Автор | Сообщение |
Гость
|
| |
Рапорт N: 264
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.10.06 10:51. Заголовок: Судьба русских кораблей
Краткие сведения о судьбе русских кораблей (по японским данным) Ики (б.Император Николай Первый) 6.06.1905 – включен в состав императорского флота как линейный корабль 2-го класса. В 1905-1906 гг. ремонтировался и модернизировался на военно-морском арсенале Сасэбо. Установлено следующее вооружение: 2х1х305/40, 6х152/40, 6х120/40, 6х76/40, 8х47. ТТХ после модернизации: Водоизмещение: 9672 т Длина: 101,6 м Ширина: 20,4 Осадка: 7,8 м ГЭУ: 2 паровые машины, 2 вала, 16 котлов, 8 тыс.л.с. Скорость: 15,5 уз. (10уз/4900 миль) Запас угля: 1200 т Бронирование: ватерлиния 356 мм, палуба 76 мм, боевая рубка 254 мм. Экипаж: 611 чел. 11.12.1906 – КБО 1-го класса. 1.05.1915 – исключен из списков флота. В октябре 1915 года корабль-цель для главного калибра линейных крейсеров Конго и Хиэй. Расстрелян и потоплен в заливе Исэ. Танго (б.Полтава) В июле 1905 года поднят, затем перешел в Майдзуру. 22.08.1905 – включен в списки императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 1905-1907. Восстановительный ремонт и модернизация на военно-морском арсенале Майдзуру. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 10960 т Длина: 108,7 м Ширина: 21,3 м Осадка, 7,8 м ГЭУ: 2 паровые машины, 16 котлов, 2 вала, 10600 л.с. Скорость: 16,2 уз.(10уз/3000 миль) Запас угля: 950 т. Вооружение: 2х305/40, 4х2х152/45, 4х152/45, 10х76/40, 4х47, 4х450ТА. Бронирование: ватерлиния 368 мм, палуба 90 мм, боевая рубка 305 мм. Экипаж: 668 чел. 28.08.1912 – КБО 1-го класса. В 1МВ участвовал в операции против Циндао. 4.04.1916 – передан России, исключен из списков флота.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 265
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.10.06 11:14. Заголовок: Re:
Суо (б.Победа) 17.10.1905 – поднят. 25.10.1905 – включен в списки императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 1905-10.1908. Восстановительный ремонт и модернизация на военно-морском арсенале Ёкосука. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 12970 т Длина: 125,3 м Ширина: 21,9 м Осадка: 7,8 м ГЭУ: 3 паровые машины, 30 котлов, 3 вала, 14500 л.с. Скорость: 18,6 уз.(10уз/10 тыс.миль) Запас угля: 2058 т. Вооружение: 2х2х254/45, 10х152/45, 16х76/40, 4х47, 2х450ммТА. Бронирование: ватерлиния 229 мм, палуба 90 мм, боевая рубка 254 мм. Экипаж: 791 чел. 28.08.1912 – КБО 1-го класса. В 1МВ флагман 2-й эскадры, участвовал в операции против Циндао. 1.04.1922- исключен из списков флота. 13.07.1922 во время разделочных работ в военно-морском арсенале Курэ, принял воду и перевернулся. Затем был поднят и разделан на металл.
|
|
Личное дело
|
realswat
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 2128
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.10.06 11:23. Заголовок: Re:
Гость пишет: СуВо? Опечатка или опять с транскрипцией вопросы?
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 267
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.10.06 11:28. Заголовок: Re:
Суо - только Суо. Suwo - это английская транскрипция, которая звук о записывает как wo. Японская запись 周防ーすおう. Два иероглифа два слога су+о долгое, получается СУО.
|
|
Личное дело
|
Ingles
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1713
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.10.06 11:51. Заголовок: Re:
А разве Ики не участвовал в операции против Циндао? Пишу по памяти, дома надо будет глянуть, но вроде все японские трофеи в ней участвовали плюс несколько Асам.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 270
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.10.06 12:14. Заголовок: Re:
Ingles пишет: цитата: | А разве Ики не участвовал в операции против Циндао? |
| В "Истории кораблей императорского флота" и "Истории линкоров императорского флота" указаний на это нет. Подчеркивается, что Ики был очень стар, его вывели в резерв, а потом списали.
|
|
Личное дело
|
Kieler
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 45
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 09.10.06 23:48. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Установлено следующее вооружение: 2х1х305/40 |
| Прошу прощения, 2 одинарных орудия? Или, как и прежде, башня с двумя?
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 273
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 10.10.06 00:05. Заголовок: Re:
Kieler пишет: цитата: | Или, как и прежде, башня с двумя? |
| Да башня с двумя.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 276
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 10.10.06 05:00. Заголовок: Re:
Сагами (б.Пересвет) 29.06.1905 – поднят. 22.08.1905 – включен в списки императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 12.12.1905 – переквалифицирован в линейный корабль. 1905- осень 1908 – восстановительный ремонт и модернизация в военно-морском арсенале Ёкосука. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 12674 т Длина: 125,3 м Ширина: 21,9 м Осадка: 7,8 м ГЭУ: 3 паровые машины, 30 котлов, 3 вала, 14500 л.с. Скорость: 19,1 уз(10уз/10000 миль) Запас угля: 2058 т Вооружение: 2х2х254/45, 10х152/45, 16х76/40, 2х47, 2х450ммТА. Бронирование: ватерлиния 229 мм, палуба 90 мм, боевая рубка 254 мм. Экипаж: 783 чел. 28.08.1912 – КБО 1-го класса. Участвовал в 1МВ. 4.04.1916 – передан России, исключен из списков флота.
|
|
Личное дело
|
Ingles
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1723
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:18. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Подчеркивается, что Ики был очень стар, его вывели в резерв, а потом списали. |
| Вы правы, я перепутал: С этой целью эскадра была сформирована в следующем составе и организации (к 27 августа{119}): 1-я дивизия (линкоры){120} Суво (быв. Победа) — флаг, Танго (быв. Полтава), Ивами (быв. Орел). [128] 2-я дивизия (броненосцы береговой обороны): Окиносима (быв. Апраксин), Мисима (быв. Сенявин). Исаков И.С., "Операции Японцев против Циндао в 1914г" Естественно, с точностью до написания названия.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 283
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 11.10.06 01:15. Заголовок: Re:
Ingles пишет: Права история, а я тоже еще тот путаник! Серьезно! Посему и выкладываю периодически, чтобы узнать - а где мои ошибки и заблуждения. В общем мне лично наши беседы с Вами очень нравятся!
|
|
Личное дело
|
киров к.н.
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 95
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.06 16:11. Заголовок: Re:
Посмотрите МК 5/99 "ВМС ЯП...1914-1918"там почти все эсть.
|
|
Личное дело
|
|
vvy
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 308
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.10.06 16:09. Заголовок: Re:
А продолжение будет?
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 630
Корабль: Эсминец Громкий
Откуда: Российская директория, Петропавловск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.10.06 02:17. Заголовок: Re:
Гость пишет: Вы таки хотите сказать что меняли башню ГК на Н1? НЕ ВЕРЮ.
|
|
Личное дело
|
Kieler
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 55
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.10.06 03:21. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Вы таки хотите сказать что меняли башню ГК на Н1? НЕ ВЕРЮ. |
| Уже выяснили... Не меняли...
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 5730
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.10.06 15:02. Заголовок: Re:
cobra пишет: Может - только стволов? Есть резона, особенно если "родные" 30 кал. были расстрелянными. Что без нек. мероприятиями по башни - модернизация мех. подачи (снаряд на 25-30 см длиннее) и противоотк. механизмов - не сделать (т.е. - пушек менять надо вместе с станке), но совершенно не требует замену башни. Вес ствола у яп. 12"/40 кал. даже меньше, чем у русской 12"/30 кал.
|
|
Личное дело
|
Сибирский Стрелок
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 293
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:03. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | 13.07.1922 во время разделочных работ в военно-морском арсенале Курэ, принял воду и перевернулся. Затем был поднят и разделан на металл. |
| Таки б. "Победу" распилили аж в 1946 или 1947. Всю ВМВ - простоял в Куре. Вот с вооружением или без - не знаю. Где правда, брат?
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 348
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:33. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | Таки б. "Победу" распилили аж в 1946 или 1947. Всю ВМВ - простоял в Куре. Вот с вооружением или без - не знаю. |
| Не знаю, может там была другая Победа, а эту разделали на металл в указанном году. Знание - сила, брат!
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 349
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:33. Заголовок: Re:
Хидзэн (б.Ретвизан) 22.09.1905 – поднят. 24.09.1905 – включен в списки императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 11.1905-11.1908. Восстановительный ремонт и модернизация в военно-морском арсенале Сасэбо. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 12700 т Длина: 113,5 м Ширина: 22,0 м Осадка: 7,6 м ГЭУ: 2 паровые машины, 24 котла, 2 вала, 16000 л.с. Скорость: 18 уз(10уз/8300 миль) Запас угля: 2000 т Вооружение: 2х2х305/40, 12х152/45, 14х76/40(тип 41), 4х47, 2х450ммТА. Бронирование: ватерлиния 229 мм, палуба 102 мм, башни и боевая рубка 254 мм. Экипаж: 796 чел. Участвовал в 1МВ. 1.09.1921 – КБО 1-го класса. 20.09.1923 – по Вашингтонскому соглашению исключен из списков флота. 25.07.1924 – расстрелян и потоплен как корабль-цель в проливе Бунго.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 351
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:47. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | Всю ВМВ - простоял в Куре. |
| Кстати, и сейчас можно пощупать Победу, вернее ее остов после разделки. Ее остатки затопили для подкрепления берега островка Мицугосима на внешнем рейде Курэ. Так что можно смело нырнуть!
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 352
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:49. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | 13.07.1922 во время разделочных работ в военно-морском арсенале Курэ, принял воду и перевернулся. Затем был поднят и разделан на металл. |
| 30.09.1922 - переквалифицирован в списаное судно (не корабль!). Поднят, разделан, остов затоплен в указанном выше месте.
|
|
Личное дело
|
Борис, Х-Мерлин
|
| писарь
|
Рапорт N: 2351
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 09:14. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Кстати, и сейчас можно пощупать Победу, вернее ее остов после разделки. Ее остатки затопили для подкрепления берега островка Мицугосима на внешнем рейде Курэ. Так что можно смело нырнуть! |
|
- судьба злодейка... русский броненосец у основания символа морского могущества Японии...
|
|
Личное дело
|
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 353
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 09:28. Заголовок: Re:
Ивами (б.Орел) После сдачи 28.05.1905 своим ходом перешел в Майдзуру для срочного ремонта. 6.06.1905 – включен в состав императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 29.07.1905 – прибыл в Курэ и встал в док для ремонта и модернизации, завершенные в 1907 году. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 13516 т Длина: 114,6 м Ширина: 23,2 м Осадка: 8,0 м ГЭУ: 2 паровые машины, 20 котлов, 2 вала, 16500 л.с. Скорость: 18 уз(10 уз/8500 миль) Вооружение: 2х2х305/40, 6х203/45, 6х76/40, 2х47, 2х450ммТА. Бронирование: ватерлиния 229 мм, палуба 76 мм, боевая рубка 203 мм. Экипаж: 806 чел. 10.1909 –переоборудование в доке Урага. 28.08.1912 – КБО 1-го класса. 18.08-2.12.1914 – в составе 2БО операция против Циндао. 10.1915 – переоборудование в Курэ. 9.01-9.09.1918 – в составе 5БО 3-й эскадры поход во Владивосток и на Камчатку. 1.09.1922 – По Вашингтонскому соглашению переквалифицирован в вспомогательное судно. 5-9.07.1924 – судно-цель для палубных самолетов тип 13 и Ф-5, приписанных к авиакрылу ВМР Ёкосука, которые утопили его 240 кг бомбами к западу от острова Дзёгасима близ п-ова Миура.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 354
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 09:44. Заголовок: Re:
Перенесу-ка я это сюда. ГС Орел 27.05.1905 сдалось японцам. 25.07.1905 признано трофеем. 07.09.1905 переименовано в «Кусухо-мару». Использовалось как госпитальное судно в Курэ. 16.10.1909 переквалифицировано в пароход. 18.10.1909 приказ о продаже. 06.04.1910 продано компании «Тоё кисэн». 12.04.1910 исключено из списков флота. 18.11.1910 разделано на металл. В 1909-1910 гг. состояло в списках Ллойда.
|
|
Личное дело
|
ser56
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 2926
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.06 10:46. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Бронирование: ватерлиния 229 мм |
| так они что пояс 198 мм поменяли на 229 или описка?
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 357
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 10:50. Заголовок: Re:
Нет не описка, Ивами глубоко модернизировали, начиная с артиллерии.
|
|
Личное дело
|
grosse
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1180
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.06 11:46. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Нет не описка, Ивами глубоко модернизировали, начиная с артиллерии. |
| Гость пишет: Странно, что после такой глубокой модернизации водоизмещение Ивами в точности соответствовало проектному Орла...
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 365
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.10.06 11:56. Заголовок: Re:
Там здорово поработали с надстройками. Если Вы видели фото после модернизации, то сразу поймете.
|
|
Личное дело
|
grosse
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1183
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.06 16:50. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Там здорово поработали с надстройками. Если Вы видели фото после модернизации, то сразу поймете. |
| Там здорово поработали не только с надсройками, но и с корпусом. Практически ликвидировали завал и срезы. Но это ни сколько ни обьясняет совпадение водоизмещения с точностью до тонны. Наверняка модернизированный Ивами имел другое водоизмещение...
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 374
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.10.06 01:02. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Наверняка модернизированный Ивами имел другое водоизмещение... |
| А здесь Вы абсолютно правы! Я порылся , и вот - 15300 тонн.
|
|
Личное дело
|
ser56
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Рапорт N: 2932
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.06 08:18. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | Ивами глубоко модернизировали, начиная с артиллерии. |
| Артиллерию понятно, но менять пояс? Похоже сдав Орла наши крепко поставили японцев:) - во время постройки дредноута так их на деньги поставить:))
|
|
Личное дело
|
grosse
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1190
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.06 10:49. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | А здесь Вы абсолютно правы! Я порылся , и вот - 15300 тонн. |
| Честно говоря - опять несколько маловероятно. С таким водоизмещением у него осадка должна быть около 9 метров. На фотах меж тем видно, что Орел сидит глубже, чем Ивами. Предположительное водоизмещение Ивами - в районе 14 тысяч тонн. 1-ая найденная Вами цифра - 13516т - проектное водоизмещение Орла 2-ая - 15300 - реальное водоизмещение Орла с полным запасом топлива. Продолжайте "рыться" и ищете цифру около 14 тысяч тонн...
|
|
Личное дело
|
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 393
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.10.06 02:36. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Продолжайте "рыться" и ищете цифру |
| Конечно буду рыться, но вот какое странное дело. Во всех имеющихся у меня материалах японцы дают эти две цифры на момент уже после модернизации, одновременно указывается (да изложил выше) о нескольких перестройках надстройки, смене брони и артиллерии. Характерно, что на Ивами было затрачено больше всего средств -2,166,327 иен (в пересчете на современные иены умножаем на 8000. Если интересует в долларах, то полученную цифру делим на 110). Так вот, во всех материалах одни и те же цифры по водоизмещению. Сейчас хочу заглянуть в архивные материалы по трофейным кораблям, но это потребует времени. А посему для прояснения этого вопроса беру тайм-аут. Как появится цифирь, обязательно напишу.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 394
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.10.06 03:03. Заголовок: Re:
Вот интересный факт. В 1928 году в городке Ивата в пришкольном сквере был воздвигнут обелиск в память о героях русско-японской войны. Обелиск был сделан из 305 мм орудия, снятого с Орла.
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 395
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.10.06 03:04. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 396
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.10.06 03:05. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
|
Гость
|
| |
Рапорт N: 397
Корабль: Асама
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.10.06 03:47. Заголовок: Re:
Орел после модернизации.
|
|
Личное дело
|
Tsushima
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 579
Корабль: ЭБР Князь Суворовъ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Фото:
|
|
Отправлено: 19.10.06 18:35. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Продолжайте "рыться" и ищете цифру около 14 тысяч тонн |
|
У Белова фигурирует цифра 13.800 тонн (стр. 68)
|
|
Личное дело
|
Джи-джи
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 210
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:52. Заголовок: Re:
На сколько верна информация о установке башен среднего калибра, снятых с Ивами на Танго?
|
|
Личное дело
|
grosse
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 1227
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.06 23:27. Заголовок: Re:
Tsushima пишет: цитата: | У Белова фигурирует цифра 13.800 тонн (стр. 68) |
| Чтож, очень похоже на правду... Джи-джи пишет: цитата: | На сколько верна информация о установке башен среднего калибра, снятых с Ивами на Танго? |
| Мне кажется, что это маловероятно. На некоторых фото Полтавы, которая уже Чесма - видны круглая, а не овальная форма башен СК.
|
|
Личное дело
|
vov
|
| Адмиралъ
|
Рапорт N: 1461
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 20.10.06 11:01. Заголовок: Re:
Гость пишет: цитата: | на Ивами было затрачено больше всего средств -2,166,327 иен |
|
Интересная цифра. Примерно 200 тыс.фунтов - около 20% от начальной стоимости. В общем, не так уж много. Получается, японцы не так уж сильно "прогорели" на наших трофеях. (Тут была дискуссия на тему: насколько им было выгодно задействовать наши корабли).
|
|
Личное дело
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|