Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
H-44



Рапорт N: 10
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 10:56. Заголовок: "Ре Умберто" - итальянское чудо или бумажный тигр?


Может я что-то пропустил в архивах форума, если уже было, отошлите, плз...
Хотелось бы обсудить эти удивительные корабли, их сильные и слабые стороны, какой след они оставили в мировом кораблестроениии (мне почему-то кажется что почти никакого, как и большинство прорывных идей кудесников с Апенин, как это ни странно: ими все восторгались, но не копировали и не подражали)... Интересно было бы сравнить например с "Роялем" и с современниками французами. Непонятно, почему в ходе исканий идей, кораблей и технологий РИФ упорно обходил Италию при ее значительном экспортном потенциале. Если на счет Гарибальдийцев я придедерживаюсь распространенного мнения (линкоры для бедных и т.д. оставим их латиносам и прочим японцам - хотя до сих пор не могу понять, на каком основании РИФ относят к числу богатых флотов), то этакий суперГарибальди (в духе уже упомянутого "Ре Умберто") смотрелся бы в составе РИФ очень гармонично в рамках любой стратегии...
Заранее очень благодарен любой информации по этим и другим итальянским кораблям, к сожалению о них почти ничего не имею, поэтому мог невольно высказать спорные суждения...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 1979
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 18:12. Заголовок: H-44 пишет: Непонят..


H-44 пишет:

 цитата:
Непонятно, почему в ходе исканий идей, кораблей и технологий РИФ упорно обходил Италию при ее значительном экспортном потенциале.



Зато РККФ это скомпенсировал...

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
писарь


Рапорт N: 4210
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 22:34. Заголовок: странное описание во..


странное описание во ВКАМе - у борта палуба 2дм, в середине полуширины 5,5дм и в ДП 3,1дм... + прикрывала ВСЕ жизнение части...





«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 222
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 17:09. Заголовок: GeorgG-L пишет: А ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А как вам "наследники" "Ре Умберто"
Броненосец “ЭММАНЮЭЛЕ ФИЛИБЕРТО”...


Вероятно наследниками "Ре Умберто" следует называть “БЕНЕДЕТТО БРИН”. Тогда их строительство как-бы подверждает наличие определенных взглядов в R.N. на тактическую целесообразность такого типа кораблей - "ЛКр 1890-1900-х".


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3234
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:48. Заголовок: Aurum пишет: Вероят..


Aurum пишет:

 цитата:
Вероятно наследниками "Ре Умберто" следует называть “БЕНЕДЕТТО БРИН”.


И это верно. Да и "гарибальдийцы" тоже оттуда выросли.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 228
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:51. Заголовок: GeorgG-L пишет: Да ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Да и "гарибальдийцы" тоже оттуда выросли.


Там видать 2 доктрины было. Одна: супермощные крейсера-броненосцы с сощной артиллерией, крейсерской скоростью и облегченным бронированием. От Лепанто до Брина.
Другая: скромные ЭБР и поддерживающие их крейсера. "Эконом вариант" для морской державы "второго сорта", для себя и на экспорт.
Как эти доктрины взаимодействовали, вот вопрос?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2122
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 20:03. Заголовок: Aurum пишет: Как эт..


Aurum пишет:

 цитата:
Как эти доктрины взаимодействовали, вот вопрос?


Из того, что читал: менялись в соответствии со сменой морских министров.
Брин - сторонник крейсеров-броненосцев, Сен-Бон - эконом-варианта.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 3261
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:48. Заголовок: Вик пишет: Брин - с..


Вик пишет:

 цитата:
Брин - сторонник крейсеров-броненосцев, Сен-Бон - эконом-варианта.


Причем политически вроде друг другу не противоречили...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 203
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 13:42. Заголовок: Итальянцы в какой-то..


Итальянцы в какой-то степени равнялись на англичан, а у тех к началу 1890-х гг. на некоторое время в моду вошли ЭБР умеренных размеров ("вместо 8 больших ЭБР можно построить 12 поменьше" - Барфлер, Центурион). В итоге получились слабые и плохие корабли - Сент Бон и Филиберто.

Подражать англичанам - вещь опасная. Тирпиц заметил по этому поводу: "В этой стране деньги не имеют значения, если какая-либо серия кораблей оказывалась неудачной, ее просто выбрасывали и заменяли новой". Свои неудачные корабли англичане обычно распихивали по дальним станциям.

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 229
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 15:06. Заголовок: Эд пишет: Итальянцы..


Эд пишет:

 цитата:
Итальянцы в какой-то степени равнялись на англичан


В какой-то степени на "просвещенных мореплавалетей" равнялись все. Однако самобытных черт набиралось достаточно в каждом из более-менее значительных флотов.

Если к итальянцам повнимательнее присматрелись, могли больше пользы извлечь. Правда, надо признать, что та-же Ансальдо постоянно участвовала в росс. конкурсах, но как-то постоянно не нравилась.

Спасибо: 0 
Личное дело
Эд
Гардемаринъ



Рапорт N: 204
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 15:33. Заголовок: Aurum пишет: В како..


Aurum пишет:

 цитата:
В какой-то степени на "просвещенных мореплавалетей" равнялись все



Не все. Французы, да и американцы, немцы и даже австрийцы были сами по себе.

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurum
Гардемаринъ



Рапорт N: 230
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:34. Заголовок: Эд пишет: В итоге п..


Эд пишет:

 цитата:
В итоге получились слабые и плохие корабли - Сент Бон и Филиберто.


Только присмотрелся, так мало того что они говно, так ещё и строились чуть ли не 10 лет!!! Вот это долгострой :О!!! Вводить такую ерунду в 1901-1902 гг. встрой..., уж лучше сразу на металл разбирать. Наш Сисой круче.

Или итальянские "суперкрейсера" Альберто и Пизани строились с 1892 по 1898-9 гг!!!

Другое дело Маргарита и Брин. Ксати тоже строили долго, по 6,5 лет (больше наших Пересветов). Все-таки толковый проект. Нам бы их вместо Громобоя и Победы, мы бы тогда ух...

Интересно их сравнить и с вариантом Балтийского завода 1895 г. по развитию Рюрика-России. Но там дальше 4-254 и 16-152 при 20 уз не шло ЕМНИП. И водоизмещение было больше, ~15000 т.

Спасибо: 0 
Личное дело
kimsky
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 3157
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 20:52. Заголовок: Aurum пишет: Только..


Aurum пишет:

 цитата:
Только присмотрелся, так мало того что они говно, так ещё и строились чуть ли не 10 лет!!!



Да не такое уж говно. Безнадежный второй ранг - да, ну так и размеры соответствуют.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100