Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3074
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 17:30. Заголовок: Задача по математике: копать нужно глубже!


Уважаемые господа. При очередной попытке моделирования РЯВ возник вопрос об углублении прохода с Внешнего рейда на внутренний бассейн ПА. Вопрос для математических подсчетов.
1. Какова должна была быть длина и ширина канала, чтобы броненосцы могли выходить на рейд не ожидая прилива?
2. Каковы по факту были глубины на этом участке в феврале?
3. Насколько нужно было углублять фарватер?
4. Сколько грунта для этого вынуть?
5. Производительность землечерпальных машин (их вроде было две???)
6. Можно ли было осуществить взрывные работы на проходе для ускорения выборки грунта?

Эрго: за какой срок реально обеспечить круглосуточный выход эскадры на внешний рейд?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]


kursiv



Рапорт N: 49
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 10:55. Заголовок: Ув.gtomorfolog, полу..


Ув.gtomorfolog,
получается прямо-таки какой-то "поиск Северо-Западного прохода".
Мне все же кажется, что большего доверия заслуживают карты с каналом.
Чисто логически: для составителя надежней будет, если он не покажет то, в чем сомневается; а если уже показывает, то достоверность обьекта не должна вызывать у него сомнений. Другими словами: проще нанести на карту реальный канал, чем взять его "с потолка".
Правда, это рассуждение имеет смысл только в том случае, если карты просто не перерисовываются одна с другой со всеми их ошибками.
Добавление: это все было написано до прочтения двух последних Ваших сообщений. Теперь же можно уверенно говорить: канал был!

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3296
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 11:16. Заголовок: kursiv пишет: Тепер..


kursiv пишет:

 цитата:
Теперь же можно уверенно говорить: канал был!


И кто из бывших в ПА русских, оставивших мемуары это подтверждает?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 5308
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 16:32. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..


gtomorfolog пишет:

 цитата:
А вот на этой схеме Английского генштаба(по утв. Ув. Инвисибла) канала нет и в помине.



Так как раз речушка течет. Вот участок покрупнее. .
И вся карта. Кста, 1909 г. .


Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 5309
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 16:36. Заголовок: Джипеги небольшого р..


Джипеги небольшого размера. Если интересно, отконвертирую RAW.

Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 50
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 20:07. Заголовок: GeorgG-L пишет: цит..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
цитата:
Теперь же можно уверенно говорить: канал был!



И кто из бывших в ПА русских, оставивших мемуары это подтверждает?


Предположим худший случай: в мемуарной литературе подтверждения не найдено. Но разве анализ материалов представленных здесь gtomorfolog не убеждает в наличие канала?
Вероятно, следует подчеркнуть, что речь идет не о полноценном канале, как о втором выходе кораблей эскадры из гавани, а о только о его наметке, предтече (может это было только начальная стадия работ, может экспериментальный "арык").

Спасибо: 0 
Личное дело
gtomorfolog
Лейтенантъ



Рапорт N: 958
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:48. Заголовок: А вот выдержка из вс..


А вот выдержка из всем известной книги англ. журн. Норрегарда. Англ тоже знал про канал
http://militera.lib.ru/memo/english/norregaard_bw/index.html

 цитата:
Положение Дальнего еще более ухудшилось, когда адмирал Алексеев был назначен наместником с резиденцией в Порт-Артуре, а Витте одновременно утратил свою власть и влияние. Алексеев мало интересовался Дальним. Планом его было сделать Порт-Артур не только важной морской станцией, но и главным коммерческим портом Манчжурии. [9] С этой целью были начаты обширные землечерпальные работы в мелкой западной части внутреннего бассейна; в конце бухты приступили к прорытию канала через низменный и узкий перешеек полуострова Тигровый Хвост; канал должен был служить входом в порт для коммерческих судов, для военных же предназначался прежний узкий, но глубокий вход между Золотой Горой и мысом Тигрового Хвоста. На берегу западного внутреннего бассейна был разбит Новый город; здесь было выстроено много зданий для гражданской администрации, банка, госпиталей и других учреждений; всем обывателям Старого города было предписано переселиться в Новый город до июня 1904 года, в Старом же городе предположено было оставить лишь казармы и другие здания военного ведомства. В Новом городе было выстроено много домов, вилл и больших магазинов, устроена роскошная гостиница, разбит парк и заложен на отличном месте кафедральный собор; короче говоря, новый Порт-Артур соперничал с Дальним по внешности и новейшим типам построек.



Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 1 
Личное дело
gtomorfolog
Лейтенантъ



Рапорт N: 959
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:51. Заголовок: На этой карте(из это..


На этой карте(из этой же книги,несмотря на качество,канал видать.


Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3385
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 15:28. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..


gtomorfolog пишет:

 цитата:
На этой карте


Странная карта - масштаб особенно.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3386
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 15:29. Заголовок: Господа! Может кто-н..


