный, и координаты на конец хода. Корабли в море будут получать информацию о начале от Посредника на основании направлениядвижения предначального хода, общей инструкции командирам и удалённости от берега. На начало (на ИМЕННО Первый ход) - корабли находящиеся в море имеют запас угля 80 %. В списках кораблей указать количество имеющегося угля и количество предполагающейся автономности в сутках

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 761
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
до 8000 - 15%, до 12000


Это откуда такие слоны в 1883

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3966
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 22:06. Заголовок: Вдруг где кто прояви..


Вдруг где кто проявится... а нет - так и угля однако меньше надо будет. Ваши предложения остались прежними? от 12 до 21 и 33 %? - но это вероятно, по-моему, больше подходит для 1900-х, м.б. для 1890-х гг. Да и несущественно в целом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 763
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 22:10. Заголовок: Да нет, оно действит..


Да нет, оно действительно несущественно.примем ваши

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 61
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 09:34. Заголовок: Нужны карты западног..


Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 764
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:52. Заголовок: На кораблях стоящих ..


На кораблях стоящих в порту с холодными котлами,разводке пара во всех котлах до
1890г занимала 12 часов. Что принимаем за время готовности к выходу

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 63
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:19. Заголовок: Еще вопросик. Если с..


Еще вопросик. Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 765
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:31. Заголовок: Так расход от мощнос..


Так расход от мощности и скорости хода зависит, едва ли среднее значение подберем

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 64
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 16:24. Заголовок: А как-то тогда счита..


А как-то тогда считать расход?

Cкорость уже установлена средняя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 766
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:06. Заголовок: Benbow пишет: Cкоро..


Benbow пишет:

 цитата:
Cкорость уже установлена средняя.



Так она у вас не все время средняя. Когда малый ход,когда средний,когда полный

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3967
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:44. Заголовок: Benbow пишет: Нужны..


Benbow пишет:

 цитата:
Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...

Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3968
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:57. Заголовок: Benbow пишет: Если ..


Benbow пишет:

 цитата:
Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?

Естественно. Как в течение недельного хода измерять перемещение - только по среднему значению пройденного пути и - следовательно: при определении средней скорости. Дифференциация малого-среднего-полного имеет смысл при рассмотрении тактикт в случае боя. Повышенная скорость - 15 уз допустима для крейсера при длительном переходе, но связана срасходом топлива.
По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих.

Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 768
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 21:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих.
Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.



Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 718
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 23:21. Заголовок: Dampir пишет: Истин..


Dampir пишет:

 цитата:
Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю


Паруса учитываем? Тогда во всю юзали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3969
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 01:15. Заголовок: Dampir пишет: по фа..


Dampir пишет:

 цитата:
по факту ровно 8 тонн на милю

для каких ходов?
Поставьте Вашу табличку по расходу угля в зависимости от скорости - пожалуйста попроще для ускорения вычислений.
КР (шлюпы и КЛ), БР (ТР, пароходы и старые), мал.корабли
Скорость средняя - эконом. Полный ход - и малый. из расчёта соотношение тн угля на милю пути. Паруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 82
Откуда: Беларусь , Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:37. Заголовок: Есть простая зависим..


Есть простая зависимость между скоростью и дальностью плаванья. Если крейсерская скорость V0 и при этом дальность хода L, то при скорости V получим дальность LV=L*V2/V02. Исходя из этого легко посчитать расход угля, хотя в последний раз я считал все в запасе хода - так оказалось удобнее, потому что не было ненужных расчетов по переводу угля в мили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 769
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 07:10. Заголовок: Ulmo пишет: аруса -..


Ulmo пишет:

 цитата:
аруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?



Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500.
Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности.
А 8 тонн на милю - это получалось в среднем при 10 узловом

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 65
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 08:48. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.



Ну.... западного побережья нет ни на одной карты, за исключением той, где вся Атлантика с торговыми маршрутами, но она такая маленькая, что ничего не разобрать :(. А как я Вым будупоказывать движение патрулей, если даже не могу указать этих координат? Нет конечно, если уважаемый джин (в смысле, командующий русской эскадрой в АТлантике) не собирается там оперировать, то тогда и не надо

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3970
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:11. Заголовок: Ulmo пишет: Есть пр..


Ulmo пишет:

 цитата:
Есть простая зависимость между скоростью и дальностью

Dampir пишет:

 цитата:
Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500.
Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности.

Принимаем Ваши данные, но методику передайте англичанам. А по всем кораблям для упрошения - надо показывать возможную автономность. Англам это не особо актуально, более для поисковых отрядов.

