Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Рапорт N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:10. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Давление на переборку 4ой котельной будет неизмеримо больше при полностью затопленной носовой оконечности, нежели при повреждении одной лишь 5й котельной.


Отчего же? Вода в обоих случаях поднимется до ватерлинии и вследствие некоторого дифферента чуть выше, т.е. почти по всей высоте переборки, и давление её будет одинаковым.
Кроме того, помимо газетной статьи, здесь же на 1й стр. ветки брошюра 1913г., где также предполагается, что 6я котельная была затоплена в основном поверх переборки.
Более того, при бОльшем дифференте давление на пеереборку будет даже несколько МЕНЬШЕ из-за наклона таковой. Так что Ваша версия о том, что 6е к\о было затоплено не поверх переборки, кажется не очень убедительной. Если в пеерборке и была течь, то, видимо, очень небольшая и с ней легко бы справились.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 69
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:21. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Если в пеерборке и была течь, то, видимо, очень небольшая и с ней легко бы справились


Lankaster пишет:

 цитата:
Так что Ваша версия о том,

Ну, не моя, предположим - ее поддерживали Губачек, Лорд и британская следственная комиссия.
Ну если свидетельские показания кочегара не кажутся вам убедительными...Согласно ним вода поднималась из под настила 2го дна, в количестве, насосами не контролируемом. Надеюсь вы не будете исключать возможность разгерметизации трубопроводов?
Кроме того в указанной брошюре затопление котельной №4 через верх указывается в сослагательном наклонении

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 416
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:54. Заголовок: Re:


Простите за некоммпетентность, но можно прийти, встать до утра на якорь, а там уж разбираться с пассажирами. Главное, что он прибыл быстрее графика.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 70
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:15. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Простите за некоммпетентность, но можно прийти, встать до утра на якорь, а там уж разбираться с пассажирами. Главное, что он прибыл быстрее графика.

В этом то и весь смех: в этом случае Уайт Стар оплачивает лишний день команды в море... Дело в том что запуск в эксплуатацию и первый рейс Олимпика коммерчески был намного успешнее. К Титанику первоначально отнеслись, "как к одному из". В итоге Уайт Стар вложила значительные суммы в раскрутку лайнера, как самого-самого, и в итоге ей нужен был комерческий успех первого рейса. В варианте раннего прихода компания оплатила бы еще и места в гостиницах пассажирам первого класса.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 92
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:31. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
время подхода к причалу - 2.00 ночи 18 апреля, т.е среду


Бессмысленные усилия. Все равно красивого рекламного хода не получится.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 71
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:44. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Все равно красивого рекламного хода не получится.

Он и не требовался, нужен был просто успешный рейс.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 75
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 15:41. Заголовок: Re:


Господа, немного почитал литературу, и пришел к одной интересной мысли, вернее способу избежать катастрофу (правда с позиции послезнания
Как известно, маршрут трансатлантиков проходит по большей части по дугообрзной ортодрмии (кратчайшему расстоянию между 2мя точками на земном шаре), за исключением т.н точек поворота на маяки Нантакет и Британских островов.
В связи с ухудшением ледовой обстановки Смит немного изменил маршрут, часом позднее выполнив поворот на маяк Нантакет и лег на свой роковой курс. Понимаете? - Смит все же принял, пусть незначительные, меры по уклонению от ледового поля, указанного Месабой и другими. Так вот выполни он этот поворот еще получасом поздне, то он бы обошел ледяное поле с юга... Поверни же он вовремя, он бы встретил льды в район Калифорниана, и не рискнул бы двигаться через гроулеры. Титаника, напомню, погубил одиночный айсберг в районе южной кромки двигавшегося на юг поля.
Такие мысли...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 15:59. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Так вот выполни он этот поворот еще получасом поздне, то он бы обошел ледяное поле с юга...


Зачем получасом? Можно тремя секундами

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 79
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:42. Заголовок: Re:


Lankaster пишет:

 цитата:
Можно тремя секундами


И то верно! Это куда проще, чем переборки надстраивать, отверстия затыкать и на насосах сидеть.
А ведь я серьезно - лучший выход изменить курс в соответствии с ледовой обстановкой, благо с радио проблем никаких. Причем на прежнем курсе это можно было делать, спокойно даже не сбавляя хода, а введя в строй остаиеся котлы, прийти по расписанию. На мой взгляд на чем-то подобном основывалось спокойствие капитана Смита: более южная точка поворота + уверенность в непотопляемости нового судна. Появление одиночного айсберга в этом районе вообще малопредсказуемо: той весной граница льдов оказалась много южнее обычной.


Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 82
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:21. Заголовок: Re:



Офицеры "Титаника".
Фото Интересно тем, что обычно публикуются лишь вырезки из него.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 93
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 18:25. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Появление одиночного айсберга в этом районе вообще малопредсказуемо:


На картах место гибели Титаника входит в зону возможного распространения айсбергов. Возможно, Смит просто экономил топливо или еще что-то в этом роде.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 83
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 23:34. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
На картах место гибели Титаника входит в зону возможного распространения айсбергов.

Увы, тогда это было не так - метеорологи указывали на необычно южную границу дрейфа. Возможно границы зоны были расширены.
Titanic пишет:

 цитата:
Возможно, Смит просто экономил топливо или еще что-то в этом роде.

Не вполне понял вас. Смит перенес точку поворота много южнее обычного, повод к этому может быть только один - ледовые предупреждения.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 94
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 11:04. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
только один - ледовые предупреждения.


Умеренная реакция на них. Он все равно шел в опасную зону.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
Возможно границы зоны были расширены.


Возможно. Тут еще надо учитывать, что климат несколько меняется. Может, там современные границы??

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 131
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 11:57. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Умеренная реакция на них. Он все равно шел в опасную зону

Вы хотите сказать, что поворот 40 минутами позже при 22х узловой скорости - есть умеренная реакция при жестком графике? Я так не думаю., т.к лайнер следовал "безопасным" маршрутом, проходящим южнее крайней точки появления льдов, следовательно, "Титаник" был даже южнее "безопасного" маршрута.
Titanic пишет:

 цитата:
Может, там современные границы??

Теперь эта зона считается небезопасной. А весной 1912 льды действительно слишком ушли к югу.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 95
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:31. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
лайнер следовал "безопасным" маршрутом


Если принять этот маршрут как безопасный, то нужно сказать, что Смиту невероятно не повезло... - встретить айсберг на этом маршруте...
А вот такой интересный вопрос по Титанику - есть информация о попытках его подъема? Читал, что уже в 1912 предлагались проекты...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 134
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:17. Заголовок: Re:


Тема интересная...Об этом всегда пишут в самом конце книг о лайнере, ибо на данный момент это совершенно невозможно. В числе причин - ветхость и возросшая масса корпуса. Да и риск потерять его навсегда... Проекты были разные от расщепления воды на водород и кислород и закачивания в резервуары, вплоть до набивания корпуса пинг-понговыми шариками. О проекте 1912 года мне увы почти ничего не известно, хотя именно тогда был наибольший шанс собрать ЛЮБУЮ сумму. Самая большая деталь поднятая с корабля - корабельные кнехты. Пытались застропить кусок борта - сорвался в 30 метрах от поверхности воды...
Titanic пишет:

 цитата:
что Смиту невероятно не повезло

Об этом я и говорил - тысячу раз опробованный маршрут и график... Последний раз столкновения сайсбергом происходили еще в 19м веке и не были столь фатальными
Другая подобная катастрофа произошла в 1959м году с датским пароходом "Ханс Хедтофт", следовавшим из Гренландии. Достоверно известно, что пароход столкнулся с айсбергом - его SOS слышало несколько кораблей, но ни один из них не успел... Все пассажиры и команда пропали без вести.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 96
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 12:24. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
с датским пароходом "Ханс Хедтофт"


Может слышали - датский парусник "Копенгаген" пропал в 30-х годах со всем экипажем. Одна из версий - столкновение с айсбергом на большой скорости.
Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
О проекте 1912 года мне увы почти ничего не известно,


Она планировалась в целях подъема тел погибших. Предлагалось сбросить на дно подрывные заряды и тем самым разбить корпус. Предполагали, что тела всплывут. Но специалисты, естественно, зарезали этот проект по причине невозможности в то время (при любом финансировании). Вообще, возможен безопасный для корпуса подъем Титаника был где-то в течение 50 лет, но не было такой техники. Например, Бисмарк можно и сейчас поднять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 139
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:22. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
датский парусник "Копенгаген


Странно, а как тогда удалось матросам добраться до Африки... Их скелеты ведь нашли на побережье пустыни Намиб...
Titanic пишет:

 цитата:
Предлагалось сбросить на дно подрывные заряды и тем самым разбить корпус

Про это слышал, однако это конечный вариант , вначале действительно много говорили о подъеме...

Titanic пишет:

 цитата:
Например, Бисмарк можно и сейчас поднять.

А нужно ли... Опошлят и превратят могилу неизвестно во что...

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 09:53. Заголовок: жаль што "Титаник" потонул. Я там бил и ето правда .Я по ньом хадил.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100