Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Ingles
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 18:54. Заголовок: Авария Богатыря


Макс пишет:
[blockquote]quote:[hr size=1]Командир согласился на дальнейшее управление кораблем. С этого момента вступает в действие параграф 82 Морского устава. [hr size=1][/blockquote]
А тогда к чему вот это:
Ingles пишет:
[blockquote]quote:[hr size=1]"Однако, туман вскоре опять сгустился. Пришлось снова уменьшить ход до 10 узлов, НЕСМОТРЯ НА НОВЫЕ ПРОТЕСТЫ КОМАНДИРА, считавшего, что ход надо уменьшить до 7 узлов." [hr size=1][/blockquote]
Командир сам себе протестовал?

И далее по тексту: "Туман тем временем сгустился; на мостике оставались старший штурман и вахтенный начальник. Крейсер продолжал итти 10-узловой скоростью по счислению.
Имея ПРИКАЗАНИЕ ИЕССЕНА изменить курс влево, не доходя на 3 мили до острова Антипенко, старший штурман в исчисленный момент (в 12 ч. 30 м.) спустился в кают-компанию, чтобы испросить разрешения делать поворот."

Выходит, что большую часть пути командовал Иессен.

Влияние скорости на аварию. Я не технарь, знаю только, что с увеличением скорости машины в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4. Торможение резины на асфальте имеет мало общего с разрушением стали о кани, но тем не менее, какая-то связь должна быть.

Возможно, будь скорость чуть меньше, Богатырь удалось бы снять через несколько часов (не сел бы так крепко). А может и нет. Необходимо знать зависимость между скоростью и таким "тормозным путём" и сколько метров днища пропорол себе Богатырь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1382
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 08:28. Заголовок: ser56 пишет: авантю..


ser56 пишет:

 цитата:
авантюризм адмирала?


Не там ищите.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 1435
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 11:07. Заголовок: wildcat пишет: А л..


wildcat пишет:

 цитата:
А лучше расшифровать. Я что-то его не понял.


PAULK пишет:

 цитата:
Они ведь к месту службы по всем правилам на Богатыре должны были ехать


ув. PAULK намекает, что на "Богатыре" Скрыдлов и Безобразов должны были прорываться в ПА

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Сталевар
Лейтенантъ



Рапорт N: 616
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 23:04. Заголовок: фото в принципе изве..


фото в принципе известное

с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100