Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 354
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 13:16. Заголовок: Однокалиберный крейсер


1. Построить в пределах баяновских 7000 тонн БРКР с 2х2 203-мм башенными установками и скоростью 22-23 узла. Бронирование: увеличить ширину пояса за счет снятия брони казематов. Среднюю артиллерию тоже снять, ограничиться противоминной (штук 20 75-мм - в конце XIX в. этот калибр считался еще достаточным). Получится быстроходный разведчик, равный "Асамам" по ГК и мало уязвимый для СК, при этом более быстроходный.
2. БрнплбКР по той же схеме: 4500 т, 24 узла, 2х2 152-мм в башнях, 12-16 75-мм. Он будет сильнее японских "Нийтак" и "Отов" и значительно быстроходней, и при этом дешевле "Богатырей"

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 218 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 362
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:02. Заголовок: А.В. пишет: Первый ..


А.В. пишет:

 цитата:
Первый вариант: уберем отделение торпедных аппаратов между 2-м и 3-м КО и уменьшим число котлов с 26 до 22. Помните, на "Авроре" из 24 котлов 4 лишними были. Правда, у него машина послабее :(( Котельных отделений оставим 3 вместо 4, спроектировав их более компактными. Не знаю, что будет со скоростью - паропроизводительность упадет, но зато уменьшится вес корабля. Может, узлов 20 останется - не сильно хуже оригинала в меньшем водоизмещении

На "Баяне" "лишних" котлов не было, а уменьшать количество КО неразумно, аесли одно из них будет затоплено? 20 узлов - маловато будет. 22 хотелось бы (ну, как минимум - 21, как в реальности). И почему вы "привязались" именно к 7000 тонн, а не 7500 или 7800 ("Баян")?

Спасибо: 0 
Личное дело
Warrior Frog



Рапорт N: 209
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:51. Заголовок: А.В. пишет: Шутите?..


А.В. пишет:

 цитата:
Шутите? Если на Вас нападут трое сильных ребят, у Вас только по 2 руки и ноги против 6, что будете делать? Останется только бежать! Благо скорость для этого есть. Это я к тому, что для сражения с двумя-тремя противниками нужно сразу строить корабли в 20000 тонн с 20 орудиями ГК.



А ведь "случаи бывают разные", и очень может сдатся, что в эскадренном бою, (А от этого зарекатся никак нельзя, привлекать то вас к "общему строю" будут непременно), придется вам отвечать пальбой на оба борта, а у вас "возможности ограничены", и "убежать нельзя".

Спасибо: 0 
Личное дело
Warrior Frog



Рапорт N: 210
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:04. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
В общем - да. Но все применяли и особенно для крейсеров - и франки, и англы, и немцы, и русские. Конечно можно и так:



Интересно получается. Две 3х цилиндровые машины трехкратного расширения, (а почему не 4х цилиндровые), 36 котлов (я правильно понял, котлы у вас стоят в 2 ряда топками наружу?) Тыс. 15-17 лошадей получите. А хватит ли этого на 23 узл, при как минимум 10 кТ. Да и ПМК у вас 120мм? или сразу 6"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11971
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:27. Заголовок: А.В. пишет: паропро..


А.В. пишет:

 цитата:
паропроизводительность упадет, но зато уменьшится вес корабля.

Не уменьшиться - ведь Вам нужно не сократить длине корпуса, а при той-же длине сократить длине КО)

 цитата:
Помните, на "Авроре" из 24 котлов 4 лишними были.

A у Баяна - нет. Необходимой паропроизводительности при сокращением длины КО (для обеспечиванием места для 2-оруд. башни ближе к миделя) можно получить только за счет использования др. типа котлов (напр. Нормана, как Лагань и предлагал). Ну, или за счет снижением количестве котлов с 26 на 22, т.е. паропроизводительности (и макс. мощности машин) на 18 процентов. Т.е. за счет уменьшением мощности с 17500 л.с. на 15000, т.е. макс. скорости с 21 уз. на 20 уз. С учете, что Баяну и так на хватало для полноценном использованием 1-1.5 уз.... сам понимаете... При том однокалиберный крейсер с 8" артиллерии будет обладать преимуществом на дальных до средных дистанций боя (на коротких огн. производительность 6" асам его сожрет), для чего ему необходимо превосходство по макс. скорости (меряем табличной на испытаний или проектной, т.к. реальная - сл. многофакторное и неоднозначное понятие) примерно на 20%. Т.е. - быть с проектной скорости минимум 23 уз. При том при 4-8" у асам и 4-8" у "нашего барана" преимущество в бою при пр. равных будет за асамы в силе ее большего водоизмещения, т.е. - боевой устойчивости. Т.е. нам нужно и превозходстве по количестве стволов 8".
Иначе Ваш идеаль - оскопленный Богатырь, у которого меняем башен 2х2-6" на 2х2-8" за счет снятием всего СК, а на остатков водоизмещения или за счет нек. увеличением (прим. до 7 КТ) ставим ему и пояс в 5-6". Крайне бесполезный шип впрочем. Не хватает ему просто количество стволов. Он чисто технически не будет в состоянием учинить сериозного вреда асаму, т.к. боекомплект ему не хватить.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11972
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:31. Заголовок: А.В. пишет: Потому ..


