Отправлено: 20.05.08 11:27. Заголовок: Строительство ББО для Тихоокеанского флота
После взятия в аренду порта Порт-Артур и Квантунского побережья, аналитики МТК пришли к выводу из-за особенностей акватории Желтого моря необходим небольшой бронированный корабль, достаточно скоростной и главное с небольшой осадкой.
Основные задачи нового корабля: Охрана мелководного побережья Порт-Артура и Дальнего; Быстрый выход из порта и поддержка своих легких сил в боях около базы с броненосными кораблями противника; Поддержка ГС в бою; Дейсвия против береговых укреплений противника на его территории; Поддержка десанта и т.д.
Для быстроты постройки изпользовать уже имеющиеся наработки и артилерию. Построить в кол-ве 3 штуки на иностранных вервях, в частности либо на германских или американских.
Основные хар-ки: Водоизмещение 4000 тонн плюс минус 200 тонн. Скорость : 15-17 узлов Артилерия 2-4 240мм немецкая либо 254 русская артсистемы в 2-х одно, либо в двухорудийных башен. 4-6 120-152 мм СК и несколько мелких пушек для отражений миноносцев противника, тьакже 2 подводных минных апарата в носу Бронирование: полный бронирование по ватерлинии, в районе МО и КО 152 мм не ниже, защита башен ГК 152мм. Защита СК либо со щитами, либо в легких казематах. КМУ : 2 паровые машины с котлами нового поколения тип Бельвия или Ярроу. Обязательное условие небольшая осадка. Наличие и защита дальномерного поста оснащеного современным дальномером. Защита поста управления стрельбой артилерии.
Кром прошу как-то склепать данный кораблик ;). Посмотрим чего получиться.
Дополнение №1 в случае перегруза можно по типу "Сенявина" носовую башню ГК сделать одноорудийной, а кормовую двух орудийной.
Отправлено: 05.06.08 18:11. Заголовок: fidel пишет: А поче..
fidel пишет:
цитата:
А почему бы с Н1 не снять всю его артиллерию включая 12" и заменить 8" снятыми с КЛ ЧФ, две в башню ГК, четыре вместо 9",еще 4 вместо 6" и одну на корму. В бортовом залпе семь 8". Вот Вам и ББО. С ЭБРом конечно не потягается. а со всеми остальными...А на Александре ту же операцию с 9" обоих.
Позволю себе напомнить, что он-то как раз не ББО, а устаревший ЭБР.
Я знаю (с) Позволю себе напомнить, что это был ответ на вопрос: кто у японцев без напряжения ГС может разогнать скопище канлодок во главе с ББО ? Ответ был - Чин-Иен и отряд Катаоки (симы).
Рапорт N: 965
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.06.08 15:24. Заголовок: Ingles пишет: А зач..
Ingles пишет:
цитата:
А зачем? Там же тоже старые (8"/35) были. Их ведь с КЛ сняли, заменив на 6"/45. Шило на мыло получится.
Ну не совсем шило на мыло,эти старые и на Рюрике стояли и думаю ребята на Ивате отзывались о них с большим уважением.Семь пушек одного калибра и образца- меньше головной боли у старшего артиллериста, скорострельность по сравнению со штатным вооружением тоже будет лучше, снаряд очень неприятный для Бр.Кр.Перевести на бездымный порох не сложно.6"/45 еще найти надо, а 8" на КЛ навалом-следовательно недорого и сравнительно быстро.
Отправлено: 06.06.08 23:35. Заголовок: Вик пишет: А Вы не ..
Вик пишет:
цитата:
А Вы не задумывались над тем, почему в значительно более поздние времена в башнях ГК использовался фиксированный угол заряжания?
Без понятия. Я этим периодом мало интересуюсь. Но навскидку, наверно из-за того, что так габариты башни получаются меньше, а максимальная осмысленная скорострельность и без этого достигается. Но вообще то я не об этом говорилю. :) А о том, что в русских доцусимских установках угол на котором открывали затвор, и угол не котором досылали снаряд были разными.
Лучше вместо Богатырей. Богини - "истребители торговли", хорошая дальность = 4000 миль.
Вот бы весь добродушно настроенный к России мир порадовался вместо самых лутчших на тот момент легких крейсеров (скорость, вооружение да дальность не ниже чем у богинь) начинаем клепать брандвахты.
Отправлено: 08.06.08 04:55. Заголовок: Krom Kruah пишет: Е..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Есть на Вундере дост. инфой... Богини - крупнейший ляп российского кораблестроения после Гангута... Ну, может и кроме поповок, но не уверен...
ИМХО они разделяют это почетное звание с ББО, "пересветами", Громобоем, Сисоем и Ростиславом. На этом фоне ИМХО, не удивительно, что когда приперло, некто захотел купить готовый проект и сказал, как в свое время сказал тов. Сталин тов. Туполеву:"Не надо лучше, сделайте точно так же." Я хоть и не сталинист, а скорее прямо наоборот, но в данном случае жаль, что этого некто звали не Иосиф Виссарионыч. С другой стороны параллельно получился Потемкин.
Вот бы весь добродушно настроенный к России мир порадовался вместо самых лутчших на тот момент легких крейсеров (скорость, вооружение да дальность не ниже чем у богинь) начинаем клепать брандвахты.
Какие в то время были лучшие легкие крейсера? Я не говорю о слепом копировании "богинь", проект можно и нужно улучшать.
Отправлено: 08.06.08 09:47. Заголовок: Вик пишет: А Вы все..
Вик пишет:
цитата:
А Вы все же подетальней почитайте историю этих кораблей и их перевооружений.
