Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 356
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 12:22. Заголовок: Re:


Форпик смят, нос изуродован, дружные оханья и обмороки господ с первого класса, шумиха в газетах про неудачный первый рейс... но он бы явно не утонул, ибо заполнилось бы от силы два отсека. Так что в спокойной воде, а она таковой и была, ему бы было не сильно страшно.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Палуба F, самая нижняя из тех, где находились пассажирские помещения. пасполагалась вровень с ватерлинией.


От неё и выше. Я что-то не очень уверен, что уходя, пассажиры плотно задраили все барашки.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 00:02. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Для заводки пластыря нужны предварительно заведенные подкильные концы (боевые корабли шли в бой с уже заведенными такими концами). Такие концы заводятся с носа (с кормы винты мешают) обычно с использованием шлюпки.


Так оно же снизит в бою скорость и наверняка осколком перебьётся. И почему нельзя его завести, просто пустив с носа верёвку с бортов с грузом посередине - даже под уже медленно опускающийся нос?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 507
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 09:18. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Так оно же снизит в бою скорость и наверняка осколком перебьётся.


Так оно и было и перебивались часто, одако чтоб завести подкильный конец надо стопорить ход, что в бою обычно невозможно.
Lankaster пишет:

 цитата:
И почему нельзя его завести, просто пустив с носа верёвку с бортов с грузом посередине - даже под уже медленно опускающийся нос?


Я не писал, что нельзя. Просто с помощью шлюпки быстрее и удобнее. Если полубак еще не ушел под воду - теоретически можно завести конец и без шлюпки (ну и корабль должен застопорить ход конечно). Однако одновременно боцманам надо заводить концы и изготавливать пластырь из чего-то типа чехлов (полагаю парусов на Титанике не было ).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:17. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
чтоб завести подкильный конец надо стопорить ход


Простите, зачем? Наоборот на ходу вода поможет концу зайти под киль. Конечно слишком давать слабину ему только нельзя, чтобы в винты не угодил. Правда, сам пластырь уже конечно по-любому без хода надо ставить.

Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Перелистав еще раз сечения, вы откроете для себя в районе указанных переборки, шахты лифта, вентиляцию, трапы и дымоходы, т.е. трудно заделываемые объекты.


Просмотрел сечения, если это те и не нужны мелкомасштабные. Но в фор-пике нет и не могло быть шахт лифта и дымоходов, да и вентиляция вряд ли.

Я ещё подумал, сколько было воды в цистернах - питьевой на 2500 человек и для машин, и балластной, и где были эти цистерны? Если бы успеть опорожнить носовые, они стали бы хорошими поплавками и замедлили погружение. А из средних можно лить воду в корму.

Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Посчитайте объем затопляемого, объем заделываемого и все последующие плюсы, учтите время на выполнение и поймёте, что не успеете.


как минимум, надо освободиться от якорей, это быстро, и подумать о герметизации фор-пика. и о носовых цистернах с водой. На это уйдёт менее часа. И дать задний ход (при нём главное - уменьшение дифферента из-за гидродинамики). Может быть, получилось бы протянуть подольше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 78
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 13:19. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
А из средних можно лить воду в корму.


Была ли система трубопроводов для этого? Вручную это не выполнить.
Novik пишет:

 цитата:
но он бы явно не утонул, ибо заполнилось бы от силы два отсека.


Теоретически, самое страшное, что могло произойти - могли обрушиться трубы. Но тоже не факт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 357
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:29. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Вручную это не выполнить


Ведрами что-ли?
Lankaster пишет:

 цитата:
Может быть, получилось бы протянуть подольше.


Важно еще то, что при движении назад он мог идти навстречу Карпатии, тем самым сокращая время встречи с ней, и удлиняя наступление своего конца. Возможно Даже, что он успел бы дойти до нее.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:11. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Теоретически, самое страшное, что могло произойти - могли обрушиться трубы. Но тоже не факт.


