Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3032
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:04. Заголовок: Скорость кораблей японской эскадры


Слышал мнение, что японские корабли были ОК и бегали быстро.
Прошу тех, кто может, представить реальные свидетельства этому, относящееся к военному времени. Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал.
На деле, Камимура, к примеру, не мог догнать ВОК даже несмотря на поломку у Рюрика.

Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 10:21. Заголовок: Re:


К сентябрю 1904 Адзума мог поддерживать лишь 16 узловой ход на короткое время
Во время боя в Желтом море Якумо с большим трудом выжимал 17 узлов
Всю войну Асама, Токива, Идзумо, Ивате могли поддерживать скорость более 18 узлов лишь очень короткое время
После сдаточных испытаний Ниссин и Касуга ни разу в жизни не развили 18 узловой ход

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 511
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 12:32. Заголовок: Re:


То есть можно сделать вывод что реальное преимущество японских кораблей ненамного и некритично превышала скорость, а то и врядли, русских кораблей. Видимо больше была проблема в головах адмиралов :(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 13:05. Заголовок: Re:


Проблема в подготовке
Мало плавали и еще меньше стреляли

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2824
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:36. Заголовок: Re:


хм... если верить диаграмам снятым в Цусиме у Гарибальдийцев 16 узловая скорость была значением которая держалось как угодно долго...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2825
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:37. Заголовок: Re:


Bofors пишет:

 цитата:
После сдаточных испытаний Ниссин и Касуга ни разу в жизни не развили 18 узловой ход

- врут злые языки ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3103
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:45. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
хм... если верить диаграмам снятым в Цусиме у Гарибальдийцев 16 узловая скорость была значением которая держалось как угодно долго...



16 узлов - да.

У Пересвета она была средней на переходе от Нагасаки до ПА. 36 часов, насколько я помню.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 512
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 20:50. Заголовок: Re:


У "Пересвета" была 15,?? с чем-то, но все равно в течении 36 часов держать такую скорость.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 22:32. Заголовок: Re:


У Пересвета в гонке 15,7 средняя за 36 часов и скорее всего он мог и прибавить
У Петропавловска в то же время, после ремонта механизмов, ход 16,1 узла, но это опять же испытания
однотипная Полтава в гонке имела среднюю скорость 13-14 узлов
Кстати о гонках: перед войной Россия, Громобой, Рюрик и Богатырь на переходе из Порт-Артура во Владивосток прошли Корейский пролив со средней скоростью 16-17 узлов

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7417
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 23:05. Заголовок: Re:


Bofors пишет:

 цитата:
Кстати о гонках: перед войной Россия, Громобой, Рюрик и Богатырь на переходе из Порт-Артура во Владивосток прошли Корейский пролив со средней скоростью 16-17 узлов

Прошу тут немн. дополн. просветлить. Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 00:33. Заголовок: Re:


Такой информации нет, но все названные корабли до и во время войны считались вполне надежными по части их механических установок. Машины Балтийского завода были вполне надежными, а английские и германские считались наиболее совершенными в то время.
Ну а насчет ремонта, так в то время переборкой машин для их проверки и смазки занимались на каждой продолжительной стоянке.
Паровые котлы это вообче отдельная история, начинающаяся с их периодической чистки и заканчивающаяся заменой водогрейных трубок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7418
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 14:02. Заголовок: Re:


Спасибо... Я тоже так думал... Это на вниманию посредников игры...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3772
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 14:40. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Спасибо... Я тоже так думал... Это на вниманию посредников игры...



Что на внимание - поломка на России 1 августа и на Рюрике во время знаменитой погони?

Регулярные разрывы труб, соединяющих котел с магистралью на Орле (в том числе в бою), поломка Наварина вечером 14 мая, поломка Изумруда днем 15 мая, или отказ Бородино дать 12 узлов на маневрах у Мадагаскара, разозливший ЗПР?


Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3773
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:12. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...



Мельников:

В 4 ч утра 29 сентября «Громобой» сигнализировал, что прошел траверз скалы Энкоунтер — условный финиш пробега; через полчаса закончила пробег «Россия». Перешли на экономический ход, и в 7 ч утра «Россия» встала на бочку на внешнем Порт-Артурском рейде. «Рюрик» пришел в 7 ч 30 мин. Не скоро улеглось возбуждение в экипажах, вызванное этой гонкой. Доволен был и начальник эскадры, убедившийся в надежности своих машинных команд. Конечно, были и утомление, выражавшееся «особой бледностью лиц», учащенный пульс у кочегаров, перекидавших каждый за 30 с лишним часов не один десяток тонн угля, но отзывы врачей были обнадеживающими. Как докладывал командир «Громобоя», его матросы могли бы, если надо, хоть сейчас повторить пробег. Успешно справились и с неполадками, заставившими на «Громобое» трижды (из-за нагревания подшипников) стопорить машины и ненадолго выводить из действия один котел, чтобы заменить вырванный хвостовик питательной трубы пароводоочистителя. Средняя скорость пробега крейсера составила 17,21 уз, т. е. почти на 3 уз меньше, чем на приемных испытаниях.


Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 514
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 16:49. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Средняя скорость пробега крейсера составила 17,21 уз, т. е. почти на 3 уз меньше, чем на приемных испытаниях.



Учитывая 36-часовой пробег. Это я считаю очень приличный результат. Скорость берется средняя, а не максимальная. ИМХО при максимальной скорости крейсера в 20 узлов, иметь результат в 17,3 узла средний прекрасный результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3104
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:29. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Прошу тут немн. дополн. просветлить. Есть ли инфа по состоянию механизмов после того? В смысля - надобность в сериозного ремонта и т.д., требующего усылий не только екипажа и нек. доп. мастеров, но и мн. времени, спец. истройств, специалистов, условий и т.д....
То-же самое относно Пересвета после этой гонки...



Это средняя скорость с учетом поломок, т.е. долговременная. Гонками называть это неправильно. Дистанции огромны. Конечно, ходовая скорость была выше средней.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3105
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:36. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Регулярные разрывы труб, соединяющих котел с магистралью на Орле (в том числе в бою), поломка Наварина вечером 14 мая, поломка Изумруда днем 15 мая, или отказ Бородино дать 12 узлов на маневрах у Мадагаскара, разозливший ЗПР?



Ну и что? У японцев они тоже были. Но дать 17,2 узлов с учетом 3-х поломок - это
Причем, Как докладывал командир «Громобоя», его матросы могли бы, если надо, хоть сейчас повторить пробег.

Камимуре не снилось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3774
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 18:52. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Ну и что? У японцев они тоже были.



Ага

Прям жду, как Вы перечислять начнете

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3775
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:05. Заголовок: Re:


Duron пишет:

 цитата:
Учитывая 36-часовой пробег. Это я считаю очень приличный результат.



Безусловно. Но он "спортивный" - 3 раза пришлось стопорить машины. В бою это делать не рекомендуется.

А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3109
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:41. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Прям жду, как Вы перечислять начнете



Прежде чем смеяться, нужно было хотя бы заглянуть в Мейдзи.
Напимер, бой у Ульсана:

В 9 часов 30 минут на Адзума случилось повреждение в машине и он вышел из строя.

Миноносцы 9-го отряда Аотака, Кари и Цубаме (с Хато случилось повреждение в машине и он не пошел с ними) ...

Хато до этого находился в Такесики и вышел после своего отряда из-за поправок в котлах...

Миноносец 19-го отряда Камоне вернулся за углем в Такесики и сверх того приступил к небольшому ремонту по котлам...




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3110
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:45. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Безусловно. Но он "спортивный" - 3 раза пришлось стопорить машины. В бою это делать не рекомендуется.



Это что, у нас бой 36 часов длится? Нифига себе спорт. Да и перегретые подшипники просто бы водой поливали. Ну пригнали бы еще кое-кого в помощь кочегарам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3111
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:07. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.



То есть он 15-го утром у Дажалета не ждал результатов разведки, а мчал сломя голову к Владику?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 515
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 01:21. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
А вот первый боевой отряд Того во время Цусимского сражения непрерывно держал 14-15 узлов в течение 26 часов.



И всю ночь кочегары Того пахали как негры . Сразу после драки с большой вероятностью Того сбросил скорость до 10-11 узлов, иначе на утро 15 мая Того был у Владивостока уже .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3776
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 11:57. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Прежде чем смеяться, нужно было хотя бы заглянуть в Мейдзи.



Да ну:-)

Про аварию Адзума 1 августа и так же аварию Читосе после погони за Новиком я сам Вам писал. И это пока что единственные аварии крупных кораблей, найденные мной в Мэйдзи. Хотя, конечно, может быть, перечисление там неполное - но в любом случае, достаточно очевидно, что:

1. Техническое состояние кораблей Соединенного флота было много лучше, чем состояние кораблей 2 ТОЭ
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904

Это вытекает как из общей логики (зимний ремонт японских кораблей и сравнительно невысокая интенсивность их службы в первые месяцы 1905 г), так и из некоторых фактов, касающихся скоростей Фудзи и БрКр в августе-сентябре 1904 и при Цусиме. Ну и из наличия обширной информации по состоянию наших кораблей и, скажем так, нечастых упоминаниях поломок японских кораблей.

Впрочем, если кто-то считает, что черное это бело, и кругосветка никак не сказывается на состоянии КМУ - доказывать обратное у меня желания мало.

Ну а аварии миноносцев - отдельная песня.

invisible пишет:

 цитата:
То есть он 15-го утром у Дажалета не ждал результатов разведки, а мчал сломя голову к Владику?



Duron пишет:

 цитата:
И всю ночь кочегары Того пахали как негры . Сразу после драки с большой вероятностью Того сбросил скорость до 10-11 узлов, иначе на утро 15 мая Того был у Владивостока уже .



Ну, ну:-)
Я собственно, не сомневался, что выкладывание Джексона мало кому поможет. Но уж Пэкинхема то наверное можно было осилить?

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3112
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:20. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904

Это вытекает как из общей логики (зимний ремонт японских кораблей и сравнительно невысокая интенсивность их службы в первые месяцы 1905 г), так и из некоторых фактов, касающихся скоростей Фудзи и БрКр в августе-сентябре 1904 и при Цусиме. Ну и из наличия обширной информации по состоянию наших кораблей и, скажем так, нечастых упоминаниях поломок японских кораблей.



Это извините, чепуха.
Боевой износ техники был очень высоким. Все части кораблей заменить было никак нельзя.
Как нельзя было заменить все стволы разъеденных шимозой пушек.
Ну ГК ЭБРов можно было поменять, но сделать полное перевооружение японцам было не по силам и средствам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3113
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:31. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Впрочем, если кто-то считает, что черное это бело, и кругосветка никак не сказывается на состоянии КМУ - доказывать обратное у меня желания мало.



А причем тут кругосветка? Японские корабли тоже на якорях не стояли, а работали на износ в боевых ситуациях.
Если у вас вызывает сомнение то что у себя дома можно пройти расстояние больше диаметра земного шара, посмотрите на спидометры автомобилей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3778
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 21:52. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А причем тут кругосветка? Японские корабли тоже на якорях не стояли, а работали на износ в боевых ситуациях.



Ага, с января 1905 г. чудовищное количество боевых ситуаций:-))) я ж говорю - белое это черное:-)

invisible пишет:

 цитата:
Ну ГК ЭБРов можно было поменять, но сделать полное перевооружение японцам было не по силам и средствам.



А что, изношенные стволы уменьшают скорость - или просто последнее слово нужно?

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3119
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:04. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ага, с января 1905 г. чудовищное количество боевых ситуаций:-))) я ж говорю - белое это черное:-)


realswat пишет:

 цитата:
А что, изношенные стволы уменьшают скорость - или просто последнее слово нужно?



Перешли на демагогию?
С фактоми то напряг.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3779
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:19. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
С фактоми то напряг.



Да нет, это у Вас с чем-то другим напряг. Впрочем, как обычно

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1768
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:12. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
2. Техническое состояние кораблей Соединенного флота в мае 1905 было лучше, чем в августе-сентябре 1904


Это в принципе вполне логично и скорее верно. Но вопрос - а НАСКОЛЬКО было лучше? Все таки ремонт был достаточно спешным, неравномерным и сильно растянутым по времени. К моменту цусимы первые прошедшие ремонт уже с полгода не ремонтировались. И все это время корабли отнюдь не находились в состоянии консервации...
Если считать состояние джапов идеальным на начало войны, то момент наивысшего износа (август-сентябрь 1904) наступил как раз через полгода...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3780
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:42. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Но вопрос - а НАСКОЛЬКО было лучше?



Ответ на этот вопрос кроется в ответе на вопрос - а насколько верны сведения о том, что Адзума давал в сентябре 16 узлов (а при Цусиме вместе с Камимурой бегал 17 узлов), или что Якумо 28 июля "с трудом выжимал 17 узлов", хотя при потоплении Ушакова давал 18 или даже 19 узлов.

grosse пишет:

 цитата:
Если считать состояние джапов идеальным на начало войны, то момент наивысшего износа (август-сентябрь 1904) наступил как раз через полгода...



Ну, так интенсивность службы в первые месяцы 1905 г. была меньше, чем в в первые полгода 1904 г.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 130
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:16. Заголовок: Re:


Без комментариев...
Источник: Н.Б. Павлович "Развитие тактики ВМФ" ч.2

С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 55
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:16. Заголовок: Re:


Не подскажете, что такое "тактическая скорость" в данной таблице? Каково определение этого термина?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 4228
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:44. Заголовок: Re:


Mike McMilan пишет:

 цитата:
Не подскажете, что такое "тактическая скорость" в данной таблице? Каково определение этого термина?



Максимальная скорость сближения, при которой действуют все орудия бортового залпа. Получается - скорость на косинус угла от ДП, на котором все стволы "работают".

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 56
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:55. Заголовок: Re:


Благодарю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3136
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:56. Заголовок: Re:


Сталевар пишет:

 цитата:
Источник: Н.Б. Павлович "Развитие тактики ВМФ" ч.2

- цена таблице 5 копеек... врут несусветно по японцам...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3137
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:02. Заголовок: Re:


из истории одного крейсера:
В октябре 1901 г. XXX вернулся в Японию и встал в док военно-морского арсенала Курэ для покраски корпуса, ремонта и замены механизмов силовой установки, паропроводов, арматуры и машинного телеграфа. При выходе из дока XXX повредил днище и лопасть левого винта и вновь был поставлен в док для устранения повреждений.
В январе 1902 г. обнаружилось(после ремонта то), что износ котлов №7 и №8 привел к падению давления ниже 2,8 атм. в связи с чем крейсер не мог развивать скорость более 14 узлов.
В феврале XXX был направлен стационером в Южный Китай, где выяснилось, что котел №2 также перестал держать давление.

В апреле крейсер XXX поставили в док военно-морского арсенала Курэ, где с его силовой установки сняли и заменили все изношенные узлы и механизмы.

В марте 1903 г. XXX прошел в военно-морском арсенале Курэ плановый ремонт корпуса и силовой установки с полной заменой изношенных узлов и механизмов.

С 9 сентября по 1 октября в военно-морском арсенале Сасэбо вновь был произведен ремонт и регулировка основных и вспомогательных механизмов обеих машин и котлов, а через полтора месяца, в декабре были устранены последние неисправности.

В январе 1904 г. XXX прошел докование на верфи «Мицубиси» в Нагасаки и на переходе в Сасэбо провел ходовые испытания, на которых развил скорость 19,2 узла на форсированной тяге


«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2000
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:17. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Данные из новой МорКампании?
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2002
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Опс, у меня юбилей - 2000 рапортов.
Уже ушел отмечать....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 133
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 07:24. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
врут несусветно по японцам...


Хотелось бы "альтернативную таблицу от Бориса, Х-Мерлина", да где ж её взять?..

З.Ы. : Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
цена таблице 5 копеек.


Дык, хозяин - барин, я думал-меньше... (мне пяти копеек обр. начала 20-века хватит)
С уважением, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3895
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:42. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
В апреле крейсер XXX



Ну откройте нам имя этого славного крейсера. Не терзайте душу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100