Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 187
Корабль: броненосец Буве
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:49. Заголовок: Школы кораблестроения: возможно ли провести голосование?


На форуме много раз обсуждались отдельные корабли, может быть, стоит провести голосование в целом по кораблестроительным школам ведущих держав 1890-1905? В качестве оценивающих факторов можно предложить не количество спущенных кораблей, а способность заглянуть вперед, что ли, чтобы построенные с разницей в пять-десять лет корабли не утрачивали возможность эффективно действовать вместе, их вооружение, бронирование, скорость, но опять же, в совокупности. начать можно, к примеру, с броненосных кораблей.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 109
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 22:00. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Скидывал я письмами на почтовый ящик желающим

Можно мне скинуть на ant_o(dog)mail.ru

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 729
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:04. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Нет. Правильный ответ здесь будет напихать добра побольше, это же не современные круизники. Основной прОцент прибыли (тогда же аналогично было и на жд) приносили товарные перевозки, а пассажирские низших классов де-факто спонсировали пассажиров 1 кл.



А зачем тогда строились фешенебельные трансатлантики а-ля Титаник, да еще и столько пиара вокруг них разводили?
Не верю, что если была бы возможность практически забесплатно улучшить комфортность такого парохода за счет таранообразного форштевня, то ей бы пренебрегли.
И вообще, не слышал о том, что таран мореходность улучшает. Завал бортов (тоже французская фича) - да, делает качку более плавной.
А таран, афаир, может только волновое сопротивление уменьшать при удаче, для чего сейчас служит бульб.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 41
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:34. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
А зачем тогда строились фешенебельные трансатлантики а-ля Титаник, да еще и столько пиара вокруг них разводили?


Дим, ну РТФМ -- посмотри соотношение мест ;) типо-элита приносит связи.
keu пишет:

 цитата:
И вообще, не слышал о том, что таран мореходность улучшает.


Тээкс... Надо спрашивать альтернативского Вандала, у него были ссылки, у меня в связи с очередной перестановкой системы это всё где-то профукано. В принципе, если вечером найду дома на локале, завтра попытаюсь ответить аргументированно; напомнишь к вечеру мне фидомылом, ок?

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 731
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:56. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Дим, ну РТФМ -- посмотри соотношение мест ;) типо-элита приносит связи.



Вот и я про что. Прямой прибыли от элитных перевозок пусть меньше, но косвенной - огого! Т.к. этим самым судоходная компания распиаривается.
А повышенная комфортность в штормовых условиях пиару только подбавит, что в условиях конкуренции совсем не лишнее.

dragon.nur пишет:

 цитата:
В принципе, если вечером найду дома на локале, завтра попытаюсь ответить аргументированно; напомнишь к вечеру мне фидомылом, ок?



ОК, когда у тебя вечер? Поставлю в таблицу крона :)

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 42
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:59. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
ОК, когда у тебя вечер? Поставлю в таблицу крона :)


сейчас у меня GMT+3 Москва 10:00, а вечер между 15:00 и 16:00 -- потом я иду домой :)

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Рапорт N: 201
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 11:37. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
для чего сейчас служит бульб.


Впервые его применили на трансатлантике перед ВМВ на "Нормандии".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 43
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 11:41. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
А повышенная комфортность в штормовых условиях пиару только подбавит, что в условиях конкуренции совсем не лишнее.


Дублирую. Похоже, пост потерялся.

Это только для пассивного штормования оно годится. Для активного надобен кто-нибудь с параметрами "Бородино" ;)

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 732
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:58. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Впервые его применили на трансатлантике перед ВМВ на "Нормандии".



И вряд ли для успокоения качки.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 733
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:59. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Это только для пассивного штормования оно годится.



Эт как? Без хода аль под парусом? И чем тут помогает нос по типу Дюпюи-де-Лома?

ЗЫ: крон заряжен :)

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 44
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:12. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Эт как? Без хода аль под парусом? И чем тут помогает нос по типу Дюпюи-де-Лома?


Вкратце, что помню -- центр бокового сопротивления и центр парусности не совпадают, причём парусность тут нужна "флюгерная", поэтому ЦБС должен быть впереди ЦП. Нос при правильном конструировании менее захлёстывается, но и не даёт чрезмерных нагрузок на корпус при вхождении в волну.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 734
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:32. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Вкратце, что помню -- центр бокового сопротивления и центр парусности не совпадают, причём парусность тут нужна "флюгерная", поэтому ЦБС должен быть впереди ЦП.



Так если у нас действительно парусность, то нет проблем - поднимай бизань и телемаркет. Или ты имеешь в виду парусность надстроек и корпуса?

dragon.nur пишет:

 цитата:
Нос при правильном конструировании менее захлёстывается, но и не даёт чрезмерных нагрузок на корпус при вхождении в волну.



А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться???

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1821
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 13:04. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться???



