Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
sl



Рапорт N: 111
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 13:16. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период (продолжение)


Продолжим, пожалуй.

yuu2 пишет:

 цитата:
Перебор - не в ту реальность занесло. На дворе не 1927, а 1907


вообще-то с пмв как раз всё ясно. после - основные вопросы.

yuu2 пишет:

 цитата:
у англов есть тьма "переходных" БрКр с калибром больше 6". Поэтому "единый" калибр 178 (или около того) более чем желателен.


ценность всех этих крейсеров к пмв - минимальна.
любые действия в пмв сводятся к аналогам реала, усиление лёгких сил в северном море - линейные крейсера.
рейдерские операции - "Князи" в качестве опять-таки усиления и "групп зачистки".
аналог Ютланда - как точка определяющая господство.
Русским крейсерам вне этих ситуаций сталкиваться с английскими просто негде. Так что 178мм фактически не нужен.

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


dragon.nur
Гардемаринъ



Рапорт N: 519
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 12:27. Заголовок: Хм. Если отказаться ..


Хм. Если отказаться от похожести силуэтов, то батоксы в корме свести по-горизонтальнее в районе 140 шп., зато заузить корму -- турбины не такие широкие, как кажется. В принципе, избавляемся заодно от избыточной плавучести кормы, главное, чтобы при таких очертаниях не появился слемминг из-за влияния "лыжи" в кормовой части.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 149
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 12:59. Заголовок: dragon.nur пишет: н..


dragon.nur пишет:

 цитата:
не появился слемминг из-за влияния "лыжи" в кормовой части.


просветите коллега людей не столь искушенных в кораблестроении каким образом означенная "лыжа" вызовет этот самый смелинг?

Спасибо: 0 
Личное дело
dragon.nur
Гардемаринъ



Рапорт N: 520
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:16. Заголовок: Раскачка корпуса гид..


Раскачка корпуса гидродинамическими силами от кормы, заливание и повышенное волнообразование -- как следствие -- слемминг. "Буханье" носом об волны, причём вытянутый нос не поможет, спереди очертания-то корпуса ледокольные. Я бы попытался проверить калькулятором мореходности, но, блин, это надо рисовать очертания корпуса, а у мну лекал нету под руками.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 150
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 13:26. Заголовок: а им американские ЛК..


а им американские ЛК последние не страдали, у них как раз корма сильно уже носа была, или это не из той оперы?

Спасибо: 0 
Личное дело
dragon.nur
Гардемаринъ



Рапорт N: 521
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 14:18. Заголовок: Vova713 Ничего сказа..


Vova713 Ничего сказать на эту тему не могу. Да и не сказал бы я, что у Айовы корма уже носа, скорее уж наоборот.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 151
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 15:01. Заголовок: ну да - протупил - ..


ну да - протупил - у них наоборот, корма сильно был ШИРЕ...

Спасибо: 0 
Личное дело
dragon.nur
Гардемаринъ



Рапорт N: 522
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 15:05. Заголовок: (По крайней мере в н..


(По крайней мере в надводной части. Очертаний подводной не имею).

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 152
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 15:38. Заголовок: коллеги, у кого есть..


коллеги, у кого есть подробные чертежи японского Конго с указанием не только основных размеренений, но и таких штук как межпалубные пространства и высоты борта по всей длине.. На Вундере нету :(

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13533
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 18:34. Заголовок: Вот что вышло после ..


Вот что вышло после ввод в Шарпе наст. по чертеже размеров и весов агрегатов Цусимы:
Корапь на основе черноморских Императриц, только с 4х2-12"/50 и соотв. изменений размеров. Единственное, что не вяжеться, это мощность механизмов - по Шарпе для 21 уз. требуються 29000 л.с., а в реале Императрицы давали даже чуть больше при 25000 л.с. при большего водоизмещения и сходных пропорций корпуса. С др. стороне - макс. скорость по Шарпе - эксплуатационная долговременная, а не испытательная. Можно считать резервом на всякий случай.
Или что в реале получим мин. 22 уз. ОшиПка, однако...

Цусима, Россия лин. корабль laid down 1908

Displacement:
18 320 t light; 19 294 t standard; 21 259 t normal; 22 831 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(515.00 ft / 515.00 ft) x 86.00 ft x (28.00 / 29.70 ft)
(156.97 m / 156.97 m) x 26.21 m x (8.53 / 9.05 m)

Armament:
8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 914.66lbs / 414.88kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model
2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread
1 raised mount
2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread
1 raised mount
18 - 4.72" / 120 mm 50.0 cal guns - 55.82lbs / 25.32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model
18 x Single mounts on centreline, forward evenly spread
Weight of broadside 8 322 lbs / 3 775 kg
(успел 18 105 мм вбухать под полубаке, т.е. - на палубы выше, чем у Сев и Императриц)
Main Torpedoes
4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.854 t each, 3.417 t total
submerged side tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 9.50" / 241 mm 345.00 ft / 105.16 m 16.50 ft / 5.03 m
(с учете утоньшения под водой соответствует 10" поясу и траверзов, т.е. - цитадели на одной плиты впереди нос./позади кормовой башни ГК)
Ends: 4.00" / 102 mm 170.00 ft / 51.82 m 16.50 ft / 5.03 m
(с учете утоньшения - 114 мм/4.5")
Upper: 4.00" / 102 mm 210.00 ft / 64.01 m 8.00 ft / 2.44 m
(верхный пояс - только под батарею ПМК для противооск. защитой снизу - так или иначе при толщине ниже 8.5" даже от фугасов ГК не защищает, поэтому - только противоосколочно и против мелкашек)

Main Belt covers 103 % of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2.00" / 51 mm 345.00 ft / 105.16 m 34.00 ft / 10.36 m (по высоте соответствует ПТП под водой плюс внитр. противооск. переборки до верхной бронепалубы)

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 10.0" / 254 mm (барбет и лоб башен - 10")
2nd: 4.00" / 102 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm

- Protected deck - multiple decks:
For and Aft decks: 4.00" / 102 mm
(соответствует 1.5"+2.5" с 3' скосе нижн. палубе и плоской верхной)
Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm
(1"+2"/3" скос вне цитадели)

- Conning towers: Forward 10.00" / 254 mm, Aft 8.00" / 203 mm

Machinery:
Coal fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 2 shafts, 29 518 shp / 22 021 Kw = 21.00 kts (черт знает почему в реале требовались 25000 л.с.)
Range 6 400nm at 13.00 kts
Bunker at max displacement = 3 537 tons (100% coal)
норм. запас 1965 тонн / полный 3537 тонн

Complement:
879 - 1 144

Cost:
£1.635 million / $6.539 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 975 tons, 9.3 %
- Guns: 1 971 tons, 9.3 %
- Torpedoes: 3 tons, 0.0 %
Armour: 8 318 tons, 39.1 %
- Belts: 3 123 tons, 14.7 %
- Torpedo bulkhead: 868 tons, 4.1 %
- Armament: 1 800 tons, 8.5 %
- Armour Deck: 2 361 tons, 11.1 %
- Conning Tower: 165 tons, 0.8 %
Machinery: 1 295 tons, 6.1 %
Hull, fittings & equipment: 6 520 tons, 30.7 %
Fuel, ammunition & stores: 2 939 tons, 13.8 %
Miscellaneous weights: 212 tons, 1.0 %
- Hull below water: 2 tons
- Hull void weights: 210 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 773 lbs / 17 134 Kg = 43.7 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.07
Metacentric height 4.5 ft / 1.4 m
Roll period: 17.0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.98
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.66

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0.600 / 0.608
Length to Beam Ratio: 5.99 : 1
'Natural speed' for length: 22.69 kts (т.е. - на форсаже можно ожидать 22 уз. при около 35000 л.с. крайне пессимистично)
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees
Stern overhang: -6.00 ft / -1.83 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 17.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 25.00 ft / 7.62 m
- Forward deck: 38.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 24.00 ft / 7.32 m
- Aft deck: 28.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m
- Quarter deck: 17.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m
- Average freeboard: 20.83 ft / 6.35 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72.3 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 146.7 %
Waterplane Area: 32 393 Square feet or 3 009 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 113 %
Structure weight / hull surface area: 161 lbs/sq ft or 784 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.93
- Longitudinal: 2.20
- Overall: 1.01
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13534
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 18:46. Заголовок: Вот и картинка: htt..


Вот и картинка:



Большой файл

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13535
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 18:59. Заголовок: P.S. Забыл на взгляд..


P.S. Забыл на взгляде по вн. виде сбоку обозначить седловатости (у форштевня корпус на 1 фута выше, чем у первой башни и на 2 футов, чем у третьей. Прошу прощения, но пока (до табуреток) лень (да и времени нету) править.

Re: Не уверен в полезности/необходимости кормовий рубки...

Упс... Только что заметил, что крыля мостика мешают БШ 2 (точнее - первый выстрел их снесет). Поправлю на след. итерации...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 153
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 19:47. Заголовок: я уже говорил что Кр..


я уже говорил что Кром велик? Но тем приятнее потабуретить.
1. отчего в качестве базы взяты именно Императрицы? ИМХО для них еще рановато.. Есть же куча проектов ранних русских дредноутов.
2. по ТЗ геноссе Кобра нужны марсы и по крайней мере треногая фок-мачта.
3. СК на Цусимах все еще 105/50. 120/50 планируется сделать только на Императрицах - первых черноморских дредноутах
4. на основе чего введут седловатость корпуса - в ТЗ вроде бы ничего подобного не значилось..
5. насчет кормовой рубки - для эскадренного корабля вельми полезная вещь, тем более по ВИ мы же вроде особо не ограничены
Но несмотря на вышесказанное все очень классно!!! Кром держит высокий класс!
P.S. и чуть не забыл - думали на Цусиме вроде оставить таран?

Спасибо: 0 
Личное дело
cobra
Мичманъ



Рапорт N: 1826
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 23:10. Заголовок: в принципе в основно..


в принципе в основном согласен с Вова... кстати закладка Цусим иаки 1907 год... АА так Кром Велик!!!

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13536
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 09:53. Заголовок: Vova713 пишет: 1. ..


Vova713 пишет:

 цитата:
1. отчего в качестве базы взяты именно Императрицы?

Потому что скорость и КТУ подходить. Как и из-за наличии приличных чертежей.

 цитата:
2. по ТЗ геноссе Кобра нужны марсы и по крайней мере треногая фок-мачта.

Принято, сделаем.

 цитата:
3. СК на Цусимах все еще 105/50. 120/50 планируется сделать только на Императрицах - первых черноморских дредноутах

Мое опущение. Скоригитую.

 цитата:
4. на основе чего введут седловатость корпуса - в ТЗ вроде бы ничего подобного не значилось..

Конечно, но вопрос реализации - на Андреев (реальных) седловатость куда заметнее.

 цитата:
P.S. и чуть не забыл - думали на Цусиме вроде оставить таран?

Мда... Остаток базисного проекта. Будет с тараном.
cobra пишет:

 цитата:
кстати закладка Цусим иаки 1907 год

ОК. Изменим.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 154
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 10:01. Заголовок: Krom Kruah пишет: К..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Как и из-за наличии приличных чертежей.


я использовал чертеж ЛК Скворцова 1907 года, он вроде в нормальном качестве.. Но Вам конечно видней..

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Конечно, но вопрос реализации - на Андреев (реальных седловатость куда заметнее.


да и на Андреях-Мичиганочах тоже седловатость наблюдается.. Прям не знаю, тогда ее и на остальных ЛК и ЛКр может делать и отказываться от длинных полубаков... Что скажет геноссе?




Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13537
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 10:41. Заголовок: Vova713 пишет: Прям..


Vova713 пишет:

 цитата:
Прям не знаю, тогда ее и на остальных ЛК и ЛКр может делать и отказываться от длинных полубаков...

Вроде нельзя. На нач. проектов у всех мореходность за счет полубака (с англов и амеров, до немцев). Седловатость - для пониженном разположением башен ГК при увеличением калибра , как и для экономии веса и верхн. веса (в т.ч. из-за договор. или ценовых ограничений) при сохранением мореходности у более поздных (с Дерфлингера/Макензена) дредноутов и послевоенных линкоров. При том седловатость мешает нижней нос. башни стрелять прямо по курсе на коротких дистанций (что в общем и не особо нужно, но в 10-х годов на такое никто не пошел бы).

Кстати седловатости ликвидировал.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13538
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 11:11. Заголовок: Готово. Замечания от..


Готово. Замечания отражены. Корапь без седловатости, с тараном, трехногой фокмачты, 1907 года, с 105 мм ПМК.
Vova713 пишет:

 цитата:
я использовал чертеж ЛК Скворцова 1907 года, он вроде в нормальном качестве.. Но Вам конечно видней..

Хотелось исходить из реального корабля, хотя и из проекте Скворцова вполне можно было...
Цусима, Россия лин. корабль laid down 1907

Displacement:
18 384 t light; 19 323 t standard; 21 259 t normal; 22 808 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(521.00 ft / 515.00 ft) x 86.00 ft x (28.00 / 29.67 ft)
(158.80 m / 156.97 m) x 26.21 m x (8.53 / 9.04 m)

Armament:
8 - 12.00" / 305 mm 50.0 cal guns - 914.66lbs / 414.88kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread
1 raised mount
2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread
1 raised mount
18 - 4.13" / 105 mm 50.0 cal guns - 37.39lbs / 16.96kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
18 x Single mounts on centreline, forward evenly spread
6 - 2.95" / 75.0 mm 50.0 cal guns - 13.63lbs / 6.18kg shells, 250 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model
6 x Single mounts on centreline, evenly spread
6 raised mounts
Weight of broadside 8 072 lbs / 3 661 kg
4 - 18.0" / 457 mm, 18.00 ft / 5.49 m torpedoes - 0.850 t each, 3.401 t total
In 4 sets of submerged side tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 9.50" / 241 mm 344.00 ft / 104.85 m 16.50 ft / 5.03 m
Ends: 4.00" / 102 mm 171.00 ft / 52.12 m 16.50 ft / 5.03 m
Upper: 4.00" / 102 mm 210.00 ft / 64.01 m 8.00 ft / 2.44 m
Main Belt covers 103 % of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2.00" / 51 mm 345.00 ft / 105.16 m 34.00 ft / 10.36 m

- Hull Bulges:
0.00" / 0 mm 0.00 ft / 0.00 m 0.00 ft / 0.00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10.0" / 254 mm 6.00" / 152 mm 10.0" / 254 mm
2nd: 4.00" / 102 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm

- Protected deck - multiple decks: 4.00" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 3.50" / 89 mm Quarter deck: 3.50" / 89 mm

- Conning towers: Forward 10.00" / 254 mm, Aft 0.00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 2 shafts, 29 518 shp / 22 021 Kw = 21.00 kts
Range 6 300nm at 13.00 kts
Bunker at max displacement = 3 484 tons (100% coal)

Complement:
879 - 1 144

Cost:
£1.624 million / $6.497 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 928 tons, 9.1 %
- Guns: 1 924 tons, 9.1 %
- Torpedoes: 3 tons, 0.0 %
Armour: 8 340 tons, 39.2 %
- Belts: 3 121 tons, 14.7 %
- Torpedo bulkhead: 868 tons, 4.1 %
- Armament: 1 824 tons, 8.6 %
- Armour Deck: 2 361 tons, 11.1 %
- Conning Tower: 165 tons, 0.8 %
Machinery: 1 295 tons, 6.1 %
Hull, fittings & equipment: 6 521 tons, 30.7 %
Fuel, ammunition & stores: 2 876 tons, 13.5 %
Miscellaneous weights: 300 tons, 1.4 %
- Hull void weights: 300 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
39 160 lbs / 17 763 Kg = 45.3 x 12.0 " / 305 mm shells or 7.8 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1.08
Metacentric height 4.7 ft / 1.4 m
Roll period: 16.7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 99 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.96
Seaboat quality (Average = 1.00): 1.70

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0.600 / 0.607
Length to Beam Ratio: 5.99 : 1
'Natural speed' for length: 22.69 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 58
Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees
Stern overhang: -6.00 ft / -1.83 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 17.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 25.00 ft / 7.62 m
- Forward deck: 38.00 %, 25.00 ft / 7.62 m, 25.00 ft / 7.62 m
- Aft deck: 28.00 %, 17.00 ft / 5.18 m, 17.00 ft / 5.18 m
- Quarter deck: 17.00 %, 17.00 ft / 5.18 m, 17.00 ft / 5.18 m
- Average freeboard: 21.40 ft / 6.52 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71.4 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 151.7 %
Waterplane Area: 32 393 Square feet or 3 009 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 113 %
Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 777 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.92
- Longitudinal: 2.25
- Overall: 1.01
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Из-за 105 мм ПМК 100 тонн съэкономили (вбухал в запасе водоизмещения).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13539
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 11:18. Заголовок: http://alterfwwcobra..

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 155
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 14:09. Заголовок: Еще в порядке придир..


Еще в порядке придиризма - не тонковаты ли трубы? Если котлы аналогичны тем что на Императрицах то им следует быть чуть потолще...

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13540
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 15:03. Заголовок: Vova713 пишет: не т..


Vova713 пишет:

 цитата:
не тонковаты ли трубы? Если котлы аналогичны тем что на Императрицах то им следует быть чуть потолще...

Трубы не тоньше, а выше (из-за полубаке и возвышенных башен рубки тоже выше, а оттуда и трубы). Визуально смотрятся "тоньше" из-за изменением пропорций.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 156
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 16:21. Заголовок: тогда у меня больше ..


тогда у меня больше нет вопросов - надо дорисовывать своего конкурента и выставлять на конкурс :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13541
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 16:59. Заголовок: Vova713 пишет: надо..


Vova713 пишет:

 цитата:
надо дорисовывать своего конкурента и выставлять на конкурс :)

Давайте. У Вас Измаил за исключением нос части (впереди башен) на взгляде сверху (что несложно откоригировать) просто превосходно вышел!

Kстати Императоры - это идеально на основе Севы с полубаке, неск. более полной нос. части, его-же машин и т.д., только разместить надо туда-сюда башен и КО (БШ 1 и 2) в носу и приподнять БШ3. При том надо заменить башен 3х12"/52 на 2х14"/50 (по диам. барбета должно быть одинаково или почти). Ну и чуть шире Севы (что несложно)...
Ну или скомпиллировать из Севы и Измаила... с уточнением размеров конечно, но тоже несложно...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 157
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 19:47. Заголовок: Krom Kruah пишет: K..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Kстати Императоры - это идеально на основе Севы


а я его уже выкладывал, но могу и еще раз:


Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 64
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 20:34. Заголовок: куда старого петра д..


куда старого петра дели изверги?

Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 158
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 20:58. Заголовок: вит81 пишет: куда с..


вит81 пишет:

 цитата:
куда старого петра дели изверги?


не знаю, наверно переименовали во что нить...

Спасибо: 0 
Личное дело
cobra
Мичманъ



Рапорт N: 1827
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 01:57. Заголовок: Списали нафиг..... Б..


Списали нафиг..... Блокшив....

Кром, так что кстати насчет Андрея Свет Мичиганыча.... Надо как то их всех похожими сделать, а ЦУсима понравилась - неплохо

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13545
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:29. Заголовок: cobra пишет: так чт..


cobra пишет:

 цитата:
так что кстати насчет Андрея Свет Мичиганыча....

Думаю поставить одинак. рубок и очертания оконечностями. ИМХО получиться нек. приемственность.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
cobra
Мичманъ



Рапорт N: 1828
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:27. Заголовок: ждем-с!!!!!!!!!!!!!!..


ждем-с!!!!!!!!!!!!!!!

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13548
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 18:51. Заголовок: Aндрей Первозванный ..


Aндрей Первозванный - он-же Мичиганович, после как привел его "в соответствием" с Цусим.



Большой файл

Надеюсь, так уже удовлетворяет Заказчика.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
cobra
Мичманъ



Рапорт N: 1829
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 00:39. Заголовок: ага, класс!!!..


ага, класс!!!

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело
Ostgott
Гардемаринъ



Рапорт N: 128
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 09:01. Заголовок: C альтернативы перен..


C альтернативы перенесу. А что изменится в немецком флоте?
Пример русских в дополнение к амерам не создаст у немцев более ранний переход к иным калибрам и линейно-возвышенной схеме?
Для иллюстрации "Зейдлиц" 8Х305:

(в реале рассматривались 8Х305 диагональю и 10Х280 линейно-возвышенно варианты)

Спасибо: 0 
Личное дело
cobra
Мичманъ



Рапорт N: 1830
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 09:26. Заголовок: полагаю 10х280 линей..


полагаю 10х280 линейно возвышенно таки как первое изменение

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 159
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:07. Заголовок: так же как и на альт..


так же как и на альтернативе буде солидарен с коллегой cobra - 10х280 в диаметральной плоскости

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13551
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:15. Заголовок: Vova713 пишет: так ..


Vova713 пишет:

 цитата:
так же как и на альтернативе буде солидарен с коллегой cobra - 10х280 в диаметральной плоскости

Да. И особенно для лин. крейсера есть больших резонов идти на увеличением калибра после как увеличили сначале у дредноутов. А то инае с нем. подходе к основательном бронированием и высокой скорости лин. крейсер получиться на 30-50% крупнее и мин. на 50% дороже линкора. Как раз для сохранением соизмеримого водоизмещения при основательном бронированием и более высокой скорости немцыпоскупились калибром. Англы пошли на одинаковом с линкорами калибре за счет брони (и большего водоизмещения). В результате взлетали в стратосферу.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13552
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:18. Заголовок: Vova, можно использо..


Vova, можно использовать Вашых наработок по Императоров и Измаилов, т.е. - попробовать неск. тюнинговать и устранить мелких и незначит. ошибках, а то иначе сл. длинная кореспонденция получиться пока обяснить про всего что и как?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Ostgott
Гардемаринъ



Рапорт N: 129
Корабль: Crucero acorazado Emperador Carlos Cinco
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:29. Заголовок: Krom Kruah пишет: ..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Как раз для сохранением соизмеримого водоизмещения при основательном бронированием и более высокой скорости немцыпоскупились калибром.


А 8Х305 не меньше ли 10Х280 весят? Ведь при рассмотрении Зейдлица именно подобные варианты артвооружения исследовались.

Спасибо: 0 
Личное дело
sl



Рапорт N: 274
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:45. Заголовок: Ostgott башня с Мо..


Ostgott

башня с Мольтке - 28 cm/50 (11") SK L/50
Drh LC/1908: 437.5 tons (444.5 mt)

башня с фон дер танна - 28 cm/45 (11") SK L/45
Drh LC/1906: 394 tons (400 mt)

башни с линкоров с 30.5 cm/50 (12") SK L/50
Between 534 to 549 tons (543 to 558 mt)

примерно одинаково, если смотреть только по башням.. а если погреба и подачу посчитать, то 4х2х305 полегче будут... хотя.. как бронировать)





Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13553
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 11:02. Заголовок: Ostgott пишет: А 8Х..


Ostgott пишет:

 цитата:
А 8Х305 не меньше ли 10Х280 весят?

Примерно одинаково. Вес Drh LC/1908 (280/50 у Молтке с Гебеном) 445 тонн. Вес 30.5 cm/50 (12") SK L/50 (у дредноутов и Дерфлингером) с 543 до 558 тонн в зав. от высоте барбета). Т.е. 5*445=2225 тонн. 4*550=2200 тонн.
Однако у Зейдлица предполагали использовать диаг. расположением для 12" (4х2), т.к. боялись, что при лин. возв. размещением слышком увеличиться верхный вес, а монотонное расположение не обеспечивает для 2-оруд. башен дост. продольный огонь . А при диаг. размещением имеем 3 башен и только в рамках около 45 град. (неск. оптимистично) - 4 башен на стреляющем борту.
Соотв. вес мин. залпа про 5х2-280 мм - 6040 кг.
Для 3х2-305 мм вес мин. залпа - 4872 кг и только в рамках 45 град. (т.е. - при 4х2-305 мм) - 6496 кг.
Т.е. при одинаковом весе установок 4х2-305 мм превосходить 5х2-280 мм только при лин.-возвышенном размещением (при лин.-монотонном расположением огонь в оконечностями из 2 орудий - сл. слаб). В сочетанием с слабой брони осн. противников - всяких Иблов и прочьих кошек решили, что больше снарядов - лучше, т.к. увеличиваеться вероятность попадения (т.к. бронепробиваемость 280 мм против брони англ. лин. крейсеров и даже - ранных дредноутов - вполне достаточна).
И только когда создали проекта с лин.-возвышенном размещением 305 мм артиллерии и получили 8 орудий в залпе на всех вероятных углов, да и потребовалась возможность поражать и всяких Айрон Дьюков с их более толстой брони - перешли к 305 мм калибре для лин. крейсеров.
При том тогда их лин. корабли уже несли по 5-305 мм башен и при примерно однинаковом водоизмещением (и следовательно - цене) 4-305 мм башни обеспечивали дост. огневой мощи без компромисе с скорости (без чего лин. крейсер не крейсер) и брони (без чего он не линейный).


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Vova713



Рапорт N: 160
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 11:04. Заголовок: Krom Kruah пишет: V..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Vova, можно использовать Вашых наработок по Императоров и Измаилов, т.е. - попробовать неск. тюнинговать и устранить мелких и незначит. ошибках, а то иначе сл. длинная кореспонденция получиться пока обяснить про всего что и как?


Коллега, безусловно! Буду только рад оказаться полезным!

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 13554
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 11:04. Заголовок: sl пишет: если погр..


sl пишет:

 цитата:
если погреба и подачу посчитать, то 4х2х305 полегче будут

По погребов разница небольшая будет из-за меньшего веса снаряда 280 мм-ки. А подача - в весе башен учтена. Ну, а по брони - рассматриваем при примерно одинаковом уровне защитой.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100