Думаю, при шторме у них ветровая нагрузка сильнее. А если бы и обрушились - что в этом страшного? Если передняя, даже хорошо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 358
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:53. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Если передняя, даже хорошо.


Ага, прямо и прицельно на мостик. Сомневаюсь, что трубы так уж много весили.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 79
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:42. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
что в этом страшного?


Так - лишние жертвы. Может оборвать антенну - она ведь между ними была. И радиорубку разбить - а запасной не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 361
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:24. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
запасной не было.


До резервных переносок тогда еще не додумались?Titanic пишет:

 цитата:
Может оборвать антенну - она ведь между ними была


Или, если на борт - разрушить часть шлюпок. Для корабля в целом вес труб не слишком-то велик, а вот для уничтожения того, что на верхней палубе, вес вполне приличен. Мачты действительно страшно терять, ибо это - потеря антенны, стопроцентная.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 362
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:26. Заголовок: Re:


Да и вообще неужели они действительно могли обрушиться из-за инерции?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 80
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 16:36. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
могли обрушиться из-за инерции?


Если учесть, что при погружении они упали от собственного веса, то возник вопрос - как они крепились. Сильное подозрение, что во многом они держались за счет растяжек. При лобовом столкновении они могли не выдержать.
Novik пишет:

 цитата:
тогда еще не додумались?


Довольно большие габариты устройств скорее всего не позволяли это сделать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 17:17. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Мачты действительно страшно терять, ибо это - потеря антенны, стопроцентная.


А в реале мачты обрушились? Ведь для этого трубе надо не только ударить точно по мачте, но и свалить её, что пролематично, поскольку скорость у неё ещё небольшая.Что-то вроде валения дерева в густом лесу.
А ещё интересно, котлы и машины при лобовом столкновении не поехали бы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 364
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 09:53. Заголовок: Re:


Нужно посчитать вес котлов и машин, а также найти информацию по их креплению. Насколько я понял, исходя из фотогрыфий, фок-мачта упала только после того, как носовая часть легла на дно, иначе у неё был бы наклон в другую сторону.


Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 00:31. Заголовок: Re:


Ведь если при дифференте около 60-70% котлы без пара (а это ещё вес) начали срываться, что было бы при 21 узле (40км\ч)?!! Мы вот жалеем, что не было лобового столкновения, а может, наоборот, пол-Титаника бы сразу на воздух взлетело, а оставшееся за пять минут затонуло бы, и без радиосвязи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 366
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:06. Заголовок: Re:


Масса котлов известна? Можно посчитать энергию в обоих случаях, и сравнить.
Кто знает массу котлов и машин Титаника?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3905
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 09:12. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Ведь если при дифференте около 60-70% котлы без пара (а это ещё вес)


Не было там таких дифферентов. По последним исследованиям, он переломился при где-то 15 град. От днища пошла трещина к палубе спардека.Lankaster пишет:

 цитата:
Мы вот жалеем, что не было лобового столкновения, а может, наоборот


"Богатырь" выскочил на камни на 15 узлах и ничего.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:08. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Масса котлов известна? Можно посчитать энергию в обоих случаях, и сравнить.


Главное что они срывались при диффернте. При ударе на скорости 21 узел думаю, нагрузка гораздо больше.
NMD пишет:

 цитата:
Не было там таких дифферентов. По последним исследованиям, он переломился при где-то 15 град


Если и так (не факт) то потом то он уже переломленный снова клюнул носом, когда недоотломившийся нос потянул вниз корму. Тогда он и встал почти вертикально. и котлы посыпались. А то что вертикально встал, очевидцы отмечают.
Не при 15 жеградусах котлы улетели.
NMD пишет:

 цитата:
"Богатырь" выскочил на камни на 15 узлах и ничего.


Там у нас Скиф приводил ссылку, что на 10. И он комбатант и к тому же малость полегче.

А ещё есть неизвестное - каков был бы "тормозной путь" для котлов при лобовом столкновении. Зависит от скорости, сминаемости носовых конструкций и массы и прочности айсберга.
Но думаю, вероятность их срыва очень высока.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 367
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 18:49. Заголовок: Re:


Насколько мне известно, вертикально встала лишь кормовая часть. Там по-моему котлов-то и не было.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 81
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 13:16. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
вертикально встала лишь кормовая часть


Объясняют эту ситуацию тем, что корма очень долго сохраняла связь с носовой частью, которая тянула ее вниз. Но в ней правда, котлов не было.
Lankaster пишет:

 цитата:
котлы и машины при лобовом столкновении не поехали бы?


Они могли с фундаментов сорваться. Но взрыва скорее всего, не произошло бы. Но все. кто был в маш. отделении погибли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 369
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:14. Заголовок: Re:


В котельных или в машинных? В котельных погибли бы наверняка, ибо обварились бы. Но в машинное - не котлы, там бы погибла геде-то половина.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3907
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:15. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, вертикально встала лишь кормовая часть.


Совершенно верно. Раньше считалось, что от сильного дифферента корабль переломился (т.е. трещина пошла со спардека к килю), а теперь считается наоборот, т.е. дифферент был небольшой, но кормовая часть сохраняла плавучесть и трещина пошла от киля, почему корма и встала вертикально.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 83
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 09:58. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
кормовая часть сохраняла плавучесть


Переборки ее видимо были целы до последнего момента.
Novik пишет:

 цитата:
котельных


Да, естественно в котельных.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 370
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 13:19. Заголовок: Re:


Но на вахте - лишь треть (треть или половина, как там у англичан?) кочегаров. Оставшиеся бы довели...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 55
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:37. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Совершенно верно. Раньше считалось, что от сильного дифферента корабль переломился (т.е. трещина пошла со спардека к килю), а теперь считается наоборот, т.е. дифферент был небольшой, но кормовая часть сохраняла плавучесть и трещина пошла от киля, почему корма и встала вертикально

NMD, не могли бы прислать ссылку на источник? Просто мне казалось, что он лопнул у компенсационных прокладок палуб, точнее у их кормовых групп, между 2мя кормовыми трубами.
Господа Novik и Lankaster, вы демонстрируете слабое знание матчасти и особенностей катастрофы. Lankaster пишет:

 цитата:
Просмотрел сечения

я это по поводу предполагаемых вами штормовых крышек светлюка форпика. Относительно дымоходов - к поднятому ваами вопросу о герметизации перебороквыше котельных.
Novik пишет:

 цитата:
задраили все барашки.

Скажите, а что задраивать? - все пассажирские трапы наверх находятся в пределах4 го отсека, "большая шотландская дорога" на палубе Е в носу негерметизуема в принципе.
Lankaster пишет:

 цитата:
как минимум, надо освободиться от якорей, это быстро, и подумать о герметизации фор-пика. и о носовых цистернах с водой. На это уйдёт менее часа. И дать задний ход (при нём главное - уменьшение дифферента из-за гидродинамики). Может быть, получилось бы протянуть подольше.

Господа, вы все время забываете, что истинный масштаб повреждений стал известен минут через 30-40 после столкновения, к тому же приблизительно 20 минут после столкновения Титаник шел 17-узловым ходом. Простой арифметикой находим время окончания предполагаемых вами работ и получаем 1час 40 минут ночи - время погружения бака и свободное затопление кают палубы С... НЕУСПЕВАЕМ...
Относительно врезания в айсберг на полном ходу: можно рассматривать только как своеобразную счастливую случайность: Парфия, пароход переживший лобовое столкновение с айсбергом, открыл его существование, когда отвернуть уже не мог. К тому же представьте положение Мердока: за 40 секунд верно оценить угрозу, провести реконструкцию возможных повреждений при различных углах столкновения... etcetеra..
Novik пишет:

 цитата:
резервных переносок тогда еще не додумались?

для справки, т.н доковый мостик на юте дублировал все приборы ходового мостика (на фотографиях ясно видны зачехленные штурвал и машинные телеграфы).
NMD пишет:

 цитата:
"Богатырь" выскочил на камни на 15 узлах .

