Автор | Сообщение |
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 16:41. Заголовок: Забытый Император
Речь об Александре 1. Интересно с чем связано,что его именем не называли крупные боевые корабли.Ведь с Петра 1 захватили всех:Петр Великий,Имп. Екатерина 2,ИП1,ИН 1,ИА2,ИА3.Неужели он так себя дискредитировал?
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 16:51. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Неужели он так себя дискредитировал? |
| Отцеубийца.. Император Павел 1 то был...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 16:57. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Отцеубийца.. Император Павел 1 то был... |
|
Да сам о подобном подумовал.Да еще видимо кровные узы были ослаблены тем,что все последующие императоры не его прямые потомки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 17:25. Заголовок: Re:
Ну так еще и П2-П3, плюс Елизавета, не говоря уже про Анну и Екатерину I...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 17:32. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Ну так еще и П2-П3, плюс Елизавета, не говоря уже про Анну и Екатерину I... |
|
Наверное ничем себя особо не проявили.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 19:19. Заголовок: Re:
А Иван Грозный. Ведь звучит эскадренные броненосцы или линкоры типа "Иван Грозный", красота. Но он правда сыноубийца, так же как и государь наш Пётр Алексеевич...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, вахтенный начальникъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 19:32. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | не говоря уже про ... Екатерину I... |
| А именем Екатерины 1 Петр Великий кажется корабли называл. Попробую уточнить. Варнак пишет: А Грозный из Рюриковичей. Он не Романов. Тем более времена при нем были жуткие, мерзопакостные, сам маньяк и народу сколько запытал и угробил... "Сталин 16 века" фактически.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.03.06 20:37. Заголовок: Re:
Alexey wrote: цитата: | А именем Екатерины 1 Петр Великий кажется корабли называл. |
| Хватит с неё и Екатеринбурга. Иначе моветон. Аскольд wrote: цитата: | Речь об Александре 1. Интересно с чем связано,что его именем не называли крупные боевые корабли |
| Кстати, Кутузов тоже такой чести не удостоился. На всю войну 1812 года - один "Бородино". На фоне "Синопа", "Петропавловска", "Кинбурна" и "Севастополя" - достаточно странно.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 09:19. Заголовок: Re:
клерк wrote: цитата: | На всю войну 1812 года - один "Бородино |
| Может, предпочли не обижать союзников? Указанные сражения были либо не с французами, либо в них достойно отметились обе стороны (даже, в принципе, под Петропавловском) - типа, и места русской славы, и друзьям не обидно.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 09:20. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Кстати, Кутузов тоже такой чести не удостоился |
| Зато в ВМФ СССР был:) Вообще странно - Витгефта или Эссена нет, вот Кулаков есть:)))
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 09:25. Заголовок: Re:
Alexey пишет: цитата: | А Грозный из Рюриковичей. Он не Романов. Тем более времена при нем были жуткие, мерзопакостные, сам маньяк и народу сколько запытал и угробил... "Сталин 16 века" фактически. |
|
Была выпущена открытка по 4 дредноуту ЧФ,так он там называется Иван Грозный.А Сталин 16 века это английский Генрих4.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 09:31. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Вообще странно - Витгефта или Эссена нет, вот Кулаков есть:))) |
| Тут они сами виноваты -- всего делов-то стукнуть на кого-надо и первым свалить с терпящего бедствие линкора. Глядишь и их имена появились бы...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 09:47. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Кстати, Кутузов тоже такой чести не удостоился. На всю войну 1812 года - один "Бородино". На фоне "Синопа", "Петропавловска", "Кинбурна" и "Севастополя" - достаточно странно. |
| Петропавловск и Севастополь - берег против флота, Синоп - сражение у берега (как и Наварин, Чесма), Кинбурн - разбили десант с моря. В общем, с морем связано хоть как-то. А в 1812 одни сухопутные бои. Да и фактически только Бородино и было, ну ещё может Малоярославец и Смоленск. Возможно, в первую голову старались именно морские/приморские сражения использовать, а уже после этого сухопутные?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 10:25. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Витгефта или Эссена нет, вот Кулаков есть:))) |
| Мне вот другое странно - Гаджиев есть - а Иванова-2-го нет :) А это самый результативный командир боевого корабля за всю историю Русского флота :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 10:34. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | Гаджиев есть - а Иванова-2-го нет |
|
- а кто помнит Иванова?... тем паче 2-го... 13-го и то предали забвению...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 10:36. Заголовок: Re:
кстати на ЧФ был гидрокрейсер Император Ал. 1 - по понятиям сегодня - авианосец :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 10:37. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | 13-го и то предали забвению... |
| 13-й не топил два линейных корабля противника за один выход :) Это вообще мало кому в истории удавалось :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, вахтенный начальникъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 11:04. Заголовок: Re:
Как обещал, посмотрел по Екатеринне 1. Похоже, в честь супруги Петр назвал два линейных корабля (правда в силу особенностей времени принято было называть не прямо по имени, а в честь соответствующих святых, например Св. Апостол Петр): "Святая Екатерина" - 60 ор. - зал. 1711г. "Святая Екатерина" - 66 ор. - зал. 1718г. Затем позже был корабль: "Екатерина" - 66 ор. - зал. 1741г.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 12:47. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Речь об Александре 1. Интересно с чем связано,что его именем не называли крупные боевые корабли. |
| ЛК "Император Александр 1" - 110 орудий (!!!), спущен на воду в 1827. kimsky пишет: ЛК "Императрица Анна" - 114 пушек(!!!!), спущен в 1737. kimsky пишет: ЛК "Елизавета" - 74 пушки, спущен в 1795.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, вахтенный начальникъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 13:11. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | ЛК "Елизавета" - 74 пушки, спущен в 1795. |
| Алексей, я вчера тоже нашел эту Елизавету, но как я понял корабль сгнил на стапеле или в процессе достройки и в строй так и не вступил.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 13:48. Заголовок: Re:
Задавая вопрос,я имел ввиду эпоху парового флота.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 14:16. Заголовок: Re:
Alexey пишет: цитата: | Алексей, я вчера тоже нашел эту Елизавету, но как я понял корабль сгнил на стапеле или в процессе достройки и в строй так и не вступил. |
| Да нет, очень даже вступил. Известный корабль. Учавствовал в войне с Францией 1798-1800гг. Был флагманом вице-адмирала М.К.Макарова во время совместных действий с английским флотом против Франции и Голландии. Учавствовал в высадке десантов. Разобран только в 1817-ом. Аскольд пишет: цитата: | Задавая вопрос,я имел ввиду эпоху парового флота |
| Это другое дело. В эпоху парового флота для всех императоров видимо просто не хватило броненосцев...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 14:23. Заголовок: Re:
grosse wrote: цитата: | ЛК "Елизавета" - 74 пушки, спущен в 1795. |
| Я вел речь за броненосную эпоху.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 15:27. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Это другое дело. В эпоху парового флота для всех императоров видимо просто не хватило броненосцев... |
|
Отчего же,вместо ИА2 могли как раз и ИА1 назвать.Видимо все же поскольку названия кораблей утверждал государь,то причины его "забытия" сугубо семейные.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 07.03.06 15:49. Заголовок: Re:
Alexey пишет: Алексей, я вчера тоже нашел эту Елизавету, но как я понял корабль сгнил на стапеле или в процессе достройки и в строй так и не вступил. Помоему, вы ее путаете с Екатериной, та действительно из-за некачественного леса сгнила и была разобрана прямо на стапеле. Мне интересно стало что это за Екатерина. которая чуть не сдалась турецкому флоту, когда почитал ЛК типа Испания.
|
|
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 16:24. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Помоему, вы ее путаете с Екатериной |
| По моему это Вы что то путаете. Что то не припомню никакой сгнившей Екатерины. Может эта Ваша "Екатерина" называлась как то по другому?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.06 20:28. Заголовок: Re:
На форуме помнят. Интересно, их фото где-либо имеется?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.06 09:24. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Помоему, вы ее путаете с Екатериной, та действительно из-за некачественного леса сгнила и была разобрана прямо на стапеле. |
| Был один 66-пушечный корабль (в терминолигии дилентантов - парусный линкор) с наименованием "Екатерина" - построен в 1742 г. на Соломбальской верфи. В войнах не участвовал, в 1756 г. разобран на дрова. Был еще 44-пушечный фрегат "Екатерина" (1828), в 1854 г. разобран на дрова. grosse пишет: цитата: | Да нет, очень даже вступил. Известный корабль. Учавствовал в войне с Францией 1798-1800гг. Был флагманом вице-адмирала М.К.Макарова во время совместных действий с английским флотом против Франции и Голландии. Учавствовал в высадке десантов. Разобран только в 1817-ом. |
| Правильно. Вот только именовался он "Елисавета". а не "Елизавета". Был также и фрегат "Елисавета" (1828) однотипный с "Екатериной", с 1838 г. - плавучий склад.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.06 10:37. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Был один 66-пушечный корабль (в терминолигии дилентантов - парусный линкор) с наименованием "Екатерина" - построен в 1742 г. на Соломбальской верфи. В войнах не участвовал, в 1756 г. разобран на дрова. |
| Но эта же "Екатерина" учавствовала во многих практических плаваниях и даже показательных учениях. Прослужила 14 лет. А "Екатерина" Алекса якобы "из-за некачественного леса сгнила и была разобрана прямо на стапеле. " Вот я и говорю, что он что то путает... vvy пишет: цитата: | Вот только именовался он "Елисавета". а не "Елизавета". |
| Это действительно так.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.06 11:14. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | А "Екатерина" Алекса якобы "из-за некачественного леса сгнила и была разобрана прямо на стапеле. " Вот я и говорю, что он что то путает... |
| Ну да, путает.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 09.03.06 10:42. Заголовок: Re:
vvy пишет: Ну да, путает. Могет и птаю, но та Еатерина про котору я писал строили в Николаеве.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 09.03.06 11:27. Заголовок: Re:
Чей то тяжело мне после 8 числа. Назывался сей шип "Екатерина II".
|
|
Цитата
|
|
|
| Лейтенантъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 12:22. Заголовок: Re:
Народ! Коллеги! То, что в "броненосный" период флота не было кораблей с искомым названием - не означает того, что А-I вообще игнорировался. Напомню о корабле "Император Александр" в составе Балтфлота при Николае I, линкорах "ФЕРШАМПЕНАУЗ", "Париж" И др. боевых парусных кораблях в память войны 1812 и кампании 1813-1814 гг. Фрегаты ведь ещё были... Надо в справочник дома заглянуть... Гидроавиатранспорт на ЧФ в WW I назывался "Император Александр I". Версия моя следующая: морской министр при Александрое Павловиче - маркиз Траверсе - настолько урезал расходы на флот - что поминать высочайшего шефа как-то было не с руки.... Кстати - у американцев в названиях АПЛ - помянуты ВСЕ президенты? Вроде как да... Дома залезу в один справочник 1972 года... - гляну...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 04:08. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | Кстати - у американцев в названиях АПЛ - помянуты ВСЕ президенты? |
| Некоторые помянуты в названиях CVN :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 07:22. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок пишет: цитата: | Напомню о корабле "Император Александр" в составе Балтфлота при Николае I |
| Об этом уже напоминали. Только назывался этот корабль не "Император Александр", а "Император Александр 1". Алекс пишет: цитата: | Назывался сей шип "Екатерина II". |
| Опять наверное путаете. И сего гнилого шипа не припомню...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 10:14. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Могет и птаю, но та Еатерина про котору я писал строили в Николаеве. |
|
- можно проверить... книга под рукой ... когда точно строили?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 10.03.06 11:07. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: можно проверить... книга под рукой ... когда точно строили? Борис, если несложно посмотрите пожалуйста в ЛК типа Эспания, там есть лирическое отсупление на тему названий, просто у меня сейчас под руками книги нет.
|
|
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 12:20. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Борис, если несложно посмотрите пожалуйста в ЛК типа Эспания, там есть лирическое отсупление на тему названий, просто у меня сейчас под руками книги нет. |
|
- нашёл токо вот это: цитата: | крейсер «Рейна Виктория Эугения» (Кстати, названный в честь жены Альфонсо XIII: обы-чай называть корабли в честь здравствующих монар-хов — довольно популярен в западной Европе; отказ России от подобной практики следует искать, скорее все-го, в событиях XVIII века, когда турки едва не захватили линкор, названный в честь Екатерины II. — Прим. авт.), |
|
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 10.03.06 12:43. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: нашёл токо вот это Так оно и есть. Времена царствования Екатерины II. Точнее ничего сказать не могу. Просто люди которые занимаются парусным флотом всю свою жизнь сказали следующее - ЛК "Екатерина II" существовал в одном экземпляре, строился в Николаеве, из-за сырого леса, зараженного древоточником, поставленного на постройку сгнил на стапеле, так и не войдя в строй флота.
|
|
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 21:44. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | ЛК "Екатерина II" существовал в одном экземпляре, строился в Николаеве, из-за сырого леса, зараженного древоточником, поставленного на постройку сгнил на стапеле, так и не войдя в строй флота. |
| Единственное, что более менее подходит по смыслу - 60 п. "Святая Екатерина". Заложили его в 1779 на Херсонской верфи, долго промаялись, пытались переделать в 50 п.фрегат, но в итоге в 1785 году разобрали, так как и стапель под ним сгнил...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, вахтенный начальникъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.03.06 18:35. Заголовок: Re:
grosse, Алекс Я вот что имел ввиду по Елизавете: "В начале царствования Павла 1 один из флагманов доносил, что из шести назначенных в плавание судов не годится ни одно. Примерно в то же время другой флагман докладывал, что корабль Елизавета, спущенный на воду менее трех месяцев тому назад, совсем рассыпался из-за ветхого крепления." (История отечественного судостроения. т.1)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.03.06 20:40. Заголовок: Re:
Alexey пишет: цитата: | В начале царствования Павла 1 один из флагманов доносил...что корабль Елизавета, спущенный на воду менее трех месяцев тому назад, совсем рассыпался из-за ветхого крепления |
| А... это... Так не обращайте внимание. Это довольно распространенная форма докладов того времени. Направлено на то, что выгоднее оттенить свои собственные достижения, а заодно кого-нибудь и опустить... Иногда до смешного доходит. Читаешь какую нить работу о некоем командующем ЧФ. Начало стандартное - в каком страшном развале и запустении этот скромный герой принял флот. Корабли сплошь гнилые, разваливаются на ходу. Не мало пришлось ему постараться, но все он наладил, внес массу иноваций, флот расцвел и окреп, а его флагман "Париж", построенный при его непосредственном участии является украшением флота, да еще таким, что и англичане завидуют... Затем читаешь о преемнике этого героя - новом командующем. И снова - предыдущий адмирал довел флот до крайней стадии разывала, корабли сплошь гнилые, а у корабля "Париж" один из офицеров на спор пронзил грот-мачту шомполом насквозь... и т.д. и т.п. Но новый командующий навел порядок, флот окреп и расцвел, корабли стали строить на зависть всей Европе.... А потом приходил новый командующий... Так же и с этой "Елисаветой". Совсем бедолага рассыпался из-за ветхого крепления. А потом взял да и прослужил 22 года...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
Отправлено: 14.03.06 12:21. Заголовок: Re:
grosse пишет: Так же и с этой "Елисаветой". Совсем бедолага рассыпался из-за ветхого крепления. А потом взял да и прослужил 22 года... Заметте один интересный момент, построенные в России корабли служили лет по 20-30, кто дотянул до полсотни на пальах одной руки пересчитать можно. В то время как на западе это считалось нормой, а тех у кого срок службы подходил к столетию исчислялись десятками.
|
|
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.03.06 23:52. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Заметте один интересный момент, построенные в России корабли служили лет по 20-30, кто дотянул до полсотни на пальах одной руки пересчитать можно. |
| Фактически все обстояло гораздо хуже. Корабли в среднем служили по 10-14 лет, даже с учетом тимберовки. До 20 лет дотягивали единицы. Свыше 20 лет - уникальные случаи, и то - в основном дотягивали формально - в виде брандвахт (как и та же Елисавета). И только некоторые из кораблей построенные в 1820-30 -ых годах проявили действительную долговечность. Рекордсмен - пожалуй что Гангут - реально прослужил около 40 лет... Почему так происходило - разговор долгий...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.06 12:17. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Фактически все обстояло гораздо хуже. |
|
Мда. А если сравнить с англов... Ну, напр. с Sovereign of the seas или с нельсоновского Victory... Там вообще линкор был "Королевский дуб" не спроста. С материалом очень внимательно относились - вот и корабли жыли по полвека и больше.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.06 15:10. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Рекордсмен - пожалуй что Гангут - реально прослужил около 40 лет... |
