Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2261
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 16:10. Заголовок: ПРОЛИВЫ игра


Попытка игры. Общие вопросы.

ПРОЛИВЫ
Оперативно-тактическая ВМИ с элементами стратегии.
Попытка сетевого моделирования.
Цель игры: отработать предложенный вариант ВМИ и адаптировать его в качестве базового при проведении серии ВМИ периода 1885/1855-1905, в т.ч. для неспециалистов по военно-морской истории.
Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей» коалиции.
Год начала действий – 1894 г. Предварительный этап – 1893 г.
Страны-участники: Англия*, Турция*, Франция*, Греция**, Италия*, Австро-Венгрия*, Россия*, Германия**, Болгария*, Черногория/Сербия***, Испания***, САСШ***, Голландия***, Дания***, Швеция***, Китай***, Япония***, Бразилия***, Аргентина***.
*- страны, имеющие возможность оказать влияние на события,**- страны, имеющие возможность оказать влияние политическими или экономическими мерами, ***- страны, номинально присутствующие в деле.
Коалиционные действия – политическое и экономическое взаимодействие, военные действия проводятся самостоятельно. Срок действия коалиции – 1 год, с опубликованием статей договора и оповещением стран о предстоящих операциях за 1 мес. до начала исполнения.
Экономические возможности стран и состояние вооруженных сил конфиденциально определяются посредниками из таблиц приложений (±15% значений) до начала действий, также как и поквартальные расходы. Способности транспортных систем ограничиваются наличием и развитостью сети дорог с твёрдым покрытием, полевых/горных дорог, железных дорог, водным транспортом и погодными условиями. Определяется по классам/тоннажу посредниками в определённых географических секторах.
Военные силы: Имеют количество и коэффициент подготовленности соединений/частей.
Армия: Полевые части (дивизии), Артиллерия (бригады), Кавалерия (корпуса), Крепостные части и части береговой обороны (полки),Резервные части, Тыловые части (склады), Штабы.
Флот: Корабельный состав, Эскадры, Береговые части, Базы и порты (с указанием класса возможности обслуживания и ремонта).
Руководство: 1-3 Посредника.
Для активной страны желательны два участника:
1.Премьер, Воен. Министр/Начальник ГШ осуществляет политическое, экономическое, сухопутное и транспортное руководство. 2.Мор. Министр, Начальник ГМШ /Ком. Флотом осуществляет руководство эскадрами, отрядами, береговой обороной, портами, десантами.

Продолжительность ходов:
Политические, экономические и сухопутные действия - 2 недели,
Десантные операции, Морские переходы, Особые перевозки по Жел. дороге – 1 сутки,
Тактическое маневрирование: вне контакта с неприятелем – 1 час или 30 мин.
Контакт без боевого действия – 30 мин. или 12 мин.
Бой – 6 мин. или 3 мин. Возможно замедление хода до 1,5 мин.
Масштаб действий: оперативный – в 2 см (гексагональном знаке координатной сетки)15-30 миль, тактический – а) в 2мм 1 кабельтов (200 ярдов), б) в 4мм 1 кабельтов (200 ярдов)
Перемещения:
Корабли и суда ходят скоростью, формально соответствующей выданной посредниками табличной. Изменение – соответствует количеству целых чисел.
Сухопутные силы перемещаются на 30 км в сутки походным маршем или на 5 км. развернутым фронтом. Кавалерия может в течение 2-х суток перемещаться по 50 км.
Средняя скорость передвижения поездов – 200 км в сутки.
Погрузка/разгрузка поездов/кораблей: 12 часов. 10 тонн в час в открытом море.
Маневрирование:
Ходы указываются в формате:

Корабль/скорость в узлах/курс (угол поворота вправо-влево от текущего курса в румбах по 15 градусов).
В принципе, требуются только измнения скорости/курса. Если ход не указан, корабль идет прямо с прежней скоростью.
Возможны повортоты на угол менее 15 град., кратные 5 град., но точность их выполнения не гарантируется.

Скорости хода:

1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. При меньших скоростях теряется управление и корабль сильно рыскает, что сказывается на стрельбе (поправка +5).
2) 2) Средний и полный ход - по усмотрению участника.

3) Табличные значения макс.хода поддерживаются долго и без риска. Возможна форсировка на еще 1-2 узла с риском аварии в котлах и машинах. Запрашивайте своих механиков (посредников).

4) Набор скорости - 3 уз/ход до 90% скорости. Затем - 1 уз/ход.

5) Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки.

6) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м).

7) Одиночные корабли исполняют любой маневр сразу после приказа. Для большего числа кораблей в колонне (или другом строю) различаются ординарные и радикальные маневры. Ординарные маневры совершаются поворотом за головным и без задержки. Для радикальных маневров при 2 кораблях в колонне задержка: половина хода, при 3 и 4: один ход после отдачи приказа.

8) Радикальным считается поворот более чем на 2 румба при расстоянии в строю 2 каб, более чем на 3 румба - при расстоянии в строю 3 каб и более чем на 4 румба - при расстоянии в строю 4 каб. При расстоянии в строю более 5 каб корабли могут маневрировать раздельно.
Передача сигналов.
Видимость и погодные условия.
Система оценки повреждения кораблей и целей:
Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля.
Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия.
Таблицы артиллерии:
общие вопросы стрельбы:

Указывается цель (по имеющейся информации) и тип снарядов. Если корабль стреляет одновременно одинм калибром по нескольким целям – еще и число орудий. Пример: «152-мм: 2-й корабль, ББ» или «152-мм: 3 ор – 2-й корабль, ББ, 2ор – Нанива, ББ».
Количество действующих орудий определяется 15-градусными секторами и имеется в тактическом формуляре. 1-6 (нос-траверз)нос – 1-6 (траверз-корма)корма. Сосредоточение и разделение огня ухудшает качество стрельбы (назначаются поправки) в зависимости от количества стреляющих кораблей по 1 цели. Собственные повреждения и другие помехи, как и ухудшение стрельбы на повороте учитывается назначением поправок.
Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля.
Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия.

Процедура минной атаки:

1) До боя следует указать, есть ли торпеды в аппаратах и режим установки на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб). Соответственно скорость торпеды будт больше или меньше.
Наличие торпеды в аппарате дает возможность взрыва при попаданиях.

2) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска и момент выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников, но вероятность будет пониженной.

3) За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля.
Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшой.

4) После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбытие минного офицера). Повреждения и обстрел так же снижают вероятность.

Информация в бою:

1) Что может быть видно: изменения курса (заметные), пожары и т.п. По противнику возможна некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.).
2) Свои повреждения.
Рисунки кораблей.
Сухопутные силы.
Гидрография
1) Опасные места: везде, где осадка в полном грузу + 2 м больше отметки глубины. В принципе, для кр-ров существует опасность во всех местах с отметкой менее 10 м. Для плававших в этих водах вероятность посадки на мель меньше. Посадка на мель при переходе через бары - 100%. Вероятность посадки на мель от скорости не зависит. Вероятность съема - зависит сильно. При малых скоростях можно ожидать удачного съема за 2-3 хода.
2) Скорость течения прибавляется (вычитается) полностью при углах движения до 30 град. От 30 до 60 - прибавляется (вычитается) половина. Более 60 град. - учитывается только при малых скоростях (меньше 5 уз) как снос корабля и практически игнорируется.
Карта транспортных зон и таблица транспортных систем.
Географические карты ТВД.
Карты и схемы проливов и береговой артиллерии.
Таблицы корабельного состава.
Таблица экономическая.


Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 361 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3272
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 11:27. Заголовок: Я вовсе не возражаю ..


Я вовсе не возражаю - при подготовке к операции поставки вооружения могли ускорить или временно передать с балтийских БР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 389
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 15:24. Заголовок: на всё воля посредни..


на всё воля посредников
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1623
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 17:10. Заголовок: Сталевар пишет: на ..


Сталевар пишет:

 цитата:
на всё воля посредников


Давайте конкретные предложения в ЛС, обсудим возможность и сроки

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 390
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 19:55. Заголовок: Anton :sm250: пишет..


Anton пишет:

 цитата:
обсудим возможность и сроки


да нет, Вы правы лучше уж как в Реале, или близко к тому
вообще игра хорошая, в плане самообразования,узнал много для себя полезного
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 396
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 05:48. Заголовок: султан, не спи-замёр..


султан, не спи-замёрзнешь...
...
- пошёл десант! давайте, парни, попутного ветра в спину и семь футов под сапогами...
-да пошли бы Вы, Вашбродь...
-правильно, парни, правильно... и вы туда же....
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 562
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:49. Заголовок: Уважаемый Император ..


Уважаемый Император всея Белой и пр. Руси. Приведите пожалуйста состав Средиземноморской эскадры РИФ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 397
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:16. Заголовок: эбр " Имп. Никол..


эбр " Имп. Николай1" (Длина: 105,6 м Ширина: 20,4 мВодоизмещение: 9244 тонн Д. плав.: 2160 миль
Скорость: 15,3 узлов Вооружение: 2 305 мм; 8 152 мм; 4 229 мм; 10 47 мм; 8 37 мм
Т. а.: 5
Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов"
Размерения: 97,8/101,5/103,Зх18,6х7,7(8,1/8,4)м.
Механизмы: 2 вала ВДР, 12 цил.котлов; 8.000 = 17/8.012 л.с. = 16,67 уз.
Дальность: 4.400 миль на 10 узлах.
Броня(компаунд): пояс по ВЛ (45x2,44 м) 254(152),переборки 229(152), барбеты 203-178, подача 76, щиты 63-51, рубка 152/51, палуба 51 (над поясом) -76 (в оконечностях).
Вооружение: 8(4х2)-203/35, 10-152/35, 4-47, 4-37, 2-63,5/19(дес.), 3 ТА надводных 381 мм.

Бронепалубный крейсер “Адмирал Корнилов”
Водоизмещение 5540 т, мощность 6000 л. с., скорость хода 17,5 узл. Дальность плавания 5000 миль.
Бронирование: палуба 38-60 мм, боевая рубка 76 мм.
Вооружение: 4 — 152-мм, 6 — 47-мм, 10 — 37-мм, 2 десантные пушки. 6 т.а.

если где напортачил, извините, с благодарностью приму замечания

с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 563
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:17. Заголовок: Сталевар пишет: “Ад..


Сталевар пишет:

 цитата:
Адмирал Корнилов


"6 октября 1892 г. снова ушел на Дальний Восток. Там, в Чифу, в апреле 1895 г. с него снимают рангоут и одним из первых в отечественном флоте перекрашивают в защитный шаровый цвет. С июня до конца 1896 г. во Владивостоке на крейсере заменили все восемь главных котлов и сняли, для уменьшения нагрузки, три вспомогательных котла Бельвиля, уменьшили рангоут и парусность фок- и грот-мачты. Однако, из-за более тяжелых котлов, общая нагрузка уменьшилась всего на 40 т.82 И лишь в 1901 г. он уходит в Европу"

"Во второе заграничное плавание крей-сер под командованием капитана 1 ран-га Лаврова 2-го вышел из Кронштадта 21 мая 1893 года. Хотя путь его снова лежал на Дальний Восток, «Адмирал Нахимов» после захода в Портленд (Анг-лия) и на Азорские острова сначала пере-сек Атлантический океан, прибыв 20 июня в Нью-Йорк. 25-го числа из Бос-тона туда же вернулась эскадра вице-адмирала Н.И.Казнакова (броненосный крейсер «Дмитрий Донской» и бронепалубный «Рында»), приглашенная прави-тельством США на торжества по слу-чаю начала всемирной выставки в Чикаго, посвященной 400-летию открытия Америки. Адмирал произвел смотр при-бывшему кораблю и отметил, что, несмотря на скорый, почти без остановок, переход крейсер находится «в полном порядке и исправности, команда его имеет здоровый вид». Последним в Аме-рику прибыл броненосец «Император Николай I». Эскадра посетила Ньюпорт, а 28 июля вышла из Нью-Йорка в океан. На следующий день по сигналу адмира-ла «идти по назначению самостоятель-но» корабли разделились: «Рында» по-шел в Кадис под парусами, «Император Николай I» — в Лиссабон, «Адмирал Нахимов» — в Гибралтар (оба с заходом на Азорские острова), а «Дмитрий Донской» с вице-адмиралом Казнаковым — через Англию и Данию на Балтику."

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_03/index.htm это по клиперам типа Крейсер



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 398
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:21. Заголовок: asdik пишет: 6 октя..


asdik пишет:

 цитата:
6 октября 1892 г. снова ушел на Дальний Восток.


но ведь в Реале и операции на Проливы не было, и ВлБр Турции свои старые нкнк не передавала вместе с экипажами,
или не так?
я бы с удовольствием заменился бы на, допустим, Донской и/или Наварин, но... как то нужно соответствовать...
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 564
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 22:00. Заголовок: Я просто информацию ..


Я просто информацию дал. А дальше не мне решать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 399
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 22:02. Заголовок: asdik пишет: Я прос..


asdik пишет:

 цитата:
Я просто информацию дал. А дальше не мне решать.


Вам всяко-спасибо...
а решать посредникам, тут Вы так же правы...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 566
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 22:15. Заголовок: Сталевар пишет: Вам..


Сталевар пишет:

 цитата:
Вам всяко-спасибо...


http://tsushima.fastbb.ru/?1-4-40-00000500-000-0-0-1196399768 здесь поройтесь, может ещё что подчерпнёте.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 139
Откуда: Беларусь , Минскъ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 22:51. Заголовок: Действия Игроковъ - ..


Действия Игроковъ - первичны надъ историей(за исключениемъ - непостроенны, или корабли въ ремонте) Можетъ кор. учавствовать или нетъ въ БД(при спорности) решаетъ Антонъ.

Съ уважениемъ, Гилтанасъ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1631
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 07:01. Заголовок: Гилтанасъ пишет: Мо..


Гилтанасъ пишет:

 цитата:
Можетъ кор. учавствовать или нетъ въ БД(при спорности) решаетъ Антонъ.


Значит так. Расклад по кораблям РИФ в СЗЭ к 07.07.93 г:
Николай 1 и Нахимов - однозначно на СЗМ (развернуты телеграфом от Канарских островов или вообще не ходили в Америку - смотря когда принято решение)
Минин - вполне успевает из Кронштадта
Дмитрий Донской - успевает из Америки (после начала торжеств), если ЕИВ благоволит оставить представлять РИ в Америке только Рынду
Клиперы: Крейсер, Стрелок, Пластун, Вестник, Опричник - вполне успевают из Кронштадта

Если решение о переводе на СЗМ принято в апреле 93 г. (т.е. за 2 месяца до БД), то
Александр 2 - проходит ускоренно курс БП, мелкие доделки, не влияющие на боеспособность не проводятся - успевает (в реале готов летом 93 г)
Мономах - с начала 93 г смена котлов на Балтике, за счет сворачивания работ - успевает
Память Азова (переделки и ремонт в т.ч. ЭУ после похода на ДВ, в реале закончены в июле 93)- за счет сокращения номенклатуры работ (в т.ч. практически исключения по ЭУ)- успевает
Наездник (в реале в мае 93 г ушел на Север)
Джигит (в реале - в резерве в Кронштадте)

Есть еще КЛ Терек (стационер в Пирее)

Гангут - в кампании 93 не участвует (не прошел ходовые испытания, многочисленные доделки и исправления ), в реале вступил в строй в конце 94г.

Адмирал Корнилов - на ДВ, к 09.07.93 г не успевает, но ЕИВ может принять решение о переводе с ДВ (и сообщит дату решения и дату выхода)

Так что список вариантов я предоставил, прошу русскую сторону определиться с кораблями СЗЭ поименно (надо же и на Балтике что-то оставить ).


Наиболее вероятным мне представляется состав СЗЭ: Николай, Нахимов, Донской, Минин и пара клиперов (но решать конечно русским - они воюют)

Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 568
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:02. Заголовок: Дополнение к Итальян..


Дополнение к Итальянским ВМС:

Мин-цы 1 кл. (авизо) типа Aquila (5) 1889 130 26 3-3ph 2-356TT (поворотные)
Мин-цы 2 кл. (штук 30) 1886... 110 22 2-37 3-356TT (1 носовой 2поворотные)
Мин-цы 3 кл. (33) 1882...1885 65 18..19 2-37 2-356TT (2 носовой)
Мин-цы 4 кл. (21) 1881...1883 26 18..19 1-37 2-356TT (2 носовой)
миноноски тип 1W (17) 188...?

КЛ ( ? ) как пример Куртатоне 1888 1300 14 4-119



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 404
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 01:30. Заголовок: Anton :sm250: :sm2..


Anton
мужчины, большая просьба поощрите Антона (я свои возможностиисчерпал)

....
с уважеием, АВЩ

АНТОН - супер

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1652
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 06:50. Заголовок: Сталевар пишет: Ant..


Сталевар пишет:

 цитата:
Anton
мужчины, большая просьба поощрите Антона (я свои возможностиисчерпал)

....
с уважеием, АВЩ

АНТОН - супер



сначала игру закончить надо

Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3290
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:28. Заголовок: :sm250: :sm251: :..




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 572
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:30. Заголовок: Anton пишет: сначал..


Anton пишет:

 цитата:
сначала игру закончить надо


Ещё бы знать подробности, за что...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 276
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария , Пловдив
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:02. Заголовок: asdik пишет: Ещё бы..


asdik пишет:

 цитата:
Ещё бы знать подробности, за что...


За планомерную и четкую работу на морском фронте во время сражений и во время мира.
Anton

Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 405
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 14:51. Заголовок: Anton :sm250: пишет..


Anton пишет:

 цитата:
Наиболее вероятным мне представляется состав СЗЭ: Николай, Нахимов, Донской, Минин и пара клиперов (но решать конечно русским - они воюют)


тогда Николай, Нахимов, Донской

с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1654
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:01. Заголовок: Сталевар пишет: тог..


Сталевар пишет:

 цитата:
тогда Николай, Нахимов, Донской


принято

Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3311
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 09:54. Заголовок: В связи с возникшими..


В связи с возникшими "неодолимыми препятствиями" и "неизбежными случайностями" имеется предложение дела на суше учитывать косвенно. В районе проливов продвижение-отступление десанта может зависеть от скорости поступления снабжения и пополнения (условно - количество ТР в "неделю игрового времени" и средняя скорость и количество пополнений подходящих по суше - без ослабления прочих активных ТВД, определяется морским посредником). На больших ТВД - позиционная борьба.
Морские операции рассматривать отработанным способом. - ???

PS Высаженный в Дарданеллах десант при его "большом количестве и чудесном доставлении" может встретить не менее "чудесный ответ арендованных англо-турецких броненосцев" - естественно последнее слово за посредниками.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1663
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 10:27. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
В связи с возникшими "неодолимыми препятствиями" и "неизбежными случайностями" имеется предложение дела на суше учитывать косвенно. В районе проливов продвижение-отступление десанта может зависеть от скорости поступления снабжения и пополнения (условно - количество ТР в "неделю игрового времени" и средняя скорость и количество пополнений подходящих по суше - без ослабления прочих активных ТВД, определяется морским посредником). На больших ТВД - позиционная борьба.


Каково мнение русских?
(ИМХО такой подход увеличит неопределенность и вызовет взаимные претензии, но решать игрокам, т.к. иначе теряется время)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 422
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:44. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Высаженный в Дарданеллах десант при его "большом количестве и чудесном доставлении" может встретить не менее "чудесный ответ арендованных англо-турецких броненосцев" - естественно последнее слово за посредниками.


битва слона и кита?,... ну-ну...
как ни странно, быстрое освоение техники задача гораздо более проблематичная чем доставка (кстати, во сколько штыков оценивается десант турецкими товарищами?) дес.гр. вокруг Европы...
А вот мне ругаться с действительно интересными и приятными коллегами действительно неохота... и это предлагаю считать основным Ну по игре можно-вроде как противники... а так, предлагаю решить посредникам, ближ. месяц, если опять что-то кое где у нас порой не всплывёт, я в вашем распоряжении...
кстати, можно сыграть и "по разделениям", типа "делай раз, делай два"
лишь бы дело было...
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3324
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:53. Заголовок: Сталевар пишет: во ..


Сталевар пишет:

 цитата:
во сколько штыков оценивается десант

А я и не собираюсь ругаться.
По десанту данных нет. Оцениваю возможную высаживаемую группу в 800-1500 чел. максимум - 3-6 000. Против которых возражать никоим образом не буду, даже если их окажется и 13000. Надеюсь на понимание и согласие. Как решат посредники/посредник - так и будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1669
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 16:17. Заголовок: Сталевар пишет: кст..


Сталевар пишет:

 цитата:
кстати, можно сыграть и "по разделениям", типа "делай раз, делай два"
лишь бы дело было...


Ну ОК, если ув.Гилтанас сегодня не появится, завтра наступит 10.07!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 423
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:06. Заголовок: von Echenbach :sm25..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А я и не собираюсь ругаться.


спасибо, коллега, это-главное...
Кстати, "посидев на месте" ЕИВ я, для себя, т.е. полное ИМХО, понял - и слава богу, что не высадили - всё русское зерно через Новороссийск и Константинополь утекло бы в европу, и 1917 и последующие годы - это была бы такая "персиковая" альтернативка, что мама-мия... Ещё раз - сугубое ИМХО...
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3325
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:20. Заголовок: Сталевар пишет: уте..


Сталевар пишет:

 цитата:
утекло бы

Не допонял - а так что в реальности мешало утекать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 424
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 20:10. Заголовок: пошлины... и на выво..


пошлины... и на вывоз, и на ввоз, и портовые
ну и отечественное скупердяйство- не все могли и нанять пароход, и доверху засыпать его зерном в одиночку, или договориться...колхозом, потерять же копейку - да не в жисть...
а так - территория РИ, каботаж - копейка в базарный день и ... евроспекулянт ждёт уже в проливах
но это уже другая история под названием геоэкономика, а мы здесь "стратегией занимаемся"(с)
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 582
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 20:31. Заголовок: Сталевар пишет: как..


Сталевар пишет:

 цитата:
как ни странно, быстрое освоение техники задача гораздо более проблематичная чем доставка (кстати, во сколько штыков оценивается десант турецкими товарищами?) дес.гр. вокруг Европы...


ИМХО: насчёт первого - основные спецы то - английские наймиты, уже знакомые с этой техникой; насчёт второго - как себе представляете перевозку такого числа лиц военнообязанного возраста в те времена, когда всё было как то более "по семейному", почти все всё знали? Мелкими группами как "руссо туристо"? Это займёт полгода и всё равно какая нибудь информация просочится. Как переселенцы? Так их везли из Чёрного моря. Можно конечно как Ленина - в пломбированном вагоне чере АВ , но не надо забывать, что в Отранском проливе шманался флот ВБ, да и у Крита кое что було, оживление в перевозках всё одно заметили. Перемудрили с конспиралогией.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3327
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 20:39. Заголовок: asdik пишет: Перему..


asdik пишет:

 цитата:
Перемудрили с конспиралогией.

Идея хороша. В 1877 г . 2 амер. экспедиция Гриппенберг-Семечкин на Гользации проскочили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 584
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 21:26. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Идея хороша.


Всего один пароход (кстати добирался до САСШ более 2-х недель) и сколько на нём было? А тут надо перевезти столько народа, да ещё вокруг Европы. А информация всё ж просочилась:
"26 апреля английская «Тайме» сообщила, что по Парижу прошло несколько отрядов переодетых русских матросов для отправления в Америку. Перед этим газеты писали, что граф Гриппенберг имел переговоры с руководителями восстания фениев. Ещё газеты сообщали, что английский консул в Вашингтоне делал попытку посетить «Zimbria», 3 мая военного агента также не пустили."

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 425
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 23:43. Заголовок: asdik пишет: по Пар..


asdik пишет:

 цитата:
по Парижу


а я грузился на архипелаге Берёзовый, почувствуйте разницу....
кстати о подготовке я писАл, посмотрите в предыдущих постах об учениях на балтийском побережье, так что всё честно...
asdik пишет:

 цитата:
насчёт первого - основные спецы то - английские наймиты, уже знакомые с этой техникой


они собираются воевать? резонанс представляете? "поставить на крыло" одну боевую смену за 2-3 недели - не вопрос, даже не особо упираясь, а боевое слаживание экипажа, не говоря уже об ОБК - Вы талант, коллега... я бы за то же время, пожалуй, не взялся
asdik пишет:

 цитата:
насчёт второго - как себе представляете перевозку такого числа лиц военнообязанного возраста в те времена, когда всё было как то более "по семейному", почти все всё знали?


а на этом и сыграно было... просто пароходы (без груза, естесственно, в смысле он указан не был), неоднократно "перепродавались" подставным лицам и просто были "потеряны"...
да и посмотрите ньюансы рев.движения в РИ, технологии обхода "сухого закона" в САСШ - отработано...
А вот Вы крейсерскую операцию в Средиземке против "международного терроризма" не провели... вот и пропустили...
...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 585
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ , Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 08:06. Заголовок: Сталевар пишет: А в..


Сталевар пишет:

 цитата:
А вот Вы крейсерскую операцию в Средиземке против "международного терроризма" не провели... вот и пропустили...


Как Вы себе её предствляете? Организовать КПП в Гибралтаре и других подобных местах? Тогда ж всё было проще, были агенты (и не только тайные) которые давали информацию. Общество было достаточно открытое. Да и если где то вдруг куда то пропали бесследно войска (и думаю не какие то заштатные) то резонанс какой либо будет. Это ж не "атака клонов". Вся проблема не в технологиях, а в их масштабах. При отсутсвии военного положения что нибудь да пойдёт не так.
По поводу арендованых кораблей. В принципе корабли были сданы в "аренду" практически с экипажами.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 3337
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 19:24. Заголовок: На 03.00 10 июля 189..


На 03.00 10 июля 1893 г. информацию получил. По Дарданеллам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 427
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На 03.00 10 июля 1893 г. информацию получил. По Дарданеллам.


я-тоже...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 143
Откуда: Беларусь , Минскъ
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:03. Заголовок: Господа, ещё разъ из..


Господа, ещё разъ извиняюсь - теперь за отсутствие.
И занекоторыхъ проблемъ просьба къ странамъ: Балк. союза, России, и А-В.(если есть изминения) снова прислать приказы по войскамъ. Россию просьба прислать данные по Босфору(будетъ не будетъ операция кто и где задействованъ. Сухопутку на Дарданеллахъ ув.Антонъ просчиталъ почти одинъ въ одинъ съ моими подсчётами.
Приказы имеются: Турецкий, и старый А-В.

Ещё разъ прошу извинить.

Съ уважениемъ Гилтанасъ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1685
Откуда: РФ , Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 06:18. Заголовок: Ув.игроки. В связи с..


Ув.игроки.
В связи с форсмажором в эти выходные я буду или отсутствовать в сети или быть краткое время. Поэтому игра видимо будет стоять (т.к. все-еще продолжается операция русских и другие страны проявляют активность на море). Приношу извинения за неудобства.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 435
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 10:10. Заголовок: что делать-подождём...


что делать-подождём...
с уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 361 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100