Захлестываться то будет скорее всего больше, но брызг будет меньше, и килевая качка - плавнее. К слову - при переделке в сухогруз на таран налепили вертикальный форштевень...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 13:55. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Так если у нас действительно парусность, то нет проблем - поднимай бизань и телемаркет. Или ты имеешь в виду парусность надстроек и корпуса?


Корпус. На больших боевых пароходах после Кэптена с парусностью было мягко говоря дело швах.
keu пишет:

 цитата:
А я-то думал, что тут лучше всего клиперный aka "атлантический" форштевень. Неужто нос Дюпюи-де-Лома будет меньше захлестываться???


Он даже заливаться будет больше. Но не в том проблема -- рывки на качке будут намного плавнее, и размах её, как и нагрузка на людей, корпус и механизмы -- меньше. См. ответ мр.кимски.
Дим, ты прости, но я мчудак -- пришёл домой и уснул, вообще ничего не посмотрев. Сегодня попытаюсь в промежутке между работой и тренировкой, потому что в Гуголе нифига не нашёл.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 46
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:24. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Сегодня попытаюсь в промежутке между работой и тренировкой, потому что в Гуголе нифига не нашёл.


Я дурак. Всё нашлось:

--кут отхере--
Hу, в общем, да, наверное. Задачи получения максимальной скорости и хорошей
мореходности вступают друг с другом в диалектическое противоречие, в котором
нет оптимального решения на все случаи жизни. Скажем, транец повышает
предельную скорость, но весьма отрицательно сказывается на мореходности в
свежую погоду.
EC> Борта с завалом - высокая заливаемость при мало-мальски свежей
EC> погоде.
Да. А зачем гулять в свежую погоду по палубе?
EC> Вообще -- давай в милитэри.нэйви?
Ой, не пойду. Я тебе лучше ссылку приведу на работу этого мужика:
http://www.science.sakhalin.ru/Ship/Ship_00.html
--кут дохере--

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 737
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:37. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Корпус. На больших боевых пароходах после Кэптена с парусностью было мягко говоря дело швах.



Почему это? Те же Генерал-Адмирал, Витязь...
Еще Рюрик в 1895 был парусный. Конечно, не чайный клипер, но чтоб сместить центр парусности - хватит.

dragon.nur пишет:

 цитата:
Он даже заливаться будет больше. Но не в том проблема -- рывки на качке будут намного плавнее, и размах её, как и нагрузка на людей, корпус и механизмы -- меньше. См. ответ мр.кимски.



Понял.

dragon.nur пишет:

 цитата:
Дим, ты прости, но я мчудак -- пришёл домой и уснул, вообще ничего не посмотрев.



Да фигня, это ж мне не архисрочно :)

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 738
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:46. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Скажем, транец повышает
предельную скорость, но весьма отрицательно сказывается на мореходности в
свежую погоду.



А чем он лучше узкой "крейсерской" кормы? Препятствует погружению кормы на больших (за 30) скоростях?

dragon.nur пишет:

 цитата:
EC> Борта с завалом - высокая заливаемость при мало-мальски свежей
EC> погоде.
Да. А зачем гулять в свежую погоду по палубе?
EC> Вообще -- давай в милитэри.нэйви?
Ой, не пойду. Я тебе лучше ссылку приведу на работу этого мужика:
http://www.science.sakhalin.ru/Ship/Ship_00.html



О, заглянул, пока только картинки посмотрел, но уже интересно!
А где это вы процитированную беседу вели?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 739
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:48. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Захлестываться то будет скорее всего больше, но брызг будет меньше, и килевая качка - плавнее. К слову - при переделке в сухогруз на таран налепили вертикальный форштевень...



Кстати, вспомнились итальянские дредноуты, которым тоже таран залепили.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Рапорт N: 47
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:53. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
О, заглянул, пока только картинки посмотрел, но уже интересно!
А где это вы процитированную беседу вели?


фидо7.ру.милитэри

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 741
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 15:32. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
ру.милитэри



Никогда не мог читать ее больше пары дней - не выдерживал и отписывался.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 00:45. Заголовок: Re:


на мой взгляд только в новиках (действительно революционных) и в севастополях(лучшая канонерка)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 01:11. Заголовок: Re:


извините невнимательно прочитал тему

Спасибо: 0 
Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 54
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 01:39. Заголовок: Re:


Интересно, а если транец не погруженный?
И каким образом он вообще "повышает скорость"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ



Рапорт N: 788
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 15:48. Заголовок: Re:


артём пишет:

 цитата:
Интересно, а если транец не погруженный?
И каким образом он вообще "повышает скорость"?



Насколько я понимаю, погруженный транец скорость вовсе должен снижать.
А непогруженный - могу предположить, что транцевое образование кормы препятствует ее "утонутию" на больших скоростях - на основе проблем, которые имели место быть на лидерах пр. 1.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 183 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100