Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
H-44



Рапорт N: 10
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 10:56. Заголовок: "Ре Умберто" - итальянское чудо или бумажный тигр?


Может я что-то пропустил в архивах форума, если уже было, отошлите, плз...
Хотелось бы обсудить эти удивительные корабли, их сильные и слабые стороны, какой след они оставили в мировом кораблестроениии (мне почему-то кажется что почти никакого, как и большинство прорывных идей кудесников с Апенин, как это ни странно: ими все восторгались, но не копировали и не подражали)... Интересно было бы сравнить например с "Роялем" и с современниками французами. Непонятно, почему в ходе исканий идей, кораблей и технологий РИФ упорно обходил Италию при ее значительном экспортном потенциале. Если на счет Гарибальдийцев я придедерживаюсь распространенного мнения (линкоры для бедных и т.д. оставим их латиносам и прочим японцам - хотя до сих пор не могу понять, на каком основании РИФ относят к числу богатых флотов), то этакий суперГарибальди (в духе уже упомянутого "Ре Умберто") смотрелся бы в составе РИФ очень гармонично в рамках любой стратегии...
Заранее очень благодарен любой информации по этим и другим итальянским кораблям, к сожалению о них почти ничего не имею, поэтому мог невольно высказать спорные суждения...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 238
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 13:02. Заголовок: Romanian пишет: fle..


Romanian пишет:

 цитата:
fleet in been (так, вроде, пишется?


fleet in being - существующий флот

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3543
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 13:29. Заголовок: GeorgG-L пишет: Пож..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Пожалуй два средних калибра - это через чур.

- 152мм это существенная часть ГК, а 120мм - это противоминная... называть их средними не точно...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2058
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:26. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- 152мм это существенная часть ГК, а 120мм - это противоминная... называть их средними не точно...


Справедливо на все времена??? А как быть с первыми гарибальдийцами? У них шесть 120мм явно не в качестве ПМК были, а в счет части (4-х) 6".

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3544
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:37. Заголовок: Олег 123 пишет: У ..


Олег 123 пишет:

 цитата:
У них шесть 120мм явно не в качестве ПМК были

- 10*152мм + 6*120мм... 120мм это против крейсеров, истербителей, авизо ака торпедоганботов... универсальный калибр..

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 204
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:38. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
120мм это против крейсеров, истербителей, авизо ака торпедоганботов... универсальный калибр..


Явно лучше чем русский 75-мм ПМК. Хотя 152-мм еще лучше...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3545
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:00. Заголовок: GeorgG-L пишет: Явн..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Явно лучше чем русский 75-мм ПМК.

- нужно добавлять ИМХО/ПСМ ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2761
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:52. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
120мм это против крейсеров, истербителей, авизо ака торпедоганботов... универсальный калибр..



А на "Трафальгаре" и "Ниле" вообще СК не было, так что ли? Даже 100-мм считалось слишком тяжелой пушкой в качестве ПМК на конец 90-х - а уж 120-мм в начале оных писать в таковой и вовсе невместно...

6-дм же по момему вообще скорострельными не были - хотя тут я не копенгаген... но бритты первые скорострельные 6-дм поставили на "Соверенах" - заложенных 6 годами позже. Получили ли их "Умберты"?

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Адмиралъ



Рапорт N: 2507
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:17. Заголовок: kimsky пишет: 6-дм ..


kimsky пишет:

 цитата:
6-дм же по момему вообще скорострельными не были - хотя тут я не копенгаген... но бритты первые скорострельные 6-дм поставили на "Соверенах" - заложенных 6 годами позже. Получили ли их "Умберты"?

Вопрос тонкий. В полной мере скорострельными их назвать нельзя (не было металлической гильзы для заряда). Но уже был затвор "типа Велина" (с прерывающейся нарезкой).
Мы их квалифицировали как полускорострельные.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3546
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:43. Заголовок: vov пишет: Вопрос т..


vov пишет:

 цитата:
Вопрос тонкий. В полной мере скорострельными их назвать нельзя (не было металлической гильзы для заряда). Но уже был затвор "типа Велина" (с прерывающейся нарезкой).
Мы их квалифицировали как полускорострельные.

