Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3032
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:04. Заголовок: Скорость кораблей японской эскадры


Слышал мнение, что японские корабли были ОК и бегали быстро.
Прошу тех, кто может, представить реальные свидетельства этому, относящееся к военному времени. Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал.
На деле, Камимура, к примеру, не мог догнать ВОК даже несмотря на поломку у Рюрика.

Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3697
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:41. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Прошу тех, кто может


А какие именно корабли интересуют?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 90
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:26. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А какие именно корабли интересуют?


Его очень интересуют корабли 1 и 2 боевых отрядов. (Разногласия с посредниками )


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3698
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:35. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
очень интересуют корабли 1 и 2 боевых отрядов.


Поспрошаем у людЁв...
Обещать ничего не могу, но спросить спрошу.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3709
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:42. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Поспрошаем у людЁв...



Я путаю, или ты писал, что Ивате с Якумо при потоплении Ушакова 19 узлов выдавали?

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 67
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:25. Заголовок: Re:


Эскадренный ход 1 отряда в Цусме 15-16 узлов. Где-то у Афанасьева в Ленинке вычитал, что реальный боевой ход составляет 0,9 от показанного на испытаниях. По возможности, поищу у себя в выписках. Кругло 18 на испытаниях умножаем на 0,9 и получаем примерно 16. Так что, видимо, правильно. Перегрузка -только конструктивная. Обрастания нет. Японцы действовали вблизи баз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3699
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:17. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Я путаю, или ты писал, что Ивате с Якумо при потоплении Ушакова 19 узлов выдавали?


точно помню, что начали они с 18, потом могли и прибавить. дома гляну подробнее

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3700
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:19. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Перегрузка -только конструктивная.


Есть данные, что японцы вышли в бой с палубами заваленными углём (24го приняли full deck loads), с паровыми и минными катерами и частью гребных судов.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3035
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:11. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А какие именно корабли интересуют?



Все.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 71
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 22:01. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Есть данные, что японцы вышли в бой с палубами заваленными углём (24го приняли full deck loads), с паровыми и минными катерами и частью гребных судов.



Катера и шлюпки, как понимаю, это входит в нормальное водоизмещение. А палубы-то дома зачем углем заваливать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3706
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 23:36. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Катера и шлюпки, как понимаю, это входит в нормальное водоизмещение. А палубы-то дома зачем углем заваливать?


Эх, жаль Вас не было тут года полтора назад...
2ТОЭ сильно задержалась против ожиданий японцев, поэтому они решили, что русские пошли в обход. Поэтому, они 24го мая начали принимать меры по подготовке к дейстивям на удалении от базы (пр. Ла-Перуза) -- завалились углём и приняли паровые катера, ранее сданные на берег. По рапорту англичан, уголь на палубу брали даже истребители.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3037
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 13:16. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
По рапорту англичан, уголь на палубу брали даже истребители.



А дополнительный боекомплект снарядов куда пристроили?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3707
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 22:10. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А дополнительный боекомплект снарядов куда пристроили?


Не было там дополнительного боекомплекта. Увеличили штатный за счёт погребов снятых 47мм орудий.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3717
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 02:04. Заголовок: Re:


По независящим от воли человеческой обстоятельствам процесс несколько затянулся.
Пока готова инфа только по "Фудзи" -- на испытаниях перед войной дал 18,5 с форсажом и 17 без.
Есть ещё пара бронепалубников.
Остальные пока выясняются.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:19. Заголовок: Re:


У Мельникова в "Крейсер Варяг" Асама к моменту боя при Чемульпо давал 19 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3058
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 15:48. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
У Мельникова в "Крейсер Варяг" Асама к моменту боя при Чемульпо давал 19 узлов.



Мельников такое может написать. Только сам он ее не мерял. Взял из ТТХ наверное.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3059
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 15:50. Заголовок: Re:


Нашел У Джена насчет Нанивы:

see speed - 15 knots.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 21:31. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Взял из ТТХ наверное



Да по ТТЭ там порядка 22 узлов на испытаниях. А 19 только у него, может взял у Джейна 1904? Там иногда указывается скорость на дату выхода справочника.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3728
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:42. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Взял из ТТХ наверное.


Из Джексона.
invisible пишет:

 цитата:
Нашел У Джена насчет Нанивы


Поищу обоих, хотя как раз с участниками Инчхона могут возникнуть трудности.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 81
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 07:42. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Из Джексона.



А можно подробней ссылку. Я этого источника не знаю

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3741
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 22:02. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
А можно подробней ссылку.


В сети его, по-моему, нет. Это был английский атташе при отряде Камимуры (так же как и Кемпбелл был при Того). Печаталось в сборнике "British Attache Reports".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 259
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 19:21. Заголовок: Re:


Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2775
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 19:35. Заголовок: Re:


киров к.н. пишет:

 цитата:
Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз

- скорее всего бой это не испытания... к концу преследования - Ивате был с взорваными казематами а Адзума с поломкой машины...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2776
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 19:37. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности.

- людям, которые во время боя снимали диаграмы давления пара и обороты машин, такие как Новиков-Прибой были ненужены и даром ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3064
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 15:43. Заголовок: Re:


киров к.н. пишет:

 цитата:
Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз



А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика?
Что тоже 18-19?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 98
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 17:36. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал.



Интересную точку зрения по этому поводу выдвинул Вествуд в своей книге "Свидетели Цусимы".
Описывая типы и качества русских миноносцев он писал:
"... справочники того времени наделяли японские миноносцы скоростями порядка 29-30 с лишним узлов, а таким же русским присваивали лишь 26-27. .... В действительности русские миноносцы обладали такой же ходкостью, что и японские; их скорости, видимо, занижали сами же русские в силу величайшей секретности, которой было окружено все, связанное с боевыми кораблями. Эта секретность часто доходила до абсурда, принимая во внимание тот факт, что на ходовых испытаниях присутствовали обыкновенно представители иностранных фирм. Русские моряки-офицеры жаловались, что они знают больше о чужых кораблях, чем о своих собственных, и что иностранные морские офицеры знают о русских кораблях больше, чем они сами...."


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3067
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 18:26. Заголовок: Re:


andreyfinn пишет:

 цитата:
"... справочники того времени наделяли японские миноносцы скоростями порядка 29-30 с лишним узлов,



Если по Сулиге, то 31 и даже 31,8.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 100
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 18:52. Заголовок: Re:


В отношении скорости японских кораблей из Вествуда:
"... На протяжении всей войны, например, японские линнейные корабли ни разу не достигали "официальной" скорости, хотя при Цусиме "Асахи" действительно шел короткое время со скоростью 15 узлов..."

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3742
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 03:22. Заголовок: Re:


andreyfinn пишет:

 цитата:
В действительности русские миноносцы обладали такой же ходкостью, что и японские; их скорости, видимо, занижали сами же русские в силу величайшей секретности


Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3072
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:48. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному".



По-моему, здесь именно Грозный задал ему жару и благополучно сбежал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3073
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:39. Заголовок: Re:


Вот еще табличка из Джейна:
.

Оказываетсмя, Такачихо даже в 1894 году давал всего 15 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1742
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:25. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика?
Что тоже 18-19?


Скорее всего несколько меньше. 17, возможно 17,5 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3751
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 21:58. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
NMD пишет:

цитата:
Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному".




По-моему, здесь именно Грозный задал ему жару и благополучно сбежал.


Виноват, описАлся -- "Громкому".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3074
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 10:49. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Скорее всего несколько меньше. 17, возможно 17,5 узлов.



Так у Рюрика было 16 и меньше.


Кстати, по Кладо японская летучая эскадра при Ялу смогла набрать ход аж 14 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3075
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 10:51. Заголовок: Re:


Насчет хода японскиъ ЭМ.
Интересный отрывок из Патянина:

В ночь на 13 апреля "Икадзути", "Инадзума", "Акебоно", "Оборо" сопровождали пароход "Кориу-Мару", поставивший минное заграждение у Порт-Артура. На рассвете был обнаружен русский миноносец "Страшный". После преследования и жестокого боя он был потоплен. Любопытно, что японцами отмечалось превосходство русского корабля в скорости хода, хотя на сдаточных испытаниях он показал всего 27 уз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1751
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:12. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Так у Рюрика было 16 и меньше.


В первом выходе Рюрик развил скорость в 17,5 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3076
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:38. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
В первом выходе Рюрик развил скорость в 17,5 узлов.



Ага. Но во время преследования Камимурой у него случилась поломка и скорость упала до 15 узлов (даже Корбет эту цифру указывает). Тем не менее, японцы не смогли даже приблизиться на дистанцию артогня. К 8 часам вечера дистанция была между 8 и 10 милями. Затем Рюрик починился, увеличил скорость и в течение нескольких минут японцы вообще потеряли русских из виду.

Не думаю, что Камимура выжимал больше 17 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 260
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:27. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
скорее всего бой это не испытания... к концу преследования - Ивате был с взорваными казематами а Адзума с поломкой машины...

Но были ещо 2 БРкр

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 261
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:30. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:

А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика?
Что тоже 18-19?

Я имел в виду что их скорость ни больше чем у Вл.отряда

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1757
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:56. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Не думаю, что Камимура выжимал больше 17 узлов.


Согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7393
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 15:34. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Согласен.

Тоже... По всех утверждений у японцев только 2 Ивате в реале обладали дост. "конкурентной" реальной скорости...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 10:21. Заголовок: Re:


К сентябрю 1904 Адзума мог поддерживать лишь 16 узловой ход на короткое время
Во время боя в Желтом море Якумо с большим трудом выжимал 17 узлов
Всю войну Асама, Токива, Идзумо, Ивате могли поддерживать скорость более 18 узлов лишь очень короткое время
После сдаточных испытаний Ниссин и Касуга ни разу в жизни не развили 18 узловой ход

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 511
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 12:32. Заголовок: Re:


То есть можно сделать вывод что реальное преимущество японских кораблей ненамного и некритично превышала скорость, а то и врядли, русских кораблей. Видимо больше была проблема в головах адмиралов :(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 13:05. Заголовок: Re:


Проблема в подготовке
Мало плавали и еще меньше стреляли

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2824
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:36. Заголовок: Re:


хм... если верить диаграмам снятым в Цусиме у Гарибальдийцев 16 узловая скорость была значением которая держалось как угодно долго...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2825
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:37. Заголовок: Re:


Bofors пишет:

 цитата:
После сдаточных испытаний Ниссин и Касуга ни разу в жизни не развили 18 узловой ход

- врут злые языки ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3103
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:45. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
хм... если верить диаграмам снятым в Цусиме у Гарибальдийцев 16 узловая скорость была значением которая держалось как угодно долго...



16 узлов - да.

У Пересвета она была средней на переходе от Нагасаки до ПА. 36 часов, насколько я помню.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 512
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 20:50. Заголовок: Re:


У "Пересвета" была 15,?? с чем-то, но все равно в течении 36 часов держать такую скорость.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 22:32. Заголовок: Re:


У Пересвета в гонке 15,7 средняя за 36 часов и скорее всего он мог и прибавить
У Петропавловска в то же время, после ремонта механизмов, ход 16,1 узла, но это опять же испытания
однотипная Полтава в гонке имела среднюю скорость 13-14 узлов
Кстати о гонках: перед войной Россия, Громобой, Рюрик и Богатырь на переходе из Порт-Артура во Владивосток прошли Корейский пролив со средней скоростью 16-17 узлов

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7417
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 23:05. Заголовок: Re:


Bofors пишет:

 цитата:
Кстати о гонках: перед войной Россия, Громобой, Рюрик и Богатырь на переходе из Порт-Артура во Владивосток прошли Корейский пролив со средней скоростью 16-17 узлов

Прошу тут немн. дополн. просветлить. Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 00:33. Заголовок: Re:


Такой информации нет, но все названные корабли до и во время войны считались вполне надежными по части их механических установок. Машины Балтийского завода были вполне надежными, а английские и германские считались наиболее совершенными в то время.
Ну а насчет ремонта, так в то время переборкой машин для их проверки и смазки занимались на каждой продолжительной стоянке.
Паровые котлы это вообче отдельная история, начинающаяся с их периодической чистки и заканчивающаяся заменой водогрейных трубок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7418
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 14:02. Заголовок: Re:


Спасибо... Я тоже так думал... Это на вниманию посредников игры...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3772
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 14:40. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Спасибо... Я тоже так думал... Это на вниманию посредников игры...



