Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2358
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 17:27. Заголовок: Качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение.


Мореходные и боевые качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение.
Диана - развитие англ зашитника торговли с противоположным предназначением, приличная мореходность, неважное вооружение, отвратительная скорость вследствие неудачных обводов.
Отзывы о Адм. Корнилове - ? Кроме старости к РЯВ. Француз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 901 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]





Рапорт N: 486
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 15:35. Заголовок: Вообще я много раз ..


Вообще я много раз был в крейсере "Аврора". Не понимаю че на этом форуме его так не любят. Нормальный крейсер - без проблем. Красивый и гармоничный. Дизайн лучше, чем у любого нашего крейсера тех времен. Высокий полубак, хорошая мореходность. Развитые надстройки обеспечивают нормальное управление кораблем и размещение комсостава. Основное вооружение 14 палубных орудий 152мм/45к Канэ с противо осколочными щитами. Мощнее, чем у "Варяга" и "Аскольда". Скорость 20уз - да не ахти, но это решается увеличением мощности двигателей. Так что я этот крейсер из всех наших ставлю на второе место после "Олега".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1902
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 15:41. Заголовок: CVG пишет: Не поним..


CVG пишет:

 цитата:
Не понимаю че на этом форуме его так не любят. Нормальный крейсер - без проблем. Красивый и гармоничный. Дизайн лучше, чем у любого нашего крейсера тех времен. Высокий полубак, хорошая мореходность. Развитые надстройки обеспечивают нормальное управление кораблем и размещение комсостава. Основное вооружение 14 палубных орудий 152мм/45к Канэ с противо осколочными щитами. Мощнее, чем у "Варяга" и "Аскольда". Скорость 20уз - да не ахти, но это решается увеличением мощности двигателей. Так что я этот крейсер из всех наших ставлю на второе место после "Олега".


О учитель, вы опять ничего не поняли.
1. Вооружение было 8-152, а не 14. Это в полтора раза меньше, чем у Аскольда и Варяга.
2. Он крупнее Аскольда и Варяга, но слбее защищён, вооружён и к тому же сильно тихоходней.
3. Скорость не 20 узлов, а 19, что на 5 узлов меньше, чем у Аскольда и Варяга.
4. Неважная управляемость.
5. Когда в ходе модернизации на корабль воткнули 14-152, то он стал перегружен, а боепитание осталось на 8 орудий. По этому бортовые установки питались по 3 штуки с одной подачи. А это очень нездорово.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 487
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 15:57. Заголовок: Sha-Yulin пишет: 1...


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
1. Вооружение было 8-152, а не 14. Это в полтора раза меньше, чем у Аскольда и Варяга.


Ну у "Авроры" было еще довольно много 75мм пушек. По линкору то стрелять ими конечно нет особого смысла, но по эсминцам и легким крейсерам вполне нормально.
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
2. Он крупнее Аскольда и Варяга, но слбее защищён, вооружён и к тому же сильно тихоходней.


Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа.
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
3. Скорость не 20 узлов, а 19, что на 5 узлов меньше, чем у Аскольда и Варяга.


У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано. У "Дианы" и "Паллады" да 19уз. Про превосходство "Варяга" на 5уз вы загнули. Vmax "Варяга" 23,5уз по паспорту, что 3,5уз больше "Авроры". Более того говеные двигатели "Варяга" имели очень малый ресурс и быстро сдыхали. В результате "Варяг" перед своим знаменитым боем мог дать предельную скорость 20,5уз, что всего на 0,5уз больше "Авроры".
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
5. Когда в ходе модернизации на корабль воткнули 14-152, то он стал перегружен, а боепитание осталось на 8 орудий. По этому бортовые установки питались по 3 штуки с одной подачи. А это очень нездорово.


Тут согласен.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1954
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:05. Заголовок: CVG пишет: У "А..


CVG пишет:

 цитата:
У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано.


20 узлов у Авроры встречается ЕМНИП только в у Новикова.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1903
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:17. Заголовок: CVG пишет: Ну у ..


CVG пишет:

 цитата:
Ну у "Авроры" было еще довольно много 75мм пушек. По линкору то стрелять ими конечно нет особого смысла, но по эсминцам и легким крейсерам вполне нормально.


У других крейсеров их то же немало.
CVG пишет:

 цитата:
Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа.


Вы не пробовали водоизмешение сравнить? НУ прежде чем такие глупости писать?
А броня - смотрим и видим, что Аврора - 38-63-мм, а Аскольд - 51-76-мм (гласис - 102-мм).
CVG пишет:

 цитата:
У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано.


Зачем пишите о незнакомом? Вы ведь не видели "техпаспорта Авроры". Редкостную чушь написали. Скорость Авроры - 19 узлов. Скорость Варяга на испытаниях - 24 узла. Разница - 5 узлов.
И бросайте вашу дебильную привычку сравнивать контрактныю скорость одного корабля с реальной скоростью другого в реальных боевых условиях. Это ещё в теме по Бородино достало.
Общий вывод - крейсера типа Диана на свой год ввода в строй - ещё та какашка.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 488
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:24. Заголовок: Sha-Yulin пишет: За..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Зачем пишите о незнакомом? Вы ведь не видели "техпаспорта Авроры". Редкостную чушь написали. Скорость Авроры - 19 узлов. Скорость Варяга на испытаниях - 24 узла.


Еще раз говорю - максимальная продолжительная скорость "Варяга" 23,5уз. Его двигатели не были сбалансированны для экономического хода и сами себя убивали. В результате в 1904 году так и не пройдя капремонт "Варяг" больше 20,5уз выжать не мог. "Аврора" в Цусимском бою выдавала свои 20уз максималки, хотя бы для того, что бы успеть за более быстрым "Олегом". Боевая рубка "Авроры" была толщиной 150мм - вполне нормально.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 444
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:32. Заголовок: CVG пишет: У "А..


CVG пишет:

 цитата:
У "Авроры" 20уз, а не 19уз. Во всех техпаспортах на нее так написано.


Посмотрите хотя-бы это:
http://keu-ocr.narod.ru/Aurora_P/chap06.html
что 20 уз. никак не просматриваются

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1955
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:40. Заголовок: CVG пишет: Еще раз ..


CVG пишет:

 цитата:
Еще раз говорю


"истинно тебе говорю ....."
Одно слово - Учитель, что тут еще сказать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 114
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:50. Заголовок: С Авророй, точнее ти..


С Авророй, точнее типом Паллада все понятно, а вот насчет Адм. Корнилова - НАОБОРОТ. Ни чертежей, не описания (в Судостроении, не помню). У меня кстати мысля, может вопрос задать на французский сайт с чертежами, есть ли у них чертежи на Корнилова, Светлану и Баян? Я по хренцуськи не бельмес.
Кстати какие котлы поставили на Корнилове после модернизации? Водотрубные?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2151
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 00:01. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Ск..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Скорость Варяга на испытаниях - 24 узла.


На самом деле средняя скорость Варяга на испытаниях лишь 23,18 узла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 489
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 07:43. Заголовок: andreyfinn пишет: ..


andreyfinn пишет:

 цитата:

Посмотрите хотя-бы это:
http://keu-ocr.narod.ru/Aurora_P/chap06.html
что 20 уз. никак не просматриваются


Почитал. Еще раз подтвердилась моя правота. Крейсер "Аврора" развил на испытаниях максимальную скорость 19,66уз. Выжимать больше не стали т.к. застучал подшипник. Но из курса математики мы знаем что число округляется следующим образом - до 5 в меньшую сторону, свыше 5 в большую. Поэтому если мы хотим выразить максимальную скорость "Авроры" в целых числах, то округляем 19,66уз и получаем 20уз. Если в десятичных, то максимальная скорость "Авроры" равна 19,7уз. Ну пусть будет 19,5уз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1905
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 08:19. Заголовок: CVG пишет: Почитал...


CVG пишет:

 цитата:
Почитал. Еще раз подтвердилась моя правота.


Неа, жульничество ваше подтвердилось? Какая была максимальная скорость Варяга, а не средняя по испытаниям? А средняя скорость пробега у Авроры не превышала 19,2, так что округляйте смело.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4536
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 08:23. Заголовок: CVG пишет: Крейсер ..


CVG пишет:

 цитата:
Крейсер "Аврора" развил на испытаниях максимальную скорость 19,66уз. Выжимать больше не стали т.к. застучал подшипник.


Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла, мог и больше, но по словам Председателя Комиссии "неверно правили рулём". Куда здесь округлять будем?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 490
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 08:53. Заголовок: NMD пишет: Крейсер ..


NMD пишет:

 цитата:
Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла, мог и больше, но по словам Председателя Комиссии "неверно правили рулём". Куда здесь округлять будем?


Может ссылочку подкинете? Впервый раз слышу про 24,5уз у "Варяга" и что он и еще больше мог. Где с этим можно ознакомиться? ДО этого я слышал про предельные 24уз у "Варяга". Вот "Аскольд" да мог 24,5уз выжать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1051
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 09:21. Заголовок: NMD пишет: Крейсер ..


NMD пишет:

 цитата:
Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла, мог и больше, но по словам Председателя Комиссии "неверно правили рулём".


Так у него во время испытаний на полный ход машина развалилась. Или я путаю?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 492
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 09:41. Заголовок: Я этот момент уже у..


Я этот момент уже упоминал. Движки "Авроры" были надежней чем у "Варяга" несравненно. У того зафорсировали до визга, а толку то нет. Капремонт после каждого похода.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2156
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:09. Заголовок: NMD пишет: Крейсер ..


NMD пишет:

 цитата:
Крейсер "Варяг" на испытаниях развил на мерной миле 24,5 узла


Даже до 24,59 узла. Это был его личный рекорд.

Anton пишет:

 цитата:
Так у него во время испытаний на полный ход машина развалилась. Или я путаю?


Во время этих испытаний (прогрессивные на мерной миле) машина не разваливалась. Из всех неполадок только отказ руля на одном из пробегов...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4538
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:24. Заголовок: CVG пишет: Может сс..


CVG пишет:

 цитата:
Может ссылочку подкинете?


Чтобы Вас не оскорбить, скажем что Вы ленивы до неприличия
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/01.htm
CVG пишет:

 цитата:
Капремонт после каждого похода.


Не смешите, все корабли ремонтировались после каждого похода. И наши, и японские, и английские...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4539
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:25. Заголовок: Anton пишет: ак у н..


Anton пишет:

 цитата:
ак у него во время испытаний на полный ход машина развалилась. Или я путаю?


Путаете. Никто "Варяга" обратно на завод Крампа на буксире не тащил...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 494
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:29. Заголовок: Ну а то, что на ..


Ну а то, что на "Варяге" на носу и на корме 152мм палубные пушки были расположены бок-о-бок это тоже его преимущество перед "Авророй" у которого все вооружение располагалось логично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4540
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:37. Заголовок: CVG Вот Вам ещё одн..


CVG
Вот Вам ещё одна ссылочка
http://www.cruiserx.narod.ru/Melnikov/m85_90.htm
CVG пишет:

 цитата:
Ну а то, что на "Варяге" на носу и на корме 152мм палубные пушки были расположены бок-о-бок это тоже его преимущество перед "Авророй" у которого все вооружение располагалось логично.


Бортовой залп "Варяга" -- 6 152мм орудия, "Авроры" -- 5 152мм орудия. В оконечностях 4 и 3 соответственно.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 495
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:44. Заголовок: А дальность плавань..


А дальность плаванья у кого выше? У "Авроры" или "Варяга". Тем более, что по бортовому залпу они почти равны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1052
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:50. Заголовок: NMD пишет: Путаете...


NMD пишет:

 цитата:
Путаете. Никто "Варяга" обратно на завод Крампа на буксире не тащил...


Да, действительно спутал , это случилось через 3 дня: "15 июля состоялись 12-часовые непре-рывные испытания полным ходом. Начина-лось все хорошо. Корабль шел полным хо-дом уже восьмой час, когда внезапно вы-било крышку ЦВД левой машины. Испыта-ния вынужденно прекратили; ремонт меха-низмов продолжался до середины сентяб-ря."

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1910
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:53. Заголовок: CVG пишет: А дально..


CVG пишет:

 цитата:
А дальность плаванья у кого выше? У "Авроры" или "Варяга". Тем более, что по бортовому залпу они почти равны.


Думаете, что нашли сильное место Авроры? Позорник! Варяг - 6000 миль, Аврора - 3700 миль.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4542
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 10:59. Заголовок: Anton пишет: это сл..


Anton пишет:

 цитата:
это случилось через 3 дня


"Аврору" из-за постоянных поломок испытывали почти две кампании...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 496
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:02. Заголовок: Позорник ты Шаулинь..


Позорник ты Шаулинь. И грубиян к тому же. "Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа. На что то массу у нее ведь угрохали. Давайте смотреть и сравнивать:
Двигатели - масса, мощность, расход угля.
Броня - тип, снарядостойкость.
Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция.
Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1911
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:13. Заголовок: CVG пишет: Позорник..


CVG пишет:

 цитата:
Позорник ты Шаулинь. И грубиян к тому же. "Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа. На что то массу у нее ведь угрохали.


