Автор | Сообщение |
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 2128
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.06 16:11. Заголовок: Vote: САмый удачный проект корабля РЯВ(Россия)
Прошу выбрать самый удачный проект применительно к условмям РЯВ Спасибо.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 488
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.08.06 23:41. Заголовок: Re:
По "Кинг Эдуарду" (кстати -- однотипному), взрыв мины пришёлся против машинного отделения с правого борта. Корабль тонул долго и на ровном киле, т.к. дверь в переборке между машинными отделениями была оставлена открытой. Корабль начал крениться когда вода пошла в остальные угольные ямы правого борта, т.к. у англичан трубы вентиляции и шахты подачи боезапаса ПРОРЕЗАЛИ переборки. Я кстати давно уже указывал здесь, что по теории непотопляемости англичане отставали от России лет на 10. Ведь на "Кингах" всё-ещё сохранялась магистральная труба...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1674
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.08.06 23:51. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Взрыв произошёл после пожара в погребе |
| А пожар - непосредственно от взрыва, или от электрики (то есть в первом случае - ПТП спасает, во втором - нет). NMD пишет: цитата: | И тем не менее -- статистика по этому вопросу противоречива. |
| По-моему, до ВМВ ни одного случая взрывов погребов на кораблях с ПТП не было. Вообще, вроде, единственный погибший корабль с ПТП - это Сент-Иштван. NMD пишет: цитата: | Т.к. ПТП приводит к ассиметричным затоплениям, т.е. к бОльшим кренам и угрозе опрокидывания. |
| Это понятно. А нелья ли в цифры перевести (я в данном случае не умею) - ведь у дредноута не только ширина больше, но и затапливаемые объемы (ПТП от борта дальше).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:09. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | А пожар - непосредственно от взрыва, или от электрики (то есть в первом случае - ПТП спасает, во втором - нет). |
| Пожар -- от взрыва. Но при нормальной системе борьбы за живучесть могли ещё побарахтаться. Хотя не исключено, что затопив погреб не создали бы тот самый опасный крен. realswat пишет: цитата: | По-моему, до ВМВ ни одного случая взрывов погребов на кораблях с ПТП не было. |
| Так у них не было взрывов под погребами. Это если не считать в общем недоказанного случая с "Бородино". Под статистикой я имел в виду, что даже без ПТП погреб мог сдетонировать, а мог и нет. "Севастополь" подрывался тем же местом что и "Петропавловск" и ничего. У "Победы" мина взорвалась против погреба 6" патронов, и тоже ничего. Раз на раз... realswat пишет: цитата: | А нелья ли в цифры перевести (я в данном случае не умею |
| По-моему, где-то в "Борьбе за живучесть" было, но я до конца ниасилил...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1675
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:11. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Корабль тонул долго и на ровном киле, т.к. дверь в переборке между машинными отделениями была оставлена открытой |
| Ну примеры тем и плохи, что их много - имел в виду, что под каждое утверждение пример найдется)) А так Трайемф перевернулся через 10 минут после торпедного попадания. У Голиафа взорвался погреб, и корабль "немедленно" (Вильсон) пошел ко дну. Маджестик так же перевернулся. Абукир перевернулся через 25 минут после попадания. Хог так же перевернулся. Как и Кресси. У Паллады взорвались погреба. И т.д. и т.п.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1676
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:14. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Под статистикой я имел в виду, что даже без ПТП погреб мог сдетонировать, а мог и нет. |
| Все ж таки с ПТП шансов гораздо больше. А в смысле вероятности опрокидывания - см. выше - кажется, схемы как минимум близки. И то теоретически, скорее...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1390
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:16. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Т.к. ПТП приводит к ассиметричным затоплениям, т.е. к бОльшим кренам и угрозе опрокидывания. |
| Повторюсь: симметричные затопления возможны при отсутствии переборок от борта до борта. В остальных случаях - именно оно. ПТП, минимизируя объем затоплений, снижает кренящий момент. При нормальной постановке контрзатоплений - риск еще уменьшается, снижается и объем поступившей воды. Угроза для машин и котлов также заметно снижается. Любимый народом "Ретвизан" водонепроницаемые переборки в ДП имел. В связи с этим поражение торпедой либо вызвало бы больший кренящий момент - либо (если возможность открыть двери в переборке была) затопление всего КО или МО.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1391
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 00:24. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | У Паллады взорвались погреба |
| Бувэ схлопотал миной в погреба 274-мм башни. Вероятно, детонация таки имела место и корабль без всякой ПТП кувырнулся в пару минут.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 02:31. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | Ну примеры тем и плохи, что их много - имел в виду, что под каждое утверждение пример найдется)) |
| Именно... realswat пишет: цитата: | Трайемф перевернулся через 10 минут после торпедного попадания |
| Вроде КО осталось целым. realswat пишет: цитата: | У Голиафа взорвался погреб |
| Откуда инфа? realswat пишет: цитата: | Маджестик так же перевернулся |
| С "Маджестиком" совсем интересно, он был перегружен и торпеда как считают попала либо в плиту пояса либо совсем рядом. Короче, исключать затопления верхних ям и вообще помещений на броневой палубе нельзя. Дальше пошли БрКР, которые "по конвенции" вообще не жильцы при попадании торпед времён ПМВ... realswat пишет: цитата: | А в смысле вероятности опрокидывания - см. выше - кажется, схемы как минимум близки. |
| Значит я был не прав, и опрокидывались они что с переборкой, что без.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 02:38. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Повторюсь: симметричные затопления возможны при отсутствии переборок от борта до борта. |
