Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенант





Рапорт N: 2175
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:41. Заголовок: Поход в Индию


Поскольку тема выросла из "Войны Россия-Англия", то целесообразно обсуждать детали отдельно. Начало здесь click here

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Лейтенант





Рапорт N: 2177
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:44. Заголовок: Напоминаю, что начал..


Напоминаю, что начальником сухопутных сил назначен уважаемый Wildcat, его самостоятельным помощником по морской части - уважаемый Ingles.
Уважаемому Бирсегу предложено поиграть за англичан но он пока уклоняется. Приедеться писать старушке Викки

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3024
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 17:25. Заголовок: GeorgG-L пишет: Так..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Так то японцы... а рис - сорочинское пшено - на Руси давно известно.


А ели регулярно? В том же перечне у Скобелева риса нет. Тогда люди были много консервативнее в гастрономии, судя по всему.

 цитата:
Посадим гречу - обяжем это сделать эмира Бухарского - а в газетах - статьи о европеизаторской роли России


Эдак мы до 1830-х дойдём в цивилизаторстве. Или до похода Павла.

 цитата:
Угу... Я читал, что Скобелев воспользовался пшеницей, выращенной текинцами... вообще земля там есть плодородная, климат подходящий...


Вот-вот. Надо поискать, возможно и пшеница была местная.

 цитата:
А куда он денется???


Если провианта нет, то сколько эмиру голову не руби/на кол не сажай, он (провиант) не появится.

Просто надо будет как из отпуска вернуть попробовать логистику просчитать. Да и про английские походы в Афганистан перечитать, как там со снабжением было.

Бирсерг пишет:

 цитата:
Можно и проблему безземельных крестьян решить, зачем русским Индия


Мне в своё время эта статья очень понравилась. ИМХО, пугало круче, чем крейсерская война.

Между прочим, как раз и можно попытаться оценить, что Англии страшнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2180
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 18:40. Заголовок: Ingles пишет: Если ..


Ingles пишет:

 цитата:
Если провианта нет


Все-таки почитайте расчеты М.Д. Скобелева. думаю он знал, что к чему.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 434
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 19:46. Заголовок: GeorgG-L пишет: Все..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Все-таки почитайте расчеты М.Д. Скобелева. думаю он знал, что к чему.


Тем более, когда у него за плечами опыт Ахал-Текинской экспедиции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1090
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:09. Заголовок: wildcat пишет: Все-..


wildcat пишет:

 цитата:
Все-таки почитайте расчеты М.Д. Скобелева. думаю он знал, что к чему.



Расчеты 1876 г.

wildcat пишет:

 цитата:
Тем более, когда у него за плечами опыт Ахал-Текинской экспедиции.



Вот после этого похода он и заявил - Поход в Индию в обозримом будущем невозможен Из-за средств транспорта и проблем со снабжением. Читаем 10 том Сытинской энциклопедии. Там после записки Скобелева все приводится. Свой проект 1876-78 он разрабатывал на алармистких данных самих англичан.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3025
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:49. Заголовок: wildcat пишет: Тем ..


wildcat пишет:

 цитата:
Тем более, когда у него за плечами опыт Ахал-Текинской экспедиции.


Тем более, что строительство Закаспийской ж/д началось как раз во время этой экспедиции, для решения проблем снабжения.
GeorgG-L пишет:

 цитата:
Все-таки почитайте расчеты М.Д. Скобелева. думаю он знал, что к чему.


Читал. На базе его расчётов я и буду свои делать, по снабжению корпуса. Обратите внимание, сколько нужно арб, верблюдов и прочего. И что дальше Кабула (ну там его окрестностей) он не планирует - расчёт на восстание индийцев.

Пока что огромная проблема этим 16000 корпусом хотя бы до Кабула дойти, особенно в 1885 году. Эх, вот была бы двухколейка Оренбург-Термез (а ещё лучше Балх или Мазари-Шариф), был бы другой разговор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2184
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:53. Заголовок: А что с судоходством..


А что с судоходством в верхнем течении Аму-Дарьи? Возможно ли до Термеза что-нибудь дотащить?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1091
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:58. Заголовок: GeorgG-L пишет: А ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:

А что с судоходством в верхнем течении Аму-Дарьи? Возможно ли до Термеза что-нибудь дотащить?



Изящней и коварней нанести русским удар в Египте. Через Персию, что до Индии, что до Египта одинаково...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 830
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:05. Заголовок: Бирсерг пишет: А чт..


Бирсерг пишет:

 цитата:
А что с судоходством в верхнем течении Аму-Дарьи? Возможно ли до Термеза что-нибудь дотащить?


По картам Амударья судоходна до Термеза и в наши дни. Другое дело что река имеет ниже по течению несколько несудоходных участков.

Все сражения происходят на
границе топографических листов.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3026
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:10. Заголовок: GeorgG-L пишет: А ч..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
А что с судоходством в верхнем течении Аму-Дарьи? Возможно ли до Термеза что-нибудь дотащить?


По Морскому атласу в конце 19 века она была вполне судоходной чуть ли не до Хорога. И участок Чарджоу-Термез вроде без обрывов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2187
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:44. Заголовок: Бирсерг пишет: Чере..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Через Персию, что до Индии, что до Египта одинаково...


Так там же Турция посередине (в смысле ее провинции - Ирак и Сирия)... Вы нас в войну с турками втравить хочете??? Не выйдет, а с Египтом пусть французы разбираются...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2188
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:46. Заголовок: Ingles пишет: Мор..


Ingles пишет:

 цитата:
Морскому атласу в конце 19 века она была вполне судоходной чуть ли не до Хорога. И участок Чарджоу-Термез вроде без обрывов.


Даже если параходы и не провести - может паровые катера для буксировки барж, понтонов и т. п. На худой конец - методом бурлаков...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3027
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:47. Заголовок: отсюда Серьезным исп..


отсюда

 цитата:
Серьезным испытанием для службы военных сообщений явился Хивинский поход Русской армии (1873). В ходе его подготовки и проведения использовался и водный транспорт; в частности, с 50-х по середину 80-х гг. XIX в. в Аральском море и р. Сырдарье существовало казенное пароходство (Аральская флотилия), устроенное с военными целями, для перевозки воинских и иных казенных грузов между фортами до Чиназа. Флотилия как формирование Российского флота была создана в 1852–1853 гг. по инициативе А. И. Бутакова для содействия войскам в колониальных экспедициях, торговых и воинских перевозок, защиты прибрежных районов р. Сырдарьи. Первыми судами флотилии стали доставленные в 1852 г. в разобранном виде в Раим (Аральск) пароход «Перовский» (140 т, 40 л. с.) и железный паровой барказ «Обручев» (16 т, 12 л. с.). В 1853 г. А. И. Бутаков совершил первое плавание на «Перовском» для поддержки войск при взятии кокандской крепости Ак-Мечеть (Форт-Перовский).



 цитата:
В 1862–1872 гг. флотилия пополнилась 4 пароходами иностранного производства, плавучим доком и 9 баржами общей грузоподъемностью 55 800 пудов. На вооружении судов находилось 22 орудия. 18 июня 1866 г. впервые утвержден штат флотилии – 13 офицеров и чиновников, 344 нижних чина (с января 1880 г. – 24 офицера и чиновника, 548 нижних чинов). В 1857 г. контр-адмирал А. И. Бутаков организовал экспедицию на судах в Аральское море и устье р. Амударья для проведения гидрографических исследований. Во время боевых действий против Бухарского эмирата (1866) пароход «Перовский» осуществлял воинские перевозки; часть судов флотилии принимала участие в Хивинском походе 1873 г. Только за период 1865–1879 гг. флотилия перевезла по Аральскому морю и Сырдарье 29146 пассажиров и 1 724 414 пудов грузов.
В 1878 г. состав Аральской флотилии был следующий: 6 буксирных пароходов, 9 металлических барж, 10 баркасов, 16 других гребных судов, 8 металлических паромов и 1 плавучий док. Пароходы и баржи продолжали нести артиллерийское вооружение. Вследствие значительных расходов на содержание, трудности плавания по Сырдарье и изменившихся условий, связанных с замирением края, Аральская флотилия была упразднена и часть судов ее передана во вновь образованную Амударьинскую флотилию.



