Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Рапорт N: 44
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 23:10. Заголовок: Re:


Сущесвует предположение др. Балларда, что двери продольной переборки были задраены,а поперечная герметичность присутствовала не везде, что вызвало неконтролируемое затопление...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 313
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 18:34. Заголовок: Re:


Опять-таки штатский экипаж... Могли бы догадаться в зоне боевых действий хотя бы задраиться...
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
предположение


А внутрь залезть и посмотреть?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 47
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 05:54. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Опять-таки штатский экипаж

Зря вы так...Лайтоллер, вроде как, потом эсминцем командовал в ПМВ, дахже лодку утопил.
Novik пишет:

 цитата:
Могли бы догадаться в зоне боевых действий хотя бы задраиться...


Задраились, но видно либо не везде, либо повреждения помешали. А проверить - корпус крайне плохо сохранился, везде гуляет картинка, где он едва ли не перекручен вдоль продольной оси.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 105
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 09:58. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Задраились, но видно либо не везде, либо повреждения помешали. А проверить - корпус крайне плохо сохранился, везде гуляет картинка, где он едва ли не перекручен вдоль продольной оси.


"Лузи" или "Титаник"???

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 316
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:55. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Зря вы так...Лайтоллер, вроде как, потом эсминцем командовал в ПМВ, дахже лодку утопил.


Так то - офицер, а я про матросов говорю.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 317
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:56. Заголовок: Re:


Вроде бы на Титанике уже даже в процесе тонения кое-где "Для удобства сообщения" открыли двери переборок меж кочегарками.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 44
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 14:40. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Для удобства сообщения" открыли двери переборок меж кочегарками.


Когда вода стала подступать, их закрыли. Но Титаник все равно был слабо приспособлен для борьбы за живучесть. Лестницы, шахты лифтов ничем не перекрывались, существовали огромные помещения, ничем не разделенные. Даже на ижних палубах - корт, бассейн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 48
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:14. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
"Лузи" или "Титаник"???

ну конечно про "Лузи"!Novik пишет:

 цитата:
Так то - офицер, а я про матросов говорю.

перечитал про матросов - действительно, многие новички, но были и ветераны вмф.
Novik пишет:

 цитата:
Для удобства сообщения"

Для того чтобы, закрыть такую дверь, необходимо или в ручную или дистанционно электричством, убрать всего одну (!) задвижку, чтобы дверь под собственным весом опустилась.
Правильные пчелы. То есть, двери...
Titanic пишет:

 цитата:
был слабо приспособлен

А кто не был? Вспомните бой "Кап Трафальгара" и ""Кармании" и живучесть обоих. Про успех "Хайфлаера" я вообще не говорю...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 45
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 18:55. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Про успех "Хайфлаера" я вообще не говорю...


Гражданские суда...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 50
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:55. Заголовок: Re:


забавноя параллель: Британская комиссия во главе с лордом Мерси, разбиравшая дело о гибели Титаника, после окончания работ не была расформирована, и занималась подобными делами в т.ч "лузитанией"
Тоже забавная штука: про бой Кап Трафальгара читал у А. Больных. Так вот в главе ему посвященной, написано, что уже после его гибели на горизонте показался другой немецкий рейдер - Кронпринц Вильгельм,находившийся к началу боя в 50 милях, и после этого на Кармании всерьез стали беспокоиться за свою жизнь и изготовились к бою. Однако по непонятной причине боя он не принял. Загадка не в этом, а в другом - в главе, посвещенной Кронпринцу Вильгельму сообщается, что он находился от мест боя (о. Тринидад) в 150 милях и грузил уголь, причем погрузку не прекратил.
Интересно, чем вызвано столь досадное упущение автора? Очень бы хотелось прочесть еще что-нибудь по этому поводу.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 52
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 13:02. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
подобными делами в т.ч "лузитанией"


Косяком пошли морские катастрофы. Титаник, потом у Галифакса - Имп. Ирландии, потом и Лузитания.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1812
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 19:51. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
чем вызвано столь досадное упущение автора?

Скорее всего спешкой при подготовке в печать. И "домыслы" за командиров - для оживления темы. А в целом - старый, добрый Вильсон с капелькой Корбетта и Мальтцана.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 333
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:37. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Лестницы, шахты лифтов ничем не перекрывались,


Интересно, а на современных лайнерах водонепроницаемось обеспечена? Я что-то не слышал...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 65
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 15:48. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
а на современных лайнерах водонепроницаемось обеспечена?


На паромах - точно нет. Они поэтому так лихо тонут. А на других лайнерах - сложно сказать, но все-таки обеспечение живучести поднялось после Титаника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 338
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 19:35. Заголовок: Re:


Но я что-то не видел, чтобы на современных лайнерах, исходя из того, что по ТВ показывают, были бы водонепроницаемые двери кают, чтобы каждая палуба герметезировалась относительно находящейся снизу...
Что сделали, так это, по мойму началаи поднивать переборки выше грузовой ватерлинии и герметизировать чисто палубу над ними..
Так что не повторить Куин Мэри 2 достижение Красного Кавказа.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 04:23. Заголовок: Re:


А если найти айсберг, можно было пересадить на него людей. Главно кому-то со шлюпки вскарабкаться с тросом, а потом все или многие поднялись бы.
А ещё я подумал, сколько времени дало бы сбрасывание носовых якорей. Хоть относительно тысяч тонн воды это и немного, но они в самом носу, рычаг максимальный, и весят всё ж немало. Может, и лишние минут 10.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 339
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 18:40. Заголовок: Re:


Это спасибо что он не перевернулся. А то буль-буль был бы красивее и страшнее.
Lankaster , вы думаете что на высокий айсберг в серьез могут взобраться дамы и разжиревшие буржуа? По тросику? Я что-то сомневаюсь.
А насчет якорей, мозможно и да. И еще в экстренном порядке весь народ на корму. Конечно это не тыщи тонн, но тем не менее тоже что-то даст.


Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 52
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 00:16. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
А если найти айсберг, можно было пересадить на него людей

УЖЕ ПИСАЛ: Не было в момент крушения вокруг ни одного айсберга, кроме того самого, исчезнувшего в темноте за кормой сразу после столкновения.Легкий ветер, пригавший ледяное поле к месту крушения, поднялся в 3 ночи. На судебном разбирательстве в США такой вопрос рассмативался - находясь на айсберге все бы умерли от переохлаждения.
О перемещении живого балласта:

 цитата:
Могли ли 400 человек, весивших не более 30 тонн, раскачать броненосец водоизмещением в 15000 тонн?Это было так же нелепо, как если бы 400 тараканов вздумали раскачать корыто, наполненное бельем и водой.
А.С. Новиков-Прибой



Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 382
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 01:50. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
О перемещении живого балласта:

С багажём, с багажём

Военный десант Растафари, - объяснил Кейс и поднялся во весь
рост, поправляя перевязь с декой на боку. - Нам нужно всего лишь
подключиться к вашей охранной сети.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 341
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 19:08. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
все бы умерли от переохлаждения.


Но если бы удалось бы забраться, то возможно часть тех, кому не хватило места в шлюпках и выжила бы.. Но немного, учитывая что во первых айсберг надо еще найти, где он там за кормой остался, и потом на него взобраться проблематично...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 67
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 14:58. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
находясь на айсберге все бы умерли от переохлаждения.


Почему? Если вылезли бы не из воды, а прямо с корабля - люди в сухой одежде, в обуви. Холодно, конечно, но не смертельно. Только нужно ледяное поле, а не айсберг. На айсберге практически не удержаться. Так до прихода Карпатии могли бы продержаться.
Novik пишет:

 цитата:
не повторить Куин Мэри 2 достижение Красного Кавказа


Современные военные корабли тоже слабее в отношении живучести, чем корабли ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 53
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 17:33. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Только нужно ледяное поле, а не айсберг

Фактического поля там не было - мелкие гроулеры близко друг от друга.
Titanic пишет:

 цитата:
Почему? Если вылезли бы не из воды, а прямо с корабля - люди в сухой одежде, в обуви. Холодно, конечно, но не смертельно.

Представьте себе швартовку с оным...Айсберг - штука действительно очень холодная: о его приближении судить можно и по изменению температуры воздуха. После катастрофы много "историй" о спасенных таким образом ходило. Эрнст Шеклтон эту теорию опроверг.
Заинька пишет:

 цитата:
С багажём, с багажём

Заинька, вас наверное позабавит тот факт, что письменные протоколы Британского следствия по гиибели Титаника велись на гербовой бумаге "с шутовским колпаком"

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 344
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 18:41. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Современные военные корабли тоже слабее в отношении живучести, чем корабли ВМВ.


Правда? А почему?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 00:18. Заголовок: Re:



 цитата:
Представьте себе швартовку с оным...Айсберг - штука действительно очень холодная


Евентуально, вылезать со шлюпок (правда, проблема - некоторые будут отказываться из шлюпки лезть). К тому же даже люди в мокрой одежде ИМХО гораздо больше должны замерзать в воде, чем на воздухе. Ничего сверхестественно холодного вокруг айсберга нет, он же не из водорода твёрдого:). От силы на три градуса воздух холоднее.
Что касается забирания на него, то они бывают разные, часто с пологими краями. По верёвке даже неспортивному человеку никаких проблем, особенно если жить захочет. Самое сложное было б кому-то забраться верёвку закрепить, потому что не знаю, насколько он скользкий (покрыт ли снегом, изъеден ли солью лёд на поверхности). Но попробовать ИМХО стоило. Ведь прокладка была, ракеты осветительные, могли бы попытаться айсберг найти. Хотя, конечно, это за компом легко рассуждать (с).

И ещё хотелось бы услышать мение компетентных людей о якорях. Сколько это примерно дало бы времени? Ведь даже небольшое уменьшение крена замедляет заливание воды через переборки в следующие отсеки.

И ещё я пропустил или здесь говорилось, что задний ход не только замедлил бы поступление воды в пробоину, но и уменьшил бы дифферент из-за гидродинамики. Корпус с винтом напоминал бы т. ск. человека, плывущего по-собачьи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 347
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 18:36. Заголовок: Re:


Аналогия с Нахимовым, ктороторому удалось продержаться до рассвета.
Lankaster пишет:

 цитата:
Что касается забирания на него, то они бывают разные, часто с пологими краями.


Я где-то видел фотографию того айсберга. Счас посмотрю, где...


Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 348
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 18:46. Заголовок: Re:


Вот. Предполагается, что с ним столкнулся Титаник:

Правда фото не очень качественное.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 69
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 19:21. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Правда? А почему?


Материалы другие. Брони нет. Если вспомнить Фолкленды - английские ЭМ топились одной ракетой. Даже на таких крупных кораблях как Петр Великий о серъезной броне говорить не приходится. Ее по сути нет. Вообще это связано с изменением концепции использования кораблей. Но это отдельная тема.
Lankaster пишет:

 цитата:
мение компетентных людей о якорях


Была ли возможность быстро отклепать якорную цепь?
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Айсберг - штука действительно очень холодная


Но теплее воды.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 549
Откуда: Россия , ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 21:23. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Была ли возможность быстро отклепать якорную цепь?

Пятиминутное дело.
Titanic пишет:

 цитата:
Но теплее воды.

Я всегда знал, что если воду нагреть она замерзнет, но мне никто не верил...

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 71
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 21:56. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
если воду нагреть она замерзнет


Не в этом дело. Находясь на айсберге люди находятся на воздухе и тепло теряют медленнее. Теплопроводность разная. Если в воде они погибали от силы за полчаса, то тут могли несколько часов просидеть - до прихода Карпатии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 385
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 01:51. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
с шутовским колпаком

Дык не над бедолагами же с Титаника я глумлюсь:(
Потому:)
Британский хумор?
С уважением.

Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 13:44. Заголовок: Re:


А нельзя ли было заделать световой люк и избежать затопления фор-пика?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 75
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 13:59. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
избежать затопления фор-пика?


А что бы это дало?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 15:46. Заголовок: Re:


Как что? Такой поплавок на максимальном рычаге, да сбросить якоря! Если бы удалось закрыть световой люк, переборка в 6й отсек могла вообще не уйти под воду, а в худшем случае погружение бы о-очень замедлилось.
Только можно ли было этот люк быстро закрыть? Щитом, наверное, если такой был в наличии. И неужели на случай шторма у него штатной закрывашки не было?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2633
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия , Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 14:31. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
И неужели на случай шторма у него штатной закрывашки не было?


Защита от волн может и была (хотя не представляю себе, какую волну могла взять на полубак ТАКАЯ лайба), но давление воды она бы вряд ли выдержала. Она, по определению, water-resist, а не water-proof...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 16:25. Заголовок: Re:


Можно закрыть а потом чем-нить вроде смолы обмазать для усиления. Или щит.

А ещё интересно, насколько мм ушла под воду переборка 5\6? И каков был поток воды не через пробоины в 1е минуты, а именно через эту переборку? Можно ли было попробовать как-то нарастить её в высоту или хоть растянуть над ней парусину, что сократило бы поток воды и, может быть, свело бы его к мощности, сравнимой с помпами?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 352
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 04:38. Заголовок: Re:


Возможно погруженин бы замедлилось... но не слндует забвывать, что когда нижняя пассажирская палуба ушла под воду, я почти уверен, что там остались открытыми иллюминаторы...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 76
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:28. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
растянуть над ней парусину


Нужна команда, обученная борьбе за живучесть, чего на Титанике не было. Так-то можно и снаружи пластырь подвести под пробоины - под часть их хотя бы - под 4 и 5 отсеки.
Novik пишет:

 цитата:
остались открытыми иллюминаторы...


Почти как на Новороссийске, где их легкие водолазы закрывали.
Lankaster пишет:

 цитата:
погружение бы о-очень замедлилось.


Возможно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 54
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 20:53. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Как что?

Посчитайте объем затопляемого, объем заделываемого и все последующие плюсы, учтите время на выполнение и поймёте, что не успеете.
Lankaster пишет:

 цитата:
А нельзя ли было заделать световой люк и избежать затопления фор-пика?


Вопросы квалификации экипажа ветка уже обсуждала страницами 2мя назад.
Lankaster пишет:

 цитата:
И неужели на случай шторма у него штатной закрывашки не было?

Если Вы откроете любое продольное сечение, то вы откроете для себя, что люк сей находился в носовой части палубы С, то есть ПОД ПОЛУКБАКОМ!!!... из чего следует, что заливать штормом его не может...
Г-н. Lankaster, вы ИМХО довольно смутно представляете анатомию Титаника. Перелистав еще раз сечения, вы откроете для себя в районе указанных переборки, шахты лифта, вентиляцию, трапы и дымоходы, т.е. трудно заделываемые объекты. Кроме того беда была не в том , что помпы не справлялись, а в том что сдавали переборки.
Novik пишет:

 цитата:
когда нижняя пассажирская палуба ушла под воду,

Скажите, а какая палуба? Палуба F, самая нижняя из тех, где находились пассажирские помещения. пасполагалась вровень с ватерлинией.
Titanic пишет:

 цитата:
Но теплее воды.

Что то новое в физике...
Умоляю, только не о пластыре...
Господа, я что-то не припомню ни одной успешной борьбы за живучесть при таких масштабах катастрофы торгового корабля. Активно, ИМХО, пытались спасать лишь Арктик в 1854м

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 503
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 07:33. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Нужна команда, обученная борьбе за живучесть, чего на Титанике не было. Так-то можно и снаружи пластырь подвести под пробоины - под часть их хотя бы


Для заводки пластыря нужны предварительно заведенные подкильные концы (боевые корабли шли в бой с уже заведенными такими концами). Такие концы заводятся с носа (с кормы винты мешают) обычно с использованием шлюпки. Так что даже самая обученная команда не смогла бы завести подкильные концы (потому-что нос уже погружается), да еще надо изготовить пластырь (на военных кораблях они уже готовые) и как-то определить место - куда этот пластырь ставить, да еще поток воды в пробоину будет притягивать пластырь не давая его правильно установить (пластырь снаружи устанавливается обычно когда уровни воды, т.е. давления в отсеке и за бортом одинаковы и затем откачивая воду из поврежденного отсека забортным давлением пластырь прижимает к пробоине). Так что в свете всего вышеизложенного представляется малореальным, что даже подготовленная команда имея все необходимое в условиях Титаника смогла бы завести пластырь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 77
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 10:07. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Что то новое в физике...


Люди в воде замерзнут быстрее. Я это имел в виду.
А вот если бы Титаник не отворачивал, а врезался бы лоб в лоб?? Что вы на это скажете? Он бы ведь скорее всего не утонул бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100