Автор | Сообщение |
РЮРИК
|
| Контр-Адмирал Меценат Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 970
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.03.08 22:36. Заголовок: История создания отдельного отряда крейсеров
В этой теме предлагается обсудить саму идею создания отдельного отряда, базирующегося во Владивостоке.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
gtomorfolog
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 574
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 12.03.08 13:51. Заголовок: Цугарский(Сангарский..
Цугарский(Сангарский) пролив.Две узости по 18км(10миль) Глубины более чем достаточные. Камни - не далее чем 05мили от берега. "Легкая версия" карты "Тяжелая версия" карты Вопрос к знающим людям,в первую очередь к морякам. Почему Лаперузов пролив считается,при его ширине особо опасным для плавания? Штормы,туманы? Так они тут всюду. Течение?Заранее благодарен. С уважением Козачук В.А.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1355
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.08 14:33. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..
gtomorfolog пишет: цитата: | Почему Лаперузов пролив считается,при его ширине особо опасным для плавания? Штормы,туманы? Так они тут всюду. Течение? Заранее благодарен. |
| У Лаперузова и Сангарского пролива примерно равные площади сечения. Лаперузов примерно в два раза шире, а у Сангарского примерно в два раза больше пороговая глубина (130 метров). Оба пролива считаются сточными, вода из Японского моря выходит в Океан. Соотношение выхода воды Лаперузов/Сангарский = 2/3. 20-километровый Сангарский пролив между Хонсю и Хоккайдо имеет пороговую глубину около 130м. Перенос вод из моря в океан здесь также изменчив в течение года (от 3 св в сентябре до 1 св в марте). И также кроме теплого течения, выходящего в океан, отмечено (по данным измерений) устойчивое холодное течение, входящее из него из океана. Несмотря на то, что площадь сечения пролива Лаперуза примерно равно площади сечения Сангарского пролива (при вдвое меньшей пороговой глубине ширина пролива Лаперуза- вдвое больше), объем вод, выходящих через него, - в несколько раз меньше. Зимой поступление теплых вод почти прекращается. И на поверхности становится заметным течение переносящие льды из пролива в Японское море. Но и летом, при преимущественном переносе из Японского моря в Охотское, в северной части пролива отмечали холодное течение из Охотского моря. Его называли Крильонским течением (Майдель Э.В., Макаров С.О.) или ветвью Северо-Охотского течения (Леонов А.К.). Но в течение последних 50 лет это течение не исследовалось.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1356
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.08 14:38. Заголовок: gtomorfolog Да и во..
gtomorfolog Да и вообще, Лаперузов же замерзает, в отличие от Сангарского.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1357
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.08 14:44. Заголовок: О, что нашёл! "Р..
О, что нашёл! "Рейс заканчивался. Мы подходили в сплошном тумане к проливу Лаперуза. Определений после прохода Первого Курильского пролива не было. Если проходить Первый пролив в тумане было опасно, то и пролив Лаперуза при плавании с востока на запад представлял не мало трудностей. Современный судоводитель может улыбнуться, прочитав эти строки. Как же, на всех мысах радиомаяки, [295] на судах локатор, а то и два! Но это сейчас, а во время войны, как известно, локаторов у нас не было и засекреченные маяки работали только для японцев. Пролив Лаперуза известен тем, что глубины там одинаковы почти во всех местах и служить ориентирам не могли" (Бадигин К. С. На морских дорогах). Далее рассказывается, как заплутав в тумане, чуть не сели на прибрежные скалы...
|
|
Личное дело
|
gtomorfolog
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 575
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 12.03.08 15:48. Заголовок: s.reily Преогромное..
s.reily Преогромное, земляк !!!
|
|
Личное дело
|
invisible
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 4530
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 12.03.08 16:59. Заголовок: NMD пишет: Чтобы пр..
NMD пишет: цитата: | Чтобы пройти пролив днём, к нему надо выйти затемно, что при тогдашнем уровне техники практически невозможно. |
| Интересно, а как же его ВОК в реале прошел при том уровне техники? wildcat пишет: цитата: | А что дуэль - Пушкин vs Дантэс. |
| И я вот тоже не понимаю. По-моему у русских есть все шансы появляться неожиданно.
|
|
Личное дело
|
Ingles
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2734
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 12.03.08 17:12. Заголовок: NMD пишет: Чтобы пр..
NMD пишет: цитата: | Чтобы пройти пролив днём, к нему надо выйти затемно, что при тогдашнем уровне техники практически невозможно. |
| Чего нереального? Можно и утром подойти - вечером, к заходу солнца, уже с другой стороны будем. Если пришли вечером, то на ночь отойти в океан, а утром прорываться. По-моему Иессен оба раза проходил пролив именно во столько, во сколько хотел. NMD пишет: цитата: | Разговор-то был о "Севастополе", а он как раз был прикрыт сетями и батареями. И всё-равно, японцы каждую ночь попадали |
| Так он же был неподвижен. Как вы вообще представляете атаку МН по Рюрикам днём, если пролив имеет 18 км ширины - по 9 км от каждого берега? Отряд камикадзе? Слепые русские комендоры? Мины ещё куда ни шло, но рано или поздно они закончатся
|
|
Личное дело
|
NMD
|
| Контр-адмиралъ
|
Рапорт N: 5015
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.03.08 18:45. Заголовок: invisible пишет: Ин..
invisible пишет: цитата: | Интересно, а как же его ВОК в реале прошел при том уровне техники? |
| К нему днём и вышли (если говорим об обратном пути). А какие потом меры приняли японцы можете узнать сами -- у Вас же есть Корбетт. Или у Полутова спросите -- у него инфы поболе будет.
|
|
Личное дело
|
NMD
|
| Контр-адмиралъ
|
Рапорт N: 5016
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.03.08 18:46. Заголовок: Ingles пишет: Если ..
Ingles пишет: цитата: | Если пришли вечером, то на ночь отойти в океан, а утром прорываться. По-моему Иессен оба раза проходил пролив именно во столько, во сколько хотел. |
| Это не значит, что японцы настолько лохи, что дадут проделывать этот трюк безнаказанно. После первого "прокола" они приняли меры и закрыли пролив.
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 691
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.08 18:48. Заголовок: На мой взгляд крейсе..
На мой взгляд крейсерская война на ДВ ТВД при тех силах, какими располагал РИФ к 1904 году, отсутствия манервренных баз в окреане, несовершенства средств связи, требовала тщательнейшей подготовки, разработки не просто плана действий, но и альтернативных вариантов и их отработки в мирное время. Ничего этого сделано не было.
|
|
Личное дело
|
invisible
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 4533
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 12.03.08 19:18. Заголовок: NMD пишет: Это не з..
NMD пишет: цитата: | Это не значит, что японцы настолько лохи, что дадут проделывать этот трюк безнаказанно. После первого "прокола" они приняли меры и закрыли пролив. |
| Да уж. На ключик. Цусиму тоже закрыли? Если Кумимура в Цусиме не мог Безобразова поймать, то кто в Сангаре ловить будет для меня сплошной мрак.
|
|
Личное дело
|
|
Ingles
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2736
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 12.03.08 19:27. Заголовок: NMD пишет: Это не з..
NMD пишет: цитата: | Это не значит, что японцы настолько лохи, что дадут проделывать этот трюк безнаказанно. После первого "прокола" они приняли меры и закрыли пролив. |
| И что они могут сделать? Кроме плавающих мин и перевода туда Асам? Корбетта у меня нет, не могли бы тезисно написать?
|
|
Личное дело
|
wildcat
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 196
Корабль: мин. Стерегущий
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.08 23:06. Заголовок: GeorgG-L пишет: отс..
GeorgG-L пишет: цитата: | отсутствия манервренных баз в окреане |
| Суда, которые снабжали бы крейсеры углем и провиантом? Нет гарантий, что японцы их быстро не вычислят.
|
|
Личное дело
|
Andrey_M11
|
| |
Рапорт N: 17
Откуда: Украина, Киев-Тернополь-Запорожье
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.08 17:18. Заголовок: Уважаемый Рюрик, а у..
Уважаемый Рюрик, а у вас нет никаких документов, касающихся ВОКа? В первую очередь меня интересуют инструкции и боевые приказы от командования флота, в том числе и полный текст инструкции Макарова Иессену. Если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста. Или ссылки, если таковые есть.
|
|
Личное дело
|
РЮРИК
|
| Контр-Адмирал Меценат Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 1006
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.03.08 20:02. Заголовок: В данный момент доку..
В данный момент документов нет. Когда будут выложу. Но это не скоро.
|
|
Личное дело
|
gtomorfolog
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 600
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 27.03.08 12:55. Заголовок: Крейсер "Асколь..
Крейсер "Аскольд" в бухте Золотой Рог в 1905г.
|
|
Личное дело
|
grosse
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2494
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:33. Заголовок: gtomorfolog Интерес..
gtomorfolog Интересное фото. А слева - я так понимаю - Жемчуг? П.С. Спасибо за поздравления.
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 145
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.08 00:07. Заголовок: gtomorfolog пишет: ..
gtomorfolog пишет: цитата: | Крейсер "Аскольд" в бухте Золотой Рог в 1905г |
| 11 октября 1905 г. на «Аскольде» вновь подняли Андреевский флаг, а 1 ноября под командованием нового командира капитана 2 ранга К.В.Стеценко крейсер вышел во Владивосток. Фото плохого качества, но время больше летнее напоминает. И где тогда Россия с Громобоем? Вероятно все-таки позднее снято
|
|
Личное дело
|
gtomorfolog
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 610
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 30.03.08 09:35. Заголовок: Aurum пишет: Фото п..
Aurum пишет: цитата: | Фото плохого качества, но время больше летнее напоминает. И где тогда Россия с Громобоем? Вероятно все-таки позднее снято |
| У меня те же сомнения что и у Вас. Яркое солнышко уж очень смущает. Впрочем я цитировал источник. Привожу его ниже. Там еще несколько подобных фото. Владивосток,1905
|
|
Личное дело
|
gtomorfolog
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 612
Корабль: транспорт Камчатка
Откуда: Россия, Ноябрьск, ЯНАО
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 01.04.08 05:06. Заголовок: Панорамы старого Вла..
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| |
Рапорт N: 463
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.08 19:37. Заголовок: GeorgG-L пишет: Соо..
GeorgG-L пишет: цитата: | Соответственно, Рюрик был первым |
| Спасибо за интересную ссылку, там интересная Таблица 3. Самые тяжёлые механизмы, естественно, у «Рюрика» - 2 184 тонн (19,4% от водоизмещения). У «России» 2 051 (16,8%), у «Громобоя» - 1 988 (16,1%). С каждым кораблём механизмы становились всё легче и легче, а их мощность – всё больше и больше. Да и дальность плавания росло: «Рюрик» 6 700 (10) миль «Россия» 7 740 (10), 5 040 (12) миль «Громобой» 8 100 миль на 10 уз Вот такой стремительный прогресс в механизмах было в то время. Куда пошёл сэкономленный вес? Вес корпуса, минного вооружения, освещения, сетевого заграждения, снабжения, команды и багажа практически не изменился. Заметно увеличивались артиллерия и запасы: 774 (6,86%), 821 (6,7%), 925 (7,5%) соответственно, правда количество и калибр стволов качественно не поменялись. Было усилено бронирование: 1 485 (13,2%), 1 947 (16%), 2 097 (17%) соответственно. Что и подтвердила гибель «Рюрика».
|
|
Личное дело
|
|
NMD
|
| Контр-адмиралъ
|
Рапорт N: 5067
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.04.08 20:51. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Было усилено бронирование: 1 485 (13,2%), 1 947 (16%), 2 097 (17%) соответственно. Что и подтвердила гибель «Рюрика». |
| Гибель "Рюрика" ничего не подтвердила, т.к. румпельное отделение, куда пришлись аж 2 подводных "лаки шота" не было нормально защищено ни у кого из нашей троицы. Повторить судьбу "Рюрика" мог любой из крейсеров.
|
|
Личное дело
|
Андрей Рожков
|
| |
Рапорт N: 464
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.04.08 11:03. Заголовок: Решил в таблицу доба..