- а ВКАМ 1895 года пишет - скорострельные и 152мм и 120мм работы Армстронга... по 152мм сомневаюсь... скорее всего не скорострельные они...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 10310
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:58. Заголовок: kimsky пишет: 6-дм ..


kimsky пишет:

 цитата:
6-дм же по момему вообще скорострельными не были

Точно так.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2762
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:20. Заголовок: vov пишет: Мы их кв..


vov пишет:

 цитата:
Мы их квалифицировали как полускорострельные.



В ту же категорию, что и французские переделки 138-мм - QFC?

Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 777
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:23. Заголовок: kimsky пишет: А на ..


kimsky пишет:

 цитата:
А на "Трафальгаре" и "Ниле" вообще СК не было, так что ли?



Как это не смешно, но на Трафальгаре они рассматривались именно как противоминные. Способные реально поражать ММ на дальней дистанции (вне приделов пуска торпеды).

kimsky пишет:

 цитата:
6-дм же по момему вообще скорострельными не были - хотя тут я не копенгаген... но бритты первые скорострельные 6-дм поставили на "Соверенах" - заложенных 6 годами позже.



Первыми получили "Блейк" и "Бленхейм".

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2763
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:00. Заголовок: Алекс пишет: Как эт..


Алекс пишет:

 цитата:
Как это не смешно, но на Трафальгаре они рассматривались именно как противоминные.



Забавно, спасибо.

Алекс пишет:

 цитата:
Первыми получили "Блейк" и "Бленхейм".



Я про крейсера забыл :-)

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Адмиралъ



Рапорт N: 2508
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:31. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
а ВКАМ 1895 года пишет - скорострельные и 152мм и 120мм работы Армстронга

Возможно, потом стали использовать заряды в глильзах. Вообще орудия ттогда часто переделывали, и на предмет затвора, и боеприпасов.

Второе предположение: в 1895 (или ранее, откуда туда попали сведения) скорострельными называли все орудия с "быстрым" затвором (не "винтовым"). На то тоже есть основания.

Спасибо: 0 
Личное дело
Fanrich



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 19:10. Заголовок: Алекс пишет: Низкоб..


Алекс пишет:

 цитата:
Низкобортный, а следовательно маломореходный

Объясните, на фига маломореходному кораблю скорость в 20 узлов?

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3551
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 20:24. Заголовок: Fanrich пишет: Объя..


Fanrich пишет:

 цитата:
Объясните, на фига маломореходному кораблю скорость в 20 узлов?

- А ПОЧЕМУ НЕТ?!

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Fanrich



Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 20:50. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- А ПОЧЕМУ НЕТ?!

- Да потому что на такой скорости этот корабль банально заливает водой и стрельба из его пушек довольно затруднительна. Стоит вспомнить те же низкоботные германские эсминцы, точнее отзывы английских офицеров, перегонявших эти эсминцы в Англию.

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2764
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 20:53. Заголовок: Fanrich пишет: - Да..


Fanrich пишет:

 цитата:
- Да потому что на такой скорости этот корабль банально заливает водой



Заливает. Только некоторые на это были согласны. А некоторые согласны и до сих пор.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3553
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 20:55. Заголовок: Fanrich пишет: Да п..


Fanrich пишет:

 цитата:
Да потому что на такой скорости этот корабль банально заливает водой и стрельба из его пушек довольно затруднительна. Стоит вспомнить те же низкобортные германские эсминцы, точнее отзывы английских офицеров, перегонявших эти эсминцы в Англию.

- а понятно... ну как хотите... а владельцы броненосцев(и германских эсминцев) считали их вполне мореходными кораблями...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Fanrich



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 21:07. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
а владельцы броненосцев

Итальянцы? А как далеко они на них ходили?Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
считали их вполне мореходными кораблями...

Впрочем, им было виднее...

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3554
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:08. Заголовок: Fanrich пишет: А ка..


Fanrich пишет:

 цитата:
А как далеко они на них ходили?

- ну и зачем тогда СВЕРЬМОРЕХОДНЫЙ КОРАБЛЬ?!