... А посему утонуть сидя на оных не мог....
Novik пишет:

 цитата:
Но на вахте - лишь треть

Это что, у котлов по 8 часов стоять? Это вы, мой друг, загнули...Помните песенку: "на палубы вышел, сознанья уж нет, в глазах у него помутилось..." ЕМНИП у кочегарной команды было 6 вахт по 108 человек.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 56
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:55. Заголовок: Re:


Кроме того, у Мердока уже был удачный опыт в отворачивании, правда не от айсберга, а от парусника, шедшего 12ти узловым ходом. Случай произошел в бытность его помошником на Арабике и подробно описан у Губачека.
Смею напомнить, что не припомню успешной борьбы заа живучесть своими силами кораблем сходных размеров и сходных масштабов катастрофы.
О падении труб: на Лузитании они рухнули прямо в шлюпки...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3909
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 01:20. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
... А посему утонуть сидя на оных не мог....


Но и котлы там тоже с фундаментов не слетели.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
NMD, не могли бы прислать ссылку на источник?


По Дискавери передачка была двухчасовая. Дома поищу, вроде даже записал.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 541
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 06:18. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Это что, у котлов по 8 часов стоять? Это вы, мой друг, загнули...Помните песенку: "на палубы вышел, сознанья уж нет, в глазах у него помутилось..." ЕМНИП у кочегарной команды было 6 вахт по 108 человек.


У кочегаров вахта четырехчасовая, в тропиках - двухчасовая, так что трехсменка у кочегаров, в т.ч. и по экономическим соображениям.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 23:54. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Простой арифметикой находим время окончания предполагаемых вами работ и получаем 1час 40 минут ночи - время погружения бака и свободное затопление кают палубы С... НЕУСПЕВАЕМ...


Ну, хоть от якорей избавится успеем. А самое важное - если бы удалось грерметизнуть фор-пик. Скажите, если его люк не выходил на верхнюю палубу, как он мог быть световым? И неужели никакой крышки у него не было?
И задний ход можно дать. Интересно всё же, насколько гидродинамика (сопротивление воды наклонённому днищу) уменьшила бы дифферент.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
к тому же приблизительно 20 минут после столкновения Титаник шел 17-узловым ходом.


А кто-то писал на этой ветке, что сразу остановился и даже пар выпустил. Или его через эти 20 минут и выпустили?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 57
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 00:54. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Или его через эти 20 минут и выпустили?

Пар травили в момент вываливания шлюпок, т.е в районе 0:30, стравили из носовых котельных.
Lankaster пишет:

 цитата:
И задний ход можно дать.

Еще раз повторюсь: пара оставшихся котлов едва хватало на освещение и нормальную работу насосов и радио.
Lankaster пишет:

 цитата:
как он мог быть световым

Увы, я его таковым не называл...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 372
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 03:49. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Это что, у котлов по 8 часов стоять? Это вы, мой друг, загнули...Помните песенку: "на палубы вышел, сознанья уж нет, в глазах у него помутилось..." ЕМНИП у кочегарной команды было 6 вахт по 108 человек.


Извините за некомпетентность. Тогда - тем более...
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
пара оставшихся котлов едва хватало на освещение и нормальную работу насосов и радио.


Это после сброса пара. Можно было бы его не сбрасывать в самом начале.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 15:11. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Еще раз повторюсь: пара оставшихся котлов едва хватало на освещение и нормальную работу насосов и радио.


