Его Императорское Величество по докладу генерал-адмирала всемилостивейше разрешил командующему Сибирской флотилией носить "Королевский орден Калакауа I" рыцарского креста, а офицерам флотилии ордена, пожалованные королем Гавайских островов.
Отправлено: 14.08.08 15:05. Заголовок: Минные суда Великобр..
Минные суда Великобритании.
Торпедное судно «Везувий» 1874 г. 245 т 27,4х6,7х2,6 м 350 л.с. 9,7 узл 1 406 мм ТА 15 чел
Торпедный таран «Полифемус» 1882 г. 2640 т 73,1х12,2х6,25 м 7000 л.с. 18 узл 5 356 мм ТА (18 торпед) 1 12,7 мм картечница Норденфельда 146 чел
Миноноски 1-го класса
Тип «Лайтинг» 15 ед. 1878-79 гг. 28 т 460 л.с. 20 узл Тип «Ярроу» 3 ед. 1878-79 гг. 33 т 550 л.с. 20 узл.
Миноноски 2-го класса
Тип «Торникрофт» - 12 ед. 1878-79 гг. 10 т 18,5х2,3 м 150 л.с. 15-16 уз 7 чел Тип «Торникрофт» - 10 ед. 1880-81 гг. 13 т 19,2х2,36х1,02 м 110 л.с. 16 узл Тип «Торникрофт» - 20 ед. 1880-83 гг. 12 т. 19,2х2,29х1,07 м 170 л.с. 16 узл Тип «Ярроу» - 4 ед. 1880-83 гг. 14 т 19,4х2,36х1,07 м 220 л.с. 16 узл
Колониальные торпедные суда (Австралия) 2 ед. 1879 г. 16 т 23,8х3,05 м 300 л.с. 16 узл
Транспорт миноносок «Гекла» 1879 г. 6400 т 119,3х11,8х7,4 м 2400 л.с. 13 узл 277 чел. 5 – 64 фунт, 1 – 40 фунт орудий 4 миноноски
Отправлено: 14.08.08 16:35. Заголовок: Канонерские суда Вел..
Канонерские суда Великобритании
Деревянные канонерские суда
Тип «Филомел» 1859-62 гг. - «Дарт», «Нимбл» - 2 ед. (в резерве) 570 т 44,2х7,7х3,6 м 275-380 л.с. 8-11 узл 60 чел 1 – 110-фунт 2 – 24-фунт 2 – 20-фунт гладкоствольных
Тип «Кормаран» 1860-67 гг. – «Мирмидон», «Сильвия» - 2 ед. (в резерве) 877 т 56,4х8,6х3,6 м 690-775 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм дульнозарядное, 2 64-фунт
Тип «Пловер» - 1867-71 гг. 9 ед. 755 т 51,8х8,8х3,2 м 800-970 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Тип «Фролик» 1872 г. 4 ед. 610 т 47,2х7,6х2,9 м 130-190 л.с 10-11 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
Композитные канонерские суда
Тип «Бикон» 1867-68 гг. – 17 ед. 600 т 47,2х7,6х2,9 м 465-695 л.с 9-10 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
«Араб», «Лили» 1874 г. 620 т 45,7х8,7х3,9 м 570 л.с 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Тип «Кондор» - 4 ед. 1876-77 г. 780 т 47,8х9х3,9 м 720-795 л.с. 11 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
«Линнет», «Свифт» 1879-1880 гг. 788 т 50,3х8,8х3,3 м 870 л.с. 11,8 узл 100 чел 2 – 178 мм, 3 – 20-фунт
Тип «Алгеринф» - 3 ед. 1880 г. 835 т 47,8х9х4,1 810 л.с. 10 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Отправлено: 14.08.08 18:11. Заголовок: Канонерские лодки Ве..
Канонерские лодки Великобритании
Деревянные канонерские лодки
Тип «Бритомарт» - 1860-67 гг. 10 ед. 330 т 37,2х6,7х2,4 м 260 л.с. 9 узл 36-40 чел 2 – 64-фунт
Композитные канонерские лодки
Тип «Ариэль» - 1871-73 гг. - 9 ед. 430 т 38,1х7х3,2 м 400-540 л.с. 9-10 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
Тип «Форестер» - 1874-77 гг. – 12 ед. 455 т 38,1х7,1х3,2 м 387-515 л.с. 10 узл 60 чел. 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт
Тип «Бантерер» - 1880-82 гг. – 11 ед. 465 т 38,1х7,2х3,1 м 440 л.с. 9 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт
Тип «Альбакор» 1883 г. 3 ед. 560 т 41,1х7,9х3,1 м 650 л.с. 10,7 узл 60 чел 2 – 127 мм, 2 – 102 мм
Канонерские лодки береговой обороны
«Стаунч», «Плаки» 1867-70 гг. 200-212 т, 22,8-24,3х7,6х1,8-1,9 м 124-224 л.с. 7 узл 31 чел 1 – 178 мм
Тип «Ант» 1870-74 гг – 20 ед., Тип «Гадфлай» 1879 г. - 4 ед. 254 т 25,9х7,9х1,9 м 260 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм
Тип «Медина» 1876-77 гг. – 11 ед. 386 т 33,5х10,3х1,75 м 310 л.с. 9 узл 51 чел 3 – 64-фунт
Тип «Боунчер» 1881 г – 2 ед. 265 т 26,6х8х2 м 268 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм
«Альберт» (Австралия) 360 т 36,6х1,8х2,9 м 400 л.с. 10 узл 1 – 203 мм, 2 – 37 мм, 2 картечницы
Бронированные канонерские лодки
Тип «Виксен» 1866-67 гг. 3 ед. 1280 т 48,7-49,4х9,7-9,9х3,5-3,6 м 700-780 л.с. 8,9-9,6 узл 100-110 тонн угля 80 чел бронирование 102 мм пояс и казематы 2 – 178 мм, 2 – 20-фунт
Вспомогательные корабли на Балтике: Пароходо-фрегат «Владимир» Деревянный колесный почтово-пассажирский пароход почтового ведомства, построенный в 1845 году на судоверфи « Bjuri & Co » в Ливерпуле (Великобритания). В 1854 году призван по военно-судовой повинности, вооружен и в качестве пароходофрегата включен в состав Балтийского флота. Во время Крымской войны 1853 – 1856 годов нес разведывательную и дозорную службу, осуществлял воинские перевозки в Финском заливе. В 1856 году возвращен Почтовому ведомству, но в 1862 году приобретен Морским ведомством и в качестве вооруженного парохода вторично включен в состав Балтийского флота. С 1867 года использовался как плавучая мастерская при броненосной эскадре флота. 13.01.1891 года разоружен и сдан к Кронштадскому военному порту на хранение, а весной 1893 года превращен в мишень. Потоплен на Восточном кронштадском рейде при обеспечении испытания минного (торпедного) оружия. Водоизмещение 1215 т 54,64х8,84х4,11 м 350 н.л.с. 10,5 узл
Пароходы «Славянка» и «Ижора» Однотрубные колесные пароходы с качающимися паровыми машинами простого расширения, построенные в Англии на заводе Митчеля. Пар для машины вырабатывал единственный котел. Вооружение не несли. Различались мощностью механизмов и соответственно скоростью. Числились кораблями IV класса. В списки флота зачислены 25.03.1861, спущены в 1861 и в строй вступили в 1861. Славянка 26.01.1874 переименован в «Фонтанку». 1.02.1892 отнесены к классу портовых судов. Исключены из списков флота: «Фонтанка» 9.12.1909, а «Ижора» 15.07.1911. 252 т 35,1х6,4х1,4 м 150 л.с. 9 узл 34 чел
Пароход «Нева» Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Бельгии на заводе Кокериль. Пар для машины вырабатывали два огнетрубных котла. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 22.7.1907. 211 т 50,3х5,0х1,7 м 320 л.с. 10,2 узл 35 чел
Пароход «Лоцман» Однотрубный одновинтовой пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Швеции на заводе Мотала. Вооружение не нес. Числился кораблем IV класса. В списки флота зачислен 3.11.1862, спущен в 1861и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 15.08.1887 года. 33,3 т 24,7х3,6х1,1 15 л.с.
Пароход «Петербург» Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширенияанглийской постройки купленный у почтового ведомства. Пар для машины единственный котел. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 9.12.1909. 273 т 46,3х5,8х1,7 м 80 л.с. 9 узл 35 чел
Пароходы «Великий князь Алексей» и «Великий Князь Владимир» Однотрубные одновинтовые пароходы, зачисленные в состав Балтийского флота приказом от 24.01.1864 г. Имели вертикальные паровые машины простого расширения. Пар для механизмов вырабатывался единственным котлом. Вооружение не несли. Числился кораблями IV ранга.
«Великий князь Алексей» строился в Финляндии на заводе Крейтона. Спущен на воду в 1864 году. 77 т 27,9х4,9х1,5 м 25 л.с. 9,25 узд 17 чел
«Великий князь Владимир» строился в Сура-Гаммар. В строй вступил в 1864-м. 50,5 т 23,2х4,5х1,4 25 л.с. 8,5 узл 13 чел
Отправлено: 15.08.08 21:28. Заголовок: «Днепр» - бывший пар..
«Днепр» - бывший пароход «Траве». Куплен Морским ведомством 1870 году и 27.06.1870 зачислен в состав Балтийского флота. Исключен из списков флота 26.10.1900. 479 т 50,3х7,5х2,6 м 250 л.с. 10 узл 101 чел Вооружение: 4 4-фунтовых орудий обр. 1867 г.
"Александрия" Трехмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Заложена 6.05.1851 на верфи Джона Карла Море в Блекуэлле, спущена 5.08.1851, испытана 23.10.1851 г. Исключена из списков 31.10.1906 г. 228 т 54,9х6,6х1,22 м 140 л.с. 13,9 узл
"Стрельна" Двухмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии в 1857 г. Исключена из списков в 1892 г. 159 т 47,2х4,9х1,42 м 70 л.с. 10 узл
«Штандарт» Двухмачтовая колесная паровая яхта с деревянным корпусом. Построена во Франции на верфи Армана в Бордо. Заложена 9.06.1857, спущена 28.06.1858, вошла в строй 9.10.1858 г. Исключена из списков в 1892 г. 895 т 70,4х10,3х3,35 400 л.с. 13 узл
"Держава" Трехмачтовая колесная паровая яхта с деревянным скрепленным железом корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе. Заложена 28.04.1866, спущена 31.07.1871, вступила в строй в 1871 г. Исключена из списков в 1905 г. 3114 т 95,1х12,8х5,5 м 720 л.с. 16,7 узл
«Славянка» Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 182 т 31,4х5,7х2,35 м 238 л.с. 10,75 узл
«Царевна» Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 840 т 57,2х8,5х3,5 м 820 л.с. 13,5 узл
«Марево» Двухмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на заводе Ч. Берда в 1878 г. 50,8 т 21,9х4,6х1,5 м 135 л.с. 10,5 узл
«Онега» - яхта штаба Гвардейского корпуса Колесный пароход с железным корпусом. Построен в Англии, в Ливерпулле в 1852 г. 336 т 51,8х6,1х1,3 м 100 л.с. 10 узл.
Рапорт N: 653
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.08 17:30. Заголовок: 2 GeorgG-L Вы что, э..
2 GeorgG-L Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить? Смотрите, получится как в том фильме: -Вы арестованы! -У тебя пистолетик то есть? -.......Тогда задержаны. Или перечисляете все наши бубущие трофеи?
Рапорт N: 3664
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.08.08 18:50. Заголовок: Где найти указанные..
Где найти указанные ссылки на правила "развитие цивилизации" или "морская гонка", которые предлагал ув. Лунев? Имеет ли смысл их применять, поскольку они достаточно сложны (поскольку пытался участвовать вместе с ув. Заинькой)?
Какими тактическими правилами и т.п. будем руководствоваться? И почему возник вопрос об отказе от проекта ранее опубликованных "стратегических" правил (полагаю, имеющих положительное свойство в их относительной простоте/примитиве)?
МЗСР предупреждает: Чрезмерные деталировки опасны! Для Игры/моделирования с ограниченными возможностями и силами.
Отправлено: 20.08.08 01:55. Заголовок: Правила высылал ув. ..
Правила высылал ув. GeorgG-L.
В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.
Отправлено: 20.08.08 19:22. Заголовок: Как автор корабельно..
Как автор корабельного калькулятора, и боевых правил заранее предупреждаю - они не претендуют на 100% соответствие реальности, ибо делались на основе усредненных данных из числа тех, что имелись у меня в наличии, и предназначенны в первую и вторую очередь для проведения игры более-менее похожей на реальность, но никак не претендующие на достоверное моделирование и, боже упаси, какой-либо анализ для рассчета альтернатвных историй и фантастических проектов из разряда тут 3 пушки уберем, котел заменим, чудо ствол поставим, и будет не корабль а вундервафля что бы японцев бить :)
Что касается самой игры то отмечу следующее. Когда-то давно, а если точнее в 2003 году я проводил игру под названием "Охота на Шпее" для четырех игроков - два играли за немцев (эскадра Шпее и крейсер "Карлсруэ") и два за Англичан (Крэдок и Стоддарт), ваш покорный слуга изображал из себя Адмиралтейство, перехват радиотелеграфа и некоторые газетные сообщения. Игра охватывала временной промежуток с 20.08.1914 по 02.11.1914 когда произошло большое стражения и дальше играть было не интерестно, т.к. оба немецких игрока уходили из зоны ответсвенности английских адмиралов. Все игроки были Минчанами, и игровые сесси проходили очно, т.е. игрок приходил ко мне домой, и длились около 3-5 часов, в течении которых обычно проходило сразу от 7 до 14 дней, в зависимости от текущего местоположения кораблей и эскадр. Стоп таймы выбирались таким образом, что бы наиболее адекватно увязать одновременность событий и последовательное ведение сессий. Боевые столкновения выносились на отдельные сессии - так, бой Глазго с Карлсруэ занял около 4 часов, а встреча эскадры Шпее и Крэдока у Гаити все 12. Плюсом данной игры в плане ее проведения было то, что правила рейдерских операций были весьма просты - была карта торговых маршрутов с вероятностями появления судов каждый день, скорости с которыми двигаются важные суда и их маршрут, запаздывание на прохождение информации и правило, что игрокам должно быть интерестно - из-за этого вероятность всяческих событий была несколько больше, чем оно бывает в реальности. В общем итоге на 70 дней игры у меня ушло около 120 часов, это при условии правил в которые не надо непрерывно лазить и вся нужная информация хранятся на игровой карте и в голове, а игроки сидят рядом и не нужно подробно писать что с ними произошло за прошедшие сутки и ждать когда они тебе пришлют свой очередной ход, на внезапно изменившиися события. Что бы иметь представление на что это было похоже можно скачать логи которыя я вел для себя и игроков.
Все это применительно к 1883 году и Англии с Россией означает сумарное воздействие на обсчет от увеличения площади места действия, числа игроков, подконтрольных судов, числа встреч в море, числа информационных потоков будет измерятся хорошо если десятками. Если прикинуть банальное увеличение всего в 2 раза, то получим увеличение сроков игры в 32 раза, и это без учета того, что все будет происходить через интернет, а значит соответсвенно замедлять игру (пускай у всех есть аська, и замедлениме только в 2 раза по сравненниюс живым общением) - итого получается 7680 часов на 70 дней игры, почти год. Это конечно очень грубая оценка, но когда в теме игры неоднократно появляется запрос ищем посредников, мне она не кажется слишком пессимистичной.
Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.
Рапорт N: 3671
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.08.08 19:46. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..
Лунев Роман пишет:
цитата:
В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.
Я не против применения любых подходящих обществу правил. Проблема - их, правил, желательной примитивности/простоте для Игры и уменьшения затрат времени Посредником (здесь ещё и момент соответствия)
Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет