Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Андрей Рожков



Рапорт N: 649
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:47. Заголовок: Паровозы.


Интересно, а насколько последние паровозы ушли в своём техническом развитии от силовых установок времён РЯВ?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]


SLV



Рапорт N: 186
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 21:51. Заголовок: В каком смысле? Котл..


В каком смысле? Котлы, машины, общий КПД системы? Или что?

Спасибо: 0 
Личное дело
Grimnir



Рапорт N: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 23:03. Заголовок: Да, действительно, н..


Да, действительно, не очень понятно, что Вы имели ввиду. Особенно, если учесть, что на большинстве серий паровозов до самого конца ставили машины простого расширения и огнетрубные котлы, которые (и котлы, и машины) ко времени РЯВ в качестве СУ для кораблей считались уже "вчерашним днем". Это происходило не от "отсталости" железнодорожного дела, а от различия требований, предъявлемых к СУ паровозов и кораблей

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело
GeorgG-L
Лейтенант





Рапорт N: 2207
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандартъ
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:21. Заголовок: ЕМНИП - локомотивные..


ЕМНИП - локомотивные котлы были на миноносках и первых сериях миноносцев... И при ремонтах в 1890-1900 годы на них ставили новые, опять же локомотивные котлы.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков



Рапорт N: 650
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 09:57. Заголовок: SLV пишет: Котлы, м..


SLV пишет:

 цитата:
Котлы, машины, общий КПД системы?


Да.

Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 189
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 16:59. Заголовок: Сравнение будет явно..


Сравнение будет явно не в пользу локомотивов.
У всех без исключения паровозов котлы были огнетрубные. Правда, у многих тяга создавалась искусственно, за счет выпуска части пара в думовую трубу. Топка у котла была одна, зато высота ее иногда достигала 2 м. Площадь колосниковой решетки была не более 5-6 м2. Многие поздние паровозы оборудовались пароперегревателями с целью повышения параметров пара.
Машины обычно были однарного расширения, по 2 одноцилиндровых. Значительно реже (прмерно 2 раза) были паровозы с машинами компаунд, причем у них тоже было только 2 цилиндра. 3-х и 4-х цилиндровые паровозы с простыми машинами и машинами двойного расширения были экзотикой.

Спасибо: 0 
Личное дело
Grimnir



Рапорт N: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:08. Заголовок: "Локомотивный ко..


"Локомотивный котел"- это не обязательно котел, снятый с паровоза. Это просто разновидность огнетрубного, отличающаяся устройством топки. Такие котлы значительно компактнее, но ограничены по паропроизводительности. Для миноносок и катеров они хороши, а для чего-то более крупного - не годятся.
Что же касается КПД и пр. - вот, например, паровозы серии П36, выпускавшиеся в 1950-1956 г.г. - последние советские серийные паровозы - оснащались двумя простыми одноцилиндровыми машинами двойного действия проектной мощностью 2600 л. с. (на испытаниях достигнута мощность 3077 л.с.), КПД составил 9.2%. Рабочее давление пара 15 кг/см2, температура 344оС, котел нефтяного отопления. К сожалению, удельной мощности не могу сообщить - это надо подробно в архивах искать.
Единственный русский паровоз с компаунд-машиной выпускался с 1892 по 1914 г.г., притом часть паровозов была выпущена с простой машиной -"компаунды" плохо себя чувствуют при маневровой работе, когда машину часто приходится останавливать.

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело
Grimnir



Рапорт N: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:52. Заголовок: Grimnir пишет: коте..


Grimnir пишет:

 цитата:
котел нефтяного отопления.


пардон, наврал - изначально было угольное отопление, некоторые потом перевели на нефть

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело
сарычев



Рапорт N: 138
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:12. Заголовок: ЕМНИП, часть бронено..


ЕМНИП, часть броненосцев 1ТОЭ была с огнетрубными котлами, из-за чего их оперативность подготовки к выходу была существенно ниже тех, что с водотрубными. С уважением

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Мичманъ



Рапорт N: 716
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 17:08. Заголовок: Полтавы - последние ..


Полтавы - последние броненосцы РИФ с цилиндрическими котлами

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 579
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 04:16. Заголовок: asdik пишет: Полтав..


asdik пишет:

 цитата:
Полтавы - последние броненосцы РИФ с цилиндрическими котлами


Последним был все-таки "Ростислав", заложенный тремя годами позже "полтав".

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 225
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 12:50. Заголовок: В общем так. Во вре..


В общем так.
Во времена РЯВ паровозные котлы с узкими топками работали при 10-12 атм насыщеного пара. Машины были в основном компаунд. КПД около 3-4%, мощность - до 600 л.с. Компаунды широко применялись до ПМВ (серии О, Ы, Y, У, Р, А, Б итд) - потом от них отказались из-за внедрения перегрева пара и необходимости "приборов отправления".
Последние паровозы (а лучшими были все же наши ) работали с давлением до 16 атм и 400С пара, машины простые. Мощность возросла до 4000 л.с - на паровозе П38, КПД - до 10% на пассажирском П36 и ЛВ - с водоподогревом. Площадь решетки - до 14 кв.м - на американских. Отопление стокерное, тяга конусом, но иногда - дымососом. Многоцилиндровые (3,4 цилиндра) у нас распостранены были мало, а в Западной Европе применялись значительно (на пассажирских), там же применялись и компаунды.
Перспективные паровозы с котлами Сыромятникова (воздухоподогрев, водоподогрев, перегрев пара до 450С) в серию не пошли, был построен только один экземпляр - ФД21-3128м. После 1956 все работы были свернуты
Паровозы высокого давления распостранения не получили (не было толковой автоматики), паротурбовозы эксплуатировались ограниченно (Швеция, Германия, США). Конденсационные локомотивы особого распостранения не получили. В СССР строился конденсационный СОк и Эк по проекту Геншеля. Пылеугольное отопление из-за неприспособленности топки не прижилось.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 9
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:31. Заголовок: Одним словом, можно ..


Одним словом, можно констатировать, что ушли всё же недалеко. В принципе неудивительно, ведь серия "Э" к примеру выпускалась с 1912 года до самого конца паровозостроения (в различных модификациях). В принципе паровоз остался тем же, чем и был. Другое дело, что сразу после РЯВ появились удачные серии грузовых (товарных) паровозов "Щ", которая была прямым следствием РЯВ. Основное её (Щ) преимущество - скорость (до 80км/ч), чего и не доставало паровозам РЯВ, "Овечкам" и "Чаенкам"....

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 2619
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 08:07. Заголовок: У бриттов идёт за эп..


У бриттов идёт за эпохалочку: http://en.wikipedia.org/wiki/LNER_Class_A3_4472_Flying_Scotsman

Спасибо: 1 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 353
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 10:11. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Другое дело, что сразу после РЯВ появились удачные серии грузовых (товарных) паровозов "Щ", которая была прямым следствием РЯВ. Основное её (Щ) преимущество - скорость (до 80км/ч), чего и не доставало паровозам РЯВ, "Овечкам" и "Чаенкам"....


Все это хорошо, но мощность и скорость паровоза определяется прочностью верхнего строения пути. И вот когда стали применять тяжелые рельсы, с удельной массой 40 кг/м и более, то появилась возможность использовать паровозы с нагрузками на ось более 10 т.
А что до быстроходных - то были, например, серия "Г". Специально для КВЖД строились.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:32. Заголовок: SLV пишет: Все это ..


SLV пишет:

 цитата:
Все это хорошо, но мощность и скорость паровоза определяется прочностью верхнего строения пути. И вот когда стали применять тяжелые рельсы, с удельной массой 40 кг/м и более, то появилась возможность использовать паровозы с нагрузками на ось более 10 т.
А что до быстроходных - то были, например, серия "Г". Специально для КВЖД строились.


Всё таки серия "Г" - это пассажирский паровоз типа 2-3-0, развитие "А". А мы в большей степени коснулись грузовых паровозов, пригодных для доставки военных грузов, но при этом скоростных. Путь вполне позволял использовать "Щуку" (1-4-0) и жаль, что она появилась позже.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 134
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 21:41. Заголовок: По - моему, хорошая ..


По - моему, хорошая фотография того времени. Какой серии паровоз? http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0810/0e/e9e931dd3732.jpg.html

Спасибо: 1 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 13
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 21:50. Заголовок: Бълоусов пишет: По ..


Бълоусов пишет:

 цитата:
По - моему, хорошая фотография того времени. Какой серии паровоз


"А" - Ашка 2-3-0 Первый паровоз такого типа. Машина пассажирская, но очень неудачная. По видимому у неё были неудачно рассчитаны рессоры и противовесы колёсных пар. Кроме того из-за небольшой нагрузки от оси на рельсы (14 тонн) Ашка была очень склонна к боксованию, а уж если на рельсах выпадала роса, то и вовсе как лбом в стенку упиралась. Кроме того сделана была очень топорно, всюду парила, пар выходил из под всех кранов и т.д.. Одним словом рассказывать о ней плохого можно очень много, а вот хорошего...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 135
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:38. Заголовок: А к какому времени м..


А к какому времени можно отнести фотографию? В какие годы имела распространение серия "А"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 14
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 22:55. Заголовок: Бълоусов пишет: А ..


Бълоусов пишет:

 цитата:

А к какому времени можно отнести фотографию? В какие годы имела распространение серия "А"?


В 1900ом (по моему) её сконструировали (могу на годик ошибаться так как книги Ракова под рукой нет). Форма железнодорожника на фото дореволюционная, поэтому соответственно фото сделано в период с 1900-17год. Но фактически не раньше 1912 года, поскольку вот это обозначение "А" и прочее введено в 1912году. До этого на каждой дороге одна и та же серия паровозов обозначалась по своему и из-за этого возникала неимоверная путаница, поскольку такие паровозы могли обозначаться на одной дороге "Б", на другой "О", на третьей....И лищь в 1912 году ввели единое обозначение для всей сети дорог и "А" в том числе везде стала "А".
А вообще последние паровозы серии "А" закончили существование в 1957году. До наших дней к великому сожалению не сохранился ни один такой паровоз.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 136
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:09. Заголовок: Оцените (хоть парово..


Оцените (хоть паровоз трудно рассмотреть). Но фотографию... http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0810/60/d0d46438c8df.jpg.html

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 226
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:11. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Другое дело, что сразу после РЯВ появились удачные серии грузовых (товарных) паровозов "Щ", которая была прямым следствием РЯВ. Основное её (Щ) преимущество - скорость (до 80км/ч), чего и не доставало паровозам РЯВ


Щ далеко не самый удачный паровоз. 80 км/ч он не развивал, конструкционная - 65 км/ч, да в товарном движении это редко надо. Единственное преимущество, да и то сомнительное - наличие бегунка, что дает возможность развивать бОльшую скорость при следовании по спуску. Котел остался маломощным, с узкой топкой. В товарном движении лучше полностью использовать сцепной вес, как было сделано на серии Э с теми же 65 км/ч.
Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
"А" - Ашка 2-3-0 Первый паровоз такого типа


А не К/Ку ? Со стороны тендера видно отвратно.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:21. Заголовок: Машинист пишет: А н..


Машинист пишет:

 цитата:
А не К/Ку ? Со стороны тендера видно отвратно.


Слушайте, а ведь это действительно "К". Видно отвратно, вот я и смутился. Не Ку, а К. У "Ку" прожектор уже электрический, а тут американский фонарь. Конечно, это "К" и по диаметру колёс (1700мм) это видно, у "А" то 1830 и котёл поднят выше чем у "А". Видно плохо и ошибся я. В 1907ом по моему "К"появился (не помню точно).

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:28. Заголовок: Бълоусов пишет: Оце..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Оцените (хоть паровоз трудно рассмотреть). Но фотографию... http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0810/60/d0d46438c8df.jpg.html


Класс! Жаль паровоз не видно. Тендер под дровяное отопление, а больше ничего и не скажешь. Разве что один из таких убил Анну Каренину :)

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 137
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:30. Заголовок: Про вторую фотографи..


Про вторую фотографию известны и время и место - мост через реку Шуя, 1915 год. Вот здесь крупный вариант: www.museum.ru/museum/1812/memorial/PG/pic/10246v.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 227
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:38. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Одним словом, можно констатировать, что ушли всё же недалеко


Что да, то да. В энергетике ростоза то же время от тех же 10-20 атм насыщенного пара во времена РЯВ до критических параметров и блокам на 300 МВт к концу 50-х. Даже на нашей ТЭЦ 1954 года котлы на 220 т/ч и 540 град при 90 атм перед турбинами. И уголь отвртный потребляем.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 17
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:43. Заголовок: Бълоусов пишет: Про..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Про вторую фотографию известны и время и место - мост через реку Шуя, 1915 год. Вот здесь крупный вариант:


Ну видно, что машина "компаунд", левый цилиндр большой (хотя правого мы не видим), паровоз с низким котлом, короткий, 1915 год война, паровоз мог быть и товарный. "Овца" это кажись...
Наверняка это Прокудина-Горского фото.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 228
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:47. Заголовок: Вроде и на будке ..


Вроде и на будке "О". Золотник ЦНД (?) плоский, парораспредиление Вальсхарта с наружной кулисой. Скорее всегно овечка. Сухопарник высокий, а вот тормозного резервуара не видно.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 138
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:49. Заголовок: Вот любопытная фотог..


Вот любопытная фотография. Там все написано. www.kraspoisk.ru/gallery.php?id=yx5nmv

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 18
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:51. Заголовок: Да "Овца" бе..


Да "Овца" без вопросов. На трубе искрогасительная сетка, понятно, отопление то дровяное...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 229
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:53. Заголовок: Бълоусов пишет: Вот..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Вот любопытная фотография


Серия Ч вроде

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:58. Заголовок: Да вроде "Ч"..


Да вроде "Ч" (чаенка), но с такого расстояния....Опять же, отопление дровяное и на трубе толстый искрогаситель. Вроде "Ч". но у самого левого паровоза меня смущает размер колёс (великоват). Вероятно мне мерещится.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 139
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:00. Заголовок: А почему для испытан..


А почему для испытания нужны несколько именно паровозов?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 20
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:08. Заголовок: Бълоусов пишет: А п..


Бълоусов пишет:

 цитата:
А почему для испытания нужны несколько именно паровозов


Вероятно, чтобы как следует нагрузить мост :) Это же испытания.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 230
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:17. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Вероятно, чтобы как следует нагрузить мост :) Это же испытания.


Летом видел испытания моста - 12 КрАЗов со щебнем загоняли.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 140
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:23. Заголовок: Вес паровоза превыша..


Вес паровоза превышает вес нагруженного, как там написано, рельсами вагона?

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 141
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:33. Заголовок: А может понадобилось..


А может понадобилось столько паровозов чтобы просто-напросто сдвинуть такую груженую махину?

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 231
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:42. Заголовок: Нет. Сколько вагон в..


Нет. Сколько вагон весит ? Ну 40 тонн (двухосный). Даже небольшой паровоз поболее.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 21
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:47. Заголовок: Бълоусов пишет: А м..


Бълоусов пишет:

 цитата:
А может понадобилось столько паровозов чтобы просто-напросто сдвинуть такую груженую махину?


Сдвинуть раз, сам паровоз тяжёл и вес его превышал (вес чаенки на память я не помню) и ещё важно воздействие на мост самого паровоза. Ведь не секрет, что одной из причин создания многоцилиндровых (уравновешенных) паровозов (серии "У") к примеру, было их меньшее воздействие на мосты. Скажем паровоз "А" двухцилиндровый был неуравновешенный и оказывал большее воздействие на путь (и в особенности на мосты), чем четырёхцилиндровый "У" , который был уравновешенным. Правда сложность конструкции многоцилиндровых паровозов сочли в России чрезмерной и строили в основном неуравновешенные паровозы.
На фото "Ч" (если это "Ч") неуравновешенный, ну и видимо важно было знать, насколько неуравновешенный паровоз (да в принципе любой паровоз) окажет пагубное воздействие на мост.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 1 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 142
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 01:03. Заголовок: Спасибо за разъяснен..


Спасибо за разъяснение. "Паровоз серии "Щ" на временном мосту через Днепр. 1914 год" http://i011.radikal.ru/0810/ec/c90e643e5f8d.jpg

Спасибо: 1 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 22
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 07:50. Заголовок: Очень красиво! Вообщ..


Очень красиво! Вообще всегда смотришь и поражаешься этим деревянным мостам. Кажутся такими ненадёжными... Вот так и кажется, что эта "Щука" сейчас рухнет вниз, вместе с серединой моста....
Кстати, а нет ли у Вас фото "Кукушек" (Ку)?

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100