А.В. пишет:

 цитата:
Потому я и предлагаю более реальный вариант - средних размеров дешевые крейсера с четырьмя башенными орудиями -

Ничего более реального нет. Однокалиберных крейсеров (с 6" или 120 мм ГК) - сколько хотите. С 8-9.2" ГК плюс 6" СК - тоже всегда пожалуйста. Т.е. крейсер с большом количестве 8" вместо 6" - куда более реален, чем корапь с 2 башен по 2 пушек 8". 2 башни - в реале - всегда дополняются нек. количестве 6" побортно - что в казематами, что на палубе, а иногда (в общем - редко) и в башен.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11973
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:33. Заголовок: fidel пишет: чем лу..


fidel пишет:

 цитата:
чем лучше сражаться с "Асамой": четырьмя 203-мм или двумя 203- и шестью 152-мм?



Двумя 254"и 6тью 152мм.

Простите, но все таки - 2-8" и 12-6" или 4-8" и 8-6" или 6-6" и 12-120 мм. Иначе нам просто не хватает количество стволов даже для пристрелки...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11974
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:47. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
А хватит ли этого на 23 узл, при как минимум 10 кТ. Да и ПМК у вас 120мм? или сразу 6"?

Нет, с бельвилей не хватить. Хватить на 21 уз. А ПМК 120 мм. 12 штук.

 цитата:
Интересно получается. Две 3х цилиндровые машины трехкратного расширения, (а почему не 4х цилиндровые), 36 котлов (я правильно понял, котлы у вас стоят в 2 ряда топками наружу?) Тыс. 15-17 лошадей получите. А хватит ли этого на 23 узл, при как минимум 10 кТ. Да и ПМК у вас 120мм? или сразу 6"?

На ветки есть всех данных. Машины 3-цил. т.к. из реаля - точно такие стояли на реальной России. И вообще 4-цил. машин в России - только импорт. происхождения. Вплоть до Евстафия - сплошь и рядом 3-цилиндровые... Мощность получается около 17800-18000 л.с. без форсаже. И соответно около 21 уз. На форсаже (умеренном - как на Громобое во время испытаний) - около 19500 л.с. и 21.5 уз. "Немецкий" вариант с котлов Шульца - с 4-цилиндровых мощностью в 23000 л.с. без форсажа и 22.5 уз.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11975
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:48. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:
[quote]при как минимум 10 кТ.ЗДЕСЬ данные...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11976
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:52. Заголовок: А.В. пишет: Получит..


А.В. пишет:

 цитата:
Получиться что-то вроде уменьшенного "Блюхера"? с шестью башнями ГК, размещенными ромбом.

Гексагоном, но - да. Как у Блюхера.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
komo78
Мичманъ



Рапорт N: 245
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 17:55. Заголовок: берется крейсер в 3-..


берется крейсер в 3-4кт со 120мм артиллерией, из других толко одна-две салютных и возможно десантное орудие с парой пулеметов. ну или те же богатыри или богини с 14-16 130-152мм пушками. а тупо с 8" не катит.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11977
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:14. Заголовок: komo78 пишет: берет..


komo78 пишет:

 цитата:
берется крейсер в 3-4кт со 120мм артиллерией

Слаб для универс. крейсера при эскадры. По сути скаут - бл. разведчик. При появлением всего покрупнее эсминца в состоянием только драпать. Новик, в общем. Универсальному крейсеру нужен калибр в 6", скорость не менее, чем в 23 уз. и (по возможности) противоосколочный/противофугасный пояс. Орудия - хоть на палубе, хоть спаркой в палубно-баш. установок (желательно без барбета), хоть с легком барбете. Получается в водоизмещением минимум 4.5 КТ.
Здесь опобликовал варианта с 3х2-6" в ДП в 4.8 КТ, на упомянутой ветки - альт.-Боярин в того-же водоизмещения с 8-6" в палуб. установок. Обе - с 75 мм ПМК. 4.4 КТ Боярин - здесь. Его ТТХ:

 цитата:
И (т.к. по поводу обсуждением Боярина изучил дискогонально все, что у меня есть по него) на основе Боярина сделал я крейсера водоизм. в 4400 тонн с 8-6" и 8-75 мм, как и совсем-уж масштабированного варианта - все как в реале, только 120 мм меняем на 6-6", а 8-47 мм - на 8-75 мм. Соответно получается в 4210 тонн. Обе - с макс. соблюдением коректности развесовки, габбаритов, размещения агрегатов и т.д. Разница в водоизм. - 200 тонн/1 фут в ширине и 8 футов в длине. Осадка одинакова у обеих вариантов. По сравн. с реальном Боярине - +1.5 футов.

Абсолютно все - как в оригинале (до скрупулезности), только в масштабированном корпусе вмещаются не 16, а 22 котла Бельвиля (такие как в реальном Боярине) и ПМ в 15100 л.с. (тоже с уд. мощности как у реальн. Боярина. Из-за чего получаются напр. чуть крупнее машин Жемчуга). Из-за более длинного корпуса при том скорость (расчетная полная без форсаже на 6 часов) стала в 23 уз. С учете, что в реале Боярин с тех-же обводов дал 22.5 уз. то в нашем случае можно ожидать скорости и выше 23 уз. (полагаю - 23.5 уз) без форсаже. Кстати на полфута увеличилась высота надв. борта из-за масштабированием корпуса.

Дальше: Если котлов Бельвиля заменим на котлов Шульца (не меняя мощности машин и в тех-же КО, точнее - в том-же обеме КО, однако не в 3, а в 2 КО) или даже Ярроу, то освобождается нижн. вес, которого надо скомпенсировать. Компенсируется он наипрекраснейшим образом путем вбухания соотв. 3.5" (с Шульцов) и 3" (с Ярроу) поясе по всей ВЛ высотой 8 футов (2/5 из которого - над водой) весом соотв. 342 и 402 тонн. При том - пояс - равномерной толщине (лень было считать с утоньшением до 2" под водой...) и при бронепалубе толщиной в 2" и 2" скосе. Короче - не чтобы отсуствовало место для доп. оптимизации.
Да... защита орудий - щит в 2" (лоб) и 1" - остальное (в т.ч. - под. трубы). Рубка - 5" (на ориг. Боярине - 3").






Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Warrior Frog



Рапорт N: 212
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:22. Заголовок: komo78 пишет: берет..


komo78 пишет:

 цитата:
берется крейсер в 3-4кт со 120мм артиллерией, из других толко одна-две салютных и возможно десантное орудие с парой пулеметов.



И получается "недоделаный лидер ЭМ". или "улучшенный Новик". но тоже для роли лидера.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 365
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 18:26. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
"улучшенный Новик". но тоже для роли лидера.

Отход от темы. "Новик" для роли лидера" - это "шихаусский" крейсер со скоростью 28 узлов. Подробности интересуют?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11982
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:05. Заголовок: Пересвет пишет: От..


Пересвет пишет:

 цитата:

Отход от темы. "Новик" для роли лидера" - это "шихаусский" крейсер со скоростью 28 узлов. Подробности интересуют?

Имея ввиду, что Новика Немцы называли "чехлом для машин", интересно как назвали бы подобного урода. Также интересно кому он мужен, сколько стоил бы и чего работал бы?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 771
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 20:15. Заголовок: А.В. пишет: Было бы..


А.В. пишет:

 цитата:
Было бы красиво, но сомневаюсь, что в 1890-е гг. кораблестроители до этого созрели. Линейно-возвышенная схема еще нигде не применялась, а all big gun - все-таки концепция XX века.. Потому я и предлагаю более реальный вариант - средних размеров дешевые крейсера с четырьмя башенными орудиями - схема тогда вполне общепризнанная для БР



Но речь-то не о том созрели ли. В конце концов, всё когда-то случается впервые. Монитор вон не на казённые деньги строился -- не созрели, пришлось на опыте доказывать. Ну а технических преград реализовать эту идею в 1890-х лично я не вижу. Вот и интересно знать, что бы можно было получить "на выходе".

Спасибо: 0 
Личное дело
Warrior Frog



Рапорт N: 214
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:27. Заголовок: Krom Kruah пишет: И..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Имея ввиду, что Новика Немцы называли "чехлом для машин",



Чехлом для машин, немци и Аскольда обзывали. А Богатырь, Аскольда =бьет.
А.В. пишет:

 цитата:
. Построить



Да я просто хотел напомнит вам "бой при Ла Плате". Когда аналог вашего двубашеннрого корабля, сам полез в бой с "как ему казалось уступающей трокой". Резудьтат боя, при стрельбе на оба борта, вам известен.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11984
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 22:33. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
Чехлом для машин, немци и Аскольда обзывали.

Впервые слышу. "Пачкой сигарет" со стороне англов - да...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 360
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 06:58. Заголовок: Пересвет пишет: И п..


Пересвет пишет:

 цитата:
И почему вы "привязались" именно к 7000 тонн, а не 7500 или 7800 ("Баян")?


В общем, из соображений экономии. Все-таки даже мне кажется странным строить в водоизмещении "гарибальди" такой недовооруженный корабль. Хотя ради прироста скорости и устойчивости можно и увеличить до 7800 тонн

Warrior Frog пишет:

 цитата:
привлекать то вас к "общему строю" будут непременно), придется вам отвечать пальбой на оба борта, а у вас "возможности ограничены", и "убежать нельзя"


Будем сражаться до последнего снаряда (или орудия) :)) А потом - будем "отвлекать на себя огонь противника", как "Фон дер Танн". Неужели Вы всерьез думаете, что можно принести пользу в эскадренном бою огнем 152-мм пушек, тем более, что много их на КР не поставишь?

Спасибо: 0 
Личное дело
А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 361
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 07:04. Заголовок: Krom Kruah пишет: И..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Иначе Ваш идеаль - оскопленный Богатырь, у которого меняем башен 2х2-6" на 2х2-8" за счет снятием всего СК, а на остатков водоизмещения или за счет нек. увеличением (прим. до 7 КТ) ставим ему и пояс в 5-6". Крайне бесполезный шип впрочем. Не хватает ему просто количество стволов. Он чисто технически не будет в состоянием учинить сериозного вреда асаму, т.к. боекомплект ему не хватить


А реальный "Богатырь" был полезнее против "Асам"? Хотя насчет количества стволов - согласен. У меня получается корабль, который сможет противостоять огню их артиллерии, но и сам в бою едва ли добьется успеха. Вопрос в том - лучше ли это реального "Баяна", или нет?

Спасибо: 0 
Личное дело
А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 362
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 07:10. Заголовок: Krom Kruah пишет: О..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Однокалиберных крейсеров (с 6" или 120 мм ГК) - сколько хотите


Мы говорим об однокалиберных БАШЕНЫХ кораблях с числом башен более 2 и числом стволов ГК более 4. А таких среди крейсеров 1890-х гг. было всего ПЯТЬ, по-моему: "Адмирал Нахимов", "Бруклин" (по 4х2 203-мм ромбически) и три французских типа "Дюплэ" (по 4х2 164-мм). Последние, кстати, имели 7500 тонн, 21 узел, пояс до 100 и башни до 160 мм

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 318
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 08:39. Заголовок: А.В. пишет: францу..



А.В. пишет:

 цитата:
французских типа "Дюплэ"



Броненосные крейсера типа “ Дюплэ ” 7578 т (“Клебер” 7602 т), 130х17,8 х7,4 м. ПМ - 3, 24 ПК (“Клебер” 20 ПК), 17 500 л.с.=21 уз. 880/1180 т уг. Броня: пояс 100— 40мм, башни 160— 100мм, палуба 65 — 40 мм, рубка 80 мм. Эк. 570 чел. 8-164 мм/45, 4—100 мм, 10-47 мм, 4 -37 мм, 2 ТА 450 мм.

В общем то слабые крейсера.


Спасибо: 0 
Личное дело
MGouchkov



Рапорт N: 139
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 08:44. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:

Эх, Крома, да с его программой, да в конец 19-го века! Вот это альтернатива!



Таков путь между человеком и литературным героем
Эт как минимум, но и вспомнить живших в Росии в предыдущие эпохи так,- с уважением к ним обо многом уже тогда в основе предлагавшемся, но нереализованном, и так- без идеологичного возвеличивания,- тоже большое дело.
Мне, например, деятельность ВКАМ'а, за коми многие предложения кажущиеся мне _сейчас-_ разумными _тогда_ но нереализованными, оказываются вполне- "велосипедом" многое о тогдашних реалиях говорит.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Надеюсь соответствует...



В основе полностью Возможности в бою- значимо лучше асамоидов ("асамоубийца"), и к моему прошлому вопросу об "АльтБаяне"- "АльтГромобой" несколько сильнее "Шарнхорста", в принципе, так?
Проектировочный вопрос- один: В параллельной ветке про германские крейсера вы пишите о больших достоинствах для 203мм- размещения в одноорудийных башнях. Я так же себе компоновку вооружения "АльтГромобоя" представлял: Две двухорудийных башни в ДП к оконечностям, плюс по бортам- одноорудийные башни "гексом". А вы как раз в этом проекте ромб применить решили.

На всякий случай обрисую ещё раз видение назначения этого НК в моей концепции флота, вобщем:
I- Тяжелый контррейдер (навеяно Камимурой против ВОК в РЯВ и "Рооном" в ПМВ),
II- "Контр-разведчик";- в ситуации _эскадренного_НЕлинейного_ боя;- скоростное маневренное крыло (сближаясь с бОльшими НК противника, отсекая крейсера противника- разведчиков и БрКр'ы (может- себе подобные или на полступени более сильные), по необходимости и возможности, контролирует дистанцию до более сильного в артиллерии и защите НК, за счёт cкорости (навеяно применением японцами штабных штудий по нелинейной тактике в эскадренных сражениях РЯВ).

А.В. пишет:

 цитата:
Было бы красиво, но сомневаюсь, что в 1890-е гг. кораблестроители до этого созрели.



В реале "однокалиберная партия" присутствовала, так что чтО часть заказчиков созрела можно думать обоснованно.
И при этом штудии по нелинейной тактике- тоже, в Японии- позднее буквально на считанные годы,- меньше чем на пять лет.

А.В. пишет:

 цитата:
Линейно-возвышенная схема еще нигде не применялась,



А где в этих проектах про 189ые- линейно-возвышенная схема?

А.В. пишет:

 цитата:
а all big gun - все-таки концепция XX века..



"Однокалиберная партия" в 189ые присутствует в России, а про вопрос какой тогда "один калибр" на бОльшем артиллерийском НК, в Германии уже вполне реально построены "Бранденбурги".


А.В. пишет:

 цитата:
Вопрос почти для голосования - чем лучше сражаться с "Асамой": четырьмя 203-мм или двумя 203- и шестью 152-мм?



На немногим более тяжёлых, только чуть более поздних крейсерах такое "голосование",- чтО лучше 2x234мм и больше 6"ок, или единый "промежуточный" близкий в 8"ам- 210мм, проведено при Коронеле.
То, что Креддок не смог выполнить даже учитывая все остальные минусы положения англичан,- БЗ "минимум при небессмысленном суициде"- погибнув самому совсем не утопить же Шпее, но нанести хоть такие минимально значимые повреждения что бы он прекратил рейдерство, сказало на эту тему имхо всё.
Если ГБП и остальная важная защита БрКр от 150ти мм и выше (а такая- уже например у того же "Баяна"), то выходить с 2умя "большими пушками"- это требовать у Б-га "лаки шота", а меньшие- "разнокалиберного"- 6"ки, при той дистанции которую диктует противник с одним промежуточным калибром (крейсер Шпее или обсуждаемый)- практически бессмысленны.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11992
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 11:21. Заголовок: MGouchkov пишет: В ..


MGouchkov пишет:

 цитата:
В параллельной ветке про германские крейсера вы пишите о больших достоинствах для 203мм- размещения в одноорудийных башнях.

Да нет. преимущество только в неск. лучшей меткости и неск. лучшей скорострельности. Что доступно и при каземат. размещением (там уже вес - в завысимость от конструкции каземата и уровне бронирования. Недостатки 1 оруд. башен - необходимость в погребов под башен в большем количестве (а места нет), больший вес (на 1 орудием)...


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11993
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 11:24. Заголовок: А.В. пишет: Мы гово..


А.В. пишет:

 цитата:
Мы говорим об однокалиберных БАШЕНЫХ кораблях с числом башен более 2 и числом стволов ГК более 4.

ОК. В таком случае ИМХО оптимальный вариант - что-то близко к 5-баш. Баяне и 3-баш. Варяге (см. выше)... Вариант эск. крейсера должен войти в 7-7.5 (макс. 8) Кт при 22-23 уз., а с большой дальности рейдер/контрарейдер/охотник на контрарейдеров - примерно на 1 КТ крупнее и на 1 уз. медленнее.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Танго
Мичманъ




Рапорт N: 1350
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 12:42. Заголовок: Krom Kruah пишет: Ф..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Франки всех св. БРКР строили исходя из иного допущения рационального вооружения... Наоборот - для эк. крейсера есть больше резонов быть вооруженным с артиллерии макс. крупного калибра (что закончило с созданием лин. крейсеров дредноут. епохи)...


Французы строили свои крейсера для рейдерства "на пистолетной дистанции". Близость районов рейдерства предопределило небольшую дальность крейсеров и облегчило задачу универсализации крейсера. Скрещивание рейдера и эскадренного разведчика таким образом у французов стало реальностью. У нашего флота все "несколько иначе". Целей для рейдеров в ЯМ и на Балтике нет. Для Рюриковичей закладывали плановую дальность - 25 ТМ. Скрестить такой рейдер с эскадренным разведчиком - нереально. Поэтому плясать от рейдера - не получиться. Если найдете в проекте рюриковичей резервы, используйте их для решения первостепенных задач: дальность, скорость, автономность, - многбашенность тут на шестнадцатом месте. Если альтернативить от эскадренного разведчика, то, ваш проект может быть оправдан при создании "дальнобойного" флота. Т.е. это может быть разведчик при эскадре гипотетических броненосцев с дальностью ~ 6-8ТМ. Совсем не Бородино. Скорее развитие линейки Пересветы - Ретвизан. Иначе, при дальности эскадры в 2-4 ТМ таскать разведчику на себе лишнюю тысячу тонн угля на 22" скорости - никак не можно.

Спасибо: 0 
Личное дело
komo78
Мичманъ



Рапорт N: 248
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 12:46. Заголовок: насчет однокалийберн..


насчет однокалийберной артиллерии, на легких крейсерах до 4 кт вполне катит 120мм, + салютная пушка и возможно десантное орудие и пара пулеметов. в 5-7 кт. пожалуй лучше позднего богатыря и богинь с 14-16 130-152мм нету. 5-6 8" маловато. ну а 9-11кт прообраз дредноута только с 82 алтелерией и пмк вполне ничего.
Krom Kruah насчет вашего алтгромобоя, машина зверь но будет сидеть носом, бортовые башни не симетричны мидею а ближе к носу+ полубак. кму желательно перекомпонировать, а бортовые башни оттянуть в корму хотябы на 1\10 длины корабля, а может просто бортовой каземат с 3-4ю 8" на борт (можно и до 5 штук но боюсь перегруз)+ выше на палубу за щиты дюжину 120мм. .

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 367
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 12:47. Заголовок: Krom Kruah пишет: и..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
интересно как назвали бы подобного урода. Также интересно кому он мужен, сколько стоил бы и чего работал бы?

Водоизмещение - 3000т., основные размерения идентичны "Новику". Бронирование: палуба - 20мм (скосы - 30мм), гласисы над машинными отделениями - 40мм, боевая рубка и "приводная труба" из неё - 15мм. КМУ: 3 ПМ общей мощностью - 22 000 л.с., 16 котлов Шихау-Торникрофта, скорость - 28 узлов, запас угля (норм./полн.) - 360т./500т. (дальность - 5000 миль). Вооружение: 6 - 120мм (боезапас несколько меньше, чем у 25-узлового проекта), 6 - 47мм, 4 мин. апп.. МТК отмечал, что "желательно было бы иметь крейсера с такой скоростью". Задачи - те же, что и у "Новика", получился бы настоящий "истребитель истребителей". Вопрос к вам, как специалисту, насколько по вашему возросла бы скорость "Новика" при увеличении мощности КМУ на 5000 л.с.?

Спасибо: 0 
Личное дело
komo78
Мичманъ



Рапорт N: 250
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 12:57. Заголовок: Пересвет пишет: Во..


Пересвет пишет:

 цитата:

Водоизмещение - 3000т., основные размерения идентичны "Новику". Бронирование: палуба - 20мм (скосы - 30мм), гласисы над машинными отделениями - 40мм, боевая рубка и "приводная труба" из неё - 15мм. КМУ: 3 ПМ общей мощностью - 22 000 л.с., 16 котлов Шихау-Торникрофта, скорость - 28 узлов, запас угля (норм./полн.) - 360т./500т. (дальность - 5000 миль). Вооружение: 6 - 120мм (боезапас несколько меньше, чем у 25-узлового проекта), 6 - 47мм, 4 мин. апп.. МТК отмечал, что "желательно было бы иметь крейсера с такой скоростью". Задачи - те же, что и у "Новика", получился бы настоящий "истребитель истребителей". Вопрос к вам, как специалисту, насколько по вашему возросла бы скорость "Новика" при увеличении мощности КМУ на 5000 л.с.?

зависит от обводов, но 27-28 давать наверно будут. правда сколько угля сжигать будут кошмар.

Спасибо: 0 
Личное дело
А.В.
Гардемаринъ



Рапорт N: 363
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 15:20. Заголовок: Dampir пишет: Броне..


Dampir пишет:

 цитата:
Броненосные крейсера типа “ Дюплэ ” 7578 т (“Клебер” 7602 т), 130х17,8 х7,4 м. ПМ - 3, 24 ПК (“Клебер” 20 ПК), 17 500 л.с.=21 уз. 880/1180 т уг. Броня: пояс 100— 40мм, башни 160— 100мм, палуба 65 — 40 мм, рубка 80 мм. Эк. 570 чел. 8-164 мм/45, 4—100 мм, 10-47 мм, 4 -37 мм, 2 ТА 450 мм.
В общем то слабые крейсера



А если заменить 8 164-мм на 4 203-мм, будут лучше?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11996
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:25. Заголовок: komo78 пишет: машин..


komo78 пишет:

 цитата:
машина зверь но будет сидеть носом, бортовые башни не симетричны мидею а ближе к носу+ полубак

Не будет - во первых - башни примерно симетричны миделю. Во вторых - вес машин компенсирует полубака (который при том дост. короткий).
Пересвет пишет:

 цитата:
насколько по вашему возросла бы скорость "Новика" при увеличении мощности КМУ на 5000 л.с.?

ИМХО нереально собрать всего того добра в 3 КТ. Даже новик - с облегченной КМУ и хлипкий корпус. Данный девайс сможет вместить еще 5000 л.с. если с машин для эсминца. С соответной далеко не крейсерской надеждности. Дальность тоже будет не фонтан... А иначе - если еще 5000 л.с. в корпусе Новика вбухаем (т.е. вместо 17800/19000 - 24000 л.с.) - то вместо 25 уз. (по проекте) можно получить 26.5-27 уз.
А.В. пишет:

 цитата:
А если заменить 8 164-мм на 4 203-мм, будут лучше?

Не будет. Кстати Клеберы совсем даже не плохие крейсера. Заменить 164 на 194 мм (в том-же водоизмещении, конечно) вполне можно (снимая конечно 4 100 мм и неск. уменьшая общей высоте корпуса, сохраняя высоте полубака), но исходя из задач эск. крейсера, а не рейдера.
Пересвет пишет:

 цитата:
насколько по вашему возросла бы скорость "Новика" при увеличении мощности КМУ на 5000 л.с.?

ИМХО нереально собрать всего того добра в 3 КТ. Даже Новик - с облегченной КМУ и хлипкий корпус. Данный девайс сможет вместить еще 5000 л.с. если с машин для эсминца. С соответной далеко не крейсерской надеждности. Дальность тоже будет не фонтан... А иначе - если еще 5000 л.с. в корпусе Новика вбухаем (т.е. вместо 17800/19000 - 24000 л.с.) - то вместо 25 уз. (по проекте) можно получить 26.5-27 уз. 28 - вряд ли. Здесь уже 8-9 тыс. л.с. нужно дополнительно. "Последный узел - самый дорогой узел" (с)


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11997
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:38. Заголовок: komo78 пишет: а мож..


komo78 пишет:

 цитата:
а может просто бортовой каземат с 3-4ю 8" на борт (можно и до 5 штук но боюсь перегруз)+ выше на палубу за щиты дюжину 120мм. .

Типа того?


Здесь конечно не крейсер, а ск. всего лин. крейсер (и соответно не в 7-8 КТ, а в 13-13.5 КТ) и с 2х12"/40 ГК. Имел ввиду компоновки и размещения артиллерии.
Кстати по моему 1 подобный "лин. крейсер" был бы пополезнее чем 2 БРКР с даже 6х2-8". А по цене 2 БРКР на 30% дороже, чем один подобный "лин. крейсер".
Т.е. ИМХО оптимальный крейсерский состав - малые БРКР (или в начале - пока с бельвилями - бронепалубные) при эскадры 4.5-5 КТ с 6-10х6" (6- если в 3 башен, до 10 - если в палуб. установок) и 8-12х75 мм плюс "лин. крейсера с 12" ГК и увеличинной до 21 уз. скорости за счет неск. более тонкого (но на большей площади) бронирования. Второй ГК - по 4-5 8" на борт плюс 12-120 мм (или в конце концов даже 75 мм - слышком популерная пушченка...)
Как для 7.5-8 КТ БРКР, так и для 6000-тонных бронепалубников и 3000-тонных скаутов-новиков места нет.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11998
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:43. Заголовок: Пересвет пишет: Вод..


Пересвет пишет:

 цитата:
Водоизмещение - 3000т., основные размерения идентичны "Новику".

И где там можно вбухать примерно на 20-25% большей мощности КМУ? С учете, что и новиковская КМУ - облегченная...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 328
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:23. Заголовок: Krom Kruah пишет: К..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кстати Клеберы совсем даже не плохие крейсера.



Броня: пояс 100— 40мм, палуба 65 — 40 мм, рубка 80 мм. Бронирование слабое для сопротивления 8" снаряду.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12003
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:30. Заголовок: Dampir пишет: Брони..


Dampir пишет:

 цитата:
Бронирование слабое для сопротивления 8" снаряду.

Ну, если в упор, то конечно упор упадет... А если на 30 каб. - никак даже.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 330
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:40. Заголовок: Krom Kruah пишет: ..



Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ну, если в упор, то конечно упор упадет... А если на 30 каб. - никак даже.




"Баян" - Бронирование: борт — 60-203 мм, башни — 152 мм, палуба — 51 мм, боевая рубка — 160 мм."Громобой"- борт — 152 мм,

Спасибо: 0 
Личное дело
H-44



Рапорт N: 19
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 21:13. Заголовок: Ознакомившись в МКа ..


Ознакомившись в МКа с монографией по "Шарне", сразу представился такой корабль с 4*8" ромбом Бригада таких КР в ПА и - дрожите "собаки"! а случае чего и от "асам" отбиться можно и до базы добежать. И за всё удовольствие - 10 млн. франков штука - копейки, а сколько пользы, кстати, вполне себе универсал для трёх ТВД - можно серийно клепать, разве что не рейдер для океана...

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12004
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 00:08. Заголовок: Dampir пишет: "..


Dampir пишет:

 цитата:
"Баян" - Бронирование: борт — 60-203 мм, башни — 152 мм

Баян перебронирован безобразно, даже с учете, что не крупп, а гарвей. 6" круппа или макс. 7" гарвея - более чем достаточно с учете даже его амплуа силов. разведчика (который должен "держать удара" 203 мм даже на средных дистанций, а на дальных - даже до 12" фугасов). А вот рейдеру важнее не получить больших фугас. разрушений надв. борта (т.к. дистанции боя - большие и против бронебойных 8" и 100 мм брони достаточно) и в носу, т.к. возможно скорости потеряет со всех проистекающих...
Кстати русский ББ 8"/45 начинает пробивать 100 мм усл. круппа с 25 каб. На 30 каб. 100 мм крупп держить даже 12" фугаса. А водоизмещение нужно и для артиллерии (для сил. разведчика) и для угля (банально, но для рейдера тоже важно). Массовых попадений из 6" ББ 100 мм броня держить на 10 каб. и больше. Соваться на дистанции меньшей 25-30 каб. для рейдера - идиотизм (а вот разведчику возможно и прийдеться, если он должен не просто увидить дыма и драпануть как скаут с возгласе "Они идут!", а доложить составе, ордере и т.д. и в т.ч. прорваться туда и сюда через завесу легких крейсеров и бл. охранения (до асам в т.ч.). С возможности схлопотать даже 12" фугаса с 30-40 каб. если не повезет...
Поэтому рейдеру и 100 мм (на дост. площади) достаточно, а вот для силового разведчика - и до 6" смотриться разумно (за счет чего ему не нужна рейсерская дальность). 6" защищают от 8" ББ уже на 15 каб., что даже против асам достаточно. Флюктуации с отсуствием наст. бронебойных снарядов у японцев не учитываем, т.к. на подобной презумпции строить флота - безотговорно...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 333
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 07:38. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Поэтому рейдеру и 100 мм (на дост. площади) достаточно, а вот для силового разведчика - и до 6" смотриться разумно (за счет чего ему не нужна рейсерская дальность).



Ну не Британия мы , нет денег чтобы так разделять. Придется использовать крейсер как универсальный, т.е ближе к германскому типу.
Для РЯВ послевоенный "Гнейзенау"видимо лучший тип БрКр.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 12010
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 11:20. Заголовок: Dampir пишет: Для Р..


Dampir пишет:

 цитата:
Для РЯВ послевоенный "Гнейзенау"видимо лучший тип БрКр.

Скорее Роон с на 1-2 уз. большей скорости. Ш и Г - сл. крупные и дорогие. В их (или чуть большего) водоизмещения уже можно "лин. крейсера"- пост пересвета построить...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 334
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 17:25. Заголовок: Krom Kruah пишет: Ш..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ш и Г - сл. крупные и дорогие. В их (или чуть большего) водоизмещения уже можно "лин. крейсера"- пост пересвета построить...




Это слишком большое послезнание. А вот в водоизмещении "Громобоя"- вполне могли подобное построить - океанский рейдер и не бесполезный крейсер при эскадре.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 218 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100