Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 60
Корабль: Battleship Asahi
Откуда: Рф , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 23:08. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Были бы на Титанике наши участники РЯВ. Костенко, например.



Вам жертв мало?!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 384
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 09:01. Заголовок: Re:


ABC пишет:

 цитата:
Вам жертв мало?!


Тогда лучше Политовского.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 388
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 21:02. Заголовок: Re:


Кстати, небольшой Оффтоп. Модель "Карпатии":
http://www.titanic-model.com/models/carpathia_bd/carpathia.shtml

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 59
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 22:43. Заголовок: Re:


Оффтоп: Мда....Я понимаю, Вирибус Унитис по ДП пилили, но модель в плавдок на моей памяти никто не засовывал...

Герметизация фор-пика позволила бы нормально спустить складные шлюпки А и В и спасти еще человек 40 - это, пожалуй, максимум. Господа, здесь никто не учитывал форму форпика и распределение его объема по высоте (его максимум приходится на палубы С и D). В итоге форпик успеет погрузится до уровня палубы С, прежде чем начнет работать пресловутая архимедова сила. Кроме того, подсобными материалами невозможно обеспечить его абсолютную герметичность.
И наконец о вечном - о пластыре: 1е. До сих пор неизвестны ни параметры, ни конфигурация пробоины. От нее видели лишь несколько сантиметров, пришедшихся на котельную №5.
2е Подведение пластыря исключает движение корабля такого класса. Приведу пример: лайнер "Кайзерин Мария Терезия" в цусимском сражении получил подводную прбоину от японского снаряда. При попытке подвести пластырь, его сносило набегавшим потоком и закручивало. После попадания в мидель правого порта корабль был оставлен экипажем.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 86
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:11. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
спустить складные шлюпки А и В и спасти еще человек 40


Складные шлюпки можно было бы загрузить 94 человека.
Novik пишет:

 цитата:
лучше Политовского


Да уж.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 60
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 20:33. Заголовок: Re:


я хотел сказать, что в сумме обе шлюпки, перевернутая и залитая, спасли не более 40 человек, следовательно на оставшееся число их и недогрузили...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 20:46. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Господа, здесь никто не учитывал форму форпика и распределение его объема по высоте (его максимум приходится на палубы С и D). В итоге форпик успеет погрузится до уровня палубы С, прежде чем начнет работать пресловутая архимедова сила.


Вы забываете про дифферентовый наклон палубы. Люк форпика погрузился в 1:05, а роковая переборка в 6й на полчаса позднее.
Если бы форпик остался не затоплен, а якоря сброшены, она могла или вообще не погрузиться, или во вс. случае погрузиться меньше, тогда объём переливающейся воды возможно стал бы сравним с мощностью помп.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Кроме того, подсобными материалами невозможно обеспечить его абсолютную герметичность.


Так и непонятно, что это всё же был за люк и была ли на нём крышка вообще...
Йех, если специальных щитов не было, туда и столешница подошла бы, и что-нидь вместо смолы щели промазать, и подпорку. А потом вода бы ее ещё плотнее прижала. Под низ вроде бы неплохо брезент

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 61
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 21:20. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Вы забываете про дифферентовый наклон палубы. Люк форпика погрузилсяв 1:05, а роковая переборка в 6й на полчаса позднее

Сколько не пытался, так и не понял хода вашей мысли. Если 6й отсек по вашему мнению ето котельная №5, то к указанным 1:05 она минут 30 как плавала из-за обрушившейся переборки...если это 4 е котельное отделение, то вода в него поступала не сверху, вследствие переливания, а снизу, и вина этому - непрочные переборка и второе дно. Помпы работавшие на остатках пара с нею не справились. Т.о отсутствует прямая причинно-следственная связь между этими двумя событиями.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:18. Заголовок: Re:


Не знаю, я может, не до конца разобрался, но вот здесь цитировалась статья http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=f594a619a8dd47d0a9213632100644a2 где приводится та хронология, что я пересказываю, и по-моему против этого в статье никто не возражал. По ссылке после таблицы второй абзац "как гибло судно..."

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 62
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:19. Заголовок: Re:


Статья эта - это что-то... Не зря ее к 1му апреля приурочили... С хронологией там действительно все в порядке (+/- 5-10 мин), но там нигде не сказано, что затопление 6го отсека есть следствие затопления форпика.
Кроме того, хотелось бы добавить, что у автора этой статьи какое то странное деление на отсеки, им самим выдуманное ( это касается обеспечения горизонтальной водонепроницаемости и расположения переборок в корме.)

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 87
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 15:27. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
не сверху, вследствие переливания, а снизу,


Через листы палубы. После 1:05 это началось, вроде.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
на оставшееся число их и недогрузили


Такой неприятный вопрос - почему недогружали шлюпки? 400 человек погибло только из-за этого. Попытки загрузить людей через открытые двери нижних палуб - не состоялись. Загрузка с палубы А - привела к неразберихе. Если шлюпки на 65 человек, то они должны были их выдержать (есть объяснение, что опасались того, что шлюпки развалятся при спуске).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 17:03. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Если 6й отсек по вашему мнению ето котельная №5, то к указанным 1:05 она минут 30 как плавала из-за обрушившейся переборки...если это 4 е котельное отделение, то вода в него поступала не сверху, вследствие переливания, а снизу, и вина этому - непрочные переборка и второе дно.


На первой странице топика схема, по которой пробоины получены в носовых отсеках по 5ю котельную включительно (там заштрихован также и форпик, но это видимо ошибка).
Ав 4ю котельную вода поступала видимо именно сверху. Будь переборка такой непрочной, получилось бы, что фатальными были бы даже ТОЛЬКО пробоины в 5 и 6й котельных.
Видимо "6й отсек" этои есть котельная 4.
Поделитесь, пожалуйста, источником о том, что она затопилась не сверху. Это очень многое меняет. Может быть, струящуюся по стенке вожу просто не заметили. И кстати, то, что затапливал ся отсек долго, показывает, что возможно и небольшого уменьшения дифферента было бы достаточно, чтобы его не затопило.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 63
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 22:59. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Поделитесь, пожалуйста, источником о том, что она затопилась не сверху. Это очень многое меняет. Может быть, струящуюся по стенке вожу просто не заметили. И кстати, то, что затапливал ся отсек долго, показывает, что возможно и небольшого уменьшения дифферента было бы достаточно, чтобы его не затопило


Читайте классику жанра: Милош Губачек "Титаник", хронология взята у Лорда, он общался с непосредственными свидетелями.
Lankaster пишет:

 цитата:
И кстати, то, что затапливал ся отсек долго, показывает,

...что насосы остановлены не были! Кочегары просто потушили топки в котлах и поднялись наверх. Взято из показаний Джорджа Кейвела, кочегара.
Titanic пишет:

 цитата:
Такой неприятный вопрос - почему недогружали шлюпки? 400 человек погибло только из-за этого.

Очень просто: вспомните, кто недогружал?- Лайтоллер, Питман и Боксхолл, т.е те кто не служил на Олимпике, где проводились шлюпочные учения. Кроме того на единственных испытаниях шлюпок Титаника присутствовали Уайлд и Мердок.
Попытки открыть лацпорты (чтобы догрузить шлюпки с нижних палуб) были, однако, боцманская команда, отправившаяся это выполнять, пропала без вести...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 396
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:26. Заголовок: Re:


Лайтоллер? А ЕМНИП, шлюпку с дюжиной пассажиров отправил как раз Мердок.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 88
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 13:25. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
кто недогружал?- Лайтоллер, Питман и Боксхолл, т.е те кто не служил на Олимпике, где проводились шлюпочные учения.


ИМХО. с шлюпочными учениями везде была напряженка. А Мердок тоже недогрузил часть шлюпок. Странно, почему Смит и Уайлд не вмешались.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 64
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:45. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Лайтоллер? А ЕМНИП, шлюпку с дюжиной пассажиров отправил как раз Мердок

Просто женщины и дети находились на противоположной кормовой стороне шлюпочной палубы и к воде идти не хотели - шлюпка была дежурной и маленькой, находилась около мостика, т.е там где пассажиров в нормальной ситуации быть не должно. Посажены были все, рядом находившиеся.
Titanic пишет:

 цитата:
А Мердок тоже недогрузил часть шлюпок.

Однако, никто, кроме Мердока и Лоу не нагружал шлюпки по 70 человек. Правый борт находился в ведении Мердока (Лоу был ему подчинен) и именно в шлюпках этого борта было спасено большинство. Лайтоллер, распоряжавшийся на левом борту, предпочитал, чтобы место в шлюпке осталось пустым, нежели его бы заняло лицо мужского пола, благодаря чему и случался недогруз. Уайлд (занимавшийся общей координацией) вообще медлил со спуском шлюпок и Лайтоллеру дважды пришлось аппелировать по этому поводу к Смиту.
Смит от прямого руководства устранился...
Еще одна причина недогруза кроется еще и в нежелании пассажиров 3го класса расставаться с родными и багажом - довольно большая часть спасшихся в шлюпках пассажиров 3го класса намеренно к ним шла, а не ждала проводников.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 397
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:14. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Лайтоллер, распоряжавшийся на левом борту, предпочитал, чтобы место в шлюпке осталось пустым, нежели его бы заняло лицо мужского пола


Интересно, а чем объясняется подобное поведение?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 445
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:23. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
а чем объясняется подобное поведение

Человеколюбием, как ни странно. Учитывая, сколько женщин потопнет (гарантированно, о чём офицер знал), он избавлял пассажиров-мужчин от позорного спасения;...(

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 65
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:44. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Интересно, а чем объясняется подобное поведение?

Увы, на суде это он ничем не мотивировал... И самое странное, что никто не был в претензии. За ту ночь единственным мужчиной, пущенным им в шлюпки был майор Пошан, по счастью являвшийся членом яхт-клуба и умевший управлять парусом и грести.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 398
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:14. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
он избавлял пассажиров-мужчин от позорного спасения;...(


Логики в этом нет. Сам же спасся на "перевертыше" вместе с младшим радистом и другими мужчинами.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Увы, на суде это он ничем не мотивировал...


странное поведение... может он думал, что шлюпки будут дополняться женщинами из третьего класса через открытые боцманской командой лацпорты?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 555
Откуда: Россия , ННовгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 20:55. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Человеколюбием, как ни странно. Учитывая, сколько женщин потопнет (гарантированно, о чём офицер знал), он избавлял пассажиров-мужчин от позорного спасения;...(

Это что за болезненная забота о чужом душевном спокойствие?!!! Еще логичнее было бы их (мужчин) расстрелять из револьвера, а то вдруг еще спасуться и их совесть потом замучит.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 10:53. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Читайте классику жанра:


Надо ли это понимать так, что:
Lankaster пишет:

 цитата:
что фатальными были бы даже ТОЛЬКО пробоины в 5 и 6й котельных.


и что 4я котельная из-за некондиционной переборки затопилась бы даже при затоплении только одной соседней 4й?
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
...что насосы остановлены не были!


но и что поступление воды было сравнимо с мощностью насосов. Тогда если бы удалось лишь немного сие поступление сократить, насосы бы справились и 4я затоплена не была бы?.. Или была бы, но уже после погружения переборки (если и правда вода в неё не через переборку поступила)? Но тогда надо было привлекать тех, кто такую переборку слудил...

ЗЫ: Ещё вариант Разгонямся и на полной скорости долбимся в айсберг. Объём носовых отсков сильно сокращается и вызвать критический дифферент они уже не могут. А если повезёт, ещё и нос в айсберге заклинится:) И якорей на него завозить н енужно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 399
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 14:00. Заголовок: Re:


... айсберг переворачивается, и весь корапь оказывается наверху, метрах в 50 от воды...

Вот еще один вариант. Не помню, писал, или нет. В общем, на крышу рубки, на марс фок-мачты, или в конце концов на полубак установить мощный прожектор. Тогда можно было бы ледышку заметить минуты за три до столкновения, и возможно Мердок не так бы спешил.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 14:13. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
и что 4я котельная из-за некондиционной переборки затопилась бы даже при затоплении только одной соседней 4й?


Хотел сказать, 5й, конечно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 89
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:09. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
намеренно к ним шла


Кстати, воспетые во всех фильмах заслоны пассажиры 3 класса вполне могли обойти. Просто многие заблудились.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
место в шлюпке осталось пустым, нежели его бы заняло лицо мужского пола


Странная и неоправданная принципиальность. Вообще, если уж честно, всегда идет какая-то странная калькуляция ценности жизни женщины и мужчины. Но (да простит меня слабый пол) каждый человек бесценен - независимо от пола, и если можно еще кого-то спасти, то почему нет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 446
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:12. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
каждый человек бесценен

Хтош спорит

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 400
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:52. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
стати, воспетые во всех фильмах заслоны пассажиры 3 класса вполне могли обойти. Просто многие заблудились.


Как говорит Лорд, большая толпа в "ожидании распоряжений" столпилась у главной лестницы. В то время, ищущие выходили на ют и на бак, а там до шлюпок добраться несложно - просто перепрыгнуть, перелезть, или открыть заслоны. Многие так и делали. Кроме того, не все заслоны были закрыты. Кое-где даже замки поломали более решительные третьеклассники чуть не убив сопротивлявшегося матроса.
Заинька пишет:

 цитата:
Хтош спорит


Смотря какой человек. По-мойму нужно было бы спасти Томаса Эндрюса, а Исмея привязать к кормовому флагштоку.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 447
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 20:01. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Исмея привязать к

к ноку грота-рея за шею. Смита тоже, но он это дело понял и сам того-с.
Я только к тому, что вполне согласна с мнением ув. коллег о необходимости спасать всех по мере возможности.
С уважением.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 401
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 20:32. Заголовок: Re:


А Мердока и Муди мне все-таки жалко. Хоть и на них основная ответственность за столкновение, но тут и помимо них слишком уж много виноватых.
Кстати, как вам затея с прожектором?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 90
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 18:52. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Кстати, как вам затея с прожектором?


Неплохо. Странно, почему в эпоху отсутствия радаров конструкторы до этого не додумались. Это и недорого и несложно. Вон на ЛК ПМВ стояли довольно большие прожектора.
Заинька пишет:

 цитата:
к ноку грота-рея за шею.


Протянуть под килем. Подло он себя спасал.
Novik пишет:

 цитата:
не все заслоны были закрыты. Кое-где даже замки поломали


Решетки вряд ли выдержали бы напор разъяреной толпы. и стрелять из револьвера по толпе (в фильме помните, наверно, стюард трясет стволом) бесполезно. Стреляющего просто сметут, так как револьвер не пулемет. Просто не все поняли, что судно реально тонет, поэтому толпа вела себя смирно. А когда поняли, то было уже поздно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 403
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 19:50. Заголовок: Re:


Да, помню комический эпизод в книге Лорда, как там какой-то пассажир, сломав замок гонится за матросом, пытавшимся его запереть, громко предупреждая что с ним сделает, если поймает...
Titanic пишет:

 цитата:
Вон на ЛК ПМВ стояли довольно большие прожектора.


И РЯВ - тоже. Правда в обороне боевых кораблей от миноносцев они помогли слабо, но лайнеру в обороне от айсбергов наверное бы пригодились. По крайней мере, если луч прожектора, расположенного на немного увеличенной в размерах будке для впередсмотрящих (марсом это назвать сложно) направить по диаметральной плоскости, то айсберг (внезапно выплывший из темноты) можно было бы заметить минут за пять. Все-таки тумана не было. Еще много споров относительно биноклей.
Одни утверждают, что так впередсмотрящие заметили бы айсберг быстрее, другие - что ничего бы не изменилось. А тем не менее, насколько мне помнится на боевых кораблях сигнальщики по крайней мере в ПМВ были уже с биноклями.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 91
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 18:21. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
другие - что ничего бы не изменилось.