А почему больше "по площади железа"? А! Так это вы о совсём дурацком мнении, что:
CVG пишет:

 цитата:
Ну как сказать крупнее... "Аскольд" и "Варяг" длиннее намного. Да и броня на "Авроре" такая же - 50мм. Причем хитрого типа.


Так это не я виноват. Это вы тупите. Длина Авроры - 126,8м, Варяга - 129,8м. Аж три метра разницы - УЖОС. Ну так как по вашему мнению это большая разница, то флаг вам в руки - считайте.
CVG пишет:

 цитата:
Давайте смотреть и сравнивать:
Двигатели - масса, мощность, расход угля.
Броня - тип, снарядостойкость.
Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция.
Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.


Ой, а почему такой странный набор для сравнения?

А что до разницы и угроханости веса, так это тайна только для вас. Остальные знают, что Аврору отличала устревшая и неудачная (на время ввода в строй) силовая установка, имевшая низкую удельную мощность, ну и неудачные обводы, которые препятствовали достижению даже 20-узловой скорости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4543
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:42. Заголовок: CVG пишет: "Авр..


CVG пишет:

 цитата:
"Аврора" тяжелее "Варяга" и меньше по площади железа.


А можно по-русски и без этой тесленковщины?
CVG пишет:

 цитата:
На что то массу у нее ведь угрохали.


На дерево-медную обшивку, на трёхвальную машину, на более тяжёлые котлы. Да и технология сборки у Крампа обеспечивала бОльшую экономию веса.
CVG пишет:

 цитата:
Двигатели - масса, мощность, расход угля.


Вам ссылки приводились. Уж потрудитесь, а?
CVG пишет:

 цитата:
Броня - тип, снарядостойкость.


Одинаково
CVG пишет:

 цитата:
Корпус - разделение отсеками и переборками - у кого лучше конструкция.


Практикой непроверено. Но у "Варяга" он легче и меньше цель.
CVG пишет:

 цитата:
Гидродинамика, КПД винтов, уровень механизации.


"Аврора" -- 11971,5л.с. 19,2уз.
"Варяг" -- 14157л.с. 23,12уз.
Ну, по гидродинамике явно видно кто лидер -- прирост мощности всего на 2 тыс. л.с. дал прирост скорости аж на 4 узла.
По механизации то же самое:
"Аврора" -- 336кВт.
"Варяг" -- более 400кВт.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 498
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:42. Заголовок: Вот вы говорите, чт..


Вот вы говорите, что у "Авроры" гидродинамика было говно, а у "Ефстафия" и "Потемкина" просто отличной. Я вам что скажу. В детстве у меня были сборные масштабные модели М 1 : 350 крейсера "Аврора" и броненосца "Потемкин". Собраны они были идеально и я их пускал в ванне. Так вот чему я лично был свидетелем: "Аврору" если сильно запустить, то она резала воду в ванне как нож масло, почти без возмущения остальной водной поверхности и достигала противоположного концы ванны почти без потери скорости. В тоже время "Потемкин" при таком же опыте вел себя куда хуже. Он гораздо быстрее осаживался, гнал ощутимую волну и "наплыв" (от слова накат) у него был много хуже "Авроры". Это свидетельствует о очень хорошей гидродинамики "Авроры" по сравнению с "Потемкиным". А вы тут говорите, что "Аврора" при мощности около 11000л.с. достичь 20уз не может, а "Потемкин" с "Ефстафием" при еще меньшей мощности чуть ли не делали "Бородинцев" и спокойно выжимали 18-19уз. Бред да и только.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4544
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:44. Заголовок: CVG пишет: В детств..


CVG пишет:

 цитата:
В детстве у меня были сборные масштабные модели М 1 : 350 крейсера "Аврора" и броненосца "Потемкин". Собраны они были идеально и я их пускал в ванне.


Жаль, надо было сразу в унитаз

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1913
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:49. Заголовок: CVG пишет: Собраны ..


CVG пишет:

 цитата:
Собраны они были идеально и я их пускал в ванне.


А модельки самолётиков от наших фабрик игрушек вы потоке от вентилятора не проверяли???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1914
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:50. Заголовок: CVG пишет: а "П..


CVG пишет:

 цитата:
а "Потемкин" с "Ефстафием" при еще меньшей мощности чуть ли не делали "Бородинцев" и спокойно выжимали 18-19уз. Бред да и только.


Именно бред. Вы не подскажите, где именно Потёмкин с Евстафием "спокойно выжимали 18-19уз". Ну типа, источник бреда.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1958
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 11:58. Заголовок: CVG пишет: Вот вы г..


