Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Лейтенант





Рапорт N: 406
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 14:04. Заголовок: Война Россия-Англия 1884-85 года (продолжение)


Насколько реальна была эта война, каковы были бы планы сторон учитывая состав флота. Планировали ли англичане войну с Россией один-на один?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 484
Корабль: ЭМ Лейтенант Бураков
Откуда: РФ , СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 08:30. Заголовок: GeorgG-L пишет: Его..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Его Императорское Величество по докладу генерал-адмирала всемилостивейше разрешил командующему Сибирской флотилией носить "Королевский орден Калакауа I" рыцарского креста, а офицерам флотилии ордена, пожалованные королем Гавайских островов.


Премного благодарны.

Constantia et zelo! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2438
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 12:50. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Премного благодарны.


Вы уж не забудте на Гавайи доставить ордена, пожалованные иператором королю. Опять же танцы экзотические

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2440
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 15:05. Заголовок: Минные суда Великобр..


Минные суда Великобритании.

Торпедное судно
«Везувий» 1874 г. 245 т 27,4х6,7х2,6 м 350 л.с. 9,7 узл 1 406 мм ТА 15 чел

Торпедный таран
«Полифемус» 1882 г. 2640 т 73,1х12,2х6,25 м 7000 л.с. 18 узл 5 356 мм ТА (18 торпед) 1 12,7 мм картечница Норденфельда 146 чел

Миноноски 1-го класса

Тип «Лайтинг» 15 ед. 1878-79 гг. 28 т 460 л.с. 20 узл
Тип «Ярроу» 3 ед. 1878-79 гг. 33 т 550 л.с. 20 узл.

Миноноски 2-го класса

Тип «Торникрофт» - 12 ед. 1878-79 гг. 10 т 18,5х2,3 м 150 л.с. 15-16 уз 7 чел
Тип «Торникрофт» - 10 ед. 1880-81 гг. 13 т 19,2х2,36х1,02 м 110 л.с. 16 узл
Тип «Торникрофт» - 20 ед. 1880-83 гг. 12 т. 19,2х2,29х1,07 м 170 л.с. 16 узл
Тип «Ярроу» - 4 ед. 1880-83 гг. 14 т 19,4х2,36х1,07 м 220 л.с. 16 узл

Колониальные торпедные суда (Австралия)
2 ед. 1879 г. 16 т 23,8х3,05 м 300 л.с. 16 узл

Транспорт миноносок
«Гекла» 1879 г. 6400 т 119,3х11,8х7,4 м 2400 л.с. 13 узл 277 чел. 5 – 64 фунт, 1 – 40 фунт орудий 4 миноноски


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2441
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 16:35. Заголовок: Канонерские суда Вел..


Канонерские суда Великобритании

Деревянные канонерские суда

Тип «Филомел» 1859-62 гг. - «Дарт», «Нимбл» - 2 ед. (в резерве)
570 т 44,2х7,7х3,6 м 275-380 л.с. 8-11 узл 60 чел 1 – 110-фунт 2 – 24-фунт 2 – 20-фунт гладкоствольных

Тип «Кормаран» 1860-67 гг. – «Мирмидон», «Сильвия» - 2 ед. (в резерве)
877 т 56,4х8,6х3,6 м 690-775 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм дульнозарядное, 2 64-фунт

Тип «Пловер» - 1867-71 гг. 9 ед.
755 т 51,8х8,8х3,2 м 800-970 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт

Тип «Фролик» 1872 г. 4 ед.
610 т 47,2х7,6х2,9 м 130-190 л.с 10-11 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт

Композитные канонерские суда

Тип «Бикон» 1867-68 гг. – 17 ед.
600 т 47,2х7,6х2,9 м 465-695 л.с 9-10 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт

«Араб», «Лили» 1874 г.
620 т 45,7х8,7х3,9 м 570 л.с 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт

Тип «Кондор» - 4 ед. 1876-77 г.
780 т 47,8х9х3,9 м 720-795 л.с. 11 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт

«Линнет», «Свифт» 1879-1880 гг.
788 т 50,3х8,8х3,3 м 870 л.с. 11,8 узл 100 чел 2 – 178 мм, 3 – 20-фунт

Тип «Алгеринф» - 3 ед. 1880 г.
835 т 47,8х9х4,1 810 л.с. 10 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2444
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 18:11. Заголовок: Канонерские лодки Ве..


Канонерские лодки Великобритании

Деревянные канонерские лодки

Тип «Бритомарт» - 1860-67 гг. 10 ед.
330 т 37,2х6,7х2,4 м 260 л.с. 9 узл 36-40 чел 2 – 64-фунт

Композитные канонерские лодки

Тип «Ариэль» - 1871-73 гг. - 9 ед.
430 т 38,1х7х3,2 м 400-540 л.с. 9-10 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20-фунт

Тип «Форестер» - 1874-77 гг. – 12 ед.
455 т 38,1х7,1х3,2 м 387-515 л.с. 10 узл 60 чел. 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт

Тип «Бантерер» - 1880-82 гг. – 11 ед.
465 т 38,1х7,2х3,1 м 440 л.с. 9 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт

Тип «Альбакор» 1883 г. 3 ед.
560 т 41,1х7,9х3,1 м 650 л.с. 10,7 узл 60 чел 2 – 127 мм, 2 – 102 мм

Канонерские лодки береговой обороны

«Стаунч», «Плаки» 1867-70 гг.
200-212 т, 22,8-24,3х7,6х1,8-1,9 м 124-224 л.с. 7 узл 31 чел 1 – 178 мм

Тип «Ант» 1870-74 гг – 20 ед., Тип «Гадфлай» 1879 г. - 4 ед.
254 т 25,9х7,9х1,9 м 260 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм

Тип «Медина» 1876-77 гг. – 11 ед.
386 т 33,5х10,3х1,75 м 310 л.с. 9 узл 51 чел 3 – 64-фунт

Тип «Боунчер» 1881 г – 2 ед.
265 т 26,6х8х2 м 268 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм

«Альберт» (Австралия)
360 т 36,6х1,8х2,9 м 400 л.с. 10 узл 1 – 203 мм, 2 – 37 мм, 2 картечницы

Бронированные канонерские лодки

Тип «Виксен» 1866-67 гг. 3 ед.
1280 т 48,7-49,4х9,7-9,9х3,5-3,6 м 700-780 л.с. 8,9-9,6 узл 100-110 тонн угля 80 чел бронирование 102 мм пояс и казематы 2 – 178 мм, 2 – 20-фунт


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 650
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 19:52. Заголовок: Благодарствую! Вы б..


Благодарствую!

Вы бы тоже поточнее указали месторасположение своих судов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2445
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:17. Заголовок: asdik пишет: Вы бы ..


asdik пишет:

 цитата:
Вы бы тоже поточнее указали месторасположение своих судов.


Как только флагманы определяться - так сразу. Но пока они в раздумьях.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 488
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 09:35. Заголовок: Газета "Владивос..


Газета "Владивосток" от.....1883г.

До настоящего времени не поступало никаких сведений, проливающие свет на судьбу парохода "Н.Новгород".

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1207
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 12:17. Заголовок: Ну, я свои планы выс..


Ну, я свои планы выслал. И состав сил Балтфлота можно выкладывать. Могу выложить и сам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2449
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 12:57. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Могу выложить и сам.


Я там наметки выкладывал. Думаю нужно завести отдельную ветку по составу и дислокации сил??? Каково общее мнение?

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2462
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 16:05. Заголовок: Кто подскажет данные..


Кто подскажет данные по этим параходам?
БФ
«Ладога» (сп. 1838 - 15.02.1892) «Ильмень» (сп. 1852 - искл. 15.07.1911) «Ястреб» («Мойка») (сп. 1852 - искл. 25.03.1907)
«Онега» (сп. 1852 - искл. 14.08.1907) «Вестовой» (сп. 1853 - с 1.02.1892 портовое судно) «Выборг» (сп. 1855 - искл. 11.09.1863)
«Курьер» (сп. 1856 - искл. 17.05.1875) «Рассыльный» (сп. 1860 - с 1.02.1892 портовое судно) «Работник» (сп. 1865 - с 1.02.1892 портовое судно)
«Красная Горка» (сп. 1861 - ??) «Петербург» (сп. 1862 – с 10.10.1907 яхта) «Компас» (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 16.07.1915 гидрографическое судно) «Секстан» (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 16.07.1915 гидрографическое судно)

ЧФ
«Турок» (сп. 1846 - искл. 19.01.1891) «Казбек» (Эльбрус) (сп. 1848 - ??) «Тамань» (сп. 1849 - искл. 7.12.1896) «Сулин» (сп. 1849 - ??) «Прут» (сп. 1851 - искл. 19.12.1892) «Гонец» (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 22.08.1907 портовое судно)
«Ингул» (до 1.02.1892 винтовая шхуна – искл. 31.03.1910)

Беломорская флотилия
«Самоед» (сп. 1858 - искл. 28.01.1895)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2466
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:08. Заголовок: Вспомогательные кора..


Вспомогательные корабли на Балтике:
Пароходо-фрегат «Владимир»
Деревянный колесный почтово-пассажирский пароход почтового ведомства, построенный в 1845 году на судоверфи « Bjuri & Co » в Ливерпуле (Великобритания). В 1854 году призван по военно-судовой повинности, вооружен и в качестве пароходофрегата включен в состав Балтийского флота. Во время Крымской войны 1853 – 1856 годов нес разведывательную и дозорную службу, осуществлял воинские перевозки в Финском заливе. В 1856 году возвращен Почтовому ведомству, но в 1862 году приобретен Морским ведомством и в качестве вооруженного парохода вторично включен в состав Балтийского флота. С 1867 года использовался как плавучая мастерская при броненосной эскадре флота. 13.01.1891 года разоружен и сдан к Кронштадскому военному порту на хранение, а весной 1893 года превращен в мишень. Потоплен на Восточном кронштадском рейде при обеспечении испытания минного (торпедного) оружия.
Водоизмещение 1215 т 54,64х8,84х4,11 м 350 н.л.с. 10,5 узл




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2467
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:12. Заголовок: Пароходы «Славянка» ..


Пароходы «Славянка» и «Ижора»
Однотрубные колесные пароходы с качающимися паровыми машинами простого расширения, построенные в Англии на заводе Митчеля. Пар для машины вырабатывал единственный котел. Вооружение не несли. Различались мощностью механизмов и соответственно скоростью. Числились кораблями IV класса. В списки флота зачислены 25.03.1861, спущены в 1861 и в строй вступили в 1861. Славянка 26.01.1874 переименован в «Фонтанку». 1.02.1892 отнесены к классу портовых судов. Исключены из списков флота: «Фонтанка» 9.12.1909, а «Ижора» 15.07.1911.
252 т 35,1х6,4х1,4 м 150 л.с. 9 узл 34 чел




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2468
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:14. Заголовок: Пароход «Нева» Одно..


Пароход «Нева»
Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Бельгии на заводе Кокериль. Пар для машины вырабатывали два огнетрубных котла. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 22.7.1907.
211 т 50,3х5,0х1,7 м 320 л.с. 10,2 узл 35 чел




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2469
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:17. Заголовок: Пароход «Лоцман» Одн..


Пароход «Лоцман»
Однотрубный одновинтовой пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Швеции на заводе Мотала. Вооружение не нес. Числился кораблем IV класса. В списки флота зачислен 3.11.1862, спущен в 1861и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 15.08.1887 года.
33,3 т 24,7х3,6х1,1 15 л.с.




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2470
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:20. Заголовок: Пароход «Петербург» ..


Пароход «Петербург»
Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширенияанглийской постройки купленный у почтового ведомства. Пар для машины единственный котел. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 9.12.1909.
273 т 46,3х5,8х1,7 м 80 л.с. 9 узл 35 чел





Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2471
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:26. Заголовок: Пароходы «Великий кн..


Пароходы «Великий князь Алексей» и «Великий Князь Владимир»
Однотрубные одновинтовые пароходы, зачисленные в состав Балтийского флота приказом от 24.01.1864 г. Имели вертикальные паровые машины простого расширения. Пар для механизмов вырабатывался единственным котлом. Вооружение не несли. Числился кораблями IV ранга.

«Великий князь Алексей» строился в Финляндии на заводе Крейтона. Спущен на воду в 1864 году.
77 т 27,9х4,9х1,5 м 25 л.с. 9,25 узд 17 чел

«Великий князь Владимир» строился в Сура-Гаммар. В строй вступил в 1864-м.
50,5 т 23,2х4,5х1,4 25 л.с. 8,5 узл 13 чел




Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2472
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 21:28. Заголовок: «Днепр» - бывший пар..


«Днепр» - бывший пароход «Траве». Куплен Морским ведомством 1870 году и 27.06.1870 зачислен в состав Балтийского флота.
Исключен из списков флота 26.10.1900.
479 т 50,3х7,5х2,6 м 250 л.с. 10 узл 101 чел Вооружение: 4 4-фунтовых орудий обр. 1867 г.



Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2474
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:08. Заголовок: Императорские яхты н..


Императорские яхты на Балтике:

"Александрия"
Трехмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Заложена 6.05.1851 на верфи Джона Карла Море в Блекуэлле, спущена 5.08.1851, испытана 23.10.1851 г. Исключена из списков 31.10.1906 г.
228 т 54,9х6,6х1,22 м 140 л.с. 13,9 узл

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2475
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:14. Заголовок: "Стрельна" Д..


"Стрельна"
Двухмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии в 1857 г. Исключена из списков в 1892 г.
159 т 47,2х4,9х1,42 м 70 л.с. 10 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2476
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:21. Заголовок: «Штандарт» Двухмачт..


«Штандарт»
Двухмачтовая колесная паровая яхта с деревянным корпусом. Построена во Франции на верфи Армана в Бордо. Заложена 9.06.1857, спущена 28.06.1858, вошла в строй 9.10.1858 г. Исключена из списков в 1892 г.
895 т 70,4х10,3х3,35 400 л.с. 13 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2477
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:26. Заголовок: "Держава" Тр..


"Держава"
Трехмачтовая колесная паровая яхта с деревянным скрепленным железом корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе. Заложена 28.04.1866, спущена 31.07.1871, вступила в строй в 1871 г. Исключена из списков в 1905 г.
3114 т 95,1х12,8х5,5 м 720 л.с. 16,7 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2478
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:31. Заголовок: «Славянка» Трехмачт..


«Славянка»
Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г.
182 т 31,4х5,7х2,35 м 238 л.с. 10,75 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2479
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:33. Заголовок: «Царевна» Трехмачто..


«Царевна»
Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г.
840 т 57,2х8,5х3,5 м 820 л.с. 13,5 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2480
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:36. Заголовок: «Марево» Двухмачтов..


«Марево»
Двухмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на заводе Ч. Берда в 1878 г.
50,8 т 21,9х4,6х1,5 м 135 л.с. 10,5 узл


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2481
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 11:39. Заголовок: «Онега» - яхта штаба..


«Онега» - яхта штаба Гвардейского корпуса
Колесный пароход с железным корпусом. Построен в Англии, в Ливерпулле в 1852 г.
336 т 51,8х6,1х1,3 м 100 л.с. 10 узл.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 494
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 14:46. Заголовок: Крейсера Европа,Азия..


Крейсера Европа,Азия,Африка

http://www.overkilnavy.narod.ru/Lib/sudostroenie/krafazeur/index.htm

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 495
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 15:58. Заголовок: Марш «Русский Добров..


Марш «Русский Добровольный флот»

http://www.hymn.ru/god-save-in-tchaikovsky/

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 653
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 17:30. Заголовок: 2 GeorgG-L Вы что, э..


2 GeorgG-L
Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить? Смотрите, получится как в том фильме:
-Вы арестованы!
-У тебя пистолетик то есть?
-.......Тогда задержаны.
Или перечисляете все наши бубущие трофеи?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 471
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 17:44. Заголовок: Или такой анекдот. -..


Или такой анекдот.
- Штурман, вы карты взяли?
- Конечно. Аж две колоды.
- Ясно. Опять будем лететь по пачке Беломора.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2489
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 23:28. Заголовок: asdik пишет: Вы что..


asdik пишет:

 цитата:
Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить?


Господь с вами! Мы их на Балике собираем как вспомогательные суда. И "Ливадию" как вы поняли в океан не пустили. Так что не волнуйтесь.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 498
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 14:46. Заголовок: Так что не волнуйтес..



 цитата:
Так что не волнуйтесь.


Пусть волнуется
http://www.sistematima.narod.ru/Texts2008/Sea_Prise1901/a_Sea_Prise1901_obl1.htm

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3664
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:50. Заголовок: Где найти указанные..


Где найти указанные ссылки на правила "развитие цивилизации" или "морская гонка", которые предлагал ув. Лунев? Имеет ли смысл их применять, поскольку они достаточно сложны (поскольку пытался участвовать вместе с ув. Заинькой)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3665
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:57. Заголовок: Какими тактическими ..


Какими тактическими правилами и т.п. будем руководствоваться? И почему возник вопрос об отказе от проекта ранее опубликованных "стратегических" правил (полагаю, имеющих положительное свойство в их относительной простоте/примитиве)?

МЗСР предупреждает: Чрезмерные деталировки опасны! Для Игры/моделирования с ограниченными возможностями и силами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 01:55. Заголовок: Правила высылал ув. ..


Правила высылал ув. GeorgG-L.

В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 2508
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия , Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 17:58. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Я же предлагаю взять только военные аспекты


Сагласен!

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 70
Откуда: Беларусь , Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 19:22. Заголовок: Как автор корабельно..


Как автор корабельного калькулятора, и боевых правил заранее предупреждаю - они не претендуют на 100% соответствие реальности, ибо делались на основе усредненных данных из числа тех, что имелись у меня в наличии, и предназначенны в первую и вторую очередь для проведения игры более-менее похожей на реальность, но никак не претендующие на достоверное моделирование и, боже упаси, какой-либо анализ для рассчета альтернатвных историй и фантастических проектов из разряда тут 3 пушки уберем, котел заменим, чудо ствол поставим, и будет не корабль а вундервафля что бы японцев бить :)

Что касается самой игры то отмечу следующее. Когда-то давно, а если точнее в 2003 году я проводил игру под названием "Охота на Шпее" для четырех игроков - два играли за немцев (эскадра Шпее и крейсер "Карлсруэ") и два за Англичан (Крэдок и Стоддарт), ваш покорный слуга изображал из себя Адмиралтейство, перехват радиотелеграфа и некоторые газетные сообщения. Игра охватывала временной промежуток с 20.08.1914 по 02.11.1914 когда произошло большое стражения и дальше играть было не интерестно, т.к. оба немецких игрока уходили из зоны ответсвенности английских адмиралов. Все игроки были Минчанами, и игровые сесси проходили очно, т.е. игрок приходил ко мне домой, и длились около 3-5 часов, в течении которых обычно проходило сразу от 7 до 14 дней, в зависимости от текущего местоположения кораблей и эскадр. Стоп таймы выбирались таким образом, что бы наиболее адекватно увязать одновременность событий и последовательное ведение сессий. Боевые столкновения выносились на отдельные сессии - так, бой Глазго с Карлсруэ занял около 4 часов, а встреча эскадры Шпее и Крэдока у Гаити все 12. Плюсом данной игры в плане ее проведения было то, что правила рейдерских операций были весьма просты - была карта торговых маршрутов с вероятностями появления судов каждый день, скорости с которыми двигаются важные суда и их маршрут, запаздывание на прохождение информации и правило, что игрокам должно быть интерестно - из-за этого вероятность всяческих событий была несколько больше, чем оно бывает в реальности. В общем итоге на 70 дней игры у меня ушло около 120 часов, это при условии правил в которые не надо непрерывно лазить и вся нужная информация хранятся на игровой карте и в голове, а игроки сидят рядом и не нужно подробно писать что с ними произошло за прошедшие сутки и ждать когда они тебе пришлют свой очередной ход, на внезапно изменившиися события. Что бы иметь представление на что это было похоже можно скачать логи которыя я вел для себя и игроков.

Все это применительно к 1883 году и Англии с Россией означает сумарное воздействие на обсчет от увеличения площади места действия, числа игроков, подконтрольных судов, числа встреч в море, числа информационных потоков будет измерятся хорошо если десятками. Если прикинуть банальное увеличение всего в 2 раза, то получим увеличение сроков игры в 32 раза, и это без учета того, что все будет происходить через интернет, а значит соответсвенно замедлять игру (пускай у всех есть аська, и замедлениме только в 2 раза по сравненниюс живым общением) - итого получается 7680 часов на 70 дней игры, почти год. Это конечно очень грубая оценка, но когда в теме игры неоднократно появляется запрос ищем посредников, мне она не кажется слишком пессимистичной.

Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3671
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 19:46. Заголовок: Лунев Роман пишет: ..


Лунев Роман пишет:

 цитата:
В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.

Я не против применения любых подходящих обществу правил. Проблема - их, правил, желательной примитивности/простоте для Игры и уменьшения затрат времени Посредником (здесь ещё и момент соответствия)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3672
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 19:50. Заголовок: Ulmo пишет: Резюмир..


Ulmo пишет:

 цитата:
Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.

О том и речь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 509
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 19:59. Заголовок: Ulmo пишет: скачать..


Ulmo пишет:

 цитата:
скачать логи которыя я вел для себя и игроков.



Прочел с удовольствием Однако одного океана маловато будет.
Рейдер в дествиях не ограничен,сегодня в Карибском море, прижали ушел
в Индийский океан.

"Горе слабейшему,горе" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100