| Был неправ -- полные угольные ямы равны ПТП. kimsky пишет: цитата: | Любимый народом "Ретвизан" водонепроницаемые переборки в ДП имел. |
| У него на МО и внешние переборки были. Если яма полная -- ещё не так плохо. kimsky пишет: цитата: | Бувэ схлопотал миной в погреба 274-мм башни. |
| А как дело обстояло у "Сюффреня" насчёт ПТП?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 04:37. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | слышать, что корабль с ПТП хуже защищен от подводных взрывов, все ж странно. |
| Речь идет о линейном корабле в ВДМ~14 тыс. тонн и на технологиях конца XIX в. Уже на 20тыс. тонн впросто появляется МЕСТО для такого несомненно полезного дивайса. В 12-15 тысячнике ПТП стесняет внутренний объем, отнимая из него 4 метра ширины. И, как выяснили англичане, обходится примерно в 2тыс. тонн лишнего водоизмещения. Так что согласен с Кромом - ПТП деталь несомненно нужная, но преждевременная на ЭБР программы 1898 года, отнимающая узлы хода, миллиметры брони и стволы СК.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1392
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 08:15. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | А как дело обстояло у "Сюффреня" насчёт ПТП |
| Да никак, насколько мне известно.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1393
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 08:35. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | И, как выяснили англичане, обходится примерно в 2тыс. тонн лишнего водоизмещения. |
| Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше? Обалдеть. Лагань - гений, запихать такую скорость вооружение и броню в 11000 тонн По мне же, если на корабле с нормальной, а то и отличной для флота скоростью (есть претензии?) вооружением (есть претензии?) и броней еще и стоит ПТП - то это хорошо. Теоретизировать по поводу "если бы да кабы ее снять"... пустое. Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн. При этом она вполне может работать как элемент прочности корпуса. То есть лишний "вес" может свестись тоннам к 400-500.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 08:54. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше? |
| Полагаю. Возьмите Полтаву, поставьте Бельвили, машины помощнее и крупповскую броню - вуаля! Искомый ЭБР в 11000 тонн с 18 узлами получен.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 09:03. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн. |
| А вот и некорректно считаете. ПТП требует тысячи полторы кубометров неиспользуемого объема на коффердам (туда даже уголь не получается разместить), то есть надо считать суммарное увелиечение массы корпуса. А это тащит дополнительную мощность КМУ, и т.д., ну не буду школьные истины прописывать.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 1825
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 23.08.06 09:12. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | Не считая того, что башенный цех Металлического завода был один на всю Балтику для постройке башен. И изготовление 30 башен СК здорово задержало работу по башням ГК. Пусть даже столов для сборки башен ГК не стало бы больше - но рабочих и станков-то высвободилось бы немало! |
| В реале русские корабли задерживали не башни, а пушки.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1680
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 09:30. Заголовок: Re:
Comte пишет: цитата: | 2тыс. тонн лишнего водоизмещения. |
| Ну, не в две, а в 650 тонн - проектное водоизмещение КЭ7 16350 т. NMD пишет: Так, Вильсон вроде. NMD пишет: цитата: | Дальше пошли БрКР, которые "по конвенции" вообще не жильцы при попадании торпед времён ПМВ... |
| Ну они ж по "конвенции" переворачиваться не должны, да и размеры у них не совсем крейсерские... Да и ЭБР перевернувшихся/взорвавшихся можно еще набрать, просто вряд ли стоит. Ну а в финале списка несчастная "Свободная Россиия" будет стоять...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 09:52. Заголовок: Re:
realswat пишет: Какое из? Стандартное - 15 тыс., полное - 17. Я мерил по стандартному.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1681
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 09:57. Заголовок: Re:
Comte пишет: Стандартное "по спецификации" 16350 т, на испытаниях в пределах 15 585—15 885 т. Это из МК. Ну а прирост водоизмещения скорее меряли по спецификации.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:02. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Да никак, насколько мне известно. |
| А кто у французов первый линкор с ПТП? Вообще. kimsky пишет: цитата: | Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше? |
| Нет конечно. Улучшать всегда есть что. Было бы что-то вроде "Ретвизана". kimsky пишет: цитата: | Лагань - гений, запихать такую скорость вооружение и броню в 11000 тонн |
| При 11000 тонн таки был БЫ гений и господь бог...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1682
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:02. Заголовок: Re:
Господа, а не проще ли все же определить тот самый кренящий момент для Цесаревича и скажем, Кенига, чтобы оценить своевременность и разумность ПТП? Я просто это делать не умею.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:10. Заголовок: Re:
realswat пишет: У меня его нет, а у Берта взрыв не упоминается. Потому и спросил. realswat пишет: цитата: | Да и ЭБР перевернувшихся/взорвавшихся можно еще набрать, просто вряд ли стоит. |
| А вот такое впечатление, что получали торпеды и мины исключительно суда без ПТП... realswat пишет: цитата: | Ну а в финале списка несчастная "Свободная Россиия" будет стоять... |
| Ой, а её-то за что?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2245
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:18. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | С др. стороне - откуда найдете бритовского и вообще нефранцузкого ЕБРа с полубаком? |
|
- Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст... немцы - бнандербурги, кайзеры(с башнями СК)... мало?..
