Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 11:59. Заголовок: Российский адмирал Тирпиц в 80-х годах 19 в


Интересно как пошло бы развитие РИФ, если бы подобная личность появилась в РИ и имела бы такое же влияние на императора??!!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Амрод



Рапорт N: 57
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:25. Заголовок: Вик пишет: Получите..


Вик пишет:

 цитата:
Получите Андрея, что для конца 19в нереально.


Это больше похоже на эскизные проекты "Андрея", доцусимские. Если добавить, что этот проект - развитие "АльтПобед", а не "бородинцев", то уже реально. Особенно, если не гнаться за башнями, и сделать СК в казематах. Для сравнения - СК "Свободно/Занято".

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:30. Заголовок: Alkirus пишет: да, ..


Alkirus пишет:

 цитата:
да, и теперь вопрос, насколко реално для РИФ собрать в одном месте линейные силы размером с 2/3 английских, таккак примерно столко планировал собрать Тирпиц. Даже 1/3 будет проблематично, с учётом потребностей 3 далеко друг отдруга отдалённых ТВД.


Та же (по технике исполнения) концепция вполне эффективна для локальных конфликтов. С той же Японией, например. Собственно, реальная концепция японского флота в РЯВ была очень близка к "Тирпицу". Ну, а на случай войны с Англией, можно использовать специфику Балтийского и Черноморского ТВД. Кроме того, флот империи - это, прежде всего, политический инструмент. И тут линейный флот выглядит весомее крейсерского. Хотя бы потому, что (как ни странно) универсальнее.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 59
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:33. Заголовок: Alkirus пишет: вот ..


Alkirus пишет:

 цитата:
вот кстате, именно концепцию Редера сторонникам "линейных сил" и надо перенять. Посколку Рейдер любил линкоры и победу немецких линкоров над английскими линкорами он хотел обеспечить исползую зависемость Англии от мосрских перевозок.
Немецкии, качественно превошодящие, быстрыи линкоры с высокой автономностью должны были атаковать английское торговое судоходство что должно было заставить англичан разделить свои линейныи силы на множество слабых отрядов для эскорта конвоев на просторе океанов.
И вот парочки немецких монстриков должны были перехватывать эти конвои и особенно 1-2 ан. линкора их охраняющие....


Идея-то разумная. Но для конца XIX века слишком уж революционная. Да и не факт, что техника (запас автономности на угле) бы позволила. Потому для рекнструкции "русского Тирпица" и не применяется.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 100
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:35. Заголовок: >Та же (по техни..


>Та же (по технике исполнения) концепция вполне эффективна для локальных конфликтов. С той же Японией, например. Собственно, реальная концепция японского флота в РЯВ была очень близка к "Тирпицу". Ну, а на случай войны с Англией, можно использовать специфику Балтийского и Черноморского ТВД. Кроме того, флот империи - это, прежде всего, политический инструмент. И тут линейный флот выглядит весомее крейсерского. Хотя бы потому, что (как ни странно) универсальнее.

Япония выходит на первый план примерно к 1898, и тогда линейный флот вообщем и строился.
В томто и дело что флот прежде всего политический инструмент, и именно Тирпиц да и русскии с океанскими рейдерами и пытались создавать политический инструмент давления, но флот для "локалных конфликтов" или пара отрядов ЭБР для охраны минных заграждений в "Финском Заливе" на такой инструмент нетянет.

>
Идея-то разумная. Но для конца XИX века слишком уж революционная. Да и не факт, что техника (запас автономности на угле) бы позволила. Потому для рекнструкции "русского Тирпица" и не применяется.

ну болшие океанскии рейдеры то итак стрили, значит далность считали достаточной, впринципе ничего сверхестественного в идеи нет, неболшой шаг от существующей концепции.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:44. Заголовок: Alkirus пишет: Япон..


Alkirus пишет:

 цитата:
Япония выходит на первый план примерно к 1898, и тогда линейный флот вообщем и строился.
В томто и дело что флот прежде всего политический инструмент, и именно Тирпиц да и русскии с океанскими рейдерами и пытались создавать политический инструмент давления, но флот для "локалных конфликтов" или пара отрядов ЭБР для охраны минных заграждений в "Финском Заливе" на такой инструмент нетянет.

ну болшие океанскии рейдеры то итак стрили, значит далность считали достаточной, впринципе ничего сверхестественного в идеи нет, неболшой шаг от существующей концепции.



Вот поэтому я и не считаю возможным в реконструкции программы "русского Тирпица" отказываться от БРКР. Да и политическое давление надо оказывать не только н Англию. Если Англия более чувствительна к крейсерам, то Германия или Япония (с 95г) - к ЭБРам.

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 101
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 16:46. Заголовок: Пересветы именно рей..


Пересветы именно рейдеры, тоесть для политического давления на Англию, но Пересветы и ЭБР, что делает его и инструментом давления на Яп, Германию. Такчто ЭБР-Рейдер Пересвет это вообщемто и "концепция Тирпитца" но именно русского Тирпитца, адаптированного под оперативные и стратегическии потребности России, тоесть надо строить толко Пересветы.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2176
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:00. Заголовок: Амрод пишет: Это бо..


Амрод пишет:

 цитата:
Это больше похоже на эскизные проекты "Андрея", доцусимские. Если добавить, что этот проект - развитие "АльтПобед", а не "бородинцев", то уже реально. Особенно, если не гнаться за башнями, и сделать СК в казематах. Для сравнения - СК "Свободно/Занято".


"Доцусимские" - это проекты где-то 1902-03 годов. Готовы они будут в 1906-7 годах. Трайомфы - это тоже проект уже начала 20в, а их введение в строй - следствие сверхскоростной постройки. Способны ли наши верфи на такое?
вит81 пишет:

 цитата:
Зато сократит экипаж. Автономность по запасам провизии вырастет.


1.Экипаж сократится далеко не столь значительно.
2.Масса запасов провизии практически не влияла на автономность. Это сравнительно с углем очень малый вес.


Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 114
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 07:42. Заголовок: Вик пишет: 1.Экипаж..


Вик пишет:

 цитата:
1.Экипаж сократится далеко не столь значительно.
2.Масса запасов провизии практически не влияла на автономность. Это сравнительно с углем очень малый вес.


Да? А по моему при том режиме экономии что был. На это пошли бы если бы признали таковое решение правильным. Что касается угля. Тут возможны только три варианта. 1- строить с самыми экономичными котлами. 2- создать флот собственных быстроходных угольщиков, т.н. плавучий тыл. 3- Необходимо иметь сеть угольных станций по всему маршруту перегона с БМ на ТО. В реале же полагались на франков и немцев.

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 115
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 09:09. Заголовок: За Британией мы к со..


За Британией мы к сожалению не угонимся.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 61
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 09:34. Заголовок: Вик пишет: "Доц..


Вик пишет:

 цитата:
"Доцусимские" - это проекты где-то 1902-03 годов. Готовы они будут в 1906-7 годах. Трайомфы - это тоже проект уже начала 20в, а их введение в строй - следствие сверхскоростной постройки. Способны ли наши верфи на такое?
вит81 пишет:


Потому как "доцусимские" - развитие "бородин" 1900 года. В нашем случае - развитие "Побед" 1898г, т.е. закладка в 1900, как у реальных "бородин". Просто сдивиг вперёд на 2 года, с учётом устранения ненормальной ситуации с прототипами новых ЭБРов программы 1898г.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 09:38. Заголовок: Alkirus пишет: Пере..


Alkirus пишет:

 цитата:
Пересветы именно рейдеры, тоесть для политического давления на Англию, но Пересветы и ЭБР, что делает его и инструментом давления на Яп, Германию. Такчто ЭБР-Рейдер Пересвет это вообщемто и "концепция Тирпитца" но именно русского Тирпитца, адаптированного под оперативные и стратегическии потребности России, тоесть надо строить толко Пересветы.


Универсальный - способный делать всё одинаково плохо Ставка на системность флота - это комплексный флот из единиц, специализированных для различных задач. Т.е. 1 полноценный БРКР будет более эффективным рейдером, чем 2 "Пересвета". 1 полноценный ЭБР будет сильнее в открытом бою, чем 2 "Пересвета". Т.е. 1 ЭБР+1 БРКР лучше, чем 2 "Пересвета".

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 104
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 12:57. Заголовок: неа, 12 Пересветов э..


неа, 12 Пересветов это 12 ЭБР в качестве политического давления на Японию
и 12 рейдеров для политического давления на Англию.

6x12" ЭБР и 6 БРКР это толко 6 ЭБР для политического давления на Японию
и толко 6 рейдеров для политического давления на Англию.

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 117
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:53. Заголовок: Alkirus пишет: неа,..


Alkirus пишет:

 цитата:
неа, 12 Пересветов это 12 ЭБР в качестве политического давления на Японию
и 12 рейдеров для политического давления на Англию.

6x12" ЭБР и 6 БРКР это толко 6 ЭБР для политического давления на Японию
и толко 6 рейдеров для политического давления на Англию.



А по цене как?

Спасибо: 0 
Личное дело
Leopard
Гардемаринъ



Рапорт N: 414
Корабль: ЭБР Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 15:23. Заголовок: Предлагаю перенести ..


Предлагаю перенести обсуждение в новый форум

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 63
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:23. Заголовок: Alkirus пишет: неа,..


Alkirus пишет:

 цитата:
неа, 12 Пересветов это 12 ЭБР в качестве политического давления на Японию
и 12 рейдеров для политического давления на Англию.

6x12" ЭБР и 6 БРКР это толко 6 ЭБР для политического давления на Японию
и толко 6 рейдеров для политического давления на Англию.


Есть разница в весомости этих аргументов.
Ваша т.з. оправдана и эффективна, если удаётся создать действительно удачный проект, вроде кромовских "АльтПобед". Исторические "Пересветы" - фигня, что в роли ЭБРов, что в роли рейдеров.

Спасибо: 0 
Личное дело
Амрод



Рапорт N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:23. Заголовок: Leopard пишет: Пред..


Leopard пишет:

 цитата:
Предлагаю перенести обсуждение в новый форум


А как оно технически?

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1737
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 21:11. Заголовок: Амрод пишет: Истори..


Амрод пишет:

 цитата:
Исторические "Пересветы" - фигня, что в роли ЭБРов, что в роли рейдеров.

Однако, могли использоваться и по одному, и по другому назначению. Если бы "универсальные" корабли несли в себе лишь недостатки, то их никто и не пытался бы строить.

Спасибо: 0 
Личное дело
Tsushima
Лейтенантъ



Рапорт N: 1148
Корабль: ЭБР Князь Суворовъ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:46. Заголовок: Продолжение здесь..


Продолжение здесь

Администратор Цусимы
http://tsushima.org.ru
Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100