Есть несколько технических и психологических моментов, возможно спорных, по которым всп.кр того времени могли выявляться с высокой долей вероятности. Но это для обсуждения позднее... Ди м встреченные торговцы очень часто подвергались досмотру, даже поверхностному, если обмен сигналами не давал уверенности командиру патрульного корабля. И соответственно ложных сигналов было весьма много.
Рапорт N: 663
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.08.08 20:17. Заголовок: GeorgG-L пишет: а т..
GeorgG-L пишет:
цитата:
а то флагманы разбегаются, говорят престиж императора пал так низко, что дальше некуда
Что за инсинуации?! Steiner пишет:
цитата:
Я никуда не пропал.
Вот. Адмирал вынашивает планы борьбы с коварными зусулами. А то хвалятся тут - "мои команды уже делят будущие призы в Индийском океане", прям как шкуру неубитого медведя.
Ладно, буду в Атлантике или на Карибах (Вест-индская эскадра).
Вот и ладненько. Принимайте командование силами в западной и южной Атлантике. Силы определены. Изучайте, делайте коррекцию. Составляйте планы. Надеюсь поделитесь со мной. А я тут с Острова буду контролировать Европейские воды, помогая при необходимости и грозить отсель Питеру. Кстати, угроза Питеру всегда сильно влияла на настроения руководства России.
Как не бегай от отвественности, а решение принимать придется: 1. Индия - вся проблема в незамещенности вакансий со стороны англичан. Если будут - можно играть параллельно. Ждем до 15 сентября. 2. Если на Индию никто не заявляется, откладываем ее в очередь. Но мне лично жаль, поскольку с таким командующими как ув. wildcat и ув. Ingles мы бы сокровища Агры точно внесли бы в Алмазный фонд 3. Остальное - одновременно.
Если на Индию никто не заявляется, откладываем ее в очередь. Но мне лично жаль, поскольку с таким командующими как ув. wildcat и ув. Ingles мы бы сокровища Агры точно внесли бы в Алмазный фонд 3. Остальное - одновременно.
М.б. попробовать обратиться на ВИФ или в наполеонику - к сожалению, не очень знаком с темой и форумами.
Отправлено: 06.09.08 12:16. Заголовок: Возникает вопрос о с..
Возникает вопрос о соблюдении Парижского договора в части соглашений о запрете каперства. Чем черевато их нарушение Россией? Возможно ли непрямое использование каперов (например под флагами центральноамериканских государств, или бурских республик)?
Возникает вопрос о соблюдении Парижского договора в части соглашений о запрете каперства. Чем черевато их нарушение Россией? Возможно ли непрямое использование каперов (например под флагами центральноамериканских государств, или бурских республик)?
Речь как я понял идет о не выдаче каперских свидетельств частным судовладельцам. А что мешает задним числом зачислить их на службу в российский императорский флот? И это будет уже не частное лицо под флагом России, а офицер флота, а его корабль боевая единица этого самого флота.
Есть пунктик о вооружении таких кораблей - всп. кр/истребителей торговли в базах воюющей страны.
PS Часть карт выставлю к среде-пятнице. И с сотами и без.
По сухопутью - раз нет более посредников, предлагаю следующее: стороны передают свои сведения, состояние снабжения. подготовка обороны/наступления, передвижения, численность и краткое описание рельефа. А далее Посредники пообщавшись выносят вердикт. И желательно в ротно-батальонную тактику не лезть.
Отправлено: 06.09.08 17:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
стороны передают свои сведения, состояние снабжения. подготовка обороны/наступления, передвижения, численность и краткое описание рельефа.
Ну насчет численности и дислокации на момент начала конфликта все понятно (да и выкладывалось, вроде, такие данные в общем виде). А что значит состояние снабжения, подготовка обороны/наступления, передвижения и краткое описание рельефа? Что здесь надо указать? Все-таки дело это для меня новое и я еще много чего не уяснил.
ув. Ingles хотел логистику посчитать. Он у нас командует Каспийской и Аму-дарьинской флотилиями
Ну у него здесь своя зона ответственности, но он же не начальник интендантской службы. На нем только перевозки через водные преграды. Что-то ведь наверняка и от меня требуется? А то я пока только и занимаюсь, что смотрю карты и литературу по тактике (хоть какой).
Про верблюдов, лошадей и ослов тоже надо не забыть. Тащить все придется на вьюках.
В курсе. Кстати, надо рассчитать сколько их понадобиться на каждый из отрядов. Ну а краткое описание рельефа зачем предоставлять? Ведь карты есть и они хоть какое-то представление о местности дают.
Кстати, надо рассчитать сколько их понадобиться на каждый из отрядов.
Есть предложение - караваны снабжения идут только в одну сторону, тогда не нужно доставлять мясо, свежак из ослятины и верблюжатины. Мясо тащит боеприпасы, воду и т.д. Погонщики и охрана каждого каравана - подкрепление.
Перевалы и узости, реки. Время и силы их занявшие. Силы и расписание движения в случае обходного маневра - в горах обход вероятно, основной способ сбить неприятеля с занимаемой позиции. Дальность "плеча снабжения". Это более-менее сравнимо и отпадает необходимость тщательно ихучать карту и т.п. - экономия времени для Посредников.
По Сухопутью - дальнейшие обсуждения логичнее проводить там.
Отправлено: 11.09.08 18:08. Заголовок: из Роппа: В 1898 го..
из Роппа: В 1898 году британская торговля была очень уязвима для французов. Из 9 миллионов тонн треть приходилась на долю парусников — результат возрождения паруса в 1890-х годов — которым, в случае войны, пришлось бы быстро сойти со сцены. Из 6 оставшихся миллионов тонн лишь 28 кораблей могли развить скорость более 18 узлов, 300 — от 14 до 18, и основная масса — 8000 судов — не более 12.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет