Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 187
Корабль: броненосец Буве
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.11.06 10:49. Заголовок: Школы кораблестроения: возможно ли провести голосование?
На форуме много раз обсуждались отдельные корабли, может быть, стоит провести голосование в целом по кораблестроительным школам ведущих держав 1890-1905? В качестве оценивающих факторов можно предложить не количество спущенных кораблей, а способность заглянуть вперед, что ли, чтобы построенные с разницей в пять-десять лет корабли не утрачивали возможность эффективно действовать вместе, их вооружение, бронирование, скорость, но опять же, в совокупности. начать можно, к примеру, с броненосных кораблей. Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 109
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.12.06 22:00. Заголовок: Re:
Алекс пишет: цитата: | Скидывал я письмами на почтовый ящик желающим |
|
Можно мне скинуть на ant_o(dog)mail.ru
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 729
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 09:04. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Нет. Правильный ответ здесь будет напихать добра побольше, это же не современные круизники. Основной прОцент прибыли (тогда же аналогично было и на жд) приносили товарные перевозки, а пассажирские низших классов де-факто спонсировали пассажиров 1 кл. |
| А зачем тогда строились фешенебельные трансатлантики а-ля Титаник, да еще и столько пиара вокруг них разводили? Не верю, что если была бы возможность практически забесплатно улучшить комфортность такого парохода за счет таранообразного форштевня, то ей бы пренебрегли. И вообще, не слышал о том, что таран мореходность улучшает. Завал бортов (тоже французская фича) - да, делает качку более плавной. А таран, афаир, может только волновое сопротивление уменьшать при удаче, для чего сейчас служит бульб.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 05.12.06 09:34. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | А зачем тогда строились фешенебельные трансатлантики а-ля Титаник, да еще и столько пиара вокруг них разводили? |
| Дим, ну РТФМ -- посмотри соотношение мест ;) типо-элита приносит связи. keu пишет: цитата: | И вообще, не слышал о том, что таран мореходность улучшает. |
| Тээкс... Надо спрашивать альтернативского Вандала, у него были ссылки, у меня в связи с очередной перестановкой системы это всё где-то профукано. В принципе, если вечером найду дома на локале, завтра попытаюсь ответить аргументированно; напомнишь к вечеру мне фидомылом, ок?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 731
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 09:56. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Дим, ну РТФМ -- посмотри соотношение мест ;) типо-элита приносит связи. |
| Вот и я про что. Прямой прибыли от элитных перевозок пусть меньше, но косвенной - огого! Т.к. этим самым судоходная компания распиаривается. А повышенная комфортность в штормовых условиях пиару только подбавит, что в условиях конкуренции совсем не лишнее. dragon.nur пишет: цитата: | В принципе, если вечером найду дома на локале, завтра попытаюсь ответить аргументированно; напомнишь к вечеру мне фидомылом, ок? |
| ОК, когда у тебя вечер? Поставлю в таблицу крона :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 05.12.06 09:59. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | ОК, когда у тебя вечер? Поставлю в таблицу крона :) |
| сейчас у меня GMT+3 Москва 10:00, а вечер между 15:00 и 16:00 -- потом я иду домой :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 201
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 11:37. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | для чего сейчас служит бульб. |
| Впервые его применили на трансатлантике перед ВМВ на "Нормандии".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 05.12.06 11:41. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | А повышенная комфортность в штормовых условиях пиару только подбавит, что в условиях конкуренции совсем не лишнее. |
| Дублирую. Похоже, пост потерялся. Это только для пассивного штормования оно годится. Для активного надобен кто-нибудь с параметрами "Бородино" ;)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 732
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 12:58. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Впервые его применили на трансатлантике перед ВМВ на "Нормандии". |
| И вряд ли для успокоения качки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 733
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 12:59. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Это только для пассивного штормования оно годится. |
| Эт как? Без хода аль под парусом? И чем тут помогает нос по типу Дюпюи-де-Лома? ЗЫ: крон заряжен :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 05.12.06 13:12. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | Эт как? Без хода аль под парусом? И чем тут помогает нос по типу Дюпюи-де-Лома? |
| Вкратце, что помню -- центр бокового сопротивления и центр парусности не совпадают, причём парусность тут нужна "флюгерная", поэтому ЦБС должен быть впереди ЦП. Нос при правильном конструировании менее захлёстывается, но и не даёт чрезмерных нагрузок на корпус при вхождении в волну.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 734
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.06 14:32. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Вкратце, что помню -- центр бокового сопротивления и центр парусности не совпадают, причём парусность тут нужна "флюгерная", поэтому ЦБС должен быть впереди ЦП. |
| Так если у нас действительно парусность, то нет проблем - поднимай бизань и телемаркет. Или ты имеешь в виду парусность надстроек и корпуса? dragon.nur пишет: цитата: | Нос при правильном конструировании менее захлёстывается, но и не даёт чрезмерных нагрузок на корпус при вхождении в волну. |
| А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться???