Карты поставлю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 770
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:52. Заголовок: Может быть для упрощ..


Может быть для упрощения принять вот так?

Наибольшая скорость на длительном режиме работы не должна превышать 90% достигаемой. При длительных переходах рекомендуемая (крейсерская) скорость должна соответствовать примерно 80% наибольшей, а экономическая скорость — такой, при которой требуется наименьший расход топлива на морскую милю, в большинстве случаев экономическая скорость достигается при 50% от наибольшей.
Дальность плавания при движении с наибольшей скоростью дальность
плавания упадет вдвое по сравнению с экономической скоростью.
Дальность плавания при движении с малой или средней скоростью падает на 30%
Для Бр и Кр - 6 миль на тонну
Для ВсКр иТр - 8 миль на тонну
Что касается движения под парусами
«Флагманы были единодушны во мнении, что для кораблей с неподъемным гребным винтом плавание под парусами - это фикция, самообман.
Опыт 215-мильного перехода под парусами из Иокогамы в Нагасаки в марте 1888 г. выявил среднюю скорость 2,28 уз, показав, что пока винт не начнет свободно вращаться (для этого требовалась скорость не менее 4,5 уз) управление кораблем "почти невозможно" (с)



"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 720
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 12:23. Заголовок: Практически все брит..


Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов. К примеру Минотавр -9 узлов. На Александре стояла спец машина 600 л.с. для проворота винтов под парусами. Хотя вот Айрон Дюк, считался плохим парусником - 4 узла.
По всяким корветам, клиперам и т.д. ситуация тоже интересна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 771
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 15:58. Заголовок: asdik пишет: Практи..


asdik пишет:

 цитата:
Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов



Угу.Особенно хорошо ходил "Кептен"

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 773
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 17:11. Заголовок: Гл.3 Движитель http..


Гл.3 Движитель
http://tsushima.org.ru/article/a-87.html

Паруса остались на старых броненосцах, и в 1887 году ими были все еще оснащены семнадцать
броненосных кораблей. В этом году представители слушателей на лекции Royal United Service
Institution согласились, что рангоут должен быть удален со всех военных кораблей – как броненосцев, так и крейсеров и корветов.



"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3972
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:39. Заголовок: По парусам - все по ..


По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом.

Dampire - Как эти скорости отсчитывать? и переводить на соты? Не исключаю возможности принятия координат - с суточными переходами, тогда эти передвижения будут точнее и легче. НО - это гигантская работа, поскольку карты водной поверхности в целом довольно-таки мелкие масштабно, если применять крупномасштабные - количество координат будет астрономическим.
Не сможен 1 (один) посредник, к томуже не вполне дружащий с арифметикой , это делать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 721
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом.


Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3974
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:50. Заголовок: asdik пишет: Думаю,..


asdik пишет:

 цитата:
Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.

Против - надо ограничить ихв движении под парусами: в скорости (5 уз), боеготовности (1/4 орудий не действует и время приведения в боевое состояние - 30-60 мин), пожаробезопасности. И всё-таки они должны тратить уголь, пусть даже на судовые нужды и поддержание минимальных паров - как 1/10 расхода при экономическом ходе: иначе зачем паруса, а дальность будет в некотором роде от прочих запасов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 774
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:31. Заголовок: Без сот на картах та..


Без сот на картах такого масштаба будут очень большие расхождения.
Проще всего использовать программу, приводящую карту к одному
(любому) масштабу и переносящую проложенный маршрут
на карту с сотами. Я AutoCAD использую, полярные координаты и
длина считаются автоматически. Единственная сложность в переходах
с карты сот на карту сот другого масштаба, тут нужно к известной точке привязаться
(какое то известное место ,которое есть везде).
Возможно движение на скорости 100% максимальная( расход втрое от
экономической) , 90% наибольшая( расход вдвое от экономической), 80% крейсерская,
(расход на 30% больше экономической), 50% экономическая, 30% малая
(расход на 30% больше экономической).
Что по скоростям то они определены 5--15.
Скорости кораблей по справочнику. Суда в зависимости от тоннажа, едва ли медленнее 5 узлов ходили
К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т
наибольшая 12 уз –4мили на т
крейсерская 10 уз - 6 миль на т
экономическая 7уз - 8 миль на т
малая 4 уз - 6 миль на т
Каждый считает себе сам, ну а посредник проверит выборочно.
Надеюсь,что все люди серьезные и глупостей не будет


"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3092
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 10:30. Заголовок: Я там где то выклады..


Я там где то выкладывал скорости по некоторым русским парусникам. клипера - приличные ходоки.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 777
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:21. Заголовок: Ссылку интересную н..

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3985
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 22:09. Заголовок: Dampir пишет: К при..


Dampir пишет:

 цитата:
К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т
наибольшая 12 уз –4мили на т
крейсерская 10 уз - 6 миль на т
экономическая 7уз - 8 миль на т
малая 4 уз - 6 миль на т

- поскольку это больше тактические примеры, то - эти данные Стороны применяют по желанию и указывают методику расчёта.

Итак:
под парусами средний ход 5 уз. Для клиперов, шлюпов - если вероятности совпадут с нужным ветром и погодой - по 10 уз на неделю
Расход угля: под парусами - на 40 миль - 1 тн
КР* и Лайнеры: при 15 уз* - 3 мили на 1 т, при 10 уз - 10 миль на 1 т, при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас** - 500т
БР, большие ТР: при 10 уз - 5 миль на 1 т, при 5 уз - 10 миль на 1 т. Средний запас - 500 т.
ТР и всп. корабли каботажные и прибрежные: при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас - 100 т.

* - не более недели с последующим ремонтом. Без последствий - в течение суток. Не чаще 1 раза в неделю. Относится ко всем полным ходам.
** - Средний запас угля: количество зависит от размерений, примерно 15% от водоизмещения. Для КР возможно доведение до 20%, для Всп.КР - до 30%: это если есть желание вычислять. Но желательно применять одну систему.

Прошу указывать на момент окончания недельного хода, кроме ТР на стандартных маршрутах - количество оставшегося угля и возможную автономность в сутках по углю (провизию и воду оставляем в стороне) при среднем экономическом ходе - актуально для кораблей в море-океане.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3992
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 21:41. Заголовок: Начинаю расставлять ..


Начинаю расставлять фишки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3997
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 00:57. Заголовок: Выслал карты с торго..


Выслал карты с торговыми маршрутами Первому Лорду. Гг. Флагманы - получите у начальника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 801
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 06:45. Заголовок: Они , что новые ка..




Они , что новые какие то? Вроде бы выкладывались

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 593
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 07:48. Заголовок: Мне потребуется помо..


Мне потребуется помощь. Один, с таким количеством отрядов (своих) не справлюсь!

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4000
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:35. Заголовок: Карты с маршрутами -..


Карты с маршрутами - секретка аглицкая.

Прошу всех флагманов сделать предварительный ход - с 14 по 20 августа 1883 г.
Указать начальную соту и конечную. Для КР и кораблей в океане - оставшуюся автономность в сутках (расчёт на средний экономический ход) и количество угля в ТН. Можно просто опубликовать остаток в 80% от начального запаса.
По получении информации сторонам будут переданы различные известия о соперниках.

PS - Для англичан, "персонально эскортирующих" Русские БРКР - указать к какому театру приписаны без точной локализации: часть из них "удержиться" в наблюдении, часть - нет (как кость ляжет). Итоги будут сообщены сторонам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 729
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:37. Заголовок: Ввиду отсутствия (ве..


Ввиду отсутствия (вернее присутствия проблемы с наличием) начальника Атлантики, русские просят опустить Атлантическую часть. Остаются Тихий с Индийским океаны (там курсируют: "Minotaur", "Agicourt" и "Northumberland") и Балтика.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4003
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:03. Заголовок: неужели нет желающих..


неужели нет желающих потрогать за вымя англию - хотя бы и в игре за 1883г?
Подождём пару дней - желающие - в строй!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 804
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:50. Заголовок: Без Атлантики это :..


Без Атлантики это

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3178
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 10:16. Заголовок: Dampir пишет: Без А..


Dampir пишет:

 цитата:
Без Атлантики


ГОСПОДА!!! Попытаемся совместно кого-нить уговорить!!!!

ЖЕЛАЮЩИЕ ВОЗГЛАВИТЬ РУССКУЮ ЭСКАДРУ НА АТЛАНТИКЕ - МЫ ЖДЕМ ВАС!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 808
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 07:19. Заголовок: Давайте Лунева угово..


Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3189
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 07:48. Заголовок: НЕТ! Нужен отдельный..


НЕТ!
Нужен отдельный командующий!!!! Ну есть еще патриоты или нет???

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1222
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:11. Заголовок: Dampir пишет: Дава..


Dampir пишет:

 цитата:

Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику



Не уговорите.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3239
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:16. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Не уговорите.


Вам и так много дел предстоит. КТО ПОМОЖЕТ - НУЖЕН НАЧШТАБА НА БАЛТИКУ!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100