Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3855
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 20:11. Заголовок: Реальные условия РЯВ - моделирование


Предлагаю отыграть реальное соотношение сил - завожу новую ветку.

Ссылки:
Начальные ссылки:
http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000196-000-0-0-1194271211 - Цусима
http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000019-000-0-0-1208626217 - Проливы
http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000040-000-0-0-1220014540 - Англо-Русск. конфликт
http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000402-000-200-0-1220354654 - Альтерн. 1 ТОЭ

Рядом параллельные темы: и в альтерн, и в русс-турец. войнах.

Скандальная ссылка: http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000407-000-200-0

Могу представлять ГК - за Россию, Японию или быть посредником (по решению участников).
Игра ранее декабря - января не начнётся.
г-н NIKTO1 - на игру и в обсуждения просьба не вмешиваться.


Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 855
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:48. Заголовок: ВНИМАНИЮ "РУССКИ..


ВНИМАНИЮ "РУССКИХ" УЧАСТНИКОВ

Предлагаю всю переписку по планам вести через e-mail, поскольку личные сообщения неудобны в цитировании, имеют ограниченный объём и быстро "уходят".

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 707
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:54. Заголовок: SII пишет: В общем,..


SII пишет:

 цитата:
В общем, думаю, что подготовить корабли на 2-3 месяца раньше возможность была безусловно



Согласен. А сроки перехода- Небогатовские или ЗЛР?

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 856
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:58. Заголовок: ВСЕМ Привожу некото..


ВСЕМ

Привожу некоторые вопросы, которые надо обязательно решить и без которых моделирование не имеет смысла.

1. Вопросы судовождения и навигации.
а) Какими картами пользуемся? Какая система счисления пути -- гексы или реальные географические координаты?
б) Как учитывается плавание в мелководье?
в) Как учитывается плавание в неблагоприятных погодных условиях (туман, сильный дождь или снег, шторм)?
г) Какова вероятность навигационных аварий в разных условиях? Как определяются последствия аварий, затраты времени, сил и средств для их устранения?
д) Каковы правила обнаружения и опознавания кораблей (расстояния в зависимости от погоды, времени суток и других факторов)?

2. Минная война.
а) Где допустимо ставить мины?
б) Какова эффективность минных полей в зависимости от глубины, площади, количества и типа мин?
в) Какие возможности по тралению мин?
г) Какова скорость постановки заграждений в разных районах, с разных типов судов и для разных типов мин?
д) Как учитываются повреждения при подрывах, возможность и "стоимость" устранения повреждений?

3. Морские коммуникации и их пресечение.
а) Как определяется количество транспортов на переходах, их маршруты, характер грузов?
б) Каковы правила перехвата, досмотра и при необходимости уничтожения транспортов?
в) Каковы правила формирования и проводки конвоев?
г) Возможна ли тотальная надводная война (объявление всей прилегающей к Японии акватории на определённом расстоянии зоной боевых действий, где любые пароходы, кроме госпитальных и пассажирских, могут уничтожаться без предупреждения)?

4. Экономические вопросы.
а) Каков максимальный срок, за который Япония должна полностью завладеть морем, чтобы война для неё считалась выигранной?
б) Какой срок Япония может продолжать войну, будучи полностью отрезанной от внешних источников (100% блокада)?
в) Какое количество грузов и какого рода необходимо доставлять в Японию извне, чтобы она могла продолжать войну в течение срока, оговоренного в пункте "а"?
г) Насколько сокращается означенный срок при перехвате части грузов того или иного вида?

Спасибо: 0 
Личное дело
РЮРИК
Контр-Адмирал
Меценат Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 1154
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:58. Заголовок: SII пишет: поскольк..


SII пишет:

 цитата:
поскольку личные сообщения неудобны в цитировании, имеют ограниченный объём и быстро "уходят".


Все преспокойно можно сохранять в личном архиве и не париться.

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 545
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:00. Заголовок: SII пишет: В общем,..


SII пишет:

 цитата:
В общем, думаю, что подготовить корабли на 2-3 месяца раньше возможность была безусловно (на год раньше -- тоже, но это, как я выше написал, уже другая альтернатива, начинающаяся не позже 1900-го).


