Его Императорское Величество по докладу генерал-адмирала всемилостивейше разрешил командующему Сибирской флотилией носить "Королевский орден Калакауа I" рыцарского креста, а офицерам флотилии ордена, пожалованные королем Гавайских островов.
Отправлено: 14.08.08 15:05. Заголовок: Минные суда Великобр..
Минные суда Великобритании.
Торпедное судно «Везувий» 1874 г. 245 т 27,4х6,7х2,6 м 350 л.с. 9,7 узл 1 406 мм ТА 15 чел
Торпедный таран «Полифемус» 1882 г. 2640 т 73,1х12,2х6,25 м 7000 л.с. 18 узл 5 356 мм ТА (18 торпед) 1 12,7 мм картечница Норденфельда 146 чел
Миноноски 1-го класса
Тип «Лайтинг» 15 ед. 1878-79 гг. 28 т 460 л.с. 20 узл Тип «Ярроу» 3 ед. 1878-79 гг. 33 т 550 л.с. 20 узл.
Миноноски 2-го класса
Тип «Торникрофт» - 12 ед. 1878-79 гг. 10 т 18,5х2,3 м 150 л.с. 15-16 уз 7 чел Тип «Торникрофт» - 10 ед. 1880-81 гг. 13 т 19,2х2,36х1,02 м 110 л.с. 16 узл Тип «Торникрофт» - 20 ед. 1880-83 гг. 12 т. 19,2х2,29х1,07 м 170 л.с. 16 узл Тип «Ярроу» - 4 ед. 1880-83 гг. 14 т 19,4х2,36х1,07 м 220 л.с. 16 узл
Колониальные торпедные суда (Австралия) 2 ед. 1879 г. 16 т 23,8х3,05 м 300 л.с. 16 узл
Транспорт миноносок «Гекла» 1879 г. 6400 т 119,3х11,8х7,4 м 2400 л.с. 13 узл 277 чел. 5 – 64 фунт, 1 – 40 фунт орудий 4 миноноски
Отправлено: 14.08.08 16:35. Заголовок: Канонерские суда Вел..
Канонерские суда Великобритании
Деревянные канонерские суда
Тип «Филомел» 1859-62 гг. - «Дарт», «Нимбл» - 2 ед. (в резерве) 570 т 44,2х7,7х3,6 м 275-380 л.с. 8-11 узл 60 чел 1 – 110-фунт 2 – 24-фунт 2 – 20-фунт гладкоствольных
Тип «Кормаран» 1860-67 гг. – «Мирмидон», «Сильвия» - 2 ед. (в резерве) 877 т 56,4х8,6х3,6 м 690-775 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм дульнозарядное, 2 64-фунт
Тип «Пловер» - 1867-71 гг. 9 ед. 755 т 51,8х8,8х3,2 м 800-970 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Тип «Фролик» 1872 г. 4 ед. 610 т 47,2х7,6х2,9 м 130-190 л.с 10-11 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
Композитные канонерские суда
Тип «Бикон» 1867-68 гг. – 17 ед. 600 т 47,2х7,6х2,9 м 465-695 л.с 9-10 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
«Араб», «Лили» 1874 г. 620 т 45,7х8,7х3,9 м 570 л.с 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Тип «Кондор» - 4 ед. 1876-77 г. 780 т 47,8х9х3,9 м 720-795 л.с. 11 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
«Линнет», «Свифт» 1879-1880 гг. 788 т 50,3х8,8х3,3 м 870 л.с. 11,8 узл 100 чел 2 – 178 мм, 3 – 20-фунт
Тип «Алгеринф» - 3 ед. 1880 г. 835 т 47,8х9х4,1 810 л.с. 10 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Отправлено: 14.08.08 18:11. Заголовок: Канонерские лодки Ве..
Канонерские лодки Великобритании
Деревянные канонерские лодки
Тип «Бритомарт» - 1860-67 гг. 10 ед. 330 т 37,2х6,7х2,4 м 260 л.с. 9 узл 36-40 чел 2 – 64-фунт
Композитные канонерские лодки
Тип «Ариэль» - 1871-73 гг. - 9 ед. 430 т 38,1х7х3,2 м 400-540 л.с. 9-10 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20-фунт
Тип «Форестер» - 1874-77 гг. – 12 ед. 455 т 38,1х7,1х3,2 м 387-515 л.с. 10 узл 60 чел. 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт
Тип «Бантерер» - 1880-82 гг. – 11 ед. 465 т 38,1х7,2х3,1 м 440 л.с. 9 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт
Тип «Альбакор» 1883 г. 3 ед. 560 т 41,1х7,9х3,1 м 650 л.с. 10,7 узл 60 чел 2 – 127 мм, 2 – 102 мм
Канонерские лодки береговой обороны
«Стаунч», «Плаки» 1867-70 гг. 200-212 т, 22,8-24,3х7,6х1,8-1,9 м 124-224 л.с. 7 узл 31 чел 1 – 178 мм
Тип «Ант» 1870-74 гг – 20 ед., Тип «Гадфлай» 1879 г. - 4 ед. 254 т 25,9х7,9х1,9 м 260 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм
Тип «Медина» 1876-77 гг. – 11 ед. 386 т 33,5х10,3х1,75 м 310 л.с. 9 узл 51 чел 3 – 64-фунт
Тип «Боунчер» 1881 г – 2 ед. 265 т 26,6х8х2 м 268 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм
«Альберт» (Австралия) 360 т 36,6х1,8х2,9 м 400 л.с. 10 узл 1 – 203 мм, 2 – 37 мм, 2 картечницы
Бронированные канонерские лодки
Тип «Виксен» 1866-67 гг. 3 ед. 1280 т 48,7-49,4х9,7-9,9х3,5-3,6 м 700-780 л.с. 8,9-9,6 узл 100-110 тонн угля 80 чел бронирование 102 мм пояс и казематы 2 – 178 мм, 2 – 20-фунт
Вспомогательные корабли на Балтике: Пароходо-фрегат «Владимир» Деревянный колесный почтово-пассажирский пароход почтового ведомства, построенный в 1845 году на судоверфи « Bjuri & Co » в Ливерпуле (Великобритания). В 1854 году призван по военно-судовой повинности, вооружен и в качестве пароходофрегата включен в состав Балтийского флота. Во время Крымской войны 1853 – 1856 годов нес разведывательную и дозорную службу, осуществлял воинские перевозки в Финском заливе. В 1856 году возвращен Почтовому ведомству, но в 1862 году приобретен Морским ведомством и в качестве вооруженного парохода вторично включен в состав Балтийского флота. С 1867 года использовался как плавучая мастерская при броненосной эскадре флота. 13.01.1891 года разоружен и сдан к Кронштадскому военному порту на хранение, а весной 1893 года превращен в мишень. Потоплен на Восточном кронштадском рейде при обеспечении испытания минного (торпедного) оружия. Водоизмещение 1215 т 54,64х8,84х4,11 м 350 н.л.с. 10,5 узл
Пароходы «Славянка» и «Ижора» Однотрубные колесные пароходы с качающимися паровыми машинами простого расширения, построенные в Англии на заводе Митчеля. Пар для машины вырабатывал единственный котел. Вооружение не несли. Различались мощностью механизмов и соответственно скоростью. Числились кораблями IV класса. В списки флота зачислены 25.03.1861, спущены в 1861 и в строй вступили в 1861. Славянка 26.01.1874 переименован в «Фонтанку». 1.02.1892 отнесены к классу портовых судов. Исключены из списков флота: «Фонтанка» 9.12.1909, а «Ижора» 15.07.1911. 252 т 35,1х6,4х1,4 м 150 л.с. 9 узл 34 чел
Пароход «Нева» Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Бельгии на заводе Кокериль. Пар для машины вырабатывали два огнетрубных котла. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 22.7.1907. 211 т 50,3х5,0х1,7 м 320 л.с. 10,2 узл 35 чел
Пароход «Лоцман» Однотрубный одновинтовой пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Швеции на заводе Мотала. Вооружение не нес. Числился кораблем IV класса. В списки флота зачислен 3.11.1862, спущен в 1861и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 15.08.1887 года. 33,3 т 24,7х3,6х1,1 15 л.с.
Пароход «Петербург» Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширенияанглийской постройки купленный у почтового ведомства. Пар для машины единственный котел. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 9.12.1909. 273 т 46,3х5,8х1,7 м 80 л.с. 9 узл 35 чел
Пароходы «Великий князь Алексей» и «Великий Князь Владимир» Однотрубные одновинтовые пароходы, зачисленные в состав Балтийского флота приказом от 24.01.1864 г. Имели вертикальные паровые машины простого расширения. Пар для механизмов вырабатывался единственным котлом. Вооружение не несли. Числился кораблями IV ранга.
«Великий князь Алексей» строился в Финляндии на заводе Крейтона. Спущен на воду в 1864 году. 77 т 27,9х4,9х1,5 м 25 л.с. 9,25 узд 17 чел
«Великий князь Владимир» строился в Сура-Гаммар. В строй вступил в 1864-м. 50,5 т 23,2х4,5х1,4 25 л.с. 8,5 узл 13 чел
Отправлено: 15.08.08 21:28. Заголовок: «Днепр» - бывший пар..
«Днепр» - бывший пароход «Траве». Куплен Морским ведомством 1870 году и 27.06.1870 зачислен в состав Балтийского флота. Исключен из списков флота 26.10.1900. 479 т 50,3х7,5х2,6 м 250 л.с. 10 узл 101 чел Вооружение: 4 4-фунтовых орудий обр. 1867 г.
"Александрия" Трехмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Заложена 6.05.1851 на верфи Джона Карла Море в Блекуэлле, спущена 5.08.1851, испытана 23.10.1851 г. Исключена из списков 31.10.1906 г. 228 т 54,9х6,6х1,22 м 140 л.с. 13,9 узл
"Стрельна" Двухмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии в 1857 г. Исключена из списков в 1892 г. 159 т 47,2х4,9х1,42 м 70 л.с. 10 узл
«Штандарт» Двухмачтовая колесная паровая яхта с деревянным корпусом. Построена во Франции на верфи Армана в Бордо. Заложена 9.06.1857, спущена 28.06.1858, вошла в строй 9.10.1858 г. Исключена из списков в 1892 г. 895 т 70,4х10,3х3,35 400 л.с. 13 узл
"Держава" Трехмачтовая колесная паровая яхта с деревянным скрепленным железом корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе. Заложена 28.04.1866, спущена 31.07.1871, вступила в строй в 1871 г. Исключена из списков в 1905 г. 3114 т 95,1х12,8х5,5 м 720 л.с. 16,7 узл
«Славянка» Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 182 т 31,4х5,7х2,35 м 238 л.с. 10,75 узл
«Царевна» Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 840 т 57,2х8,5х3,5 м 820 л.с. 13,5 узл
«Марево» Двухмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на заводе Ч. Берда в 1878 г. 50,8 т 21,9х4,6х1,5 м 135 л.с. 10,5 узл
«Онега» - яхта штаба Гвардейского корпуса Колесный пароход с железным корпусом. Построен в Англии, в Ливерпулле в 1852 г. 336 т 51,8х6,1х1,3 м 100 л.с. 10 узл.
Рапорт N: 653
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.08 17:30. Заголовок: 2 GeorgG-L Вы что, э..
2 GeorgG-L Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить? Смотрите, получится как в том фильме: -Вы арестованы! -У тебя пистолетик то есть? -.......Тогда задержаны. Или перечисляете все наши бубущие трофеи?
Рапорт N: 3664
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.08.08 18:50. Заголовок: Где найти указанные..
Где найти указанные ссылки на правила "развитие цивилизации" или "морская гонка", которые предлагал ув. Лунев? Имеет ли смысл их применять, поскольку они достаточно сложны (поскольку пытался участвовать вместе с ув. Заинькой)?
Какими тактическими правилами и т.п. будем руководствоваться? И почему возник вопрос об отказе от проекта ранее опубликованных "стратегических" правил (полагаю, имеющих положительное свойство в их относительной простоте/примитиве)?
МЗСР предупреждает: Чрезмерные деталировки опасны! Для Игры/моделирования с ограниченными возможностями и силами.
Отправлено: 20.08.08 01:55. Заголовок: Правила высылал ув. ..
Правила высылал ув. GeorgG-L.
В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.
Отправлено: 20.08.08 19:22. Заголовок: Как автор корабельно..
