Понимаю, гспода, что емного не в тему, и вообще Титаник уже всех давно достал, но тем не менее решился спросить у спецов. У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель, позволив, я так думаю идти на встречу Карпатии, или Калифорниану, и жертв было бы явно меньше. Что вы об этом думаете?
Нет,не шучу... Вес поднимаемого обломка был около 20 тонн,а поднять пытались при помощи приспособления основанного на принципе действия воздушного колокола.Метрах в 50 от поверхности стропы соскользнули....
Ну, это всего лишь обломок, а не весь центральный фрагмент. Вот что об этом было в прессе (журнал GEO май 1998г.):
И во всех случаях - мы ломаемся... Кстати, кажется последний использовался у Камерона... А есть ли свидетельства очевидцев на этот счет? А то У.Лорд вообще заявил, что он на дно пошел целиком...
Рапорт N: 68
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.07 21:08. Заголовок: Re:
Novik пишет:
цитата:
А есть в сети это изданьице с комментариями?
Не знаю...Моё: "Титаник".У.Лорд.Последняя ночь "Титаника",С.И.Белкин."Титаник".Взгляд через десятилетия.С-Пб.:"Нева",М.:"Олма-Пресс",1998. Может поможет.
Рапорт N: 1029
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 11:47. Заголовок: Re:
Может быть пригодится имформация. Обшивка Титаника в носу скреплялась заклепками с повышенным содержанием шлака. Давление оказанное айсбергом было около 14 тысяч фунтов на квадратный дюйм. Аналогичная заклепка выдержала менее 10 тысяч (тест).
У меня грандиозная суперидея. Корабль можно было, подобно КР Адмирал Нахимов на время удержать на плаву, если бы сразу после столкновения пар из котлов не стравили бы, и лайнер продолжал бы дваигаться кормой вперед - это оттянуло бы гибель
Меня подобная мысля посещала тоже, после прочтения "Цусимы". В реале она могла сработать. Вопрос во времени, думаю часа 4 выиграть удалось бы.
Я уже упоминал - не выпускать пар из котлов а сразу двигаться назад.Соответственно уменьшается (хоть на сколько-то там...) скорость поступления воды в отсеки, экипаж выгоняет всех с нижних палуб, закрывая на них все люки, горловины, отверстия. В таком режиме винты из воды выпирает позже. Можно к тому же, если уж станет тяжко затопить какой-нибудь не очень существенный кормовой отсек.
А какова мощность паровых машин на заднем ходу?Какова скорость заднего хода? Полюс неэффективный руль.
А мощность паровых машин на заднем ходу такая же как на переднем :-). Скорость- не менее 10 узл по-любому, если котлы не залило, неэффективность руля компенсируется повышенной устойчивостью на курсе за счет большего углубления носовой части
М-м - да.. До кингстонов путь далек был у гражданских мастеров.. Но тем не менее даже без контрзатопления можно было бы , ходя назад немного продлить агонию. Хотя бы на два часа. Pr.Eugen пишет:
цитата:
а палубы негерметичны...
Весело. Мне вот интересно, а какой думали строители, проектируя его, и провозглашая непотопляемым? Палубы негерметичны, переборки в этом случае вообще играют сомнительную роль в борьбе за живучесть.
Мне вот интересно, а какой думали строители, проектируя его, и провозглашая непотопляемым?
Ну, думали они вовсе не этим смайлом... Пароход был построен по так называемому "двухотсечому" стандарту непотопляемости - оставался на плаву при затоплении двух любых смежных отсеков. А поскольку для гражданского парохода ничего страшней пробоины на стыке двух отсеков предположить не могли - вот и объявили его "непотопляемым".
Рапорт N: 77
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.07 20:51. Заголовок: Re:
kronma пишет:
цитата:
Пароход был построен по так называемому "двухотсечому" стандарту непотопляемости - оставался на плаву при затоплении двух любых смежных отсеков. А поскольку для гражданского парохода ничего страшней пробоины на стыке двух отсеков предположить не могли - вот и объявили его "непотопляемым".
Эх, если бы я его строил.. У меня бц тогда все нижние палубы были бы поделены на отсеки, а также и палуба Е была бы вмессте с палубой G герметичной, со строго определенным количеством люков, плотно задраиваемых. Я бы не остановился и на этом - перегородил бы весь корабль двумя-тремя продольными переборками. Точнее - тремя в оконечностях, и четырьмя - в кочегарных и машинных отделениях. И винта поставил бы четыре... И вообще, пересмотрел бы весь проект, от которого осталась бы только внешняя шкурка.
И вообще, пересмотрел бы весь проект, от которого осталась бы только внешняя шкурка.
Так это не боевой корабль. Резко уменьшите полезности в его реальном амплуа, а в общем - он страхованный - компания убыток не перетерпела. Шлюпок пставить для всех пассажиров, да еще - с возможности спускать их и на крене и дифференте - это да. Остальное - избыточное для таком корабле, уменьшает удобств для 1 класса и вместимости - для 3 класса и окупаемости. Ну и удорожило бы сериозно. Переборки не заменят дорогого салона для пассажиров 1 класса. На супернадеждном корабле с недостаточного комфорта как раз те пассажиры не купили бы биллетов. А скоростных трансатлантиков строили в расчете быстрой окупаемости - прибыли они носили пока "модные" и до появлением следующих - более быстрых и "модных" у конкуренции. Бизнес однако...
Рапорт N: 81
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 16:31. Заголовок: Re:
Novik пишет:
цитата:
Я бы не остановился и на этом - перегородил бы весь корабль двумя-тремя продольными переборками. Точнее - тремя в оконечностях, и четырьмя - в кочегарных и машинных отделениях. И винта поставил бы четыре...
За который заплатили своими жизнями 1503 человека.
Krom Kruah пишет:
цитата:
Так это не боевой корабль.
Зато вряд-ли потонул бы так глупо. Вообще я заметил, что катастрофа довольно часто - есть совокупность всего того, что в отдельности к катастрофе бы не привело, но все вместе...
Рапорт N: 82
Корабль: ЭБР Император Александр III
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.07 21:03. Заголовок: Re:
Novik пишет:
цитата:
Зато вряд-ли потонул бы так глупо. Вообще я заметил, что катастрофа довольно часто - есть совокупность всего того, что в отдельности к катастрофе бы не привело, но все вместе...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет