Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Андрей Рожков



Рапорт N: 649
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:47. Заголовок: Паровозы.


Интересно, а насколько последние паровозы ушли в своём техническом развитии от силовых установок времён РЯВ?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 166
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 22:08. Заголовок: Трамвай на Золотой г..


Трамвай на Золотой горе? Действительно интересно... http://www.transsib.ru/Photo/Old/old-314.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 40
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 22:21. Заголовок: Бълоусов пишет: Тра..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Трамвай на Золотой горе? Действительно интересно...


Была значит устроена туда некая "электрическая дорога". По карте от Восточного бассейна. Может быть что-нибудь типа "ледового трамвая" Пироцкого в Петербурге конца 19века....

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 167
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 22:33. Заголовок: Просветите об этом т..


Просветите об этом трамвае.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 41
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:10. Заголовок: Бълоусов пишет: Про..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Просветите об этом трамвае.


До сентября 1907 года в Петербурге действовал контракт городской управы и общества конно-железных дорог, поэтому точно до этого срока электрического трамвая там не было. Но, естественно, возможности его постройки просчитывались и испытания проводились, где? На Неве! В конце 19 века, пользуясь устойчивыми и морозными зимами, несколько лет подряд, инженером Пироцким устраивалось несколько ледово-трамвайных переправ через Неву (на Неву контракт не распространялся). От Эрмитажа к Бирже, к Петропавловке, ну и ещё в нескольких местах.
Рельсы со шпалами клали прямо на лёд , ставили деревянные столбы для контактного провода, станции были навроде причалов, деревянные. Вагончики маленькие двухосные. Плата три копейки. Действовал этот трамвай пока лёд крепкий, потом всё разбиралось и на хранение до следующей зимы. Сколько лет это делалось точно неизвестно, более-менее подробно описано в книге "от конки до трамвая" издательства "Лики России" 1994г (с фотографиями). Можно ли найти книгу в сети не знаю, попробуйте по издательству.


"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 168
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:19. Заголовок: Спасибо. Посмотрите ..


Спасибо. Посмотрите "1 Тих.эскадра", тема "Расстановка". Там есть хорошая карта. На горе находилась прожекторная станция. На карте также обозначены железная дорога и множество дорог вокруг Восточного бассейна. Это, видимо, узкоколейки. Но они есть и на Золотой горе. Но не могут же и они быть железными?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 42
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:31. Заголовок: Жаль на карте не пок..


Жаль на карте не показаны условные обозначения. Пойди пойми, что они имели ввиду.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 169
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:41. Заголовок: Там же на горе артил..


Там же на горе артиллерийские батареи может и был какой - то способ доставлять снаряды. Хотя, по- моему, никогда о нем никто не упоминал.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 43
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:48. Заголовок: Да вот и я уверен, ч..


Да вот и я уверен, что был какой то способ доставить туда тяжёлые вещи ну и прочее. Хотя тоже никогда не слышал о нём.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 170
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:55. Заголовок: На фотографии под Пе..


На фотографии под Перепелиной - те самые двухосные вагоны?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 44
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:03. Заголовок: Да. Пассажирские дву..


Да. Пассажирские двухосные как и тот разбитый(на другом фото) (вагон по мотивам этого стоит в Москве в Ж\Д музее на Рижском вокзале).
И ещё на фото видны НТВ (нормальный товарный вагон), по другому "теплушка". Они там в центре фото с открытыми дверьми (они тоже двухосные).

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 363
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:05. Заголовок: Если на гору - то вп..


Если на гору - то впоне мог быть и электический трамвай. Вернее, не трамвай, а электровоз с грузовыми платформами или грузовые трамвайные вагоны. Так как в то время (да и сейчас тоже) большие уклоны мог преодолеть только электродвигатель.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 45
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:11. Заголовок: Да и я про тоже. Но ..


Да и я про тоже. Но было бы хоть какое-нибудь подтверждение.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 171
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:13. Заголовок: У инженеров в воспом..


У инженеров в воспоминаниях ничего нет? И не одного фото оттуда с паровозом.

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 46
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:30. Заголовок: Да вроде ничего нет...


Да вроде ничего нет. Но отсутствие фото ничего не доказывает. Могло не сохраниться, могло не попасть в известные нам источники, могли и просто не снимать....

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 364
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:57. Заголовок: А может это и не тра..