CVG пишет:

 цитата:
Вот вы говорите, что у "Авроры" гидродинамика было говно, а у "Ефстафия" и "Потемкина" просто отличной.


Крейсер с крейсером, ЭБР с ЭБР. Это я про сравнение одного с другим.
CVG пишет:

 цитата:
сборные масштабные модели М 1 : 350


стало быть размер модели 12700 см/350= 36 см

 цитата:
и я их пускал в ванне

!!

 цитата:
"Аврору" если сильно запустить


Пусть ваша ванна была 2 м, модель 36 см получается, путь "Авроры" 128 см (ванна минус два корпуса модели)максимум. Что там можно увидеть? Какие еще волны?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4545
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:06. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Вы..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Вы не подскажите, где именно Потёмкин с Евстафием "спокойно выжимали 18-19уз".


Это имеется в виду когда "Пантелеймон" во втором бою дал 17 узлов. Товарищ просто по привычке довёл до абсурда.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 4546
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:08. Заголовок: Sha-Yulin пишет: А ..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
А модельки самолётиков от наших фабрик игрушек вы потоке от вентилятора не проверяли???


Это уже извращение -- прямо из окна запускал наверно. А по моделькам танчиков стрелял из рогатки... И по рикошету определял степень рациональности угла наклона лобовой брони...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 9090
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:29. Заголовок: CVG пишет: Вот вы г..


CVG пишет:

 цитата:
Вот вы говорите, что у "Авроры" гидродинамика было говно, а у "Ефстафия" и "Потемкина" просто отличной

С у точнением - у Авроры - плохая для крейсера, у Потемнина - хорошая для броненосца...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1055
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:39. Заголовок: CVG пишет: масштабн..


CVG пишет:

 цитата:
масштабные модели М 1 : 350 крейсера "Аврора" и броненосца "Потемкин".


Они вроде бы М 1:400

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1959
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 12:50. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Отзывы о Адм. Корнилове - ? Кроме старости к РЯВ. Француз.


"Спуск состоялся 28 марта 1887 г. За четыре часа до этого торжественно установлена закладная доска. В первые месяцы 1888 г. были установлены в доке винты и руль, завершены работы по забортной арматуре и обшивке деревом и медью подводной части. Фактическая дальность плавания при скорости 11,3 узла составила около 6200 миль. Значительная перегрузка более чем в 370 т была вызвана большим объемом дополнительных работ по усовершенствованию корабля, увеличением массы многих деталей в сравнении с расчетным. Крейсер, вместо 1 апреля 1888 г., вышел на испытания в Бискайский залив 31 августа, а закончил их к середине октября. Скорость на шестичасовом испытании при естественной тяге составила 16,9 узла при мощности механизмов 5978 л.с., вместо 16,5 узла и 6014 л.с. по спецификации. При искусственной тяге в 17,6 узла и 6581 л.с., вместо 18 узлов и 8262 л.с.81 Водоизмещение при последнем испытании составило 5377 т, вместо 5029,27 по контракту. В октябре 1889 г. проведены испытания корпуса стрельбой из всех орудий: 14 152-мм, двух 64-мм, шести 47-мм одноствольных и десяти 37-мм револьверных Гочкиса. Минное вооружение крейсера при вступлении в строй состояло из шести торпедных аппаратов, 18 торпед, 30 больших якорных мин и трех метательных мин. Броневая рубка имела толщину 76 мм, палуба 40-60 мм, дополнительной защитой являлись бортовые коффердамы, заполненные целлюлозой. 19 октября 1888 г. крейсер вышел из Шербура и 26 октября прибыл в Кронштадт. Летом 1889 г. на нем произвели установку артиллерии и в октябре провели испытания стрельбой из всех орудий. Новшеством в русском флоте было применение в качестве вспомогательных водотрубных котлов системы Бельвиля. "
http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap04.html#chap4_3

Получается что на момент вступления в строй обоих крейсеров (1889 и 1902 годы соответственно) Корнилов как крейсер много лучше Авроры-крейсера.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 499
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 13:05. Заголовок: Anton пишет: Они вр..


Anton пишет:

 цитата:
Они вроде бы М 1:400


Да да, конечно 1 : 400. Путь в ванне был примерно в пять-семь длин корпуса.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 500
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 13:07. Заголовок: Олег 123 пишет: По..


Олег 123 пишет:

 цитата:

Получается что на момент вступления в строй обоих крейсеров (1889 и 1902 годы соответственно) Корнилов как крейсер много лучше Авроры-крейсера.


У него скорость еще меньше чем у "Авроры".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 901 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100