Как автор корабельного калькулятора, и боевых правил заранее предупреждаю - они не претендуют на 100% соответствие реальности, ибо делались на основе усредненных данных из числа тех, что имелись у меня в наличии, и предназначенны в первую и вторую очередь для проведения игры более-менее похожей на реальность, но никак не претендующие на достоверное моделирование и, боже упаси, какой-либо анализ для рассчета альтернатвных историй и фантастических проектов из разряда тут 3 пушки уберем, котел заменим, чудо ствол поставим, и будет не корабль а вундервафля что бы японцев бить :)
Что касается самой игры то отмечу следующее. Когда-то давно, а если точнее в 2003 году я проводил игру под названием "Охота на Шпее" для четырех игроков - два играли за немцев (эскадра Шпее и крейсер "Карлсруэ") и два за Англичан (Крэдок и Стоддарт), ваш покорный слуга изображал из себя Адмиралтейство, перехват радиотелеграфа и некоторые газетные сообщения. Игра охватывала временной промежуток с 20.08.1914 по 02.11.1914 когда произошло большое стражения и дальше играть было не интерестно, т.к. оба немецких игрока уходили из зоны ответсвенности английских адмиралов. Все игроки были Минчанами, и игровые сесси проходили очно, т.е. игрок приходил ко мне домой, и длились около 3-5 часов, в течении которых обычно проходило сразу от 7 до 14 дней, в зависимости от текущего местоположения кораблей и эскадр. Стоп таймы выбирались таким образом, что бы наиболее адекватно увязать одновременность событий и последовательное ведение сессий. Боевые столкновения выносились на отдельные сессии - так, бой Глазго с Карлсруэ занял около 4 часов, а встреча эскадры Шпее и Крэдока у Гаити все 12. Плюсом данной игры в плане ее проведения было то, что правила рейдерских операций были весьма просты - была карта торговых маршрутов с вероятностями появления судов каждый день, скорости с которыми двигаются важные суда и их маршрут, запаздывание на прохождение информации и правило, что игрокам должно быть интерестно - из-за этого вероятность всяческих событий была несколько больше, чем оно бывает в реальности. В общем итоге на 70 дней игры у меня ушло около 120 часов, это при условии правил в которые не надо непрерывно лазить и вся нужная информация хранятся на игровой карте и в голове, а игроки сидят рядом и не нужно подробно писать что с ними произошло за прошедшие сутки и ждать когда они тебе пришлют свой очередной ход, на внезапно изменившиися события. Что бы иметь представление на что это было похоже можно скачать логи которыя я вел для себя и игроков.
Все это применительно к 1883 году и Англии с Россией означает сумарное воздействие на обсчет от увеличения площади места действия, числа игроков, подконтрольных судов, числа встреч в море, числа информационных потоков будет измерятся хорошо если десятками. Если прикинуть банальное увеличение всего в 2 раза, то получим увеличение сроков игры в 32 раза, и это без учета того, что все будет происходить через интернет, а значит соответсвенно замедлять игру (пускай у всех есть аська, и замедлениме только в 2 раза по сравненниюс живым общением) - итого получается 7680 часов на 70 дней игры, почти год. Это конечно очень грубая оценка, но когда в теме игры неоднократно появляется запрос ищем посредников, мне она не кажется слишком пессимистичной.
Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.
Рапорт N: 3671
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.08.08 19:46. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..
Лунев Роман пишет:
цитата:
В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.
Я не против применения любых подходящих обществу правил. Проблема - их, правил, желательной примитивности/простоте для Игры и уменьшения затрат времени Посредником (здесь ещё и момент соответствия)
Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.
Отправлено: 21.08.08 09:27. Заголовок: Для начала нужно опр..
Для начала нужно определится во что именно будет игра и что будет делать каждый из предполагаемых игроков. Если вдруг окажется, что игроку особо делать и нечего, либо его действия носят весьма эпизодический характер, то для игры эта роль не особо нужна.
Отправлено: 21.08.08 12:38. Заголовок: Это все понятно. Но ..
Это все понятно. Но если мы разобъем игру на ряд так сказать подигр (отдельно океаны, отдельно блокада на Балтике, отдельно поход в Индию), без общего замысла то интерес тоже вряд ли вырастет...А одновременное разыгрывание разных сценариев (поскольку на театрах флагманы планируют опрерации по разному) рейдерской войны 9и соотвественно контрейдерских действий) мне кажется интересным.
Отправлено: 21.08.08 13:09. Заголовок: Что я могу сказать. ..
Что я могу сказать. А какой запас свободного времени есть у посредников, что бы обсчитывать ходы длительностью в сутки сразу для нескольких сценариев? Когда я в двоем с AngysPrime делали "Черное море 1914" то мы отиграли один месяц, почти день в день, это было сложно, но возможно. Один обсчитывал сухопутку, другой море. В среднем уходило 2 часа в день. И это только для одного театра боевых действий. А тут я уже 5 или 6 вижу.
И не надо разбивать - попробуйте провести только один сценарий. Я помню пытались играть проливы. Чем попытка закончилась? Я за темой следил - там в какой-то момент все заглохло.
Рапорт N: 3680
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.08.08 17:50. Заголовок: По игре: Карибы, Юж...
По игре: Карибы, Юж.Атл. и Ср-зМ входят в зону Атлантика с добавлением Балтики, Ворой театр - Инд. океан с ТО (поскольку в то время объём англ. торговли там - на То, был незначительным в целом. Отдельно, вероятно третий театр - сухопутье: Балтика - защита СПб, м.б. ??? Черное море??? - при активизации политики Турции :-), и основное - Индийский поход и защита Индии.
Если ход - в неделю, при необходимости посредники рассматривают "оперативно-тактический" вариант в суточном разрешении, при неизбежности боя - переход на тактический уровень ходов - 3-1 часа и 30-6 или 5 мин. Для недельных ходов и отрисовки путей торговли с их значимостью и нужны соты. В координатах - запутаемся.
Рапорт N: 3681
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.08.08 17:55. Заголовок: Если посредники иные..
Если посредники иные не появятся, я смогу попытаться вести "морскую-коммуникационную" часть, Ув. Наиль - тактику морского боя, Для меня оч. желательно - без излишних вычислений, несто вроде: ход "сота №№-сота №№1" (в неделю)
Отправлено: 21.08.08 18:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
при активизации политики Турции
Я конечно могу быть не прав, но помоему либо играем в земной шар с политикой всех значимых держав, либо война-войной, а болтовню нафиг :) Что-то мне подсказывает, что первый случай в принципе не выполним. Теперь касательно игры на всем земном шаре, в смысле Атлантика, Средиземноморье, Балтика, Индийский океан. Тут два соображения. Первое уже написанно выше - глобальные планы часто приводят к невозможности их реализовать. Второе, вспоминая, численный состав флотов, пытаюсь прикинуть каковы будут шансы на встречу двух противоположных сторон, в открытом море в условиях отсутсвия нормальной связи.
von Echenbach пишет:
цитата:
Если посредники иные не появятся, я смогу попытаться вести
Есть мненние, что это порочный подход. Либо ты проводишь игру и являешься вдохновителем и инициатором, разрабатываешь правила, находишь помошников и т.п и т.д. либо изначально ждешь появления другого человека который хочет провести свою игру.
другого человека который хочет провести свою игру.
Потому и согласен и на другие правила и других посредников, поскольку имеется желание просто поиграть (даже за англов)
Болтовню естественно - нафиг. Но если Индия будет под угрозой, неужто Англия не задействует угрозу с Черного моря? Даже как возможность. Глобальность -? только Англия и Россия, преимущественно в действиях на море-окияне. О флотах - вероятно будет иметь место "период напряженности" в 2-3 мес. Затем - походы отрядов или кораблей в океанах: уж кто кого как поймает. Какие тут гарантии, не на приёме у экстрасенса однако.
Возможность повреждения телеграфного кабеля следует сделать минимальной или вообще исключить. PS И не выпускать в море антикварные пароходы и т.п. в качестве крейсеров.
Отправлено: 21.08.08 18:42. Заголовок: Что мы имеем: По по..
Что мы имеем: По походу в Индию. В наличии командующий КФл и сухопутной экспедицией. Эрго. При замещении вакансий с английской стороны (как минумум двух - командующего индийской армией и отвественного за перевозки) можно играть отдельно сухопутную часть. По крейскерским операциям. В наличии три флагмана на трех океанах с русской стороны, ГК и НШ. Ув. asdik подскажет кто у него в наличии. Эрго. Можно играть рейдерско-антирейдерские операции на каждом из театров. По блокаде. В наличии - командующий БФ. Нужен противник с английской стороны. Эрго. При замещении вакансии можно играть блакадную - антиблокадную операцию.
Естественно нужны и посредники.
Турцию и проливы впутывать не нужно - уйдем в мировую войну.
Все задумывалось именно как крейсерская война. Думаю стоит попробовать с этой части.
Турцию и проливы впутывать не нужно - уйдем в мировую войну.
Как только в океане появятся крейсера из ЧМ ВБ введёт свои корабли через проливы. И в Европе даже никто не гавкнет.
цитата:
По блокаде. В наличии - командующий БФ. Нужен противник с английской стороны.
Думаете повторятся события Крымской, а более активных действий не предполагаете? А в Зимнем всегда боялись реальной угрозы на Питер У von Echenbach-а (если он всё таки примет командование), воинственный настрой.
ВБ введёт свои корабли через проливы. И в Европе даже никто не гавкнет.
В 1883 году врядли
"К середине сентября 1882 г., сломив сопротивление египетских войск, англичане заняли Суэц, Каир и Александрию. Протесты Порты (формального сюзерена Египта) и Франции были отклонены. Британские представители заверяли, что оккупация носит временный характер и по мере стабилизации войска покинут страну. По сути, однако, Египет оказался под протекторатом Англии. Таким образом подтвердился переход Британии от установок на сохранение целостности Османской империи к ее фактическому расчленению. Кроме того захват Англией Египта побудил Константинополь перестраиваться с "лондонской волны на берлинскую"
Отправлено: 22.08.08 14:23. Заголовок: Я считаю, что сухопу..
Я считаю, что сухопутная часть - это только десанты. На Балтике, если будут, для создания маневренной базы для блокирующих сил. А тащить армию в Индию - нафиг, господа. ИМХО, это не реально. И, если кто хочет, может отыграть отдельно.
Мы должны поставить себе следующую задачу, ИМХО. Выявить, насколько обоснованны были надежды России на свои крейсерские силы в войне с Англией. Нужно выяснить, какой процент потерь тоннажа приведет Англию к миру? И в игре ответить, достигнут ли этого "русские". Еще одним критерием победы "англичан" будет потопление определенного количества русских крейсеров.
Торговые маршруты должны быть известны. Отыгрывать изменения торговых маршрутов можно. Хотя будет большая задержка с информацией по кораблями идущим в англию. Если на тороговом маршруте с определенной интенсивностью находится определенное время крейсер, то автоматически уничтожается определенное число коммерческих кораблей. Если крейсер прогнали или уничтожили, начисление "погибших" прекращается.
Кстати, тут многие критиковали "крейсеристов". Однако, по-моему все критики от отыгрыша уклонились. Что это "признание поражения"?
ИМХО, правила МГ, вернее их военная часть - они вполне просты и приемлемы для данного объема игры.
Все имеющие опыт игры говорят об упрощении - иначе просто завязнем... Давайте упростим максимально - например попытаемся в начале сыграть за Атлантику...
Давайте упростим максимально - например попытаемся в начале сыграть за Атлантику...
ОК! Что скажут другие флагманы? Играем по частям (при существующем распределении сил), или три крейсерские операции на трех театрах, или плюс блокада Балтики? Индия все-таки по-моему это отдельная игра, но там к сожалению нет "англичан", а вот с русской стороны ув Ingles ув. Wildcat заявились. Было бы нечестно бросать их.
Рапорт N: 3689
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.08 16:15. Заголовок: Играть следует сразу..
Играть следует сразу, с разделением на театры с отдельными флагманами. Раздел Индия имеет некоторый смысл в плане перевозок воинских и диспозиций войск на суше. Если сил не набкрём, можно фиксировать выделенные силы (относительно) и играть раздельно. Сухопутные операции отыгрывали Sir Scsner и Гилтанасъ, м.б. они заинтересуются?
Поэтому через проливы выходят только корабли Доброфлота, яхты, транспорты и до войны.
Именно это я и имел ввиду. Если в океане появится крейсер вышедший из Чёрного моря под торговым флагом (и не заходивший какой либо другой порт России для вооружения) флот пойдёт на Севастополь. Проблемы по проливам утрясём как нибудь.
Отправлено: 23.08.08 01:43. Заголовок: И еще одна мысль. Иг..
И еще одна мысль. Играть за главного флагмана, в реалиях отсутсвующей связи будет достаточно не удобно, и возможно не интерестно. Игроки должны в первую очередь набираться на командующих отдельных соединенний и кораблей, действующих в океане самостоятельно. Правда остается такая вещь каккак "рассказал гдея и что вокруг меня происходит" своему товарищу по команде, хотя в реалиях мира это узнать невозможно потому что связи нет.
В дополненние вот тут лежит в архиве экселевский файл, для определения вероятности перехвата рейдеров действующих в некотором квадрате в течении заданного времени и ищущиеся несколькими поисковыми группами. Сделан для случая когда не нужно чертить точные курсы всей этой кучи кораблей, и нужно только получить результат нашли кого-нибудь или нет.
Отправлено: 23.08.08 14:34. Заголовок: Так все решается оче..
Так все решается очень просто. Человек который проводит игру говорит6 мы играем так-то и так-то, правила такие-то. И все :) Потом, когда все получилось или ине получилось - участники делают выводы стоит в дальнешем так играть или нет.
Англо-русское Дело, затем Решение проблем с Проливами, следующее - Ульсан и только потом - Японо-Германский и пр. конфликты. А "соскочил" - фи, как неблагозвучно и нелитературно.
Отправлено: 27.08.08 08:02. Заголовок: Временно затишье, св..
Временно затишье, связанное с "зализыванием" ран, нанесенных тонкой душевной организации Итак предложение: 1. В первую очередь играем крейсерские операции на трех океанах. 2. Играем действия на Балтике с учетом распределения сил по океанским театрам. 3. Играем поход в Индию (при наличии замещенной вакансии с английской стороны).
Уважаемые господа! Пожалейте мою ранимую и тонко чувствующую душу! Запишитесь в посредники, а то флагманы разбегаются, говорят престиж императора пал так низко, что дальше некуда Слезно молим и просим
Рапорт N: 3718
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.08.08 13:39. Заголовок: GeorgG-L пишет: в ..
GeorgG-L пишет:
цитата:
в посредники мне опыта не хватит
И ув. Наиль по тактике.
Итак: получается меня на царство в посредники Готовлю карты с сотами (иначе в связи с недостаточной дружбой с математикой и пр. точными науками будет очень сложно), маршруты торговли общие и вариант для англичан. Просьба участникам после начала действий общаться по игре только через посредников. Надеюсь на присоединение в качестве посредников многих участников форума.
Рапорт N: 3720
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.08.08 15:35. Заголовок: Политика - дело втор..
Политика - дело второстепенное и фоновое, реально ни на что не влияющее - если тов. Игроки борзеть не будут . Общее руководство флагманами возможно - для Англии преимущество в виде сети баз и телеграфов и сроках сообщений. Для Русских - при заходе в нейтральные порты с телеграфом. В российских портах - связь по телеграфу, если он имеется. На переговоры: англам - 2-6 час. Для Русских - 6-12 час. Зависит от количества слов в шифровке.Причем тексты с международных кабелей могут быть доступны англичанам - но это не имеет большого значения в игре. Т.е. все сообщения - через посредника, в своих базах Посредник передаёт полностью тексты. Если флагманы в одной базе - возможно и "личное" общение с передачей посреднику решения.
Более приемлемо "вероятностное" обнаружение при пересечении курсов крейсера (синоним - рейдер) и охотников/патрульного корабля. Правила по ссылке - это очень детальное углубление в эпоху, а если ещё и маскировку отслеживать - ? Проще для "маскируемых" крейсеров, близких по силуэту к торговым судам уменьшить вероятность обнаружения (на 1/8 или 1/4) - желательно услышать и другие мнения.
Есть несколько технических и психологических моментов, возможно спорных, по которым всп.кр того времени могли выявляться с высокой долей вероятности. Но это для обсуждения позднее... Ди м встреченные торговцы очень часто подвергались досмотру, даже поверхностному, если обмен сигналами не давал уверенности командиру патрульного корабля. И соответственно ложных сигналов было весьма много.
Рапорт N: 663
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.08.08 20:17. Заголовок: GeorgG-L пишет: а т..
GeorgG-L пишет:
цитата:
а то флагманы разбегаются, говорят престиж императора пал так низко, что дальше некуда
Что за инсинуации?! Steiner пишет:
цитата:
Я никуда не пропал.
Вот. Адмирал вынашивает планы борьбы с коварными зусулами. А то хвалятся тут - "мои команды уже делят будущие призы в Индийском океане", прям как шкуру неубитого медведя.
Ладно, буду в Атлантике или на Карибах (Вест-индская эскадра).
Вот и ладненько. Принимайте командование силами в западной и южной Атлантике. Силы определены. Изучайте, делайте коррекцию. Составляйте планы. Надеюсь поделитесь со мной. А я тут с Острова буду контролировать Европейские воды, помогая при необходимости и грозить отсель Питеру. Кстати, угроза Питеру всегда сильно влияла на настроения руководства России.
Как не бегай от отвественности, а решение принимать придется: 1. Индия - вся проблема в незамещенности вакансий со стороны англичан. Если будут - можно играть параллельно. Ждем до 15 сентября. 2. Если на Индию никто не заявляется, откладываем ее в очередь. Но мне лично жаль, поскольку с таким командующими как ув. wildcat и ув. Ingles мы бы сокровища Агры точно внесли бы в Алмазный фонд 3. Остальное - одновременно.