Решил в таблицу добавить ещё один российский рейдер – «Пересвет»: Статьи нагрузки «Рюрик» «Россия» «Громобой» «Пересвет» Корпус 4 368 (38,7) 4 782 (39,3) 4 757 (38,7) 4 828 (38,4) Бронирование 1 485 (13,2) 1 947 (16) 2 097 (17) 2 965 (23,6) Артиллерия и запасы 774 (6,86) 821 (6,7) 925 (7,5) 905 (7,2) Минное вооружение, освещение, сети 163 (1,44) 204 (1,7) 166 (1,3) 115 (0,9) Механизмы 2 184 (19,4) 2 051 (16,8) 1 988 (16,1) 2 027 (16,1) Уголь 1 663 (14,7) 1 756 (14,4) 1 719 (13,9) 1 200 (9,55) Снабжение, команда, багаж 647 (5,7) 620 (5,1) 655 (5,3) 522 (4,16) Всего 11 284 12 181 12 307 12 562 Корпуса всех четырёх кораблей весят почти одинаково, что и неудивительно, строились они практически одновременно, в одной стране, и океанские рейдеры, как раз тот случай, когда на корпусе экономить ни в коем случае не нужно. Бронирование «Пересвета» на уровне «Полтав», что и делает его броненосцем. Вооружение «Громобоя» и «Пересвета» весят приблизительно одинаково. Может вооружение 4-254/45(75), 11-152/45(220), 20-75/50(300), 20-47/43, 8-37/23, 2-63,5/19 «Громобою» было бы лучше? Механизмы «Громобоя» и «Пересвета» весили практически одинаково, поэтому и мощности были почти одинаковыми. Тогда почему «Пересвет» тихоходнее? Скорее всего, потому что он был короче и шире «Громобоя».
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1397
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.04.08 11:36. Заголовок: Отличия силовых уста..
Отличия силовых установок "Громобоя" и "Пересвета": Громобой - 32 водотрубных котла системы Бельвиля, три четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения общей мощностью 15 496 л.с. Пересвет - 3 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Балтийского завода, 30 котлов Бельвиля. Мощность 14500 л.с.
|
|
Личное дело
|
Sha-Yulin
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 2795
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.04.08 14:59. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Скорее всего, потому что он был короче и шире «Громобоя». |
| Ага, потому, что он был броненосцем, а Громобой - крейсером. Андрей Рожков пишет: цитата: | Вооружение «Громобоя» и «Пересвета» весят приблизительно одинаково. |
| Сотрите этот бред.
|
|
Личное дело
|
Aurum
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 150
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:17. Заголовок: s.reily пишет: Отли..
s.reily пишет: цитата: | Отличия силовых установок "Громобоя" и "Пересвета": |
| У Пересвета 30 котлов с общей поверх-ностью нагрева 4036,5 м2. Какоя поверхность у Громобоя и России непонятно? Проектная мощность машин и у Громобоя и у Пересвета одинаковая = 14500 л.с. Машины вообще то могли быть и одинаковыми. Например машины Победы на испытаниях выдали 15 578 л.с., а Осляби - 15 033 (Громобой на испытаниях 15 496 л.с.) Андрей Рожков пишет: цитата: | Вооружение «Громобоя» и «Пересвета» весят приблизительно одинаково. |
| Действительно проектные цифры даже парадоксальны 925 т (Громобой) против 905 т (Пересвет). По проекту "лишние" 900 т брони добавиленны за счет меньшего норм. зап. угля (на 500 т) и большего водоизмещения. Но... Пересветы оказались построены с перегрузкой – 646 т (Победа), 1136 т (Пересвет)*. По каким статьям разошлась перегрузка непонятно. Примерно на вооружение пошло 100-200 т лишних. Вооружение Цесаря для сревнения 1363 т. * Перегрузка Осляби в 1734 т у меня вызывает большие сомнения т.к. по фотографиям это совсем не видно. Можно предположить опечатку, правильно 1134 т.
|
|
Личное дело
|
GeorgG-L
|
| |
Рапорт N: 928
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.04.08 23:07. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Аг..
Sha-Yulin пишет: цитата: | Ага, потому, что он был броненосцем, а Громобой - крейсером. |
| Ну "Пересвет" скажем ак - "облегченный" броненосец. Хотя ЕМНИП после выкупа в 1916 году его классифицировали как БРКР. Андрей Рожков пишет: цитата: | Решил в таблицу добавить ещё один российский рейдер – «Пересвет»: |
| Таблица лишь доказывает, что вполне реально было реализовать в водоизмещении "Громобоя" проект башенного крейсера предлагаемый Балтийским заводом.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1398
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.04.08 12:50. Заголовок: Aurum пишет: Проект..
Aurum пишет: цитата: | Проектная мощность машин и у Громобоя и у Пересвета одинаковая = 14500 л.с. |
| На испытаниях у "Громобоя" (05.10.1900, полный ход): левая машина - 5.165 л.с. при 123,7 оборота в минуту. средняя машина - 5.274,45 л.с. при 117,5 оборота в минуту. правая машина - 5.056,59 л.с. при 124,2 оборота в минуту. На испытаниях у "Пересвета" (23.10.1899): левая машина - 4.709,2 при 101 обороте в минуту. средняя машина - 5.257 при 104 оборотах в минуту. правая машина - 4.566,21 при 99 оборотах в минуту. Отмечена мощь бортовых машин "Пересвета" меньше контрактной, но суммарная - больше (14.532,63 л.с.), т. е. Да, разброс у одинаковых машин "Пересвета" аж на 700 л.с. Но, вместе с тем, обратите внимание на повышенную частоту вращения у машин "Громобоя", по сравнению с "Пересветом", при сходной, в принципе, мощности.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1399
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.04.08 13:08. Заголовок: Ага, вот. Для серии ..
Ага, вот. Для серии "Пересвета": спецификационные давление пара в котлах и сред-няя частота вращения гребных винтов были 17 атм и 115 об/мин. Для "Громобоя": 17 атм и 120 об/мин. Чуток разные машинки по плану и совсем разные в реале
|
|
Личное дело
|
NMD
|
| Контр-адмиралъ
|
Рапорт N: 5077
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.04.08 18:23. Заголовок: s.reily пишет: Чуто..
s.reily пишет: цитата: | Чуток разные машинки по плану и совсем разные в реале |
| А совсем одинаково тогда не получалось ни у кого.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 11177
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 08.04.08 19:51. Заголовок: s.reily пишет: Для ..
s.reily пишет: цитата: | Для серии "Пересвета": спецификационные давление пара в котлах и сред-няя частота вращения гребных винтов были 17 атм и 115 об/мин. Для "Громобоя": 17 атм и 120 об/мин. Чуток разные машинки по плану и совсем разные в реале |
|
Машинки в рамках отклонения - тогда вообще кажд. машина сама по себе по сути (даже при специфик. одинаковости). А вот с котлов - загадка... Вроде и котлы одинаковые - те-же Бельвили того-же образца, размера, веса, той-же паропроизводительности одного-же котла и т.д. При том у Громобоя - 32 котлов (484.3 л.с./1 котла), а у Пересвета -30 (484.5 л.с./1 котла) котлов . У России те-же 32 котла для 15600 л.с. (без всп. машины). Т.е. - машины давали столько, сколько пара им подавали! Т.е. - форасаж по машин или не считался или скорее всего по машин имела место недозагрузка машин... Или нет? В таком случае как вычисляли номинальной мощности машин? И вообще считали ли форсажа по машин, или только по котлов - в зав. от наличии/отсуствии доп. давления воздуха в КО? 2 по сути одинак. комплекта из 3 машин кажд. спокойно давали (в завысимости от кол-ве пара/котлов примерно на 1000 л.с. больше (у Громобоя)! А у богинь - 24 котлов для 13100-12200 л.с. (546 л.с.-508 л.с./1 котла). С мощности на одного котла как у богинь, у которых - избыточное кол-во котлов вроде (546 л.с./1 котла) Пересвет дал бы (или должен был дасть) что-то ок. 16380 л.с. суммарно, а Громобой - даже 17472 л.с. (если по максимумену богинь)! Это не шутка - 1500-2000 л.с. больше при очень даже хорошых обводов Пересветов и Громобоя - с около полузла до 0.7-1 узла! При том специально про богинь упоминается, что дали бы и большей мощности, но не стали испитывать "до конца", т.к. не имело смысла - все равно упирались в 19 уз. из-за обводовли, винтов ли , обе вместе ли... Если так то у Громобоя, России и Пересветов - совсем-уж избыточное количество котлов получается! На 6 котлов по сравнением с богинь и наверное больше даже - с учете изб. количества у самых богинь почти на целом КО! Смотрел на котлов что у Громобоя, что у России, что у Пересвета, что у богинь - одинаковые в т.ч. и по габбаритов! У Громобоя и Пересвета и машины одинаковые! У Пересвета и России одинак. количество котлов давало примерно одинак. мощности в сумме, несмотря на 3 машин ПГромобоя и 2 - у России (т.е. - снова одинаково по л.с. на 1 котла). В общем - логично - корабли примерно с одинак. предназначении, с одинак. требований к КМУ и т.д. Однако мощность на 1 котла у богинь больше, а одинак. машины Громобоя и Пересвета давали неодинак. мощности (но одинаково - на 1 котла). Загадка какая-то.. Получается что в прекрасных обводов Громобоя и Пересвета могли вбухать на 2000 л.с. большую мощность, а наоборот - богиням повезло с наипрекраснейшей КМУ, вбуханной в сверном корпусе?!? Кстати у Канопусов например - 20 котлов бельвиля давали пара для 13500 л.с. - по 675 л.с. на 1 котла. Но если здесь можно сказать, что они неодинак. размера и паропроизводительности по сравнению с русскими (да еще и с экономайзерами), то у всех упомянутых русских кораблей котлы одинак. типа, и размера - должно быть - и паропроизводительности. Ан-нет - у богинь лучше! А одинак. машины Громобоя давали на 1000 л.с. больше, чем такие-же машины Пересвета!
|
|
Личное дело
|
|
vvy
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 501
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.04.08 08:20. Заголовок: s.reily пишет: На и..
s.reily пишет: цитата: | На испытаниях у "Пересвета" (23.10.1899): левая машина - 4.709,2 при 101 обороте в минуту. средняя машина - 5.257 при 104 оборотах в минуту. правая машина - 4.566,21 при 99 оборотах в минуту. |
| Красиво написано, но давайте уточним: левая машина - 4.709,28 илс при 102,5 об/мин; средняя - 5.257,18 илс при 104,4 об/мин; правая - 4.566,21 илс при 101,6 об/мин. Кстати, это испытания засчитано не было.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1400
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.04.08 10:43. Заголовок: vvy пишет: Красиво ..
vvy пишет: цитата: | Красиво написано, но давайте уточним: |
| Энто я у Молодцова С. В. списал Если у Вас более корректная информация, спасибо за поправку. vvy пишет: цитата: | Кстати, это испытания засчитано не было. |
| Да-да. s.reily пишет: цитата: | Отмечена мощь бортовых машин "Пересвета" меньше контрактной |
|
"Пересвет" был возвращён на доводку. Но я не про испытание, про машины.
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1401
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.04.08 10:50. Заголовок: Krom Kruah По "..
Krom Kruah По "Громобою" - котлы, форсаж. "Пар вырабатывали 32 водотрубных котла системы Бельвиля (рабочее давление 17 кг/см2) модели 1894 г., установленных в четырех отделениях. Расход угля при полной мощности составлял 100, а в форсажном режиме - 125 кг/ч (индикаторная мощность 16500 л. с. при 125 об/мин)".
|
|
Личное дело
|
s.reily
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1402
Корабль: Крейсер 2 ранга Бродяга
Откуда: РФ, Тюмень
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.04.08 10:54. Заголовок: Krom Kruah По "..
Krom Kruah По "России": "Основное же новшество заключалось в применении заказанных во Франции водотрубных котлов Бельвиля и вспомогательной машины малой мощности (2500 л. с., или 1838 кВт) для экономического 10-узлового хода ". Заказ был сделан до 1895 года, были ли котлы на "России" образца 1894 года?
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 11190
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 09.04.08 13:37. Заголовок: s.reily пишет: По &..
s.reily пишет: цитата: | По "Громобою" - котлы, форсаж. |
|
Форсаж котлов - да. На 1 котла однако - точно те-же л.с., как и у Пересвета. И все равно до мощности котлов богинь далеко. А вот форсаж машин как-то не упоминается... Гы! А тут еще масса народу пеной на рту доказывала, что только русские, видите ли испитывали "по честному" без форсаже, да еще обявляли форсированием котлов чуть ли не преступным действием, смертельным для котлов!
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 11191
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 09.04.08 13:40. Заголовок: s.reily пишет: Зака..
s.reily пишет: цитата: | Заказ был сделан до 1895 года, были ли котлы на "России" образца 1894 года? |
|
ИМХО да. ПО кр. мере по чертежей и они без эонимайзерами и одинаковые по габбаритами, в одинаковом количестве (да и обеспечивали пара для машин примерно одинаковой суммарной мощности (только у России 2, а у Громобоя - 3).
|
|
Личное дело
|
Пересвет
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 09.04.08 14:22. Заголовок: Krom Kruah пишет: А..
Krom Kruah пишет: цитата: | А тут еще масса народу пеной на рту доказывала, что только русские, видите ли испитывали "по честному" без форсаже, да еще обявляли форсированием котлов чуть ли не преступным действием, смертельным для котлов! |
|
А кто-то доказывал, правда без "пены у рта", что котлы Бельвиля особо не форсируешь (когда шла речь об испытании японских броненосцев "Микаса", "Асахи", "Хацусэ" и "Сикисима")! И ещё, не подскажете, где можно посмотреть об использовании форсировки котлов Бельвиля при испытании "Громобоя". Может я что-то пропустил у Мельникова, или у него неточные данные.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Рапорт N: 465
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:16. Заголовок: 32 котла, вместо 30 ..
32 котла, вместо 30 – это всего на процентов 10 больше. При указанной выше достаточно большой разбежке в мощностях механизмов, лишнего пара не будет. Наверное, проектировщики действовали по принципу: вместим столько котлов, сколько сможем.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 11196
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:53. Заголовок: Пересвет пишет: А к..
Пересвет пишет: цитата: | А кто-то доказывал, правда без "пены у рта", что котлы Бельвиля особо не форсируешь |
|
Я. И правда - особо не форсируешь - просто воды нет достаточно в Бельвилей для сериозной форсировки. А для большего количества пара нужно больше воды. При том (не в примере треуг. котлов) у Бельвилей не столь высокая скорость циркуляции пара. цитата: | когда шла речь об испытании японских броненосцев "Микаса", "Асахи", "Хацусэ" и "Сикисима |
|
Так оказывается что (тоже не "особо", но все таки...) и в России форсировали во время испытаний!
|
|
Личное дело
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|