Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 323
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:39. Заголовок: Спецрейдер для действий в одиночку...


Почитав кучу топиков, прихожу ко мнению что многие хотят сделать корабль типа СуперПобеда или СуперБогатырь для действий по нарушению коммуникаций противника. Мне кажется что, что это тупиковый подход. Корабль выходит громадный, дорогой и т.д. То есть их нельзя построить в больших кол-вах. Я предлагаю сделать оптимальный крейсер-рейдер для таких операций. ИМХО для такого корабля нужны такие критерии:

1) Большая дальность хода.
2) Автономность корабля 30-50 суток (провизия, запас воды и т.д.)
3) Корабль недолжен быть дорогим (имеем возможность вместо одного построить 3-4.
4) Экипаж не должен быть большим.

Хотелось бы обратиться к Крому Круаху за помощью, просчитать все данные привести такой корабль в божеский вид и оценить проект.
На мой взгляд ТТЗ должно быть таким:

Водоизмещение: 2500-3000 тонн
КМУ 1 машина, 1 винт, скорость 17-19 узлов (Главное догнать параходы)
запас угля: 800 - 1000 тонн
вооружение 2 - 152/45 мм , 4-6 75/50 мм и 2-3 ТА
Экипаж 150-200 человек.
интерестно и шо за лайба получиться? и скока это будет стоить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 374 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4894
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 21:52. Заголовок: Re:


Впрочем - вот его - Зайчига:



БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 343
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 01:18. Заголовок: Re:


Супер! Спасибо Krom Kruah!!! Мне очень даже пондравился

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1996
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 07:15. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Впрочем - вот его - Зайчига:


Я и не знал, что "Татсута" по-русски - это "Зайчегъ"
Не хотел бы я быть на таком пароходе в момент получения им малейшей пробоины в районе КО.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4898
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 10:43. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Я и не знал, что "Татсута" по-русски - это "Зайчегъ"
Не хотел бы я быть на таком пароходе в момент получения им малейшей пробоины в районе КО.

Вообще-то - и 25-31 мм бронепалубы (43 мм скос) вставить можно - за счет ок. 250 тонн угля например... Или замена котлов на бельвилей...
Но шип подорожает и немало. По ТТЗ осноеное было дешевизна, простота конструкции/эксплуатации, дальность...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 172
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 11:19. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Вообще-то - и 25-31 мм бронепалубы (43 мм скос) вставить можно


А можно прикрыть угольными ямами, кстати. Вместо скоса.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4899
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 11:30. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А можно прикрыть угольными ямами, кстати. Вместо скоса.

Огнетрубные котлы требуемой паропроизводительности очень крупные. Нет место для борт. уг. ям. Уголь - пред и позади КО. Поискаю еще - может у меня нек. переборс размерами... С Бельвилями - без проблем (тогда и вес для палубной брони освобождается).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 344
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 18:53. Заголовок: Re:


2 Кром а нельзя не по 2 , а по 1 ряд котлы поставить и с боротов поставить угольные ямы? Конечно косяк немного вышел

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4900
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 22:48. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
2 Кром а нельзя не по 2 , а по 1 ряд котлы поставить и с боротов поставить угольные ямы? Конечно косяк немного вышел

Попробую. Надо мощности обеспечить, однако... Поискаю побольше инфой про габбаритов огнетрубных котлов.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 12:56. Заголовок: Re:


Вылитый "Карс" без дизелей...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2001
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 05:46. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Вообще-то - и 25-31 мм бронепалубы (43 мм скос) вставить можно - за счет ок. 250 тонн угля например... Или замена котлов на бельвилей...


Duron пишет:

 цитата:
и с боротов поставить угольные ямы?


Да, я именно об этом. Там у вас даже двойного дна не видно - то есть даже навигационная авария будет иметь крайне неприятные последствия.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4908
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 10:52. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Да, я именно об этом.

Попробую сегодня с цил. котлов чего-то сделать...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4916
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:16. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Попробую сегодня с цил. котлов чего-то сделать...

С котлов Мономаха (т.наз. "двойных цилиндрических") все спить! Просто идеально получается!

 цитата:
"Механизмы для "Владимира Мономаха" изготавливал строитель - Балтийский завод. После установки на корабль вместе со всеми вспомогательными устройствами их вес составил около 1000 т.

Шесть двойных цилиндрических котлов (диаметр 4,37, длина 5,2 м, толщина стенок 19,1 мм, вес 40 т) располагались поперек корпуса в двух котельных отделениях (КО), разделенных водонепроницаемой переборкой. Двойными они назывались потому, что имели по 3 топки (диаметр 1,14 м, длина колосниковой решетки 2,12 м) с каждой стороны при одном паровом коллекторе. Это позволило сохранить общую поверхность нагрева (около 2230 кв.м} как на "Минине" (12 котлов) при значительной экономии пространства и веса. Обращенные к бортам топки и продуманное расположение угольных ям (каждый котел имел "свои" ямы с обоих бортов) значительно улучшили обслуживание котлов. Все шесть дымоходов каждого КО были сведены в одну дымовую трубу. На главной палубе между дымовыми трубами располагались два вспомогательных котла для парового шпиля завода Броун и Гарфильд и рулевой машины, а за второй -котел для пожарной помпы. Котлы испытывались давлением 9,8 атм. (рабочее 4,9 атм.), а их латунные дымогарные трубки - 21 атм.

Крейсер нес нормальный запас угля 720 т, максимальный - 990, а перегрузочный - 1200 т.

Непосредственно за кормовым КО располагалось машинное отделение (МО) с двумя вертикальными 3-цилиндровыми паровыми машинами двойного расширения (по терминологии того времени -машины "компаунд с опрокинутыми цилиндрами") проектной мощностью 3500 л.с. - по одной на гребной вал."
...


Гм... У нас 1 ПМТР, а не 2 ПМДР. При том в 1000 тонн КМУ вполне входить машинка в 7200 л.с. (т.е. - как для этих котлов). Или 2 по 3600 л.с. (за счет незначительного утяжеления (менее чем 20 тонн по Шарпе).

Отдельно - св. водоизмещение для припасов/снабжения/мин/чего хотите и/или "законной военной добычи" увеличилось до 175 тонн! Соотв. и скорость неск. возрасла - до 19.2 уз. без форсажа...
Вот сейчась довожу. В смысле - придаваю "рыночного вида"...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4917
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:38. Заголовок: Re:


P.S. Кстати 175 тонн - это (также) вес палубы 27 мм (33 мм на скосов)... Можно уменьшить запасом угля на столько-же (ну, вместо 950/1700 тонн - 800/1500 тонн) чтобы не терять возможности нести доп. полезного груза...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 345
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:55. Заголовок: Re:


Кром :) если так дело пойдет то энтот "Зайчиг" у Вас и 20-21 узел даст . Вот это получичится Агрегат!
А нельзя дополнительно втулить 2 -152мм ? перенести ТА один в нос , один в корму сверху, а вместо них дудки побортно поставить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:05. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
А нельзя дополнительно втулить 2 -152мм ? перенести ТА один в нос , один в корму сверху, а вместо них дудки побортно поставить?



не втуляйте - бой первый - бой последний если не против ЭМ (см Гамидие, очень похож), и зачем вам ТА , на случай встречи с особо дорогим транспортом? ИМХО вполне хватит нормальных фугасов к 6" и подрывных патронов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4918
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:25. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Кром :) если так дело пойдет то энтот "Зайчиг" у Вас и 20-21 узел даст

Не получится, увы... 20.2 уз. получаются, но без бронепалубы и без запаса водоизмещения, да и с 700/1250 тонн угля. Так 2 месяцев не протянете. Да и дорожаем, хотя и не зверски. При том этого шипа все более доводим до (крупного и дорогого) авизо! Это все таки дешевый "Спецрейдер для действий в одиночку" или что-то другое? Кстати более разумным мне кажется если вбухать 2 ПМТР по 3700 л.с. Надеждность все таки...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4919
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:28. Заголовок: Re:


Олег 123 пишет:

 цитата:
и зачем вам ТА , на случай встречи с особо дорогим транспортом?

Или которого нужно утопить быстро и гарантированно. Конечно тут палубные ТА не очень... Скорее по 1-2 бортовых в корпусе (или - в носу и в корме).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4920
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:31. Заголовок: Re:


Кстати - вот и исправленного



Зайчига-2.

БОЛЬШОЙ ФАЙЛ

P.S. На поперечном разрезе КО пунктиром показана возможность вставить бронепалубы и скоса. Кстати - и двойного дна в районе погребов и КМУ есть...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 346
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:58. Заголовок: Re:


Корабль принимается в казну , с меня пиво.
Так один тип корабля для моей эскадры уже есть .

2 Кром Вы от меня не устали? продолжим? следующий тип корабля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4923
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 17:15. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
2 Кром Вы от меня не устали? продолжим? следующий тип корабля.

Нет, не устал. Просто неск. уменьшилось св. время и не уверен, что быстро получится. Однако давайте!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4924
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 17:16. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Так один тип корабля для моей эскадры уже есть .

Это ни в коем случае не эскадренный или при эскадры корабль, однако!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 130
Корабль: ЭБр Три Святителя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:17. Заголовок: Re:


Сэр Дюрон, кратенько о новом проекте, для прессы :о) Мы тут щас ему имя бум давать :о)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 347
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:41. Заголовок: Re:


Я всего лишь хочу унифицировать корабли, чтоб каждый тип занимался своим делом, а не как "Громобой в 1905 году как транспорт использовали, не Лену как тральщик или Богинь как дорогостоящих брандвахт.

2 Прол пока ишо не решил шо будет следующим , не хочется лезть поперед батька в пекло, но уже к 1900 году созрел класс кораблей под названием тральщик (вернее создание специализированого корабля), хотя честно первый такой корабль заложили аж 1915 году
Второй вариант недорогой корабль для защиты внешенго рейда ВМБ ну и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 348
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:43. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Это ни в коем случае не эскадренный или при эскадры корабль, однако!



Согласен , он послужит заминителем "Рюриков" и прочей ерунды. А сьекономленные деньги пустим в дело ;)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4928
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:21. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Второй вариант недорогой корабль для защиты внешенго рейда ВМБ ну и т.д.

Канлодка Храбрый с заменой 2-203 мм на еще одного 152 мм и 4-6 75 мм (т.е. - с 2-152 мм и 6-75 мм), или вообще на 120 мм пр. 8 штук - идеаль!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4929
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:26. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
уже к 1900 году созрел класс кораблей под названием тральщик

Мне что-то вроде быстроходного крейсера-минзага вертится. Новик с 100-150 минами (на глаз и наугад), хотя и с 3-4 пушек 120 мм примерно...
Шс

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 349
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 20:13. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Канлодка Храбрый с заменой 2-203 мм на еще одного 152 мм и 4-6 75 мм (т.е. - с 2-152 мм и 6-75 мм), или вообще на 120 мм пр. 8 штук - идеаль!



ТТЗ выложу через пару часиков, надо еще какие функции этот корабль должен выполнять. Канлодка типа "Храбрый"
наполовину годится.
Кром а корабль водоизмещением 1300-1500 тонн как арт.платформа лучше для 120мм или 152 мм? Ну и все-таки на дворе 1989-1900 год.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 420
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 20:37. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Зайчига-2

Александр, а может лучше взять Шихаусские миноносцы? Увеличить их до 1000 тонн, сохранить скорость в районе 25 узлов, вместо ТА, трехдюймовки и 47мм, поставить три - четыре 120мм в ДП. Дальность в районе 1500 - 2000 на десяти узлах. Этакая быстроходная канлодка на основе добровольцев :-)
У джапов похожих по силуэту нет, так что можно по ночам дежурить на и около внешнего рейда Артура и гонять вражеские миноносцы. Да и по ЖМ шастать сгодится, одиночным транспортам будет весьма неуютно! Крейсера не догонят, миноносцы не станут и как разведцики при эскадре сойдут.


С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:06. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Зайчига-2.


Если не ошибаюсь - при желании в носу можно вместить второй грузовой трюм? Это не Зайчиг! Это Сэм-универсал ( тот , который любой сейф кувалдой вскроет) , платформа в современном понимании этого слова для открытых театров России. Быстроходный океанский «Эльпидифор»! Шлюп , авизо , штурмовой транспорт , минзаг , рейдер , стационер , плавбаза и пр. и пр.! Рабочая лошадь!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 350
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:42. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Быстроходный океанский «Эльпидифор»! Шлюп , авизо , штурмовой транспорт , минзаг , рейдер , стационер , плавбаза и пр. и пр.! Рабочая лошадь!



Спасибо хоть кто-то (кроме нас с Кромом) понял его назначение

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 227
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:58. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Спасибо хоть кто-то (кроме нас с Кромом) понял его назначение



Отличный корабль. Дешево и сердито. И приводит в порядок мозги. Не нужны никакие рейдеры: ни Рюрики, ни Пересветы. Деньги экономятся для создания кораблей линии. Кроме того, многофункционален. Что также есть экономия. Значит, можно построить этих судов много, и задавить торговлю неприятеля колличеством, заодно решив и вопрос охраны баз, ближней резведки при эскадре и возле базы, с опорой на эскадру и силовых разведчиков. Очень нужное судно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 351
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:58. Заголовок: Re:


Заказ № 2 в проектное бюро виртуальной верфи Крома Круаха

Корабль для РИФ.
Требуется боевой корабль для охраны баз ВМБ, обстрела побережья, в случае атакующих действий флота на территории противника, поддержка огнем десанта, высадка десанта.
Корабль должен быть малоразмерной целью, но в то же время достаточно мореходным и с малой осадкой (до 2-2,5 метров), небольшим высотой борта. Иметь ход 15-17 узлов. Котлы должны иметь возможность для быстрого поднятия пара. Дальность в нормальном запасе угля 1000 миль, в перегоночном 2000-2500 миль.
Артилерия должна состоять из 4-8 скорострельных пушек калибра 120 мм или 150 мм, а также нескольких малокалиберных пушек, 2-4 пулемета. Боезапас на ГК 100-150 снарядов , на мелкие - 200 снарядов.
Броня: щиты на орудия ГК, броня рубки и рубки артилерийского поста, прикрытие машин и котлов (если возможно), палубная броня должна обеспечить сохранность котлов и машины от орудий легкой полевой артилерии противника.
Водоизмещение 1500 - 2000 тонн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4933
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 23:10. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Требуется боевой корабль для охраны баз ВМБ, обстрела побережья,

Туда и поясом можно вбухать!

Naumov пишет:

 цитата:
Александр, а может лучше взять Шихаусские миноносцы? Увеличить их до 1000 тонн, сохранить скорость в районе 25 узлов, вместо ТА, трехдюймовки и 47мм, поставить три - четыре 120мм в ДП. Дальность в районе 1500 - 2000 на десяти узлах. Этакая быстроходная канлодка на основе добровольцев :-)

Тоже интересно. Попробую, только опыта у меня с легких КМУ и кораблей не очень. Наверное будут 2-3 проколов...
В общем и целом - мечта ув. ser56 Я неск. скептически настроен (в основном - по поводу требуемой КМУ), но ... попробуем.


Sam пишет:

 цитата:
Если не ошибаюсь - при желании в носу можно вместить второй грузовой трюм?

Можно, только все-же не более 175 тонн максимум. Ну, кроме за счет угля. Кроме в амплуа рейдера 1500 тонн угля не нужно. А если уголь 1000 тонн, то груз - 670 тонн!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:01. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Можно, только все-же не более 175 тонн максимум. Ну, кроме за счет угля. Кроме в амплуа рейдера 1500 тонн угля не нужно. А если уголь 1000 тонн, то груз - 670 тонн!