А кстати, откуда это известно, если вся машинная команда погибла? Извините мой дилетантизм, но мне кажется, не все же котлы в носу были. Больше половины должно бы остаться. И как тут уже писалось, большая ошибка - эти 20минут на 17 узл., хотя кто-то писал, что этого не было и встали сразу (что было бы вообще-то очень логично, насчёт паники ночью это даже вряд ли пассажиры заметили бы, неужели не встали или узлов до 5 не сбросили). Или, если где-то виднелись какие-то огни, с самого началанадо было на всякий случай идти к ним (хотя такого предвидения от команды "непотопляемого" нельзя требовать). Но тогда, если на видимости были огни, точно до них успели бы!
А с учётом что люк фор-пика рабочий, не для пассажиров, он по идее должен быть узкий и хоть с какой-то крышкой, которую можно попробовать герметизнуть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 375
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 20:51. Заголовок: Re:


Вы уверены, что только лишь форпик? Объем форпика весьма невелик, по сравнению с объемом остальных затопившихся отсеков. Вот если бы можно было бы загерметизировать почтовое отделение...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 84
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:37. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
на Лузитании они рухнули прямо в шлюпки...


Так на Титанике они тоже рухнули еще при не очень большом крене. И на спасающихся людей. В фильме так "со смаком" это показали. А Лузи очень быстро легла на борт. И крепления не удержали. Не очень их плотно крепили.
Novik пишет:

 цитата:
Вот если бы можно было бы загерметизировать почтовое отделение...


Герметизация отдельных помещений мало что даст. Ну... лишние 10 - 15 минут.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
доковый мостик


А радио там было?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 438
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 15:59. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
А радио там было?

ЗАХОРОШЕЛО (мне). Это ведь ТЕМА: роль "маркони" в катастрофе на Титанике. В смысле, что при отсутствии радива пришлось бы менее халатно относиться к кораблю. И скорость могли заранее снизить, и сразу после аварии к огням на горизонте потянуться, прожекторами/фальшфейерами активнее светить и т.д.
С уважением.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 377
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 18:40. Заголовок: Re:


Заинька , получается первое что надо было бы делать капитану Смиту - ворваться в радиорубку с топором

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 58
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 23:57. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Можно было бы его не сбрасывать в самом начале.

Как раскопала тов. Заинька в свое время, котлы Титаника огнетрубные, следовательно взрывоопасные... Novik пишет:

 цитата:
Вот если бы можно было бы загерметизировать почтовое отделение...

Увы наибольшая течь была именно там...
Titanic пишет:

 цитата:
еще при не очень большом крене

Интересную вещь вычитал в книге о съемках фильма "Титаник": на самом деле крен в 15' незначителен лишь со стороны, каскадеры при таких углах ходили с трудом, не говоря уже об актерах. Вообще даже кульминационная сцена с падением трубы снималась при дифференте не более 10', а в основном 6'. Если присмотреться, это заметно на сцене самоубийства Мердока
Titanic пишет:

 цитата:
А радио там было?

Радио тогда было новинкой и имелось в штучном экземпляре, однако на Атлантике было самым мощным, имея радиус действия в 500 миль.
По поводу отсутствия радио: в 1856 году гонка Парфии и Пасифика закончилась тем, что оба встретили предположительно одно и то же ледяное поле... Парфия со смятым от лобового ( неожиданного ) столкновения носом приползла в Галифакс - спас железный корпус. А вот деревянный Пасифик исчез, все что нашли - это бутылку с запиской...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 379
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 09:07. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
наибольшая течь была именно там...


Но и отсеки самые большие. Как уже говорилось три страницы назад, если бы наверху была сплошная герметичная палуба...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:54. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Герметизация отдельных помещений мало что даст. Ну... лишние 10 - 15 минут.


Не уверен. Ведь чем меньше воды, тем меньше дифферент, а значит, скорость переливания через переборки новой воды. Так что зависимость нелинейная. То же самое с якорями. И важнее герметизировать даже не большие по объёму, а наиболее близкие к носу отсеки. Поэтому фор-пик по всем параметрам идеальный кандидат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 85
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 14:55. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Если присмотреться, это заметно на сцене самоубийства Мердока


Там как мне показалось - вообще 2 - 3 градуса. Крен в некторых сценах создан с помощью кинематографических приемов.
Lankaster пишет:

 цитата:
фор-пик по всем параметрам идеальный кандидат


Возможно... Были бы на Титанике наши участники РЯВ. Костенко, например.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100