Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 02:26. Заголовок: куда лучше присобачить богинь?


Я так понимаю, что в ПА богини оказались практически бесполезными. Для эскадренного боя - нет брони. Для разведки - нет скорости. С собачками не потягаются.

Предлагаю обсудить такой вариант. Богатырь идет в ПА и образует пару быстроходных разведчиков с Аскольдом. А богини - во Владик для крейсерства, тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе, там где есть риск встретить Камимуру, а богини - Сангарский пролив и к югу - район Токио, Нагоя. Думаю, тогда бы от богинь толку больше бы было.
С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 382 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 02:33. Заголовок:


Не так. На «богинь» в ПА наспех ставят 8’’ пушки с КЛ и 6’’ оттуда же. Теряя скорость и дальность. Снимают мачты. Получают мощные и устойчивые КЛ, которые можно от очень нехорошей жизни и в линию поставить. А «Богатырь» на самом деле в П-А. А во Владивосток - «Варяга». А в Чемульпо - «Рюрика», а лучше не уводить с театра «Нахимова».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 13:06. Заголовок:


зять л-та Буракова пишет:
цитата
А богини - во Владик для крейсерства, тоже образуя отдельную пару. Причем их зоны действия с Рюриками разделяются. Рюрики орудуют в Корее и Цусимском проливе, там где есть риск встретить Камимуру, а богини - Сангарский пролив и к югу - район Токио, Нагоя. Думаю, тогда бы от богинь толку больше бы было.

А вы дальность богинь знаете? Вы недооцениваете бесполезность этих агрегатов. Зайкино предложение и то лучше. Хотя для канлодки осадка великовата, а район мелководный.
Как такой вариант - за место Варяга и Корейца (всяко более полезные корабли) загнать в Чемульпо, для создания героического прецендента и отвлечения Асамы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 17:36. Заголовок:


Мне вот лично вариант «Рюрик» - в Чемульпо» особенно понравился. Представил себе «Рюрика» на месте «Варяга» - вот уж дал бы, действительно, Уриу там хорошенько проср...ся, гы!
Впрочем, тогда бы япошки не рисковали, а просто прислали бы более мощный отряд - в чем в чем, а в предусмотрительности им не откажешь.
А насчет богинь - даже не знаю. В любом случае, во Владивостоке им делать действительно нечего - малая дальность, низкий ход и т.д. А вот в прибрежных операциях П-А они могли хоть как то сгодиться - обстреливать сухопутные позиции, хотя бы.

True victory is to rise every time you fall Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 17:58. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Как такой вариант - за место Варяга и Корейца (всяко более полезные корабли) загнать в Чемульпо, для создания героического прецендента и отвлечения Асамы?
Наверно да, покрайней мере щиты у орудий были... И было бы два знаменитых корабля из одной серии - Паллада(?)/Аврора

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 18:39. Заголовок:


Имеется в виду послать обе «Паллады», тогда все три будут известными .
Кстати, если не ошибаюсь, тогда не было на «Палладе» и «Диане» орудийных щитов - только на «Авроре».

True victory is to rise every time you fall Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:06. Заголовок:


Для DreadSmile: DreadSmile пишет:
цитата
Кстати, если не ошибаюсь, тогда не было на «Палладе» и «Диане» орудийных щитов - только на «Авроре».

Зато была клёвая батарейная палуба с трёхдюймовками - прямо как на фрегате.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:25. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
А вы дальность богинь знаете? Вы недооцениваете бесполезность этих агрегатов.


Они созданы, чтобы ими любовались. На то и богини. А вы их в Чемульпо. Неужто мы такие варвары, что своих баб будем отдавать на растерзание японцам?

DreadSmile пишет:
цитата
Мне вот лично вариант «Рюрик» - в Чемульпо» особенно понравился. Представил себе «Рюрика» на месте «Варяга» - вот уж дал бы, действительно, Уриу там хорошенько проср...ся, гы!

Неужели Рюрик сильнее Асамы? Это была бы только потеря броненосного корабля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 02:16. Заголовок:


invisible пишет:
цитата
Неужели Рюрик сильнее Асамы? Это была бы только потеря броненосного корабля.
Ну я думаю состав отряда Уриу , был таким в расчёте на «Варяга» :-) , был бы там «Рюрик» либо чего нить посильней , то и у Уриу было бы пару тройку асамоподобных :-)))
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 15:06. Заголовок:


invisible пишет:
цитата
Они созданы, чтобы ими любовались. На то и богини.

Да, почти 20 000т на всех - можно было построить ЭБР и Кр2р... Интересно, были ли в этот период более бездарные корабли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 19:00. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
Интересно, были ли в этот период более бездарные корабли?

Снобистстки как-то. Неудачно сказано...
Более бездарные? Да сколько угодно: «Жанна д’Арк», «Жюрьен де ла Гравьер», «Хела», «Пауэрфулы», итальчянческие и французсческие «крейсера 4 класса» (минные крейсера) - не пришей к ...де рукав.

Из броненосцев - поищем и тоже найдем...

Алексей Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 20:46. Заголовок:


Для Сибирский Стрелок: Да, Хелу переплюнуть трудно. Да и у нас Алмаз был. Как яхта - ничего, но ведь потом крейсером числился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 20:53. Заголовок:


В Артуре был док для круизеров. И железа (листового) хватало. Можно было в течении весны силами экипажей навесить пояса, миллиметров по 100-150железа на полуметровой деревянной подкладке, от фугасных - вполне ничего защита (это в добавок к первоначальному плану перевооружения). Но тогда, конечно, только пару 6’’ меняем на 8’’, иначе утонет. Или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 02:53. Заголовок:


Выгонять их надо было вместе с Рюриковичами в океан, хотя бы и для виртуальной рейдерской угрозы. Дипломаты пусть мужественно отписываются от англичан. В крайнем случае реально увеличат число кораблей 2ТОЭ и меньше в П-А потонет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 03:00. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Как яхта - ничего, но ведь потом крейсером числился.
А ещё позжее и гидрокрейсером был... :-), почти авианосцем ... :-) и ничего , справлялся .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 03:11. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
Да, почти 20 000т на всех - можно было построить ЭБР и Кр2р... Интересно, были ли в этот период более бездарные корабли?

На момент закладки (1896) они были вполне средними кораблями. К тому же русский флот испытывал большой дефицит современых крейсерах. Если бы не недобор скорости (я грешу на винты), то они волне могли давать 20,5-21 узел и неплохо бы смотрелись и РЯВ.

Sha-Yulin пишет:
цитата
Да и у нас Алмаз был. Как яхта - ничего, но ведь потом крейсером числился.

По сути штабное судно. В этом смысле претензии несколько необоснованы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 03:25. Заголовок:


Правда, гидроплан на этом «гидрокрейсере» был в единственном числе... Но он был и на боевые задания летал.
Так что - считать «Алмаз» гидрокрейсером - можно... Но сильно поморщившись.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 13:10. Заголовок:


Для Сибирский Стрелок: Все же минные крейсера - дело более раннее, и на момент постройки они задачам соответствовали.
«Жанна» - корабль до нек. степени экпериментальный. Помучившись с ней, особых проблем на потомках уже не имели. И уж она точно - не серийная. В отличие от.
«Пауэрфуллы» - в них что бездарного? что большой и небронированный? На момент отсутсвия мощных фугасов и малого кол--ва броненосных противников - достаточно неплохо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 20:21. Заголовок:


Наверное, действительно им лучше оставаться в Порт-Артуре и обстреливать японскую пехоту, если флот ничего не предпринимает. В реальности ничего ведь не смогли сделать! А вообще наши моряки – молодцы, имея такую же силу как японцы, и все так проср..ть – это надо умудриться !

Алексей.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 00:42. Заголовок:


Гость-2246 пишет:
цитата
Наверное, действительно им лучше оставаться в Порт-Артуре и обстреливать японскую пехоту, если флот ничего не предпринимает. В реальности ничего ведь не смогли сделать! А вообще наши моряки – молодцы, имея такую же силу как японцы, и все так проср..ть – это надо умудриться !


Не больно-то обстреляешь ее шестидюймовками с моря. Уж лучше снаряды на форты отдать.
И какая же это сила? Русская эскадра была явно слабее японской.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 01:09. Заголовок:


invisible пишет:
цитата
Русская эскадра была явно слабее японской
Потому - в линию, в линию. И пусть тонут , на самом деле будет больше прославленных кораблей типа «Паллада» Нельзя их использовать как крейсера Чтобы не совсем на убой - блиндировать чем получится и где получится и довооружить насколько получится и чем получится. Скорость ниже 13 узлов не упадет (чтобы от «Севастополя» не отстали) и ладно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 14:18. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Как такой вариант - за место Варяга и Корейца (всяко более полезные корабли) загнать в Чемульпо, для создания героического прецендента и отвлечения Асамы?
Абсолютно полезное применение. Кстати - и всериоз. В качестве стационаров пользовать можно. А на другое применение ...
invisible пишет:
цитата
Неужто мы такие варвары, что своих баб будем отдавать на растерзание японцам?
Своих бл..д!
Сибирский Стрелок пишет:
цитата
Более бездарные? Да сколько угодно: «Жанна д’Арк», «Жюрьен де ла Гравьер», «Хела», «Пауэрфулы», итальчянческие и французсческие «крейсера 4 класса» (минные крейсера) - не пришей к ...де рукав.
Да. Вообще «Пауэрфулы» и хвранцузкие «истребители торговли» - шедевр бездария! И это мастера кораблестроения !
у клерк пишет:
цитата
На момент закладки (1896) они были вполне средними кораблями. К тому же русский флот испытывал большой дефицит современых крейсерах. Если бы не недобор скорости (я грешу на винты), то они волне могли давать 20,5-21 узел и неплохо бы смотрелись и РЯВ.
Кстати - какая причина недобора скорости - если только винты и/или кое-что по КМУ - действительно возможно путем не-очень дорогой модернизации довести до кондиции. Но мне кажется (ИМХО что-то подобное где-то читал) что в основном причина была в обводов корпуса. Или ошибаюсь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:15. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Но мне кажется (ИМХО что-то подобное где-то читал) что в основном причина была в обводов корпуса. Или ошибаюсь?

Не ошибаетесь и я это читал. Но ИМХО - дело в винтах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:40. Заголовок:


клклерк пишет:
цитата
Не ошибаетесь и я это читал. Но ИМХО - дело в винтах.
Если так - то в уме приходить крылатая фраза ЙВС: «А Вас, тов. ‹...› , еще не расстреляли?» Говорят - помагало!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 17:19. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
цитата

Но мне кажется (ИМХО что-то подобное где-то читал) что в основном причина была в обводов корпуса. Или ошибаюсь?



Не ошибаетесь и я это читал. Но ИМХО - дело в винтах.

Блин, и долго вы спорить будете? Какую скорость можно ожидать от парохода, большего чем Варяг при мощности в 11800 л.с.? Ну дал бы он при других обводах и винтах на 1/2 узла больше? И что?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 17:35. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Ну дал бы он при других обводах и винтах на 1/2 узла больше? И что?
И при неск. лучших машин (благо котлов имелось в избытке для этих ПМ) - и до 21-22 дотянет. Хотя я вообще 6000-тонников не люблю вообще принципиально, кроме Богатыря. Но богиньи - шедевр!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:54. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Блин, и долго вы спорить будете? Какую скорость можно ожидать от парохода, большего чем Варяг при мощности в 11800 л.с.?

13000 л.с.
А что касается размеров, то по энерговооружённости «богини» не так уж плохи и уж всяко не хуже кургузых гарибальдийцев или «Герт». Так что сокротсь порядка 20,5-21 узла вполне реальна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:19. Заголовок:


клерк пишет:
цитата
уж всяко не хуже кургузых гарибальдийцев или «Герт».
Гарибальдийцы - по сути не крейсера. Им прощенно. А Герта вообще не корабль - по сравнении с того девайса все смотрится неплохо. Богиньи все таки неск. меньше безобразны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:32. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Богиньи все таки неск. меньше безобразны.

ну на вид они просто красивы! А поставили бы 14-152 (как в 1МВ), то и относились бы к ним лучше:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:50. Заголовок:


ser56 пишет:
цитата
ну на вид они просто красивы! А поставили бы 14-152 (как в 1МВ), то и относились бы к ним лучше:)
И вместили бы механизмы в 18-20 000 л.с. и скорость 22 уз. минимум, и дальность улучшили бы (из-за «лишных» для наличных машин котлов и она вышла не очень...), и ... (и пояса в 100 мм ). И сняли бы хоть половину 75 мм пушек.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:47. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Да. Вообще «Пауэрфулы» и хвранцузкие «истребители торговли» - шедевр бездария! И это мастера кораблестроения

О! Вспомнил! «ИТАЛИЯ» + «ЛЕПАНТО». Какие пользительные корабли...
Мониторы первые русские + американские + датские-шведские...

Алексей Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 21:51. Заголовок:


Сибирский Стрелок пишет:
цитата
О! Вспомнил! «ИТАЛИЯ» + «ЛЕПАНТО». Какие пользительные корабли.
Мда. Абсолютише.
цитата
Мониторы первые русские + американские + датские-шведские..
Здесь не согласен. Для своего периода и поставленых задач - вполне подходящие. Ведь и «Петр Великий» оттуда произходит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 03:00. Заголовок:


Ещё можно богинь перевооружить быстро (?) по плану ув. Заинька ( навешивать пояс - сколько дерева ижелеза, и где?) и послать в «специальную атаку» на вход рейда Мозампо или Сасебо. Выигрыш - вооружить 14-6». Значительно более серьезное отношение и значение приобретают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 03:11. Заголовок:


Для rater «Алмаз» в 1914 году был официально перечислен в класс «гидрокрейсеров» , и имел на вооружении
4 гидроплана .
С уважением , В.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 04:01. Заголовок:


«Алмаз» в 1914 году был официально перечислен в класс «гидрокрейсеров» , и имел на вооружении
4 гидроплана .

Откуда дровишки? АВТОРА!

»... авиатранспорта «Император Николай Первый», на борту которого находились пять гидросамолетов, а ещё один был на борту крейсра «Алмаз.»
Стр.31 «Авиация Российского флота» СПб «Судостроение» 1996 Под ред. В.Г.Дейнеки.
Завтра попробую посмотреть основательней, но даже на вскитку - такое количество авионов - находится в явном несстветствии с со скромными размерами «Алмаза».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 05:15. Заголовок:


В догонку.
Сейчас добрался до справочника Сулиги: Да, «4 годросамолета и 7-120\45». Но всё равно странно. Посмотрю по «Ежегодным всеподданейшим докладам морского ведомства» и закажу на просмотр фотографии «Алмаза» из фонда Залесского. Фотки чероморских гидротранспортов я уже раньше в руках вертел и с «крейсером» - точно их не перепутаю... Но это уже после праздников.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 22:45. Заголовок:


Согласно всем трем «Всеподданнейшим докладам по Морскому министерству» (1914, 1915, 1916) – класса «гидрокрейсеров» в русском флоте не существовало и «Алмаз» продолжал числится даже не крейсером, а яхтой.
Согласно первому источнику – в 1914 году он был перевооружен из расчета 7-120\45 (стр.71), находясь 8 месяцев во внутреннем плаванье и 4 – в «вооруженном резерве».
Согласно «Докладу 1915 года» (стр.26): «…В Черном море, с началом военных действий сформированы 2 гидротряда по семь аэропланов каждый, помещенных на посыльных судах «Император Александр Первый» и «Император Николай Первый»». 2-й – был переименован с введением в строй одноименного дредноута. Снова ничего об «Алмазе».
Более обстоятельно – вопрос освещен в пятитомнике «История отечественного судостроения», т 3, стр.462:
«Алмаз», 19 узлов, 3285 тонн водоизмещения, четыре гидросамолета, с сохранением прежнего артиллерийского вооружения». Кроме того- «Орлица» с Балтики несет те же 4 единицы, при примерно том же водоизмещении. После этого мне не остается ничего другого, как внятно сказать:
«ИЗВИНИТЕ, Я БЫЛ НЕ ПРАВ»
Однако! Я не поленился найти в конце тома (стр.542) ссылку на вышепреведенную цитату – «Справочник кораблей русского парового и броненосного флота. Моисеев С.П.,Москва, Вениздат, 1948 год. Стр.88,218-220,324.». Сверился с первоисточником… Ни в одном месте и ни в какой форме Моисеев не упоминает о гидропланах в связи с «Алмазом» (Только с «Орлицей»). Да и данные- судя по всему относятся к 1903 году, а не к 1916…
Иначе говоря – группа товарищей под редакцией И. Д. Спасского лопухнулась точно так же, как и группа товарищей под редакцией Дейнеки.
Но если я чего решил – выпью обязательно! На следующую неделю мной заказан вахтенный журнал «Алмаза» за конец 1916 года. Ждем-с!
Нижайше винюсь перед администрацией за выступление «не в тему»!!! Больше не буду.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 22:57. Заголовок:


Богини должны были быть в связке с «Рюриком» ... скорость и мореходность одинаковая...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:00. Заголовок:


Для mailman: Так дальность и брони нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:01. Заголовок:


mailman пишет:
цитата
Богини должны были быть в связке с «Рюриком» ... скорость и мореходность одинаковая...
Чтобы помирать вместе при встречи с Камимуры!
Нет, богини - для стационаров подходящи. Смотрятся неплохо, авторитетно и лучше их потерять вм. Варяга примерно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:10. Заголовок:


Для Заинька: так и не надо... «Рюрик» с двумя Богинями тянет на себя соединение как минумум подобное тому, которое послали против Варяга. «Россия» и Громобой» вместе с иденичны,и качествами оттягивают на себя тоже кусок камимуры и собачек.
Если предположить, что в Чемульпо послали не Варяг, а например, Гайдамак, то получим силное крейсерское соединение в ПА.
Богатырь, Аскольд, Варяг с Баяном врпидачу.
Новик и Боярин - в разведке.
А вот японцы смогут выставить только 4х4 т.к. остальные БрКр и часть собачек гоняются за Богинями и пытаються гонятся за Громобоями...
Японцы применяли такую тактику все время.
Несколько кораблей с лидером классом выше и рассклад карт меняется...
Богинь с рюриком нужно как минимум БркКр и 3 собачки покрупнее? как минимум. а лучьше 2 БрКр. Баян с 3 бронепалубниками силными кто может остановить? как минимум 3 асамоподобных и 3 собачки. Громобоев? 3 асамаподобных и раведка собачья...
При Того останется 4 Бр и Ниссин с Касугой.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 382 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100