Автор | Сообщение |
H-44
|
| |
Рапорт N: 10
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.08 10:56. Заголовок: "Ре Умберто" - итальянское чудо или бумажный тигр?
Может я что-то пропустил в архивах форума, если уже было, отошлите, плз... Хотелось бы обсудить эти удивительные корабли, их сильные и слабые стороны, какой след они оставили в мировом кораблестроениии (мне почему-то кажется что почти никакого, как и большинство прорывных идей кудесников с Апенин, как это ни странно: ими все восторгались, но не копировали и не подражали)... Интересно было бы сравнить например с "Роялем" и с современниками французами. Непонятно, почему в ходе исканий идей, кораблей и технологий РИФ упорно обходил Италию при ее значительном экспортном потенциале. Если на счет Гарибальдийцев я придедерживаюсь распространенного мнения (линкоры для бедных и т.д. оставим их латиносам и прочим японцам - хотя до сих пор не могу понять, на каком основании РИФ относят к числу богатых флотов), то этакий суперГарибальди (в духе уже упомянутого "Ре Умберто") смотрелся бы в составе РИФ очень гармонично в рамках любой стратегии... Заранее очень благодарен любой информации по этим и другим итальянским кораблям, к сожалению о них почти ничего не имею, поэтому мог невольно высказать спорные суждения...
|
|
Личное дело
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
keu
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 1979
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.10.08 18:12. Заголовок: H-44 пишет: Непонят..
H-44 пишет: цитата: | Непонятно, почему в ходе исканий идей, кораблей и технологий РИФ упорно обходил Италию при ее значительном экспортном потенциале. |
| Зато РККФ это скомпенсировал...
|
|
Личное дело
|
Борис, Х-Мерлин
|
| писарь
|
Рапорт N: 4210
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.10.08 22:34. Заголовок: странное описание во..
странное описание во ВКАМе - у борта палуба 2дм, в середине полуширины 5,5дм и в ДП 3,1дм... + прикрывала ВСЕ жизнение части...
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 222
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.10.08 17:09. Заголовок: GeorgG-L пишет: А ..
GeorgG-L пишет: цитата: | А как вам "наследники" "Ре Умберто" Броненосец “ЭММАНЮЭЛЕ ФИЛИБЕРТО”... |
| Вероятно наследниками "Ре Умберто" следует называть “БЕНЕДЕТТО БРИН”. Тогда их строительство как-бы подверждает наличие определенных взглядов в R.N. на тактическую целесообразность такого типа кораблей - "ЛКр 1890-1900-х".
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 3234
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 29.10.08 10:48. Заголовок: Aurum пишет: Вероят..
Aurum пишет: цитата: | Вероятно наследниками "Ре Умберто" следует называть “БЕНЕДЕТТО БРИН”. |
| И это верно. Да и "гарибальдийцы" тоже оттуда выросли.
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 228
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.10.08 19:51. Заголовок: GeorgG-L пишет: Да ..
GeorgG-L пишет: цитата: | Да и "гарибальдийцы" тоже оттуда выросли. |
| Там видать 2 доктрины было. Одна: супермощные крейсера-броненосцы с сощной артиллерией, крейсерской скоростью и облегченным бронированием. От Лепанто до Брина. Другая: скромные ЭБР и поддерживающие их крейсера. "Эконом вариант" для морской державы "второго сорта", для себя и на экспорт. Как эти доктрины взаимодействовали, вот вопрос?
|
|
Личное дело
|
Вик
|
| Мичман
|
Рапорт N: 2122
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.10.08 20:03. Заголовок: Aurum пишет: Как эт..
Aurum пишет: цитата: | Как эти доктрины взаимодействовали, вот вопрос? |
| Из того, что читал: менялись в соответствии со сменой морских министров. Брин - сторонник крейсеров-броненосцев, Сен-Бон - эконом-варианта.
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 3261
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 30.10.08 20:48. Заголовок: Вик пишет: Брин - с..
Вик пишет: цитата: | Брин - сторонник крейсеров-броненосцев, Сен-Бон - эконом-варианта. |
| Причем политически вроде друг другу не противоречили...
|
|
Личное дело
|
Эд
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 203
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 31.10.08 13:42. Заголовок: Итальянцы в какой-то..
Итальянцы в какой-то степени равнялись на англичан, а у тех к началу 1890-х гг. на некоторое время в моду вошли ЭБР умеренных размеров ("вместо 8 больших ЭБР можно построить 12 поменьше" - Барфлер, Центурион). В итоге получились слабые и плохие корабли - Сент Бон и Филиберто. Подражать англичанам - вещь опасная. Тирпиц заметил по этому поводу: "В этой стране деньги не имеют значения, если какая-либо серия кораблей оказывалась неудачной, ее просто выбрасывали и заменяли новой". Свои неудачные корабли англичане обычно распихивали по дальним станциям.
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 229
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.10.08 15:06. Заголовок: Эд пишет: Итальянцы..
Эд пишет: цитата: | Итальянцы в какой-то степени равнялись на англичан |
| В какой-то степени на "просвещенных мореплавалетей" равнялись все. Однако самобытных черт набиралось достаточно в каждом из более-менее значительных флотов. Если к итальянцам повнимательнее присматрелись, могли больше пользы извлечь. Правда, надо признать, что та-же Ансальдо постоянно участвовала в росс. конкурсах, но как-то постоянно не нравилась.
|
|
Личное дело
|
Эд
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 204
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 31.10.08 15:33. Заголовок: Aurum пишет: В како..
Aurum пишет: цитата: | В какой-то степени на "просвещенных мореплавалетей" равнялись все |
| Не все. Французы, да и американцы, немцы и даже австрийцы были сами по себе.
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 230
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.10.08 16:34. Заголовок: Эд пишет: В итоге п..
Эд пишет: цитата: | В итоге получились слабые и плохие корабли - Сент Бон и Филиберто. |
| Только присмотрелся, так мало того что они говно, так ещё и строились чуть ли не 10 лет!!! Вот это долгострой :О!!! Вводить такую ерунду в 1901-1902 гг. встрой..., уж лучше сразу на металл разбирать. Наш Сисой круче. Или итальянские "суперкрейсера" Альберто и Пизани строились с 1892 по 1898-9 гг!!! Другое дело Маргарита и Брин. Ксати тоже строили долго, по 6,5 лет (больше наших Пересветов). Все-таки толковый проект. Нам бы их вместо Громобоя и Победы, мы бы тогда ух... Интересно их сравнить и с вариантом Балтийского завода 1895 г. по развитию Рюрика-России. Но там дальше 4-254 и 16-152 при 20 уз не шло ЕМНИП. И водоизмещение было больше, ~15000 т.
|
|
Личное дело
|
|
kimsky
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 3157
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 31.10.08 20:52. Заголовок: Aurum пишет: Только..
Aurum пишет: цитата: | Только присмотрелся, так мало того что они говно, так ещё и строились чуть ли не 10 лет!!! |
| Да не такое уж говно. Безнадежный второй ранг - да, ну так и размеры соответствуют.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|