| Чуто поболее - спущен в 1825 г., разобран в 1872 г. Получается 47 лет.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.06 17:41. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | Чуто поболее - спущен в 1825 г., разобран в 1872 г. Получается 47 лет. |
| Так я говорил о том, сколько он реально прослужил. Последний раз в море Гангут выходил в 1863. С 1864 больше не вооружался. Ждал своей участи, исключили из списков в 1871. Если же считать формально - от года постройки до года разборки, то какой то из мониторов (по моему Лава) служит до сих пор. Или по крайней мере "служил" до последнего времени. В 90-ых его точно еще не разобрали...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.06 21:59. Заголовок: Re:
grosse wrote: цитата: | то какой то из мониторов (по моему Лава) служит до сих пор. Или по крайней мере "служил" до последнего времени. В 90-ых его точно еще не разобрали... |
| А нельзя ли его по-тихому спасти. Если громко -сразу чиновнички гадливые ручоночки возжелают нагреть и цену каждый гад ломить будет. Ведь пусть корпус - но вдь один из первых мониторов. Ото очень серьезная тема и важная.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.03.06 22:04. Заголовок: Re:
von Aecshenbach пишет: цитата: | Ото очень серьезная тема и важная. |
|
- 1 - найти реально его в питере-кронштате 2 - снять на плёнку 3 - найти кому это надо 4 - показать материал 5 - кто даст денег? может по подписке? на добровольные пожертвования?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.03.06 18:42. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Если же считать формально - от года постройки до года разборки, то какой то из мониторов (по моему Лава) служит до сих пор. Или по крайней мере "служил" до последнего времени. В 90-ых его точно еще не разобрали... |
| Вообще-то "Лава" досталась финнам в 1918 г. и в итоге погибла в ВОВ. В Кронштадте до последнего времени стоял "Стрелец". Я его видел в 1985 г. - если бы не сказали, никогда не определил бы в нем монитора - корыто, как корыто среди таких же. На надстройке была надпись "Плавучая ОВС" (т.е. плавмастерская отряда вспомогательных судов).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.03.06 19:07. Заголовок: Re:
vvy пишет: цитата: | В Кронштадте до последнего времени стоял "Стрелец". |
|
- снять его можно?...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.03.06 19:17. Заголовок: Re:
перенос с http://tsushima.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000335-000-0-0-1142521336 сообщения NICO: «Да, по поводу ЛАТНИКА (или ЛАВА) тут нашлась группа америкосов, готовые забошлять фильм о данном корыте. Документальный естественно. Так что кто какими хвостами обладает, могу свести со съемочной группой. Как никак либо эксперт в кадре, либо советник за кадром, как угодно будет. А контора солидная ихние фильмы Дискавери и Хистори крутит.»
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.03.06 15:16. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: Кто ж его знает? Гле я и где Кронштадт?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.06 11:55. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин wrote: Кронштадт от меня недалече, полчаса на автомобиле. Только где его в Кронштадте искать? [b]vvy[/b], а где он стоял в 85-м и как выглядел?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.03.06 14:26. Заголовок: Re:
AlexDrozd пишет: цитата: | а где он стоял в 85-м и как выглядел? |
| Стоял он тогда недалеко от КМОЛЗА, а выглядел как обыкновенная баржа - черный корпус, светлые надстройки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.03.06 20:43. Заголовок: Re:
Насчёт линкора Екатерина. Был линкор "Слава Екатерины", потстроенный Потёмкиным. После того жуткого шторма, когда потеряли "Крым" и "Марию Магдалину" захватили турки императрица потребовакла категорического переименования подобных названий. Линкор переименовали в "Преобравжение Господне" и он вполне доблестно был флагманом Ушакова в неокторых сражениях. Офф топ- Борис напиши мне на ant_o@mail.ru, а то что-то до тебя мои письма не доходят
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 07.04.06 02:55. Заголовок: Re:
Вообще-то, насколько я слышал, остатки монитора, как и много другого старья, были употреблены на начальном этапе строительства Питерской дамбы и соответственно лежат набитые камнем на дне, под толстым слоем грунта. Или я ошбаюсь?