 цитата:
Паровой флот на водных путях Средней Азии создавался путем сборки из деталей и механизмов, доставляемых с заводов Европейской России гужевым транспортом. Так, в частности, были доставлены в 1853 г. на Аральское море из Оренбурга упоминавшиеся пароходы «Перовский» и «Обручев» мощностью по 40 л. с., которые открыли судоходство по Сырдарье. В качестве топлива использовался саксаул, растущий по берегам реки.
В сентябре 1887 г. на Амударье состоялся спуск на воду первого на этой реке парохода «Царь», а несколько позднее была закончена постройка парохода «Царица». При осадке 75 см эти пароходы имели корпуса длиной 45 м и шириной 6,6 м.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1092
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:53. Заголовок: GeorgG-L пишет: Так..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Так там же Турция посередине (в смысле ее провинции - Ирак и Сирия)... Вы нас в войну с турками втравить хочете???



А Персия типа не соперник Глобальная атака - Босфор, Канал, Индия

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3028
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 10:14. Заголовок: GeorgG-L пишет: Даж..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Даже если параходы и не провести - может паровые катера для буксировки барж, понтонов и т. п. На худой конец - методом бурлаков...


Так и делали. Пароходом в 140 тн много солдат не провезёшь. Буксир, баржа, и вперёд. Осадка 75 см (пусть 1м) - будем считать, что пройдёт.

Кстати, баржи использовались со средней грузоподъёмностью в 100 тн. Можно как-то прикинуть, сколько это водоизмещение? Хотя бы для грубого расчёта 1 тн ~ 1 чел.

Бирсерг пишет:

 цитата:
Глобальная атака - Босфор, Канал, Индия


Если всё получится, то А3 будет выдавать Королеве Виктории ярлык на королевство Британское

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1093
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 10:33. Заголовок: Ingles пишет: Если ..


Ingles пишет:

 цитата:
Если всё получится



Маштабно надо работать надо. Для начала придеться разобраться с немцами Иначе никак

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1094
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 10:38. Заголовок: По расчетам для Крым..


По расчетам для Крымской группировки в 300000 человек и 40000 лошадей требовалось.
(группировку для завоевания Индии я бы предложил такой же численности)
По подсчетам генерал-интенданта армии Затлера, в марте 1855г. годовая потребность продовольствия для войск составляла: муки или сухарей 960 тыс. четвертей, круп 90 тыс. четвертей, водки 624 тыс. ведер, уксуса (на три летних месяца) 180 тыс. ведер, перца 1875 пудов. Для перевозки этих грузов и фуража с места заготовок требовалась ежедневная работа в течение 8 месяцев в году свыше 132 тыс. подвод. Данный расчет предусматривал перевозку продовольствия на расстояние 550км, сена - на 90 км, дров - до 40 км. Чтобы подвозить продовольствие для 150 тыс. человек и зернофуража для 40 тыс. лошадей, только от Перекопа до Симферополя, требовалось 16800 паро-воловьих подвод (там же).


Водяры надо больше - инфекция, тропические болезни и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3029
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:14. Заголовок: Есть ещё такая цифир..


Есть ещё такая цифирь:

 цитата:
Провиант отпускается определенными дачами в натуральных продуктах или деньгами на каждого человека для закупки продовольствия (т.н. приварочные деньги).

Положено продуктов и денег в день на 1 человека:

Мука - 2 фунта 25,5 золотников * или Печеный хлеб - 3 фунта или Сухарей - 2 фунта

Крупа - 32 золот. (в гвардии 40 золот., в некоторых отдаленных местностях 48 золот.).

Чай - 0,48 золот.

Мясо - 3/4 фунта или деньги на его покупку.

Сахар - 6 золот. или деньги для его закупки.

1,25 коп. на овощи

1,25 коп. на прочие продукты.

Имеют право на приварочные деньги (на мясо, соль, овощи и другие продукты) н/ч. регулярных войск, имеющих артельное хозяйство.

Не имеют права на получение приварочных денег нижние чины, получающие кормовые деньги или морскую провизию.

Мыло выделяется н/ч. 48 золот. на человека в месяц.

Источник: Военно-хозяйственный календарь на 1913 год. СПб., 1913.

*1 золотник - 4,266 грамма фунт - 0,4095 кг 1 чарка - 0,1123 литра


Итого 1,3 кг плюс "подножные" овощи.
И по морякам

 цитата:
Довольствие нижних ч инов флота морской провизией в неделю * на человека

Мясо свежее или соленое - 5 фунтов 24 золотника

Крупа гречневая - 2 ф. 38 зол.

Крупа овсяная - 70 зол.

Масло сливочное - 88 зол.

Квашеная капуста или свежая зелень -2 ф. 88 зол.

Сухари -13 ф. 33 зол. или хлеб по 264 золотника в день.

Уксус -1,75 чарки

Соль - 36 зол.

Чай - 5,25 зол.

Сахар - 63 зол.

Махорка -14 зол.

Мыло:

машинной команде - 28 зол. - внутреннее плавание

53 зол. - заграничное плавание

всем остальным н/ч - 14 зол. - внутреннее плавание

33 зол. - заграничное плавание

Кроме того полагалась 1 чарка в день водки или другого напитка 40 град. крепости.

Источник: Свод морских постановлений, книга 13, изд. 1910 г. СПб., 1910.


Здесь уже "всё включено", и общий вес в сутки составит 1,74 кг/человека (это без сапог, патронов и т.д., только еда). К примеру, для 16ти-тысячного корпуса на 3 месяца потребуется 2,5 тысячи тонн еды.

Бирсерг пишет:

 цитата:
По расчетам для Крымской группировки в 300000 человек и 40000 лошадей требовалось.
(группировку для завоевания Индии я бы предложил такой же численности)


Это уже что-то нереальное. Пока вся группировка соберётся, англичане успеют поржать, покурить травы, опять поржать, потом посеять, собрать, высушить, скурить и снова поржать, а потом браться за винтовки.
Бирсерг пишет:

 цитата:
Водяры надо больше - инфекция, тропические болезни и т.д.


Может уксусу или лимонного сока? Водяра в жару - дикая вещь, дальше Гиндукуша такое воинство не пройдёт.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1095
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:21. Заголовок: Ingles пишет: Это у..


Ingles пишет:

 цитата:
Это уже что-то нереальное. Пока вся группировка соберётся, англичане успеют поржать, покурить травы, опять поржать, потом посеять, собрать, высушить, скурить и снова поржать, а потом браться за винтовки.



Не более нереально чем 16000+30000 доставить англичанам проблемы в Индии. Надежды на восстания сомнительны. Англичане давние профи по работе с туземцами. ЕМНИП к 1880- м они провели десяток индийских войн, и уже разобрались что к чему

Ingles пишет:

 цитата:
Водяра в жару



Зимой и ночью в горах дубак дай боже

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2189
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 12:09. Заголовок: Бирсерг пишет: По р..


Бирсерг пишет:

 цитата:
По расчетам для Крымской группировки


Вы вспомните как там воровали
Ingles пишет:

 цитата:
Водяра в жару


Вы вспомните, что вода в Афганистане есть - ручьи по склонам гор... И кстати - деньги везти проще для закупки продовольствия в Афганистане
Бирсерг пишет:

 цитата:
А Персия типа не соперник


Персия - союзник, шах кругом должен, его покупаем с потрохами...
Бирсерг пишет:

 цитата:
16000+30000 доставить англичанам проблемы в Индии


Местные контингенты наймем - афганцев, туркменов, бахтиаров...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 436
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 14:46. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вы ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Вы вспомните, что вода в Афганистане есть - ручьи по склонам гор... И кстати - деньги везти проще для закупки продовольствия в Афганистане


Потребуется хорошее количество соли, так как она задерживает воду в организме. И как это не покажется странным но помимо основной необходима еще зимняя или осенняя экипировка для личного состава.
GeorgG-L пишет:

 цитата:
Персия - союзник, шах кругом должен, его покупаем с потрохами...


Он должен обеспечить правый фланг. идея отдать ему Герат очень даже здравая.

GeorgG-L пишет:

 цитата:
Местные контингенты наймем - афганцев, туркменов, бахтиаров...


Но что-либо героическое от них требовать не стоит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3030
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:31. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вы ..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Вы вспомните, что вода в Афганистане есть


Кстати, ещё и вода может быть проблемой. Под водярой имел в виду 40-градусный напиток.

 цитата:
И кстати - деньги везти проще для закупки продовольствия в Афганистане


Проще, но оно там будет?