Что на внимание - поломка на России 1 августа и на Рюрике во время знаменитой погони?

Регулярные разрывы труб, соединяющих котел с магистралью на Орле (в том числе в бою), поломка Наварина вечером 14 мая, поломка Изумруда днем 15 мая, или отказ Бородино дать 12 узлов на маневрах у Мадагаскара, разозливший ЗПР?


Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3773
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:12. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...



Мельников:

В 4 ч утра 29 сентября «Громобой» сигнализировал, что прошел траверз скалы Энкоунтер — условный финиш пробега; через полчаса закончила пробег «Россия». Перешли на экономический ход, и в 7 ч утра «Россия» встала на бочку на внешнем Порт-Артурском рейде. «Рюрик» пришел в 7 ч 30 мин. Не скоро улеглось возбуждение в экипажах, вызванное этой гонкой. Доволен был и начальник эскадры, убедившийся в надежности своих машинных команд. Конечно, были и утомление, выражавшееся «особой бледностью лиц», учащенный пульс у кочегаров, перекидавших каждый за 30 с лишним часов не один десяток тонн угля, но отзывы врачей были обнадеживающими. Как докладывал командир «Громобоя», его матросы могли бы, если надо, хоть сейчас повторить пробег. Успешно справились и с неполадками, заставившими на «Громобое» трижды (из-за нагревания подшипников) стопорить машины и ненадолго выводить из действия один котел, чтобы заменить вырванный хвостовик питательной трубы пароводоочистителя. Средняя скорость пробега крейсера составила 17,21 уз, т. е. почти на 3 уз меньше, чем на приемных испытаниях.


Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 514
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 16:49. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Средняя скорость пробега крейсера составила 17,21 уз, т. е. почти на 3 уз меньше, чем на приемных испытаниях.



Учитывая 36-часовой пробег. Это я считаю очень приличный результат. Скорость берется средняя, а не максимальная. ИМХО при максимальной скорости крейсера в 20 узлов, иметь результат в 17,3 узла средний прекрасный результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3104
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:29. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Прошу тут немн. дополн. просветлить. Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...



Это средняя скорость с учетом поломок, т.е. долговременная. Гонками называть это неправильно. Дистанции огромны. Конечно, ходовая скорость была выше средней.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3105
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:36. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Регулярные разрывы труб, соединяющих котел с магистралью на Орле (в том числе в бою), поломка Наварина вечером 14 мая, поломка Изумруда днем 15 мая, или отказ Бородино дать 12 узлов на маневрах у Мадагаскара, разозливший ЗПР?



Ну и что? У японцев они тоже были. Но дать 17,2 узлов с учетом 3-х поломок - это
Причем, Как докладывал командир «Громобоя», его матросы могли бы, если надо, хоть сейчас повторить пробег.

Камимуре не снилось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3774
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 18:52. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Ну и что? У японцев они тоже были.



Ага

Прям жду, как Вы перечислять начнете

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3775
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:05. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Учитывая 36-часовой пробег. Это я считаю очень приличный результат.



Безусловно. Но он "спортивный" - 3 раза пришлось стопорить машины. В бою это делать не рекомендуется.

А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3109
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:41. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Прям жду, как Вы перечислять начнете



Прежде чем смеяться, нужно было хотя бы заглянуть в Мейдзи.
Напимер, бой у Ульсана:

В 9 часов 30 минут на Адзума случилось повреждение в машине и он вышел из строя.

Миноносцы 9-го отряда Аотака, Кари и Цубаме (с Хато случилось повреждение в машине и он не пошел с ними) ...

Хато до этого находился в Такесики и вышел после своего отряда из-за поправок в котлах...

Миноносец 19-го отряда Камоне вернулся за углем в Такесики и сверх того приступил к небольшому ремонту по котлам...




