Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 18:54. Заголовок: Авария Богатыря


Макс пишет:
[blockquote]quote:[hr size=1]Командир согласился на дальнейшее управление кораблем. С этого момента вступает в действие параграф 82 Морского устава. [hr size=1][/blockquote]
А тогда к чему вот это:
Ingles пишет:
[blockquote]quote:[hr size=1]"Однако, туман вскоре опять сгустился. Пришлось снова уменьшить ход до 10 узлов, НЕСМОТРЯ НА НОВЫЕ ПРОТЕСТЫ КОМАНДИРА, считавшего, что ход надо уменьшить до 7 узлов." [hr size=1][/blockquote]
Командир сам себе протестовал?

И далее по тексту: "Туман тем временем сгустился; на мостике оставались старший штурман и вахтенный начальник. Крейсер продолжал итти 10-узловой скоростью по счислению.
Имея ПРИКАЗАНИЕ ИЕССЕНА изменить курс влево, не доходя на 3 мили до острова Антипенко, старший штурман в исчисленный момент (в 12 ч. 30 м.) спустился в кают-компанию, чтобы испросить разрешения делать поворот."

Выходит, что большую часть пути командовал Иессен.

Влияние скорости на аварию. Я не технарь, знаю только, что с увеличением скорости машины в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4. Торможение резины на асфальте имеет мало общего с разрушением стали о кани, но тем не менее, какая-то связь должна быть.

Возможно, будь скорость чуть меньше, Богатырь удалось бы снять через несколько часов (не сел бы так крепко). А может и нет. Необходимо знать зависимость между скоростью и таким "тормозным путём" и сколько метров днища пропорол себе Богатырь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]


von Aecshenbach
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 21:12. Заголовок: Re:


Спешил донесение от шпиона с джонки снять.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 09:39. Заголовок: Re:


"Для того чтобы лично ознакомиться с условиями морской обороны Посьетского района и согласования с местным армейским начальником вопроса о минных заграждениях, Иессен 15 мая утром вышел на крейсере «Богатыть» в Амурский залив для дальнейшего перехода по этому заливу в Посьет".

И куда спешить надо было? И японцы у Владивостока были 2 недели назад...

Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 12:04. Заголовок: Re:


Макс пишет:
quote:
"Адмирал Апраксин" сел на камни на ТРЕХ узлах. На ТРЕХ. И что, быстро его сняли?

"Апраксину", правда, ещё и повезло шибко - поймал вершинку скалы как занозу или как гарпун... Впрочем, в каменистых шхерах, типа балтийских, это не редкость.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 12:19. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
Это из школьного курса физики - кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а длина торможения пропорционально скорости линейно. Т.е. если бы Богатырь шел на 7 узлах, то он залетел бы на камни на вдвое меньшую длину, чем на 10 уз ( квадраты 49 и 100).

7 или 10 мало что меняется. Вы как-то все про массу забываете. Вес авто не помните? и вес крейсера "Богатырь". Если бы камни увидели и стали гасить инерцию это одна песьня, там каждый узел имеет значение. А если выехать на камни с ходу, то что разницу в эти 3 узла и не почувствуете. А владивостокскому порту было абсолютно по барабану свернул бы Богатырь нос на 30м длины или на 25. Они до войны котлы Лены ремонтировали до умопомрачения, в итоге так ничего и не отремонтировав. Похоже причины как минимум две - отсутствие каких бы то нибыло производственных мощностей и чудовищное воровство на всех уровнях.

Спасибо: 0 
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 12:30. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
"Апраксину", правда, ещё и повезло шибко

Богатырю так же шибко повезло. Аж на 2 метра нос поднялся. Было бы один - всё равно много не менялось, к сожалению.
Алекс пишет:
quote:
А владивостокскому порту было абсолютно по барабану свернул бы Богатырь нос на 30м длины или на 25.

Квадратичная зависимость от скорости, а не от массы, так что не 30 м, а 15. Соглашусь в том, что Владивосток, скорее всего, и 10 м не починил бы

Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 13:18. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
quote:
Соглашусь в том, что Владивосток, скорее всего, и 10 м не починил бы

Я вообще не понимаю, как они чинили, например, лопнувший форштевень - такую отливку сделать мог далеко не каждый завод в то время (да даже и сейчас).

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 13:23. Заголовок: Re:


Comte пишет:
вообще не понимаю, как они чинили, например, лопнувший форштевень - такую отливку сделать мог далеко не каждый завод в то время (да даже и сейчас).

Так у него не форштевень лопнул. Его на сторону свернуло. Так что расклепали, заменили листы которыми он к вертикальному килю крепился и снова заклепали обшивку.

Спасибо: 0 
ser56
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 14:07. Заголовок: Re:


Алекс wrote:
quote:
7 или 10 мало что меняется. Вы как-то все про массу забываете. Вес авто не помните? и вес крейсера "Богатырь". Если бы камни увидели и стали гасить инерцию это одна песьня, там каждый узел имеет значение. А если выехать на камни с ходу, то что разницу в эти 3 узла и не почувствуете.

1) Читайте внимательнее или повторите физику:)
2) Кинетическая энергия=масса*скорость в квадрате. Изменением массы от скорости пренебрегаем, в силу того, что и 7 и 10 узлов далеки от скорости света:)
3) Поэтому на 7 узлах энергия=м*49, а на 10 узлах=м*100. Следовательно энергия на 10 узлать в 2 раза больше. А уж какая масса - это все равно:)
4) При наезде на берег происходит торможние - зависимость выберите любую, если не нравиться линейная, но если вы имеете в 2 раза больше энергию, то и гаситься она медленне в 2 раза


Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 14:17. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
Кинетическая энергия=масса*скорость в квадрате. Изменением массы от скорости пренебрегаем, в силу того, что и 7 и 10 узлов далеки от скорости света:)
3) Поэтому на 7 узлах энергия=м*49, а на 10 узлах=м*100. Следовательно энергия на 10 узлать в 2 раза больше. А уж какая масса - это все равно:

Я конечно не физик, но при ударе энергия считается по формуле масса х на скорость, а не скорость в квадрате.

Спасибо: 0 
Anarchist
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 14:19. Заголовок: Re:


quote:
Я конечно не физик, но при ударе энергия считается по формуле масса х на скорость, а не скорость в квадрате.

Закон сохранения импульса.

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 17:46. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
И куда спешить надо было? И японцы у Владивостока были 2 недели назад...



Так его это мало чему научило. Он же посадил на камешки у Посьета еще и Громобой. Это при том, что уже вышел приказ ЗПР беречь корабли и не предпринимать никаких активных действий до прихода 2ТОЭ.

Но до прихода 2ТОЭ Иессен умудрился сначала на камни Громобой посадить, а потом и подорвать его.
При Сталине б расстреляли бы за вредительство.
При Н2 только высочайший выговор. Хотя после войны его ушли. Присвоили вице-адмирала и отправили в отставку. В 54 года.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 18:18. Заголовок: Re:


ИМХО конечно, но у Иессена были минимум 2 проблемы.
1)Кораблевождение. Богатырь и Громобой (там опять Посьет, опять 15 узлов, лишь в последний момент притормозили)
2)Мины. Так и не смог организовать нормального траления.

Но в походах очень даже ничего. И Гензан, и Тихий океан. Может и не идеально, но на очень высоком уровне. Да и бой 1 августа нельзя в полный минус отнести.

Искал про аварию Громобоя и наткнулся:
"Литейная не имела должного оборудования. Имевшийся сталелитейный цех не мог отливать ничего более крупного, чем ручные гранаты."
В общем, даже с аварией на трёх узлах выбывает на год.

Спасибо: 0 
Личное дело
ser56
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 19:07. Заголовок: Re:


Алекс wrote:
 цитата:
Я конечно не физик, но при ударе энергия считается по формуле масса х на скорость, а не скорость в квадрате.


Заметно:) Путаете импульс с энергией:)

Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 01:33. Заголовок: Re:


Ingles пишет:

 цитата:
Но в походах очень даже ничего. И Гензан, и Тихий океан. Может и не идеально, но на очень высоком уровне. Да и бой 1 августа нельзя в полный минус отнести.


За бой 1 августа - твердая единица.
Тихий океан - с натяжкой тройка с БОЛЬШИМ минусом.
И только Гензан - "не идеально, но на не плохом уровне". Довольно неплохо воспользовался туманом, да и удача была на его стороне...

Спасибо: 0 
Личное дело
Макс
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 08:07. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
Богатырь и Громобой (там опять Посьет, опять 15 узлов, лишь в последний момент притормозили)



А к аварии Громобоя в заливе Посьета какое отношение имеет Иессен?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 08:47. Заголовок: Re:


Макс пишет:

 цитата:
А к аварии Громобоя в заливе Посьета какое отношение имеет Иессен?


Так, заодно.Если честно, мало информации. Просто место действия совпадает.
grosse пишет:

 цитата:
Тихий океан - с натяжкой тройка с БОЛЬШИМ минусом.


Что там настолько не так? И что не так в бою 1 августа?

