Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 02:16. Заголовок: Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем


продолжаем

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 14:51. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Что, пора апгрейдить домашнего?
- таки пора ... мать/проц/память(DIMM на DDR) ... а рабочая тачка как раз вроде ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 15:06. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- таки пора ... мать/проц/память(DIMM на DDR) ... а рабочая тачка как раз вроде ...
Знал я!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 15:17. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ...

Мой HOTROD :
А64 2800 на nForce3/RAM 512mB/Radeon 9800Pro
Вот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет? А то все Интел, Интел...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 15:25. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Вот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет? А то все Интел, Интел...
Для меня этот вопрос тоже актуален

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 15:40. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Вот и интэрэсно, а как оно на А64 работать будет?
- как ни странно а надо пробовать... Атлон помоему токо у Осириса ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 16:20. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Атлон помоему токо у Осириса ...

У Осириса - Пень (сам мне признался при личной встрече )
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- как ни странно а надо пробовать...

За чем же дело стало? Давайте...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 16:35. Заголовок:


У меня Sempron 2800+ (тот же Athlon) Радеон 9600Pro 128Мв, 512Мв RAM, 160 Гб винт, мать какое-то старье эпокс на нфорс2... 16 ФПС держит уверенно!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 16:37. Заголовок:


Р4 2.8 HT (Northwood 512Kb)
512 MB RAM (в ближайший недель-месяц будет 1Gb),
ATI Radeon 9600XT 128Mb
HDD 120GB * 2шт.

Это дома.
Рабочий в счет не идет, там еще P3-650MHz

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 16:43. Заголовок:


- да уж... разнобой полный ... те моя и Егора Наумова тачки это необходимый минимум для игры ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 16:47. Заголовок:


... кстати моя мамка ASUS P4R800 с встроеным ATI 9100IPG c 64мя МБ шареной памяти давала 8-10fps ... поентому я 7000 вернул на место ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 20:22. Заголовок:


Не знаю, можно ли здесь вопросы задавать по поводу игры, но попытаюсь.
Вопрос 1: Будет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)?
Вопрос 2: Как происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 22:10. Заголовок:


Для DreadSmile: Привет!!! DreadSmile пишет:
цитата
Будет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)?
А оно надо? В принципе задача не сложная, но деталировка более точная нужна!!! Надо будет еще кучу ресурсов занять для прорисовки ближайших объектов и текстур! Хотя это не означает, что не будет ;-) может быть...
DreadSmile пишет:
цитата
Как происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)?
Видали! У нас будет немного по другому, на уровне адмирал или капитан - орудия стреляют автоматом по рассчитанному ИИ процессу! если будет уровень арт. офицер или командир плутонга, то управление вручную, на глазок, по всплескам! Первоначальную, приблизительную дистанцию дает ГСЧ! Возможно разделение целей, по количеству командиров башен или плутонгов! В случае выбытия командира группы орудий, возможна стрельба из одиночного орудия! Вот только не думаю, что будет интересно уровень командира башни, при Цусиме.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 22:34. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Видали!

Вы, между прочим, очень сильно занижаете уровень своего труда, чего я понять не могу. В Destroyer Command модели нааамного херовее ваших, да и сама игра содержит гораздо меньше опций (а ведь это UbiSoft). Все равно спасибо, что ответили, мне не очень важно, чтобы была там стрельба по одному орудию, передвижение и проч. Только хотелось поинтересоваться конкретнее, как это будет выглядеть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 23:05. Заголовок:


Событий сегодня два:
1) у одного из тестеров не пошла игра ... на одном ПК интегрированное видео + чипсет Интел865 ... а на другом на 98 винде нет загрузки ... глюк ... будем разбираться ...

2) утром была получена для юзанья новая версия с панелью управления машинами/об это чуть позже/ ... вначале такая радость такая радость, а потом ... мля, наскокже реально они стали тонуть ... ема её ... два утопших и оба тонули вообзщем по разному ... неприятное ощущения на сердце ...



началось всё с того, что используя панель управления машинами (кнопка F1) постаил все машины на ноль, нажал кнопку выполнить ... и потом F9 - начать стрельбу ... подлетел к однома кораблю и остановил прям перед ним камеру и смотрю... едрический корень из 3х ... как начало оно там попадать и дыметь и стал корабль медленно оседать на корму(чисто растрел броненосца Бальяль) ... стреляли минут 10 пока стало очевидным, что таки таран сча из воды пойдёт ... короче крабль стал почти на попа и спиралью пошёл вниз, но медленно ... а вот второй ... смотрю стал с креном и стоит и как назло крен от противника - стоит не стреляет родимый, а его как бог черепаху, но без попаданий ...
... и вдруг кааак ЕБ...О парное попадание прямо в бочину ... я думал ничего страшного, а он как повалится ... как в кино, «стремительно» как пишут литераторы, я бы даже сказал завалился ... м-ля ... и так стало на душе пусто и паскудно ... эх ... создателю игры не простой респект - а такооооой ооффииггеенный респекитище ... задело за живое, сильно ... прям настроение пропало ... вспомнил гибель Бородино у Прибоя ... прям холодком обдало ...

пояснения к панели машинного упарвления:
«Различные индикаторы: t - температура воды в котлах, Pr - давление пара, P1 - Pn - текущая мощность машин 1 - n... «Текущая скорость» - скорость корабля, узлы....»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 23:34. Заголовок:


... и вообще требую САТИСФАКЦИИ! ... корабли воюют рассейские против рассейских ... хАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ... уж я его кончину отмечу кружкой мерссского



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 00:39. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
хАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ...
Возьми да дорисуй ;-)
А тест действительно бьет все ожидания!!! Я сам два дня гонял, отловил несколько глюков, но это только на пользу. Обычно у меня из трех Нахимовых остается только один... странно...

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 04:21. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
... задело за живое, сильно ...
Ого!.. Я начинаю в корне менять мнение.
Только не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт!

Для Naumov:
А флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)?
(Не для смысла - для эффекта. Такие вещи, в противовес «красотам» потопления, подымают дух!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 04:43. Заголовок:


Для Sir_Skaner: Приветствую! Да желательно чтоб были, но тут вопрос или играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже ;-) А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 12:44. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
Только не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт!

Naumov пишет:
цитата
А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!!
- м-да... самая злободневная тема обсуждаемая в привате промеж тестерами... у Енжинамена: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2 - ничего особенного, короче.»... и игра не идёт ... у него кстати на работе I865G с тойже проблемой ... я проверил дома у меня I865P MicroStar MS-6742 865P Neo + ATI9200SE + Celeron2000 - запускается и фпс ~5, но спомощью тулзы MSIайной разогнал проц до 2600 и играла без глюков и фпс вырос до ~10 ... пробовал и под ХП и под 98SE ... сбегаю сегодня к парням укоторых есть nForce3 - проверю ... другого пути пока нет ... Интел обер аллес ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 12:48. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
А флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)?
- блин... думаю былобы неплохо ... но если честно пока это без нужды - нет сетевого варианта ... те сигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено ... я например зхадотайсвтовал чтобы гудок был :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 12:49. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Обычно у меня из трех Нахимовых остается только один... странно...
- тот что дальше всех?... у меня тоже ... его топить некому а сам имеет повреждения но какправило минимальные ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 17:24. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
или играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже
Конечно! Никто ж не спорит - я так, к слову. Представил себе, как эффектно репетуется сигнал мателотами - по очереди, с небольшой задержкой...

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
сигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено
Это, между прочим, более эффектно, чем так дьявольски прорисовывать корабли, перегружая систему... А для сети флажки не нужны - ими будет тяжко пользоваться. Лучше - формализованные SMS. В деле же флажки показывали закодированные по сигнальным книгам комбинации, как у нас сейчас в радио или телеграфе (напр: «ЩЛИ» - значит «подтверждаю») - я правильно понимаю?

ПОПУТНОГО ВЕТРА, ГОСПОДА !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 17:30. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Интел обер аллес ...

Это мы истчо посмотрим...что там убер аллес... Поборемся -дрова поменяем и т.д. На то он и тестинг, чтоб выявлять всякие слабые места...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 17:52. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
ПОПУТНОГО ВЕТРА, ГОСПОДА !!!
- упаси вас бог ... весь мостик в дыму будет ... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 06:25. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: В разделе МО - надписи - Перед -Назад? м.б. глючит. Должно быть Вперед - назад?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 07:34. Заголовок:


Для von Aecshenbach: ползунок закрыл букву «В»

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 14:44. Заголовок:


Господа!
А не виликовата ли панелька управления машинным? Я понимяю, что она торчать перед лицом будет не всю дорогу, но лучше - наоборот. Чтоб она была «поменьше» (чуточку ), но не пряталась. Полезно, когда все данные всегда перед лицом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 15:45. Заголовок:


Sir_Skaner пишет:
цитата
А не виликовата ли панелька управления машинным?
- нет ... просто панель полупрозрачная, а копАс на ней выделется, я бы сделале го таки тоже полу прозрачным токо стрелку и румбы остваил ... кстати и телеграф тоже надобы сделать как в жизни с фтксироваными значеними ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 16:23. Заголовок:


... ах, батенька ... таки немного прояснилось с Енжинаменом: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2» - был получен такой ответ:

цитата
Не дружат BATTLESHIPS с AUDIGY, по крайней мере с первой, о как...


надо взять аудижи у ребят и попробовать... может карточки и непричём, может таки дрова виноваты, впрочем всё надежда что Енжинамен разберётся окончательно с саундом ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 18:00. Заголовок:


Плохо, если проблема с Audigy
У меня тоже Audigy 2 ZS

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 18:06. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Плохо, если проблема с Audigy
У меня тоже Audigy 2 ZS
- вполне возможно, что дрова виноваты ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 18:08. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Плохо, если проблема с Audigy
У меня тоже Audigy 2ZS

С первой, не со второй ‹AUDIGY›, повторюсь, возможно это драйверы. С тоской вспоминаю AUREAL VORTEХ...
Ну, а во-вторых- это ж еще даже не альфа-версия игры... Там еще копать и копать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 23:32. Заголовок:


Почему на картушке английское название Запада? «W»? Должно быть «О»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 23:33. Заголовок:


Тьфу! Имел ввиду Востока :) «E »

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 02:48. Заголовок:


Господа прошу всех на время остановится с обсуждением. Коллектив разработчиков перегружен. Давайте мы закончим демку и потом когда все скачают и посмотрят ее в живую, мы рассмотрим все еще раз.

ОК?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 03:24. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
впрочем всё надежда что Енжинамен разберётся окончательно с саундом ...

Проблема оказалась в VXD версии драйверов (которые, кстати, рекомендует CREATIVE), с WDM (WHQL)- усе работает нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 07:30. Заголовок: Re:


Господа, очень важный для меня вопрос!!!
Пойдёт ли на моём буке игра, должен заметить, что "ЭНИГМА" "ДЕСТРОЙЕР СОММАНД" на нём идут.
Вот его конфигурация: P-IV 2,2ГЦ, 512Мб оперативы, 32Мб видео, правда оно встроеное в чипсет Sis651.
Жду ответа!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 08:41. Заголовок: Re:


sergant пишет:
цитата
Вот его конфигурация: P-IV 2,2ГЦ, 512Мб оперативы, 32Мб видео, правда оно встроеное в чипсет Sis651.
Жду ответа!
- интегрированое видео не рекомендуется ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 09:11. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!!

Не мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм.

Forty Rounds! Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 09:32. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Не мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм.
- это не прально... лучше повысить скорстрельность и увеличить живучесть орудия ... так буде реальнее ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100