|
|
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.04.06 11:14. Заголовок: Re:
Сергей wrote: цитата: | Вообще-то, насколько я слышал, остатки монитора, как и много другого старья, были употреблены на начальном этапе строительства Питерской дамбы и соответственно лежат набитые камнем на дне, под толстым слоем грунта. Или я ошбаюсь? |
| Это Вы с Авророй не спутали? Донную часть ее именно так и "утилизировали" в Ручьях. На момент постройки дамбы монитор еще живой был, говорят. Вроде бы в 91-92 использовался в яхтклубе в качестве бранд-вахты. Я кое-кого озадачил по данному вопросу, но пока "в ответ - тишина".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.04.06 16:49. Заголовок: Re:
AlexDrozd пишет: цитата: | Вроде бы в 91-92 использовался в яхтклубе в качестве бранд-вахты. |
| Это другой.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 17.04.06 12:06. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Мда. А если сравнить с англов... Ну, напр. с Sovereign of the seas или с нельсоновского Victory... Там вообще линкор был "Королевский дуб" не спроста. С материалом очень внимательно относились - вот и корабли жыли по полвека и больше. |
| Возьмите статистику по клиперам и посмотрите сколько они жили - "это значит плавали"(с). Изнашивались они очень быстро. Долго прожили только те, которые попали в особые обстоятельства строительства и существования. Да и гибли они нередко. Например: Клипер "Ariel" - песня парусного флота http://fullsail.netfirms.com/ariel.htm Клипер Ariel был построен 1865 году в Англии. зимой 1872 года клипер сгорел в море Итого - 7 лет. Клипер "Sovereign of the Seas" http://www.bruzelius.info/Nautica/Ships/Clippers/Sovereign_of_the_Seas(1852).html 1852 June 19 - Launched at the ship yard of Donald McKay 1859 August 6 - Wrecked on the Pyramid Shoal Итого - 5 лет Клипер "Sea Witch" http://www.bruzelius.info/Nautica/Ships/Clippers/Sea_Witch(1846).html 1846 - Launched at the shipyard of Smith & Dimon 1856 March 28 - Wrecked on a reef 12 miles off Havana Итого - 10 лет
|
|
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.04.06 13:36. Заголовок: Re:
Штурман1 пишет: цитата: | Возьмите статистику по клиперам и посмотрите сколько они жили - "это значит плавали"(с). Изнашивались они очень быстро. |
|
Это верно. Но их не из "королевского дуба" строили (амеровские вообще нередко из сосны). При том - клипера эксплуатировались очень интензивно. Намного интензивнее, чем военные корабли. Ну, а отдельно - Ваши примеры о погибщих кораблей, а не о бракованных/сгнывших. Тут ваабще рекорд у шведов с "Вазой". Но тут речь шла немн. о другом... "Это не то - это другое!" (с) Винни Пух
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.04.06 18:10. Заголовок: Re:
Штурман1 пишет: цитата: | Возьмите статистику по клиперам и посмотрите сколько они жили - "это значит плавали"(с). Изнашивались они очень быстро. |
| Krom Kruah пишет: цитата: | "Это не то - это другое!" (с) Винни Пух |
| Вот именно. Клипера эти строились тогда, когда технология строительства деревянных/композитных кораблей достигла совершенства. И соответственно, они изнашивались крайне медленно (за редким исключением). Большинство было списано тогда, когда перестали приносить доход - проиграли конкуренцию пароходам. Но и после этого они еще служили вспомогательными судами. Лет по 40 в общем наверное послужили...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Гардемаринъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.04.06 11:14. Заголовок: Re:
Alexey пишет: цитата: | А Грозный из Рюриковичей. Он не Романов. Тем более времена при нем были жуткие, мерзопакостные, сам маньяк и народу сколько запытал и угробил... |
| Аж 2500 человек с челядью в т.ч. Одна Варфоломеевская ночь Франции стоила 40000 диссидентов ;)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 2 ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.06 06:30. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | Рекордсмен - пожалуй что Гангут - реально прослужил около 40 лет... Почему так происходило - разговор долгий... |
| Насколько я понимаю - в основном два фактора - качество материала (и порода дерева и качество подготовки) и малая соленость русских морей.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.06 17:19. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | Насколько я понимаю - в основном два фактора - качество материала (и порода дерева и качество подготовки) и малая соленость русских морей. |
| Два фактора чего?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 11:20. Заголовок: Re:
Сибирский Стрелок wrote: цитата: | Гидроавиатранспорт на ЧФ в WW I назывался "Император Александр I" |
| Изначально это был пароход. Переоборудован в гидроавиатранспорт зимой 1914/1915. Из В. Л. Герасимов "Создание отечественных аианесущих кораблей": "...к приёму гидроаэропланов начало готовиться (транспортное?) судно второго ранга "Александр III"...В декабре 1914 года черноморцы закончили переоборудование судов "Александр III"... Ввиду наличия в ЧФ одноименного линейного корабля АВК "Император Александр III" 9 января 1915 года переименован в "Император Александр I".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ II ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.06 15:27. Заголовок: Re:
s.reily пишет: цитата: | АВК "Император Александр III" 9 января 1915 года переименован в "Император Александр I". |
| Не 9, а 6 января. И не АВК - в приказе командующего ЧФ он классифицирован как вспомогательный крейсер.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|