"Вдадимир Мономах" заложен 16.02.1881 на стапеле завода Карра и Макферсона в СП, спущен 10.10.1882, вступил в строй 7.1883. Относился к подклассу полуброненосных фрегатов, в 1892 переквалифицирован в КР 1 ранга. в 1896 прошел капитальный ремонт. погиб 15.05.1905. (все даты по старому стилю) Вооружение: 4-203, 12-152, 2-64, 4-47, 8х5-37, 3 ТА. (с 90х годов: 5-152, 6-120, 18-47, 2-64, 4х5-37, 4 пул, 3 ТА)
"Дмитрий Донской" заложен 30.09.1880 на стапеле Нового адмиралтейства в СП, спущен 18.8.1883, вступил в строй 8.1885. Относился к подклассу полуброненосных фрегатов, в 1892 переквалифицирован в КР 1 ранга. погиб 16.05.1905. Вооружение: 2-203, 14-152, 5 ТА. (с 90х годов: 6-152, 10-120, 6-47, 2-64, 22-37, 4 пул, 3 ТА)
"Дмитрий Донской" заложен 30.09.1880 на стапеле Нового адмиралтейства в СП, спущен 18.8.1883, вступил в строй 8.1885. Относился к подклассу полуброненосных фрегатов, в 1892 переквалифицирован в КР 1 ранга. погиб 16.05.1905. Вооружение: 2-203, 14-152, 5 ТА. (с 90х годов: 6-152, 10-120, 6-47, 2-64, 22-37, 4 пул, 3 ТА)
Перед отправкой его на ДВ шесть 120мм орудий были заменены на такое же количество 75мм. Как вы думаете, зачем?
Перед отправкой его на ДВ шесть 120мм орудий были заменены на такое же количество 75мм. Как вы думаете, зачем?
Ну не для использования же в качестве учебного.
Вик пишет:
цитата:
К началу РЯВ они были предназначены в учебные.
А вообще то интересный вопрос. Если сравнить ТД 4,7"/45 и 75/50, то у второго больше скорострельность (6 выстр/мин к 5), но меньше дальность (42 кб к 48). Опять же непонятно, почему заменили только 6 стволов из 10. Возможно, что заменили из-за износа как самих стволов, так и механизмов.
Какие в то время были лучшие легкие крейсера? Я не говорю о слепом копировании "богинь", проект можно и нужно улучшать.
Зачем? Имея уже Варяга, Аскольда и Богатыря? Если только деньги девать некуда.Переделка проекта богини должна быть столь кардинальной, что это уже будет не богиня.
Зачем? Имея уже Варяга, Аскольда и Богатыря? Если только деньги девать некуда.
К моменту ввода в строй "богинь" (Диана, Паллада) и Варяг, и Аскольд, и Богатырь были на стапелях, оценить их преимущества можно было только в фантазиях. fidel пишет:
цитата:
Переделка проекта богини должна быть столь кардинальной, что это уже будет не богиня.
Громобой тоже далеко не Рюрик. С другой стороны, не будь Рюрика, Громобой бы не построили.
Отправлено: 08.06.08 14:52. Заголовок: Квадратная Голова пи..
Квадратная Голова пишет:
цитата:
А о том, что в русских доцусимских установках угол на котором открывали затвор, и угол не котором досылали снаряд были разными.
Очевидно, невозможно было иначе открыть затвор: мешали заряжающие механизмы. Поршневой затвор ведь требует для своего открывание наличия свободного места сзади орудия.
Рапорт N: 331
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.08 14:59. Заголовок: ВадимВМ пишет: К мо..
ВадимВМ пишет:
цитата:
К моменту ввода в строй "богинь" (Диана, Паллада) и Варяг, и Аскольд, и Богатырь были на стапелях, оценить их преимущества можно было только в фантазиях.
Они, вообще то, примерно одновременно вступили в строй, а "Варяг" даже "обогнал" "Диан". А преимущества 23 узлов перед 20 узлами (пректными) можно было и задолго до их готовности.
Отправлено: 08.06.08 15:11. Заголовок: ВадимВМ пишет: То е..
ВадимВМ пишет:
цитата:
То есть, заранее, мысленно "закидав японцев шапками", установили на них трехдюймовки, не имея возможности проделать тоже самое во Владике?
А они уже и не предназначались для "закидывания шапками", а для подготовки комендоров для закидывальщиков. Т.е. реально корабли уже вывели из боевого состава. В случае войны они, очевидно, предназначались для вспомогательных операций.
6,6 кт и 4,1 кт - большая разница для боевой устойчивости.
Если бы там было бы 4,1кт., это было бы замечательно. Были бы отличные корабли, даже с восьмидюймовым ГК. Даже против японцев пригодились бы. Но у них было 4,6 в реальности. Обошлись они по цене в 47% от броненосца, а Бувинэ стоил 54,5% от Мартеля. Так что у них было много общего, в том что не касается боевых качеств.
Очевидно, невозможно было иначе открыть затвор: мешали заряжающие механизмы.
Тем не менее на "андреях" заряжение на нулевом угле сделали. Вик пишет:
цитата:
Поршневой затвор ведь требует для своего открывание наличия свободного места сзади орудия.
Между казенником и прибойником при открытом затворе должен зарядник со снарядом пролезать. Не знаю как у русских орудий, у викерсовских - глубина поршня где то два с половиной калибра примерно. Так что думаю, что если и не влезало, то совсем на чуть чуть.
Но в 1889 году флоту был нужен сильный рейдер а не развитие разжалованного броненосца
День добрый Танго! Думаю здесь и была ошибка. Россия все равно не могла несколькими рейдерами надежно перегородить все океаны. Борьба на океанских комуникациях дешевле обошлась бы на Всп.Кр.,а вот без ЭБР и Бр.Кр. типа Асамоидов в любой войне плехо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет