Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 02:16. Заголовок: Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем


продолжаем

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 01:31. Заголовок:


Дешевле - да конечно, но точно посильней «американеров». Средний уровень в бывшем Союзе и Китае на пару голов получше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 01:56. Заголовок:


Д Дмитриев пишет:
цитата
Дешевле - да конечно, но точно посильней «американеров». Средний уровень в бывшем Союзе и Китае на пару голов получше.

Я бы не стал утверждать столь однозначно. Моделизм в Америке (я уж не говорю о Европе) гораздо популярней, нежели, чем в России. Правда, именно стендовых американских моделей я толком не видел (не интересовался). Зато видел достаточно live steam (что вряд ли проще). Увы, нашим моделистам до них пока - как до Луны пешком... Если же с французами сравнивать - тоже как до Луны, но уже на четвереньках :( Чего - то мы от общей темы ушли совсем...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 02:14. Заголовок:


Моделизм - понятие широкое .Подавляющее количество «не наших моделистов» переделывают или дорабатывают всевозможные наборы и детали .«Наши» такой возможности были лишены и сейчас не все имеют возможность. Отсюда и фантазии побольше .Хотя конечно есть мастера и «не наши». Я особенно немцев отмечу .Американцев - пожалуй нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 02:37. Заголовок:


Д Дмитриев пишет:
цитата
Моделизм - понятие широкое

Продолжаем офф-топить Конечно, моделизм - понятие широкое. Мы-то, как я понял, говорим о судомоделизме. То, что мы впереди планеты всей - это не так, да и не было этого никогда. В России пластик - самое популярное занятие (и уже давно). Все российские модельные журналы только на него и ориентированы. А в Европах-то - нет.
Опять же серьезно чем-то заниматься без хорошего станочного парка - просто нереально...а это и стоит недешево, да и места требует...многим недоступно.
Ну, я бы не только немцев отметил... Англичане - тоже будь здоров. В «парусах» - так лучше французов никого нет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 03:06. Заголовок:


Пластиковый моделизм - Вы еще куклу Барби вспомните. Чего уж о нем-то .Говорю про свои впечатления. А у меня их премного - тридцатилетний опыт . Никто никого по такому вопросу никогда не убедит .А все-равно «наши» -лучше !!!Хотя парадокс - имею ввиду модели FINEARTа , Хотя фирма- то американская.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 07:10. Заголовок:


Предлагаю хотя бы перенести отсюда весь этот офф-топ...

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 12:36. Заголовок:


engineman + Д Дмитриев - мужики перенисите прения в http://tsushima.fastbb.ru...43-000-0-0-0-1107941786-0


El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 17:10. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: спасибо

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 00:31. Заголовок:


Господа!
Ужасно хочу быть вам полезным.
Освоить 3D-max - не проблема.
Скажите, с чего начать? (пробы пера)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 00:32. Заголовок:


К админам:
Давно просил всавить мой фэйс, выслал его на указанный Вами адресс, сказал волшебное слово...
И чё такое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 11:35. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Господа!
Ужасно хочу быть вам полезным.
Освоить 3D-max - не проблема.
Скажите, с чего начать? (пробы пера)

Уважаемый Sir! Неужель мое письмо месячной давности до вас так и не дошло?..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 15:32. Заголовок:


И чего єто беседа повисла?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 15:36. Заголовок:


Для Sir_Skaner: Приветствую!!! Дела идут полным ходом. В игровой движок вносятся изменения технического плана, такие как загрузчик моделей, некоторые аспекты физики и т.д. Также сейчас идет установка стандарта для моделей кораблей, по причине того, что авторы моделей разные, надо унифицировать типы текстур, деталировку, способы исполнения такелажа, лееров. Отдельно идет работа над ИИ. Полноценную игровую версию мы скоро не выпустим, а вот демку весьма вероятно! Скоро имею ввиду к столетию Цусимы.
А еще скорее появятся скрины из игры и может ролики.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 18:57. Заголовок:


угу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 04:45. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Господа!
Ужасно хочу быть вам полезным.
Освоить 3D-max - не проблема.
Скажите, с чего начать? (пробы пера)


Присоединяюсь к этим словам, может и моя помощ пригодится?
Закупил 3D-Max буду осваивать, может кто поможет советами какими?


С уважением Даниил Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 05:12. Заголовок:


Для Daniilus: отправил на мыло конт.данные - для связи в Москве

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 19:54. Заголовок:


Господа! Могу предложить свою помощь в моделировании в 3DMax. Работаю в нем уже несколько лет, делал модели техники, правда корабли не пробовал, но очень хотелось бы. Историей флота увлекаюсь лет 15, все началось именно с «Цусимы» Новикова-Прибоя и «Порт-Артура» Степанова. Буду рад помочь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 20:32. Заголовок:


Для Maximus: для начала можно перейти СЮДА и посмотреть, что требуется по моделям кораблей.

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 20:43. Заголовок:


Я уже видел список. Иначе бы не писал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 21:09. Заголовок:


Для Maximus: тогда в чем вопрос - выбирайте, сообщайте о своем выборе и дерзайте.
Для более подробной связи, например, со мной - е-мэйл указан в низу каждого сообщения или на странице с таблицей.

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 13:29. Заголовок:


Для Maximus: Лучше брать Акаси, Нийтаку. Они еще не расписаны, а для демки нужны!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 15:47. Заголовок:


Для Osyris: «увидишь Акаси - не трогай, он мой»

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.05 23:22. Заголовок:


Простите заранее, если сморозил какую-то глупость, но вы неподумывали о создании официального сайта своей игры?
Хотя бы ради того что бы погромче о себе заявить и привлечь дополнительные силы в помощь?!


Sergant Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 12:59. Заголовок:


Sergant пишет:
цитата
но вы неподумывали о создании официального сайта своей игры?
- http://rjwin3d.iatp.org.ua/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 13:04. Заголовок:


Для Sergant:
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
http://rjwin3d.iatp.org.ua/

- пока только рабочий сайт, который со временем будет переходить в официальный

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 21:13. Заголовок:


Для разработчиков Battleship: а чего раньше то не показали сайт, народ же волнуется. Я ужо было подумал что до пенсии игру не увижу, не то что поиграю, разве что внучки побалуются..:-) А теперь вижу наглядно - работа кипит, ищо немножко осталось!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 13:17. Заголовок:


Для Serg: Ага еще годик другой, и может даже до ума доведем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.05 23:53. Заголовок:


Господа, а как же обновление сайта? Думаю что выражу мнение многих - Народ хочет знать как идёт процес!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 00:06. Заголовок:


Для Sergant: за мной пока «закреплена» рабочая таблица моделей, которая по мере изменений обновляется - можете заглядывать.

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 17:55. Заголовок:


Для Sergant: Господа, прошу принять во внимание что у разработчиков у всех жены и дети. Так что времая которое остается после работы, надо и на них потратить, следовательно для игры времени крайне мало остается. так что предлагаю особо в слух не высказывать соображения об обновлении сайта, и пока не видно особо желающих помогать. Все хотят увидеть а помогать никто не может.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 23:30. Заголовок:


Ура, закончена работа над графикой для демки. Теперь переходим к системе повреждений и искусственному интеллекту. Скрины выложит Борис!!! В динамике выглядит просто замечательно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 01:16. Заголовок:


МОЛОДЦЫ!!!

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 13:20. Заголовок:


Тестовая платформа на работе:
Мама - чипсет INTEL 848P
Проц - Pentium 1800, 512kb кеша
Память - 512 мб DDR3200
Видео - АТИ 7200 32МБ/я люблю эту карточку за то что она VIVO/

Тестовая платформа дома:
Мама - чипсет INTEL 845
Проц - Celeron 2000, 128kb кеша
Память - 256 мб DDR3200
Видео - АТИ 9200 64МБ

На обеих машинах стоит WinXP+SP1, DX9

****************************

Сама программа в распакованом виде заняла ~62МБ на винчестере.

Запуск на любой машине идёт быстро.

лебретто: в чистом море-океяне ТРИ русских БрКр Адмирал Нахимов мирно бороздят просторы мирового океана ... Летающая камера а-ля летучий голандец мечется меж ними как шельма по колючкам ... впрочем как гласит юзер гайд - нажмите «пробел» и камера застынет на месте, а гордый и непобеждённый растроившийся Нихимов через некоторое время уйдёт за горизонт оставив нас беспомощно робинзонить на волнах ... так вот волны просто отпад я видел шторм в атлантике и знаю шо говорю, ну и главный псатель программы архангельский мужик, а уж он то точно знаеть какое оно студённое море ... кстати люди ... люди!!! ау!!! спасите!!! ... а... во! спас юзер гайд: вы ламер и на горизонте нет ни одного корабля нажмите «побел» и летите аки голобь вслед Нахимову ... для тех кто даже с помощью клавиши «пробел» не надется отыскать корабли в море жмите калвишу F5 ... ах батенька вот и мы впереди на боевом коне - в смысле стоим на мостике пьём кохве с коньчком ... а погодя сегодня ... слушайте, а чего идёт дождь то?... от ёма ё ... руки мёрзнуть мышка дрожит и чихает ... мышка, нужна оптическая ... без ней никак - она наши глаза куда её не види камера туда и смотрит ...

... смотрим на право идёт не вдалике Нахимов - помахали рукой ему и нежно нажал F9 -каааааак ёб... ничесе стрельба ... так как растояние мизер каждый залп в цель ... навели мышкой на супостата, зажимаем левую кнопку и двигаем пацюка вперёд - опа!.. зум работает как и описано гениями в мануле - всё чайнику поплечу и только программеру всё по.... :)

... странно, а чего это стреляет мой левый борт?... нажимаем правую кнопку на мыши - зум пропадает и ворачиваемся морду на левый борт ... мля ... враг! Окружают! ПОЧЕМУ НЕ ДОЛЖИЛИ?! хрясь кулаком по столу ... так ... ну и как в него попасть то?... он же гад в мареве и на такой дистанициИ его недолёты видать, а мои в мареве не видно ... у волки ... моя бы воля я бы этим программерам beep ... хотя... ага! имя тебе - коваство! мануал надо читать до конца, даже если ты чайник ... стаём на штурвал ... так где тут газ и тормоз?... пропили значит , ладно сча будем рулить!... посторонись!!!
самы рульные клавиши:
f1 - 0
f2 - 90
f3 - 180
f4 - 270
но шайта арба пока работает так, что поворачивет токо по часовой стрелке... но нас корсаров Карибского моря этим не спугнуть ... НА АБОРДАЖ! ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!

ход f1-f4 ... и покатились вправо ... а враг не дремлет ... а мы крутимся как дерьмо в ополонке ... ага сча, прочтём мануал ... попеременно нажимая f1-f4 зигзугой идём на таран ... впрочем я пьяный хожу ровнее ... жаль таранить скорсти не хватило, но в кильватер могу держаться уверенно ... а тот который третьим был знык раптово в тумане и дымке ... туда ему и дорога ...

..............

плюсы:
- глюков откровенных нет - а это плюс Андрею как программеру
- море... обалдеть...
- Саша Астахов неплохо сделал Нахимова, а Андрей его не испортил своей визуализацией в игре /я перживал лично/
- кораблями реально управлять уже можно

минусы:
- море слишком быстро движется прям шторм ...
- статичное небо
- нет повреждений или хотябы отметки хитов в корабль/счас просто султан воды посреди корабля/
- пока ограничено управлени кораблём
- нет возможности находится на корабле в другом место окромя как быть на мостике
- обязательна оптическая мышка для прицензионности движения


PS: каяюсь - первым делом я покопался в 10 строках ini фала и сменил 24витный цвет на 16битный ... и в свойствах дисплея сделал тоже самое... так на всякий случай ... пробовал переключать в 800*600 ... всё работает как в окне так и полном экране ...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 15:19. Заголовок:








Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 15:20. Заголовок:








Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 18:19. Заголовок:


Ребята, поздравляю!
Игра внушает здоровый оптемизм! Ура!
Мои поздравления с очередной презентацией!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 08:14. Заголовок:


Офигеть! А где бы демку скачать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 10:21. Заголовок:


Для Sergant: Демка выйдет, предположительно, к столетию цусимского боя! Скрины из графической тест программы. Сейчас идет авральная работа над прочими составляющими программы. Необходимо прописать систему повреждений, искусственный интеллект, интерфейс юзера, сделать общее оформление. После выхода демки работа будет продолжена для создания полноценного симмулятора войны на море!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 00:09. Заголовок:


Удачи Вам в Вашем труде!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 00:44. Заголовок:


Для всего экипа: Поздравляю, желаю успеха! Очень впечатлен!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100