Отправлено: 28.04.08 13:16. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)
Продолжим, пожалуй.
yuu2 пишет:
цитата:
Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907
вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы.
yuu2 пишет:
цитата:
у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.
ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна. любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера. рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки". аналог Ютланда - как точка определяющая господство. Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.
Отправлено: 07.10.08 18:55. Заголовок: Vova713 пишет: так ..
Vova713 пишет:
цитата:
так у Князей вообще 2 башни. И мне кажется что Измаилы должны иметь силуэт ближе к ЛК у которых как раз между 3 и 4 башней турбины - Князи у нас ведь этакие "белые слоны"
Согласен. yuu2 пишет:
цитата:
Бульб и були! В студию!
Так они в подв. части. Ну и в теории, но непринципиально. Спионерим напр. с карманников теории и булей, а бульба - с Бисмарком или там - еще с кого небудь... Vova713 пишет:
цитата:
а теоретически к тому времени БУЛЬБЫ уже обоснованны?
Как там с теории - не уверен, но как раз тогда и начали их применять. Обычно конечно не выступающий, а т. наз. straight, т.е. прямой, не выступающий впереди форштевня. Напр. у англов часто то, что виз. смотриться как таран. форштевен, по сути не таран, а бульб.
Хм.. а какой год постройки? может имеет смысл установка гидросамолетов (2-3). Или корабли не предусмотрены для использования вне авианосного прикрытия.
закладка 1912-13, спуск 1913-14, ввод 1914-1915. Так что для гидро рановато
ИМХО бульб в 1914 - прогрессорство великое.. а скорость удастся за счет обводов острых обеспечивать, ну как и у Измаила РИ
Отправлено: 07.10.08 22:29. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Ну и если полубака укоротим до боевой рубки (как у Князя и ориг. Измаила), то и площадь цели (и то - небронированная0 уменьшаеться, и проблема с накрытием ПМК газами из БШ3 легче решаются, да и корпус получаеться на 1.5-2% (на глаз) легче. А то так сл. как Тайгер смотриться (что для России ме обязательно - длина полубака - сколько нужно для мореходности и незаливаемости нос. башен и рубки, а то, что дальше - ниже, т.к. и легче и цель меньше...
Полубак укорачивать не очень хочется, так как тогда придется барбет 3-й башни увеличивать, да и в ТЗ у геноссе Кобра вроде как значился полубак именно до 3-й башни, и пред. наши ЛК с таким полубаком.. Облегчение корпуса вещь вельми полезная, но Измаилам предстоит действовать в Северном море и поэтому повышенная мореходность им будет совсем не лишней Насчет разреза - выложу завтра, ибо забыл их на другом компьютере :)
Отправлено: 13.10.08 07:17. Заголовок: Да не вопрос... толь..
Да не вопрос... только еще не по всем определился с верфями и сроками постройки...так что ежели окажет помощь буду признателен... "Ривендж" (Revenge) Вик 22.12.13/29.05.15/03.1916 "Ройял Оук" (Royal Oak) Дев 15.01.14/17.11.14/05.1916 "Ройял Соверен" (Royal Sovereign) Порт 05.01.14/29.04.15/05.1916 "Рэмиллиес" (Ramillies) Брдм 12.11.13/12.09.16/09.1917 "Резолюшн" (Resolution) Плм 29.11.13/14.01.15/12.1916 "Резистанс" (Resistance) "Ройал Альфред" (Royal Alfred) "Редутейбл" (Redutable)
Отправлено: 13.10.08 07:54. Заголовок: слишком много 12"..
слишком много 12" дредноутов, в обшем ничего но при качестве английской 12"\50 англы вероятней всего откажутся от 5й башни и вооружат 13,5"\45 последние дредноуты, по всей видимости , аякс, колосул, геркулес и гектор.
слишком много 12" дредноутов, в обшем ничего но при качестве английской 12"\50 англы вероятней всего откажутся от 5й башни и вооружат 13,5"\45 последние дредноуты, по всей видимости , аякс, колосул, геркулес и гектор.
Сутворил предв. расчетов Цусим. Не окончательно, но примерно так пока получаеться: Цусима, Россия лин. корабль laid down 1908 (Engine 1909)
Displacement: 18 969 t light; 19 987 t standard; 21 441 t normal; 22 605 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (514.92 ft / 510.00 ft) x 86.00 ft x (29.00 / 30.28 ft) (156.95 m / 155.45 m) x 26.21 m x (8.84 / 9.23 m)
Armament: 8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 1 038.16lbs / 470.90kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model 16 x Single mounts on centreline, forward evenly spread Weight of broadside 9 198 lbs / 4 172 kg 4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.854 t each, 3.417 t total In 2 sets of submerged side tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9.55" / 243 mm 343.40 ft / 104.67 m 19.00 ft / 5.79 m Ends: 4.00" / 102 mm 166.00 ft / 50.60 m 17.00 ft / 5.18 m 0.60 ft / 0.18 m Unarmoured ends Upper: 3.00" / 76 mm 20.00 ft / 6.10 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 104 % of normal length
- Torpedo Bulkhead: 2.00" / 51 mm 343.40 ft / 104.67 m 34.00 ft / 10.36 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 9.50" / 241 mm 2nd: 4.00" / 102 mm 3.00" / 76 mm 3.00" / 76 mm
- Protected deck - multiple decks: 4.50" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm
- Conning towers: Forward 9.00" / 229 mm, Aft 0.00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 30 264 shp / 22 577 Kw = 21.11 kts Range 4 000nm at 13.00 kts Bunker at max displacement = 2 618 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 588 lbs / 16 596 Kg = 42.3 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.07 Metacentric height 4.5 ft / 1.4 m Roll period: 17.0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1.13 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.68
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.590 / 0.596 Length to Beam Ratio: 5.93 : 1 'Natural speed' for length: 22.58 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -5.00 ft / -1.52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 24.00 ft / 7.32 m - Forward deck: 50.00 %, 24.00 ft / 7.32 m, 24.00 ft / 7.32 m - Aft deck: 18.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Quarter deck: 15.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m - Average freeboard: 21.50 ft / 6.55 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75.9 % - Above water (accommodation/working, high = better): 149.7 % Waterplane Area: 31 780 Square feet or 2 952 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110 % Structure weight / hull surface area: 164 lbs/sq ft or 802 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.91 - Longitudinal: 2.43 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Замечания: бронепалуб - 2. Нижная 1.5" (3" скос), верхная 2.5" поверху пояса. ПТП 2" продолжает ввиду внутр. переборки над ВЛ до верхной бронепалубы (соответственно участвует в обеспечиванием прочности корпуса и служить противооск. екраном). Дальност и эконом. скорость - условные, чтобы довести запасов угля до 1454/2618 тонн. Утоньшения пояса под водой не учтено (можно добавить к 250 тонного запаса водоизмещения еще около 100 тонн). Вариант (посчитал и так) принять, что в районе КО 2" ПТП продолжает до верхной палубе ввиду 3" защите дымоходов (90 тонн). В таком случае усл. толщина гл. пояса 9.5" и учитывает утоньшением пояса до 7.5" под водой). Цитадель гл. пояса включает траверзов толщиной как у гл. поясе, т.е. 10". Верхн. поясе не ставил (3" короткий верхн. пояс имитирует защиту дымоходов) , т.к. гл. пояс перекрывает по высоте борта 2 палуб (между бронепалуб - 6 футов плюс 7 футов) плюс около 2.5 футов с нижней бронепалубы до ВЛ и еще 4.5 футов под водой. Ожидаю табуреток...
Дальность условная. Как и эконом. скорость. Основное было получить приемлимое соотношение нормального и полного запаса угля. 1454/2618 тонн (ну, конечно надо округлить примерно на 1500/2600 тонн). У оригинального Андрея 1500 тонн полный запас, у Севастополей (при все таки большего водоизмещения на 4 КТ, расч. скорости на 2 уз. больше и мощности в 32000/42000 л.с. (на форсаже) - 2500 тонн угля и 1100 тонн нефти. У ранных англов - порядке 2600-2800 тонн угля плюс до 800-900 тонн нефти. Но если прикажете - увеличим и у нас. Кстати - пока Цусимы чисто угольные у меня. Делать с смешанном отоплением или нет?
цитата:
И эта Цусимы со 105/55.......
Откоригировал. С 105/55 можно не 16, а 20 штук (при "все остальное как есть). Ставить или не нужно? Или угля вбухать.
Отправлено: 14.10.08 13:02. Заголовок: Честно говоря для ли..
Честно говоря для линкора достаточно и 12 орудий ПМК, для охраны есть крейсера и свои эсминцы. Носовая и кормовая батареи по 3 ствола на борт достаточно. ИМХО 16 стволов перебор.
Честно говоря для линкора достаточно и 12 орудий ПМК
У меня - по 3 плутонгов - носовой 3 оруд., по середине - 3 орудий и в корме - 2 орудий. Соответственно на 2 бортов. Все таки артиллерия казематная, т.е. сосредоточить дост. пушек в требуемом секторе без дост. количества орудий трудно. Вот как к ПБУ перейдем - можно и уменьшить суммарного количества при надобности...
Кстати нашел Вашей спецификации Цусим. Ваш вариант неск. крупнее и с неск. иной схемы бронирования (с нижн. поясе высотой в 4 м/10" и верхн. поясе 6" . Неодинакова и схема палубной брони - у меня 2 палуб потолще, у Вас - 3. Переработаю в соответствием с Вашей спецификации, чтобы посравнить... Ну и запас угля у Вас 5180/2700 тонн, что мне кажеться неск. избыточно. Еще раз - котлы чисто угольные, или смешанном отоплением?
Отправлено: 15.10.08 15:27. Заголовок: Krom Kruah пишет: С..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Сутворил предв. расчетов Цусим. Не окончательно, но примерно так
Как и ожидал, по мере закончености кораблик "возмужел". В варианте с верхн. поясе 6" (по таймлайне ув. cobra) - в 22 083 тонн. В варианте с высоком нижн. поясе (6.4 м/21 футов) толщиной в 10" и 2 палуб (2.5" + 1.5" с скосе 3", верхная - поверху верхной кромки пояса, нижная с скосом с нижн. кромки до 2.5 футов над ВЛ, где переходить в плоской части) плюс 2" ПТП, переходящей в надв. части в противооскол. коробки плюс 3" защита дымоходов до верхной палубе (т.е. по сути до палубе полубака) - в 22 240 тонн норм/23 635 тонн полн. водоизмещения. Второй вариант - с на 0.15 уз. меньшей скорости при одинаковой КМУ (24 уголь. котлов Ярроу в 3 КО (2 труб), 30 000 л.с., 1740/3130 тонн угля) для обеих вариантов. Он-же - чуть короче и шире, с неск. лучшего качества оруд. платформы и боевой устойчивости, но чуть меньшей (однако отменной все таки) мореходности (высота надв. борта на 1 фута меньше по всей длине).
В остальном - все одинаково - 4х2-12"/52, вес снаряда 470 кг, 100 сн./оруд., 16-105/55 с по 250 сн./оруд.; 10" лоб башен, 9.5" барбеты (усредненно - с учете меньшей толщины под верхной бронепалубы - тоже 10" даже с запасе), 6" крыша башен, рубка 11", защита ПМК - 4"/3", 21 (в первом варианте - 21.15) уз.. оконечности - 4" (не уверен не уменьшить ли до 3" - только противоосколочно для разгрузки оконечностями. Вес брони на 150 тонн меньше). Запас водоизмещения - 250 тонн.
Мне лично вариант 2 (без верхн. поясе 6", но с перекрываюшим еще одного междупалуб. расстояния толстый пояс) нравиться больше, но ... хозяин-баринь. На первом взгляде шип смотриться неск. слабовооруженным для 22 КТ (борт. залп в 8-12"), но за то у англов все, что не с 343 мм ГК не способно ему создать никаких проблем. Ну и в качестве основой для Императоров с 14" ГК и 11-12" поясе (плюс 2-2.5" переборки) смотриться нормально. Визуально - явная приемственность с Андреем Мичигановичем (из-за чего совершенно некуда вбухать кормовой боевой рубки - турбины расположены между кормовых башен ГК и между БШ№3 и второй трубе нет места для рубки, а между корм. башен не хочеться ставить, т.к. мешает продольному огню той-же 3-й башни. Силует неск. проще, т.к. кроме башен, 2 труб и нос. рубки с мостиками(которая тоже упрощенном силуете, как на Императриц реаля) над корпусе ничего не торчить. Корпус - с таранном форштевне (в посл. раз). В обеих вариантов есть резерв модернизации, т.к. натур. скорость для их корпусах - 23-23.5 уз. (выше которой требуеться скачок мощности для увеличением скорости из-за волнообразованием). Турбины в общем способны дасть до 35-36000 л.с. без форсаже, т.е. один только переход на нефт. котлов даже без замены турбин обеспечивает 22.5-23 уз. (для варианте 2 - на полузла меньше) и нек. доп. разгрузки для еще одной бронепалубы или утолщением существующих, как и рост дальности мин. на 20%. С замене и турбин - и до 24-24.5 уз. в том-же корпусе (но маловероятно на такое пошли бы).
Отправлено: 15.10.08 17:35. Заголовок: Однако... что-то мне..
Однако... что-то мне не нравиться. У немецких Гельголандов при таком-же водоизмещении и борт. залпе (хотя и на 2 башен больше) броня до 300 мм. У нас - 254 мм+51 мм внутр. переборки, несмотря на турбин и на 2 башен меньше. Конечно у нас полубак, но все-же ... что-то не так. У англицких Беллерофонах при такой-же брони, вооружении (и на одной "лишней" башни больше) и такой-же скорости, и тоже с полубаке - норм. водоизмещение - на 3 КТ меньше. У амеровских Делавэр - при формально все как у нас - башня ГК больше, а водоизм. на 2 КТ меньше. ИМХО выше показанные варианты - сл. консервативные и в чем-то не оптимальные.
Посмотрю как там было у людей. ИМХО я увлекся в площади бронирования. Или просто сл. консервативен, или что-то неоптимальное в проекте, или ... черт знает... При том людям хватило 23000-25000 л.с. для 21 уз.
Отправлено: 15.10.08 18:58. Заголовок: Krom Kruah У меня к ..
Krom Kruah У меня к вам просьба, рассудите мой спор с коброй и чеширским котом.в основном мцм-7 . Насчет балканских войн. Почему то подыгравают со страшной силой балканскому союзу и первая война практически реал. Хотя отличия существены, турок накачивают как боевого хомяка антанта, нет ливийской войны, а ливия при посреднечестве англии продана турками италии. Позиция Греции по моему 50\50, особено если за нейтралитет или вхождение в антанту ей пообещают крит и финасовую помощ, турки получают кучу вооружения включая 2-4 устаревших броненосца в качестве безпроцентного кредита. Балканский союз усиливается от реала поставками тяжелой артиллерии (в основном устаревшой) и несколькими батареями 11" мортир+ некоторое количество спецов ( артиллеристы, саперы, штабисты, возможно несколько авиатор). У турок полностью современная артиллерия, снабжение за счет антанты, экспедиционные силы из египта-судана и тунис-ливии а главное вероятней всего свободные коммуникации даже несмотря на вступление греции. Конечно 2й турецкой армии ничего не светит, но турки вполне могут удержать салоники и возможно эдирне. А пытаются прописать войну с осени 12 по осень 13г. Короче посмотрите на альтернативе, МЦМ-7 основная тема.
Короче посмотрите на альтернативе, МЦМ-7 основная тема.
OK. Но будет ск. всего не раньше воскресения или более-вероятно - в понедельнике-вторнике. Завтра-послезавтра буду зверски занят служебно с 9.00 до 20.00-21.00 и по всей вероятности продолжит и в входных... Ну и дай Бог - не всей след. недели. Только что начальство обрадовало...
Отправлено: 16.10.08 16:18. Заголовок: А вот моя Цусима: Ц..
А вот моя Цусима:
Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907
Displacement: 19 173 t light; 20 254 t standard; 22 230 t normal; 23 810 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (557,74 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,86 ft) (170,00 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,10 m)
Armament: 8 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 8 908 lbs / 4 041 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 410,11 ft / 125,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 49,21 ft / 15,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 410,11 ft / 125,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 113% of normal length
- Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 410,11 ft / 125,00 m 26,25 ft / 8,00 m
- Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 10,0" / 254 mm 3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -
- Protected deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm
- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 29 249 shp / 21 820 Kw = 21,00 kts Range 5 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 556 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 478 lbs / 16 546 Kg = 42,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 16,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,72
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,598 / 0,605 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51 Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 50,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 10,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 21,00 ft / 6,40 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 154,3% Waterplane Area: 33 663 Square feet or 3 127 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 163 lbs/sq ft or 793 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,87 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
У меня сильно уже пояса, за счет чего доведена до необходимого дальность, несмотря на угольное отопление.. Кроме того он еще тяжелее, но позволю себе не согласиться с оценкой Крома в сравнении с ЛК одноклассниками - на Цусимах 52 калиберные орудия и таки переборка за поясом..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет