Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2366
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 16:59. Заголовок: Попытка функционального анализа


Господа! Я предпринял попытку сделать функциональный анализ двух типов кораблей времен РЯВ:
а) ЭБР. Рассмотри задачи - она одна:) - бой в линии. Для боя в линии нужно кратко (несколько часов) держать эскадренную скорость -2 уз. от мах. Все остальное время ЭБР ходит на малой скорости. Вывод - ставить на него КМУ как у КР (с большой длительностью полного хода) - это ошибка. Надо ставить КМУ от МН, немного усилив ее. А это всего 2 КМУ (12-14 000 лс) от истребителей общим весом в 300т прототипа - пусть 600т после усиления.
Следовательно имеем экономию веса в 1000т которую можно пустить на усиление КМУ - т.е. увеличение скорости до 20уз и усиление защиты (полный пояс в 9-10дм, верхний в 8дм, казематы 8дм) - больше артиллерии врят ли влезет геометрически:)

б) Ближний разведчик. Рассмотрим задачи (обычно предлагаемые).
1) Для ближней разведки (15-20 миль) скорость КР2Р (Новик, Боярин) НЕ нужна! При скорости ЭБР в 18 узлов (16 эскадренных) разведчику - хватит и 19-20. Он успеет отойти к эскадре!
2) Для разгона ЛС у КР2Р опять избыточная скорость - противник сам приходит - зачем за ним гонятся, но слаба боевая устойчивость - фугасные снаряды 75 для него уже могут нанести серьезные повреждения в небронированном борту!
3) Лидирование своих МН. Дальность хода торпед - 1000м - т.е. атака возможна только ночью!
Вывод - для этих задач нужна бронированная канлодка на основе Храброго (1500т, 4-5*120мм), с ходом в 19-20 узлов - ставим МН КМУ (6000 - т.е. в три раза мощнее 14уз*корень куб из 3=20 уз!!!) с усилениями по весу до 200т (т.е. вдвое:))- вполне хватит! По цене мы можем строить их вдвое больше! Кроме того эти кораблики возьмут на себя ОВР и дозорную службу, поддержку сух. войск!


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 1215
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 17:22. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
как парусный рангоут мог влиять

Я просто привёл пример, свидетельствующий о ТЕНДЕНЦИИ завышать запасы прочности.
Это я к тому, что основная веха развития сопромата пришлась на середину ХХ века...
И дело не в сверхматериалах, а в датах разработки методик рассчета!


"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4544
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 10:17. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А на хрена их под давлением лить?

Для точности отливки. Хотя конечно я просто в качестве примера привел.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2412
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 10:39. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
 цитата:
остальным это не только не снилось, но и не нужно.


В том то и дело, что ЭБР такой ресурс не нужен!!!
NMD пишет:
 цитата:
А расход топлива представляете как вырастет (КПД-то упадёт)?


Да нет - именно уменьшение мощности (засчет деления между машинами) позволит работать установкам в более или менее разумных режимах. Это и ранее делали.
NMD пишет:
 цитата:
начав что-либо усиливать, придётся усиливать всё, вот у вас вес и поплывёт.


Да нет - это обычная инженерная практика - чтобы не переутяжелять механизм подкрепляют узкое место! Уже писал - авиация.
Sam2 пишет:
 цитата:
Добавлю вполне общеизвестный факт , что что дробление мощности ведет неизбежно к снижению удельных показателей. Советую ser56 последовать опыту французской Академии - и отказаться от проектов вечного двигателя. Любого рода.


1) Не факт - для экономического хода нужна малая мощность и использование на валу нескольких машин - придумано не мной.
2) Если не секрет - при чем здесь вечный двигательь - больше сказать нечего:)))



Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
гардемаринъ




Рапорт N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 11:49. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
1) Не факт - для экономического хода нужна малая мощность и использование на валу нескольких машин - придумано не мной.


Однако по мере развития техники от этой идеи каждый раз отказываются - см. Россия и Громобой , Севастополь и Императрицы и т.д. Очередной раз это произошло в 80-90 годы - от смешаных установок маршевый дизель+ форсажная газовая турбина к чистым газотурбинным. Сходная ситуация и в авиации и электроэнергетике. Проблеммы с многодвигательной установкой называют главной причиной неудачи лунной ракеты Н-1... Продолжать можно долго.
ser56 пишет:

 цитата:
2) Если не секрет - при чем здесь вечный двигательь - больше сказать нечего:)))


При том , что эта неприятность вытекает из правила "квадрата-куба" так же , как и невозможность построить вечный двигатель - из законов сохранения...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 521
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 12:00. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Да нет - это обычная инженерная практика - чтобы не переутяжелять механизм подкрепляют узкое место! Уже писал - авиация.


Осталось узнать одно - при чем здесь авиация?
Sam2 пишет:

 цитата:
Однако по мере развития техники от этой идеи каждый раз отказываются - см. Россия и Громобой , Севастополь и Императрицы и т.д. Очередной раз это произошло в 80-90 годы - от смешаных установок маршевый дизель+ форсажная газовая турбина к чистым газотурбинным. Сходная ситуация и в авиации и электроэнергетике. Проблеммы с многодвигательной установкой называют главной причиной неудачи лунной ракеты Н-1... Продолжать можно долго.


Дык это и понятно - много двигаетелей - выше вероятность поломки

Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2413
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 12:23. Заголовок: Re:


Sam2 пишет:
 цитата:
Однако по мере развития техники от этой идеи каждый раз отказываютс


Но вы же сами показали - возвращаются:) Один из бонусов - серийность - лучше иметь 4 одинаковых машины на коарбле - запчастей заметно меньше надо из-за взаимозаменяемости....
Renown пишет:
 цитата:
Дык это и понятно - много двигателей - выше вероятность поломки


см. современные самолеты - наз. резервированием...
Renown пишет:
 цитата:
Осталось узнать одно - при чем здесь авиация?


1) Когда из отработавших ресурс(!) авиадвагателей делают турбины для перекачки газа - просто усиливают некоторые детали для увеличения ресурса...
2) Это общий принцип - усиливать не все, а в нужных местах - наиболее ярко воплощен в авиации.

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1888
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 12:40. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
наиболее ярко воплощен в авиации.


То, что приемлемо для механизмов, которые пять частов работают, а потом сутки обслуживаются - то неприемлемо для механизмов, которые должны работать неделями без остановки и перерывов.
Кроме того, авиамоторы - это крупносерийное изделие, для которого не проблема иметь комплект ЗИПа.
ser56 пишет:

 цитата:
Это общий принцип


И, наконец, то что вы называете общим принципом, появилось несколько позже. До этого (в частности, в описываемый период) проблема с оптимизацией механизмов была очень большая - экспериментально не пооптимизируешь, слишком дорогое и малосерийнрое изделие, а формул и алгоритмов для имитационного рассчета с нужной точностью ещё не было - или только появлялось, и массового применения не имело.
А кое что и не могло иметь до появления ЭВМ - типа метода элементарных стержней.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2429
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 13:10. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
лучше иметь 4 одинаковых машины на коарбле - запчастей заметно меньше надо из-за взаимозаменяемости....


Запчастей нужно тем больше, чем больше агрегатов. А машины у Вас и так будут -- праваго и леваго вращения. Что их две, что четыре, что восемь
ser56 пишет:

 цитата:
см. современные самолеты - наз. резервированием...


На смену 4х-двигательному Боингу-747 пришёл 2х-двигательный -777... Уря!!!
ser56 пишет:

 цитата:
Когда из отработавших ресурс(!) авиадвагателей делают турбины для перекачки газа


Их строят новыми. А бывает, что из газонасоса делают ТРД...
ser56 пишет:

 цитата:
Это общий принцип - усиливать не все, а в нужных местах - наиболее ярко воплощен в авиации.


Авиация работает на турбине. Вы паровую машину тех времён видели? Где каждый цилиндр, да и золотник тоже -- отдельно. Т.е., усиливать, в отличие от безвибрационной турбины, нужно именно ВСЁ.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2414
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 13:33. Заголовок: Re:


Comte пишет:
 цитата:
То, что приемлемо для механизмов, которые пять частов работают, а потом сутки обслуживаются - то неприемлемо для механизмов, которые должны работать неделями без остановки и перерывов.


Недели - это экономический ход. Во время войны - это сутки -двое! В чем и суть вопроса - стоит ли ради этого ставить крейсерскую КМУ на ЭБР!!!!


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1401
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 13:36. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
см. современные самолеты - наз. резервированием...


оффтопик, но вспомнилось:
Когда Чкалова спрашивали: Почему вы летите (перелёт через СП в США) на одномоторном самолёте - это же 100% риска! - он отвечал: А на четырёхмоторном - все 400%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1889
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 14:09. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Недели - это экономический ход. Во время войны - это сутки -двое! В чем и суть вопроса - стоит ли ради этого ставить крейсерскую КМУ на ЭБР!!!!


Или опыт "России" вас не убеждает в том, что не стоит?
Просто-просто, а задачу движения только под одной из машин - так и не решили.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 522
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 14:12. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Недели - это экономический ход. Во время войны - это сутки -двое! В чем и суть вопроса - стоит ли ради этого ставить крейсерскую КМУ на ЭБР!!!!


Да корабль-то создан для боя! Именно для этих самых 2-3 часов (дней, недель), когда потребуется забрать 100% ресурса силовой, и еще 200 от нее выжать!
Прямое сравнение с гоночным автомобилем - ездит мало - у меня, к примеру, Запорожец в 100 раз больше ездит, однако в Запоре и в болиде Формулы-1 движки почему-то сильно различаются.


Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2417
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 15:21. Заголовок: Re:


Renown пишет:
 цитата:
Да корабль-то создан для боя! Именно для этих самых 2-3 часов (дней, недель), когда потребуется забрать 100% ресурса силовой, и еще 200 от нее выжать!


Именно это я и предлагаю - иметь 200% на время боя...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 523
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 15:54. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Именно это я и предлагаю - иметь 200% на время боя...


Вы совершенно другое предлагаете.
Поясню: вы предлагаете делать так, как школьник в задачке - если одна лошадь бежит со скоростью 25 км в час, то две лошади - со скоростью 50 км в час.
Нету у вас линейной зависимости.


Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
гардемаринъ




Рапорт N: 65
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 18:18. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
На смену 4х-двигательному Боингу-747 пришёл 2х-двигательный -777... Уря!!!


И переход от 500 МВт генераторов у АЭС к 1500 МВт - из этой же оперы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4554
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 20:10. Заголовок: Re:


Renown пишет:

 цитата:
Вы совершенно другое предлагаете.

Мда. Я выше дал другого примера:


 цитата:
Так Ваше предложение - аналогично на том предложить тов. Сталину заменить поршневых истребителей И-16 (примерно в 1938-1940-м году) не Як-1 и МиГ-3, а реактивными уровня МиГ-17! С красочном описанием преимуществ подобного хода! Ведь преимуществ массу! И недостатков особых не замечаются, и реактивный принцип известен вполне, да и принципиально что РД с осевого, что с центробежного компрессора - тоже известные!
Однако ... бревно. К 1950-55-м году - пожалуйста, а вот в 1940-м - ню-ню!
Что-то вроде и с КМУ с уд. мощности как для есминца примененной на ЕБРа в 1900 году получается...



Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2432
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 23:14. Заголовок: Re:


Sam2 пишет:

 цитата:
И переход от 500 МВт генераторов у АЭС к 1500 МВт - из этой же оперы.


Я просто помню визги в около-авиационной литературе типа "как же они собираются лететь через океан НА ДВУХ ДВИЖКАХ? А вдруг поломка?" И ничего, летает.
Но мощности одного двигуна на -777 действительно хватает для продолжения полёта и посадки, в случае чего.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2421
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 15:22. Заголовок: Re:


Renown пишет:
 цитата:
Поясню: вы предлагаете делать так, как школьник в задачке - если одна лошадь бежит со скоростью 25 км в час, то две лошади - со скоростью 50 км в час.


Вы бы читали, что пишут, а то чушь городите и это другим припысываете! Я написал, что в бою у нас был бы 200% резерв мощности по-сравнению с реалом. Этот резерв можно использовать либо для длительного хода - экономя силы кочегаров, либо развить (если позволят обводы) больший ход. 2 это увеличение скорости на 25% - до 22 уз. Но это наверняка не позволят обводы ЭБР - пусть хоть 20уз - это позволит в начале боя (т.е. в самый важный момент когда еще все цело) занять выгодную позицию!
Sam2 пишет:
 цитата:
И переход от 500 МВт генераторов у АЭС к 1500 МВт - из этой же оперы.


Кроме ВВЭР-1000 были и 440...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1893
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 16:55. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Я написал, что в бою у нас был бы 200% резерв мощности по-сравнению с реалом. Этот резерв можно использовать либо для длительного хода


На длительный ход КМУ тогдашних ЭМ были не рассчитаны в принципе. Почитайте про переход "невок" с Балтики на Тихий, и сколько раз они по дороге чинились. А ведь там им ни 28, ни даже 20 узлов развивать не приходилось - тащились экономическим.
Или предлагаете ЭБР на буксирах таскать в дальних переходах? А кто будет таскать?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2422
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 17:24. Заголовок: Re:


Comte пишет:
 цитата:
На длительный ход КМУ тогдашних ЭМ были не рассчитаны в принципе.


Длительный для боя - несколько часов. Согласитесь, если есть резевр в 200% это проще делать...
Comte пишет:
 цитата:
Или предлагаете ЭБР на буксирах таскать в дальних переходах? А кто будет таскать?


ТОже выход - танки же возят на трейлерах...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4592
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 18:49. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
ТОже выход - танки же возят на трейлерах...

А ЕБРов - в плаваюших доков!

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1896
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 04:51. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Comte пишет:
цитата:
Или предлагаете ЭБР на буксирах таскать в дальних переходах? А кто будет таскать?
ТОже выход - танки же возят на трейлерах...


Хороший выход. Но чтобы к нему прибегнуть в вашем варианте придется построить океанские буксиры с механизмами ровно того самого типа и мощности, от которых вы отказываетесь на ваших ЭБР. Простите, но это жюльверновщина какая-то выходит...
Это мне напоминает анекдот про реакцию европейцев на грузовики "Урал" - "Что только русские не придумают, чтобы нормальные дороги не строить"...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 524
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 07:23. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Длительный для боя - несколько часов.


Да ну? Вспомним, сколько длился Цусимский бой?

Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2425
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 09:51. Заголовок: Re:


Comte пишет:
 цитата:
Это мне напоминает анекдот про реакцию европейцев на грузовики "Урал" - "Что только русские не придумают, чтобы нормальные дороги не строить"...


Урал это военная машина для бездорожья - воевать на дорогах можно только в европе. Кстати сравните площадь и население Германии и Росии...Renown пишет:
 цитата:
Да ну? Вспомним, сколько длился Цусимский бой?


Ну да:) - а время огневого контакта считать не пробывали?

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4600
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 09:53. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Ну да:) - а время огневого контакта считать не пробывали?

Т.е. - на собственной КМУ - только во время огневого контакта будем идти?!?

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1898
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 10:08. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Урал это военная машина для бездорожья - воевать на дорогах можно только в европе. Кстати сравните площадь и население Германии и Росии...


Э, э, филателисты, не разбредаемся!
Krom Kruah пишет:

 цитата:
Т.е. - на собственной КМУ - только во время огневого контакта будем идти?!?


Вот-вот, меня волнует тот же вопрос.
Давайте-ка вернемся к необходимости буксиров в дальних переходах, а также - к тактике применения всего этого. К примеру, куда деваем буксиры во время генерального сражения?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2443
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 10:11. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Т.е. - на собственной КМУ - только во время огневого контакта будем идти?!?


Ну да, а в остальное время -- на вёслах.
Причём такой прикол -- наши весь день чапали эскадренным ходом, джапы весь день пёрлись "экстренно-боевым", а теоретикам хоть бы хны...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1899
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 11:02. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
"экстренно-боевым", а теоретикам хоть бы хны...


Экстренно-боевой для 1 отряда был 17 узлов. 15 узлов - "основная боевая скорость". Вот её и юзали.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2444
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 11:15. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
15 узлов - "основная боевая скорость". Вот её и юзали.


Хм, странно. Мне казалось шли на 16. Впрочем -- м.б. ошибаюсь.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 525
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 12:02. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Урал это военная машина для бездорожья - воевать на дорогах можно только в европе. Кстати сравните площадь и население Германии и Росии..


Гы-гы
ser56 пишет:

 цитата:
Ну да:) - а время огневого контакта считать не пробывали?


А.... Я понял вашу гениальную идею! То есть занимать позицию мы не будем - перед боем напругу машинок бережем. Увидели противника - да ну и хрен с ним, вот пока не сблизится - скорость не повысим. И вот когда снаряды противника начали накрывать наши корабли - вот тогда мы бусурманам покажем!..)))
Н-да.... Опять хочется процитировать Задорнова...))
ЗЫ: мне все-таки интересно, признает ХОТЬ РАЗ сер56 свою неправоту или нет?..))

Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2426
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 12:31. Заголовок: Re:


Renown пишет:
 цитата:
ЗЫ: мне все-таки интересно, признает ХОТЬ РАЗ сер56 свою неправоту или нет?..))


1) Причем здесь правота? Я предложил вариант изменеия ТТХ ЭБР за счет перехода на КМУ истребителей исходя из простого условия, что ЭБР редко ходят вообще и на больших ходах в частности.
2) Суть дискуссии свелась к тому, что народ обхаял КМУ истребителей до того, что они и сутки своим ходом не пройдут:)
Замечу, что большинство из хайщиков:) были в свое время защитниками истребителей - как мореходных МН, способных действовать вдали от своих баз:)))))))) При этом я отрицал необходимость истребителей из-за их оружия - торпед с ходом 1000м, а вот где оказывается была засада - у них КМУ дерьмо!!!!
Renown пишет:
 цитата:
Я понял вашу гениальную идею! То есть занимать позицию мы не будем - перед боем напругу машинок бережем. Увидели противника - да ну и хрен с ним, вот пока не сблизится - скорость не повысим. И вот когда снаряды противника начали накрывать наши корабли - вот тогда мы бусурманам покажем!..)))


к сожалению вы в очередной раз не читаете и дуркуете, полагая это юмором - отнюдь...


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 526
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 12:48. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
1) Причем здесь правота? Я предложил вариант изменеия ТТХ ЭБР за счет перехода на КМУ истребителей исходя из простого условия, что ЭБР редко ходят вообще и на больших ходах в частности.


Причем здесь правота? Вы предложили ГЛУПОСТЬ. А когда вам об этом сказали - начали юлить. Уже и так всем все ясно.
ser56 пишет:

 цитата:
2) Суть дискуссии свелась к тому, что народ обхаял КМУ истребителей до того, что они и сутки своим ходом не пройдут:)


Суть дисскуссии свелась к тому, что ваше предложение неприемлимо.
ser56 пишет:

 цитата:
к сожалению вы в очередной раз не читаете и дуркуете, полагая это юмором - отнюдь...


При чем здесь дуркование? Вы даже не понимаете, что сами написали.
ser56 пишет:

 цитата:
Длительный для боя - несколько часов.


Renown пишет:

 цитата:
Да ну? Вспомним, сколько длился Цусимский бой?


ser56 пишет:

 цитата:
Ну да:) - а время огневого контакта считать не пробывали?


Renown пишет:

 цитата:
А.... Я понял вашу гениальную идею! То есть занимать позицию мы не будем - перед боем напругу машинок бережем. Увидели противника - да ну и хрен с ним, вот пока не сблизится - скорость не повысим. И вот когда снаряды противника начали накрывать наши корабли - вот тогда мы бусурманам покажем!..)))


Внимательно прочитали?
Еще вопросы есть?

Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2427
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:37. Заголовок: Re:


Renown пишет:
 цитата:
Увидели противника - да ну и хрен с ним, вот пока не сблизится - скорость не повысим.


Это не ко мне - это тактика ЗПР...
Если же вы читали - я указывал, что в зарязке мы можетм иметь повышенный ход за счет двойного запаса мощности КМУ.
Renown пишет:
 цитата:
Вы предложили ГЛУПОСТЬ. А когда вам об этом сказали - начали юлить. Уже и так всем все ясно.


Хаять чужие мысли - не значит иметь свои... Насчет всех - говорите за себя...
Renown пишет:
 цитата:
Суть дисскуссии свелась к тому, что ваше предложение неприемлимо.


Единственная причина - плохие КМУ истребителей, которые по словам опонентов рассыплятся буквально за час....
А я помню, как после Цусимы и похода наш ЭМ убежал от японцев, с боем правда - но ушел - КМУ не подвела - подвел уголь - кончился...
А основные причины выхода КМУ МН в боях - боевые повреждения - а на ЭБР броня!!!

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1901
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 16:47. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Хм, странно. Мне казалось шли на 16. Впрочем -- м.б. ошибаюсь.


У меня в руках был перевод боевых инструкций Того - там два хода предусмотрено, 15 и 17. Но это предвоенные. Возможно, к концу войны и учитывая фактическое состояние экстренная и сползла до 16 узл.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1902
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 16:54. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
2) Суть дискуссии свелась к тому, что народ обхаял КМУ истребителей до того, что они и сутки своим ходом не пройдут:)


Сутки - легко. А неделю? А месяц? А полгода?
А это реальная задача для нашего флота того времени.
ser56 пишет:

 цитата:
как мореходных МН, способных действовать вдали от своих баз:))


Вдали - это на удалении радиуса действия. То есть миль 500. Для межтеатрового маневра и полноценных крейсерских действий - увы и ах.
То есть, машины ЭМ того времени по эксплуатационным параметрам для крейсеров и броненосцев непригодны.
ser56 пишет:

 цитата:
При этом я отрицал необходимость истребителей из-за их оружия - торпед с ходом 1000м, а вот где оказывается была засада - у них КМУ дерьмо!!!!


В Порт-Артуре - дерьмовая база, а в Николаеве - Мерлин...
Вы пытаетесь перевести дискуссию в плоскость недостатков ЭМ - но сейчас мы говорим не об этом, а о порочности самой идеи применения облегченных КМУ ЭМ конца XIX в. для кораблей более высоких рангов - КР и ЭБР.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Рапорт N: 127
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 20:27. Заголовок: Re:


Предлагаю следующий вариант для броненосцев. На каждый винт, через разъединительную муфту, работают две машины. Первая, экономического хода, как у броненосца, а вторая – как у эсминцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2445
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 23:44. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
У меня в руках был перевод боевых инструкций Того



Смотрел кой-чего, действительно в Цусиме было всегда 15. Значит я спутал со второй фазой Шантунга.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4634
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 00:04. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Первая, экономического хода, как у броненосца, а вторая – как у эсминцев.

В смысле - для балласта?
Да вставляйте просто в тех-же 1300-1400 тонн веса КМУ 20000 л.с. с торникрофтских котлов для 20 уз. или в 1000-1100 тонн - с 16-17000 л.с. для тех-же 18 гарантированных долговременно уз. (и еще 300-400 тонн - хоть на брони, хоть на угля, хоть на пушек пользуйте или - ассорти) и будет Вам счастье! Зачем надо губить кораблей столь извращенными способами?

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2428
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:28. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:
 цитата:
На каждый винт, через разъединительную муфту, работают две машины. Первая, экономического хода, как у броненосца, а вторая – как у эсминцев.


Любопытно!!
Krom Kruah пишет:
 цитата:
В смысле - для балласта?


Для боя! И масса всего 200т. А экономического хода 2000лс, исходя из Храброго - еще 230т - экономия веса 430т...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2429
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 12:29. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
 цитата:
экономия веса 430т...


Читать полный вес:)))

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100