Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 103
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 19:34. Заголовок: Титаник.


Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов.
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше.
Что вы об этом думаете?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 192
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 22:59. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Нет,не шучу...
Вес поднимаемого обломка был около 20 тонн,а поднять пытались при помощи приспособления основанного на принципе действия воздушного колокола.Метрах в 50 от поверхности стропы соскользнули....



Ну, это всего лишь обломок, а не весь центральный фрагмент.
Вот что об этом было в прессе (журнал GEO май 1998г.):





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 193
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 23:04. Заголовок: Re:


А вот, как происходило разрушение корпуса согласно последней версии:





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 194
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 23:10. Заголовок: Re:


А вот так представлял себе характер разрушений корпуса доктор Р. Баллард, обнаруживший ТИТАНИК в 1986г.:



По этому варианту Камеруном и был снят фильм...



А вот, как он представлял швы наружной обшивки, расходящиеся от удара:



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 195
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 23:16. Заголовок: Re:


Великолепные иллюстрации художника Кена Маршалла (Ken Marshall):






Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 59
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 23:35. Заголовок: Re:


Вот ещё один вариант начала погружения "Титаника" от д-ра Балларда


...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 127
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 20:55. Заголовок: Re:


И во всех случаях - мы ломаемся...
Кстати, кажется последний использовался у Камерона...
А есть ли свидетельства очевидцев на этот счет? А то У.Лорд вообще заявил, что он на дно пошел целиком...

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 64
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 21:04. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А есть ли свидетельства очевидцев на этот счет? А то У.Лорд вообще заявил, что он на дно пошел целиком...


Об этом писали несколько спасшихся,но чаще всего вспоминают Джека Тэйера.


...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 128
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:06. Заголовок: Re:


А как он енто описывает? У мення этого нет...

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 65
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 21:12. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А как он енто описывает? У мення этого нет...


Картинка из Лорда...Текст Губачека.



...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 129
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 19:50. Заголовок: Re:


Значит я читал урезанную версию...

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 67
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 20:21. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Значит я читал урезанную версию...


Скажем так...Это у меня расширенная.Лорд+комментарии И.С.Белкина

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 130
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 20:51. Заголовок: Re:


Хм... Тогда понятно.
А есть в сети это изданьице с комментариями? А то я только нашел... то что нашел....

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 68
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 21:08. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А есть в сети это изданьице с комментариями?


Не знаю...Моё:
"Титаник".У.Лорд.Последняя ночь "Титаника",С.И.Белкин."Титаник".Взгляд через десятилетия.С-Пб.:"Нева",М.:"Олма-Пресс",1998.
Может поможет.

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 131
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 13:44. Заголовок: Re:


Постараюсь найти, если есть где.

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 366
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 14:15. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
С.И.Белкин."Титаник".Взгляд через десятилетия.С-Пб.:"Нева",М.:"Олма-Пресс",1998


Белкина читал, правда не "Титаник", а "Голубая лента Атлантики", там глава про Титаник, написано неплохо, но он не дает ссылку на первоисточники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1029
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия , Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:47. Заголовок: Re:


Может быть пригодится имформация.
Обшивка Титаника в носу скреплялась заклепками с повышенным содержанием шлака. Давление оказанное айсбергом было около 14 тысяч фунтов на квадратный дюйм. Аналогичная заклепка выдержала менее 10 тысяч (тест).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 30
Корабль: 2-й Балтийский экипаж
Откуда: Россия , Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 12:15. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель


Меня подобная мысля посещала тоже, после прочтения "Цусимы". В реале она могла сработать. Вопрос во времени, думаю часа 4 выиграть удалось бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 69
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:03. Заголовок: Re:


странник пишет:

 цитата:
Меня подобная мысля посещала тоже, после прочтения "Цусимы". В реале она могла сработать. Вопрос во времени, думаю часа 4 выиграть удалось бы.


А как бы спускались шлюпки???
Вспомните спуск шлюпок на ходу "Лузитанией".

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 132
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:49. Заголовок: Re:


А нужно ли было тогда бы их спускать? Ведь время бы выиграли, двигаясь к Карпатиан, и там уже на месте можно было бы с борта на борт пересадить.

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 70
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 16:24. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
А нужно ли было тогда бы их спускать? Ведь время бы выиграли, двигаясь к Карпатиан, и там уже на месте можно было бы с борта на борт пересадить.


Вообще-то "Carpatia"..
А с какой скоростью ПОЛЗ бы "Титаник":турбина в режиме реверса не работает,нос погружается:винты выходят из воды?...

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 133
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 19:10. Заголовок: Re:


Я уже упоминал - не выпускать пар из котлов а сразу двигаться назад.Соответственно уменьшается (хоть на сколько-то там...) скорость поступления воды в отсеки, экипаж выгоняет всех с нижних палуб, закрывая на них все люки, горловины, отверстия. В таком режиме винты из воды выпирает позже. Можно к тому же, если уж станет тяжко затопить какой-нибудь не очень существенный кормовой отсек.

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 71
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 20:56. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
акрывая на них все люки, горловины, отверстия.


А смысл?
Водонепроницаемые двери в переборках закрыты,а палубы негерметичны...
Novik пишет:

 цитата:
Можно к тому же, если уж станет тяжко затопить какой-нибудь не очень существенный кормовой отсек.


Каким образом?Прорубить борта в корме?

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 373
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:13. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А с какой скоростью ПОЛЗ бы "Титаник":турбина в режиме реверса не работает,


У Титаника турбина работала только на средний винт, на бортовые - паровые машины

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 72
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:53. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
У Титаника турбина работала только на средний винт, на бортовые - паровые машины


Я знаю...
А какова мощность паровых машин на заднем ходу?Какова скорость заднего хода?
Полюс неэффективный руль.