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1821
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.12.06 13:04. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться??? |
| Захлестываться то будет скорее всего больше, но брызг будет меньше, и килевая качка - плавнее. К слову - при переделке в сухогруз на таран налепили вертикальный форштевень...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 06.12.06 13:55. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | Так если у нас действительно парусность, то нет проблем - поднимай бизань и телемаркет. Или ты имеешь в виду парусность надстроек и корпуса? |
| Корпус. На больших боевых пароходах после Кэптена с парусностью было мягко говоря дело швах. keu пишет: цитата: | А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться??? |
| Он даже заливаться будет больше. Но не в том проблема -- рывки на качке будут намного плавнее, и размах её, как и нагрузка на людей, корпус и механизмы -- меньше. См. ответ мр.кимски. Дим, ты прости, но я мчудак -- пришёл домой и уснул, вообще ничего не посмотрев. Сегодня попытаюсь в промежутке между работой и тренировкой, потому что в Гуголе нифига не нашёл.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 06.12.06 14:24. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Сегодня попытаюсь в промежутке между работой и тренировкой, потому что в Гуголе нифига не нашёл. |
| Я дурак. Всё нашлось: --кут отхере-- Hу, в общем, да, наверное. Задачи получения максимальной скорости и хорошей мореходности вступают друг с другом в диалектическое противоречие, в котором нет оптимального решения на все случаи жизни. Скажем, транец повышает предельную скорость, но весьма отрицательно сказывается на мореходности в свежую погоду. EC> Борта с завалом - высокая заливаемость при мало-мальски свежей EC> погоде. Да. А зачем гулять в свежую погоду по палубе? EC> Вообще -- давай в милитэри.нэйви? Ой, не пойду. Я тебе лучше ссылку приведу на работу этого мужика: http://www.science.sakhalin.ru/Ship/Ship_00.html --кут дохере--
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 737
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.12.06 14:37. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Корпус. На больших боевых пароходах после Кэптена с парусностью было мягко говоря дело швах. |
| Почему это? Те же Генерал-Адмирал, Витязь... Еще Рюрик в 1895 был парусный. Конечно, не чайный клипер, но чтоб сместить центр парусности - хватит. dragon.nur пишет: цитата: | Он даже заливаться будет больше. Но не в том проблема -- рывки на качке будут намного плавнее, и размах её, как и нагрузка на людей, корпус и механизмы -- меньше. См. ответ мр.кимски. |
| Понял. dragon.nur пишет: цитата: | Дим, ты прости, но я мчудак -- пришёл домой и уснул, вообще ничего не посмотрев. |
| Да фигня, это ж мне не архисрочно :)
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 738
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.12.06 14:46. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Скажем, транец повышает предельную скорость, но весьма отрицательно сказывается на мореходности в свежую погоду. |
| А чем он лучше узкой "крейсерской" кормы? Препятствует погружению кормы на больших (за 30) скоростях? dragon.nur пишет: цитата: | EC> Борта с завалом - высокая заливаемость при мало-мальски свежей EC> погоде. Да. А зачем гулять в свежую погоду по палубе? EC> Вообще -- давай в милитэри.нэйви? Ой, не пойду. Я тебе лучше ссылку приведу на работу этого мужика: http://www.science.sakhalin.ru/Ship/Ship_00.html |
| О, заглянул, пока только картинки посмотрел, но уже интересно! А где это вы процитированную беседу вели?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 739
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.12.06 14:48. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Захлестываться то будет скорее всего больше, но брызг будет меньше, и килевая качка - плавнее. К слову - при переделке в сухогруз на таран налепили вертикальный форштевень... |
| Кстати, вспомнились итальянские дредноуты, которым тоже таран залепили.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 06.12.06 14:53. Заголовок: Re:
keu пишет: цитата: | О, заглянул, пока только картинки посмотрел, но уже интересно! А где это вы процитированную беседу вели? |
| фидо7.ру.милитэри
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 741
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.12.06 15:32. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: Никогда не мог читать ее больше пары дней - не выдерживал и отписывался.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 20.12.06 00:45. Заголовок: Re:
на мой взгляд только в новиках (действительно революционных) и в севастополях(лучшая канонерка)
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 20.12.06 01:11. Заголовок: Re:
извините невнимательно прочитал тему
|
|
Цитата
|
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 54
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.12.06 01:39. Заголовок: Re:
Интересно, а если транец не погруженный? И каким образом он вообще "повышает скорость"?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 788
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.12.06 15:48. Заголовок: Re:
артём пишет: цитата: | Интересно, а если транец не погруженный? И каким образом он вообще "повышает скорость"? |
| Насколько я понимаю, погруженный транец скорость вовсе должен снижать. А непогруженный - могу предположить, что транцевое образование кормы препятствует ее "утонутию" на больших скоростях - на основе проблем, которые имели место быть на лидерах пр. 1.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|