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1684
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:19. Заголовок: Re:
NMD пишет: Так у нее погреб рванул натуральным образом. NMD пишет: цитата: | А вот такое впечатление, что получали торпеды и мины исключительно суда без ПТП... |
| Если про ЭБР - то конечно (немного их было с ПТП). Но как иллюстрация возможности переворачивания, и возможности взрыва погреба вполне подойдет.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2246
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:21. Заголовок: Re:
grosse пишет: цитата: | А разве не прошли проверку Цусимой Ретвизановские родственники - Миказа, Асахи, Сикисима? |
|
- в смысле броненосцы с казематным расположением СК?... так был же уже разбор с рисунками - Микаса с повржедениями как у Орла... было бы неплохо если ей обстреляли как Суворова торпедами - утоплабы ешшо быстрее ... что касаемо Асахи и Сискисимы - мля буду сделаю рисунок - Асахи с повреждениями с от Орла ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:32. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст... |
| "Мэна" и черноморцев не трож -- у них нет полубака, зато ют срезан до главной палубы.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:33. Заголовок: Re:
realswat пишет: цитата: | Так у нее погреб рванул натуральным образом. |
| Так у неё и ПТП была, или я торможу?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Рапорт N: 1685
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:36. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Так у неё и ПТП была, или я торможу? |
| Не было. Самое забавное в том, что после РЯВ собрались умные люди, обсудили опыт войны и вынесли вердикт - корабли без ПТП и с ПТП страдают от минных взрывов одинаково. И решили отказаться от применения ПТП... Кстати, а вот я торможу или у каких-то вашингтонских крейсеров была ПТП? Чуть ли не у американцев? К вопросу о водоизмещении...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 5110
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:41. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Извинились - и начали по новой. Что еще противнее. |
|
Спасибо, Ваш ответ меня удовлетворяет. Ничего по новому я не начинал, но явно подсознание при внешне вполне политкоректных слов делает с Вами плохих шуток! Буду иметь ввиду - у кажд. человека - особенности характера... kimsky пишет: цитата: | Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн. При этом она вполне может работать как элемент прочности |
|
У Вас есть информация , что работал или "надо полагать, что евентуально и может быть"? А то тут речь идет не про ПТП вообще и в принципе, а конкретно про Цесаревской и то для ЕБРа водоизм. пр. 13 КТ и шириной 22 м примерно. Вообще и в принципе и турбины - прекрасная вещь (а если и с ТЗА - вообще чудесо чудес), но попробуйте в 1900 году найти турбиной для крупных кораблей. Вообще массу вещей - прекрасные принципиально и в теории - брак, коммунизм, капитализм ... а в реале все вопрос конкретной реализации и способности и возможности на данном технологическом, культурном, экономическом и т.д. этапе реально выполнить данной прекрасной идеи на требуемом уровне... Точно как и ПТП, башни СК и пр. прекрасностей... Comte пишет: цитата: | Полагаю. Возьмите Полтаву, поставьте Бельвили, машины помощнее и крупповскую броню - вуаля! Искомый ЭБР в 11000 тонн с 18 узлами получен. |
|
Покушаетесь на святого! Ведь в Святом Писанием франкофилов записано, что без гением Лаганя русские приличного ЕБРа были не в состоянием сконструянчить! kimsky пишет: цитата: | Вы все не унялись? При высоте надводного борта "Ретвизана" в 6.3-6.5 метра заглубление пояса - 25-45 сантиметров. Шли бы вы в альтернативу со своими "данными". |
|
Померял еще раз и оччень внимательно. Высота борта - 6.15 м, при том над водой 0.9 м пояса. Соотв. под водой - 1.24 м. При 6.3 м над водой был бы 1.05 м, под водой - 1.10 м. При высоте борта 6.5 м (что действительно ошибка) над водой торчал бы 1.25м, под водой - 90 см. Это по чертеже из "Броненосец "Ретвизан" С.А.Балакина. Возможна ошибка из-за кривизни моих рук +-2-3 см, в крайном случае - вкл. с возм. ошибкой в чертеже до 5 см. Чертеж на осн. подлинной документации Соотв. корегирую вопроса - Разве 6.15 м - это столь недостаточная высота нос. части для ЕБРа периода РЯВ? цитата: | Шли бы вы в альтернативу со своими "данными". |
|
Так Вас куда послать ?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 5111
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:48. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст... немцы - бнандербурги, кайзеры(с башнями СК)... мало?.. |
|
Э-э-э! Борис, так у если у этих есть полубак, то и у Ретвизаном есть, а есчо есть и полуют! У Пересветов - да (как впрочем и у бородинцев), но вопрос был про полезности в бою - точнее - замечено ли что отсуствие полубака кому-то реально помешало в реальном бою?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2247
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 10:51. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Э-э-э! Борис, так у если у этих есть полубак, то и у Ретвизаном есть, а есчо есть и полуют! |
|
- ХЕХЕ я помню... Ретвизан, это Потёмкин с полуютом ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:12. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Ретвизан, это Потёмкин с полуютом ... |
| А у Цесаря/Бородинцев в носу три палубы -- спардек что-ли?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2248
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:13. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | Ведь в Святом Писанием франкофилов записано, что без гением Лаганя русские приличного ЕБРа были не в состоянием сконструянчить! |
|
- именно так и написано - ЛАГАНЬ КОНСТРУКТОР ЦЕСАРЕВИЧА - и несомненно, что гений ... а кто конструктор Ретвизана - фамилию знаете?... назовите пожалуйста... уж не Крамп ли?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2249
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:17. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | А у Цесаря/Бородинцев в носу три палубы -- спардек что-ли? |
|
- из Мельникова цитата: | От типа "Пересвета" или "Князя Потемкина-Таврического" корабль отличался более развитой палубой полубака, называвшейся так-же навесной или спардеком. Составляя до 80% длины корабля, спардек выполнял две важные функции: обеспечивал высокое положение башенной артиллерии и служил для размещения тех жилых и служебных помещений, которым не хватало места в пределах основного корпуса корабля. Это было одно из следст-вий общей концепции многобашенного корабля при жестком ограничении водоизмещения. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:20. Заголовок: Re:
realswat пишет: Я наверно опять торможу, но вроде там бронепереборка каземата продолжалась вниз как ПТП. Или это только у балтийских? realswat пишет: цитата: | Кстати, а вот я торможу или у каких-то вашингтонских крейсеров была ПТП? |
| У англов и французов на ранних вашингтонцах была внутренняя броня ("ящики") на критич. местах. Вместо пояса.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:22. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | а кто конструктор Ретвизана - фамилию знаете? |
| Боря, а кто конструктов "Уичиты"? По фамилии... Извращенец...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2250
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:25. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Боря, а кто конструктов "Уичиты"? По фамилии... Извращенец... |
|
- Учиту, мою рыбку, руками своими империалистическими не трогай а шо Лагень гений то Гений, а шо Крампу везло то везло(почти (С))
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:25. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | От типа "Пересвета" или "Князя Потемкина-Таврического" корабль отличался более развитой палубой полубака, называвшейся так-же навесной или спардеком. |
| Чё-то классик стал заговариваться. У "Пересвета" точно такой же спардек на 2/3 длины. Тогда следующий вопрос -- четвёртая палуба на Цесаре/Бородинцах, там где у Цесаря 75мм а у Бородинцев 47мм и у обоих плавсредства. Эта как? Шлюпочная или променад?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:29. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Учиту, мою рыбку, руками своими империалистическими не трогай |
| Те же "негры на коленке сварганили"...гы... Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | шо Лагень гений то Гений, |
| Ага, а потом приходит мосье Бертэн и на голубом глазу заявляет Джейну типа что вы, "Цесаревич" это как раз РУССКИЙ проект...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Рапорт N: 2251
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:30. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Эта как? Шлюпочная или променад? |
|
- кафе-шантанная..
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 23.08.06 11:32. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: "Ривиерная", перефразируя ЗПР
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 488
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|