Например, отмена фактора "господин Витте" и соответственно растягивание кораблестроительной программы до 1905 года.

Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 857
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:01. Заголовок: Dampir пишет: Согла..


Dampir пишет:

 цитата:
Согласен. А сроки перехода- Небогатовские или ЗЛР?



Зависит от "форсированности" марша, а это, в свою очередь, зависит от целей. Думаю, тут надо ещё покумекать обеим сторонам, а также посредникам. Общая идея такова: чем быстрее корабль добирается с Балтики до Дальнего Востока, тем хуже он обучен совместному маневрированию и использованию оружия и тем "убитее" его механизмы. Таким образом, рекордный по срокам переход может быстро усилить ТОЭ или ВОК "на бумаге", но реально мало что дать из-за необходимости переборки машин, тренировок с эскадрой и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 858
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:04. Заголовок: wildcat пишет: Напр..


wildcat пишет:

 цитата:
Например, отмена фактора "господин Витте" и соответственно растягивание кораблестроительной программы до 1905 года



А если ещё и отменить фактор "Божьей милостию Николай II, император и самодержец всея Руси и прочая", то война может вообще не начаться :) Поэтому надо всё же разумные границы альтернативы ставить. Если начинать именно с 1904 года, то, ИМХО, более трёх месяцев сократить сроки строительства и ввода в строй новых кораблей невозможно в принципе. А три месяца -- это за счёт немедленного (уже в январе) начала работ на полную мощность в три смены и без всяких проволочек со стороны ГУКиС, МТК и прочих шпицев.

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 546
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:04. Заголовок: SII пишет: б) Каков..


SII пишет:

 цитата:
б) Каковы правила перехвата, досмотра и при необходимости уничтожения транспортов?


Здесь вполне подойдет реальный документ, который можно найти в системе Тима - "Положение о морских призах и Инструкция о порядке остановки, осмотра и задержания, а также отвода и сдачи задержанных судов и грузов". - СПБ, 1901.

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 547
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:07. Заголовок: SII пишет: Поэтому ..


SII пишет:

 цитата:
Поэтому надо всё же разумные границы альтернативы ставить. Если начинать именно с 1904 года, то, ИМХО, более трёх месяцев сократить сроки строительства и ввода в строй новых кораблей невозможно в принципе. А три месяца -- это за счёт немедленного (уже в январе) начала работ на полную мощность в три смены и без всяких проволочек со стороны ГУКиС, МТК и прочих шпицев.


Ну что ж, я с этим согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 859
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:08. Заголовок: wildcat пишет: Здес..


wildcat пишет:

 цитата:
Здесь вполне подойдет реальный документ, который можно найти в системе Тима - "Положение о морских призах и Инструкция о порядке остановки, осмотра и задержания, а также отвода и сдачи задержанных судов и грузов". - СПБ, 1901.



Я имел в виду не только юридические вопросы, но и чисто игровые. Как идёт перехват, какова вероятность, сколько времени уходит и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Личное дело
wildcat
Гардемаринъ



Рапорт N: 548
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:19. Заголовок: SII пишет: какова в..


SII пишет:

 цитата:
какова вероятность


Вероятность обнаружения транспорта? Хороший вопрос. Поведения перехватываемого судна в зависимости от его национальной принадлежности можно стандартизировать. Что-то упрется в ТТХ (размеры судна, что на мой взгляд влияет на время досмотра, если это нейтрал), так как транспорт транспорту рознь.

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 708
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:19. Заголовок: SII пишет: из-за не..


SII пишет:

 цитата:
из-за необходимости переборки машин, тренировок с эскадрой и т.д.



Так чем дольше, тем больше обрастут - медной обшивки и докования нет

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 860
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:33. Заголовок: Dampir пишет: Так ч..


Dampir пишет:

 цитата:
Так чем дольше, тем больше обрастут - медной обшивки и докования нет



Есть и такая буква. Хотя, ИМХО, загнанные машины хуже: днище можно более-менее почистить даже без дока, лишь бы спокойная гавань была, а машины исправить может оказаться невозможным вообще, учитывая слабость береговой технической базы на Дальнем Востоке.

Кстати, появился ещё один вопрос, касающийся в первую очередь навигации: условия плавания на всём Дальнем Востоке, начиная где-то от Шанхая и кончая Петропавловском. Замерзание портов и прибрежных вод, навигационные опасности, погодные условия, пригодность для стоянки и всё такое (есно, для забугорных портов интересуют погодные условия, а вот для русских -- весь комплекс). Может, у кого-то есть достаточно подробная инфа по этому поводу? Лоции там какие-нибудь отсканированные или ещё что?

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2942
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:56. Заголовок: РЮРИК пишет: Все пр..


РЮРИК пишет:

 цитата:
Все преспокойно можно сохранять в личном архиве и не париться


Расскажите как это делать
SII пишет:

 цитата:
если ещё и отменить фактор "Божьей милостию Николай II, император и самодержец всея Руси и прочая",


Тем более что вакансия занята ув. Борисом-Х-Мерлином, хотя Романовы вроде не малороссийских кровей Может тайный потомок Федора Алексеевича и Агафьи Грушецкой

По береговой обороне - я изложил соображения. Чем не реально сосредоточить канонерки в Артуре? Кстати номерные миноносцы бы тоже не помешали. Во Владивостоке от них мало толку.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 709
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:37. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кст..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Кстати номерные миноносцы бы тоже не помешали. Во Владивостоке от них мало толку.



Ну к Гензану и Хоккайдо они ходили

Вот здесь кое, что есть
http://sistematima.narod.ru/Texts2007/Yelloy_Japan_Seas1904/a_Yelloy_Japan_Seas1904_titul1.htm
http://sistematima.narod.ru/Texts2007/Ruk_Kron_Vlad1899/a_ruk_Kron_Vlad1899_obl1.htm



"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
fon_der_Palen
Гардемаринъ



Рапорт N: 560
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:50. Заголовок: Dampir пишет: Ну к ..


Dampir пишет:

 цитата:
Ну к Гензану и Хоккайдо они ходили


Ув. GeorgG-L решил наверное их к тралящему каравану приспособить, коим надеется тоже командовать.

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 710
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 21:23. Заголовок: так у него и так да..


так у него и так даже ПЛ

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3893
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:17. Заголовок: SII пишет: г) Возмо..


SII пишет:

 цитата:
г) Возможна ли тотальная надводная война (объявление всей прилегающей к Японии акватории на определённом расстоянии зоной боевых действий, где любые пароходы, кроме госпитальных и пассажирских, могут уничтожаться без предупреждения)?


Абсолютно недопустимо. Только с осмотром и по призовому праву. "Сомнительные" пароходы будут задерживаться для разбирательства в международной комиссии. Возможно - в нейтральном порту.

SII пишет:

 цитата:
а) Каков максимальный срок, за который Япония должна полностью завладеть морем, чтобы война для неё считалась выигранной?
1 год при взятии П-А и уничтожении морских сил России на ТВД. В любой момент Япония и Россия могут начать мирные переговоры.

б) Какой срок Япония может продолжать войну, будучи полностью отрезанной от внешних источников (100% блокада)?


2 года

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3894
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 08:29. Заголовок: SII пишет: б) Каков..


SII пишет:

 цитата:
б) Каковы правила перехвата, досмотра и при необходимости уничтожения транспортов?
Если это военный ТР , то его маневрирование будет соответствовать "индивидуальному" маршруту корабля. В зависимости от скорости и дистанции обнаружения (взаимное опознание должно иметь место: как всегда, в плохую погоду - вероятностное. Торговые пароходы не должны препятствовать досмотру и останавливаться - 99.9% так и поступало. По опыту 1 и 2МВ время на осмотр парохода 2-4 часа, среднее - 3. Со съёмом команды. Лайнеры и пароходы с большим количеством пассажиров - на усмотрение командира КР и в соответствии с правилами.

Отдельные пароходы, перевозящие военные грузы, топливо, пр. контрабанду подчиняются правилам о торговых судах.
Попытки избежать досмотра методом бегства надо признать несущественными и возможными только против явно старых кораблей БО.

в) Каковы правила формирования и проводки конвоев?

Из числа/тоннажа выделенных пароходов в состав конвоев условно уменьшается 1/3 тоннажа. Конвой проводится как войсковая (ВМ) операция с охранением или без охранения.

По грузообороту сегодны посмотрю по Егорьеву.

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 2111
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:38. Заголовок: SII пишет: а) Каким..


SII пишет:

 цитата:
а) Какими картами пользуемся? Какая система счисления пути -- гексы или реальные географические координаты?


Все-таки предлагаю пользоваться географическими (т.е. широта - долгота). Плюсов значительно больше, чем для сотовых, тем более, что есть алгоритм (и программа в Экселе) для пересчета истинных углов (курсов) и расстояний между двумя точками, заданными координатами либо наоборот определения координат второй точки по известному углу и расстоянию.
По большому счету сотовая система имеет два преимущества:
1. легкость графического расчета перемещений (но и наличие искажений расстояний, особенно на больших картах)
2. простой переход с карты на карту (правда для одного масштаба)

Зато недостатки:
1. Необходимость иметь всем игрокам одинаковые карты с одинаковыми сотами
2. Большие погрешности (собственно размер соты и искажение масштаба на карте)
3. сложность перехода (и ошибки, напр. как в Цусиме) на карты другого масштаба

координатная же система позволяет:
1. знать место нахождения любого корабля в любой точке земного шара и расстояния между ними с любой заданной точностью (т.е. единая система для похода и боя).
2. Уменьшение вероятности ошибки при расчетах, т.к. расчет компьютерный
3. Использование различных карт (и не обязательно одного масштаба или проекции), т.к. система привязки координат единая
4. Учитывая, что боевые карты сравнительно небольшие, можно использовать линии параллелей и меридианов как линии декартовой сетки (для наглядности отображения)


Спасибо: 0 
Личное дело
SII
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 861
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
SII пишет:

цитата:
а) Каков максимальный срок, за который Япония должна полностью завладеть морем, чтобы война для неё считалась выигранной?
1 год при взятии П-А и уничтожении морских сил России на ТВД. В любой момент Япония и Россия могут начать мирные переговоры.

б) Какой срок Япония может продолжать войну, будучи полностью отрезанной от внешних источников (100% блокада)?


2 года



Тогда объясните, почему она с лёгкостью пошла на мир с Россией, несмотря на отсутствие поражений вообще, после 1,5 лет войны и в условиях отсутствия блокады? Мне кажется, что 2 года -- это скорей максимальный срок без блокады, чем со 100%...

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 713
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:45. Заголовок: "Между тем уже в..


"Между тем уже в первой половине 1904 г. вред, нанесенный войной экономическому развитию страны, чувствовался очень явственно. Я. потеряла значительную часть американского рынка для сбыта своего чая, в пользу Цейлона и Китая, и своего шелка, в пользу Китая. Значительное число фабрик закрылось, безработица давала себя чувствовать. Тем не менее кредит Я. стоял высоко, и каждый новый ее заем заключался на иностранных рынках с полным успехом; второй иностранный заем на 80 миллионов иен, заключенный в ноябре 1904 г. , был покрыт по подписке во много раз.
Если первый год войны отразился весьма неблагоприятно на японской промышленности,
то, напротив, следующий, 1905 г. был годом значительного ее подъема, по всей вероятности, искусственно вызванного приливом в страну иностранного золота и огромным ростом тех предприятий, которые непосредственно связаны с войной. (c)


"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3895
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:06. Заголовок: SII пишет: 2 года -..


SII пишет:

 цитата:
2 года -- это скорей максимальный срок без блокады, чем со 100%...

Вероятно, так и есть. 2 года - если они засядут в оборону и ничего кроме риса и рыбы.
А быстрый мир - Япония взяла всё, кроме Сибири.

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3896
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:12. Заголовок: Anton пишет: Все-та..


Anton пишет:

 цитата:
Все-таки предлагаю пользоваться географическими (т.е. широта - долгота). Плюсов значительно больше

Всё-така придётся соглашаться. Флагманы грамотные.
Кстати, приказ по Флоту:
" Е.И.В. повелелъ, и Ген-Адм приказал - капитана Флота Нашего Anton'a назначить флаг-капитаном в Штабе Ген-Адмирала с одновременным назначением на должность нач. оперативнаго отдела МГШ. К исполнению приступить с 1 января..."


Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2950
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:20. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Ув. GeorgG-L решил наверное их к тралящему каравану приспособить, коим надеется тоже командовать.


Если надо то и за Киткина поработаю. Но тогда можно перегнать с Балтики "Воеводу", "Посадника" и "Абрека". Вполне реально отправить их хотябы с "Цесаревичем". Кстати а "Циклоны" по ж.д. перебрасывать будем?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3897
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:44. Заголовок: wildcat пишет: Что-..


wildcat пишет:

 цитата:
Что-то упрется в ТТХ (размеры судна, что на мой взгляд влияет на время досмотра, если это нейтрал), так как транспорт транспорту рознь.

Утром вроде бы отвечал, но пост не пояаился....?
Повторю:
Все торговык пароходы по сигналу военного корабля немедленно останавливаются. 99.9% так в реале и делали с небольшим искл. во время 2МВ. Среднее время досмотра и снятие экипажа - 2-4 ч. чаще 3 часа. Пассажирские суда и пароходы с многочисленными пассажирами - на усмотрение командира КР.
Обнаружение и опознавание - вероятностные, в зависимости от погодных условий.


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3898
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:46. Заголовок: GeorgG-L пишет: Но..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Но тогда можно перегнать с Балтики

Рассматриваем реальный срстав. Я так же от многих кораблей бы не отказался.

Спасибо: 0 
Личное дело
fon_der_Palen
Гардемаринъ



Рапорт N: 561
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:59. Заголовок: GeorgG-L пишет: Кст..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Кстати а "Циклоны" по ж.д. перебрасывать будем?


Хоть один прецендент (на то время) пред'явите!

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 715
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 19:18. Заголовок: GeorgG-L пишет: пол..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
полне реально отправить их хотябы с "Цесаревичем".



Цесаревич и так едва успел

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3901
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 19:42. Заголовок: Коллеги. Прошу помоч..


Коллеги. Прошу помочь со списком русских пароходов на Балтике, Дальнем Востоке (пароходство КВЖД и др), Пароходы ЧМ, Пароходы ДобрФлота и РОПиТ, Военные ТР - на Балтике, ЧМ. Или ссылки. - ? Желательно с тоннажем и скоростью.

Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2957
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:01. Заголовок: Тут кое-что click he..


Тут кое-что click here

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2958
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:02. Заголовок: Доброфлот смотрите в..


Доброфлот смотрите в МК click here

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2959
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:05. Заголовок: Можно еще поисковик ..


Можно еще поисковик этого форума попробовать

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3902
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:32. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Хоть один прецендент (на то время) пред'явите!

Переправлены по ЖД и собраны во Владивостоке несколькр ЭМ т Твердый в 1905. (в 350 т). Или я что-то перепутал?

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 716
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 20:52. Заголовок: von Echenbach пише..




von Echenbach пишет:

 цитата:
Переправлены по ЖД и собраны во Владивостоке несколькр ЭМ т Тверды



Их специально проектировали из блоков. ПЛ типа М позже возили на специальном транспортере
Доброфлот вот здесь реестр http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/second.html

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2968
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:12. Заголовок: Dampir пишет: Добро..


Dampir пишет:

 цитата:
Доброфлот вот здесь реестр


Там говорят ошибок много

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3905
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:21. Заголовок: GeorgG-L пишет: Там..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Там говорят ошибок много

Мне просто количество пароходов, возможно пригодных для снабжения - надо сосчитать.

Да и в навигацию серьёзно углубляться нет надобности, вероятно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Dampir
Гардемаринъ



Рапорт N: 717
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:53. Заголовок: GeorgG-L пишет: Там..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Там говорят ошибок много



фотографии перевраны кое-где

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело
fon_der_Palen
Гардемаринъ



Рапорт N: 562
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 07:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Переправлены по ЖД и собраны во Владивостоке несколькр ЭМ т Твердый в 1905. (в 350 т). Или я что-то перепутал?


Сколько у Вас времени уйдет на проектирование и изготовление транспортеров? А потом на транспортировку и сборку во Владике? Война то не закончится к тому времени?

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3908
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 07:39. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
А потом на транспортировку

Уже есть арт. многотонные транспортёры для 10дм. орудий в Кронштадте. На "глебычевой теме" выясняли, ежели не путаю
Мы медленно запрягаем. (с)

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100