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 375
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:27. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А какова мощность паровых машин на заднем ходу?Какова скорость заднего хода?
Полюс неэффективный руль.


А мощность паровых машин на заднем ходу такая же как на переднем :-). Скорость- не менее 10 узл по-любому, если котлы не залило, неэффективность руля компенсируется повышенной устойчивостью на курсе за счет большего углубления носовой части

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 376
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 15:43. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Каким образом?Прорубить борта в корме?


Через трюмную магистраль диам.10", закачивая в нее воду водоотливными насосами из затопленых носовых отсеков или балластными насосами из-за борта

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 73
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 16:39. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Через трюмную магистраль диам.10", закачивая в нее воду водоотливными насосами из затопленых носовых отсеков или балластными насосами из-за борта


Посмотрим на чертёжики....

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 11:27. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Посмотрим на чертёжики....


Почитаем описание водоотливной системы :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 74
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 12:32. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Почитаем описание водоотливной системы :-)


Подскажите,где...
По чертежам водонепрницаемых отсеков видно что занятие малоперспективное.
Как вариант-затопить турбинное отделение...Это проще.

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 384
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Подскажите,где...


В этой ветке Kronma выкладывал 15.02.07 01:39.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
По чертежам водонепрницаемых отсеков видно что занятие малоперспективное.


Угу

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 76
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 16:29. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
В этой ветке Kronma выкладывал 15.02.07 01:39.


Спасибо...Значит пропустил.
По рисунку-красный:водонепронизаемые отсеки к которым нет доступа,желтый-кормовой дифферентный отсек.


...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 134
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 19:53. Заголовок: Re:


М-м - да.. До кингстонов путь далек был у гражданских мастеров..
Но тем не менее даже без контрзатопления можно было бы , ходя назад немного продлить агонию. Хотя бы на два часа.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
а палубы негерметичны...


Весело. Мне вот интересно, а какой думали строители, проектируя его, и провозглашая непотопляемым? Палубы негерметичны, переборки в этом случае вообще играют сомнительную роль в борьбе за живучесть.

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 223
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:16. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Мне вот интересно, а какой думали строители, проектируя его, и провозглашая непотопляемым?



Ну, думали они вовсе не этим смайлом...
Пароход был построен по так называемому "двухотсечому" стандарту непотопляемости - оставался на плаву при затоплении двух любых смежных отсеков.
А поскольку для гражданского парохода ничего страшней пробоины на стыке двух отсеков предположить не могли - вот и объявили его "непотопляемым".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 77
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:51. Заголовок: Re:


kronma пишет:

 цитата:
Пароход был построен по так называемому "двухотсечому" стандарту непотопляемости - оставался на плаву при затоплении двух любых смежных отсеков.
А поскольку для гражданского парохода ничего страшней пробоины на стыке двух отсеков предположить не могли - вот и объявили его "непотопляемым".


Ну и носовых отсеков,пять...а потом

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 137
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 14:04. Заголовок: Re:


Эх, если бы я его строил.. У меня бц тогда все нижние палубы были бы поделены на отсеки, а также и палуба Е была бы вмессте с палубой G герметичной, со строго определенным количеством люков, плотно задраиваемых. Я бы не остановился и на этом - перегородил бы весь корабль двумя-тремя продольными переборками. Точнее - тремя в оконечностях, и четырьмя - в кочегарных и машинных отделениях. И винта поставил бы четыре...
И вообще, пересмотрел бы весь проект, от которого осталась бы только внешняя шкурка.

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6865
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария , София
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 14:28. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
И вообще, пересмотрел бы весь проект, от которого осталась бы только внешняя шкурка.

Так это не боевой корабль. Резко уменьшите полезности в его реальном амплуа, а в общем - он страхованный - компания убыток не перетерпела. Шлюпок пставить для всех пассажиров, да еще - с возможности спускать их и на крене и дифференте - это да. Остальное - избыточное для таком корабле, уменьшает удобств для 1 класса и вместимости - для 3 класса и окупаемости. Ну и удорожило бы сериозно. Переборки не заменят дорогого салона для пассажиров 1 класса. На супернадеждном корабле с недостаточного комфорта как раз те пассажиры не купили бы биллетов. А скоростных трансатлантиков строили в расчете быстрой окупаемости - прибыли они носили пока "модные" и до появлением следующих - более быстрых и "модных" у конкуренции. Бизнес однако...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 81
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 16:31. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Я бы не остановился и на этом - перегородил бы весь корабль двумя-тремя продольными переборками. Точнее - тремя в оконечностях, и четырьмя - в кочегарных и машинных отделениях. И винта поставил бы четыре...


"Лузитания" уже есть....

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 138
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 19:47. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
"Лузитания" уже есть....


Было бы еще лучше.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Бизнес однако...


За который заплатили своими жизнями 1503 человека.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Так это не боевой корабль.


Зато вряд-ли потонул бы так глупо. Вообще я заметил, что катастрофа довольно часто - есть совокупность всего того, что в отдельности к катастрофе бы не привело, но все вместе...


Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 82
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина , Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 21:03. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Зато вряд-ли потонул бы так глупо. Вообще я заметил, что катастрофа довольно часто - есть совокупность всего того, что в отдельности к катастрофе бы не привело, но все вместе...


НОВОМУ "Титанику"-НОВЫЙ айсберг..

...мы все умрём,но не сдадимся. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 140
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан , Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:04. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
НОВОМУ "Титанику"-НОВЫЙ айсберг..


Э... А к чему сей лозунг?

Без скорости миноносец - ничто. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100