Если на Индию никто не заявляется, откладываем ее в очередь. Но мне лично жаль, поскольку с таким командующими как ув. wildcat и ув. Ingles мы бы сокровища Агры точно внесли бы в Алмазный фонд 3. Остальное - одновременно.
М.б. попробовать обратиться на ВИФ или в наполеонику - к сожалению, не очень знаком с темой и форумами.
Отправлено: 06.09.08 12:16. Заголовок: Возникает вопрос о с..
Возникает вопрос о соблюдении Парижского договора в части соглашений о запрете каперства. Чем черевато их нарушение Россией? Возможно ли непрямое использование каперов (например под флагами центральноамериканских государств, или бурских республик)?
Возникает вопрос о соблюдении Парижского договора в части соглашений о запрете каперства. Чем черевато их нарушение Россией? Возможно ли непрямое использование каперов (например под флагами центральноамериканских государств, или бурских республик)?
Речь как я понял идет о не выдаче каперских свидетельств частным судовладельцам. А что мешает задним числом зачислить их на службу в российский императорский флот? И это будет уже не частное лицо под флагом России, а офицер флота, а его корабль боевая единица этого самого флота.
Есть пунктик о вооружении таких кораблей - всп. кр/истребителей торговли в базах воюющей страны.
PS Часть карт выставлю к среде-пятнице. И с сотами и без.
По сухопутью - раз нет более посредников, предлагаю следующее: стороны передают свои сведения, состояние снабжения. подготовка обороны/наступления, передвижения, численность и краткое описание рельефа. А далее Посредники пообщавшись выносят вердикт. И желательно в ротно-батальонную тактику не лезть.
Отправлено: 06.09.08 17:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
стороны передают свои сведения, состояние снабжения. подготовка обороны/наступления, передвижения, численность и краткое описание рельефа.
Ну насчет численности и дислокации на момент начала конфликта все понятно (да и выкладывалось, вроде, такие данные в общем виде). А что значит состояние снабжения, подготовка обороны/наступления, передвижения и краткое описание рельефа? Что здесь надо указать? Все-таки дело это для меня новое и я еще много чего не уяснил.
ув. Ingles хотел логистику посчитать. Он у нас командует Каспийской и Аму-дарьинской флотилиями
Ну у него здесь своя зона ответственности, но он же не начальник интендантской службы. На нем только перевозки через водные преграды. Что-то ведь наверняка и от меня требуется? А то я пока только и занимаюсь, что смотрю карты и литературу по тактике (хоть какой).
Про верблюдов, лошадей и ослов тоже надо не забыть. Тащить все придется на вьюках.
В курсе. Кстати, надо рассчитать сколько их понадобиться на каждый из отрядов. Ну а краткое описание рельефа зачем предоставлять? Ведь карты есть и они хоть какое-то представление о местности дают.
Кстати, надо рассчитать сколько их понадобиться на каждый из отрядов.
Есть предложение - караваны снабжения идут только в одну сторону, тогда не нужно доставлять мясо, свежак из ослятины и верблюжатины. Мясо тащит боеприпасы, воду и т.д. Погонщики и охрана каждого каравана - подкрепление.
Перевалы и узости, реки. Время и силы их занявшие. Силы и расписание движения в случае обходного маневра - в горах обход вероятно, основной способ сбить неприятеля с занимаемой позиции. Дальность "плеча снабжения". Это более-менее сравнимо и отпадает необходимость тщательно ихучать карту и т.п. - экономия времени для Посредников.
По Сухопутью - дальнейшие обсуждения логичнее проводить там.
Отправлено: 11.09.08 18:08. Заголовок: из Роппа: В 1898 го..
из Роппа: В 1898 году британская торговля была очень уязвима для французов. Из 9 миллионов тонн треть приходилась на долю парусников — результат возрождения паруса в 1890-х годов — которым, в случае войны, пришлось бы быстро сойти со сцены. Из 6 оставшихся миллионов тонн лишь 28 кораблей могли развить скорость более 18 узлов, 300 — от 14 до 18, и основная масса — 8000 судов — не более 12.
Рапорт N: 688
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.09.08 17:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
То что в море
А тут как в РЯВ - "кто первым встал, того и тапки" Русские планируют в заранее назначенный час "Х" просто расствориться в океане, не зря же выводят всё что держится на воде из Балтики и ЧМ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет