Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 332
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:31. Заголовок: Ищу любые материалы по добровольному флоту.


Суть вопроса в названии. За предоставленное буду весьма благодарен. Особенно интересует история самой компании, и чертежи, или хотя бы схемы кораблей.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 67
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 23:27. Заголовок: Re:


Если не изменяет память, видел дела о ДФ в РГИА (правда он закрыт до осени, питерские точнее знают), ну и конечно есть в архиве ВМФ. Еще читал о нем в "Исторических записках", но автора, конкретное название и том не назову. Увы! Можете посмотреть по перечню статей журнала

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 334
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 06:20. Заголовок: Re:


Были еще вроде бы в Судостроении за 1993 год...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 168
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 09:08. Заголовок: Re:


Краткая история ДФ от http://flot.parus.ru/dicsea05.htm
Добровольный флот (ДФ) – российское государственное пароходное предприятие, созданное на народные пожертвования с целью развития отечественного торгового мореплавания и создания резерва для военного флота. "Комитет по устройству Добровольного флота на жертвуемые для сей цели суммы с временным действием" учрежден указом императора Александра II под председательством московского генерал-губернатора князя В.А. Долгорукова 11 апреля 1878 г. Всего было собрано до 4 млн. рублей, ряд частных банков открыл специальные беспроцентные кредиты. В Германии в том же году были закуплены три парохода, названные "Россия", "Петербург", "Москва"; в последующем большинство судов ДФ носило названия губернских городов.
Первое задание, выполненное судами ДФ, состояло в перевозке русских войск (более 130 тыс. чел.), участвовавших в войне с Турцией (1877-1878). Тогда же в Одессе организуется первое агентство ДФ, общий надзор над пароходами возлагается на главного командира Черноморского флота Н.А. Аркаса.
Устав пароходного предприятия "Общество Добровольного флота" утвержден императором 9 мая 1879 г., основателями стали 76 членов-учредителей: видные государственные и общественные деятели, представители духовенства, интеллигенции, купечества, флота. Первое заседание учредителей состоялось 23 мая 1879 г. в зале Морского музея, избрав председателем правления статс-секретаря тайного советника К.П. Победоносцева. Главное управление ДФ вошло в подчинение Министерства финансов с местоприбыванием в Санкт-Петербурге. Конторы располагались в Одессе и Владивостоке, агентства – в Москве, Севастополе, Батуми, Новороссийске, Константинополе, Порт-Саиде, Коломбо, Сингапуре, Гонконге, Нагасаки, Шанхае, др. портах России и за границей. Правительственными льготами ДФ для организации морских сообщений предоставлялось право приобретать и арендовать пароходы, верфи, доки, причалы, мастерские, заводы, копи, склады и другие строения.
Судам ДФ присвоен особый флаг: трехцветный национальный с изображением на белом двойной ширины полотнище государственного орла (с 1898 г. с изображением в верхнем внутреннем углу белой полосы императорской короны и на середине красной полосы почтовой трубы). Командный состав на судах комплектовался из действующих и отставных офицеров военного флота, некомандный в большинстве своем состоял из матросов запаса.
Общество ДФ было полукоммерческим, полувоенным предприятием, работавшим на линиях большого каботажа и в заграничном плавании. Его суда открыли первую в России линию большого каботажа товаро-пассажирских перевозок между портами Черного и дальневосточных морей. Впервые рейс из Одессы во Владивосток и Сахалин 7 июня – 24 июля 1879 г. совершил пароход "Нижний Новгород", доставивший 600 ссыльнокаторжных и 45,588 пудов груза. На обратном пути судно сделало заходы в Шанхай, Фучжоу, Гонконг, Сингапур, Лондон, порты Средиземноморья с доставкой попутных грузов.
14 марта 1883 г. Общество ДФ по высочайшему повелению передано в ведение морского министерства как независимое коммерческое правительственно-промышленное и транспортное предприятие, непосредственно подчиненное управляющему министерством. 24 февраля 1884 г. утверждено "Временное положение о Добровольном флоте", в соответствии с которым на базе Общества образован Комитет ДФ под председательством контр-адмирала П.Ф. Юрьева.
К 1893 г. ДФ имел 8 современных пароходов водоизмещением по 5-8 тыс. тонн и скоростью хода до 19 узлов; общая грузоподъемность флота достигла 24,625 рег.-тонн. Ежегодно совершалось 7 рейсов на линии Одесса – порты Тихого океана (Владивосток, Дуэ, Гонконг) с заходами в Ханькоу, Константинополь, Порт-Саид, Аден, Сингапур и Нагасаки. Только в 1895-1902 гг. пароходами ДФ было перевезено 3 млн. пассажиров, 12 млн. пудов железнодорожных рельсов и 25 млн. пудов других грузов.
Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. 8 пароходов было мобилизовано в качестве транспортов и госпитальных судов; 7 из них в составе 2-й и 3-й Тихоокеанских эскадр участвовали в Цусимском сражении. Переоборудованные во вспомогательные крейсера "Петербург" и "Смоленск" действовали на торговых путях в Красном море и у восточного побережья Африки. Им удалось перехватить 4 английских парохода с грузами военной контрабанды.
25 июня 1906 г. рейсом парохода "Смоленск" открылась регулярная товаро-пассажирская линия Либава – Нью-Йорк с заходом в Роттердам. На линии работало 5 судов. С 1907 г. ДФ стал обслуживать линию по перевозке паломников Одесса (Севастополь) – Бейрут и обратную Бейрут – Джидда – Феодосия. По поручению правительства с 15 июня 1907 г. пароходы ДФ вышли на срочные линии между Владивостоком и портами Японии и Китая (Цуруга, Нагасаки, Шанхай), Владивосток – Николаевск-на-Амуре с заходом на Сахалин и в приморские пункты. Со следующего года поддерживались линии между Владивостоком и портами Охотского и Берингова морей, с Камчаткой. В 1911 г. на пароходе "Колыма" организован первый рейс в Арктику и устье реки Колымы, в последующие годы суда ДФ доходили до устья Лены. На линии Одесса – Владивосток и Одесса –Новороссийск – Владивосток с заходом в порты Коломбо, Калькутта, Сингапур, Шанхай, Ханькоу, Нагасаки работали 12 крупнотоннажных современных судна ДФ.
"...Суда этого флота установили животворное общение коренной России с ее далекими окраинами и познакомили русских моряков с океанскими плаваниями для мирных целей".
9 мая 1909 г. принято положение "О передаче высшего заведования Добровольным флотом из Морского министерства в Министерство торговли и промышленности''.
В 1914 г. ДФ был мощным судоходным предприятием, имевшим на Черном море 32 парохода (64,022 рег.-тонн) и на Дальнем Востоке 14 судов (19,089 рег.-тонн), располагавшим развитой береговой базой. В России и за границей ДФ принадлежали собственные дома, склады, пристани, портовые средства, мастерские и заводы. Флаг ДФ был известен во всех заграничных портах, сеть его агентств раскинута по всему миру. В это же время стали осваиваться регулярные линии в порты Северного и Балтийского морей.
Во время первой мировой войны суда ДФ осуществляли воинские и народнохозяйственные перевозки на линиях Владивосток – порты США и Канады, Архангельск – порты Великобритании. За все годы боевых действий ДФ потерял лишь одно судно. Пароход "Рязань" 4 августа 1914 г. был захвачен германским крейсером "Эмден" в Тихом океане и впоследствии использовался в качестве вспомогательного крейсера "Корморан" против морской торговли союзников.

