Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 280
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 00:09. Заголовок: Re:


Огнетрубные! Правильно боялись и за дело пар спускали.
Поклон Вам.

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 231
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:22. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
14 апреля 95 лет исполняется


15 апреля в 2.20 ночи можете выпить за упокой.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 14:24. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Что-то я упустил из виду водотрубность


Этот момент тоже мог иметь место, кроме того многими шлюпками командовали все-таки не механики и не офицеры, поэтому в силу отсутствия знания таких нюансов они и боялись.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 287
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 15:55. Заголовок: Re:


Titanic Благодаря фотографии КО, представленной ув. Ревуновым-Карауловым этот вопрос решён в пользу профессионализма офицеров Титаника. Котлы огнетрубные (поскольку экономичнее, видимо) и вполне могли взорваться в опр. условиях.
С уважением.

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 232
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:56. Заголовок: Re:


Кстати, господа не вполне к месту, но тем не менее к теме.
1)Анекдот.
Разговаривают два антиссемита.
-В гибели Титаника тоже виноваты евреи...
-Как?
-Сам посуди : Лоцман, Боцман, Штурман, а больше всех виноват Айсберг!

2)У нас, где-то в Павлодарском ГПТУ конкурс Мисс-учебное заведение. Решили у участниц интеллект проверить:
-Скажите, какой корабль поставлен в Петербурге на вечную стоянку?
- эээээ, хм...
- Ну он еще к революции имел отношение, ну!
- Титаник!!
А ведь первое место взяла!

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:28. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
кроме того многими шлюпками командовали все-таки не механики


Уточняю: все механики парахода выполнили свой долг и погибли вместе с кораблем...все 25 во главе с Томасом Беллом
Им в Саутгемптоне сооружен памятник...


Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:43. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Благодаря фотографии КО, представленной ув. Ревуновым-Карауловым


Еще одно маленькое уточнение: Это не КО, а "склад готовой продукции" верфи "Харланд энд Волф"

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 292
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:48. Заголовок: Re:


Упс. Поздно, конечно было, но не до такой же степени Ничего кроме самовар-самоварычей на увидела. Жаль исчез смайлик с чайником - как раз для меня.
Впрочем, дела не меняет.

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:07. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
в пользу профессионализма офицеров Титаника


Из офицеров Титаника в шлюпки попали трое - Боксхолл, Лоу и Питман. Лайтоллер держался за перевернутую складную шлюпку, остальные погибли с кораблем. Шлюпок было 18+ 2 складные. То есть 15 шлюпками командовали не офицеры. Это я к вопросу о том, кто опасался взрыва котлов. Выходит, что правильно опасались-то, хотя взрыв ведь не произошел - пар спущен, судно стояло более 2-х часов без хода. Кстати, именно шлюпки под командованием офицеров пытались вернуться к месту затопления судна. Это тоже в пользу их верности своему долгу. Хотя ко многим моментам остаются вопросы - неполная загрузка лодок, отсутствие борьбы за живучесть (со скидкой, что это все-таки гражданское судно, специальных тренировок видимо не проводилось), нет биноклей. Но это наверно даже вопросы не к экипажу Титаника, а к тем, кто их готовил. И к Министерству торговли ВБр.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 454
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:19. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Еще одно маленькое уточнение: Это не КО, а "склад готовой продукции" верфи "Харланд энд Волф"


Вот котел однотипного Британика - все-таки самовар



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 23:48. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
пар спущен, судно стояло более 2-х часов без хода.


А генераторы на чем работали?
Titanic пишет:

 цитата:
отсутствие борьбы за живучесть


Еще раз напоминаю вам о 25 механиках парохода. Борьба за живучесть как раз и заключалась в том, что они делали,
т.е. обеспечивали корабль энергией и водоотливными средствами!!!И тем самым продлили время пассажирам - Эндрюс
предсказывал час - полтора, пароход продержался 2 часа 40 минут. Не стоит наивно полагать, что эти 25 человек и 30
человек палубной команды могли что то сделать в этих условиях. На треть затопленный корпус контр-затопление не спасет.
ABC пишет:

 цитата:
Вспомните "Лютцов" в Ютландском бою. Прекрасно подготовленная к борьбе за живучесть и
гораздо более многочисленная команда линкора не смогла выровнять аналогичный дифферент на нос.
И это при вдвое меньшем водоизмещении и наличии гораздо большего числа действительно водонепроницаемых
отсеков. Что же вы тогда хотите от стюардов и моряков торгового флота?!


Поэтому гибель на ровном месте 1513 человек скорее на совести тогдашних правил, регулирующих кол-во спасательных средств
Кстати по Гардинеру число шлюпок на первых 2х лайнерах этой серии постоянно уменьшалось (вплоть до трагедии).
Карлайл первоначльно предполагал 74 шлюпки, "по многочисленным пожеланиям трудящегося" Дж.Б. Исмея сократили до 22х...



Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:28. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
сократили до 22х...


20. 4 складные и 16 больших деревянных. А Гардинер - это тот, кто писал, что вместо Титаника был специально потоплен Олимпик - то есть это все был заговор?
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
на совести тогдашних правил, регулирующих кол-во спасательных средств


Основная причина. Такие правила, насколько я знаю, были только в Англии. В Германии, например, вроде бы у Губачека написано, на Титаник поставили бы шлюпок на 2500 человек. Но тоже - почему не было биноклей, шлюпки спускали незагруженными полностью? Не совсем понятно. Ну, то что скорость не сбавили - тоже. Риск во имя соблюдения расписания... . Аналогия с печально знаменитым самолетом Анапа - СПб, который пошел через грозу, чтобы топливо сэкономить. Ничему Титаник никого не научил.
Сегодня 95 лет кстати!
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
А генераторы на чем работали?


Для них не так много надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:46. Заголовок: Re:


В новостях сообщили, что рассекречены списки пассажирского состава, будут опубликованы в Интернете и любой желающий может их прочесть. Раньше только по спец.разрешению.
Не прошло и 95 лет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 506
Откуда: Россия , ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 11:57. Заголовок: Re:


Могу поделиться 3Ds Титаником, может кто захочет поэкспирементировать с картинками. Модель не моя (откровенно говоря, даже не знаю чья)



С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 12:58. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
20. 4 складные и 16 больших деревянных.

22!!! 16 спасательных по 60 человек, 4 складных и 2 дежурных!!!! Опять таки матчасть учите, тем более с таким никнеймом.
Гардинер хорош в изложении фактов, но не в выводах...
По приказу Уайлда шлюпки должны былим брать пассажиров еще и с прогулочной палубы А и лацпортов палуб С и D.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 41
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина , Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 16:18. Заголовок: Re:


А интересно, кто что думает по поводу "Калифорниана"? Губачек судя по всему в "завещание капитана Нисса" не особо верит. Хотя мне, ИМХО, этаверсия внушает доверие, особенно учитывая разницу между реальными и определенными Боксхоллом координатами гибели.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 17:43. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
кто что думает по поводу "Калифорниана"?


Губачек правда Ниссу (или Наесу - в разных транскрипциях не поверил). Мне честно говоря эта версия кажется довольно логичной. Белкин приводил версию об еще одном судне - Дороти Берд, рыболовное судно - тоже было где-то рядом. Калифорниан формально обвинить сложно, в то время круглосуточно радисты не работали, но почему в течение 2-х часов наблюдая неизвестное судно и его странное поведение вахтенные не разбудили капитана? Тут правда еще вопрос - успел ли бы Калифорниан к Титанику - надо посмотреть ТТХ этого парохода - за сколько он бы дошел. Ну и расстояние - оно варьирует от 10 до 30 миль.
Самая бредовая версия - про немецкую ПЛ, потопившую лайнер и кружившую потом вокруг, наблюдая за результатом. Но такую чушь тоже пишут.
маркушка пишет:

 цитата:
рассекречены списки пассажирского состава


Что в них такого секретного?? Честно - не очень понимаю.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
с прогулочной палубы А и лацпортов палуб С и D.


С палубы А брали, правда немного. Потом пассажиры, отправившиеся на палубу А вынуждены были вернуться. Да и если посмотерть на фото - она не приспособлена для этого. А лацпорты вроде никто не открыл.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
2 дежурных!!!!


Жутко извиняюсь... забыл. 47-местные лодки у мостика.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 18:33. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Могу поделиться 3Ds Титаником,


Он что-то больше Олимпик напоминает...
Titanic пишет:

 цитата:
С палубы А брали, правда немного. Потом пассажиры, отправившиеся на палубу А вынуждены были вернуться


Обьясню причину: Уайлд служил на Олимпике, где палуба А не застеклена. Ключи экранов очень долго отыскать не могли....Titanic пишет:

 цитата:
но почему в течение 2-х часов наблюдая неизвестное судно и его странное поведение вахтенные не разбудили капитана?


Рассматривая эту т.з все заключения исходят почему-то из того ,что Калифорниан видел именно Титаник.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 236
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 18:59. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Самая бредовая версия - про немецкую ПЛ, потопившую лайнер и кружившую потом вокруг, наблюдая за результатом. Но такую чушь тоже пишут


Хех.. Легче в приведения поверить, что сгубили лайнер, чем поверить в то, что еще до ПМВ, вдруг в данном районе окажется немецкая ПЛ, которой, в принципе и до 1 .08.1914. и делать-то там нечего, даже если бы она каким-то образом там бы и оказала. Titanic пишет:

 цитата:
но почему в течение 2-х часов наблюдая неизвестное судно и его странное поведение вахтенные не разбудили капитана?


А что там было странного? Ну, остановился так же как и они пароход из-за льда. А потом огонь исчез - можно подумать, что ушли, или свет выключили. Откуда они знают, что это - сам Титаник?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 22:24. Заголовок: Re:


Уважаемый г-н Наумов, хотел вас спросить, как корабельного инженера, сколько времени и людей нужно
чтобы собрать из запсного рангоута и палубных надстроек плот на 60 человек. Хотя в силу психологии и уверенности в непотопляемости корабля пассажиры и экипаж боялись хоть как-то повредить имущество компании Уайт Стар Лайн.
Titanic пишет:

 цитата:
Для них не так много надо.

увы и этого было недостаточно - энергии было мало даже для нормальной работы радистов.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 508
Откуда: Россия , ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:28. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
хотел вас спросить, как корабельного инженера

Вынужден Вас немного разочаровать, корабельный инженер это я на форуме и немного по другим причинам, чем это обычно в жизни :-)
По сути вопроса: Идеальным материалом были бы пустые герметичные емкости, например бочонки. Думаю, что такая посуда на корабле имелась. Если емкость бочонка взять условно 50 литров, а средний вес человека 80 кг, то получаем на 4800 кг (60 человек) 96 бочонков. Как крепеж сколотить ящик из досок, хотябы из палубного настила, заполнить его с запасом 200 бочонками (мы же не хотим получить нулевую плавучесть). По периметру установить примитивные стойки и скрепить их тросом. Для спуска на воду зацепить с четырех углов тросами и грузовой стрелой перенести за борт, или же если собирать на баке, то сам сойдет на воду при опускании носовой оконечности корабля. Для работы 1 офицер - организатор и человек 15-20 добровольцев, понадобятся пара человек кто хорошо знает корабль, чтобы найти необходимые материалы.
Но все это предположения, конструкцию корабля Титаник я не знаю, возможно, что доступ на нижние палубы был закрыт... Без бочонков сколотить плавучую конструкцию на шестьдесят человек практически не реально! Человек на десять можно сколотить плот.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:55. Заголовок: Re:


Большое спасибо. Тогда, на мой взгляд и этот вариант спасения отпадает - организовать такое вряд ли возможно в столь ограниченное время. Еще раз большое спасибо.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 19:40. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
даже если бы она каким-то образом там бы и оказала


Ночью в то время потопить цель, идущую на 21 узле - круто для ПЛ без боевого опыта! Даже для ПМВ это не хило! Да и взрыв торпед (именно торпед - одна вряд ли потопит такое судно) был бы замечен всеми на борту. Не, это просто бред - дешевая популярность писакам и лишний пинок по немцам. Да и ПМВ началась бы раньше, если бы это всплыло.
Naumov пишет:

 цитата:
Человек на десять можно сколотить плот.


время надо, да и не организовались они.
Novik пишет:

 цитата:
Откуда они знают, что это - сам Титаник?


Тем не менее - на этом были по сути построены обвинения. Но эта история слишком мутная - не исключеноЮ что Лорда просто оговорили, или кто-то нашел легендарного стрелочника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 42
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина , Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 20:36. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Лорда просто оговорили, или кто-то нашел легендарного стрелочника.


Мое, абсолютно некомпетентное предположение: чем больше грязи вылить на Лорда и валить на него все, что угодно, тем меньше попадет руководству "Уайт Стар Лайн". Дескать, да, шлюпок было мало. Но ведь "Калифорниан" не подошел и ничего не сделал!!! Вот где преступник!!! А по поводу капитана Нисса еще одно слышал. Он по сути, взял грех на душу, и какой! а для верующего человека серьезный шаг. Конечно, это не доказанная версия, но факт достаточно существенный. Все вышесказаное ИМХО.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 23:07. Заголовок: Re:


Господа, хочу напомнить, что уже в начале ПМВ немцы еще толком не представляли, как следует использовать ПЛ: 2го августа 1914 несколько лодок вышли из Гельголанда, им было приказано, не предпринимая активных действий ВСТАТЬ НА ЯКОРЬ и вести наблюдение за морем и вечером вернуться в порт. А тут район острова Ньюфаундленд!
Немецкие лодки типа U-3 (основной тип немецких пл на 1912г) обладали еще и капризными двигателями Кертинга, на практике взрывоопасными и глохнущими. 2х-тактные дизели Круппа, являвшиеся их альтернативой, тоже часто подводили. Все вышесказанное делает эту версию несостоятельной.
Машинист пишет:

 цитата:
тем меньше попадет руководству "Уайт Стар Лайн".


И так на орехи досталось...Потеря одного суперлайнера, дорогостоящая реконструкция Олимпика и потеря репутации...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 317
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 23:13. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Потеря одного суперлайнера, дорогостоящая реконструкция Олимпика

А каково минимальное количество титаникообразных на линии? В смысле чтобы обеспечивать регулярные рейсы раз в неделю, скажем.
С уважением.
З.ы. Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам // суда уходят в плаванье к далёким берегам

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 172
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 00:08. Заголовок: Re:


4 единицы достаточно вполне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 14:40. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
чем больше грязи вылить на Лорда и валить на него все, что угодно, тем меньше попадет руководству "Уайт Стар Лайн".


Может еще отвлечь общественное мнение от истинных причин и виновников, переключив его на Лорда.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Все вышесказанное делает эту версию несостоятельной.


Просто даже по дальности - ей доплыть в такую даль проблемно. если только с судном-носителем. U-3 вроде небольшие.
Заинька пишет:

 цитата:
минимальное количество титаникообразных на линии?


Так их всего 2 было, потом 3-й - Британик появился. Раз в неделю, может чуть чаще ходили (раз в 6 дней примерно).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 183
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 15:03. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
раз в 6 дней примерно).



Это когда за "Голубую ленту" боролись. Обычно реже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 184
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 18:38. Заголовок: Re:


"Мавритания", которая после перевода на жидкое топливо обрела вторую молодость и закрепила за собой репутацию самого быстроходного трансатлантика. Последний результат "Мавритании" на линии Нью-Йорк - Шербур, показанный в 1924 г., - 5 суток 1 час 49 минут при среднерейсовой скорости 26,25 узла

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 185
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 18:40. Заголовок: Re:




"на Северной Атлантике в двадцатых годах стала господствовать "большая шестерка": "Аквитания", "Мавритания" и "Беренгария" компании "Кунард Лайн" и "Олимпик", "Маджестик" и "Гомерик" компании "Уайт Стар Лайн"."