Спасибо: 0 
Личное дело
Anarchist
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 15:05. Заголовок: Re:


grosse

 цитата:
[b]За бой 1 августа - твердая единица.[/b]
Тихий океан - с натяжкой тройка с БОЛЬШИМ минусом.
И только Гензан - "не идеально, но на не плохом уровне". Довольно неплохо воспользовался туманом, да и удача была на его стороне...


Нельзя ли поподробнее в [url=http://tsushima.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000168-000-0-0-1140173703]соответствующей теме[/url]?

Спасибо: 0 
Личное дело
grosse
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 13:57. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Нельзя ли поподробнее


Можно, но не раньше завтрашнего дня.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 16:24. Заголовок: Re:


"Адмирал, кроме того, выходил и отдельно на рекогносцировки на "Богатыре", на "Рюрике" и "Лене". На последней неудачно, так как "Лена" села на мель в самом Босфоре. " - Колоколов.

Оказывается, он ещё и мель поймал. То ли там штурманы были полными лохами, то ли он сам что-то не так делал. Уж очень много аварий рядом со своей базой.

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 16:51. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
Оказывается, он ещё и мель поймал. То ли там штурманы были полными лохами, то ли он сам что-то не так делал. Уж очень много аварий рядом со своей базой.


А что поймал Безобразов, кроме японских транспортов?

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 11:26. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
Оказывается, он ещё и мель поймал. То ли там штурманы были полными лохами, то ли он сам что-то не так делал. Уж очень много аварий рядом со своей базой.

Там все же еще места навигацонно опасные. И туманы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 11:50. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Там все же еще места навигацонно опасные. И туманы.


Это понятно. Проблема в другом. Во время войны очень обидно терять корабли по "невоенным" причинам. Скажу так: если бы хоть одна из этих аварий была вызвана военной необходимостью, то что поделать. Ну например, аварии происходили бы не у Владивостока, а у берегов Японии. Или корабли на полном ходу уходили от преследовавших превосходящих сил противника.

Но здесь этого не было. Богатырь мог идти в Посьет и 1 мая, и 3-го. Японцы были у Владивостока почти 2 недели назад. Лена вообще умудрилась в Восточном Босфоре на мель сесть (это как машину разбить, выезжая из гаража - возможно, но значит очень плохой водитель, кстати, капитан позже в Сан-Франсиско интернировался). Громобой тоже зачем-то спешил (15 узлов для перевозки войск в бухту Посьет - можно было и транспортом, и по суше отправить, или помедленнее). Кстати, если места навигационно опасные, это разве не значит, что надо ходить с особой осторожностью, тем более в тумане.

Собственно возвращаясь к теме. "Нашёл" Колоколова на этом сайте и вот что у него:
"Они вышли 2-го утром в густой туман и, не доходя минного заграждения, встали на якорь — командир отказался категорически проводить свое судно через заграждение в такой туман. Видя, что уговоры не действуют, адмирал принял на себя ответственность и сам взялся провести корабль. Прошли заграждение — туман еще гуще. Опять отдали якорь.

В конце-концов, после долгих пререканий командир, снявший с себя ответственность за то, что может произойти, пошел дальше со скоростью 10 узлов (по Егорьеву - 15). Курс был проложен на S-ую оконечность о-ва Антипенко, а оттуда в открытое море. Около 1 часа дня (по Егорьеву - 12:30) штурман спросил у адмирала разрешение ворочать считая себя уже у Антипенко. Все сидели в это время в кают-компании за столом. Уменьшили ход до 8 узлов (по Егорьеву до 10, Стемман хотел до 7). Только штурман поднимался на мостик, чтобы приказать изменить курс раздался один сильный толчок, потом другой.

Всё запутаннее и запутаннее.

Спасибо: 0 
Личное дело
gtomorfolog
Лейтенантъ



Рапорт N: 582
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 06:51. Заголовок: Карта места раасматр..


Карта места раасматриваемых событий(т.е. аварии "Богатыря" Оригинальный масштаб - в 1см -2.5км.
Сетка прямоугольных координат образует сетку 10км*10км.



Господа! бежать мы не успеем -придеться драться. Спасибо: 0 
Личное дело
KENING



Рапорт N: 3
Корабль: ЛИНКОР БАЙРЕН
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 23:49. Заголовок: помниться в одном ..


помниться в одном из номеров гангута была статья на эту тему

Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 963
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 22:46. Заголовок: Алекс пишет: Они до..


Алекс пишет:

 цитата:
Они до войны котлы Лены ремонтировали до умопомрачения, в итоге так ничего и не отремонтировав.


Как не отремонтировали если Лена уходила в крейсерство?

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1320
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:33. Заголовок: fidel пишет: Как не..


fidel пишет:

 цитата:
Как не отремонтировали если Лена уходила в крейсерство?


