Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3931
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 10:45. Заголовок: Русско-Английская морская война 1883.


Начинаем.

Преамбула:
Противоречия политические и экономические в районах Средней Азии, Памира, Ближнего и Дальнего Востока привели к состоянию напряжения дипломатических отношений с начала 1883 г. Произошедшие волнения в Индии, Китае и Кавказе привели к разрыву дипломатических отношений в марте 1883 г.
Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы, отремонтированы - те, что указаны в строю. Запасы на момент начала - у всех полные.

Англ. Парламент и Правительство России практически одновременно, 20-21 августа объявили о начале военных действий.

Прочие страны объявили о нейтралитете. Франция и Германия, САСШ - относительно благожелательно* (попытка перераспределения торгового тоннажа в свою пользу) по отношению к России, Голландия, Португалия - относительно благожелательно*(политические и экономические интересы) по отношению к Англии. * - отношение могут изменяться под влиянием событий в ходе борьбы.

Участники: 5:5

Англия –
asdik (ГК, Первый морской лорд, Первый Орд Адмиралтейства) - Средиземное море и общее руководство
Benbow-воды Метрополии
Grimnir- Балтика
Odzava- Северная Америка, Карибы, Южная Атлантика
Steiner - Тихий и Индийский океаны

Россия:
GeorgG-L - ГК, Нач МГШ, Мор Мин, Ген-Адм, Е.И.В.
ser56 - командующий крейсерской эскадрой на Атлантике,
Dampir - команующий крейсерами на Индийском океане,
fon_der_Palen - командующий Сибирской флотилией и крейсерами на Тихом океане,
Лунев Роман - командующий Балтийским флотом.

Общее распределение кораблей указывалось ранее. При необходимости сведения будут сдублированы здесь.
Замечания Посредника по базам, расписанию Флотов и Эскадр, информация о противнике будут переданы соответственно гг. ГК. и Нач. Эскадр.

Прошу гг. Командующих сообщить по почте Посреднику о локализации Ваших отрядов и кораблей в системе "сот" с указанием ближайшей географической точки, и ход (в течение недели, с перечислением сотовых координат). Гг. ГК прошу прислать определяющие директивы.
Поскольку проблем с внутренней связью не выявилось, то прошу Участников передавать информацию по телеграфу или почтой - т.е. всё через почту Посредника - odzawa@rambler.ru или по ЛС. Прошу всю переписку сохранять в архивах.

Поскольку "соты" обладают недостатками, в т.ч. неточностью и искажениями - это будет относится ко всем и нивелируется. Прошу также указывать названия карт которыми пользуетесь. Можно присылать кроме записей о движении и рисунки карт с нанесённой графикой переходов (на почту). Масштаб "сот" применяемых карт прошу пересчитать и указать, для некоторой профилактики ошибок.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3967
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:44. Заголовок: Benbow пишет: Нужны..


Benbow пишет:

 цитата:
Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...

Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3968
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:57. Заголовок: Benbow пишет: Если ..


Benbow пишет:

 цитата:
Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?

Естественно. Как в течение недельного хода измерять перемещение - только по среднему значению пройденного пути и - следовательно: при определении средней скорости. Дифференциация малого-среднего-полного имеет смысл при рассмотрении тактикт в случае боя. Повышенная скорость - 15 уз допустима для крейсера при длительном переходе, но связана срасходом топлива.
По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих.

Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 768
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 21:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих.
Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.



Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 718
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 23:21. Заголовок: Dampir пишет: Истин..


Dampir пишет:

 цитата:
Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю


Паруса учитываем? Тогда во всю юзали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3969
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 01:15. Заголовок: Dampir пишет: по фа..


Dampir пишет:

 цитата:
по факту ровно 8 тонн на милю

для каких ходов?
Поставьте Вашу табличку по расходу угля в зависимости от скорости - пожалуйста попроще для ускорения вычислений.
КР (шлюпы и КЛ), БР (ТР, пароходы и старые), мал.корабли
Скорость средняя - эконом. Полный ход - и малый. из расчёта соотношение тн угля на милю пути. Паруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 82
Откуда: Беларусь , Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:37. Заголовок: Есть простая зависим..


Есть простая зависимость между скоростью и дальностью плаванья. Если крейсерская скорость V0 и при этом дальность хода L, то при скорости V получим дальность LV=L*V2/V02. Исходя из этого легко посчитать расход угля, хотя в последний раз я считал все в запасе хода - так оказалось удобнее, потому что не было ненужных расчетов по переводу угля в мили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 769
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 07:10. Заголовок: Ulmo пишет: аруса -..


Ulmo пишет:

 цитата:
аруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?



Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500.
Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности.
А 8 тонн на милю - это получалось в среднем при 10 узловом

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 65
Корабль: S.M.S. Panther
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 08:48. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.



Ну.... западного побережья нет ни на одной карты, за исключением той, где вся Атлантика с торговыми маршрутами, но она такая маленькая, что ничего не разобрать :(. А как я Вым будупоказывать движение патрулей, если даже не могу указать этих координат? Нет конечно, если уважаемый джин (в смысле, командующий русской эскадрой в АТлантике) не собирается там оперировать, то тогда и не надо

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3970
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:11. Заголовок: Ulmo пишет: Есть пр..


Ulmo пишет:

 цитата:
Есть простая зависимость между скоростью и дальностью

Dampir пишет:

 цитата:
Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500.
Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности.

Принимаем Ваши данные, но методику передайте англичанам. А по всем кораблям для упрошения - надо показывать возможную автономность. Англам это не особо актуально, более для поисковых отрядов.

Карты поставлю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 770
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:52. Заголовок: Может быть для упрощ..


Может быть для упрощения принять вот так?

Наибольшая скорость на длительном режиме работы не должна превышать 90% достигаемой. При длительных переходах рекомендуемая (крейсерская) скорость должна соответствовать примерно 80% наибольшей, а экономическая скорость — такой, при которой требуется наименьший расход топлива на морскую милю, в большинстве случаев экономическая скорость достигается при 50% от наибольшей.
Дальность плавания при движении с наибольшей скоростью дальность
плавания упадет вдвое по сравнению с экономической скоростью.
Дальность плавания при движении с малой или средней скоростью падает на 30%
Для Бр и Кр - 6 миль на тонну
Для ВсКр иТр - 8 миль на тонну
Что касается движения под парусами
«Флагманы были единодушны во мнении, что для кораблей с неподъемным гребным винтом плавание под парусами - это фикция, самообман.
Опыт 215-мильного перехода под парусами из Иокогамы в Нагасаки в марте 1888 г. выявил среднюю скорость 2,28 уз, показав, что пока винт не начнет свободно вращаться (для этого требовалась скорость не менее 4,5 уз) управление кораблем "почти невозможно" (с)



"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 720
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 12:23. Заголовок: Практически все брит..


Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов. К примеру Минотавр -9 узлов. На Александре стояла спец машина 600 л.с. для проворота винтов под парусами. Хотя вот Айрон Дюк, считался плохим парусником - 4 узла.
По всяким корветам, клиперам и т.д. ситуация тоже интересна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 771
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 15:58. Заголовок: asdik пишет: Практи..


asdik пишет:

 цитата:
Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов



Угу.Особенно хорошо ходил "Кептен"

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 773
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 17:11. Заголовок: Гл.3 Движитель http..


Гл.3 Движитель
http://tsushima.org.ru/article/a-87.html

Паруса остались на старых броненосцах, и в 1887 году ими были все еще оснащены семнадцать
броненосных кораблей. В этом году представители слушателей на лекции Royal United Service
Institution согласились, что рангоут должен быть удален со всех военных кораблей – как броненосцев, так и крейсеров и корветов.



"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3972
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:39. Заголовок: По парусам - все по ..


По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом.

Dampire - Как эти скорости отсчитывать? и переводить на соты? Не исключаю возможности принятия координат - с суточными переходами, тогда эти передвижения будут точнее и легче. НО - это гигантская работа, поскольку карты водной поверхности в целом довольно-таки мелкие масштабно, если применять крупномасштабные - количество координат будет астрономическим.
Не сможен 1 (один) посредник, к томуже не вполне дружащий с арифметикой , это делать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 721
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом.


Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3974
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:50. Заголовок: asdik пишет: Думаю,..


asdik пишет:

 цитата:
Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.

Против - надо ограничить ихв движении под парусами: в скорости (5 уз), боеготовности (1/4 орудий не действует и время приведения в боевое состояние - 30-60 мин), пожаробезопасности. И всё-таки они должны тратить уголь, пусть даже на судовые нужды и поддержание минимальных паров - как 1/10 расхода при экономическом ходе: иначе зачем паруса, а дальность будет в некотором роде от прочих запасов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 774
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:31. Заголовок: Без сот на картах та..


Без сот на картах такого масштаба будут очень большие расхождения.
Проще всего использовать программу, приводящую карту к одному
(любому) масштабу и переносящую проложенный маршрут
на карту с сотами. Я AutoCAD использую, полярные координаты и
длина считаются автоматически. Единственная сложность в переходах
с карты сот на карту сот другого масштаба, тут нужно к известной точке привязаться
(какое то известное место ,которое есть везде).
Возможно движение на скорости 100% максимальная( расход втрое от
экономической) , 90% наибольшая( расход вдвое от экономической), 80% крейсерская,
(расход на 30% больше экономической), 50% экономическая, 30% малая
(расход на 30% больше экономической).
Что по скоростям то они определены 5--15.
Скорости кораблей по справочнику. Суда в зависимости от тоннажа, едва ли медленнее 5 узлов ходили
К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т
наибольшая 12 уз –4мили на т
крейсерская 10 уз - 6 миль на т
экономическая 7уз - 8 миль на т
малая 4 уз - 6 миль на т
Каждый считает себе сам, ну а посредник проверит выборочно.
Надеюсь,что все люди серьезные и глупостей не будет


"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3092
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 10:30. Заголовок: Я там где то выклады..


Я там где то выкладывал скорости по некоторым русским парусникам. клипера - приличные ходоки.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 777
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:21. Заголовок: Ссылку интересную н..

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3985
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 22:09. Заголовок: Dampir пишет: К при..


Dampir пишет:

 цитата:
К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т
наибольшая 12 уз –4мили на т
крейсерская 10 уз - 6 миль на т
экономическая 7уз - 8 миль на т
малая 4 уз - 6 миль на т

- поскольку это больше тактические примеры, то - эти данные Стороны применяют по желанию и указывают методику расчёта.

Итак:
под парусами средний ход 5 уз. Для клиперов, шлюпов - если вероятности совпадут с нужным ветром и погодой - по 10 уз на неделю
Расход угля: под парусами - на 40 миль - 1 тн
КР* и Лайнеры: при 15 уз* - 3 мили на 1 т, при 10 уз - 10 миль на 1 т, при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас** - 500т
БР, большие ТР: при 10 уз - 5 миль на 1 т, при 5 уз - 10 миль на 1 т. Средний запас - 500 т.
ТР и всп. корабли каботажные и прибрежные: при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас - 100 т.

* - не более недели с последующим ремонтом. Без последствий - в течение суток. Не чаще 1 раза в неделю. Относится ко всем полным ходам.
** - Средний запас угля: количество зависит от размерений, примерно 15% от водоизмещения. Для КР возможно доведение до 20%, для Всп.КР - до 30%: это если есть желание вычислять. Но желательно применять одну систему.

Прошу указывать на момент окончания недельного хода, кроме ТР на стандартных маршрутах - количество оставшегося угля и возможную автономность в сутках по углю (провизию и воду оставляем в стороне) при среднем экономическом ходе - актуально для кораблей в море-океане.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3992
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 21:41. Заголовок: Начинаю расставлять ..


Начинаю расставлять фишки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3997
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 00:57. Заголовок: Выслал карты с торго..


Выслал карты с торговыми маршрутами Первому Лорду. Гг. Флагманы - получите у начальника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 801
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 06:45. Заголовок: Они , что новые ка..




Они , что новые какие то? Вроде бы выкладывались

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 593
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 07:48. Заголовок: Мне потребуется помо..


Мне потребуется помощь. Один, с таким количеством отрядов (своих) не справлюсь!

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4000
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:35. Заголовок: Карты с маршрутами -..


Карты с маршрутами - секретка аглицкая.

Прошу всех флагманов сделать предварительный ход - с 14 по 20 августа 1883 г.
Указать начальную соту и конечную. Для КР и кораблей в океане - оставшуюся автономность в сутках (расчёт на средний экономический ход) и количество угля в ТН. Можно просто опубликовать остаток в 80% от начального запаса.
По получении информации сторонам будут переданы различные известия о соперниках.

PS - Для англичан, "персонально эскортирующих" Русские БРКР - указать к какому театру приписаны без точной локализации: часть из них "удержиться" в наблюдении, часть - нет (как кость ляжет). Итоги будут сообщены сторонам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 729
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:37. Заголовок: Ввиду отсутствия (ве..


Ввиду отсутствия (вернее присутствия проблемы с наличием) начальника Атлантики, русские просят опустить Атлантическую часть. Остаются Тихий с Индийским океаны (там курсируют: "Minotaur", "Agicourt" и "Northumberland") и Балтика.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4003
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:03. Заголовок: неужели нет желающих..


неужели нет желающих потрогать за вымя англию - хотя бы и в игре за 1883г?
Подождём пару дней - желающие - в строй!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 804
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:50. Заголовок: Без Атлантики это :..


Без Атлантики это

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3178
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 10:16. Заголовок: Dampir пишет: Без А..


Dampir пишет:

 цитата:
Без Атлантики


ГОСПОДА!!! Попытаемся совместно кого-нить уговорить!!!!

ЖЕЛАЮЩИЕ ВОЗГЛАВИТЬ РУССКУЮ ЭСКАДРУ НА АТЛАНТИКЕ - МЫ ЖДЕМ ВАС!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 808
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 07:19. Заголовок: Давайте Лунева угово..


Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3189
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 07:48. Заголовок: НЕТ! Нужен отдельный..


НЕТ!
Нужен отдельный командующий!!!! Ну есть еще патриоты или нет???

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1222
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:11. Заголовок: Dampir пишет: Дава..


Dampir пишет:

 цитата:

Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику



Не уговорите.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 3239
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:16. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Не уговорите.


Вам и так много дел предстоит. КТО ПОМОЖЕТ - НУЖЕН НАЧШТАБА НА БАЛТИКУ!!!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100