Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Олег 123
Капитан II ранга



Рапорт N: 2333
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:02. Заголовок: Баяны+Новики или 6КТ (продолжение)


Тема естественно не новая и уже рассматривалась, но все таки:
практически за одни и те же деньги можно построить:
1- 4 Баяна + 4 Новика.
2 - восемь Аскольдов (нафига Аскольду Новик?).

Есть плюсы и минусы обоих вариантов:
плюсы первого варианта
- к войне успевают все четыре импортных баяна и пара реальных 3КТ (жесткое послезнание)
- участие баянов в балансе главных сил (более важно в политическом аспекте)
- защита
минусы первого варианта
- основные игроки только баяны, новики практически не влияют на выбивание собак.
- при погоне на полных ходах с четверки баянов ведут огонь только четыре 8" и четыре 6" (угловые с центрального каземата), носовой каземат практически бесполезен.
- нет преимущества в скорости над собаками.

плюсы второго варианта:
- однородность всех крейсерских сил по скорости и вооружению (6")
- преимущество в скорости, причем даже на Кассаги (исходя из расчета по ТТЗ).
- при погоне участвуют по 3-4 орудия с каждого аскольда (12-16ть суммарно).
минусы второго варианта
- защита идентична противнику
- к войне не успевают предположительно два крейсера, что гораздо критичнее не успевших камушка первого варианта (жесткое послезнание)

Что выбираем?


Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Vasiliy2



Рапорт N: 6
Откуда: Россия, Соликамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 11:50. Заголовок: Если от Цусимы до Эл..


Если от Цусимы до Элиотов- 4 транспорта-это я предположил, в среднем однлвременно находится в море на всем маршруте из южн. Японии до Бицзыво, соответственно, от чемульпо до Элиотов- их будет 2 ( а да, ещё 2 пустых обратных, чтоб конвеер работал) Сумеем на пространстве от че до Э их встретить?
Только, в отличие от того же похода в Тихий океан, встречаться в Жёлтом море будет гораздо более ценная "дичь"---- не вопрос. Но вот хочется всёже вероятность встречи оценить.

Только что то не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты--- так мы вроде альтернативный вариант действий выясняем?

Спасибо: 0 
Личное дело
Alkirus



Рапорт N: 105
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 13:46. Заголовок: >Я про подводный..


>Я про подводный флот Германии

ну так у англичан и всяких противолодочных сил было много

>Заранее надо было заготовить их. А в реальности даже из вспом. крейсеров к началу войны во Владивостоке был лишь один.

конечно взаранее

Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 116
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:50. Заголовок: Vasiliy2 пишет: То..


Vasiliy2 пишет:

 цитата:

Только что то не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты--- так мы вроде альтернативный вариант действий выясняем?


Альтернативный предполагает присутствие в море Дианы, Новика, Боярина, Богатыря и Варяга. + Всех Вспомогательных Крейсеров+ отряд Верениуса. Вот тогда перевозкам Японцев придется туго.

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1732
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:21. Заголовок: вит81 пишет: не вид..


вит81 пишет:

 цитата:
не видно у русских было такого желания, как ловить японские транспорты

Да много к чему не было видно желания...

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1733
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:29. Заголовок: Vasiliy2 пишет: Но ..


Vasiliy2 пишет:

 цитата:
Но вот хочется всёже вероятность встречи оценить.

Вероятность встречи с каким-нибудь "купцом" восточнее Японии, может, и больше, но не всякого "купца" после досмотра можно было топить. Посмотрите реальный июльский поход - сколько пароходов просто отпустили, а более-менее "ценный" груз был лишь на одном пароходе - "Найт коммандер".

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1734
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:32. Заголовок: Alkirus пишет: ну т..


Alkirus пишет:

 цитата:
ну так у англичан и всяких противолодочных сил было много

Многие суда они не спасли. Но как их гибель сказалась на экономике Великобритании?

Спасибо: 0 
Личное дело
Vasiliy2



Рапорт N: 7
Откуда: Россия, Соликамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 07:33. Заголовок: Пересвет пишет: Вер..


Пересвет пишет:

 цитата:
Вероятность встречи с каким-нибудь "купцом" восточнее Японии, может, и больше,


Я даже не про это. Вопрос ставлю так: интенсивность грузового плавания японцев в ЖМ допускает ли вероятность перехвата вообще??? Если ежедневно на отрезке Чемульпо-Элиоты ползет 10 транспортов- будут жертвы, а если там же проплывает 1 транспорт в 1-2 дня- замучаешься его ловить, и крейсерская война себя не оправдает.
Вот и прошу высказаться: 1. какое кол-во транспортов должно болтаться на, допустим, участке Чемульпо-Элиоты, чтоб была вероятность перехвата
2. какова была в реале интенсивность грузоперевозок там, если у когото есть инфа

Спасибо: 0 
Личное дело
Vasiliy2



Рапорт N: 8
Откуда: Россия, Соликамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 08:10. Заголовок: Перспективы войны на..


Перспективы войны на океанском побережье оценить легче. У Егорьева указано, что через Иокогаму-Киото-Осаку шло 89% внешнего грузооборота Японии. Интенсивность судоходства априори высока. Эффективность крейсерских действий будет зависеть, ПМСМ, от 2 факторов: 1. насколько близко к портам (точкам сосредоточения торговых маршрутов) смогут подходть крейсера, т.е. будет ли противодействие японцев 2. какое время они там будут находиться. Весьма вероятно, что решать эту задачу должны только ВсКр, исходя из максимальной автономности. Предполагаемый эффект: отнюдь не изоляция Японии, но вздорожание морских перевозок, что ограничит для Яп. сроки войны независимо от её успешности. Вроде синица в руках. Желтое море- журавль, да. Но вот есть ли журавль?
Хочу пояснить, что выясняю проблему в свете заглавного вопроса данной темы. Если траффик в ЖМ низок, то бороться с перевозками в ЖМ придется налетами на само Бицзыво, что, ПМСМ, предполагает контактный бой с легкими и вспомогательными силами япов и делает предпочтительным варивнт Баянов

Спасибо: 0 
Личное дело
Пересвет
Гардемаринъ



Рапорт N: 1738
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 21:17. Заголовок: Vasiliy2 пишет: Есл..


Vasiliy2 пишет:

 цитата:
Если ежедневно на отрезке Чемульпо-Элиоты ползет 10 транспортов- будут жертвы, а если там же проплывает 1 транспорт в 1-2 дня

Если учесть, какие силы на материке должны были снабжать японцы, да ещё решать транспортный вопрос, прокладывая новые ж. д. пути, то количество японских транспортов, одновременно находящихся в Жёлтом море, завысить трудно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Vasiliy2



Рапорт N: 9
Откуда: Россия, Соликамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:49. Заголовок: Ох достал я Вас свое..


Ох достал я Вас своей занудливостью
Вот кое-что нашел: Егорьев со ссылкой на Мальтцана, «Японское правительство из 1299 пароходов с тоннажем в 789 494 тонны, бывших в распоряжении страны, взяло 207 наиболее крупных с общим тоннажем 500 000 тонн для своих целей, используя часть из них в виде вспомогательных кораблей, часть как транспорты, а часть для заграждения Порт-Артура», здесь: http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/37-46.htm
Предполагая, что половина из них работала транспортами в ЖМ, а время в пути туда -обратно примерно равно времени под погрузкой-разгрузкой, получаем полста транспортов, постоянно находящихся в ЖМ. По моему, ловить можно!! Возражения?

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13798
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 17:14. Заголовок: Vasiliy2 пишет: Пре..


Vasiliy2 пишет:

 цитата:
Предполагая, что половина из них работала транспортами в ЖМ,

Больше. За исключением используемых в качестве всп. крейсеров почти все шло через Цус. Проливе и Желтом морем.
С учете, что нек. часть все таки занята погрузки/разгрузки в портов - не менее 2/3 в ЖМ.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vasiliy2



Рапорт N: 10
Откуда: Россия, Соликамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 20:16. Заголовок: Krom Kruah пишет: н..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
не менее 2/3 в ЖМ.


Полюшко непаханное...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100