А может это и не трамвай вовсе, а просто какая-то служебная ЭЖД? А под "станция" подразумевается депо и тяговая эл. подстанция?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 47
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:13. Заголовок: SLV пишет: А может ..


SLV пишет:

 цитата:
А может это и не трамвай вовсе, а просто какая-то служебная ЭЖД? А под "станция" подразумевается депо и тяговая эл. подстанция?


Я в принципе это и мел ввиду. Назвал "трамваем" уж так, ну вроде "дорога со столбами" с контактной сетью. Вообще крайне интересно было бы это узнать..
Вообще любая крупная батарея должна бы была обслуживаться какаимто транспортом, узкоколейкой, чем либо ещё, снаряды возить, прочее...
А вот что там работало это вопрос....

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 173
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:21. Заголовок: Я все-таки склоняюсь..


Я все-таки склоняюсь к версии, что "станция" связана с прожекторами Электрического утеса.

Спасибо: 0 
Личное дело
SLV



Рапорт N: 367
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 16:36. Заголовок: Бълоусов пишет: Я в..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Я все-таки склоняюсь к версии, что "станция" связана с прожекторами Электрического утеса.


В смысле что это электро-станция или силовая под-станция?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 48
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:27. Заголовок: SLV пишет: В смысле..


SLV пишет:

 цитата:
В смысле что это электро-станция или силовая под-станция?


http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-27 Но вот тут же написано : "Ст. электр. дороги" . Подпись то по моему явно недвусмысленная.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 174
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:17. Заголовок: "Электрической д..


"Электрической дороги" = "дороги электричества", то есть той самой "дороги со столбами", нет?

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 49
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:41. Заголовок: Бълоусов пишет: ..


Бълоусов пишет:

 цитата:
"Электрической дороги" = "дороги электричества", то есть той самой "дороги со столбами", нет?


Версия интересная :) Получается как бы "путь электричества". Надо разбираться одним словом.

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 175
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:59. Заголовок: Хоть и говорим про э..


Хоть и говорим про электричество, но дело темное.

Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 176
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:16. Заголовок: Если там был подъемн..


Если там был подъемник, хороший он должен был быть - там гора вон какая! http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-31

Спасибо: 0 
Личное дело
Вперёдсмотрящий



Рапорт N: 50
Корабль: Эскадренный броненосец Орёл
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:23. Заголовок: Бълоусов пишет: Есл..


Бълоусов пишет:

 цитата:
Если там был подъемник, хороший он должен был быть - там гора вон какая!


В принципе в то время подъёмники-фуникулёры уже в России существовали. К примеру в Нижнем Новгороде от берега Волги к Кремлю существовал такой подъёмник, по моему его называли "элеватор". С помощью каната и электричества вагон преодолевал тяжёлый подъём.
В принципе и здесь что то подобное могло быть...

"Не следует слабого врага считать лёгким соперником, но не нужно бояться и могучего врага" Спасибо: 0 
Личное дело
Бълоусов
Гардемаринъ



Рапорт N: 178
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:34. Заголовок: Обратился на языково..


Обратился на языковой форум с целью узнать про возможность такого названия линии электропередач. Говорят, нет, вряд ли. Электрическими дорогами в то время называли другое. И дали ссылочки. http://dedushkin1.livejournal.com/98063.html http://www.bestreferat.ru/referat-8412.html

Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 62
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:34. Заголовок: Ув.Машинист, Вы пише..


Ув.Машинист,
Вы пишете "А с ростом цен на жидкое топливо перспектива паровой тяги все более реальна".
Насколько мне известно, даже в современных проектах паровозов КПД не превышает 15%.
Реально ли им будет выдерживать конкуренцию с электровозами?
И еще один момент. Насколько мне известно, проблема факельного сгорания угольной пыли применительно к паровозам так и не решена до сих пор.

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 262
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 18:18. Заголовок: kursiv пишет: Наско..


kursiv пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, проблема факельного сгорания угольной пыли применительно к паровозам так и не решена до сих пор


В огнетрубных котлах ее и не решить. В наших пылеугольных паровозах Эр и Эу было постоянное забивание трубных решеток шлаком из-за малого объема топки. А в водотрубных топку можно сделать бОльшей. К тму же не обязательно использовать сухую пыль - водоуголь лучше в эксплуатации и вообще не шлакует трубы. А при небольшой производительности можно применять и слоевые топки с механической подачей.
kursiv пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, даже в современных проектах паровозов КПД не превышает 15%.
Реально ли им будет выдерживать конкуренцию с электровозами?


Дело не столько в КПД, как в стоимости лошадиной силы. Электротяга требует больших капитальных вложений и на малодеятельных линиях не окупится. А солярка в 10 раз дороже угля. На лесо/торфвозных узкоколейках топливо по сути бесплатное.
Вот фото:

Паровоз ХПИ

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов ТЭЦ-4 Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 63
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 19:33. Заголовок: Машинист пишет: В н..


Машинист пишет:

 цитата:
В наших пылеугольных паровозах Эр и Эу


Для меня это было новостью: я не знал, что использование угольной пыли было осуществлено на практике (впрочем, я в теме еще новичек).
Серия Э была очень распространена, о ней много написано, но мне как-то не попадалась информация, что там происходило измельчение угля. Как это осуществлялось? Или тендер сразу загружался пылью?
И еще два вопроса.
1. Почему не прижились идеи перечисленные Вами: водотрубный котел; водоуголь; слоевая топка (если можно в двух словах: что это?)?
2. Паровоз ХПИ - это эксперимент? (никогда не видел подобный дизайн паровозов).

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 263
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 20:08. Заголовок: kursiv пишет: я не ..


kursiv пишет:

 цитата:
я не знал, что использование угольной пыли было осуществлено на практике


Было, эксперименты еще в начале 20-х были. У нас не особо, в Германии больше экспериментировали.
kursiv пишет:

 цитата:
что там происходило измельчение угля. Как это осуществлялось? Или тендер сразу загружался пылью?

Или в стационрной установке в депо, или в пароструйной мельнице на тендере (гораздо хуже, она жутко много пара жрет, сколько-не помню).
kursiv пишет:

 цитата:
водотрубный котел


Не было острой необходимости, к тому же он чувствительнее к качеству питательной воды и хуже переносит колебания расхода пара (плохая аккумулирующая способость).
kursiv пишет:

 цитата:
водоуголь


Появился в конце 50-х, а промышленное использование только начинается сейчас. Водоугольное топливо - 75% угля, 24% воды и 1% бентонитовой глины - чтобы не расслаивалась смесь. Горит не хуже маута, без выбросов серы и окиси азота. В обращении удобнее как пыли, так и кускового уля. Но добавка воды ухудшает теплотворную способность. Есть еще водомазутное топливо и обогащенное водоугольное с 1-2% золы (вместо 20 в исходном угле).
kursiv пишет:

 цитата:
слоевая топка


Топка с сжиганием в слое (на колосниковой решетке). Как раз она и стояла почти на всех паровозах. Есть еще факельное сжигание и сжигание в кипящем слое.
kursiv пишет:

 цитата:
Паровоз ХПИ - это эксперимент? (никогда не видел подобный дизайн паровозов


К сожалению только проект, как и американский АСЕ 3000. А на фото - американский паротурбовоз с электрической передачей и водотрубным котлом Бабкок-Вилькокс.


Теперь я машинист-обходчик угольных котлов ТЭЦ-4 Спасибо: 0 
Личное дело
kursiv



Рапорт N: 64
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:45. Заголовок: Ув.Машинист! Благода..


Ув.Машинист!
Благодарю за ликбез.
Если можно, еще один вопрос: паровозный воздушный реверс (упоминается как прогрессивное нововведение), в чем его прогрессивность?

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 264
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 12:42. Заголовок: В том, что с ним над..


В том, что с ним надо кулисный камень с тягой маятника переводить не вручную штурвалом (а на паровозах последних серий - ФД, ИС, Л, ЛВ, П36 они довольно тяжелые), а только перевести ручку сервопривода. Тяга переводится пневмоцилиндром (можно подавать и пар, но для уплотнений это не есть хорошо). Также применялась пневматическая прокачка колосников.
Тут живут экспериментальные паровозы.


Теперь я машинист-обходчик угольных котлов ТЭЦ-4 Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 4204
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 16:26. Заголовок: в новом форуме начни..


в новом форуме начните тему - история развития, фото и в т.ч. - проч. подвижный состав.

Спасибо: 0 
Личное дело
Машинист
Гардемаринъ



Рапорт N: 265
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 16:51. Заголовок: Сделаем. ..


Сделаем.

Теперь я машинист-обходчик угольных котлов ТЭЦ-4 Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100