Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 02:16. Заголовок: Игра - Русско-Японская война 1904-1905г - продолжаем


продолжаем

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.05 15:08. Заголовок:


дааа. о такой игре давно мечтал.... жду выхода, хотя бы демки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 22:26. Заголовок:



За меня весь форум отрыдает честно
И друзья наверно отдадут долги
За меня гитара отпоёт все песни
И быть может вспомнят про меня враги ...
(почти по В.С. Высоцкому)


... я плавать не умею ... и надо же такому горю случится - что враг не дремал - помутнёное сознании искусственного интелекта протянуло своии костлявые руки к моему горлу ... спасите! я хороший! ... я больше не буду!!! люди!!! человеки!!!

... утоп мой пароплав - сгинул в пучине волн покрывшись желтыми точками ака попаданиями ... такие брат времена - все наровят утопить друг друга - ВОЙНА!!!

Из новшеств приятно удивило, что попадания отличаются от всплесков цветом и вспышкой ... место попадания отображается жёлтой точкой - их хорошо видно на скринах - но это для тестового режима ...

















Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 23:14. Заголовок:


Хорошо Вам, Борис, там воевать!
Классно смотрится! Столько деталей. Уже жду не дождусь. Дерзайте там, и помните - Вы работаете на пользу прогрессивного человечества!!

True victory is to rise every time you fall Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 12:41. Заголовок:


Уже скоро играбельная демка!!!! С пылу, с жару налетай!!! Будет выложена для свободного пользования, надеемся к столетию поспеем!!! Описание возможностей и прочего будет выложено дополнительно...

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 15:23. Заголовок:


Вот уж АААГРОМНАЁ спасибо Вам всем за Ваш труд, от имени общественности!!

True victory is to rise every time you fall Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 00:51. Заголовок:


Уважаемые участники форума, требуется ваша помощь!!! Мы, разработчики игры тоже встретились на этом форуме и пишем игру такую, какую считаем интересной для себя, отсюда вопрос, чтобы вы хотели увидеть в игре, какие возможности управления использовать? На какой уровень управления (адмирал, капитан и т.д.) сделать упор? Мы хотим сделать не стрелялку, а симулятор морской войны!!! Очень прошу высказывать свои пожелания, даже самые не выполнимые

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 16:24. Заголовок:


... от Творца и Создателя - дым валит из пробоин ...













Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 16:23. Заголовок:


И все-таки красиво получается!!! Хотя по виду лет на 5 назад тянет!!! Но мы не UbiSoft!!! Нас слишком мало!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 19:14. Заголовок:


Для Osyris: Это не лет на пять назад - это отладочная сборка

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 03:59. Заголовок:


По вопросам внешнего вида:
Господа, ввиду ограниченности в людских ресурсах, считаю основной задачей на данном этапе СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКУ КЛАССОВ ВСЕХ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ КОРАБЛЯ, А ТАКЖЕ СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКУ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ, РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ и т.п. технические вопросы. Все работы по приведению графики к современным стандартам будут проводится при создании окончательного релиза. В связи с этим камни на грядки ВИЗУАЛИЗАЦИИ временно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! С уважением!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 14:42. Заголовок:


Andre пишет:
цитата
В связи с этим камни на грядки ВИЗУАЛИЗАЦИИ временно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Визуализация и так приличная. Черт с ними, с современными стандартами! То, о чем Вы говорите - гораздо важнее! Желаю успеха!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 15:23. Заголовок:


Для Naumov: Скорее уровень адмиралов, прочее - возможно позднее. Возможность распределять агонь калибров на 2-3 цели, с ухудшением качества стрельбы. Желательно иметь картинки-таблички с состоянием затоплений и арт., Возможность формировать отряды с назначением флагмана отряда - что бы не управлять кораблями отряда по отдельности. Возможность присоединения /появления кораблей Англии, Германии, Франции, Италии, САСШ - наиболее типичных. Возможность изменять исторический состав эскадр. Графика - приличная весьма, замечательно появление мест попаданий. Желательна статистика попаданий - вероятности и расход снарядов, управление скорострельностью. Учет времени на перезарядку ТА? Прожектора ночью? Уровни сложности и опознование в зависимости от видимости, угла. Наличие транспортных коммуникаций и самих транспортов, Всп. КР. Учет МЗ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:14. Заголовок:


Для Naumov: На данном этапе мне бы хотелось уровень командующего эскадрой. (Чтобы переиграть Цвусиму :)) Для этого нужны детально разработанные корабли с реальной защитой, артиллерией и КМУ.
Неплохо бы возожность раздельного управления отрядами с назначением каждому приоритетных и второстепенных целей. (Чтобы крейсера могли охранять броненосцы, но лишний раз под огонь не соваться).
Время и точность реагирования отдельных отрядов на приказы адмирала тоже неплохо бы привести к реальности. (Чтобы мог повториться неудачный маневр русских при Цусиме в начале боя).
Собственно и все.
Графика на мой взгляд для попсы нужна, но для сути большой роли не играет. Разве что после боя глянуть «как это было».

Насколько я могу судить именно этим вы и занимаетсь, так что «так держать».

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:44. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Но мы не UbiSoft!!! Нас слишком мало!!!
Зато вы - свои. Работаете за идею, а не за кокосы, как америкосы!

Andre пишет:
цитата
Все работы по приведению графики к современным стандартам будут проводится при создании окончательного релиза.
Об этом вообще можно забыть - и так круто!

Для Naumov:
Не плохо было бы иметь вид «с высоты птичьего полёта».
Остальное (основное) мы с вами обсудили по почте месяца три назад.
Думаю, все, кто здесь высказался, хотят видеть то же самое.
Главное - флотовождение. Чтоб адмирал управлял строем своего отряда по типичным схемам маневра - как оно и было, но адмиралов (командиров отрядов) в бою - несколько. Значит один игрок (если он один) должен иметь возможность «перепрыгивать» из одного флагмана в другой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 16:46. Заголовок:


А раз речь о «войне на море» - тут без стратегической привязки к грузоперевозкам и канонерским операциям не обойтись...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:06. Заголовок:


Мне как делетанту не помшалабы обучалка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:09. Заголовок:


Гость пишет:
цитата
Мне как делетанту не помшалабы обучалка.
- я советовал ссделать стрельбу по щиту как в жизни было ... очень поможет ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 18:33. Заголовок:


а для полноценного моделирования хорошо бы игру по интернету.....или хотя бы по локалке. А то из AI хреновый Того получается....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:33. Заголовок:


Хотелось бы определиться с элементами текстур, которые будут общими для большинства или для всех кораблей, чтобы сделать библиотечку етих обьектов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 13:10. Заголовок:


На «Сухом» тоже задают вопросы:
http://forum.sukhoi.ru/sh...d.php?p=557186#post557186

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 17:20. Заголовок:


и хорошо бы вид с палубы и со стороны. это первое. Второе: чтобы видно было след торпеды в воде и полет снаряда по воздуху, а то в в Энигме вообще не понятно куда снаряды идут и идут ли вообще хорошо бы еще выход на карту делать перед миссиями и во время оных. этого вид с высоты птичьего полета не даст.
семь футов под килем, ребята!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 17:52. Заголовок:


Soldaat van Oranje пишет:
цитата
хорошо бы еще выход на карту делать перед миссиями и во время оных.
Да. Это - всенепременно! И - «Fog of War».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 01:01. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
И все-таки красиво получается!!! Хотя по виду лет на 5 назад тянет!!!

Ну, с пятью годами, это вы, сэр, загнули. Мне, так и в нынешнем состоянии нравится. Плюс, надо заметить, что ничего подобного до сих пор никогда не было.
Naumov пишет:
цитата
Уважаемые участники форума, требуется ваша помощь!!! Мы, разработчики игры тоже встретились на этом форуме и пишем игру такую, какую считаем интересной для себя, отсюда вопрос, чтобы вы хотели увидеть в игре, какие возможности управления использовать? На какой уровень управления (адмирал, капитан и т.д.) сделать упор? Мы хотим сделать не стрелялку, а симулятор морской войны!!!

А все ж пост управления огнем (плутонг, башня) было бы очень неплохо увидеть... Ну, а уж про мостик миноносеца я скромно промолчу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 14:03. Заголовок:


Для engineman: engineman пишет:
цитата
А все ж пост управления огнем (плутонг, башня) было бы очень неплохо увидеть...
Привет!!! Можешь прислать фотки, как это могло бы выглядеть, я имею ввиду как посты изнутри выглядели? Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 14:05. Заголовок:


Для всех: Сейчас переработаем ваши пожелания и выложим, что можно сделать, а что затруднительно!!! В любом случае очень благодарны :-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 16:11. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Привет!!! Можешь прислать фотки, как это могло бы выглядеть, я имею ввиду как посты изнутри выглядели? Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего?

Егор, у меня сразу контр-вопрос - вы планируете в игре возможность стрельбы игроком из одиночного орудия/башни? Что касается постов (поста) управления огнем - я это вижу себе (в игре) в несколько упрощенном виде - дальномерный пост (хотя подобное было ТОЛЬКО на крупных кораблях) плюс возможность управлять огнем всей артиллерией корабля, включая выбор боеприпасов, естественно, что графическая реализация подразумевается весьма стилизованная...

Naumov пишет:
цитата
Вот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!! Может предложишь чего?

А как же минные аппараты? Впрочем, хотеть не вредно... Но я не совсем понял, что, все, что меньше 3дм-как бы совсем «отсутствует»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 19:22. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
возможность стрельбы игроком из одиночного орудия/башни?
Будет, но для того чтобы прорисовать нужны виды внутренних помещений башен или орудийных установок, также нужно описание вида из дальномера и подробный способ его действия!!!
engineman пишет:
цитата
возможность управлять огнем всей артиллерией корабля
Всей артиллерией имеешь ввиду ЦАП? Это будет, если будет, во второй серии про ПМВ. Пока что только целеуказание, курсовой угол и приблизительная дистанция, точная прицелка на ИИ...
engineman пишет:
цитата
А как же минные аппараты?
Это будет без всяких оговорок, как одно из основных видов оружия, тоже постараемся привести максимально к реалу! Меньше 3-х дюймов присутствуют графически, но огня не ведут, иначе мы сейчас перегрузим системные требования. Потом, может быть, когда проведем оптимизацию игры, наверное будут, но сейчас пока нет.
Пришли мне на ящик свое видение управления огнем и если есть описание приборов управления стрельбой, хотябы схематично!!! Пожалуйста :-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 20:43. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Пришли мне на ящик свое видение управления огнем и если есть описание приборов управления стрельбой, хотябы схематично!!! Пожалуйста :-)

Попробую, Егор . Впрочем, я склоняюсь к тому, чтобы не изобретать велосипед, вполне приемлемое решение уже было в том же Destroyer Command.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 20:56. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Впрочем, я склоняюсь к тому, чтобы не изобретать велосипед, вполне приемлемое решение уже было в том же Destroyer Command.
Или - в SILENT HUNTER 1.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 23:44. Заголовок:


Для engineman: Пришли хотябы как оно должно выглядеть :-) Внешний вид внутренних помещений очень нужен, особенно управление огнем, еще управление ТА!!!
Рома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем, но такая игра все-равно нужна!!! или нет?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 01:45. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Для engineman: Пришли хотябы как оно должно выглядеть :-) Внешний вид внутренних помещений очень нужен, особенно управление огнем, еще управление ТА!!!

Егор, насколько мне известно, в то время существовали системы управления огнем, причем весьма примитивные. В основном огнем, скажем, плутонга управлял человек с биноклем и таблицами стрельбы, плюс горнист с барабанщиком :). С минными аппаратами - тоже примитив - рамочный прицел... Посмотрю, где-то у меня были неплохие фото батарейной палубы «Рюрика». С минными прицелами тож разберемся...
Naumov пишет:
цитата
Рома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем, но такая игра все-равно нужна!!! или нет?