По по судам входившим в состав Добровольного флота могу порекомендовать ссылку:
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/second_build.html






Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 335
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 19:02. Заголовок: Re:


Спасибо за информацию. Только вопрос. По ниже преведеной ссылке - э то все корабли Доброфлота? Или еще есть там неучтеныши?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 171
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 09:34. Заголовок: Re:


Не стану утверждать но похоже, что все даже буксиры упоминаются.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1851
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:45. Заголовок: Re:


Гользация-Россия - с 2 трубами, а ещё снимок - п/х с одной трубой - переделанная Россия в Днестр?

из - http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/second_build.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 336
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 12:46. Заголовок: Re:


Возможно... Правда один человек говорил, что там на том сайте есть некоторые ошибки с фотами...

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 04:50. Заголовок: Re:


В 70-80-ых г.г. в журнале "Морской флот" лично наблюдал не менее дюжины статей по вопросу.
Правда, тогда он (Добровольный флот) меня особо не интересовал.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 376
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:31. Заголовок: Re:


Спасибо, АВЩ . Постараюсь найти.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 222
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:01. Заголовок: Re:


А вот это древний "Морской сборник"

В тему?...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 571
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:06. Заголовок: Re:


Есть идея слегка подождать, думаю скоро любопытство будет в значительной мере удовлетворено...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 372
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:04. Заголовок: Re:


andreyfinn пишет:

 цитата:
За все годы боевых действий ДФ потерял лишь одно судно.


Врут эти самые Александр и Дмитрий Лопарёвы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 373
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:14. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
По ниже преведеной ссылке - э то все корабли Доброфлота? Или еще есть там неучтеныши?


Там есть даже лишние: "Смельчак", "Алут" и "Свирь" Доброфлоту никогда не принадлежали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 227
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:30. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Есть идея слегка подождать, думаю скоро любопытство будет в значительной мере удовлетворено...


Ну нельзя же так...
Выходит книга (статья)? Где, когда, кто автор(ы), тираж?
Если что- я за новиком, а за мной ещё трое...
Novik , ещё списки из Морсборников нужны?
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 374
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 05:47. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
ещё списки из Морсборников нужны?


Нужны-нуждны. Выкладывайте, не знаю, как остальные, а я очень благодарен!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 410
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:44. Заголовок: Re:


Конечно же нужны, АВЩ . Такие раритеты очень уважаю. Спасибо!
Есть что еще?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 411
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:47. Заголовок: Re:


von Echenbach , кстати я изучил материалы. Так вот Гользация-Россия-Днестр-Блокшив№5 всегда имела одну трубу. Приведенное фото относится, кажется к Петербургу.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 234
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:19. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Есть что еще?


Во вторник (не раньше) будет
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 414
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:51. Заголовок: Re:


Отлично, жду!

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 242
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 20:23. Заголовок: Re:


По просьбам трудящихся...
Единственный момент, уважаемые господа:Доброфлот для меня пока не в первоприоритетных направлениях, поэтому пока тупо сканирую, разбирать буду в отпуске, ну а вам будет чуть сложнее.
Везде проставлены будут № "Морского сборника" (далее "МС")
Итак,

МС-10,1901

МС-11, 1899
С уважением, АВЩ
Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 243
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 05:32. Заголовок: Re:



мс-11,01

мс-12,1899
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:18. Заголовок: Re:



МС-3-1899
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 245
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:20. Заголовок: Re:



МС-2-1901
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 246
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:22. Заголовок: Re:



МС-4-1902
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 247
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 05:18. Заголовок: Re:



МС-10-1903
Продолжение следует...
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 249
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 05:49. Заголовок: Re:


Мне тут пишут, что ряд сканов не наблюдается...(а я всё вижу)
Если "да", то скажите №№, -повторю
С уважением, АВЩ

Ещё раз МС-3-1899


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 418
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:02. Заголовок: Re:


Если честно, то я не вижу вообще ничего. Можете выложить на Рапиду?

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 590
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:31. Заголовок: Re:


У меня не видится с #244 по #247.
#242,#243, #249 -нормально

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 419
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 20:07. Заголовок: Re:


Да нет, у меня тоже 249 видится. Только вот при открывании радостная весть о том, что страницу нельзя отобразить.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 250
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:20. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Можете выложить на Рапиду?


Не боюсь показаться полным чайником: что это такое, и как это делается?..

Повторю ещё раз:



Соответственно №2-01г., 4-02г., 10-03г.
Надеюсь, сегодня будет лучше, чем вчера...
Ну , и бонус...

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 251
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:21. Заголовок: Re:


Я вижу отлично, как вы?..АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 593
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:01. Заголовок: Re:


АВЩ пишет:

 цитата:
Я вижу отлично, как вы?..АВЩ


Все отлично

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 291
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 14:40. Заголовок: Re:


Ну и хорошо... Вернулся с командировки, на следующей неделе продолжу
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 427
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 16:56. Заголовок: Re:


Скачал. Сейчас все в норме. Рапида - www.rapidshare.ru - есть файлообменник такой.

Самый доблестный корабль Балтийского флота. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 312
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 05:29. Заголовок: Re:



С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 328
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 22:02. Заголовок: Re:



"МС" № 1 за 1901г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 329
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 05:36. Заголовок: Re:



"МС" № 3 за 1901г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 336
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 08:22. Заголовок: Re:



"МС" № 12 за 1900г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 377
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:32. Заголовок: Re:



"МС" № 4 за 1900г.
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 383
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 05:31. Заголовок: Re:


В "МС" № за 1904г. списки судов отсутствуют
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100