Я имел ввиду - Зайчиги могут сильно отличаться друг от друга. Быстроходный транспорт или ( чем черт не шутит , пока Бог спит?!!!) танкер без всякой брони и даже основного вооружения ( больше ящиков на палубе разместим) и , складывая "кубики" иначе , получаем вплоть до шлюпа с бронепалубой или минзага без всяких трюмов - с минным погребом! Короче - аналог американских конвойных эсминцев и быстроходных транспортов ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4934
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:07. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Короче - аналог американских конвойных эсминцев и быстроходных транспортов ВМВ.

Мда... Интересный девайс получается... Однако в большинстве упомянутых амплуа - лучше неск. покрупнее и с неск. более полным/вместительным корпусом.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:11. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Канлодка Храбрый с заменой 2-203 мм на еще одного 152 мм и 4-6 75 мм (т.е. - с 2-152 мм и 6-75 мм), или вообще на 120 мм пр. 8 штук - идеаль!


Краса и гордость города:
click here
Старая Рига сильно проигрывает без Храброго - в эстетическом плане !
Я думаю влезло бы и 4-5 6" Кане без напряжения. Целых 5(!) 130\55мм влезло же...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ


Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:39. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Однако в большинстве упомянутых амплуа - лучше неск. покрупнее и с неск. более полным/вместительным корпусом.


Не факт. Аналогия тут не полная - про танкер или плавбазу я от избытка чувств - понравился шип. Я что-то подобное представлял в итоге развития минных крейсеров. Вы же вывели из быстроходных транспортов.
Скорость в 18-19 узлов сильно решающая грань - выживаем или нет . Можем держать (часов несколько) - шансы пять к одному в нашу; не сможем или меньше - наоборот . Или цена зашкалит , что еще хуже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2005
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 01:28. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Зайчига-2.


Вот как должен выглядеть "истребитель торговли". А не как эти шеститысячные угробища - ни Богу свечка, ни черту кочерга.
Это ж "Забияка" на новом технологическом уровне. Мечта капитана Блада в конце XIX века.
Одно жаль, только, что строить ЭТО придется вместо "эрзац-боярина" - требования к стапельным местам ровно такие же. Боюсь, что до выполнения программы их постройки (12 штук только для Тихого Океана по программе 1898 г.) я своей визы на постройку этого, несомненно выдающегося, корабля я не дам.
Если только на английских верфях, руководствуясь гениальным предвидением г-на Ульянова (известного позже под несколькими другими фамилиями) о том, что "Капиталисты будут драться, чтобы продать нам веревку, на которой мы их и повесим. И даже в кредит"

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 03:32. Заголовок: Re:


Krom Kruah
Очень хороший мальчик, простите - Зайчик:).
Новое воплощение клиппера, и согласен с Комте - мечта пирата конца 19 начала 20 века:).
И хорошая основа для универсала -кроме уничтожителя торговли - быстроходный транспорт блокадопрорыватель, охранник внешнего рейда, малый эскадренный угольщик при очень большой нужде, высадка десантов, короче на все руки.
Всего 2 вопроса -
1. В каком амплуа ему надо 2 2-хтрубных минных аппарата, может хватит одного в ДП, транспорту того времени одной мины за глаза, а до Кр или Бр ему ни при каком раскладе не добраться? Опять же, через проливы пройти - пушки в трюмы, и мы мирные люди, везем орудия в ПА, а прошли - установили и ВсКр. А вот сделать тоже самое с ТА силами экипажа в море...
2. Что с ними делать когда войны нет? Хоть какое - то мирное применение окупающее его содержание, со снятым вооружением, ему можно найти? Была в России нужа в малом быстроходном Тр? А то иначе совсем глухо, его строительство вряд ли могло бы состояться. Такие корабли становятся нужны только во время войны. А так - супер Доброволец:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2014
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 03:39. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
А так - супер Доброволец:).


Малый грузопассажирский лайнер ;)
Пакетбот!

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 374 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100