Насчет нужности игры, Егор можешь нисколько не сомневаться. Конечно нужна! Даже такому анахорету как я
А насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 02:07. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
А насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал...
Ту что Александр Астахов нарисовал?!!! Это вообще неоценимо, долго голову ломали, а тут...!!! СПАСИБО, большое человеческое спасибо!!! В том числе и твое имя будет в скрижалях :-) !!!
Мы хотели бы сделать то, что наверное многие из нас ждали, и именно с теми элементами войны, которые, если бы не объяснили, то хотя бы дали возможность окунуться в ту эпоху.
Миноносная составляющая очень важна. И тут твоя помощь будет очень кстати, как тогда наводили мины, на глазок? Какие у японцев и у русских были методы стрельбы торпедами? Сколько миноносец мог идти полным ходом, насколько высота борта позволяла преодолевать волнение моря? Еще куча вопросов, если не занят и не трудно, можешь проконсультировать?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 02:23. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
СПАСИБО, большое человеческое спасибо!!! В том числе и твое имя будет в скрижалях :-) !!!

Вот это другое дело, а то, ведь меня чуть из музея не выставили (с позором) - фотографировать там, увы, нельзя... Спасибо, что хоть карточку не потерли...
Naumov пишет:
цитата
Еще куча вопросов, если не занят и не трудно, можешь проконсультировать?

Есть вопросы - задавай обязательно, по крайней мере завтра я еще свободен . По миноносцам/истребителям отвечу в мыло, заодно не забуду и крупные корабли.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 12:29. Заголовок:


Naumov пишет:
цитата
Рома помогай чем можешь, похоже что к столетию не поспеваем,

Ничего, главное к тысячелетию успеть

Naumov пишет:
цитата
но такая игра все-равно нужна!!!

Как говорят американцы: No comments
В смысле: без вопросов.

Роман Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 13:04. Заголовок:


Для engineman: Привет! Как велась стрельба из ТА артиллерийских кораблей? Кто давал целеуказания, какие секторы стрельбы из бортовых аппаратов и тех которые в оконечностях? Разница между надводными и подводными ТА, на какой скорости возможна стрельба? Тоже и про миноносцы, поворотные и неподвижные аппараты, все ли торпеды выстреливались порохом или сжатым воздухом, где можно найти подробные характеристики торпед имеющихся на вооружении флотов тех времен? Хорошо бы фотки или чертежи постов с приборами управления, как артиллерийским вооружением, так и ТА!!! Надежность торпед, сколько в процентах тонуло, сколько уклонялись, сколько не взрывались, какая вероятность взорваться в противоторпедных сетях? Если есть чего поделись пожалуйста :-) адрес прежний - egor_dz@mail.ru

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 23:35. Заголовок:


Для engineman: engineman пишет:
цитата
А насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а?
Ко мне информация дошла, так сказать, безымянной, посему спешу сказать огромное спасибо... Но, к слову сказать, «Нийтаки»-то еще нет - пока только «Цусима»

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 00:14. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
А насчет помощи - ты мне скажи - откуда «Нийтака», а? Хоть бы кто спасибо сказал...
- РОМА ... от тебя вся почта возвращаеться ... и ты молчиш... мало ли чего... ла и я тормознул надо признаться - замотался - не держи зла ... СПАСИБО - это не то слово ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 14:06. Заголовок:


новое по тестовой платформе:

вчерась слегонца проапгрейдил тачку:
было: Pentium 1.8/512mb/ati7000 мать canyon c чипсетом Intel848P
стало: Celeron 2.4 с гипертрейдингом аля Прескот/512mb врежиме дуал/ati7000 мать asus P4R800 deluxe на чипсете ati ...

fps на 1024*768 32bit уверенно держится ›20 ... идёт дым с пробоин - те производительности тайчки уже хватает для визуализации ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 14:08. Заголовок:


а ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 14:37. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а ну мужики скинте пару конфигураций своих компов ...

У меня Р4 2.2/512 MB RAM с Radeon7500, HDD 80GB (на работе) и Р3 550/Asus P2B (BX)/512 MB RAM/ Radeon 9000Pro/160 GB HDD (дома). Что, пора апгрейдить домашнего?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100