Поясню такой момент. Одно дело закупить продовольствие для отряда в 2,5-5 тысяч человек, а совсем другое - для 15-30 тысяч, и уж совсем другое - для 300 тысяч. В первом случае ещё есть шанс найти излишки, которыми непротив торгануть, а в последнем вам придётся отбирать продукты у населения (продавать вам его не станут, ибо потом просто с голода умрут, но с деньгами). А Афганистан да и северные районы Индии - не самые капиталистически развитые, чтобы там были сильно развита торговля продовольствием.

 цитата:
Вы вспомните как там воровали


В случае благородной цели - завоевания Индии - воровать будут меньше?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3031
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:35. Заголовок: wildcat пишет: Он д..


wildcat пишет:

 цитата:
Он должен обеспечить правый фланг. идея отдать ему Герат очень даже здравая.


Мне тоже. Вообще, не очень понятно, почему всё равно, Герат или Кабул. Пусть от Самарканда они примерно одинаково удалены, зато от Индии Герат существенно дальше.

Вырисовывается маршрут Самарканд-Термез-Кабул-Хайбернский проход-Пешавар-Дели?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2192
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:50. Заголовок: Ingles пишет: Одно ..


Ingles пишет:

 цитата:
Одно дело закупить продовольствие для отряда в 2,5-5 тысяч человек, а совсем другое - для 15-30 тысяч,


Именно поэтому и двигаемся двумя отрядами, причем один сначала через Персию, второй из Туркестана.
Ingles пишет:

 цитата:
Вырисовывается маршрут Самарканд-Термез-Кабул-Хайбернский проход-Пешавар-Дели?


Нужно подумать где встречаются Туркестанский и Астрабадский отряд (последний высаживается в Астрабаде, далее Мешхед-Герат)
wildcat пишет:

 цитата:
Но что-либо героическое от них требовать не стоит.


Конечно - главное, чтобы отвлекли силы англичан, и не подняли восстание в тылу...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1096
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:56. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кон..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Конечно - главное, чтобы отвлекли силы англичан, и не подняли восстание в тылу...



Они уже куплены и прикормлены. У Англии всяко деньгов больше Русским треба искать союзников среди Европейских держав

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 437
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:01. Заголовок: Ingles пишет: Вырис..


Ingles пишет:

 цитата:
Вырисовывается маршрут Самарканд-Термез-Кабул-Хайбернский проход-Пешавар-Дели?


Для Туркестанского отряда скорее всего именно так.
GeorgG-L пишет:

 цитата:
Нужно подумать где встречаются Туркестанский и Астрабадский отряд (последний высаживается в Астрабаде, далее Мешхед-Герат)


Либо уже в Кабуле, либо в районе Хайбернского прохода в горах. Его необходимо занять на мой взгляд как можно раньше, поэтому Туркестанский отряд следует двигаться как можно быстрее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 438
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:03. Заголовок: Бирсерг пишет: Они ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Они уже куплены и прикормлены. У Англии всяко деньгов больше


Читаю сейчас Тагеева про Памирскую экспедицию. Сколько бы у англичан не было денег это мало что гарантирует.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3032
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:03. Заголовок: GeorgG-L пишет: Нуж..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Нужно подумать где встречаются Туркестанский и Астрабадский отряд (последний высаживается в Астрабаде, далее Мешхед-Герат)


Частично-то железка по-любому была готова. До Кызыл-Арвата хотя бы. Так что скорее Узун-Ада - Ашхабад-Мерв-Герат.

Ну а линия снабжения: Астрахань-Каспий-Узун-Ада-Чарджоу-Термез.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 439
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:09. Заголовок: Кстати, вопрос. А чт..


Кстати, вопрос. А что собой представлял на тот момент торговый флот Ирана, если таковой вообще был?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1097
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:09. Заголовок: wildcat пишет: это ..


wildcat пишет:

 цитата:
это мало что гарантирует


А что гарантирует успех русским Какие у них в данном случае преимущества

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3033
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:11. Заголовок: wildcat пишет: Скол..


wildcat пишет:

 цитата:
Сколько бы у англичан не было денег это мало что гарантирует.


Угу. Когда читал про первую англо-афганскую войну поразило, как легко англичане заняли Кабул. И как потом вернулся 1 (один!!!) человек из 15 тысяч плюс сколько-то заложников.

 цитата:
Либо уже в Кабуле, либо в районе Хайбернского прохода в горах. Его необходимо занять на мой взгляд как можно раньше, поэтому Туркестанский отряд двигаться как можно быстрее.