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Fanrich



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 15:31. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ну и зачем тогда СВЕРЬМОРЕХОДНЫЙ КОРАБЛЬ?!

Нужен не сверхмореходный корабль, а корабль, обладающий нормальными боевыми и экспуатационными характеристиками.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 3555
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 17:15. Заголовок: Fanrich пишет: Нуже..


Fanrich пишет:

 цитата:
Нужен не сверхмореходный корабль, а корабль, обладающий нормальными боевыми и экспуатационными характеристиками.

- ре Умберто ими обладал...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:42. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники форума, относитесь критически к "сверхвысоким" скоростям иностранных кораблей. В Англии, Италии и в других странах скорость кораблей замерялась на коротком пробеге ( 10 миль) и с максимальной форсировкой котлов. По "русскому" способу ( средняя скорость на 6-часовом испытании при естественной тяге) эти корабли развили бы на 2 узла меньше (по край ней мере). Что касается РЯВ - смотрите на реальные скорости в бою, а не "бумажные" данные.

Спасибо: 0 
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 276
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:03. Заголовок: Пересвет пишет: смо..


Пересвет пишет:

 цитата:
смотрите на реальные скорости в бою, а не "бумажные" данные.


Вот "Ре Умберто" так и не повоевали


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:36. Заголовок: GeorgG-L пишет: ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
"Ре Умберто" так и не повоевали

Тем не менее, скорости иностранных кораблей, как правило - фикция. Применялся "допинг" - см. выше. Учитывайте это, оценивая ходовые качества "рекордсмена" "Ре Умберто".

Спасибо: 0 
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2766
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:47. Заголовок: Пересвет пишет: В А..


Пересвет пишет:

 цитата:
В Англии, Италии и в других странах скорость кораблей замерялась на коротком пробеге ( 10 миль) и с максимальной форсировкой котлов.



Посмотрите на данные испытаний британских кораблей.с какой мощностью, в течение какого времени и какую скорость при этом развивали. Никаких тайн...

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:57. Заголовок: kimsky пишет: Никак..


kimsky пишет:

 цитата:
Никаких тайн...

Мощность и скорость - хорошие, но при каких условиях? Длительные пробеги ( 8-часовые, например) проводились, но испытывалась при этом выносливось, надёжность механизмов, а не скорость. Скорость испытывалась на 5 коротких (по 2 мили) пробегах. Почитайте описания испытаний кораблей за границей в "Морском сборнике" (рубежа 19-20 веков).

Спасибо: 0 
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2767
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 16:33. Заголовок: Пересвет пишет: Дли..


Пересвет пишет:

 цитата:
Длительные пробеги ( 8-часовые, например) проводились, но испытывалась при этом выносливось, надёжность механизмов, а не скорость.



Вы хлотите сказать, что на этих пробегах скорость не определялась, или что на них определялась максимальная скорость? Если первое - Вы не правы, если второе - то это опять же вещь общеизвестная, и скорости на разных пробегах найти совершенно не сложно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 17:29. Заголовок: kimsky пишет: Вы хл..


kimsky пишет:

 цитата:
Вы хлотите сказать, что на этих пробегах скорость не определялась, или что на них определялась максимальная скорость? Если первое - Вы не правы, если второе - то это опять же вещь общеизвестная, и скорости на разных пробегах найти совершенно не сложно.

Я хочу сказать, что на 8-часовом испытании замер скорости корабля проводился лишь на коротком отрезке - около 10 миль. "20,3-узловая" "Sargdena" прошла это расстояние минут за 30, а остальное время (в данном случае - 7,5 часов) замер скорости уже не проводился. В справочные документы шла скорость достигнутая на 30-минутном пробеге. В России было принято замерять скорость в течение нескольких часов. Вы, надеюсь, согласитесь, что средняя скорость в 20 узлов на 30-минутном и на 6-часовом испытании - это не одно и то же.

Спасибо: 0 
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 293
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 21:28. Заголовок: Видимо концепция - &..


Видимо концепция - "ударил и убежал" - нравилась итальянцам...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2768
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 08:08. Заголовок: Пересвет пишет: ..


Пересвет пишет:

 цитата:
"20,3-узловая" "Sargdena" прошла это расстояние минут за 30



Впервые слышу про HMS Sardegna.

Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Адмиралъ



Рапорт N: 2523
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 11:57. Заголовок: Пересвет пишет: В с..


Пересвет пишет:

 цитата:
В справочные документы шла скорость достигнутая на 30-минутном пробеге. В России было принято замерять скорость в течение нескольких часов. Вы, надеюсь, согласитесь, что средняя скорость в 20 узлов на 30-минутном и на 6-часовом испытании - это не одно и то же.

Конечно, это разные вещи.
Но вот, скажите, а как замерялась скорость "в России"? "В течение нескольких часов"?

Пробеги на скорость всегда и во всех странах (и в России в т.ч.) замерялись на коротких пробегах, на мерных участках. "Средняя скорость на 6-часовых испытаниях на полном ходу" означает среднюю для нескольких таких пробегах. А вот движение на полных оборотах действительно осуществлялось в течение 6 часов. Изредка делали прикидки реально средней скорости на таких переходах, по видимым ориентирам. И она обычно фигурировала как "продолжительная при полной мощности".

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2769
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:00. Заголовок: vov пишет: робеги н..


vov пишет:

 цитата:
робеги на скорость всегда и во всех странах (и в России в т.ч.) замерялись на коротких пробегах, на мерных участках.



Ну, к примеру приемные испытания "Миннеаполиса" - 44 мили в одну сторону (43.968), и столько же обратно. Среднюю (23.073) определили по этому результату.



Спасибо: 0 
Личное дело
vov
Адмиралъ



Рапорт N: 2529
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:26. Заголовок: kimsky пишет: к при..


kimsky пишет:

 цитата:
к примеру приемные испытания "Миннеаполиса" - 44 мили в одну сторону (43.968), и столько же обратно. Среднюю (23.073) определили по этому результату.

Возможно. Просто надо иметь хорошо промеренный маршрут. Да тогда и испытания были бы не "4-часовые", а скорее "88-мильные":-).

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2770
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 01:51. Заголовок: vov пишет: Да тогда..


vov пишет:

 цитата:
Да тогда и испытания были бы не "4-часовые"



Можно и так - до 4 часов не хватило десятка минут, вроде...

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 13:52. Заголовок: kimsky пишет: Пробе..


kimsky пишет:

 цитата:
Пробеги на скорость всегда и во всех странах (и в России в т.ч.) замерялись на коротких пробегах, на мерных участках. "Средняя скорость на 6-часовых испытаниях на полном ходу" означает среднюю для нескольких таких пробегах. А вот движение на полных оборотах действительно осуществлялось в течение 6 часов. Изредка делали прикидки реально средней скорости на таких переходах, по видимым ориентирам. И она обычно фигурировала как "продолжительная при полной мощности".

Согласен. Но в России между началом первого пробега и окончанием последнего проходило несколько часов, а, например, в Англии короткие пробеги следовали один за другим и от начала испытания до окончания последнего пробега могло пройти совсем немного времени. Это давало прибавку скорости примерно на 1 узел (по сравнению с "русским" испытанием). Форсировка котлов - примерно столько же. В одном из номеров (точно не могу сейчас сказать) "Морского сборника" начала 20 века читал описание испытания "24-узлового крейсера". Каждый пробег у него занимал 5 минут, а между началом первого пробега и окончанием 5-го прошло 25 минут. Далее (в течение нескольких часов) шло испытание надёжности механизмов, прошедшее удачно - поломок не было.

Спасибо: 0 
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 164
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 13:47. Заголовок: Был запрос по этим о..


Был запрос по этим ораблям. Навшел старые фото:



Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 165
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 13:52. Заголовок: Предыдущие фото были..


Предыдущие фото были Ре Умберто и Сарденья. Еще одно Ре Умберто.



Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 166
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 13:56. Заголовок: 1911 г. Старый Сицил..


1911 г. Старый Сицилия стаскивает с мели новый Сан Джорджо, с которого демонтировали 2 трубы.



Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100