Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Андрей Рожков



Рапорт N: 649
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:47. Заголовок: Паровозы.


Интересно, а насколько последние паровозы ушли в своём техническом развитии от силовых установок времён РЯВ?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 232
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:46. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Ведь не секрет, что одной из причин создания многоцилиндровых (уравновешенных) паровозов (серии "У") к примеру, было их меньшее воздействие на мосты


Не особо оно меньше. В 20-х проводили сравнительные испытания трехцилиндровых М и двухцилиндровых С. Динамика была почти одинакова, а ход у М был хуже из-за наклонного среднего цилиндра.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 24
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:57. Заголовок: Машинист пишет: Не ..


Машинист пишет:

 цитата:
Не особо оно меньше. В 20-х проводили сравнительные испытания трехцилиндровых М и двухцилиндровых С. Динамика была почти одинакова, а ход у М был хуже из-за наклонного среднего цилиндра.


Я вообщем даже скорее "У" имел ввиду, чем "М". "М" всё таки был очень неудачен, а "У" вполне хорош (сложен только). Всё таки здорово, что один "У" сохранился...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 144
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 01:24. Заголовок: А "кукушками"..


А "кукушками" называли только "Ку", а не "К" також? Вот такая фотография: http://s40.radikal.ru/i088/0810/bb/o4e7b7897386.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 25
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 08:05. Заголовок: Бълоусов пишет: А &..


Бълоусов пишет:

 цитата:
А "кукушками" называли только "Ку", а не "К" також? Вот такая фотография


Да сложно сказать, я ж не жил тогда, чтобы знать. Вообще кто как говорит..
Жаль у меня фото не открывается, пишет "ошибка директории"...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 145
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:41. Заголовок: О названии есть вот ..


О названии есть вот здесь. http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/KY.HTM

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 26
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 17:27. Заголовок: Огромное спасибо. Ст..


Огромное спасибо. Статья Миши очень и очень интересна. Рекомендую почитать её всем. Всё таки не перестаю поражаться этому человеку, отдающему старой технике просто всю жизнь (говорю без всяких прекрас). Просто наверное, если бы не было Михаила (Михаила Владимировича), то в Москве, вероятно, не было бы и половины музейной коллекции тр-та.
Прошу прощение за отступление от темы :)

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 146
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:05. Заголовок: Нашел еще вот что: ..

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 27
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:26. Заголовок: Интересный чертёж. 1..


Интересный чертёж. 1909 год и уже на чертеже изображена контрбудка на тендере. Всегда думал, что мода на контрбудки пошла позже. С ними же вообщем усиленно боролось рук-во, снижает де безопастность движения...на людей то (бригаду) понятно им плевать...Но всё же климат России взял своё и контрбудки в жизнь вошли...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 148
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:30. Заголовок: Контрбудка - это зад..


Контрбудка - это задняя стенка?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 28
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:35. Заголовок: Контрбудка - это как..


Контрбудка - это как бы часть будки на тендере. Превращает в какой то мере будку в подобие кабины, защищает от осадков, снега и т.д. Были тендеры безо всяких контрбудок, а на чертеже тендер уже с ней.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 149
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:40. Заголовок: А чем так замечатель..


А чем так замечательна серия "Ку"?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 29
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:49. Заголовок: Бълоусов пишет: А ч..


Бълоусов пишет:

 цитата:
А чем так замечательна серия "Ку"?


По сути у каждого любителя есть какая то "своя" машина, которая ему наиболее интересна. Из русских дореволюционных паровозов лично у меня таковым является Ку.
А объективно, ну это первый паровоз с полностью электрическим освещением, то есть громоздкого керосинового или ацетиленового прожектора на котле у него не было, а был лишь электрический прожектор. Размер колёс его очень велик 1900мм (самый большой) и из-за этого Ку бул наиболее быстроходен 125вёрст/час (132км/ч). Котёл его поднят на максимальную высоту, из-за этого мне он кажется наиболее красивым и элегантным...
Любительство, смешанное с объективностью одним словом.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 150
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 22:56. Заголовок: Понятно, мне это зна..


Понятно, мне это знакомо. Фотографию "Ку" я брал отсюда http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/CARDS/cB0900.htm

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 30
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:08. Заголовок: http://www.semaphore..


Здорово. Я честно говоря уже даже и забыл об этой серии открыток. Вот жене моей Ку совсем не нравится, она зовёт его "дыркой от бублика" :), котёл на "втором этаже" :)
А мне вот нравится очень.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 44
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:10. Заголовок: Недавно открыл для с..


Недавно открыл для себя любопытный сайт по ж/д тематике, возможно кого-то также заинтересует
http://www.neq4.ru/project/view/17

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 31
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:14. Заголовок: Так там ходит постоя..


Так там ходит постоянный поезд с паровозом от Рижского вокзала до Подмосковной. Кто будет в Москве, настоятельно рекомендую посетить музей и прокатиться. Вполне возможен даже проезд в будке паровоза (неофициально разумеется, договорившись с бригадой).

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 151
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:20. Заголовок: kursiv пишет: любо..


kursiv пишет:

 цитата:
любопытный сайт по ж/д тематике

Конгениально!

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 152
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:31. Заголовок: Так для котла на вто..


Так для котла на втором этаже и вагоны должны быть особенными http://s58.radikal.ru/i161/0810/1c/858009b382b3.jpg Знать не знал,что такие вообще существовали.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 32
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 23:42. Заголовок: Существовали конечно..


Существовали конечно. Но самое смешное, почитайте если охота обсуждение вот на этом форуме (страниц правда много:))
http://forum.tr.ru/list.php?7 Только извините, нужная страница не грузится. Если только пройти по ссылке и набрать в поиске двухэтажные пассажирские вагоны и там уже перейти на первую страницу темы и почитать.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 153
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:08. Заголовок: У меня загрузилось. ..


У меня загрузилось. Значит, можем увидеть нечто подобное в скором времени. Вы были правы,там была фотография Прокудина. А вот на этой тот же паровоз,что и на самой первой,которую мы обсуждали (серия "А", сзади)? http://s41.radikal.ru/i091/0810/17/4965ec92012b.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 33
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:19. Заголовок: http://radikal.ru/F/..


http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0810/0e/e9e931dd3732.jpg.html Тут всё таки "К" как мы выяснили (кстати без контрбудки), а здесь да, настоящий "А".




"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 154
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:41. Заголовок: Еще одна возможность..


Еще одна возможность посмотреть изнутри www.brestobl.net/virtur/04zdt/204.html

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 233
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 16:37. Заголовок: Бълоусов пишет: Зна..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Знать не знал,что такие вообще существовали


У нас на Южной железной дороге были (Харьков) и во Львовской области. Но особого распостранения не получили. Фотки на Паровозе есть.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 156
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 21:26. Заголовок: Паровоз в Порт - Арт..


Паровоз в Порт - Артуре. http://s41.radikal.ru/i093/0811/b4/6fda888de12f.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 34
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 08:59. Заголовок: Почему то фотография..


Почему то фотография не загружается.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 157
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:55. Заголовок: Адрес предыдущей фот..


Адрес предыдущей фотографии http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/view/44831/

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 35
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:06. Заголовок: Это разрушенный двух..


Это разрушенный двухосный вагон.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 160
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:51. Заголовок: А я подумал, что это..


А я подумал, что это будка паровоза без котла.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 36
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 23:35. Заголовок: Бълоусов пишет: А я..


Бълоусов пишет:

 цитата:
А я подумал, что это будка паровоза без котла.


Нет нет, вагон, двухосник. Кстати, там в комментариях он вообще трамваем :)) назван. Вот интересный вопрос, а как было в Артуре с транспортом?
Электрического трамвая не было - уверен. Но не было ли конки? Кто что знает по этому поводу?

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 359
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:07. Заголовок: Вперёдсмотрящий пише..


Вперёдсмотрящий пишет:

 цитата:
Но не было ли конки?


А зачем она там? Населения не так уж и много, чтоб кого-то куда-то массово перевозить. Скорее была городская паровая ЖД, по которой уголь и припасы возили в порт и к ремонтным мастерским.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков



Рапорт N: 874
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:22. Заголовок: SLV пишет: Скорее б..


SLV пишет:

 цитата:
Скорее была городская паровая ЖД, по которой уголь и припасы возили в порт и к ремонтным мастерским.



И пассажиров в том числе: рядовая ситуация на крупных предприятиях того времени: паровозы возят людей.

Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 360
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:07. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
И пассажиров в том числе


Не думаю, что это было регулярное пассажирское движение. Скорее это было что-то вроде современной развозки: поезда для рабочих к началу смены и к концу, вагон для соходящих на берег моряков утром и вечером...

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков



Рапорт N: 876
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:57. Заголовок: SLV пишет: Не думаю..


SLV пишет:

 цитата:
Не думаю, что это было регулярное пассажирское движение. Скорее это было что-то вроде современной развозки: поезда для рабочих к началу смены и к концу, вагон для соходящих на берег моряков утром и вечером...



Да именно это я и имел ввиду.

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 161
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:59. Заголовок: Видно, кроме рикш, о..


Видно, кроме рикш, общественного транспорта вообще не было.

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 162
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:09. Заголовок: Извозчики, конечно п..


Извозчики, конечно присутствовали. http://s46.radikal.ru/i111/0811/ac/e0500f804ec2.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 163
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:21. Заголовок: SLV пишет: возили в..


SLV пишет:

 цитата:
возили в порт и к ремонтным мастерским.

На этой фотографии видны пути около дока. http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/view/45818/

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 38
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 17:41. Заголовок: Бълоусов пишет: На ..


Бълоусов пишет:

 цитата:
На этой фотографии видны пути около дока


Надо же, интересно, в левом углу видна узкоколейка, но дом заходит в её габарит. Значит была узкоколейка (1000-1067), потом построили это здание и рядом русскую колею.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 164
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:43. Заголовок: http://rjwar 1904.uc..

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 39
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:54. Заголовок: http://rjwar1904.uco..


http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-27 Очень интересно, на карте обозначена "станция электрической дороги". Трамвай? Пусть грузовой, не знаю...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 165
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 22:08. Заголовок: Трамвай на Золотой г..


Трамвай на Золотой горе? Действительно интересно... http://www.transsib.ru/Photo/Old/old-314.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100