Господа! Может кто-нибудь все же знает производительность земснарядов?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 52
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 17:53. Заголовок: Ув.gtomorfolog, счит..


Ув.gtomorfolog,
считаю что по теме канала Вами проделана отличная поисковая работа, за что хочу выразить "респект и уважуху" (молодежная терминология, принятая в среде интернет-общения моего сына).

Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 53
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 18:42. Заголовок: Ув.GeorgG-L! Вы уже ..


Ув.GeorgG-L!
Вы уже давно и безуспешно пытаетесь узнать производительность драг ПА.
На случай, если искомое так и не будет найдено ("А если в этом городе вообще Хасса нет?" - х/ф "Мертвый сезон"), возможно, для решения Вашей задачи использовать косвенный подход - ориентировочно оценить производительность землечерпалок через вместимость порт-артурских грязевых барж (видел здесь на форуме). Хотя..., оговорюсь сразу, мне и самому это кажется весьма сомнительным.

Спасибо: 0 
Личное дело
gtomorfolog
Лейтенантъ



Рапорт N: 960
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 09:43. Заголовок: kursiv пишет: "..


kursiv пишет:

 цитата:
"респект и уважуху" (молодежная терминология, принятая в среде интернет-общения моего сына).


Похоже у нас одни проблемы. Моему оболтусу 12.

Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 237
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:16. Заголовок: У меня есть литерату..


У меня есть литература по дноуглубительным работам, но 70-х годов...

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3396
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:26. Заголовок: Машинист пишет: У м..


Машинист пишет:

 цитата:
У меня есть литература


Я даже на землечерпалках уже побывал, на нынешних... Но это все относительные цифры. Больши допуски...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 2235
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 16:52. Заголовок: GeorgG-L пишет: Я д..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Я даже на землечерпалках уже побывал, на нынешних...




Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 238
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 18:05. Заголовок: GeorgG-L пишет: Я д..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Я даже на землечерпалках уже побывал, на нынешних


А фото нет ? На Ютубе одни строительные земснаряды

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
И. Блохин



Рапорт N: 44
Корабль: Сысой Великий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 20:01. Заголовок: GeorgG-L пишет: Ува..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Уважаемые господа. При очередной попытке моделирования РЯВ возник вопрос об углублении прохода с Внешнего рейда на внутренний бассейн ПА. Вопрос для математических подсчетов.
1. Какова должна была быть длина и ширина канала, чтобы броненосцы могли выходить на рейд не ожидая прилива?
2. Каковы по факту были глубины на этом участке в феврале?
3. Насколько нужно было углублять фарватер?
4. Сколько грунта для этого вынуть?
5. Производительность землечерпальных машин (их вроде было две???)
6. Можно ли было осуществить взрывные работы на проходе для ускорения выборки грунта?

Эрго: за какой срок реально обеспечить круглосуточный выход эскадры на внешний рейд?

Скажите, а не проще было оборудовать внешний рейд, или перенести военно-морскую базу в Дальний?

С наилучшими пожеланиями. Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 2237
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 08:23. Заголовок: И. Блохин пишет: Ск..


И. Блохин пишет:

 цитата:
Скажите, а не проще было оборудовать внешний рейд, или перенести военно-морскую базу в Дальний?


Скорее всего база в Дальнем лучше (особенно в перспективе увеличения числа русских кораблей на Тихом океане), но:
1. Порт-Артур - политическое решение и военных никто не спросил
2. В ПА уже была какая-никакая инфраструктура (военная и ремонтная), а Дальний строился с нуля

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3401
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 10:30. Заголовок: Машинист пишет: А ф..


Машинист пишет:

 цитата:
А фото нет ?


Неа... у меня фотоаппарата цифрового нет. Но постараюсь добыть.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 239
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 12:25. Заголовок: GeorgG-L пишет: Но ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Но постараюсь добыть


С удовольствием посмотрел бы.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3403
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 13:07. Заголовок: http://i018.radikal...




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3404
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 13:07. Заголовок: http://s59.radikal.r..




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 241
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 16:21. Заголовок: :sm36: Шаландо-реф..



Шаландо-рефулерные снаряды ?

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3452
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 17:40. Заголовок: Машинист пишет: Шал..


Машинист пишет:

 цитата:
Шаландо-рефулерные снаряды ?


Честно - не знаю

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 2281
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 20:07. Заголовок: GeorgG-L пишет: Я д..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Я даже на землечерпалках уже побывал, на нынешних... Но это все относительные цифры. Больши допуски...


Вот здесь есть немного о землечерпалках, но более поздние
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64914--MORSKOJ-DNOUGLUBITEL~NYJ-FLOT-SSSR.1553.html

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100