Вот так и отремонтировали, что пришлось в Сан-Франциско интернироваться.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 352
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 22:52. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вот..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Вот так и отремонтировали, что пришлось в Сан-Франциско интернироваться.


Скажем так - выйти в море она могла на некоторое время, но врядли состояние ее котлов позволяло долго проводить крейсерские операции, не говоря уже о полном ходе. Но это мое предположение, если что поправьте.

Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 964
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 15:05. Заголовок: wildcat пишет: Скаж..


wildcat пишет:

 цитата:
Скажем так - выйти в море она могла на некоторое время, но врядли состояние ее котлов позволяло долго проводить крейсерские операции


А после войны своим ходом через океан домой,причем на Балтику.И убитые механизмы не помешали.Не надо уж совсем считать русское командование даунами, которые в предвоенное время- т.е. без спешки, зачислили в крейсеры совершенно негодный корабль.Просто кому то не хотелось воевать.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
Ingles
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2960
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 16:18. Заголовок: fidel пишет: А посл..


fidel пишет:

 цитата:
А после войны своим ходом через океан домой,причем на Балтику.И убитые механизмы не помешали.


По Лене документов мало. Вполне нормальное объяснение - Лена могла стабильно держать узлов 12, а больше не получалось. Для дальних переходов нормально, а вот для крейсерства уже рискованно.

И вообще, какое отношение Лена имеет к аварии Богатыря?

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 354
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:02. Заголовок: Ingles пишет: И воо..


Ingles пишет:

 цитата:
И вообще, какое отношение Лена имеет к аварии Богатыря?


Хороший вопрос.

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4857
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 19:35. Заголовок: wildcat пишет: И во..


wildcat пишет:

 цитата:
И вообще, какое отношение Лена имеет к аварии Богатыря?



Если б Йессен в Посьет на Лене пошел, было б не так жалко.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сталевар
Лейтенантъ



Рапорт N: 531
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 22:09. Заголовок: invisible пишет: бы..


invisible пишет:

 цитата:
было б не так жалко.


кого? Иессена, Посьет или "Лену"? (типа шутка)
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4860
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:21. Заголовок: Сталевар пишет: ког..


Сталевар пишет:

 цитата:
кого? Иессена, Посьет или "Лену"? (типа шутка)
с уважением, АВЩ



Ну хоть посмотрели б, что такое Богатырь на деле. А так, пропустил Чемпионат мира из-за травмы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сталевар
Лейтенантъ



Рапорт N: 533
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 20:52. Заголовок: :sm250: invisible п..


invisible пишет:

 цитата:
Ну хоть посмотрели б, что такое Богатырь на деле. А так, пропустил Чемпионат мира из-за травмы.


"таки не судьба..."(с)
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело
PAULK



Рапорт N: 90
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:41. Заголовок: Авария Богатыря


Скрыдлов с Безобразовым Иессену ящик коньяку должны. Они ведь к месту службы по всем правилам на Богатыре должны были ехать. А так нет Богатыря, нет проблем. А вы удивляетесь, что отремонтировать не могли.

Спасибо: 0 
Личное дело
andreyfinn
Мичманъ



Рапорт N: 743
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:44. Заголовок: PAULK пишет: Скрыдл..


PAULK пишет:

 цитата:
Скрыдлов с Безобразовым Иессену ящик коньяку должны. Они ведь к месту службы по всем правилам на Богатыре должны были ехать. А так нет Богатыря, нет проблем. А вы удивляетесь, что отремонтировать не могли.


можно расширить это утверждение?

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 356
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 09:10. Заголовок: andreyfinn пишет: м..


andreyfinn пишет:

 цитата:
можно расширить это утверждение?


А лучше расшифровать. Я что-то его не понял. Какой это там не стало проблемы. Для японцев, действительно, одной проблемой стало меньше.

Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1344
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 13:55. Заголовок: andreyfinn пишет: м..


andreyfinn пишет:

 цитата:
можно расширить это утверждение?


Не дождетесь. Это ведь очередной "пук" в вечность.

А если вернуться к причинам, по которым Богатырь оказался на скалах м.Брюса, то мне кажется, причина кроется в успехе последнего похода ВОК, перед аварией...

Спасибо: 0 
Личное дело
ser56
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 5513
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:08. Заголовок: Танго пишет: А если ..


Танго пишет:
 цитата:
А если вернуться к причинам, по которым Богатырь оказался на скалах м.Брюса, то мне кажется, причина кроется в успехе последнего похода ВОК, перед аварией...


авантюризм адмирала?

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1335
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:56. Заголовок: ser56 пишет: авантю..


ser56 пишет:

 цитата:
авантюризм адмирала?


Скорее головокружение от успехов

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100