Первый этап вокруг этого прохода и развернётся. Если его займём мы при более-менее лояльном отношении местных, то англичане нас фиг выбьют. А если они, то уже у нас ничего не получится.

 цитата:
Кстати, вопрос. А что собой представлял на тот момент торговый флот Ирана, если таковой вообще был?


Боюсь ошибиться, но скорее всего просто парусно-вёсельные суда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 440
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:21. Заголовок: Ingles пишет: А есл..


Ingles пишет:

 цитата:
А если они, то уже у нас ничего не получится.


Это верно. Но даже при этом развитии событий Кабул надо занять. С точки зрения дорог он узловой. Другой (обходной) путь идет через Кандагар.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2193
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:25. Заголовок: Ingles пишет: В случ..


Ingles пишет:

 цитата:
В случае благородной цели - завоевания Индии - воровать будут меньше?


Вам как отвественному за снабжение дарованы права конфирмации смертных приговоров - хоть топите, хоть вешайте...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 441
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:29. Заголовок: GeorgG-L пишет: Вам..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Вам как отвественному за снабжение дарованы права конфирмации смертных приговоров - хоть топите, хоть вешайте...


Лучше через посажение на кол. В России все привыкли делать через ... !

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2194
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:33. Заголовок: Ingles пишет: Ну а..


Ingles пишет:

 цитата:
Ну а линия снабжения:


Подумать нужно все таки о привлечении местных продовольственных ресурсов.
wildcat пишет:

 цитата:
Другой (обходной) путь идет через Кандагар.


И далее на Кветту и Боланский перевал. Есть ли путь через Памир?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2195
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:35. Заголовок: wildcat пишет: Лучш..


wildcat пишет:

 цитата:
Лучше через посажение на кол.


Это вам, как командующему сухопутными войсками можно использовать, сошлетесь на уложение 1649 г. Хотя что с кольями возится - оглобли задерете и все делов...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3035
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:50. Заголовок: GeorgG-L пишет: Под..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Подумать нужно все таки о привлечении местных продовольственных ресурсов.


Продумать можно, но лучше не стоит. Зимой 1914-1915 турки проводили Сарыкамышскую наступательную операцию и как раз-таки рассчитывали на местные ресурсы от благодарного населения (освободители от русского гнёта). В итоге чуть ли не пол-армии вымерзло, а выжившие ослабели от голода (с год назад читал у Корсуна на миллитере, конкретные цифры подзабыл).

 цитата:
Вам как отвественному за снабжение дарованы права конфирмации смертных приговоров - хоть топите, хоть вешайте...


Осталось только найти глубокую реку в пустыне да высокое крепкое дерево в горах . Да расстрелять и дело с концом. Только опять же, сухарей от этого не прибавится, а вот арбу и верблюда добыть получится. Но местное население будет очень злым.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2198
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:20. Заголовок: Ingles пишет: Зимой..


Ingles пишет:

 цитата:
Зимой 1914-1915 турки проводили Сарыкамышскую наступательную операцию и как раз-таки рассчитывали на местные ресурсы от благодарного населения


Это армяне то им должны быть благодарны??? Там скорее имел место авантюризм Энвера. Ведь командующий 3-й турецкой армией Гассан-Изет протестовал против наступления, видя в нем авантюру, и подал в отставку. Но мы отвлеклись... Воевать-то не зимой будем...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3036
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:37. Заголовок: GeorgG-L пишет: Это..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Это армяне то им должны быть благодарны??? Там скорее имел место авантюризм Энвера.


Так а нам зачем авантюризм? Энвер рассчитывал на аджарцев и ещё какие-то народности, нам что, на мусульман рассчитывать? Зима/лето, а Гиндукуш не подарок.

В общем, после отпуска попробую прикинуть всю логистику, но особого оптимизма пока нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2201
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:04. Заголовок: Ingles пишет: В общ..


Ingles пишет:

 цитата:
В общем, после отпуска попробую прикинуть всю логистику, но особого оптимизма пока нет.


Главное - начнем... Исходим из цифры 16 и 40 тысяч в двух отрядах... я поищу данные пол с/х Средней Азии (Бухары, Коканда, Туркмении) Персии и Афганистана. Нужно не забыть о лошадях!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100