это задним числом пытались оправдать отсутствие биноклей.
Novik пишет:

 цитата:
какой-то пассажир, сломав замок


Так что не удержали бы их замки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 406
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 18:47. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:

это задним числом пытались оправдать отсутствие биноклей.


Интересно, а были ли они вообще на корабле? В вильме по Нэшнл Джеографик говорилось, что их запер на замок какой-то офицер, и сошел с корабля с ключом. Но что-то маловероятно.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 66
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 08:04. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
а были ли они вообще на корабле? В вильме по Нэшнл Джеографик говорилось, что их запер на замок какой-то офицер, и сошел с корабля с ключом. Но что-то маловероятно


Почитайте Гардинера, там расписана перетасовка офицеров, именно сней и связана потеря четырех биноклей. Суть в том, что Мердок сначала был старшим помошником, Лайтоллер - 1м, Девид Блейр - 2м (у него и были бинокли). Однако в Саутгемптоне Смит потребовал себе Уайлда , и Блейра
списали. Бинокли пропали между каютами 1го и 2го помошников.
Господа, идею с прожектором я уже выдвигал страницами 3мя назад...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 407
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 10:22. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
я уже выдвигал страницами 3мя назад...


Извиняюсь за повтор. Просто удивляет, что помешало сию идею притворить тогда в жизнь.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 67
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:38. Заголовок: Re:


Господа, что же вам не дает покоя личность господина Исмея?
ОН сел в полупустую шлюпку, когда более вокруг никого не было и единственное в чем его можно обвинить
- в том что он не стал еще одной жертвой катастрофы и не более того.
Согласно уставам пароходных компаний начала века, ни одно частное лицо, будь то даже владеллец,
не вправе вмешиваться в управление кораблем.
При этом ответственность за судно во время рейса лежит на капитане.
Для справки: после гибели Титаника Исмей практически отошел от управления компаний,
формально оставаясь ее главой.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 408
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:20. Заголовок: Re:


Просто есть мнение, что именно Исмей подгонял Смита. Правда некоторые источники его опровергают. А ну расследовании ему помог Рострон, сказавший то, что будь на корабле хоть глава Кунард Лайн (Карпатия по-мойму ей и принадлежала) тем не мене он- Капитан - царь и бог на корабле. Возможно Смит придерживался иного мнения.


Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 449
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:33. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Возможно Смит придерживался иного мнения

Поэтому его тоже. К спасению Исмея - никаких претензий.
Естественно, я не требую физического повешенья. Но, достойны проклятия, а директор - продолжительной отсидки.
С уважением.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 450
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород , Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:34. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Карпатия

Судя по названию - да

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 68
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 22:56. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
и что 4я котельная из-за некондиционной переборки затопилась бы даже при затоплении только одной соседней 4й?


Милостивый государь Ланкастер!
Давление на переборку 4ой котельной будет неизмеримо больше при полностью затопленной носовой оконечности, нежели при повреждении одной лишь 5й котельной. Меньшие повреждения, даже с учетом протекающей переборки 6го отсека, и дали бы те самые несколько лишних часов, о необходимости которых...
Novik пишет:

 цитата:
именно Исмей подгонял Смита

Сия идея увидела свет в творчестве господ газетчиков на волне шумихи, поднятой сразу же после катастрофы. Версия интересна, однако недоказуема (Механник Белл и капитан Смит погибли), и , кроме того имеет серьезное возражение.
Идея основана на том, что Титаник должен был прийти в Нью-Йорк не в среду утром, а во вторник вечером, чтобы тем самым завоевать симпатии публики. Однако при этом не учитывается время прибытия во вторник, а это 23.00. Прибавьте к этому типичный таможенный досмотр лайнера (а таможенное и миграционное законодательство США никогда не было мягким) и получите время подхода к причалу - 2.00 ночи 18 апреля, т.е среду. Причем владельцам лайнера пришлось бы оплачивать неустойку, свяхзанную со столь некофортным прибытием и выплатить полное жалование команде (как известно, маторсам Уайт Стар оплачивалось лишь время нахождения в рейсе). Т.Е выиигрыш сомнительный.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100