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3110
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:45. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Безусловно. Но он "спортивный" - 3 раза пришлось стопорить машины. В бою это делать не рекомендуется.



Это что, у нас бой 36 часов длится? Нифига себе спорт. Да и перегретые подшипники просто бы водой поливали. Ну пригнали бы еще кое-кого в помощь кочегарам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3111
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:07. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.



То есть он 15-го утром у Дажалета не ждал результатов разведки, а мчал сломя голову к Владику?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 515
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 01:21. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.



И всю ночь кочегары Того пахали как негры . Сразу после драки с большой вероятностью Того сбросил скорость до 10-11 узлов, иначе на утро 15 мая Того был у Владивостока уже .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3776
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 11:57. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Прежде чем смеяться, нужно было хотя бы заглянуть в Мейдзи.



Да ну:-)

Про аварию Адзума 1 августа и так же аварию Читосе после погони за Новиком я сам Вам писал. И это пока что единственные аварии крупных кораблей, найденные мной в Мэйдзи. Хотя, конечно, может быть, перечисление там неполное - но в любом случае, достаточно очевидно, что:

1. Техническое состояние кораблей Соединенного флота было много лучше, чем состояние кораблей 2 ТОЭ
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904

Это вытекает как из общей логики (зимний ремонт японских кораблей и сравнительно невысокая интенсивность их службы в первые месяцы 1905 г), так и из некоторых фактов, касающихся скоростей Фудзи и БрКр в августе-сентябре 1904 и при Цусиме. Ну и из наличия обширной информации по состоянию наших кораблей и, скажем так, нечастых упоминаниях поломок японских кораблей.

Впрочем, если кто-то считает, что черное это бело, и кругосветка никак не сказывается на состоянии КМУ - доказывать обратное у меня желания мало.

Ну а аварии миноносцев - отдельная песня.

invisible пишет:

 цитата:
То есть он 15-го утром у Дажалета не ждал результатов разведки, а мчал сломя голову к Владику?



Duron пишет:

 цитата:
И всю ночь кочегары Того пахали как негры . Сразу после драки с большой вероятностью Того сбросил скорость до 10-11 узлов, иначе на утро 15 мая Того был у Владивостока уже .



Ну, ну:-)
Я собственно, не сомневался, что выкладывание Джексона мало кому поможет. Но уж Пэкинхема то наверное можно было осилить?

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3112
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:20. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904

Это вытекает как из общей логики (зимний ремонт японских кораблей и сравнительно невысокая интенсивность их службы в первые месяцы 1905 г), так и из некоторых фактов, касающихся скоростей Фудзи и БрКр в августе-сентябре 1904 и при Цусиме. Ну и из наличия обширной информации по состоянию наших кораблей и, скажем так, нечастых упоминаниях поломок японских кораблей.



Это извините, чепуха.
Боевой износ техники был очень высоким. Все части кораблей заменить было никак нельзя.
Как нельзя было заменить все стволы разъеденных шимозой пушек.
Ну ГК ЭБРов можно было поменять, но сделать полное перевооружение японцам было не по силам и средствам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3113
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:31. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Впрочем, если кто-то считает, что черное это бело, и кругосветка никак не сказывается на состоянии КМУ - доказывать обратное у меня желания мало.



А причем тут кругосветка? Японские корабли тоже на якорях не стояли, а работали на износ в боевых ситуациях.
Если у вас вызывает сомнение то что у себя дома можно пройти расстояние больше диаметра земного шара, посмотрите на спидометры автомобилей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3778
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 21:52. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А причем тут кругосветка? Японские корабли тоже на якорях не стояли, а работали на износ в боевых ситуациях.



Ага, с января 1905 г. чудовищное количество боевых ситуаций:-))) я ж говорю - белое это черное:-)

invisible пишет:

 цитата:
Ну ГК ЭБРов можно было поменять, но сделать полное перевооружение японцам было не по силам и средствам.



А что, изношенные стволы уменьшают скорость - или просто последнее слово нужно?

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3119
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:04. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ага, с января 1905 г. чудовищное количество боевых ситуаций:-))) я ж говорю - белое это черное:-)


realswat пишет:

 цитата:
А что, изношенные стволы уменьшают скорость - или просто последнее слово нужно?



Перешли на демагогию?
С фактоми то напряг.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3779
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:19. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
С фактоми то напряг.



Да нет, это у Вас с чем-то другим напряг. Впрочем, как обычно

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1768
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:12. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904


Это в принципе вполне логично и скорее верно. Но вопрос - а НАСКОЛЬКО было лучше? Все таки ремонт был достаточно спешным, неравномерным и сильно растянутым по времени. К моменту цусимы первые прошедшие ремонт уже с полгода не ремонтировались. И все это время корабли отнюдь не находились в состоянии консервации...
Если считать состояние джапов идеальным на начало войны, то момент наивысшего износа (август-сентябрь 1904) наступил как раз через полгода...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3780
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:42. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Но вопрос - а НАСКОЛЬКО было лучше?



Ответ на этот вопрос кроется в ответе на вопрос - а насколько верны сведения о том, что Адзума давал в сентябре 16 узлов (а при Цусиме вместе с Камимурой бегал 17 узлов), или что Якумо 28 июля "с трудом выжимал 17 узлов", хотя при потоплении Ушакова давал 18 или даже 19 узлов.

grosse пишет:

 цитата:
Если считать состояние джапов идеальным на начало войны, то момент наивысшего износа (август-сентябрь 1904) наступил как раз через полгода...



Ну, так интенсивность службы в первые месяцы 1905 г. была меньше, чем в в первые полгода 1904 г.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 130
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:16. Заголовок: Re:


Без комментариев...
Источник: Н.Б. Павлович "Развитие тактики ВМФ" ч.2

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 55
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:16. Заголовок: Re:


Не подскажете, что такое "тактическая скорость" в данной таблице? Каково определение этого термина?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 4228
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:44. Заголовок: Re:


Mike McMilan пишет:

 цитата:
Не подскажете, что такое "тактическая скорость" в данной таблице? Каково определение этого термина?



Максимальная скорость сближения, при которой действуют все орудия бортового залпа. Получается - скорость на косинус угла от ДП, на котором все стволы "работают".

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 56
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:55. Заголовок: Re:


Благодарю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3136
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:56. Заголовок: Re:


Сталевар пишет:

 цитата:
Источник: Н.Б. Павлович "Развитие тактики ВМФ" ч.2

- цена таблице 5 копеек... врут несусветно по японцам...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3137
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:02. Заголовок: Re:


из истории одного крейсера:
В октябре 1901 г. XXX вернулся в Японию и встал в док военно-морского арсенала Курэ для покраски корпуса, ремонта и замены механизмов силовой установки, паропроводов, арматуры и машинного телеграфа. При выходе из дока XXX повредил днище и лопасть левого винта и вновь был поставлен в док для устранения повреждений.
В январе 1902 г. обнаружилось(после ремонта то), что износ котлов №7 и №8 привел к падению давления ниже 2,8 атм. в связи с чем крейсер не мог развивать скорость более 14 узлов.
В феврале XXX был направлен стационером в Южный Китай, где выяснилось, что котел №2 также перестал держать давление.

В апреле крейсер XXX поставили в док военно-морского арсенала Курэ, где с его силовой установки сняли и заменили все изношенные узлы и механизмы.

В марте 1903 г. XXX прошел в военно-морском арсенале Курэ плановый ремонт корпуса и силовой установки с полной заменой изношенных узлов и механизмов.

С 9 сентября по 1 октября в военно-морском арсенале Сасэбо вновь был произведен ремонт и регулировка основных и вспомогательных механизмов обеих машин и котлов, а через полтора месяца, в декабре были устранены последние неисправности.

В январе 1904 г. XXX прошел докование на верфи «Мицубиси» в Нагасаки и на переходе в Сасэбо провел ходовые испытания, на которых развил скорость 19,2 узла на форсированной тяге


«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2000
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:17. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Данные из новой МорКампании?
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2002
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Опс, у меня юбилей - 2000 рапортов.
Уже ушел отмечать....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 133
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 07:24. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
врут несусветно по японцам...


Хотелось бы "альтернативную таблицу от Бориса, Х-Мерлина", да где ж её взять?..

З.Ы. : Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
цена таблице 5 копеек.


Дык, хозяин - барин, я думал-меньше... (мне пяти копеек обр. начала 20-века хватит)
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3895
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:42. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
В апреле крейсер XXX



Ну откройте нам имя этого славного крейсера. Не терзайте душу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3141
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 20:04. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Не терзайте душу.

- Акаси...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3898
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:59. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
В январе 1904 г. XXX прошел докование на верфи «Мицубиси» в Нагасаки и на переходе в Сасэбо провел ходовые испытания, на которых развил скорость 19,2 узла на форсированной тяге



На форсаже.
То есть нужно считать, что он давал примерно 17 узлов длительно и не на отборном угольке. Сравнимо с Авророй-Светланой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 171
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:06. Заголовок: Re:


+1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 369
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:51. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
То есть нужно считать, что он давал примерно 17 узлов длительно и не на отборном угольке. Сравнимо с Авророй-Светланой



Светлана больше 20 давала. Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались? И какую форсировку допускают котлы Акаси и котлы, установленные на упомянутых наших кораблях?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8381
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 12:36. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Светлана больше 20 давала. Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались?

Нет. Не на форсаже. В общем в русском флоте условия испытаний были сериозно жестче, чем т.ск. было общепринято. Ну, а отдельно кораблей на экспорт для "прочьих чилийцев" испитывали нередко (по мере возможности, конечно)гораздо более поверхностно и нередко - с нек. обмане (недогруженность например), в силе чего разница между сдаточной и эксплуатационной макс. скорости для них - больше.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4235
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:56. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
И какую форсировку допускают котлы Акаси и котлы, установленные на упомянутых наших кораблях?


БОльшую, т.к. на "Акаси" -- огнетрубы с бОльшим содержанием воды, чем водотрубные Бельвили.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 699
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:44. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Кстати, а на форсаже ли наши крейсера испытывались?


Аврора нет, на ней машины достигли предела оборотов (по ТУ), а запас паропроизводительности оставался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 370
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 22:17. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
БОльшую, т.к. на "Акаси" -- огнетрубы с бОльшим содержанием воды, чем водотрубные Бельвили



Ну, в таком случае реальная скорость Акаси должна сильнее отличаться от достигнутой на испытаниях, чем у крейсеров с водотрубными котлами, так как влияние форсажа более значительно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3148
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 23:19. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Ну, в таком случае реальная скорость Акаси должна сильнее отличаться от достигнутой на испытаниях, чем у крейсеров с водотрубными котлами, так как влияние форсажа более значительно.

- в мирное время юзали свой уголёк - паршивый до нельзя... а в дело грузили кардифф...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 371
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 01:00. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
в мирное время юзали свой уголёк - паршивый до нельзя... а в дело грузили кардифф



Но испытывали-то, надо полагать, с приличным угольком, а не с паршивым донельзя, а значит, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог. А вот Аврора, может, и могла, если бы рискнули плюнуть на обороты машин и выжать из котлов всё, что можно. (Отчасти это мой кирпичик в сторону посредников при моделировании ;) Но скорей кирпичик на будущее: нужно тщательнее скорости прорабатывать, и не только для основных кораблей -- ЭБров и БрКр).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4238
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 02:52. Заголовок: Re:


На "Диане" однотипной, как ни плевались, а больше 17 дать не могли.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 173
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 07:10. Заголовок: Re:


А были случаи наказания кораблестроителя или проектировщика корабля (обводов под. части) за недостижение контрактной скорости? Или в то время этого не возможно было доказать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 4241
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 10:52. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А были случаи наказания кораблестроителя или проектировщика корабля (обводов под. части) за недостижение контрактной скорости? Или в то время этого не возможно было доказать?



Вообще-то в контрактах прописываются штрафы за недобор скорости - чем больше недобор, тем больше штраф. При определенном недоборе заказчик мог и вовсе отказаться от корабля.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3149
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 11:13. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Но испытывали-то, надо полагать, с приличным угольком, а не с паршивым донельзя, а значит, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог.

- испытания вели с обеими сортами угля... всё обстоятельно меряли... так что могли дать 19,2 узла... но на кардифе... а на естественной тяге давали свои 17... всё логично... Асама на японском угле 19 давала и жгли его вдвое против кардифа с форсированием - во как...


более того частные ремонты котлов и есть следствие уголька японского...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4239
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:57. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
, ни под каким соусом более этих самых 19,2 уз Акаси дать не мог.


Так ведь испытывали форсаж тоже не на предел, а на фиксированное значение нагнетания. Да и люки держали открытыми. А в бою можно и закрыть...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 718
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 10:10. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
а на фиксированное значение нагнетания. Да и люки держали открытыми.


А открытыми ли были люки при форсировании котлов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4241
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 10:57. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
А открытыми ли были люки при форсировании котлов?


Возможно Вы правы, на 6-часовых испытаниях люки держали открытыми. А про форсаж такого не упоминают. Но давление дают -- где-то около 1,5 дюйма водяного столба.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 719
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 12:29. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
На "Диане" однотипной, как ни плевались, а больше 17 дать не могли.


Гм. В отчете командующего отрядом судов Балтийского моря ... за 1901 г Паллада развила среднюю скорость на 6 час исп.19,17 узл при 13100 л.с., за 25 мин до оеонч. исп.пришлось вывести 4 котла из-за мелкой аварии, т.е. скорость была неск. больше. Про Палладу и Диану говорится "означенные суда развили скорость только 19-19,7 узл", т.е. получается, что у Дианы не менее 19 узл.
NMD пишет:

 цитата:
Возможно Вы правы, на 6-часовых испытаниях люки держали открытыми. А про форсаж такого не упоминают. Но давление дают -- где-то около 1,5 дюйма водяного столба.


В общем черт его знает, что японцы подразумевают под форсажем. По логике - наддув котельных отделений при закрытых люках - напр.на Богатыре - изб.давл. 2 дюйма вод.столба. Однако и русские корабли хоть и ходили на 6 час испытания с открытыми люками, но при этом (на Авроре) работали все вентиляторы котельных отделений и воздуходувные машины, т.е. давление было все же несколько выше атмосферного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4242
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
В отчете командующего отрядом судов Балтийского моря


Я исходил из причитаний Семёнова в "Расплате". Хотя согласен, источник тот ещё.
Anton пишет:

 цитата:
В общем черт его знает, что японцы подразумевают под форсажем.


Это надо вдумчиво сесть и проштудировать журнал. На что пока нет ни сил ни времени. Если никто не возьмётся, напомните мне как-нибудь.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 175
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 07:05. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Вообще-то в контрактах прописываются штрафы за недобор скорости - чем больше недобор, тем больше штраф. При определенном недоборе заказчик мог и вовсе отказаться от корабля.


А если верфь казённая?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4243
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 07:33. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А если верфь казённая?


Оставить всех без прогрессивки и 13й зарплаты.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3913
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:37. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Оставить всех без прогрессивки и 13й зарплаты.



Пахнет всеобщей забастовкой. Питер без электричества останется.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 176
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:58. Заголовок: Re:


Я имел ввиду ответственность проектировщика. Про премии читал много, а вот про наказание конкретного человека - ни разу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:05. Заголовок: Re:


Немного не в тему...
Россия заказала ТИПОВОЙ 30 узловый Лэрдовский истребитель. И едва не отказалась от него, потому, что корабль недобрал скорости.... 27 узлов. Все дело в том, что у нас мерили скорость на мерной миле за два раза ТУДА-ОБРАТНО ВКЛЮЧАЯ ВРЕМЯ НА РАЗВОРОТ. Думаю, что все английской постройки истребители реально выдавали скорость также на 3-4 узла меньше спецификационной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4265
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:06. Заголовок: Re:


Никто пишет:

 цитата:
Все дело в том, что у нас мерили скорость на мерной миле за два раза ТУДА-ОБРАТНО ВКЛЮЧАЯ ВРЕМЯ НА РАЗВОРОТ.


Добавьте -- именно в данном случае. Это была просто придирка к англичанам.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100