Это из предыстории создания "Нормандии"
http://www.octopus.msk.ru/normandie-history.html


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 237
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:20. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
дешевая популярность писакам


Хех. Некоторые писаки даже приписывают всю котострофу нечистой силе.
Инопланетяне налетели, бомбочек побросали. А потом сигналы бедствия повторяют регулярно. Сенсация! Дыра во времени!
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Господа, хочу напомнить, что уже в начале ПМВ немцы еще толком не представляли, как следует использовать ПЛ: 2го августа 1914 несколько лодок вышли из Гельголанда, им было приказано, не предпринимая активных действий ВСТАТЬ НА ЯКОРЬ и вести наблюдение за морем и вечером вернуться в порт. А тут район острова Ньюфаундленд!


Весело. Только смысл все это поднимать, если заранее понятно, что средь атлантики в то время лодок ну никак не водилось.



Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:35. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
каково минимальное количество титаникообразных на линии? В смысле чтобы обеспечивать регулярные рейсы раз в неделю, скажем.


Суперлайнеры класса Олимпик должны были выходить один раз в 3 недели и еще одно судно выходило из Ливерпуля.
Novik пишет:

 цитата:
Весело. Только смысл все это поднимать, если заранее понятно, что средь атлантики в то время лодок ну никак не водилось

Написал на всякий случай, тут уже много перлов было Bars пишет:

 цитата:
Это когда за "Голубую ленту" боролись. Обычно реже.


Уайт Стар Лайн за нее принципиально не боролась."Умеренная скорость, но повышенный комфорт" - ее девиз.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 187
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 23:59. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Суперлайнеры класса Олимпик должны были выходить один раз в 3 недели и еще одно судно выходило из Ливерпуля.



"Два раза в неделю один из трансатлантиков отправлялся в далекое плавание: по субботам - лайнер компании "Кунард Лайн", по средам - лайнер компании "Уайт Стар Лайн".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 99
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:34. Заголовок: Re:


Bars пишет:

 цитата:
"на Северной Атлантике в двадцатых годах стала господствовать "большая шестерка": "Аквитания", "Мавритания" и "Беренгария" компании "Кунард Лайн" и "Олимпик", "Маджестик" и "Гомерик" компании "Уайт Стар Лайн"."


А "Бремен"?

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 17:24. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А потом сигналы бедствия повторяют регулярно. Сенсация! Дыра во времени!


А еще связывают катастрофу с мумией, находившейся на Титанике
Вообще, в популярной литературе многие катастрофы обрастают мистическими деталями. А про радиосигналы - читал типа капитан Смит услышал свой собственный СОС, прошедший в прошлое, и хотел сбавить скорость, но Исмей не дал:-)))))
Bars пишет:

 цитата:
"Гомерик"


Про него можно чуть подробнее.. Не слышал про такой. Что за корабль?
Bars пишет:

 цитата:
"Беренгария"


Бывший немецкий "Император". 3 их было - еще "Фатерланд" и "Бисмарк" (пассажирские суда в честь него тоже называли!)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 188
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 17:56. Заголовок: Re:


Pr.Eugen

"Бремен" вышел на линию лишь в 1929 году. После ПМВ немцам было не до суперлайнеров


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 189
Корабль: Новик
Откуда: Германия , Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 18:15. Заголовок: Re:


"Самое большое судно с паровыми поршневыми машинами - лайнер "Гомерик" постройки 1922 г. (бывш. немецкий "Колумб")"
Был начат постройкой ещё до ПМВ, позже достроен и передан в счёт репараций.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 238
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 18:38. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Вообще, в популярной литературе многие катастрофы обрастают мистическими деталями. А про радиосигналы - читал типа капитан Смит услышал свой собственный СОС, прошедший в прошлое, и хотел сбавить скорость, но Исмей не дал:-)))))


Да и ладно. Я в своем заштатном городишке вообще в газете прочел, что этого самого Смита недавно валовили в океане живым и здоровым.
В общем, писак хватает.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 239
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 18:40. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Британик


Тоже прославился. Как "самое большое судно, участвовавшее в ПМВ".
Кстати, а известно ли доподлинно, кто его утопил? Мина, или ПЛ?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100